Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2011

Фольксваген Пассат 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
89157
369
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
558
голосов
4.6
5 — 429 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу - 10,2; по трассе - 7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: ручник на кнопочке :)
Доброго дня всем дромовцам, а также тем, кто просто заходит сюда почитать отзывы владельцев автомобилей, делая выбор в пользу того или иного.
В рамках данного «опуса» буду повествовать о своем нелегком выборе (который, в общем-то, занял месяца 2-3), а также об автомобиле, который без преувеличения стал членом семьи!
Тем, кому не интересно читать как можно выбирать машину 3 месяца, сразу переходите ко второй части (непосредственно об автомобиле), хотя она на сегодняшний день не совсем полная, т.к. пробег на авто всего 9000 км, из них по городу только 2500 км (ну что можно написать за такой короткий срок?).

Итак, летом 2009 года, мы с супругой, после окончания университета в славном город Уфа переехали в не менее славный город Красноярск (причин для этого было несколько, останавливаться на этом смысла не вижу). Первой же зимой, когда морозы в -40 градусов стояли почти всю зиму, приняли решение что надо срочно брать машину, потому как нам с Поволжья такие морозы совсем не в привычку 
Наопив немного денег, в октябре 2010 г. был куплен Mitsubishi Colt 2004 года выпуска. Это был наш первый автомобиль, поэтому старались взять что-то небольшое, городское, с маленьким расходом топлива и недорогое в обслуживании. Как оказалось, из всех вышеперечисленных параметров, к кольту относится только первый – небольшой автомобиль. В остальном же, кольт не соответствовал ни одному из заявленных параметров (ЖРАЛ 13 л. на сотню, запчасти – «мама дорогая, откуда такие цены?»). На одометре было 105 т.км, сделал ТО 100, установил сигнализацию с прогревом, заменил стойки. В общем, машина радовала, но запчасти были уж слишком дорогими.
Откатав на нем полгода, было принято решение обновить машинку, потому как постоянные ремонты всякой мелочи уже начали доставать.
Тут-то и начинается выбор…
А начинается он с созданной мною темы на drom’е: https://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151529555.html
Как видите из темы, выбор был из следующих моделей: hyundai i30, hyundai solaris, peugeot 308, volkswagen polo и в принципе всего остального в бюджет 600-700 т.р.
Не смотря на результаты голосования, выбор в конце-концов пал на шкоду октавиа с двигателем 1.6 и 6-ти ступенчатым автоматом. Расскажу почему так случилось. Проезжая мимо салона шкоды, жена предложила заехать и глянуть на то, чем может удивить чешский автопром. Ну что ж, заехали посмотреть… Когда я сел в салон октавии, я сразу понял что не нужны мне никакие корейцы и французы, а нужна только она – Окташка  Действительно, внутри я себя наконец почувствовал как человек! Мне очень понравился пластик, цвет, фактура, запах, тактильные ощущения от прикосновения ко всем этому, а также расположение всех приборов-кнопочек-ручек. Всё было просто идеально (по крайней мере после кольта, октавиа – как мерседес ). Но это ещё не всё.
Менеджер предложил прокатиться на ней. На тест-драйве была октавиа с двигателем 1.8 TSI и коробкой DSG. Естественно после того что я ощутил во время покатушек, мне уже не хотелось ничего, а только эту самую Окташу, со странным значком на решетке радиатора. Кстати, до сих пор не могу понять, что же там нарисовано, по-моему петух зеленый, отдаленно напоминающий индейца 
К сожалению, в мой бюджет вписывался лишь двигатель 1.6 и простой гидроавтомат. Не смотря на это, была внесена предоплата и заказана белая октавиа. Началось ожидание…
По прошествии месяца отзвонился дилер и сказал, что в связи с отсутствием на заводе белой краски, производство машины задерживается. Можно выбрать другой цвет, но сроки поставки машины начнут отсчитываться заново (то есть опять 3 месяца ожидания). Без настроения поехал к дилеру для подробной беседы и выяснения остальных мелочей. В ходе беседы выяснилось, что есть одна отказная октавиа, только черного цвета. Она будет через месяц. «Ну что же, черная так черная» - сказал я, несколько расстроившись, но когда узнал что у неё как раз таки двигатель 1.8 TSI и коробка DSG (та самая, ан которой я прошел тест-драйв), то я сразу же обрадовался! Ещё бы! Я целый месяц не выкидывал из головы мысль о корректировке  своего заказа на части двигателя и коробки  Правда бюджет уже подбирался к 908 т.р. «Ну и Бог с ними, с деньгами, возьму кредит» - решил было я.
С приподнятым настроением я вернулся домой и начал изучать всё что касается данной связки «двигатель-коробка». Опущу подробности, но, в конце концов, я решил, что лучше я возьму Фольксваген Пассат с такой же связкой.
И вот я в салоне у дилера WV. Когда я сказал чего хочу, менеджер тут же предложил обратить внимание на новый пассат, планируемый к презентации в России 14 мая. В итоге выбрал именно его, так как и хотел, белого цвета  Презентация прошла 14 мая, пассат забрал 31 мая.

Таким образом, для тех, кто выбирает машину, учтите, что ранее запланированный бюджет будет превышен вами в 99% случаев. Даже на работе сейчас парень выбирает машину, определив для себя бюджет в 600-700 т.р.  максимум. Из последней беседы с ним узнал, что теперь он смотрит машины стоимостью в 800 т.р. 

Дальше пойдет  отзыв непосредственно о машине.
А писать то особо и нечего…. Пробежал 9000 км. Ездил на родину к родителям в Уфу, проехав 6000 км только по трассе. Скажу что благодаря двигателю, который тянет одинаково прилично в любом диапазоне оборотов, обгонял длинномеры без проблем, иногда даже выходил на обгон в закрытый поворот с ограниченной видимостью без страха (может просто дурак  ) и всегда удавалось завершить обгон даже в сложные моменты.
В общем двигателем доволен на 100%. Многие пишут о масложоре данного двигателя, я такого не заметил. Возможно, дело в том, что я первые 2000 км буквально гладил педаль газа, старался обкатать максимально нежно двигатель, а может быть внесены какие-то конструктивные изменения (особое хонингование или ещё чего…). В общем, на 8500 км (не смотря на то, что ТО раз в 15000 км) приехал на замену масла к дилеру, уровень практически не снизился. Так что разговоры о масложоре «слегка» преувеличены. Кстати, ТО обошлось в 3700 р. (масло, фильтр, крышка, работы).

Ходовая. Про неё разговор короткий. А именно: за ВСЕ 9000 КМ НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ПРОБОЯ, хотя я в такие ямы попадал!!! Вот этим она мне ОЧЕНЬ нравится! В меру жесткая, довольно упругая. Машина на скорости совсем не виляет, держится на дороге отлично, необходимости подруливать нет никакой. Продольной раскачки также не заметил. В общем всё коротко и ясно.

Расход бензина также удивил. После того как кольтик со своими скромными 1.3 кушал 13 литров по городу, я готовился к чему-то большему  Оказалось что в период обкатки турбодвигатель с постоянно включенным кондиционером «кушает» 11,5 литра на сотню. После обкатки данный показатель упал до 10,2 л/100 км! По трассе у меня авто ест 8,2 л., но если за рулем жена, то 7,2  Сразу скажу, что 150-160 км/ч для меня вполне нормальная скорость и я так езжу почти всегда (я имею ввиду по трассе, не в городе), так что сами можете оценить что расход просто замечательный. Кстати, 160 км/ч он едет при оборотах двигателя 2800, благодаря 7-ми ступенчатой коробке.
В Красноярске лью 98 (рекомендован) на Газпромнефти. Замечаний нет. По трассе несколько раз заливал 95 (также на Газпромнефти) - разницы особой не почувствовал, разве что динамика на высоких оборотах несколько спАла, но это тоже субъективно.

Что ещё? По ЛКП скажу следующее: в то время как на Тианах капоты ржавеют, а на многих других японцах куча сколов, то на пассате за 6000 км. трассы (щебень и гравийка присутствовали довольно таки часто, пару раз даже окатило с головы до ног) на машине ни одного скола краски за исключением двух сколов на пластмассовом бампере. То есть ЛКП на немцах явно не микрометровая как на японцах…

Также добавлю, что находясь в данной машине, я чувствую, что всё было продумано инженерами только ради меня. Всё крайне удобно и именно там где и должно быть! На пассате исключается возможность случайного нажатия клавиши открытия боковых стекол локтем, т.к. расположены они именно там где им и следует быть. И такие мелочи во всем! То есть я даже представить не могу, что ещё можно улучшить в салоне, за исключением правой передней стойки (по-моему, она слишком широковата и пешеходов не видно за ней).
Не знаю чего ещё можно добавить. Мысли какие-то будут – допишу потом  А пока о минусах и недоработках, которые я обнаружил в процессе эксплуатации.
1) Как я и писал выше – передняя левая стойка. Надо делать «тоньше». Слишком скрывают пешеходов при повороте направо.
2) На скорости выше 120-130 км/ч слева слышен свист. Аэродинамика не продумана в этом смысле. Не знаю, почему так происходит. Грешу на форму зеркала, возможно, что свист из-за него.
3) В автомобиле стоит датчик температуры масла двигателя, который у меня не работал. Дилер всё устранил конечно, но оказалось что датчик просто не был подключен. Отсюда вывод о криворукости сборщиков. Я конечно понимаю что это мелочь, но вдруг где-то также присутствует подобный косяк, но в более важном узле автомобиля. Например в той же коробке передач, которая очень капризная, а ремонт её встает в 300 т.р.
4) Заводом заявлена максимальная скорость автомобиля 220 км/ч, мой же не разгонялся выше 178 км/ч. Как оказалось – это ошибка в ЭБУ двигателя, она устраняется новой программой УД. Данный недостаток присутствует на самых первых партиях авто, с завода. Это говорит о том, что машина всё таки сыровата, хоть и построена на уже отработанной до мелочей база пассата Б6 (предыдущего поколения).
5) Самый главный минус (хотя, в то же самое время и плюс) – это коробка передач DSG. О её ломучести не говорил только ленивый.
Но я рассуждал так: гарантия на машину (причем абсолютно на всё что там есть, не разделяя на составные части) 2 года, если и есть какой «косяк» в коробке, то за 2 года он точно вылезет. Поэтому факт «проблемности» коробки меня не остановил 

В связи с тем что данный двигатель не прогревается на холостых оборотах, решено на зиму поставить вебасто. Посмотрим, каково будет с ней :)

На этом пока что всё, пожалуй… Если будут дополнения и людям будет интересно узнать о пассатах побольше – буду дополнять отзыв.

Фотографии: моя лишь первая в момент когда забирал Пассика. Остальные спи... украдены на просторах интернета и находятся тут только для получения представления о габаритах и внешнем виде авто.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбам форумчан выкладываю фото салона.

Фотографий несколько, я просто сделал их штук 30, более-менее нормальные выкладываю сюда.

1 фото - авто на номерах, стоит под окном.

2 фото - блок управления климатом, магнитола, коробка

3 фото - панель без подсветки (так она выглядит днем)

4 фото - тут лучше видно функционал: подогрев сидений, подогрев лобового стекла, автоматическая циркуяция воздуха в случае его загрязнения на улице (например если едешь за камазом), ну и прочее стандартное...

5 фото - подсветка потолочными диодами нижней части бороды

6 фото - а вот и сами диоды

7 фото - блок управления светом и стеклоподъемниками

8 фото - те самые "фаэтоновские" часики с лунной подсветкой

9 и 10 фото - показания расхода топлива....

, пробег 8 698 км   

Периодически (если не проморгаю) делаю на телефон фото пробега на красивых цифрах. Решил поделиться

   
   

Сегодня наконец установил вебасто на свою ласточку :)

У официалов ставить не стал, эти заразы запросили 50 килорублей просто за голую вебасту. Поехал к представителю вебасто в Красноярске, сделали за 12 часов. Вместе с GSM модулем получилось 51700 рублей.

