Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Киров-Москва-Краснодар
41526
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
283
голоса
4.5
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-14 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Comfortline
Цвет кузова: Серо-синий металлик
Цвет салона: Черный
Кузов: Противотуманки, нет литья(((
Ходовая часть: Антибукс, антизанос, ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 1,8 TSI, 160 л.с.
Доброго времени суток, уважаемые посетители drom.ru!
Решил написать второй отзыв о втором автомобиле. Первый был о Джете Отзыв о Volkswagen Jetta. Теперь я пересел на Фольксваген Пассат В6.
Коротко о комплектации: Comfortline,  двигатель 1,8 TSI 160 сил, 6-ст. механика. Калужская сборка.
Ну а теперь детально по каждому пункту.
1. Внешность.
Мое субъективное мнение – машина красивая. Внешне глаз радует, никаких лишних линий, спокойный гармоничный дизайн, за 5 месяцев владения не надоел. Может кому-то такой стиль не по душе, но тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, так что вопрос дизайна каждый решает по-своему.
2. Салон, багажник.
Здесь есть что рассказать. Внутри, как и снаружи, никаких излишеств с дизайном, все сделано с немецкой педантичностью, все органы управления под рукой. Хотя люди с многолетней привычкой к японским автомобилям говорят, что понять некоторые моменты будет наверно проблематично (например, реле включения ближнего света). По качеству материалов салон интересен, приятный на ощупь, хотя в некоторых местах пластик дубовый. Сиденья удобные, но первое время для меня было проблематично найти удобное положение, потом настроил сиденье как надо и теперь понял что с посадкой все отлично, при дальних поездках устаешь гораздо меньше, чем в Джете. Хорошая боковая поддержка, настраиваемый поясничный валик не дают спине уставать в дальних поездках.
Теперь о минусах: до меня машина эксплуатировалась по городу Сочи, а дороги там не ахти как хороши и эксплуататоры были совсем не бережливые, поэтому в салоне к 30000 км появилось несколько сверчков. Но это именно из-за жесткой и крайне небрежной эксплуатации. Если хотя бы притормаживать перед ямами, а не лететь по гребенке более 100 км/ч, то салон вполне надежен в плане разбалтывания панелей. В салоне тихо на скоростях до 130-140 км/ч, быстрее я езжу редко. Акустический комфорт на хорошем уровне. В плане акустики в машине вставлены только 3-х компонентные динамики в передних дверях, но с хорошей шумоизоляцией даже их звучания хватает. Естественно качество звука не на высоте, для невзыскательных меломанов неплохо.
В итоге имеем: просторный, удобный, довольно качественный с точки зрения материалов салон.
Про багажник могу сказать, что он большой, много барахла входит)))
Есть интересный момент – лобовуха с подогревом. Там вклеена тончайшая сеточка обогрева, при движении слегка замечаешь ночью, но не мешает абсолютно. Правда воспользоваться ею пришлось пока всего пару раз, но все равно хорошо помогала снять наледь с лобового.
3. Двигатель и КПП.
Тут я коротко скажу – в плане мотора и коробки передач машина мне очень нравится! Мощности не скажу что много, но для ежедневного пользования достаточно. Достаточно чтобы притопить и в то же время довольно экономично по расходу горючего.
По расходу: бортовой компьютер показывает расход по трассе при включенном кондиционере и круиз-контроле на скорости 110 км/ч 7,5 литров на 100 км и даже меньше, по городу если ездить спокойно – укладываюсь в 12 литров, если активно жать на газ, то литров 14 получится. В среднем в смешанном цикле 50% город 50% трасса у меня получается расход около 9,5 литров на 100 км (по месячным путевым листам). Ну а пробег за месяц примерно 3,5-4 тысячи км.
В плане мощности, приемистости связка мотора 1,8 TSI и коробки-механики мне кажется инженерам VAG удалась на ура. Мотор выдает 160 л.с., а крутящий момент составляет 250 Н*м уже при 1500 оборотах. И действительно, тяга очень чувствительна с самых низов. При ежедневной эксплуатации если хочешь экономить – легко, если хочешь активно передвигаться – да запросто. Для экономии – едешь и держишь обороты двигателя до 3000. А если хочешь побыстрее, то после 3000 оборотов начинает открываться пятый клапан на цилиндр,  чувствуешь подхват и машина сразу меняется. Если отключить анти-пробуксовочную систему, мотор стремится сорвать ведущие колеса в букс на первой и второй передачах до 80 км/ч. Вобщем, посвистеть резиной при желании машина позволяет легко. На трассе любые обгоны выполняются легко, главное смело раскручивать мотор за магическую цифру в 3000 оборотов, отдача не заставит себя ждать.
О коробке я, пожалуй, ничего особенного не скажу, работает четко, переключения просты и понятны, включение нужной передачи на уровне инстинкта.
