Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2003

Фольксваген Пассат 2003 — отзыв владельца

, МО
72064
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
477
голосов
4.7
5 — 378 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2771 куб.см, 6193 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 10-11. Город 13-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: HighLine
Цвет кузова: Indigo Blue Perl
Цвет салона: GrayBlack
Ходовая часть: Sport (1BE)
Двигатель: V6 2.8
Всем привет!
Наконец-то я решил написать отзыв о своем «новом» автомобиле.
До него 4 года управлял Subaru Impreza Отзыв о Subaru Impreza Wagon), а до этого двумя audi 80.
Покупка не была спонтанной. Я тщательно изучал рынок. Покупка правого руля в Москве показалось утопичной идеей, т.к. ликвидность ПР тут невысока, а периодические попытки со стороны правительства загнобить правый руль методично капают на мозг каждого праворульщиа.
В автомобиле хотелось иметь все то, чего недоставало Импрезе, а именно: левый руль, объемный двигатель, полный привод, автомат, большой салон и багажник. Рассматривалось очень много моделей.
Почти все они отсеялись по разным причинам.

Был выбран Пассат. Обязательно V6 2.8 4Motion.
Вариант был найден довольно быстро.
По комплектации имеем следующее:
Электронная программа стабилизации (ESP)
1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм
Полный привод
Дополнительная шумоизоляция
Кожаное рулевое колесо (3 спицы)
Электрорегул.прод.полож., высоты и накл.подушки сид., накл.спинки и поясн.подпора, водит.сид. с ус-вом запом.регул.
Обогрев передних сидений
Автоматически затемняющееся зеркало салона
Декор. вставки из корня орех. дерева для передн. панели, верхн. части центр. консоли и обивки дверей
Кожаная рукоятка рычага стоян. Тормоза
Кожаная рукоятка рычага КП
Электрорегулировка и обогр.наружн.зеркал с электроприводом для складывания и с устр-вом запом.регул.
Без ограничителя скорости
CD-чейнджер на 6 дисков в передней панели
Опора поясничного позвонка в спинках передних сидений
Датчик дождя
8 динамиков спереди и сзади: 2 х 2 канала
Система GRA (круиз)
Кондиционер "Climatronic"
Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
5-ступ. АКП для полного привода (Tiptronic)
6-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 2.8 Л/142 КВТ (30 КЛ) БАЗ. ДВИГ.: T7F
Обивка сидений: Аlcantara/комбин. с кожей
Спорт. передн. сиденья
Панель приборов с электронным спидометром, суммирующий и суточный счетчик пройденного пути в км, тахометр

Плюсы:
- Большой салон и багажник.
- Комфорт (комбинированные электро-сиденья с памятью и поясничным подпором, климат, круиз, обогревы сиденийзеркал, датчик дождя).
- Безопасность (куча подушек, полный привод с системой ESP, достаточная мощность вкупе со скромным налогом (193 л.с.))
- Доступность запчастей (Запчасти на VAG продаются разве, что не в ларьках у метро. Они есть почти в каждом магазине. Существует море неоригинала приемлемого качества по разумной цене. Унификация моделей audivwskoda делают свое дело.)
Минусы:
- Слабая подвеска, требующая периодического вмешательства.
- Маленький дорожный просвет (спорт-подвеска годится только для езды по Москве)
- Сложность самостоятельно ремонта ( в отличие от японцев)

Итак впечатления:
Первое, что бросается в глаза- он тяжёлый! Большой, тяжелый седан, и очень тяжелая морда (из-за V6). Когда Пассат проезжает мимо- нет такого ощущения. Он кажется шустрым и проворным, но за рулем- это баржа. =)  Шумоизоляция, конечно, в разы лучше, чем на моей бывшей Импрезе (кстати, она и в Ауди 80 была на порядок лучше), но до Лексуса и Мерседеса ещё далеко. Шум от шин довольно сильный.

  Сидеть удобно. Диапазон регулировок сидений невероятно большой. Удобно устроиться сможет каждый. Руль регулируется в двух плоскостях. Двери массивные, фиксированные положения открытых дверей позволяют не бояться сильно ветра, который захлопнет дверь об твою спину. Датчик дождя, на удивление, адекватен.