Завтра буду разбираться что да как :)

, пробег 13 800 км   

Вот что вчера вечером "поймал" на одометре :)

Аж в подъезд заходить жутковато было - как в фильме "пункт назначения" ))))

Но ничего, прокатился километрик и уже все стало нормально :)

, пробег 13 666 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

05
 
Сообщений: 4278
Shemetout:
Смысла заливать 98 нет! Как и лить 92й. Можно заливать любой из выше указанный и даже на 92 расход уменьшиться процентов на 10! Но потом Вас будет ожидать дорогой ремонт. Главный вопрос когда! Может через пол года а может через три. А может и вовсе повезет и не чего с движкой не станет. Но тут уже как сами желаете. А вот заправлять 98 просто не возможно! Во-первых не везде есть такой бензин. В Норильске нет его вообще. В Курске на одной бензоколонке, и таких мест в России куча. Лью 95 по 38 рублей за литр, в месяц тысяч 11-13 уходит. Так сказать хочешь кататься умей и саночки возить. Но если бы взял джип, экономии не было. Если бы взял Камри или Форд так же не чего не сэкономил! До этого было Поло 1.2 2002 года хватало 5000 на заправку в месяц. Но лютых морозов мало объемный двигатель не выдержал ремонт в 78 тысяч обошелся. Что с учетом трат на бензин летом меньше зимой больше в среднем не какой экономии!!!
Офигеть какой у вас дорогой бензин. у нас 95 простой 27-29 рублей. дело не в экономии. Для меня данные траты проблематичны по этому я не езжу на таком авто.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Shemetout:
Где ты машину в минус 30 испытывал? Мне приходилось уже машиной пользоваться и в минус 38. Греется на холостых конечно в минус такой долго, но полностью прогреется за км 8-12, зато потом хрен остынет, тепло в салоне и без котла. На ветру что тоже представился случай температура падает до 76 градусов масла, но чуть газанул и вот уже 85 и так выше. На ходу всегда тепло. Большой смысл все же иметь кател в том что машину оставленную на улице в момент заводки не мучить. Хотя машину не на десять лет брал так что можно помучить пару лет а потом продать. Беда в такие морозы главное это подвеска!!! Вот что в минус 30 или например в минус 40 и ниже страдает. Думаю первым и вторым умрет стойки, потом салейнт блоки! Скрип слышно уже когда машина медленно двигается и покачивается. У меня был поло там такие же салейнтблоки в впереди два штуки большие они на морозе становятся колом и трескаются и начинают скрипеть. Замена не дорога все про все тысячи две но как то просто они уходят в утиль. У меня скрип появился и на пассате после морозов, и стоянки на улице. А кател тут не поможет!
Машины не для Северов....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
ALEXEI_86:
Машины не для Северов....
Почему? Именно на севере я их и использую!!! По полной, дня машина не стояла, ну может быть выходные иногда и то редко. В любой мороз не когда не подводили. Жалко, но тепло и с комфортом всегда можно добраться до пункта А и в пункт Б. Конечно не джип но все же и дешевле. Подогрев сидений, зеркал, стекла лобового, не хватает Вебаста и только.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
05:
ага, ништячокс, заправка 98 ым бензином :)))) сам см Б7, когда еще премьеры не было, но даже не придал значение поинтересоваться каким бензином эту деточку кормить нужно. Хорошо, что не купил:) Т.к. много езды я бы разорился.
Причём тут октановое число бензина?)) Я говорю про то, что 160км/час всего на 2800 оборотах. Я думаю, расход при таких показателях не высокий. Да и чем выше октановое число, тем меньше жору и чуть больше мощности. Не раз это замечал, когда заправлял 95-ым и 92-ым. Так что, по сути, разница не так уж велика. Да и вообще, если уж берёшь такой дорогой автомобиль, будь готов к соответственным расходам. Ведь мало купить авто, его ещё нужно содержать))
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Avensis962:
Причём тут октановое число бензина?))
как бы не при чем. просто для данного авто рекомендован98 бензин. как об этом поведал автор.
 
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
05:
как бы не при чем. просто для данного авто рекомендован98 бензин. как об этом поведал автор.
Ни грамма он там не рекомендован. 95.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
1
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
95-й там рекомендован
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Тем более. Если рекомендован 95-й, можно вообще на 92-ом ездить. По крайней мере, в регионах он ещё чище, чем 95-й.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Avensis962:
Тем более. Если рекомендован 95-й, можно вообще на 92-ом ездить. По крайней мере, в регионах он ещё чище, чем 95-й.
95-98 но ездить на 92 нельзя. Почитайте форумы в итоге все объяснимо не только актановым числом бензин отличается. И что значит чище? Есть ГОСТ и по ГОСТУ бензин должен отпускаться. Так тему развивать можно сказать, что на автозаправках Вам бензин с водой заправляют!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Shemetout:
95-98 но ездить на 92 нельзя. Почитайте форумы в итоге все объяснимо не только актановым числом бензин отличается. И что значит чище? Есть ГОСТ и по ГОСТУ бензин должен отпускаться. Так тему развивать можно сказать, что на автозаправках Вам бензин с водой заправляют!!!
Возможно на 92-ом нельзя, спорить не буду.
Насчет качества бензина - давай тему развивать не будем.... Надоело уже, правда...
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Доброго дня всем и безаварийной езды.
сам много времени проездил на японцах, европейца не пробовал. хотелось бы понять, насколько велика разнца в стоимости зап частей межу япом и европейцем?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
сейчас в процессе выбора взять Рекса (2-3х летнего) или всё же седана европейца, бюджет в 1-1,2 млн
 
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 168
Доброго дня. Сам являюсь владельцем Октавии 1,8 TSI белая, на палке.
Фольксваген конечно не Шкода, я вот только смотрю на эти машины и со стороны кажется, что сильно низкая и длинная, а фартук как у спортивной.
Скажи как впечатления езды вне асфальта?
Fortuna non penis, in vanus non reptet
1
 
