Всем привет!
Наконец-то я решил написать отзыв о своем «новом» автомобиле.
До него 4 года управлял Subaru Impreza
Отзыв о Subaru Impreza Wagon), а до этого двумя audi 80.
Покупка не была спонтанной. Я тщательно изучал рынок. Покупка правого руля в Москве показалось утопичной идеей, т.к. ликвидность ПР тут невысока, а периодические попытки со стороны правительства загнобить правый руль методично капают на мозг каждого праворульщиа.
В автомобиле хотелось иметь все то, чего недоставало Импрезе, а именно: левый руль, объемный двигатель, полный привод, автомат, большой салон и багажник. Рассматривалось очень много моделей.
Почти все они отсеялись по разным причинам.
Был выбран Пассат. Обязательно V6 2.8 4Motion.
Вариант был найден довольно быстро.
По комплектации имеем следующее:
Электронная программа стабилизации (ESP)
1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм
Полный привод
Дополнительная шумоизоляция
Кожаное рулевое колесо (3 спицы)
Электрорегул.прод.полож., высоты и накл.подушки сид., накл.спинки и поясн.подпора, водит.сид. с ус-вом запом.регул.
Обогрев передних сидений
Автоматически затемняющееся зеркало салона
Декор. вставки из корня орех. дерева для передн. панели, верхн. части центр. консоли и обивки дверей
Кожаная рукоятка рычага стоян. Тормоза
Кожаная рукоятка рычага КП
Электрорегулировка и обогр.наружн.зеркал с электроприводом для складывания и с устр-вом запом.регул.
Без ограничителя скорости
CD-чейнджер на 6 дисков в передней панели
Опора поясничного позвонка в спинках передних сидений
Датчик дождя
8 динамиков спереди и сзади: 2 х 2 канала
Система GRA (круиз)
Кондиционер "Climatronic"
Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
5-ступ. АКП для полного привода (Tiptronic)
6-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 2.8 Л/142 КВТ (30 КЛ) БАЗ. ДВИГ.: T7F
Обивка сидений: Аlcantara/комбин. с кожей
Спорт. передн. сиденья
Панель приборов с электронным спидометром, суммирующий и суточный счетчик пройденного пути в км, тахометр
Плюсы:
- Большой салон и багажник.
- Комфорт (комбинированные электро-сиденья с памятью и поясничным подпором, климат, круиз, обогревы сиденийзеркал, датчик дождя).
- Безопасность (куча подушек, полный привод с системой ESP, достаточная мощность вкупе со скромным налогом (193 л.с.))
- Доступность запчастей (Запчасти на VAG продаются разве, что не в ларьках у метро. Они есть почти в каждом магазине. Существует море неоригинала приемлемого качества по разумной цене. Унификация моделей audivwskoda делают свое дело.)
Минусы:
- Слабая подвеска, требующая периодического вмешательства.
- Маленький дорожный просвет (спорт-подвеска годится только для езды по Москве)
- Сложность самостоятельно ремонта ( в отличие от японцев)
Итак впечатления:
Первое, что бросается в глаза- он тяжёлый! Большой, тяжелый седан, и очень тяжелая морда (из-за V6). Когда Пассат проезжает мимо- нет такого ощущения. Он кажется шустрым и проворным, но за рулем- это баржа. =) Шумоизоляция, конечно, в разы лучше, чем на моей бывшей Импрезе (кстати, она и в Ауди 80 была на порядок лучше), но до Лексуса и Мерседеса ещё далеко. Шум от шин довольно сильный.
Сидеть удобно. Диапазон регулировок сидений невероятно большой. Удобно устроиться сможет каждый. Руль регулируется в двух плоскостях. Двери массивные, фиксированные положения открытых дверей позволяют не бояться сильно ветра, который захлопнет дверь об твою спину. Датчик дождя, на удивление, адекватен.
Все собрано несколько по-другому. Там, где у японцев пластиковая клипса, у немцев пару болтов с головкой под Torx. Это создает трудности в ремонте.
ГУР довольно тугой. Говорят- особенность VW. Это немного раздражает на парковках, но радует при движении на трассе. По трассе ездить – кайф. Кажется, что машина создана для трассы. Динамики хватает, подвеска отлично отрабатывает рельеф. Пассат плывет по дороге, лишь слегка покачиваясь. В городском режиме все куда хуже. Автомат не слишком расторопен, адаптивная коробка так и норовит подстроиться под пробку, и среднее нажатие на газ приводит к плавному, вальяжному троганью, а надавишь чуть сильнее- уже перебор, стрелка взлетает к 5 тыс.об. и начинается такое ускорение, которое неуместно в городе. Типтроник немного спасает ситуацию, но серьёзное торможение двигателем в городском цикле тоже ни к чему. Импреза- прямая противоположность. Отличная машина для города!
Музыка посредственная. Качество воспроизведения никуда не годится, но что с этим делать- пока не решил. Родная голова и CD- чейнджер идеально вписываются в интерьер. Торчащая из торпеды голова алпайна, явно испортит эту идиллию.
Штатная сигналка имеет доводчик стекол при закрывании авто, а также возможность дистанционно открыть багажник с кнопки на «ключе-выкидушке». Есть ещё одна особенность этих ключей. Можно настроить конкретное положение зеркал и сидений автомобиля на конкретный ключ. Т.е. если Ваша супруга будет открывать машину своим, отдельным, дистанционным ключом, то сиденья и зеркала автоматически подстроятся под неё.
Климат контроль работает не совсем так, как хочется. Если выставить поддержание температуры в режиме «AUTO», то он практически не будет дуть в ноги. Только в лицо. Приходится принудительно переключать заслонки. Справедливости ради, замечу, что кондиционер справляется с объемом салона Пассата и охлаждает его быстро. При этом, в бардачке есть технологическое отверстие для выхода воздуха. Таким образом бардачок превращается в холодильник для напитков.
Оба солнечных козырька имеют зеркала с подсветкой. Также есть подсветка в нижних частях дверей, которая при открывании дверей освещает площадку, на которую вы хотите выйти. В задней части расположены две лампы для чтения, и подлокотник с двумя подстаканниками.
Двигатель хоть и имеет 193 лошади и крутящий момент в 280Нм, сам по себе спокоен. Из-за автомата и полного привода старты со светофоров не его конек. Он, хоть и уверенно, но очень спокойно разгоняет авто. Основные его преимущества ощущаешь на высоких скоростях, когда необходим уверенный прием в диапазоне 100-150 кмч. Замашки Шумахера я в себе подавил уже давно, поэтому больше кратковременных 160 кмч машину не разгонял.
Тормоза эффективны. Вентилируемые, дисковые, как спереди, так и сзади. Торможение уверенное и ровное.
Свет никуда не годится. Моя машина пришла из Франции. Жадный француз, при заказе авто, поскупился на ксенон. Потому- обычные линзованные галогенки + такие же птф. Колхозить ксенон не хочу. Если уж и буду менять, то на полный оригинальный комплект ксенона, включающий омыватели и систему динамической регулировки угла наклона фар.
Пока проехал на Пассате 3 месяца и 5 тыс.км. Сейчас пробег (подтвержденный сервисной книгой) составляет 123 тыс.км. Поменял масло и фильтра. Вспоминая свою старушку Audi 80 Quattro, уже жду зиму (и это в августе!), чтобы прочувствовать все прелести 4Motion. В этой модели Пассата, инженеры ушли от схемы с муфтой Haldex, и поставили стандартный Аудёвый «quattro» с надежным, адекватным дифференциалом torsen. Надеюсь, вкупе с отключаемой ESP, он доставит мне удовольствие.
Ну и как всегда- всем удачи на дорогах!
Продолжение следует…