Теперь о гонках))) В Краснодаре есть дрэговая трасса, ну и я пару раз заезжал посмотреть результат. Заезжал с Марком 110, 1JZ 2,5 литра D4. Привозил ему на финише минимум 2 корпуса. Чистое время было 16,7 секунд с кондиционером (окна цуко запотевали, хотя я был трезв, не подумайте ничего плохого). Хвастаться, конечно, нечем, но все равно я думаю для такого автомобиля результат достойный в плане мощности.
О надежности мотора и коробки говорить трудно, т.к. общий пробег пока около 50 000 км. Так что тут от комментариев воздержусь. В жару, кстати, чувствуется, что мощность слегка падает, особенно когда температура за бортом переваливает за +30 градусов.
4. Подвеска и управление.
Здесь если сравнивать с Джетой, чувствуется другой класс автомобиля. Чувствуешь при движении длинную базу, подвеска мягче, чем на Джете. Вобщем на ходу машина комфортна, дальние расстояния даются без проблем.
В то же время жесткости подвески достаточно чтобы уверенно двигаться по трассе со скоростями далеко за 110 км/ч. Подвеска на трассе хорошо глотает ямы и неровности, с траектории машина уйти совершенно не стремится. Один раз только попробовал разогнать пассата, на скорости в 200 км/ч остановился, хотя запас по мощности еще был. Максималка у него порядка 230 кажется по паспорту. Я думаю 230 можно достичь легко. Даже на 200 км/ч дорогу держал достаточно крепко, руль спокойно можно одной рукой держать (естественно качество дороги на этом участке неплохое было). А также жесткости подвески хватает, чтобы активно перестраиваться в потоке, да и вообще позволяет довольно агрессивно управлять машиной.
Также как и в Джете усилие на руле меняется в зависимости от скорости движения благодаря электроусилителю руля. На месте руль легко вертится одним пальцем, а на скорости руль наливается приятным усилием. Я думаю из-за этого машина отлично держится на траектории, потому что чувствуешь хорошую обратную связь от рулевого. Получил массу приятных впечатлений от управления, когда ехал на пассате из Сочи до Краснодара по серпантину.
А теперь о приключениях.
Забрал я машину с пробегом 29 500 км, поэтому сразу поехал на ТО-2, перед этим заметил, что что-то в подвеске довольно сильно стучит, на сервисе как ни странно сказали все ОК (хотя ничего странного в таком ответе нет). Через пару тысяч пробега стук стал конкретно напрягать. И в один прекрасный день, сидя в машине покрутил рулем влево-вправо и впал в ступор. В руль отдавались серьезные стуки. Стало страшно за дальнейшую эксплуатацию и в этот же день поехал к дилеру. После диагностики вынесли вердикт: менять рулевую рейку, благо по гарантии в сборе. Ждал рейку 2 недели, заменили ее часа за 4 и после замены машину как подменили, руль стал еще острее, дорогу держать машина стала еще лучше. Короче, результат работы налицо. Потом почитал в интернете – оказывается у некоторых владельцев В6  возникала та же проблема с рейкой, причем особо не повезло тем, у кого к этому моменту гарантия кончилась. Замена рейки в сборе пишут, что стоит 70 000 рублей.
Кроме этого, уже второй раз за 5 месяцев меняю лобовуху – оба раза было воздействие камнями из-под грузовиков. Причем в первый раз сильного удара камнем в стекло я и не почувствовал, а камень прилетел прямо в зону покоя дворников и оттуда побежала трещина и пробежала аж через все стекло. Во второй раз камень довольно сильно прилетел из-под встречного грузовика, оставив паучок 5 см в диаметре, но трещины не пошли. Хорошо, что есть КАСКО, потому что лобовуха с подогревом и ее замена обходится по утверждению страховщиков в 42 000 рублей.
Насчет стоимости обслуживания, ТО-2 на 30 000 км обошлось, кажется, в 11 000 рублей (замена масла, фильтров, свечей, ну и типа инспекционный осмотр). ТО-3 на 45 000 км обошлось порядка 7 000 рублей, если я правильно помню. Еще на 45 000 км менял тормоза, цену, к сожалению не помню. Но в целом обслуживание стоит вполне земных денег мне кажется. Но запчасти стоят НЕРЕАЛЬНЫХ денег, см. пример с лобовухой.
Вот такой рассказ получился. В итоге скажу, что Пассат стоит своих денег в гораздо большей степени, чем Джета. Только лишь потому, что он за 5 месяцев мне нисколько не надоел и продолжает доставлять удовольствие каждый день! НО! Это удовольствие было бы совсем другим, если бы он был в моей собственности и все расходы по содержанию были бы моими. Так что машину такого класса я считаю можно держать, имея хороший доход (желательно тысяч 50-70 в месяц), ну это опять же при жесткой эксплуатации с пробегом по 50 000 км в год. Если пробег по 10 000 км в год, то, наверное, проблем он доставлять не будет совершенно.
На этом все, длинновато получилось, надеюсь, читать было интересно. Всем удачи!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 40
нравится пассат в этом кузове, 5
30
7
Ответить
    
Сообщений: 43229
Красавец !! +5
Ipsum
14
3
Ответить
     
абаза
Сообщений: 96
nтоже хочу такой,тока на автомате. 5
6
5
Ответить
 
Сообщений: 237
Хороший отзыв! Ставлю 5!
У родителей Пассат 2008 года, с таким же двигателем и в комплектации комфортлайн с 1 пакетом опций, только с автоматом.
Никаких проблем, правда и пробег за это время всего 32 тыс км.
К ходу педали сцепления нет нареканий? По моему её ход слишком большой, поэтому и сделали выбор в пользу автомата.
Opel Corsa OPC 192 л.с.
5
2
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 288
Педаль сцепления после Джеты показалась туговата, не знаю в чем причина, на сервисе ничего не сказали, ход педали вроде нормальный.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 482
Отличный мобиль! :) Задумываюсь о таком как о варианте следующего авто!)
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
5
1
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 6
Отличны отзыв 5+
6
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Отзыв хороший, но вот рейка и стекло конечно не оч порадовало. Может быть до вас рейку ушатали, но а стекло что то стоит дороговато. Думаю о покупке данного авто. Не в курсе по поводу двигателей 1.8 или лучше 2 л.?
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
2
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 288
Читал форумы, говорят рейка бывает ломается, говорят был какой-то заводской брак, но у нас машины, которые с 2009 года выпуска не страдают такой болезнью. А что насчет лобового - на данный момент я уже третье меняю. Потому что дороги у нас такие. Часто езжу по трассе Краснодар-Ростов, а там сейчас наверное знаете что полтрассы в дорожном строительстве. Вот поэтому камней из-под грузовиков летит очень много и стекла страдают, а еще немного - капот. Насчет моторов скажу, что 1,8 TSI немного мощнее чем 2,0 FSI, и еще говорят что 2,0 FSI плохо зимой заводится, хотя у меня коллега в Москве говорит, что при -27 заводил. В целом машина хорошая, сейчас пробег у меня уже к 75 000 км приближается, скоро дополню отзыв (после ТО).
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
ну вот у меня и мысли по поводу 1.8. Он же с турбиной идет и уже переваливает за 150 л.с. А в плане мощности то думаю 10 кобыл это не глобально. Спасибо за инфу. Все оч интересно. Сейчас нашел объявление так у пассата и шторка задняя электрическая, боковые шторки механические. Передние сиденья с 12 режимами регулировки. Чем тебе не бизнес класс.
 
 
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 288
Ну тут по мощности не главный вопрос - главное крутящий момент, он в движке TSI поболя будет, поэтому и едет получше. Комплектации конечно разные бывают, Highline конечно поприкольнее будет чем у меня. А в целом конечно машина меня лично полностью устраивает, уже 45 000 км за год наездил - нисколько не надоел. И за год в механике нисколько не разочаровался.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
2
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Искренне рад за вас. Так держать. Важно идти вперед не изменяя своим принципам.
 
 
Ответить
  
МОСКВА
Сообщений: 12
Люди помогите пожалуйста,у меня Пасат 2008года объём 1.8турбо миханика,завести не могу пишит SERVICE JETZT машина на прямом месте встала,растолкал и доехал до дома,кто чем помогите?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008 в России


Добавить отзыв