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
МОГУ ЗАБЛУЖДАТЬСЯ НО по моему на октавию не ставят 6и ступенчатый автомат )
Mazda CX-5 2014
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
blade253:
МОГУ ЗАБЛУЖДАТЬСЯ НО по моему на октавию не ставят 6и ступенчатый автомат )
Ставят еще как. Раньше на 1,6MPI ставили, а теперь и на 1,8TSI ставят...
Если речь идет о 6-ти ступенчатом японском автомате AISIN
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
Здравствуйте! За отзыв 5 - достаточно информативно. Хочу в конце года тож Passat заказывать. Такой вопрос - на фотке вижу хром молдинги, но вот интересно они реально защищают от внезапно резко открывшейся двери соседнего автомобиля? У меня все двери из-за всяких ган-донов в рисках, а меня сей факт очень расстраивает((( Удачи на дороге!)
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
Лука:
Доброго дня. Сам являюсь владельцем Октавии 1,8 TSI белая, на палке.
Фольксваген конечно не Шкода, я вот только смотрю на эти машины и со стороны кажется, что сильно низкая и длинная, а фартук как у спортивной.
Скажи как впечатления езды вне асфальта?
На счет клиренса скажу так: на этих выходных ездили на природу в три машины, добирались по колее к домикам. Так вот, колея в принципе не глубокая, но те два авто что были с нами не смогли по ней проехать - скребли днищем. Это были мазда 3 и опель астра (обе в последнем кузове, но клиренс вроде как на предыдущем - не изменился). Причем что в первой, что во второй ехало 2 человека, у меня салон был полон (5 человек).
В общем скажу что для выезда с асфальта машина вполне себе подходит, главное знать меру. Это же не внедорожник :)
К бордюрам во дворах подъезжаю тоже спокойно, на некоторые забираюсь также легко как паркетники. Но опять таки надо знать меру. Пару раз передним бампером чиркнул :)
Artem 22 RUS:
Здравствуйте! За отзыв 5 - достаточно информативно. Хочу в конце года тож Passat заказывать. Такой вопрос - на фотке вижу хром молдинги, но вот интересно они реально защищают от внезапно резко открывшейся двери соседнего автомобиля? У меня все двери из-за всяких ган-донов в рисках, а меня сей факт очень расстраивает((( Удачи на дороге!)
Спасибо за оценку!
На счет молдингов: считай что их нет. они совсем не там где должны быть. То есть выполняют функцию лишь декоративную.
Но я бы голову не забивал этой проблемой. Пару раз в год полировать в местах ударов и все :)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 32
Машинка хорошая, управляемость и салон супр.
Но проблему у DSG начинаются после 60-70 тысяч, по гарантии меняют двухдисковое сцепление(70 т.р. кстатати), не дорого - рубль километр;) когда полная машина при переходе с 1 на 2 передачи дергается, при первых признаках надо сразу к диллеру с письмнной притензией.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Двигатель дохлый.
 
4
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
John Preston:
Двигатель дохлый.
Лет через 15-20 будет, если не вжаривать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Не совсем понятны комменты про скорость. Для этой машины скорость 140-160 является крейсерской, на 110 и 120 ехать неуютно - кажется что стоишь на месте а ещё столько км впереди.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Ктсати про DSG/ Недавно был в автосалоне и разговаривал с манагерами по поводу ломучести этих агрегатов. Так они понесли такое: DSG ломается от перегрева в пробках при езде по мегаполисам, поэтому в пробках НАДО ЕЗДИТЬ В СПОРТ-РЕЖИМЕ, ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗГРУЖЕННОСТЬ В РАБОТЕ СЦЕПЛЕНИЯ... Я то в автосалон пришёл из любопытства - типа на тест драйв прокатиться и освежить впечатления, но подобное заявление меня, будь я покупателем, явно отпугнуло бы..
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 482
Григорий77:
Ктсати про DSG/ Недавно был в автосалоне и разговаривал с манагерами по поводу ломучести этих агрегатов. Так они понесли такое: DSG ломается от перегрева в пробках при езде по мегаполисам, поэтому в пробках НАДО ЕЗДИТЬ В СПОРТ-РЕЖИМЕ, ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗГРУЖЕННОСТЬ В РАБОТЕ СЦЕПЛЕНИЯ... Я то в автосалон пришёл из любопытства - типа на тест драйв прокатиться и освежить впечатления, но подобное заявление меня, будь я покупателем, явно отпугнуло бы..
кстати натыкался уже в интернете на подобные мнения, мол при ползании в пробке авто постоянно балансирует на границе 1 и 2 передач (хз, у кого так - у нас если пробка, то мы тупо стоим на месте), соответственно полностью не включена ни одна ни другая, получается сцепление полувыжато все время.
спортрежим же позволяет мотору крутиться до высоких оборотов на одной передаче, 4,5 тысяч оборотов по-моему, поправьте, если ошибаюсь, уважаемый автор)

в этих словах истина и логика безусловно есть... попробуйте на механке все время с неотжатым наполовину сцеплением кататься - да она по пробкам и 10 тысяч не проездит, при этом постоянно воняя горелым сцеплением.

п.с. меня бы не отпугнула такая откровенность :) честно-честно)
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
Anton174:
при первых признаках надо сразу к диллеру с письмнной притензией.
Пока тьфу-тьфу не дергается. Но морально готов к такому. Благо авто на гарантии.
John Preston:
Двигатель дохлый.
За 8 секунд разгоняет полторы тонны до 100 км/ч - это более чем нормальная динамика, как для города, так и для трассы. Шустрее мне и не надо.
Главное у этого двигателя то, что он с 100 до 150 такой же шустрый, как с 0 до 100. Это, мне кажется, не самый последний по важности показатель.
Григорий77:
Не совсем понятны комменты про скорость. Для этой машины скорость 140-160 является крейсерской, на 110 и 120 ехать неуютно - кажется что стоишь на месте а ещё столько км впереди.
+100
Но недовольные все равно будут...
Григорий77:
НАДО ЕЗДИТЬ В СПОРТ-РЕЖИМЕ, ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗГРУЖЕННОСТЬ В РАБОТЕ СЦЕПЛЕНИЯ...
В режиме спорт, мозг не втыкает вторую передачу до 4-4,5 оборотов. Иначе (в режиме драйв), на вторую переходит буквально на 2,2 об. В пробке это выливается в то, что трогаться и ехать приходится на второй передаче. Отсюда и сцепа горит.
Это в вялоедущей такой пробке. В глухой все ОК - стоишь и все :)
Я всегда в любой пробке перевожу в режим спорт и не парюсь. Еду на первой - ничего не горит и не перетирается.
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
Снэйк24 все правильно написал.
1
 
Ответить
     
гдето
Сообщений: 77
ТО 1 не проходил еще? какое масло будешь заливать? какова стоимость ТО в Красноярске?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Mak116:
ТО 1 не проходил еще? какое масло будешь заливать? какова стоимость ТО в Красноярске?
Что за вопрос про масло? Какое зальют, такое зальют.
fingineers.ru
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
Mak116:
ТО 1 не проходил еще? какое масло будешь заливать? какова стоимость ТО в Красноярске?
ТО1 проходил на 8 тыс. Цену честно скажу не помню. Она не показательна т.к. на том ТО только масло и заменили. На эту суббот записался на ТО2. Тут уже фильтра будут менять плюс ревизия подвески после зимы (сам попросил). Ценник потом озвучу.
Масло льют кастрол 5в30. Это рекомендация производителя. Могут наверное и другое, тока если сам привезешь :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 70
Ильгизка:
ТО1 проходил на 8 тыс. Цену честно скажу не помню. Она не показательна т.к. на том ТО только масло и заменили. На эту суббот записался на ТО2. Тут уже фильтра будут менять плюс ревизия подвески после зимы (сам попросил). Ценник потом озвучу.
Масло льют кастрол 5в30. Это рекомендация производителя. Могут наверное и другое, тока если сам привезешь :)
По коробке (дерганье) не уточнял у официалов? Что то напрягает. Не ты первый об этом говоришь.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
ТО2 обошлось в 9 тысяч. Заменили все фильтра с маслом. Надеялся что дешевле будет :(
Ходовая без замечаний, состояние отличное.
Отдельно поменяли свечи, электроды начали оплавляться уже. Лью 98 на газпромнефти. Свечки чистые, без нагара, но электроды не выдерживают температуру. ХЗ почему так...
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Ильгизка:
ТО2 обошлось в 9 тысяч. Заменили все фильтра с маслом. Надеялся что дешевле будет :(
Ходовая без замечаний, состояние отличное.
Отдельно поменяли свечи, электроды начали оплавляться уже. Лью 98 на газпромнефти. Свечки чистые, без нагара, но электроды не выдерживают температуру. ХЗ почему так...
лансер 10. 1 ТО-7 или 7500 р. 2 ТО 12.000. без замены салонного фильтра 9.000 р. а вы говорите у вас ТО дорогое. На лансере дороже чем на ауди. вот и думай, что эти япы чудят на авто с класса.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Ильгизка:
Пока тьфу-тьфу не дергается. Но морально готов к такому. Благо авто на гарантии.За 8 секунд разгоняет полторы тонны до 100 км/ч - это более чем нормальная динамика, как для города, так и для трассы. Шустрее мне и не надо.
Главное у этого двигателя то, что он с 100 до 150 такой же шустрый, как с 0 до 100. Это, мне кажется, не самый последний по важности показатель.+100
Но недовольные все равно будут...В режиме спорт, мозг не втыкает вторую передачу до 4-4,5 оборотов. Иначе (в режиме драйв), на вторую переходит буквально на 2,2 об. В пробке это выливается в то, что трогаться и ехать приходится на второй передаче. Отсюда и сцепа горит.
Это в вялоедущей такой пробке. В глухой все ОК - стоишь и все :)
Я всегда в любой пробке перевожу в режим спорт и не парюсь. Еду на первой - ничего не горит и не перетирается.
А что если в ручной режим перевести и ползти на первой передаче, а дальше если вырвался на свободу, сразу в Драйв, въехал в затор в ручной и т.д.
Действительно уж слишком быстро коробка вторую передачу предлагает и если пытаться резко ускоряться почти с 0 км/ч на второй думаю нагрузка на сцепления будет не слабой, а если плавно и нежно, то и пробуксовки дисков даже не заметите.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
Виталий 36:
А что если в ручной режим перевести и ползти на первой передаче, а дальше если вырвался на свободу, сразу в Драйв, въехал в затор в ручной и т.д.
Можно и ручной. Только в ручном режиме можно движку до 7 тысяч раскрутить, а она на следующую передачу не перескочит. Было пару раз забывал так, а в машине вой двигателя не сильно слышно )))
А спорт в принципе дает такой же результат.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Ильгизка:
Можно и ручной. Только в ручном режиме можно движку до 7 тысяч раскрутить, а она на следующую передачу не перескочит. Было пару раз забывал так, а в машине вой двигателя не сильно слышно )))
А спорт в принципе дает такой же результат.
да у меня тоже такое было:-)
тогда просто ездить и не забивать голову. Раз решили ваговцы что нужно беречь природу и экономить топливо значит так оно и верно.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
Пусть мое двухтысячное сообщение придется на мой же отзыв :)
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Юрий 027:
Хороший Пассатик, но куплю Аккорда.
хондоводы считают, что они ***** быстрые!
люди, купившие Каен, очень бесятся, когда им говорят правду, показывая пальцем на их Туарег)))
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Ильгизка:
Можно и ручной. Только в ручном режиме можно движку до 7 тысяч раскрутить, а она на следующую передачу не перескочит. Было пару раз забывал так, а в машине вой двигателя не сильно слышно )))
А спорт в принципе дает такой же результат.
Нет смысла в спорт режиме на пассате, ибо крутящий момент после 4.000 об/мин падает, поэтому активно он разгоняется как раз в обычном режиме при быстрых переключениях dsg на оборотах до 4000.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Michael_jpn:
Нет смысла в спорт режиме на пассате, ибо крутящий момент после 4.000 об/мин падает, поэтому активно он разгоняется как раз в обычном режиме при быстрых переключениях dsg на оборотах до 4000.
Смысл в спорт-режиме есть, так как коробка не пытается ехать в максимально экономином режиме и там, где в D перебирает ступени от 2 до 5, в S едет на 3-4
fingineers.ru
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
Michael_jpn:
Нет смысла в спорт режиме на пассате, ибо крутящий момент после 4.000 об/мин падает, поэтому активно он разгоняется как раз в обычном режиме при быстрых переключениях dsg на оборотах до 4000.
Режим спорт использую в пробке.

