Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Москва
23698
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.6
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Добрый  день уважаемые коллеги по форуму!
Хочу представить Вашему вниманию отзыв об автомобиле Фольксваген Пассат В6.
В настоящее время, в связи с выходом следующего поколения (В7), эта модель авто исчезла из автосалонов, но наполнила вторичный рынок (как наполнили этот рынок конкуренты по классу, также вышедшие, или выходящие в тираж).
Надеюсь, мой отзыв сможет помочь потенциальным покупателям, рассматривающим Пассат в качестве автомобиля из вторых рук, сделать правильный выбор.
Пассатом я владею уже три года. Свой автомобиль я приобретал новым в автосалоне в кризисном 2008 году, во время, когда дилеры пытались удержаться на плаву, а автомобильные корпорации минимизировать спад продаж.
Покуда мудрые сограждане пытались с умом распорядиться деньгами и не совершать неосмотрительных покупок, я решил поступить совершенно иначе, поскольку на тот момент (как мне казалось)  мне было абсолютно нечего терять: планы на предстоящую жизнь рухнули, а имеющаяся сумма денег оказалась бесцельной… При таком раскладе я решил сделать себе запоздалый подарок на 25летний юбилей – автомобиль.
Заканчивая с лирическим вступлением, перейду к сути дела – выбору и описанию автомобиля.
Поскольку у меня было только желание купить хороший автомобиль, но не было понимания, что именно я хочу ( новый или бу, какую марку, модель…) я крепко задумался.
Изначально мое внимание было приковано к объявлениям по продаже бу авто. Однако на рынке секонд хенда в кризис  сложилась абсурдная ситуация: старые автомобили стоили подчас столько же сколько новые, продающиеся в автосалонах!
Поскольку дела обстояли таким (мягко говоря непостижимым уму) образом, я стал смотреть на новые автомобили у дилеров…а посмотреть было на что: огромные скидки, подарки, все возможные ухищрения менеджеров … Для справки приведу запомнившиеся цены на авто: Вольво С30 – 600 000р; Хамер Н3 1200 000 р, Ниссан Патфаиндер тоже около 1200 000 р, Туарег (2,5 и 3.0 Дизели) 1500 000р.
После посещения автосалонов Москвы стало приходить понимание: внедорожник или кроссовер, даже с индивидуальными скидками не укладывались в мой бюджет (что меня огорчило), однако в бюджет укладывались очень хорошо упакованные седаны средней ценовой категории и около премиальных марок (что не могло меня не порадовать) среди которых я и стал выбирать. Среди претендентов были: Фольксваген Пассат; Ниссан Теана; Мазда 6; Тойота Камри.
После просмотра и сравнения перечисленных автомобилей, выбор пал на Пассат. Для того, чтобы были более понятны причины выбора, приведу субъективную оценку всех машин:
- Ниссан Теана: за 900 000 р. предлагалась машина с огромным и шикарным кожаным салоном;  богатым оборудованием (ДВД, парктроники, ксенон, 18е диски и т.д.). Не понравилось то, что при внешнем шике, материалы отделки выглядели дешево (грубая кожа, откровенно пластиковое дерево) низкий клиренс; моторы с большим объемом(при этом большим расходом и вялым характером); ватная подвеска.
- Мазда 6 привлекала дизайном (и отталкивала частой его сменой). Минусы: дешевые материалы отделки, слабая шумоизоляция.
- Тойота Камри привлакала внешней солидностью и более выигрышным по сравнению с Авенсисом дизайном. Однако внутри Тойота имела детали, с которыми я не смог смириться: голубая (во всех версиях) пластмасса на магнитоле; пластиковое дерево… Моторы также как и в Теане отличались литражом, аппетитом и относительной вялостью.
- Фольксваген Пассат привлекал строгим дизайном (и гарантией от его смены в ближайшие 2 года); качественной отделкой, турбомоторами (гарантировавшими большую мощность и приемистость при малом расходе). Настороженность вызывала сложность моторов, отзывы об их плохой работе в мороз и цены на обслуживание.
Взвесив все за и против, решил продолжать общение с дилерами компании Фольксваген и покупать «дас ауто»!
На момент моего созревания в продаже были два интересных варианта: автомобили в базовой комплектации с мотором 1.6 (который очень хорошо себя показал на Шкоде Октавии которая была у меня 7 лет) по цене 600 000р. и машины в самой высокой комплектации «хай лайн» с кожаным салонном, автоматом и прочими атрибутами современного автомобиля за 900 000р.
Мои совместные с жабой раздумья о покупке Пассата 1.6, мотивируемые надуманными аргументами типа «мощности хватит», «я быстро не езжу» и т.д. ни к чему не привели, поскольку такие машины (немецкой сборки) расхватали как горячие пирожки! Выходящие со стапелей калужского завода аналогичные седаны стоили уже 715 000 р. и не казались такими привлекательными. Чтобы совсем не остаться с носом, было принято решение скорее найти и купить черный  Пассат в комплектации «Хай лайн» с мотором 1.8 и автоматом (немецкой сборки). Мне повезло и такой автомобиль нашелся по цене 890 000 р.
За время эксплуатации, с момента покупки, я проехал 55 000 километров, как следствие прошло достаточно времени чтобы описать обоснованные выводы об автомобиле.
Общие плюсы и минусы (не возможно разделить и описать по отдельности):
- сразу обращает на себя внимание качественный и красивый интерьер (кожа наппа, алькантара, алюминиевые и деревянные накладки на панели – никаких подделок). Вместе с тем, со временем в салоне заводятся сверчки, пластик на многих деталях гулкий и откровенно дешевый. Кожа на сиденье протирается (я поздно узнал что это относится к гарантийным случаям и не успел обратиться к дилеру) лак на деревянных вставках трескается ( у меня пока цел). Кроме того черный салон постоянно заляпывается руками и регулярно требует ухода.
- вместительный салон (хотя и проигрывает по размеру Теане с Камри) с огромным багажником (из которого по причине своеобразной формы не всегда легко доставать вещи, но вещей при этом влезает немало: два горных велосипеда например помещаются при сложенных сиденьях свободно);
- поведение на дороге. Считаю что машина очень комфортна для путешествий с деловым уклоном и с семьей (по работе в одиночку и на уикенды с семьей часто приходилось ездить в другие города). Комфорт на крейсерской скорости  140 и низкий расход топлива (трасса при 140 км/ч 7,5 -8 литров).  В городе передвигаться легко: машину пропускают, расход с кондиционером 11 литров. У мотора достаточно высокая мощность – 160 лошадей (не для светофорных гонок конечно, хотя и здесь есть чем состязаться, а для уверенных обгонов). Удобные сиденья с цепкой отделкой. Отличная музыка.
- подвеска и клиренс позволяют уверенно передвигаться по разбитым дорогам и ползать по снежным колеям зимой (живу за городом и часто после ночного снегопада приходится пробираться до дороги по следу соседских джипов). Однако на маленькой скорости подвеска кажется жесткой, а при проезде лежачих полицейских срабатывает на отбой так, как будто решила отвалиться…
- кузов хорошо защищен от коррозии, но краска легко царапается, скалывается, а отделка хромом наружных деталей мутнеет. От сколов на капоте дилер установил мухобойку…
- двигатель 1.8 в отличие от 2.0 не страдает подъеданием масла, заводится в мороз (еще ни разу за 3 года зимой не подводил).
- автомат, отличается от DSG меньшей скорострельностью и большей надежностью (при покупке от  DSG отговорили менеджеры автосалона по причине сырости конструкции и частых отказах). Автомат имеет 6 ступеней, спортивный и ручной режимы. Каждый день предпочитаю ездить в обычном режиме – он самый размеренный и экономичный. Спорт режим хорош на обгонах. Ручным режимом пользовался два раза – при покупке и демонстрации друзьям..на мой взыгляд бесполезная вещь. Круиз контроль очень эффективная вещь на трассе – позволяет расслабиться и сэкономить немного бензина.
- электронные помощники. В машине есть абс, есп, датчики света и дождя а также система контроля давления в шинах. Все они хороши когда корректно работают. Самые частые глюки ловят датчики света и дождя: бывает фары не включаются в темноте и не выключаются на ярком солнце; дворники включаются от малейшей водной пыли или бездействуют когда стекло залито водой… АБС и ЕСП несут службу исправно и очень помогают зимой (не представляю даже как я ездил без ЕСП раньше...). Система контроля давления в шинах лишена датчиков в колесах и срабатывает от АБС (спущенное колесо имеет меньший радиус и проходит иной путь в отличие от накачанного) – очень полезная система! Не раз спасала колеса.
- микроклимат салона: летом спасает мощный кондиционер. Зимой от капризов погоды по идее конструкторов должны спасать подогрев сидений, стекол и зеркал… На практике однако все выглядит иначе: в мороз автомобиль долго прогревается (обращался с этой проблемой к дилеру, в ответ было сказано что это родовая проблема) если одновременно включить подогрев сиденья, зеркал и переднего стекла – машина глохнет (так как бережет от повышенной нагрузки генератор)! В приватном разговоре электрик сервисного центра рассказал, что у Пассата в мороз срабатывает вентилятор охлаждения кондиционера. Производитель знает об этой проблеме, но ничего не предпринимает. Сервисные станции тоже не могут бороться с проблемой на Пассатах (хотя на Туарегах вопрос решается заменой датчика на датчик от Ауди Q7).
Обслуживание.
Пока машина была на гарантии обслуживание происходило по регламенту. Цены на ТО достаточно велики (по сравнению с другими марками). Одно масленое ТО стоит около 5000 р. Сброс показаний бортового компьютера до следующего ТО – 600р. В среднем ТО обходится в 7500 р. Цены на запчасти достаточно велики. Я познал их на примере разбитого камнем лобового стекла (КАСКО тогда не было). Армированное нитями подогрева стекло меняется только с датчиками света и дождя и стоит с работой около 35 000р. Дилеры крайне негативно относятся к ремонту по гарантии, пытаясь отложить его по времени, затянуть (по причине якобы отсутствующих запчастей) и предпринимая многочисленные осмотры авто с неисправностью (мне приходилось демонстрировать плавающую неисправность датчика дождя нескольким менеджерам по гарантии, которые во время моих визитов на ремонт «забывали» о результатах осмотра и просили приехать еще раз…датчик так и не поменяли).
Поломки.
Назвать Пассат безпроблемным автомобилем я не могу. У меня случились следующие поломки:
- при пробеге 10 000 км. загорелся чек энджин, горел три дня и погас при обращении в сервис (заедала дроссельная заслонка);
- при пробеге 15 000 км. начался сильный стук в торпедо в районе замка зажигания (поменяли замок зажигания по причине механического разрушения пружины);
- при пробеге 20 000 км. стал некорректно работать датчик света (заменен);
- при обращении с проблемой прогрева в морозы был заменен для профилактики датчик температуры;
- каждую зиму начинал свистеть вентилятор климатроника (две замены по гарантии с ожиданием узла до весны).
- порвался пыльник ШРУСа (поскольку гарантия кончилась цена ремонта составила 3200 р. с работой).
Если бы все эти поломки случились после гарантии, мне пришлось бы сильно раскошелиться на ремонт.
Когда я покупал машину я не ожидал что Пассат здорово отличается в плане надежности как от своих  предшественников, так и от некоторых одноклассников… Он подвержен тенденции последнего времени, поразившей многие известные марки,  имевшие реноме беспроблемных: он хорош только новым, когда все недоработки конструкторов и сырость модели компенсирует сам производитель по гарантии (купленный из вторых рук, с потерей в цене и ресурсе он может не доставить радости от обладания). Складывается впечатление что Фольксваген перестал быть немцем…многие его детали сделаны в Китае (только колесные диски не Китайские..они Турецкие). Может быть это, а может быть общий тренд на частую смену моделей и сокращение их ресурса сделал то что я наблюдаю…но мне кажется что спустя года мы не увидим отзывов о В6 аналогичных тем, что сейчас можем прочитать о Фольксвагенах 80-х и 90-х годах…
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
фото ещё надо
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
8
4
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
ппц а я за 800 с лишним только ауриса взял:(
12
6
Ответить
   
Сообщений: 19006
че то много поломок для нового авто, хваленное качество немцев блин......вышеуказанные варианты были лучше(теана,камри)
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
20
39
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87810
А куда оригинальную Аделаиду дел?
а ты совестлив?
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
"в мороз автомобиль долго прогревается" - в движении или на стоянке? На стоянке он и не должен быстро греться.

"Если одновременно включить подогрев сиденья, зеркал и переднего стекла – машина глохнет" - делал все это + фары + CD и не глох, может, не в той последовательности включал?

"Было принято решение скорее найти и купить черный Пассат в комплектации «Хай лайн» с мотором 1.8 и автоматом (немецкой сборки)" - сдается мне, в 2008 не было 1,8TSI немецкой сборки, из Германии везли 2,0FSI.

"(при покупке от DSG отговорили менеджеры автосалона по причине сырости конструкции и частых отказах)" - DSG на этот двигатель и не предлагался в 2008.

"Армированное нитями подогрева стекло меняется только с датчиками света и дождя и стоит с работой около 35 000р" - то, что с датчиками, оно очевидно. Цена - около 20 тыс.

"кожа наппа, алькантара, алюминиевые и деревянные накладки на панели – никаких подделок" - комбинации наппа с алькантарой не было и нет.

"Кожа на сиденье протирается" - какая кожа? Там же наппа была.

"Дилеры крайне негативно относятся к ремонту по гарантии, пытаясь отложить его по времени, затянуть (по причине якобы отсутствующих запчастей)" - прям все дилеры? Или конкретный один не стал менять исправный датчик?

Номера тульские вроде, а не московские.

"кузов хорошо защищен от коррозии, но краска легко царапается, скалывается, а отделка хромом наружных деталей мутнеет. От сколов на капоте дилер установил мухобойку…" - за 2 года ни одного скола и хром в порядке, и это в Москве, а не в Туле. Мухобойки на фото не вижу. Чем краска легко скалывается? Зубилом?

Спорный отзыв. Сильно спорный.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
45
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
vagovod:
А куда оригинальную Аделаиду дел?
а был ли мальчик?
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
9
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
"Кожа на сиденье протирается" - какая кожа? Там же алькантара была. Или все-таки наппа? Эта опция стоит почти 100 тыс. , если что.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
7
8
Ответить
   
Сообщений: 19006
Zentner:
"в мороз автомобиль долго прогревается" - в движении или на стоянке? На стоянке он и не должен быстро греться.
"Если одновременно включить подогрев сиденья, зеркал и переднего стекла – машина глохнет" - делал все это + фары + CD и не глох, может, не в той последовательности включал?
"Было принято решение скорее найти и купить черный Пассат в комплектации «Хай лайн» с мотором 1.8 и автоматом (немецкой сборки)" - сдается мне, в 2008 не было 1,8TSI немецкой сборки, из Германии везли 2,0FSI.
"(при покупке от DSG отговорили менеджеры автосалона по причине сырости конструкции и частых отказах)" - DSG на этот двигатель и не предлагался в 2008.
"Армированное нитями подогрева стекло меняется только с датчиками света и дождя и стоит с работой около 35 000р" - то, что с датчиками, оно очевидно. Цена - около 20 тыс.
"кожа наппа, алькантара, алюминиевые и деревянные накладки на панели – никаких подделок" - комбинации наппа с алькантарой не было и нет.
"Кожа на сиденье протирается" - какая кожа? Там же наппа была.
"Дилеры крайне негативно относятся к ремонту по гарантии, пытаясь отложить его по времени, затянуть (по причине якобы отсутствующих запчастей)" - прям все дилеры? Или конкретный один не стал менять исправный датчик?
Номера тульские вроде, а не московские.
"кузов хорошо защищен от коррозии, но краска легко царапается, скалывается, а отделка хромом наружных деталей мутнеет. От сколов на капоте дилер установил мухобойку…" - за 2 года ни одного скола и хром в порядке, и это в Москве, а не в Туле. Мухобойки на фото не вижу. Чем краска легко скалывается? Зубилом?
Спорный отзыв. Сильно спорный.
если хорошо приглядеться то видно мухобойку
10
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87810
Zentner:
а был ли мальчик?
Точно. Многовато несостыковочек в отзыве. Да и хайлайн на акпп стоил не 890, а в районе 950.
а ты совестлив?
7
3
Ответить
G71
   
Сообщений: 21
vagovod:
А куда оригинальную Аделаиду дел?
Аделаиду поставил на зиму.
На лето приобрел LS что на фото.
3
4
Ответить
G71
   
Сообщений: 21
Zentner:
"Кожа на сиденье протирается" - какая кожа? Там же алькантара была. Или все-таки наппа? Эта опция стоит почти 100 тыс. , если что.
Сиденье комбинированное - кожа и алькантара.
Боковая поддержка отделана кожей - она и протиратся.
6
1
Ответить
G71
   
Сообщений: 21
Zentner:
"в мороз автомобиль долго прогревается" - в движении или на стоянке? На стоянке он и не должен быстро греться."Если одновременно включить подогрев сиденья, зеркал и переднего стекла – машина глохнет" - делал все это + фары + CD и не глох, может, не в той последовательности включал?"Было принято решение скорее найти и купить черный Пассат в комплектации «Хай лайн» с мотором 1.8 и автоматом (немецкой сборки)" - сдается мне, в 2008 не было 1,8TSI немецкой сборки, из Германии везли 2,0FSI."(при покупке от DSG отговорили менеджеры автосалона по причине сырости конструкции и частых отказах)" - DSG на этот двигатель и не предлагался в 2008."Армированное нитями подогрева стекло меняется только с датчиками света и дождя и стоит с работой около 35 000р" - то, что с датчиками, оно очевидно. Цена - около 20 тыс."кожа наппа, алькантара, алюминиевые и деревянные накладки на панели – никаких подделок" - комбинации наппа с алькантарой не было и нет."Кожа на сиденье протирается" - какая кожа? Там же наппа была."Дилеры крайне негативно относятся к ремонту по гарантии, пытаясь отложить его по времени, затянуть (по причине якобы отсутствующих запчастей)" - прям все дилеры? Или конкретный один не стал менять исправный датчик?Номера тульские вроде, а не московские."кузов хорошо защищен от коррозии, но краска легко царапается, скалывается, а отделка хромом наружных деталей мутнеет. От сколов на капоте дилер установил мухобойку…" - за 2 года ни одного скола и хром в порядке, и это в Москве, а не в Туле. Мухобойки на фото не вижу. Чем краска легко скалывается? Зубилом?Спорный отзыв. Сильно спорный.
Коллеги, это мой отзыв о субъективных впечатлениях и случившихся фактах.
Крайне не приятно его восприятие вами с недоверием и пристрастием.
Я рассчитывал на диалог а не доказывание своих слов.
Если готовы общаться в таком ключе, продолжим. Если нет - нет.

Итак отвечаю по порядку:
- прогревается плохо в движении (на стоянке прогревается еще хуже);
- машина немец 08 года (ВИН WVWZZZ3CZ9POO3891 (проверяй если хочешь);
- машина тульская (антирекламу диллеру делать не буду, в личку готов рассказать о подробностях общения с официалами).
9
1
Ответить
G71
   
Сообщений: 21
vagovod:
Точно. Многовато несостыковочек в отзыве. Да и хайлайн на акпп стоил не 890, а в районе 950.
Когда я покупал машину - средняя цена на Хай лайн была 900 (так что ты переплатил).
6
1
Ответить
Gef
     
Железногорск
Сообщений: 75
G 71:
Система контроля давления в шинах лишена датчиков в колесах и срабатывает от АБС (спущенное колесо имеет меньший радиус и проходит иной путь в отличие от накачанного) – очень полезная система! Не раз спасала колеса.
На любом повороте колёса, идущие по внешнему радиусу, априори проходят больший путь, чем колёса, идущие по внутреннему радиусу. Может всё-таки принцип действия у системы другой? Или я чего-то не понимаю? :)
7
6
Ответить
    
Сообщений: 43319
отлично +5 ))
JDM
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
Привет! Машин машине рознь походу. У отца был такой, 2007 2л АКП HL(Кто не поверит можно заморочится фоты поискать, продажные точно где то были, а семейные не помню) Таких проблем замечено не было, за 3 года эксплуатации и 82 т км пробега.
Из поломок - умерший бензонасос(~ 60т км), очень очень чувствителен к качеству бензина. И усе!
Из недостатков соглашусь с подогревом сидух(долго не чувствуешь, потом сразу жарит), глючным датчиком дождя(из-за этого практически не пользовались)
Про кожу - честно первый раз слышу..
Про трещины на лаке и помутнение хрома тоже..
По поводу "китайской" электроники - да нет вроде такого, но того что она на первых машинах глючила по черному отрицать не могу и не буду, но это гарантийкой все решалось
Да, и диски тоже были Made Germany..
Условия в которых ездила далеко не хорошие(Омск).
И ценник на ЭП поменьше будут - за стекло с ништяками 25000 р (кстати КАСКО рулит выплатили ~30т)
У тебя на фото диски 15?? А родные какие были, не 16 случаем?
3
 
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
как-то кисло с поломками...икона ФВ пошатнулась?
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
Не воспринимай как критику. Машин машине реально рознь!!Я VW не выгораживаю, взять хотя бы Туареги первых лет, там и дилеры и завод и владельцы признали глючность и не проработанность всего и вся.. Про свою кстати - по каким то поводам еще заезжали к дилеру, точно не помню потому и врать не стал..
Про другие марки и модели(Теана и Кэмри) тож много чего найти можно, кто доказывает что не ломаются вообще! кто что сыпятся на каждом метре! а кто что всяк механизм требует ухода и ласки)))
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
G71:
Когда я покупал машину - средняя цена на Хай лайн была 900 (так что ты переплатил).
1020 стоила с 2-мя пакетами, на машины в наличии с АКПП была скидка 60 тыс.
960 цена.
Все он верно написал.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Gef:
На любом повороте колёса, идущие по внешнему радиусу, априори проходят больший путь, чем колёса, идущие по внутреннему радиусу. Может всё-таки принцип действия у системы другой? Или я чего-то не понимаю? :)
Второй вариант.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
G71:
Коллеги, это мой отзыв о субъективных впечатлениях и случившихся фактах.
Крайне не приятно его восприятие вами с недоверием и пристрастием.
Я рассчитывал на диалог а не доказывание своих слов.
Если готовы общаться в таком ключе, продолжим. Если нет - нет.
Из нестыковок и неточностей рождается недоверие.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
foxtorr:
Привет! Машин машине рознь походу. У отца был такой, 2007 2л АКП HL(Кто не поверит можно заморочится фоты поискать, продажные точно где то были, а семейные не помню) Таких проблем замечено не было, за 3 года эксплуатации и 82 т км пробега.
Из поломок - умерший бензонасос(~ 60т км), очень очень чувствителен к качеству бензина. И усе!
2.0FSI более требователен к качеству топлива. Степень сжатия намного выше.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
Zentner:
2.0FSI более требователен к качеству топлива. Степень сжатия намного выше.
Ну я что то вроде этого и имел ввиду)))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Kot777:
как-то кисло с поломками...икона ФВ пошатнулась?
какая икона? ломается все
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
6
 
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
Zentner:
какая икона? ломается все
ну как-то много...я не привык к частым поломкам у нового авто...надо привыкать?
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
3
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
Kot777:
ну как-то много...я не привык к частым поломкам у нового авто...надо привыкать?
3 года эксплуатации - уже БУ к сожалению, гарантия кончилась, с цены -30% и все такое...
А проблемы у всех бывают. К примеру, у нас их меньше получается, но они немного другие.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Kot777:
ну как-то много...я не привык к частым поломкам у нового авто...надо привыкать?
к поломкам -да, к частым - не уверен, у меня все нормально с этим было
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
да и это новый авто столько поломок
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
2
Ответить
G71
   
Сообщений: 21
foxtorr:
Привет! Машин машине рознь походу. У отца был такой, 2007 2л АКП HL(Кто не поверит можно заморочится фоты поискать, продажные точно где то были, а семейные не помню) Таких проблем замечено не было, за 3 года эксплуатации и 82 т км пробега.
Из поломок - умерший бензонасос(~ 60т км), очень очень чувствителен к качеству бензина. И усе!
Из недостатков соглашусь с подогревом сидух(долго не чувствуешь, потом сразу жарит), глючным датчиком дождя(из-за этого практически не пользовались)
Про кожу - честно первый раз слышу..
Про трещины на лаке и помутнение хрома тоже..
По поводу "китайской" электроники - да нет вроде такого, но того что она на первых машинах глючила по черному отрицать не могу и не буду, но это гарантийкой все решалось
Да, и диски тоже были Made Germany..
Условия в которых ездила далеко не хорошие(Омск).
И ценник на ЭП поменьше будут - за стекло с ништяками 25000 р (кстати КАСКО рулит выплатили ~30т)
У тебя на фото диски 15?? А родные какие были, не 16 случаем?
Да, вероятно экземпляр такой (хотя на сервисе много общался с хозяивами 2 литровых..у них дела не лучше).
Диски на фото 16е (15е просто не влезут на супорта).
а Аделаида имеет клеймо "сделано в турции" :)
2
2
Ответить
G71
   
Сообщений: 21
foxtorr:
Не воспринимай как критику. Машин машине реально рознь!!Я VW не выгораживаю, взять хотя бы Туареги первых лет, там и дилеры и завод и владельцы признали глючность и не проработанность всего и вся.. Про свою кстати - по каким то поводам еще заезжали к дилеру, точно не помню потому и врать не стал..
Про другие марки и модели(Теана и Кэмри) тож много чего найти можно, кто доказывает что не ломаются вообще! кто что сыпятся на каждом метре! а кто что всяк механизм требует ухода и ласки)))
Полностью согласен.
Обычно сразу как только начинаешь читать чей то отзыв становится ясно - человек будет восхвалять машину или очернять :) Я просто описывал то что было у меня - ршать и делать выводы тем для кого писал - то есть дромовцам (потенциальным покупателям авто)
5
2
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
Zentner:
к поломкам -да, к частым - не уверен, у меня все нормально с этим было
судя по отзвыву почти каждые 5 т км...для меня это каждый месяц...часто мля
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 187
Про кожу согласен, у меня тоже боковина у спинки потерлась
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Kot777:
судя по отзвыву почти каждые 5 т км...для меня это каждый месяц...часто мля
Посмотри на эти поломки, думаю, что половина из них может быть устранена на регулярном ТО. Ничего там такого страшного нет.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
G71:
Да, вероятно экземпляр такой (хотя на сервисе много общался с хозяивами 2 литровых..у них дела не лучше). Диски на фото 16е (15е просто не влезут на супорта). а Аделаида имеет клеймо "сделано в турции" :)
Про диски просто для себя спросил что бы знать, по фото не понял)
А про Турцию и сервис. Тоже доводилось не раз общаться, расспрашивать и обсуждать. У нас по разговорам(на 2007 год когда брали и первые тысяч 15 пробега) вышло что Пассаты и Гольфы почти не беспокоили ни кого, Джеты через одну, Туареги раз на раз(хотя казалось бы Гольф и Джеты почти одно и тоже).
Вообще пришел к выводу что VW AG разросся до таких размеров что у них там все маленько вперемешку (Пассат выпускают на заводах в Эмдене, Цвиккау (Германия), Калуге (Россия) и еще где то, а вообще заводов больше 40, и почти везде поставки ЗП не на 100% местных предприятий ну и т.д.) И говорят есть определенная зависимость от поставок, т.е. пришла партия машин такая, следующая немного другая, в таком духе.. все время же какие то доработки мелкие идут во всем. Например(ПРОСТО КАК ПРИМЕР!), в 2 FSI все до ума довели все работает, а тут раз и 1.8 TFSI и все по новой - наработка технологии производства и т.п. Как то раз искал маркировки и модели двигателей которые как бы одинаковые но устанавливались и на Шкодах и на Сеатах, на VW, на Audi, так они все немного отличаются и в разные года тоже немного отличаются..
Это мои личные думки, я не претендую на последнею инстанцию...
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
G71:
Коллеги, это мой отзыв о субъективных впечатлениях и случившихся фактах.
Крайне не приятно его восприятие вами с недоверием и пристрастием.
Я рассчитывал на диалог а не доказывание своих слов.
Если готовы общаться в таком ключе, продолжим. Если нет - нет.
Более внимательный и аккуратный подход к написанию отзыва избавил бы от этих проблем. В какой комплектации было авто? Что в нем было? Насколько понимаю, раз немец, он пакетов 1 и 2 не было. Тем страннее цена.
Ксенон, парктроники передние и задние, автохолд, сигнализация, т.д.?
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
Zentner:
В какой комплектации было авто? Что в нем было? Ксенон, парктроники передние и задние, автохолд, сигнализация, т.д.?
Кто нибудь подскажет вот в каком вопросе. Когда думали(конец 2006) когда брали(начало 2007) и потом даже после продажи, не раз говорили и уверяли что некоторые машины(не все) поставляемые в Россию были немного модернизированы или малость с другими настройками, в плане подвески в частности.. Зимний пакет везде можно ставить, а там не то пакет для плохих дорог или как то так, и с электроникой посильней, короче не помню. Врать не буду! Кто знает и помнит подскажите..
Вообще, опять же по разговорам, машины купленные и пригнанные, к примеру с Германии, могли в этом плане отличаться..

Кстати проблем с одновременным включением и сбережением генератора у нас тоже не было!
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
Автор ответь на вопрос. Тебя машина в целом устраивает?(допиши в отзыв) Что бы для всех отзыв не был так критичен (типа все*****о, жалею о покупке, хлам и все такое)
3
 
Ответить
G71
   
Сообщений: 21
Zentner:
Более внимательный и аккуратный подход к написанию отзыва избавил бы от этих проблем. В какой комплектации было авто? Что в нем было? Насколько понимаю, раз немец, он пакетов 1 и 2 не было. Тем страннее цена.
Ксенон, парктроники передние и задние, автохолд, сигнализация, т.д.?
попробую исправить озвученные недостатки повествования:
хай-лайн; есть: автохолд, датчик давления шин, электро привод водительского сиденья.
нет: поворотного ксенона, парктроников.
1
 
Ответить
G71
   
Сообщений: 21
foxtorr:
Автор ответь на вопрос. Тебя машина в целом устраивает?(допиши в отзыв) Что бы для всех отзыв не был так критичен (типа все*****о, жалею о покупке, хлам и все такое)
Пишу: плюсов в авто больше чем минусов и положительных эмоций оно приносит больше чем отрицательных, соответственно Пассат мне нравится. Когда все работает как надо это очень хороший автомобиль. Когда происходят поломки и неприятные неожиданности это расстраивает (и может ударить по карману).
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
И еще вспомнил! Про ЧЕК, бывало загорался, тоже по дросселю что раз делали, еще несколько раз после вынужденных заправок на непроверенных АЗС(просто скидывали).
Остальных проблем (замок зажигания, вентилятор и датчик t) точно не было.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
G71:
Пишу: плюсов в авто больше чем минусов и положительных эмоций оно приносит больше чем отрицательных, соответственно Пассат мне нравится. Когда все работает как надо это очень хороший автомобиль. Когда происходят поломки и неприятные неожиданности это расстраивает (и может ударить по карману).
Я рад за тебя(правда, без дураков). Про удар по карману согласен, и хочу тебя немного еще расстроить. У нас пробег под сотку был и нас не раз предупредили что ТО на 100000-120000 тыс км может потребовать относительно не малых вложений, т.к. может потребоваться замена многих мелочей в подвески и по движке вливания всякие профилактические(там по моему в сервисной книге тож про это написано). Если машину к этому пробегу себе оставить захочешь лучше сделай все по уму, она тебе еще столько же прослужит.
2
 
Ответить
G71
   
Сообщений: 21
foxtorr:
Я рад за тебя(правда, без дураков). Про удар по карману согласен, и хочу тебя немного еще расстроить. У нас пробег под сотку был и нас не раз предупредили что ТО на 100000-120000 тыс км может потребовать относительно не малых вложений, т.к. может потребоваться замена многих мелочей в подвески и по движке вливания всякие профилактические(там по моему в сервисной книге тож про это написано). Если машину к этому пробегу себе оставить захочешь лучше сделай все по уму, она тебе еще столько же прослужит.
Спасибо!
Машину собираюсь оставить на долго (а так как карта ляжет).
1
 
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Да, подфортило тебе с аппаратом и особенно с дилером. Ну не верю, что бы немцы так относились, уверен, что твой дилер о чем то недоговаривал им или просто ленинись работать по гарантии. Предкризисный и кризисный период дилеры всех немецких производителей в России чудили. Цас не растраивайся сильно о том, что было, дальше легче будет эксплуатировать ее, должна перестать "сыпаться" примерно до 120 - 150 тыр км. Главное не нарвись на палёное моторное масло с бензином, и на выбоины на дорогах. Помни - требуй с ОД полного устранения всех проблем на машине. Не получается разобраться самим, пусть связываются с производителем.
Удачи в дальнейшей эксплуатации.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
G71:
попробую исправить озвученные недостатки повествования:
хай-лайн; есть: автохолд, датчик давления шин, электро привод водительского сиденья.
нет: поворотного ксенона, парктроников.
Поэтому и цена сильно отличается от фиксированных комплектаций.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
"Если бы все эти поломки случились после гарантии, мне пришлось бы сильно раскошелиться на ремонт" - не переживай, закончится гарантия - уйдешь от одноруких официальных сервисменов в нормальным. Цена будет ниже, решаться многое будет легче.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Мне стекло не смогли поменять с первого раза по КАСКО, и со второго, кстати, тоже. Но машина не при чем.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
Zentner:
Мне стекло не смогли поменять с первого раза по КАСКО, и со второго, кстати, тоже. Но машина не при чем.
Страховые тоже разные бывают. Мы (Отец, Брат, Я) в одной страховой уже 6 машин. Пока тьфу тьфу тьфу. За стекло где то за неделю выплатили. Когда собака в крыло влетела тож выплатили(правда там подтверждение от депсов было) и в Новосиб ездили там на парковке шаркнули здесь выплатили. Может просто повезло, не настаиваю..
 
 
Ответить
G71
   
Сообщений: 21
mammut:
Да, подфортило тебе с аппаратом и особенно с дилером. Ну не верю, что бы немцы так относились, уверен, что твой дилер о чем то недоговаривал им или просто ленинись работать по гарантии. Предкризисный и кризисный период дилеры всех немецких производителей в России чудили. Цас не растраивайся сильно о том, что было, дальше легче будет эксплуатировать ее, должна перестать "сыпаться" примерно до 120 - 150 тыр км. Главное не нарвись на палёное моторное масло с бензином, и на выбоины на дорогах. Помни - требуй с ОД полного устранения всех проблем на машине. Не получается разобраться самим, пусть связываются с производителем. Удачи в дальнейшей эксплуатации.
Спасибо! На исполнение этого и надеюсь :)
Масло (чтобы не нарваться на подделки) лью у дилера (Касрол Лонг лайф).
С ямами сложнее...в Туле дорог нет в принципе ...
 
 
Ответить
G71
   
Сообщений: 21
Zentner:
"Если бы все эти поломки случились после гарантии, мне пришлось бы сильно раскошелиться на ремонт" - не переживай, закончится гарантия - уйдешь от одноруких официальных сервисменов в нормальным. Цена будет ниже, решаться многое будет легче.
С этим проблема ... Не знаю я в Туле нормальный неофициалов...
Универсальные сервисы с репутацией стоят столько же сколько офиц дилер....самоучки с оборудованием для немцев имеют расценки за нормо час дороже... Вот так.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
G71:
С этим проблема ... Не знаю я в Туле нормальный неофициалов...
Универсальные сервисы с репутацией стоят столько же сколько офиц дилер....самоучки с оборудованием для немцев имеют расценки за нормо час дороже... Вот так.
спроси на пассат-клубе, наверняка там есть владельцы пассатов из Тулы
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
   
Троицк МО
Сообщений: 21
Zentner:
"в мороз автомобиль долго прогревается" - в движении или на стоянке? На стоянке он и не должен быстро греться. "Если одновременно включить подогрев сиденья, зеркал и переднего стекла – машина глохнет" - делал все это + фары + CD и не глох, может, не в той последовательности включал? "Было принято решение скорее найти и купить черный Пассат в комплектации «Хай лайн» с мотором 1.8 и автоматом (немецкой сборки)" - сдается мне, в 2008 не было 1,8TSI немецкой сборки, из Германии везли 2,0FSI. "(при покупке от DSG отговорили менеджеры автосалона по причине сырости конструкции и частых отказах)" - DSG на этот двигатель и не предлагался в 2008. "Армированное нитями подогрева стекло меняется только с датчиками света и дождя и стоит с работой около 35 000р" - то, что с датчиками, оно очевидно. Цена - около 20 тыс. "кожа наппа, алькантара, алюминиевые и деревянные накладки на панели – никаких подделок" - комбинации наппа с алькантарой не было и нет. "Кожа на сиденье протирается" - какая кожа? Там же наппа была. "Дилеры крайне негативно относятся к ремонту по гарантии, пытаясь отложить его по времени, затянуть (по причине якобы отсутствующих запчастей)" - прям все дилеры? Или конкретный один не стал менять исправный датчик? Номера тульские вроде, а не московские. "кузов хорошо защищен от коррозии, но краска легко царапается, скалывается, а отделка хромом наружных деталей мутнеет. От сколов на капоте дилер установил мухобойку…" - за 2 года ни одного скола и хром в порядке, и это в Москве, а не в Туле. Мухобойки на фото не вижу. Чем краска легко скалывается? Зубилом? Спорный отзыв. Сильно спорный.
Почему спорный?
Зачем автору всё это выдцмывать.
Да и чайником его не назовёшь, так как был опыт эксплуатации шкоды...
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 482
Был опыт общения с дилерами Шкоды в Красноярске, также, в период двухлетней гарантии все сотрудники отличались тугоухостью и недоверчивостью...
Стоило двухлетнему периоду закончиться, как подписали к смерти рулевую рейку. С тех пор проехал 40 ткм, рейку так и не поменял. Чуть чуть постукивает, за 1,5 года ничего не изменилось.
Бесит именно нежелание людей работать... Пока вы покупаете авто, они вас во все места готовы расцеловать, а как по гарантии косяки фиксить - задолбаешься пинать этих мастеров...
Автор, удачи с машинкой! После Октавии рассматриваю себе в том числе такого Пассата :)
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Могу вам сказать, что новые авто морально хуже покупать т.к. они голые и ломаются так же как и уже б.у. Но у б.у. класс выше и на машину как попадешь. С одной стороны выходит, что вы довели до ума авто с учетом гарантийного обслуживания, вытерли все ему сопли, а второй владелец будет ездить и делать ТО. Вы говорите ТО дорогое. 1 ТО на лансере Х 7500, 2 ТО-12 тыс. цены сегодняшние, но авто совершенно разные.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
 
Ответить
  
МОСКВА
Сообщений: 12
Мужики подскажите поменяли мне масло на Пассате 2008года 1.8объём,механика,и после этого скоростя начали заедать,говорят кулиса,возможно ли это?И можно ее настроить самому?
 
 
Ответить
Андрей
Краснодар
Zentner:
"в мороз автомобиль долго прогревается" - в движении или на стоянке? На стоянке он и не должен быстро греться.
"Если одновременно включить подогрев сиденья, зеркал и переднего стекла – машина глохнет" - делал все это + фары + CD и не глох, может, не в той последовательности включал?
"Было принято решение скорее найти и купить черный Пассат в комплектации «Хай лайн» с мотором 1.8 и автоматом (немецкой сборки)" - сдается мне, в 2008 не было 1,8TSI немецкой сборки, из Германии везли 2,0FSI.
"(при покупке от DSG отговорили менеджеры автосалона по причине сырости конструкции и частых отказах)" - DSG на этот двигатель и не предлагался в 2008.
"Армированное нитями подогрева стекло меняется только с датчиками света и дождя и стоит с работой около 35 000р" - то, что с датчиками, оно очевидно. Цена - около 20 тыс.
"кожа наппа, алькантара, алюминиевые и деревянные накладки на панели – никаких подделок" - комбинации наппа с алькантарой не было и нет.
"Кожа на сиденье протирается" - какая кожа? Там же наппа была.
"Дилеры крайне негативно относятся к ремонту по гарантии, пытаясь отложить его по времени, затянуть (по причине якобы отсутствующих запчастей)" - прям все дилеры? Или конкретный один не стал менять исправный датчик?
Номера тульские вроде, а не московские.
"кузов хорошо защищен от коррозии, но краска легко царапается, скалывается, а отделка хромом наружных деталей мутнеет. От сколов на капоте дилер установил мухобойку…" - за 2 года ни одного скола и хром в порядке, и это в Москве, а не в Туле. Мухобойки на фото не вижу. Чем краска легко скалывается? Зубилом?
Спорный отзыв. Сильно спорный.
я согласен))) не правда,сколько друзей и сам имею пассат! фильтры максимум что менял
 
 
Ответить
Андрей
Краснодар
Рамил:
Мужики подскажите поменяли мне масло на Пассате 2008года 1.8объём,механика,и после этого скоростя начали заедать,говорят кулиса,возможно ли это?И можно ее настроить самому?
нет и нет!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008 в России