  Все собрано несколько по-другому. Там, где у японцев пластиковая клипса, у немцев пару болтов с головкой под Torx. Это создает трудности в ремонте.

  ГУР довольно тугой. Говорят- особенность VW. Это немного раздражает на парковках, но радует при движении на трассе. По трассе ездить – кайф. Кажется, что машина создана для трассы. Динамики хватает, подвеска отлично отрабатывает рельеф. Пассат плывет по дороге, лишь слегка покачиваясь. В городском режиме все куда хуже. Автомат не слишком расторопен, адаптивная коробка так и норовит подстроиться под пробку, и среднее нажатие на газ приводит к плавному, вальяжному троганью, а надавишь чуть сильнее- уже перебор, стрелка взлетает к 5 тыс.об. и начинается такое ускорение, которое неуместно в городе. Типтроник немного спасает ситуацию, но серьёзное торможение двигателем в городском цикле тоже ни к чему.  Импреза- прямая противоположность. Отличная машина для города!

Музыка посредственная. Качество воспроизведения никуда не годится, но что с этим делать- пока не решил. Родная голова и CD- чейнджер идеально вписываются в интерьер. Торчащая из торпеды голова алпайна, явно испортит эту идиллию.

Штатная сигналка имеет доводчик стекол при закрывании  авто, а также возможность дистанционно открыть багажник с кнопки на «ключе-выкидушке». Есть ещё одна особенность этих ключей. Можно настроить конкретное положение зеркал и сидений автомобиля на конкретный ключ. Т.е. если Ваша супруга будет открывать машину своим, отдельным, дистанционным ключом, то сиденья и зеркала автоматически подстроятся под неё.

Климат контроль работает не совсем так, как хочется. Если выставить поддержание температуры в режиме «AUTO», то он практически не будет дуть в ноги. Только в лицо. Приходится принудительно переключать заслонки. Справедливости ради, замечу, что кондиционер справляется с объемом салона Пассата и охлаждает его быстро. При этом, в бардачке есть технологическое отверстие для выхода воздуха. Таким образом бардачок превращается в холодильник для напитков.

Оба солнечных козырька имеют зеркала с подсветкой. Также есть подсветка в нижних частях дверей, которая при открывании дверей освещает площадку, на которую вы хотите выйти. В задней части расположены две лампы для чтения, и подлокотник с двумя подстаканниками.

Двигатель хоть и имеет 193 лошади и крутящий момент в 280Нм, сам по себе спокоен. Из-за автомата и полного привода старты со светофоров не его конек. Он, хоть и уверенно, но очень спокойно разгоняет авто. Основные его преимущества ощущаешь на высоких скоростях, когда необходим уверенный прием в диапазоне 100-150 кмч. Замашки Шумахера я в себе подавил уже давно, поэтому больше кратковременных 160 кмч машину не разгонял.

  Тормоза эффективны. Вентилируемые, дисковые, как спереди, так и сзади. Торможение уверенное и ровное.
  
  Свет никуда не годится. Моя машина пришла из Франции. Жадный француз, при заказе авто, поскупился на ксенон. Потому- обычные линзованные галогенки + такие же птф. Колхозить ксенон не хочу. Если уж и буду менять, то на полный оригинальный комплект ксенона, включающий омыватели и систему динамической регулировки угла наклона фар.

Пока проехал на Пассате 3 месяца и 5 тыс.км. Сейчас пробег (подтвержденный сервисной книгой) составляет 123 тыс.км. Поменял масло и фильтра. Вспоминая свою старушку Audi 80 Quattro, уже жду зиму (и это в августе!), чтобы прочувствовать все прелести 4Motion. В этой модели Пассата, инженеры ушли от схемы с муфтой Haldex, и поставили стандартный Аудёвый «quattro» с надежным, адекватным дифференциалом torsen. Надеюсь, вкупе с отключаемой ESP, он доставит мне удовольствие.

Ну и как всегда- всем удачи на дорогах!

Продолжение следует…


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Счетчик "1" - параметры за последнюю поездку.

Счетчик "2" - параметры за последние 3 тысячи км.

Объемный двигатель- не значит большой расход. Во-первых его не надо крутить до красной зоны, чтобы машина поехала, во-вторых не стоит забывать про количество килограмм на лошадь. Тянуть Импрезу (1,2 тонны) сотней коней тяжело, а тянуть пассат (1,6 тонны) двумя сотнями уже гораздо легче. Плюс к этому количество ступеней автомата. Чем их меньше, тем расход, естественно, выше, и ещё множество других факторов.

, пробег 123 000 км   

Дополню немного отзыв.

Что сделано за 5 месяцев обладания.

- Заменен расширительный бачок (был с микротрещиной). Цена 2000 руб (оригинал)

- Заменен бачок омывающей жидкости. оказалось- зря. Надо было вставить плотнее насос. Цена 2000 руб (оригинал)

- Куплен и установлен маленький, аккуратный спойлер. Ebay - 1500 руб.

- Куплены хром накладки на ручки дверей. Ebay- 300 руб.

- Промыты радиаторы (с разводом).Необходимо делать раз в год. Цена- 2500 руб.

- Заменил масло и фильтра. Motul. Цена- около 3 тыс.руб.

- Прочищены дренажные отверстия в подкапотном пространстве....

, пробег 126 000 км   

просто фотки

   

В начале зимы купил комплект Хакки-7. В машине стало ощутимо шумнее. Через месяц привык.

Заменил комплект ГРМ (включая помпу и термостат). Ценник- 14 тысяч запчасти + работа.

ГРМ поменяли не снимая морду. Помпу взял HEPU, т.к. у неё металлическая крыльчатка.

Заменил колодки по кругу (3 тыс.руб).

Также из серьёзных трат- пришлось заменить радиатор, т.к. сопливило соединение с трубками охлаждения АКПП. Радиатор Nissens 5 тыс.руб.

Больше рассказывать пока нечего. Заводится каждый день с первого раза....

, пробег 133 000 км   

Прошел год владения Пассатом.

Продавать пока желания нет.

Что нового:

Сдох штатный чейнджер =( Вместо него поставил 2Din Alpine W233R. Не хватает саба. Подумываю о покупке.

Заменил масло в диффах и свечи зажигания (для самоуспокоения).

Заколхозил ксенон, ибо галоген ОЧЕНЬ плохо светит. Коплю деньги на оригинальный ксенон.

Куплены диски Replica Audi A8 (+колпачки VW), с резиной 235-45-17, и чОрная решетка радиатора. внешний вид преобразился.

Куплен и установлен парктроник.

Заправлен кондиционер....

, пробег 145 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 373
КЛАСС
КАБАН SEL 500.
56
5
Ответить
Отлично!
И фото грамотно сделаны.
51
5
Ответить
е46
насчет пробега и серв.книг.-ои(с.к) продаются на рынках Литвы и польши по 10е
19
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18007
на заниженной подвеске зимой от полного привода кайфа не получишь. лопата нужна будет в багажнике...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
13
18
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
е46:
насчет пробега и серв.книг.-ои(с.к) продаются на рынках Литвы и польши по 10е
Тут дело каждого верить или нет. Просто по некоторым признакам (чеки из магазинов, сервисов, шиномонтажей), я сделал вывод о честности пробега.
11
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
Dmitry36:
на заниженной подвеске зимой от полного привода кайфа не получишь. лопата нужна будет в багажнике...
Да. Буду менять подвеску вскоре.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2226
сто не сторочка на сиденье, то блеск...
мало пока описано, но главное начало.. Пассаты нравятся... хорошие машины.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
16
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 65
Хороший машин да и коплектация неплоха, подвеска конечно на них гемор, да и сервис на порядок затруднен. Наслаждайся
Если бы я знал, что все так получится ... сделал бы тоже самое.
4
21
Ответить
     
Сообщений: 2226
что не строчка...
OutБык 2005
RSAmur.ru
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Фотки красивые
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
7
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
хорошая машина! сам о такой задумываюсь или об ауди А62,8 кватро. Почем взял?
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
6
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
всегда пассат нравился.. за сколько взял если не секрет?
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
7
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3077
Всё хорошо, отличная машина, отличный движок, но блин цены на бензин уже даже мне с моей Нексией спать спокойно не дают...
За Пассат только 5+ Произведение искусства в народном автомобилестроении Германии!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
15
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
По цене- я взял за 450 т.р.
Было море вариантов дешевле, но этот Пассат понравился комплектацией и хорошим техническим состоянием. Всегда нужно помнить, что за среднюю цену модели получаешь такое же среднее состояние. Исключения в этом правиле редки.
18
3
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5936
Andryuxa:
По цене- я взял за 450 т.р. Было море вариантов дешевле, но этот Пассат понравился комплектацией и хорошим техническим состоянием. Всегда нужно помнить, что за среднюю цену модели получаешь такое же среднее состояние. Исключения в этом правиле редки.
хорошая цена, если бы не наши ужасные дороги сам бы такого с удовольствием взял. А так, приходится кататься на Монтере
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Расход - брехня и можете кидать в меня камни! Реально - 18 литров в городе.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
14
26
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
romic:
Расход - брехня и можете кидать в меня камни! Реально - 18 литров в городе.
Смысл мне обманывать?
В глухой пробке как-то видел 99,9л100км. Это же не говорит о том, что расход такой.
При моем стиле вождения, по Москве, средний расход 13,5 литров. могу фото сделать. Компьютер хранит средний расход за поездку, и средний расход с момента последнего сброса счетчика.
12
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Симпотишный. Как эксплуатироваться будет? Вопрос?
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
3
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Хороший отзыв, хорошие фото - 5!
а ты совестлив?
5
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
эххх, брат-близнец моего бывшего Б5 1.8Т)))))...и год тоже 2003...и цвет с литьем такое же было.....скучаю по нему(((((
450 - вполне адекватная цена за машину в такой комплектации и состояния....
хотя я свой 1.8Т на ручке за 390 в Москве брал......
передняя подвеска из-за большей нагрузки бодет изнашиваться быстрее......и ставьте только оригинальные комплекты рычагов, пусть дороже, но и ходят они прилично по сравнению с кетайскими подделками по-дешману......
Мой отзыв: Volkswagen Passat
12
6
Ответить
  
Сообщений: 8778
нормальный отзыв о нормальной машине, но вагофил, ой простите vagovod будет недоволен, слищком мало дифирамбов в адрес божественного Фолькса
1
20
Ответить
 
Сообщений: 175
Самый правильный пассат Дорого снаружи, а в топе - дорого и внутри (если сидухи замша с кожей). Следующий пассат уже совсем не то, дешевка набитая электроникой с лажовым пластиком.
19
6
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
White Rabbit:
Следующий пассат уже совсем не то, дешевка набитая электроникой с лажовым пластиком
вы ошибаетесь....следующие поколения ничуть не хуже по качестве
15
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хороший )
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4191
Расход по Москве нереальный для 2.8 и полного привода на автомате.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
4
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Andryuxa:
Смысл мне обманывать? В глухой пробке как-то видел 99,9л100км. Это же не говорит о том, что расход такой. При моем стиле вождения, по Москве, средний расход 13,5 литров. могу фото сделать. Компьютер хранит средний расход за поездку, и средний расход с момента последнего сброса счетчика.
Сделай, дорогой, сделай! Что бы видна была средяняя скорость, пробег и расход.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
17
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
romic:
Сделай, дорогой, сделай! Что бы видна была средяняя скорость, пробег и расход.
Выше смотри...
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Andryuxa:
Выше смотри...
Это пробег не целиком про городу. Средняя 38 - 40 по городу - не реально.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
12
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
Не вижу смысла продолжать обсуждать расход. У меня он такой, какой есть, и скорость такая, какая есть.
15
 
Ответить
Magamed
Был такой, ох намаялся я с ним, двиг 1.8т.
1
20
Ответить
  
Сообщений: 14
Респект от собрата, я брал 4 месяца назад но только наоборот искал Америкоса так как у них 2.8 но с передним приводом, а он на 2 секунды бодрей + менньше расход и обслуживание )))
Отличается от твоего неаличием люка, сиденья чисто кожа без алькантары (сильно греется попа летом)))) но у меня нет ESP , хотя штука отличная бесспорно, машиной доволен как слон, не слушай никого )))
15
2
Ответить
     
абаза
Сообщений: 96
хороший отзыв 5
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17075
Хороший отзыв и славные фото!

У самого Ауди А6 Авант.ю 98 года, прослеживаются явные родственные черты. Правое зеркало так и осталось меньше левого ?
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
за этого немца только 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
5
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
GERMES:
. Правое зеркало так и осталось меньше левого ?
да, осталось.......
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
Andryuxa, скажи лучше какой у тебя фотоаппарат?
качество фото понравилось.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
Bizon22:
Andryuxa, скажи лучше какой у тебя фотоаппарат?
качество фото понравилось.
Старенькая зеркалка начального уровня.
Sony Alpha DSLR-A200
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 24
Машина КЛАСС V6 это сила но 193 лошадей мало на V6 как минимум 220лошадей
 
13
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19345
ARTEMCHIK:
Машина КЛАСС V6 это сила но 193 лошадей мало на V6 как минимум 220лошадей
Для своего возраста и предназначения этот мотор абсолютно адекватен. И "лошади" там сняты с колес.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
7
 
Ответить
     
Ростов нД, Черкесс
Сообщений: 65
Хорош немец. Пять!
3
 
Ответить
Сообщений: 1
У меня похожий аппарат американец 2.8 v6, прочитал отзыв и понял он пишет о моей машине. Правда во вем и в расходе, и в обслуживании. Пацанский авто за приемлемые деньги. Эмоции тока положит-е, у меня расход до 14л.
6
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
У меня был точно такой же,продав его перекрестился ногой это просто кусок г..на после япона тачки.Первое что напрягает расход, люблю динамичную езду с ним это не получается,и не едет и жрет бенз как сивый конь расход АВТОРА при спокойной езде 12 динамичная более менее езда это 20.Свет у меня был ксенон Не светит.С омывателями фар вода кончается на раз,сначало забовляло потом бесило(отключил).Регулярно загорающяяся лампа долей масло(по паспорту долив масла на каждую 1000 до литра это нормально).Печка у меня при покупке не грела вложил около 70000 тыс (все новое ) грела месяц пришел к выводу прогорели прокладки ГБЦ.Ремонтировать данный агрегат берется не каждый если берется то с напряжением в лице.Полный привод радовал только при старте со сфетофора никакого толка в нем больше нет.Можно продолжать долго есть и + шумка, простор.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2005
6
34
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
timoxa Tomsk:
У меня был точно такой же,продав его перекрестился ногой это просто кусок г..на после япона тачки.Первое что напрягает расход, люблю динамичную езду с ним это не получается,и не едет и жрет бенз как сивый конь расход АВТОРА при спокойной езде 12 динамичная более менее езда это 20.Свет у меня был ксенон Не светит.С омывателями фар вода кончается на раз,сначало забовляло потом бесило(отключил).Регулярно загорающяяся лампа долей масло(по паспорту долив масла на каждую 1000 до литра это нормально).Печка у меня при покупке не грела вложил около 70000 тыс (все новое ) грела месяц пришел к выводу прогорели прокладки ГБЦ.Ремонтировать данный агрегат берется не каждый если берется то с напряжением в лице.Полный привод радовал только при старте со сфетофора никакого толка в нем больше нет.Можно продолжать долго есть и + шумка, простор.
Зачем такие выводы обопшать ко всем пассатам. Вам просто попался убитый апарат. Тем более прокладка головки просто так непрогорит, видимо машину хорошенько погрели, вследствие чего кольца залегли, вот вам и жор масла. такое может произойти с кааждым.
Мой отзыв: Audi A6 2002
24
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
удачи
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28377
хорош 5!
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Отличный автомобиль и отзыв! 5
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
2
 
Ответить
     
Niznevartovsk
Сообщений: 78
Отличный отзыв молодец! Про авто полностью согласен как будто про мой рассказываешь. Колёса ровные такие же хочу))) Магнитола не в теме конечно.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
А какой показывает расход в положении "Р" на холостом ходу при прогретом двигателе и выключенном климате?
У меня что-то меньше 1,1 л/час никогда не было (американец, двигатель ATQ). Хотя на пассатовском сайте кто-то пишет о 0,8-0,9 л/час. Сейчас, в жару, при постоянно включенном кондюшнике и пробках расход доходит до 16,0 л/100 км. И это я спокойненько так катаюсь, тапку в пол редко жму...
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Да, и привод у меня передний.
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
bi72:
А какой показывает расход в положении "Р" на холостом ходу при прогретом двигателе и выключенном климате? У меня что-то меньше 1,1 л/час никогда не было (американец, двигатель ATQ). Хотя на пассатовском сайте кто-то пишет о 0,8-0,9 л/час. Сейчас, в жару, при постоянно включенном кондюшнике и пробках расход доходит до 16,0 л/100 км. И это я спокойненько так катаюсь, тапку в пол редко жму...
При всех выключенных потребителях расход на "P" 0.9-1.0
Расход, естественно, зависит от пробок. Если всю дорогу от дома до работы стоять- то 16, наверное может быть. опять же- какие расстояния. Если короткие- то не удивительно.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38777
Красивая!
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Хороший отзыв. Поставил 5. У самого такой же синий Пассат Б5+ только 1,8 турбо на механике. Машина однозначно для трассы. Пока гнал из Москвы в Омск поражался её ускорением на обгонах, она прёт и просит еще)) Расход у меня, кстати почти такой же: Трасса 8-9, город 14-15. Стиль езды активный. Думаю теперь взять второй такой же для жены, только обязательно с полным приводом (в Омске очень печально с уборкой снега). Сомневаюсь только с каким лучше движком взять... про V6 все кричат, что жрет масло как конь, но зато 193 лошади и никакой турбоямы. Автор, подскажи, как обстоят дела с расходом масла и в целом с обслугой V6?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
Зибог:
Хороший отзыв. Поставил 5. У самого такой же синий Пассат Б5+ только 1,8 турбо на механике. Машина однозначно для трассы. Пока гнал из Москвы в Омск поражался её ускорением на обгонах, она прёт и просит еще)) Расход у меня, кстати почти такой же: Трасса 8-9, город 14-15. Стиль езды активный. Думаю теперь взять второй такой же для жены, только обязательно с полным приводом (в Омске очень печально с уборкой снега). Сомневаюсь только с каким лучше движком взять... про V6 все кричат, что жрет масло как конь, но зато 193 лошади и никакой турбоямы. Автор, подскажи, как обстоят дела с расходом масла и в целом с обслугой V6?
Я за 2 года масло доливал пару раз. Зимой в сильные морозы. Летом уровень стоял от замены до замены.
Обслуживание примерно равно 1.8t
Свои заморочки есть и там и там.
В целом- можно брать!
 
 
Ответить
Сообщений: 2
понял, спасибо)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Отличный отзыв, и автомобиль. Сам неделю назад взял себе B5+ 2005 V6 4motion. Вопрос к автору, нет случайно артикула накладки сполера на багажник тоже такую себе хочу.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
romic:
Расход - брехня и можете кидать в меня камни! Реально - 18 литров в городе.
Кидаю валун, такой же на мехе расход при езде быстрее всего потока 12-13... трасса 8-10...
2
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Летом 15,зимой17
 
 
Ответить
Alex
Мирный
День добрый! Кто-нибудь знает на счет версии В5+ с 4-х литровым W8? Топовая комплектация с солнечными батареями в люке и т.д.... как он по надежности и эксплуатации в целом?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
Alex:
День добрый! Кто-нибудь знает на счет версии В5+ с 4-х литровым W8? Топовая комплектация с солнечными батареями в люке и т.д.... как он по надежности и эксплуатации в целом?
Дикий неликвид.
Напряг с поиском запчастей.
Очень тяжелая морда -> невнятная управляемость.
Расход конский. Транспортный налог космический за 20 летнюю машину.
Это всё, что нужно знать.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2003 в России