PS Гонок не устраиваю, но разгон авто все же лучше в режиме спорт.
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Zentner:
Смысл в спорт-режиме есть, так как коробка не пытается ехать в максимально экономином режиме и там, где в D перебирает ступени от 2 до 5, в S едет на 3-4
может это и так, но по ощущениям спорт-режим на пассате - вещь не нужная. Кроме изменения коробки ничего не меняется. Я понимаю, когда спорт-режим на БМВ или Ауди меняет автомобиль полностью - жесткость подвески, острота руля, робота мотора, тормозной системы - появляется реальный драйв. В Пассате лишь обороты крутятся выше и только.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Michael_jpn:
может это и так, но по ощущениям спорт-режим на пассате - вещь не нужная. Кроме изменения коробки ничего не меняется. Я понимаю, когда спорт-режим на БМВ или Ауди меняет автомобиль полностью - жесткость подвески, острота руля, робота мотора, тормозной системы - появляется реальный драйв. В Пассате лишь обороты крутятся выше и только.
Когда ты едешь по дороге с перепадами высот и изгибами, то спорт-режим помогает держать скорость выше и ехать комфортнее, так как на D коробка постоянно будет на спуске подниматься до 6, а потом падать до 2. Мешает.
fingineers.ru
1
1
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Как ведет себя машина зимой и в целом? что посоветовать при покупке данного в качестве опций, что на ваш взгляд нужно а что можно и не брать! как ведет себя дсг? Что скажешь по поводу света стоит ставить ксенон?
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
В Сибири обязательно вебасто! У меня знакомые и без его обходятся, но все же я в обязательном порядке советую всем вебасто.
Дело тут не в том чтобы прогреть двигатель (он прекрасно и в -36 заводится. думаю и в -40 с пол пинка затарахтел бы, но такой температуры я этой зимой не застал), а в том, чтобы садясь в авто и заводя его, дул сразу теплый воздух, а не к вечеру (на холостых оборотах при таком морозе ОЖ не согреешь).
Ещё в сильные морозы (- 35) ЭУР начинает глючить, баранка вращается с усилием и так пока не прогреется. Потом нормально, но первые 5 минут как на жигулях без усилителя. Так у меня и у еще одного товарища, у третьего товарища такого не было.
В остальном отклонений от нормы нет.

Из опций могу подсказать следующее: покупай комплектацию comfortline. К ней ничего добавлять не нужно. Все что тебе надо и не надо - в ней будет. Единственное я бы сейчас заказал пакет техник (в нем ксеноновые лампы), но не из за ксенона (галогена хватает за глаза, проблем с освещением никаких), а чисто из-за красивых ДХО - диодов. Все таки смотрится очень красиво :)
В ином случае платить 60 килорублей за этот пакет смысла нет.

О ДСГ я писал выше как однажды перегрел её. С тех пор ничего больше с ней не происходило. В общем коробка как коробка, проблем с ней нет. А если и будут, то гарантию продлили до 5 лет на эту коробку или 150 тысяч пробега. В общем голову с коробкой не грею :)

PS Про ксенон: если очень хочется, то можно поставить колхозные лампы. Но тут два нюанса: один положительный, другой отрицательный :)
Положительный: судя по описанию и фото тех кто поставил себе колхозный ксенон, он светит направленным пучком и никого не слепит, даже "галка" вроде есть.
Отрицательный: машина очень не любит когда в её электрику кто-то лезет, в итоге либо погасит лампы и выдаст предупреждение на бортовом ПК, либо смирится с новым оборудованием и колхозные лампы приживутся. Но все равно надо ставить обманки в систему.
В общем, с ксеноном каждый сам решает.
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Ага спасибо прочел по поводу перегрева коробки, но это наверное было из за того что ехали не в спорт режиме она метаться начинает с первой на вторую и держит ее до остановки! а что по поводу закусывания передачи я чет не понял.... ???
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
Да, перегрев возник в положении D. Теперь в долгих пробках ставлю S и проблем нет.

Про "закусывание": при постановке авто на парковку не на ровной поверхности а на уклоне происходит следующее:
1. Жмем педаль тормоза
2. Переводим ручку КПП в положение Р
3. Затягиваем ручник
4. Отпускаем педаль тормоза
5. Машина откатывается в сторону уклона на пару сантиметров
4. Глушим машину
Всё. Шестерню закусило именно в момент скатывания авто. То есть в следующий раз когда я сяду в машину и начну переводить КПП из положения Р в положение D, ручку КПП надо будет тянуть с усилием как-бы "выдергивая" блокиратор из вала.
Для того чтобы "не закусывало", необходимо сделать так чтобы при скатывании авто, жесткой связи между колесами и КПП не было. То есть я перевожу коробку в положение N на стадии между пунктами 1 и 2, а именно:
1. Жму тормоз
2. Переключаюсь в N
3. Затягиваю ручник
4. Отпускаю тормоз
5. Машина откатывается на 2 сантиметра и держится на склоне на за счет КПП, а за счет ручника
6. Перевожу КПП в положение Р.

Это писать сложно, на месте все махом происходит.
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Нифигасе процедура! я просто на автомате сейчас гоняю и ручником вообще не пользуюсь просто ставлю в Р потом отпускаю тормоз машина немного скатывается до щелчка потом фиксируется и я пошел домой! Надо будет на тесте проверить! Я аот буду ставить наверное пакет комфорт и техник потому что как я понял без пакета комфорт нет круиза... Для меня из этих пакетов по сути только важен ксенон и круиз остальное вообще до фонаря!
 
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
Ackiy Chiter:
Нифигасе процедура! я просто на автомате сейчас гоняю и ручником вообще не пользуюсь просто ставлю в Р потом отпускаю тормоз машина немного скатывается до щелчка потом фиксируется и я пошел домой!
Здесь все аналогично. Просто по ощущениям кажется что передачу и вправду "закусывает", поэтому и выполняю описанный ритуал. Но если не хочется этого делать, то можно и так ставить P как на простом автомате (я на варике тоже также делал). Негативных последствий не будет.
Ackiy Chiter:
Я аот буду ставить наверное пакет комфорт и техник!
Разумный выбор. Этого всего будет достаточно. Остальные пакеты не нужны.
Парктроники вроде бы входят в "комфорт"? Если нет, то позже рекомендую их доустановить - полезная штука.
 
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Ильгизка:
В общем коробка как коробка, проблем с ней нет. А если и будут, то гарантию продлили до 5 лет на эту коробку или 150 тысяч пробега. В общем голову с коробкой не грею :)
Вот я как раз не попал под енту гарантию.... У меня как раз гарантия кончилась,3х летка была... и пиндец коробасу...
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Ильгизка:
Здесь все аналогично. Просто по ощущениям кажется что передачу и вправду "закусывает", поэтому и выполняю описанный ритуал. Но если не хочется этого делать, то можно и так ставить P как на простом автомате (я на варике тоже также делал). Негативных последствий не будет.Разумный выбор. Этого всего будет достаточно. Остальные пакеты не нужны.
Парктроники вроде бы входят в "комфорт"? Если нет, то позже рекомендую их доустановить - полезная штука.
если честно никогда не пользовался! на тесте попробовал ну х.з. не ощутил нужности этого дивайса габариты и так в зеркала хорошо видно... х.з. может привыкнуть надо но меня отвлекало то что надо смотреть не в зеркала а на эти полоски на экране! такое ощущение как будто на подводной лодке!!!
_GOR_:
Вот я как раз не попал под енту гарантию.... У меня как раз гарантия кончилась,3х летка была... и пиндец коробасу...
ну во первых все зависит от вашего годового пробега у меня они в среденм 10-13т, а во вторых надо понимать что даже в механике сцепление редко доживает до 150 тыс все конечно зависит от того где вы ездите по пробкам или нет! т.е. в принципе сама конструкция подразумевает что это расходник и рано или поздно его придется сменить!ну и в третьих покупая тачку за лям с копейками можно разориться 30-40тыс на замену сцепления! вас же ни кто не заставлял покупать пассат! Вы знали что там робот и знали на что шли! и если вас то реально так напрягает то наверное стоило рассматривать варианты машин с классическим автоматом!
Не хотел ни кого обидеть....
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
В субботу иду на тест драйв дизельного пассата (2,0TDI DSG)!!! Посмотрим как чего )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Astra:
В субботу иду на тест драйв дизельного пассата (2,0TDI DSG)!!! Посмотрим как чего )
интересно!!! опишите ощущения! самое главное как ведет себя дизель! у нас на тесте только бензинки!
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Что там смотреть. Офигеешь от крутящего момента, начиная с 1750 об/мин. Рекомендую при покупке дизельного пассата заказывать 4motion, в противном случае зимой по снегу будете рыть канавы передними колесами. Машина понравится однозначно. Очень динамична.
 
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Ackiy Chiter:
ну во первых все зависит от вашего годового пробега у меня они в среденм 10-13т, а во вторых надо понимать что даже в механике сцепление редко доживает до 150 тыс все конечно зависит от того где вы ездите по пробкам или нет! т.е. в принципе сама конструкция подразумевает что это расходник и рано или поздно его придется сменить!ну и в третьих покупая тачку за лям с копейками можно разориться 30-40тыс на замену сцепления! вас же ни кто не заставлял покупать пассат! Вы знали что там робот и знали на что шли! и если вас то реально так напрягает то наверное стоило рассматривать варианты машин с классическим автоматом!
Не хотел ни кого обидеть....
Ну допустим не лям с копейками а 1,6 ляма,у меня пассат СС с DSG-6 (ватомат)!
Естественно я предполагал что ремонт будет не из дешевых вообще!
Я говорю о том что, всё же коробка пока не столь надежна как может кто то думать!
И при покупке стоит опасаться поломки и не стоит придерживаться агрессивного стиля вождения!
Да пусть вам сделают по гарантии к примеру... но скока машина простоит в сервисе?? Пока экспертиза пока то да сё, мин. 1 неделя... ремонтом коробок именно этих, занимаются в москве,т.е. скока потери по времени? Прально не мало!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
1,6 млн за СС 3 года назад - это с двигателем 3,6 4motion что ли? Тогда откуда 6 DSG? Она только на дизеле вроде и на 2.0 TSI?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Ackiy Chiter:
интересно!!! опишите ощущения! самое главное как ведет себя дизель! у нас на тесте только бензинки!
В общем прокатился вчера на Пассате 2,0TDI 6DSG. Ощущения не однозначные.
Во-первых сам по себе Пассат тяжелее Октавии, база больше, шумка лучше, едет плавнее поэтому. Но запас под капотом ощущается, дизелек его вполне уверенно разгоняет, при этом не рычит как трактор, двигателя вообще не слышно! Коробка работает привычно быстро и незаметно щелкает передачи. За тест драйв я уложился в расход 7 литров на сотню, хотя местами не стеснялся ему наваливать, и с места пробовал разгон и в ручном режиме. Машина хороша, в целом я доволен связкой 2,0TDI 6DSG и думаю еще попробовать все же как едет Октавия на ней и принять окончательное решение (в пользу дизеля)))
PS. Когда сел назад в свою, заметил что моя едет то чуть лучше, бензинка все-же крутится больше и это сказывается, а может просто масса меньше, в общем как-то не однозначно все )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
У дизеля 140 кобыл?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
deNSK:
У дизеля 140 кобыл?
На тест-драйве у пассата 170, у Октавии и некоторых других - 140. Но двигатель один и тот же, если что можно и чиповать.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
на 140 едет не очень...

на 170 не пробовал...
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
deNSK:
на 140 едет не очень...
на 170 не пробовал...
С чем сравниваете 140 дизельных пассатовских сил?
У меня остались впечатления, что как раз едет-то он прелестно. (3 года была машина в семье).
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Astra:
В общем прокатился вчера на Пассате 2,0TDI 6DSG. Ощущения не однозначные.
Во-первых сам по себе Пассат тяжелее Октавии, база больше, шумка лучше, едет плавнее поэтому. Но запас под капотом ощущается, дизелек его вполне уверенно разгоняет, при этом не рычит как трактор, двигателя вообще не слышно! Коробка работает привычно быстро и незаметно щелкает передачи. За тест драйв я уложился в расход 7 литров на сотню, хотя местами не стеснялся ему наваливать, и с места пробовал разгон и в ручном режиме. Машина хороша, в целом я доволен связкой 2,0TDI 6DSG и думаю еще попробовать все же как едет Октавия на ней и принять окончательное решение (в пользу дизеля)))
PS. Когда сел назад в свою, заметил что моя едет то чуть лучше, бензинка все-же крутится больше и это сказывается, а может просто масса меньше, в общем как-то не однозначно все )
У октавии официально дизель вроде бы вообще не поставляется к нам в страну! Может ты говоришь про суперб? Или с какой октавией ты сравниваешь? Если 1.8 то у нее разгон на автомате по моему 8.9 на мехе 8.3 если ты говоришь про RS то там идет бензиновая 2.0 с 200л.с. и 7.2 сек до 100км! У пассата более новый дизельный движок чем у суперба ну новый это громко сказано скорее доработанный мне кажется что они на супербе не просто программно движок задушили!
Какая машина сейчас? Что едет быстрее 8.6 сек до 100км?
1
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
_GOR_:
Ну допустим не лям с копейками а 1,6 ляма,у меня пассат СС с DSG-6 (ватомат)!
Естественно я предполагал что ремонт будет не из дешевых вообще!
Я говорю о том что, всё же коробка пока не столь надежна как может кто то думать!
И при покупке стоит опасаться поломки и не стоит придерживаться агрессивного стиля вождения!
Да пусть вам сделают по гарантии к примеру... но скока машина простоит в сервисе?? Пока экспертиза пока то да сё, мин. 1 неделя... ремонтом коробок именно этих, занимаются в москве,т.е. скока потери по времени? Прально не мало!
Во сколько встал ремонт 6дсг с мокрыми сцеплениями? Про то что коробка не столь надежна гидротрасформаторная акпп ни кто и не спорит! Просто вы сами вдумайтесь в гидротрасформаторе передача момента от двигателя к главной передаче идет с помощью масла! А у механической передача крутящего момента идет с помощью фрикционов! Которые имеют свойства изнашиваться быстрее из за физического контакта! Лопасти турбины в гидротрасформаторе так же изнашиваются но в гораздо меньшей степени! Я повторюсь редкая машина с механической КПП доходит до 150тыс без замены сцепления! Поэтому я и написал что изначально из за конструкции коробки нельзя было от нее ожидать что то большее! Потому что сцепления для этой коробки расходник! в основном же если не считать мехатроника (т.е. блока управления коробкой!) который так же выходил из строя на малых пробегах у Б6тых это та же МКПП!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Ackiy Chiter:
У октавии официально дизель вроде бы вообще не поставляется к нам в страну! Может ты говоришь про суперб? Или с какой октавией ты сравниваешь? Если 1.8 то у нее разгон на автомате по моему 8.9 на мехе 8.3 если ты говоришь про RS то там идет бензиновая 2.0 с 200л.с. и 7.2 сек до 100км! У пассата более новый дизельный движок чем у суперба ну новый это громко сказано скорее доработанный мне кажется что они на супербе не просто программно движок задушили!
Какая машина сейчас? Что едет быстрее 8.6 сек до 100км?
Еще как поставляется, загляните в прайсы! Октавия Комби 2,0TDI 6DSG цена 999000 в Элегансе. У Пассата тот же самый дизельный движок что и у Октавии, только прошивка другая.
По повода АКПП - там тоже есть фрикционы по мимо гидромуфты! Причем по 1 шт на каждую передачу. Вот они как раз изнашиваются также как и фрикционы на ДСГ6. Только в ДСГ6 они побольше и более стойкие к износу. Соответственно отходы их работы (истирания) попадают в масло, поэтому его и нужно менять как на АКПП так и на ДСГ6 с примерно одинаковым интервалом.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Побольше чем где?
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Astra:
Еще как поставляется, загляните в прайсы! Октавия Комби 2,0TDI 6DSG цена 999000 в Элегансе. У Пассата тот же самый дизельный движок что и у Октавии, только прошивка другая.
По повода АКПП - там тоже есть фрикционы по мимо гидромуфты! Причем по 1 шт на каждую передачу. Вот они как раз изнашиваются также как и фрикционы на ДСГ6. Только в ДСГ6 они побольше и более стойкие к износу. Соответственно отходы их работы (истирания) попадают в масло, поэтому его и нужно менять как на АКПП так и на ДСГ6 с примерно одинаковым интервалом.
Фрикционы есть! но они служат для блокировки! просто гидротрасформатор блокируется и начинает вращаться целиком для более лучшей передачи крутящего момента!
посмотрел на сайте шкоды действительно для универсала есть дизель! просто раньше не смотрел так как универсал не рассматриваю для покупки!
А вот по поводу того что у дсг они более стойкие это не так! Если бы у дсг были более стойкие фрикционы то и частиц было бы в масле намного меньше нежеле чем в акпп и меняли бы масла и фильтра чаще в акпп нежеле чем в дсг! и без ремонта бы дсг ходили по 800 км так как обычные акпп могут пробежать 400!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
за отзыв земляку 5! как авто заводиться у нас зимой в -40? как с прогревом дела? DSG в пробках( наших классных ><) не греется? не пинается? я то ездил на октахе новой с DSG 7, так там как тормоз отпустишь, она пол метра едет медленно, а потом как под зад даст:((( даже ручной режим не помогает:(
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
parmaster:
за отзыв земляку 5!
Спасибо! :)
parmaster:
как авто заводиться у нас зимой в -40? как с прогревом дела?
У меня вебаста, поэтому ни с заводом, ни с прогревом проблем нет. Справедливости ради скажу что до установки вебасты я заводил её в -36 (вроде бы, выше кажется писал уже об этом) без проблем. Но машина тогда была новой, как будет сейчас - не знаю, надо попробовать этой зимой поэксперементировать :)
parmaster:
DSG в пробках( наших классных ><) не греется? не пинается? я то ездил на октахе новой с DSG 7, так там как тормоз отпустишь, она пол метра едет медленно, а потом как под зад даст:((( даже ручной режим не помогает:(
Один раз перегрел коробку на выезде из города (столбисты сезон закрывали). Больше ни разу. Сама работа коробки меня полностью устраивает. Уже говорил и готов повторить еще раз: следующий авто будет с ДСГ (с-троник, пауершифт и т.д.), очень мне понравилась эта коробка, на гидроавтоматы и вариаторы даже смотреть не хочется...
 
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
"Кстати, 160 км/ч он едет при оборотах двигателя 2800, благодаря 7-ми ступенчатой коробке."

Я извиняюсь, но вы шутите! У меня такой же мотор и такая же ДСГ - при 3000 оборотах там всего 145 км/ч, при 4000 об/мин - 190. Так что разгонитесь еще раз и проверьте.
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
1
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
"я то ездил на октахе новой с DSG 7, так там как тормоз отпустишь, она пол метра едет медленно, а потом как под зад даст:((( даже ручной режим не помогает:("

научитесь трогаться с места и никто вас под зад давать не будет! Тренируйтесь и привыкайте! А хочешь навсегда разочароваться в коробках - автоматах - дсг и прочем - покатайся на ПРИУСЕ!
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Ильгизка:
Спасибо! :)У меня вебаста, поэтому ни с заводом, ни с прогревом проблем нет. Справедливости ради скажу что до установки вебасты я заводил её в -36 (вроде бы, выше кажется писал уже об этом) без проблем. Но машина тогда была новой, как будет сейчас - не знаю, надо попробовать этой зимой поэксперементировать :)Один раз перегрел коробку на выезде из города (столбисты сезон закрывали). Больше ни разу. Сама работа коробки меня полностью устраивает. Уже говорил и готов повторить еще раз: следующий авто будет с ДСГ (с-троник, пауершифт и т.д.), очень мне понравилась эта коробка, на гидроавтоматы и вариаторы даже смотреть не хочется...
Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром