Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Киров-Москва-Краснодар
46140
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
293
голоса
4.5
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-14 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Comfortline
Цвет кузова: Серо-синий металлик
Цвет салона: Черный
Кузов: Противотуманки, нет литья(((
Ходовая часть: Антибукс, антизанос, ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 1,8 TSI, 160 л.с.
Доброго времени суток, уважаемые посетители drom.ru!
Решил написать второй отзыв о втором автомобиле. Первый был о Джете Отзыв о Volkswagen Jetta. Теперь я пересел на Фольксваген Пассат В6.
Коротко о комплектации: Comfortline,  двигатель 1,8 TSI 160 сил, 6-ст. механика. Калужская сборка.
Ну а теперь детально по каждому пункту.
1. Внешность.
Мое субъективное мнение – машина красивая. Внешне глаз радует, никаких лишних линий, спокойный гармоничный дизайн, за 5 месяцев владения не надоел. Может кому-то такой стиль не по душе, но тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, так что вопрос дизайна каждый решает по-своему.
2. Салон, багажник.
Здесь есть что рассказать. Внутри, как и снаружи, никаких излишеств с дизайном, все сделано с немецкой педантичностью, все органы управления под рукой. Хотя люди с многолетней привычкой к японским автомобилям говорят, что понять некоторые моменты будет наверно проблематично (например, реле включения ближнего света). По качеству материалов салон интересен, приятный на ощупь, хотя в некоторых местах пластик дубовый. Сиденья удобные, но первое время для меня было проблематично найти удобное положение, потом настроил сиденье как надо и теперь понял что с посадкой все отлично, при дальних поездках устаешь гораздо меньше, чем в Джете. Хорошая боковая поддержка, настраиваемый поясничный валик не дают спине уставать в дальних поездках.
Теперь о минусах: до меня машина эксплуатировалась по городу Сочи, а дороги там не ахти как хороши и эксплуататоры были совсем не бережливые, поэтому в салоне к 30000 км появилось несколько сверчков. Но это именно из-за жесткой и крайне небрежной эксплуатации. Если хотя бы притормаживать перед ямами, а не лететь по гребенке более 100 км/ч, то салон вполне надежен в плане разбалтывания панелей. В салоне тихо на скоростях до 130-140 км/ч, быстрее я езжу редко. Акустический комфорт на хорошем уровне. В плане акустики в машине вставлены только 3-х компонентные динамики в передних дверях, но с хорошей шумоизоляцией даже их звучания хватает. Естественно качество звука не на высоте, для невзыскательных меломанов неплохо.
В итоге имеем: просторный, удобный, довольно качественный с точки зрения материалов салон.
Про багажник могу сказать, что он большой, много барахла входит)))
Есть интересный момент – лобовуха с подогревом. Там вклеена тончайшая сеточка обогрева, при движении слегка замечаешь ночью, но не мешает абсолютно. Правда воспользоваться ею пришлось пока всего пару раз, но все равно хорошо помогала снять наледь с лобового.
3. Двигатель и КПП.
Тут я коротко скажу – в плане мотора и коробки передач машина мне очень нравится! Мощности не скажу что много, но для ежедневного пользования достаточно. Достаточно чтобы притопить и в то же время довольно экономично по расходу горючего.
По расходу: бортовой компьютер показывает расход по трассе при включенном кондиционере и круиз-контроле на скорости 110 км/ч 7,5 литров на 100 км и даже меньше, по городу если ездить спокойно – укладываюсь в 12 литров, если активно жать на газ, то литров 14 получится. В среднем в смешанном цикле 50% город 50% трасса у меня получается расход около 9,5 литров на 100 км (по месячным путевым листам). Ну а пробег за месяц примерно 3,5-4 тысячи км.
В плане мощности, приемистости связка мотора 1,8 TSI и коробки-механики мне кажется инженерам VAG удалась на ура. Мотор выдает 160 л.с., а крутящий момент составляет 250 Н*м уже при 1500 оборотах. И действительно, тяга очень чувствительна с самых низов. При ежедневной эксплуатации если хочешь экономить – легко, если хочешь активно передвигаться – да запросто. Для экономии – едешь и держишь обороты двигателя до 3000. А если хочешь побыстрее, то после 3000 оборотов начинает открываться пятый клапан на цилиндр,  чувствуешь подхват и машина сразу меняется. Если отключить анти-пробуксовочную систему, мотор стремится сорвать ведущие колеса в букс на первой и второй передачах до 80 км/ч. Вобщем, посвистеть резиной при желании машина позволяет легко. На трассе любые обгоны выполняются легко, главное смело раскручивать мотор за магическую цифру в 3000 оборотов, отдача не заставит себя ждать.
О коробке я, пожалуй, ничего особенного не скажу, работает четко, переключения просты и понятны, включение нужной передачи на уровне инстинкта.
Теперь о гонках))) В Краснодаре есть дрэговая трасса, ну и я пару раз заезжал посмотреть результат. Заезжал с Марком 110, 1JZ 2,5 литра D4. Привозил ему на финише минимум 2 корпуса. Чистое время было 16,7 секунд с кондиционером (окна цуко запотевали, хотя я был трезв, не подумайте ничего плохого). Хвастаться, конечно, нечем, но все равно я думаю для такого автомобиля результат достойный в плане мощности.
О надежности мотора и коробки говорить трудно, т.к. общий пробег пока около 50 000 км. Так что тут от комментариев воздержусь. В жару, кстати, чувствуется, что мощность слегка падает, особенно когда температура за бортом переваливает за +30 градусов.
4. Подвеска и управление.
Здесь если сравнивать с Джетой, чувствуется другой класс автомобиля. Чувствуешь при движении длинную базу, подвеска мягче, чем на Джете. Вобщем на ходу машина комфортна, дальние расстояния даются без проблем.
В то же время жесткости подвески достаточно чтобы уверенно двигаться по трассе со скоростями далеко за 110 км/ч. Подвеска на трассе хорошо глотает ямы и неровности, с траектории машина уйти совершенно не стремится. Один раз только попробовал разогнать пассата, на скорости в 200 км/ч остановился, хотя запас по мощности еще был. Максималка у него порядка 230 кажется по паспорту. Я думаю 230 можно достичь легко. Даже на 200 км/ч дорогу держал достаточно крепко, руль спокойно можно одной рукой держать (естественно качество дороги на этом участке неплохое было). А также жесткости подвески хватает, чтобы активно перестраиваться в потоке, да и вообще позволяет довольно агрессивно управлять машиной.
Также как и в Джете усилие на руле меняется в зависимости от скорости движения благодаря электроусилителю руля. На месте руль легко вертится одним пальцем, а на скорости руль наливается приятным усилием. Я думаю из-за этого машина отлично держится на траектории, потому что чувствуешь хорошую обратную связь от рулевого. Получил массу приятных впечатлений от управления, когда ехал на пассате из Сочи до Краснодара по серпантину.
А теперь о приключениях.
Забрал я машину с пробегом 29 500 км, поэтому сразу поехал на ТО-2, перед этим заметил, что что-то в подвеске довольно сильно стучит, на сервисе как ни странно сказали все ОК (хотя ничего странного в таком ответе нет). Через пару тысяч пробега стук стал конкретно напрягать. И в один прекрасный день, сидя в машине покрутил рулем влево-вправо и впал в ступор. В руль отдавались серьезные стуки. Стало страшно за дальнейшую эксплуатацию и в этот же день поехал к дилеру. После диагностики вынесли вердикт: менять рулевую рейку, благо по гарантии в сборе. Ждал рейку 2 недели, заменили ее часа за 4 и после замены машину как подменили, руль стал еще острее, дорогу держать машина стала еще лучше. Короче, результат работы налицо. Потом почитал в интернете – оказывается у некоторых владельцев В6  возникала та же проблема с рейкой, причем особо не повезло тем, у кого к этому моменту гарантия кончилась. Замена рейки в сборе пишут, что стоит 70 000 рублей.
Кроме этого, уже второй раз за 5 месяцев меняю лобовуху – оба раза было воздействие камнями из-под грузовиков. Причем в первый раз сильного удара камнем в стекло я и не почувствовал, а камень прилетел прямо в зону покоя дворников и оттуда побежала трещина и пробежала аж через все стекло. Во второй раз камень довольно сильно прилетел из-под встречного грузовика, оставив паучок 5 см в диаметре, но трещины не пошли. Хорошо, что есть КАСКО, потому что лобовуха с подогревом и ее замена обходится по утверждению страховщиков в 42 000 рублей.
Насчет стоимости обслуживания, ТО-2 на 30 000 км обошлось, кажется, в 11 000 рублей (замена масла, фильтров, свечей, ну и типа инспекционный осмотр). ТО-3 на 45 000 км обошлось порядка 7 000 рублей, если я правильно помню. Еще на 45 000 км менял тормоза, цену, к сожалению не помню. Но в целом обслуживание стоит вполне земных денег мне кажется. Но запчасти стоят НЕРЕАЛЬНЫХ денег, см. пример с лобовухой.
Вот такой рассказ получился. В итоге скажу, что Пассат стоит своих денег в гораздо большей степени, чем Джета. Только лишь потому, что он за 5 месяцев мне нисколько не надоел и продолжает доставлять удовольствие каждый день! НО! Это удовольствие было бы совсем другим, если бы он был в моей собственности и все расходы по содержанию были бы моими. Так что машину такого класса я считаю можно держать, имея хороший доход (желательно тысяч 50-70 в месяц), ну это опять же при жесткой эксплуатации с пробегом по 50 000 км в год. Если пробег по 10 000 км в год, то, наверное, проблем он доставлять не будет совершенно.
На этом все, длинновато получилось, надеюсь, читать было интересно. Всем удачи!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 40
нравится пассат в этом кузове, 5
31
7
Ответить
    
Сообщений: 43310
Красавец !! +5
JDM
14
3
Ответить
     
абаза
Сообщений: 96
nтоже хочу такой,тока на автомате. 5
6
5
Ответить
 
Сообщений: 241
Хороший отзыв! Ставлю 5!
У родителей Пассат 2008 года, с таким же двигателем и в комплектации комфортлайн с 1 пакетом опций, только с автоматом.
Никаких проблем, правда и пробег за это время всего 32 тыс км.
К ходу педали сцепления нет нареканий? По моему её ход слишком большой, поэтому и сделали выбор в пользу автомата.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
5
2
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 288
Педаль сцепления после Джеты показалась туговата, не знаю в чем причина, на сервисе ничего не сказали, ход педали вроде нормальный.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 482
Отличный мобиль! :) Задумываюсь о таком как о варианте следующего авто!)
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
5
1
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 6
Отличны отзыв 5+
6
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Отзыв хороший, но вот рейка и стекло конечно не оч порадовало. Может быть до вас рейку ушатали, но а стекло что то стоит дороговато. Думаю о покупке данного авто. Не в курсе по поводу двигателей 1.8 или лучше 2 л.?
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
2
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 288
Читал форумы, говорят рейка бывает ломается, говорят был какой-то заводской брак, но у нас машины, которые с 2009 года выпуска не страдают такой болезнью. А что насчет лобового - на данный момент я уже третье меняю. Потому что дороги у нас такие. Часто езжу по трассе Краснодар-Ростов, а там сейчас наверное знаете что полтрассы в дорожном строительстве. Вот поэтому камней из-под грузовиков летит очень много и стекла страдают, а еще немного - капот. Насчет моторов скажу, что 1,8 TSI немного мощнее чем 2,0 FSI, и еще говорят что 2,0 FSI плохо зимой заводится, хотя у меня коллега в Москве говорит, что при -27 заводил. В целом машина хорошая, сейчас пробег у меня уже к 75 000 км приближается, скоро дополню отзыв (после ТО).
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
ну вот у меня и мысли по поводу 1.8. Он же с турбиной идет и уже переваливает за 150 л.с. А в плане мощности то думаю 10 кобыл это не глобально. Спасибо за инфу. Все оч интересно. Сейчас нашел объявление так у пассата и шторка задняя электрическая, боковые шторки механические. Передние сиденья с 12 режимами регулировки. Чем тебе не бизнес класс.
 
 
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 288
Ну тут по мощности не главный вопрос - главное крутящий момент, он в движке TSI поболя будет, поэтому и едет получше. Комплектации конечно разные бывают, Highline конечно поприкольнее будет чем у меня. А в целом конечно машина меня лично полностью устраивает, уже 45 000 км за год наездил - нисколько не надоел. И за год в механике нисколько не разочаровался.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
2
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Искренне рад за вас. Так держать. Важно идти вперед не изменяя своим принципам.
 
 
Ответить
  
МОСКВА
Сообщений: 12
Люди помогите пожалуйста,у меня Пасат 2008года объём 1.8турбо миханика,завести не могу пишит SERVICE JETZT машина на прямом месте встала,растолкал и доехал до дома,кто чем помогите?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром