Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2007

Фольксваген Пассат 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
41756
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.3
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9л л/100км
Руль: Левый
Приобрел фольксваген пассат в октябре 2007 B6 (новый из салона, произ-во германия, сам все для себя набирал;, дизель 2.0 TDI 140 Л.С., универсал, полноприводный, люк, ксенон, кожа-рожа и с боку бантик)) в 45500$ обошелся. Рад был как ребенок, я к тому моменту был ярым фанатом пассата, 3-и года откатал на Б5 (амерекосе)и думал, что ближайшие 3-и года я буду делать своенвременно ТО, соляру заливать и все, но не тут-то было......
Первый год прошел отлично, все как и думал(проехал я где-то 30000км) ну а на второй год началось, ступица правая задяя, маховик со сцеплением, турбинка так взяла и перерестала нагнетать, в довершениее гарантийных ремонтов навернулась фарсунка)))вот так, и это почти у новой машины(пробег к концу гарантии был около600000км. А после гарантии стало уже не до смеха, начало ломаться все и сразу, поменял еще раз маховик(40000р.), поменял 3-и форсунки(каждая по 50000р.), радиатор (20000р.) Ручку кулисы (еще 10000р.) и много всякой мелочи о которой я вообще молчу. И это при том , что все Т.О. и ремонты я делал на официальном  дилере. Один раз мне сказали в сервисе, ну знаете видимо у вас машина невезучая, НЕВЕЗУЧАЯ за 45500$, вы что охренели, было в ответ, как может фольксваген пассат быть невезучим, может просто кто-то перестал делать надежные машины??? Фольксваген перестал быть дешовой и надежной машиной теперь покупая фольксваген ты платишь много больше денег, получаешь много меньше надежности. Я своего продал и рад  до ж...ы (надеюсь я сделал все и у нового клиента она ломаться не будет) А вам кто решает купить или не купить, подумайте надо вам платить как за мерседес, а ездить на фольксвагене???
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 186
Serge1976, жаль не повезло вам...
Немецкая оккупация кончилась, а работаем на Германию!))
183 673 руб. 72 коп за текущий ремонт машины за год по моему это перебор!!!
Если серьезно, то удивляет не то что машина из салона ломается (к этому уже привыкли),
а то что цены на все как в Европе, в т.ч. и на работу.
Покупая новую машину у дилера в красивом просторном салоне, нужно не забывать за чей счет эти салоны строятся, обслуживаются, отапливаються, красивые девочки на ресепшене и менеджеры тоже зарплату не из воздуха получают. Вот поэтому и такие цены.
38
3
Ответить
     
Бугульма, РТ
Сообщений: 3117
"пробег к концу гарантии был около 600 000 км"

ничего не перепутал??
"Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран
17
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6269
да тут сегодня был отзыв про БМВ 7ку. новая с салона. отзвы от водилы, который и возит ее на замену масла за 600км - ближайший сервис.
там и смена радиатора - после 10тысяч км. и смена коробки - машине года нет.
и куча отзывов - "ну машина класс"

гуано немецкое, а не класс.
когда бабло валит с неба - чиновник на взятках или сынишка прокурора - тогда конечно - куда девать то уже эти бумажки. и тогда уже беха или мерин или ауди, или вот еще фольксваген с некоторых пор, себя записал в премиум.
а так - заработал, взял себе митцубиси или тойоту. и езди не заморачивайся.
45
44
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4228
а потом на уверенно доказывают, что лучше новой машины из салона нету)****** надо такое качество фуфлыжное. новой из салона может быть только праворулька!
Car Leader
20
55
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
Скорее всего автору не повезло. У меня Пассату 4 года. При том, что стоИт самый капризный двигатель FSI (BVY) и типтроник, за всё время была только одна проблема - аккумулятор умер.
По подвеске всё нормально - жива-здорова. 3 раза ездили в Крым. Попыталась было заскрепеть передняя панель, но одумалась (тьфу-тьфу-тьфу).

Правда есть одно "но". ТО я проходил не у официалов (ероме первого), т.к. не хочу, что бы на моём автомобиле "студенты" практиковались.
____________________
Range Rover P38 HSE 1998 рестайлинг
27
4
Ответить
     
чугунная столица
Сообщений: 106
Пробег-то почему затерт. Факт: современный дизель на легковой машине больше 100 000 км без проблем не проходит на нашей соляре
9
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9360
да недорогое обслуживание надо было сразу продавать как гарантия закончилась
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87778
Отзыв провокационный вброс и антиреклама. Имхо.
а ты совестлив?
49
22
Ответить
   
Кемерово>TUAPSE
Сообщений: 732
Богатые тоже плачут...или дилерские центры филиал ада на земле - людей мучить.
Национальность - Сибиряк
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
фрицгти, vagovod - ваши ник говорят за вас.
VIN код в актах выполненных работ один и тот же, вряд ли это липа или провокация.
14
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116167
Ну страшно интересно эти бумажки было рассматривать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 945
странно конечно, за такие деньги можно было бы и понадежней, с таким ремонтом дешевле таз купить.
Автору наилучшие пожелания, машину потихой на продажу..
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 46503
В шоке я от такого расклада. А зачем было маховик дважды менять? Он же выхаживает гораздо больше, чем сцепление. Значит пробег под 600 тыс - это не ошибка?
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
Включай фонарик!
10
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
печально
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
1
 
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
это как говорится дай дураку стекляный, он и его разшибёт

форсунка стоит в эксисте 33 тысячи. другой оптовик - 31 тысяча. значит очень реально найти за 25 если постараться и вообще это надо. делаем вывод что все цены завышены в 2 раза

так же можно в нормальном сервисе по адекватным ценам всё менять а не делать диагностику (#!@^%) корректоров за почти 2 тысячи. даже мне ленивому человеку не лень за пары тысячу ***у машине поддомкратить

жгут электропроводки 4200 эксист, в прайсе 5672. зачем переплачивать?

автор заезжай в гости я тебе арбузы по 100 рублей кило продам
32
4
Ответить
 
Нижнебаканская
Сообщений: 213
Sergey_Ufa:
В шоке я от такого расклада. А зачем было маховик дважды менять? Он же выхаживает гораздо больше, чем сцепление. Значит пробег под 600 тыс - это не ошибка?
там коробка новомодная DSG капризная до ужаса бывают случаи когда маховик и 20000 км меняли вопщем гуано
Volkswagen Passat 2008 2.0 TDI 170 hp
5
19
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19080
совершенно не вижу смысла покупать современную дизельную легковушку, чтобы ездить 30000км в год... Ладно еще если это какой-нибудь чумовой дизель типа как на bmw 335d, или на туареге V10... Ну и за цену этих трех форсунок наверное можно было запасной движок целиком купить... А уж дилерам точно гореть в аду: http://sparex.ru/search/03g130...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
13
 
Ответить
    
Сообщений: 46503
А что делать, если у тебя нет опыта и желания ковырять самому? Вот и будешь форсы брать за 2 цены. И по гарантийке на них 24 месяца гарантии они дают. А купишь сам и поставишь в гараже - никакой гарантии. Так что дилер не так плох, чего похоже не скажешь об авто.
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
Включай фонарик!
3
10
Ответить
     
чугунная столица
Сообщений: 106
Баканский:
там коробка новомодная DSG капризная до ужаса бывают случаи когда маховик и 20000 км меняли вопщем гуано
Еще один Тоеботовод-теоретик. Прежде чем писать подучите матчасть. У полноприводных пассатов с дизелем небыло никогда DSG и в дсг меняется не маховик, а мехатроник
19
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41
Ты бы машину для начала показал, а потом поклёп вел на контору! Больше чем уверен, что это есть провокация! Кол!
31
3
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Парень из Сибири!:
Ты бы машину для начала показал, а потом поклёп вел на контору! Больше чем уверен, что это есть провокация! Кол!
Тоже что то накладные недоверие вызывают...
https://napalm22rus.blogspot.ru
12
 
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
форсы у дилера по цене чистого золота в весовом эквиваленте...и то золотые были б наверно дешеле))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
8
1
Ответить
  
Cаратов
Сообщений: 14
Молодцы, нормально разводили, жидкость в поворотниках надо было еще тебе поменять.
Мой отзыв: Audi 100 1991
25
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2630
Поржал от души ! За 4 года 600 тыс км проехал - вы что всем таксопарком ее убивали ? Или ТС мальца заврался ?
11
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Прекрасный отзыв. Судя по всему продажи какой-то марки упали с появлением B7.

P.S. Если 600 000 км не опечатка - я в очередь за дизельным Пассатом побежал.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
21
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Как он с таким пробегом "в ноль" не стерся?!
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
5
1
Ответить
 
г.ЕЙСК
Сообщений: 155
Samcon:
Поржал от души ! За 4 года 600 тыс км проехал - вы что всем таксопарком ее убивали ? Или ТС мальца заврался ?
Ну да,мы пригнали в5,пробег 400тыс,чел отъездил еще 60 тыс.км.,заменил ступичные подшибники и 2 рычага,дизель шепчет,а тут прям такая напасть,фольц разваливается.
Заказ машин с Европейских лизинговых аукционов. http://vk.com/avtosaukcionov
13
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Баканский:
там коробка новомодная DSG капризная до ужаса бывают случаи когда маховик и 20000 км меняли вопщем гуано
Вопщем - ты если отзыв не читаешь, то прочитай хотя бы о какой машине и в какой комплектации речь идет! DSG блин)))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
5
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
но Б5 то он так не ругал,значит нормальная была машина!
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Нихрена себе,форсунка- 50 тысяч рублей!!!! Это что за дикие цены?? Почти 1800 американских президентов за одну вонючую форсунку!!!)))))))))))) Фольксваген никогда не нравился,народный-он и есть народный,как наша Ока..)))
5
14
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
makros99:
странно конечно, за такие деньги можно было бы и понадежней, с таким ремонтом дешевле таз купить.
Автору наилучшие пожелания, машину потихой на продажу..
А вот про ТАЗ не надо,пусть он будет хоть супернадежный,все равно деревяшка..
6
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19080
ну, тут конечно экземпляр выдающийся - турбодизель коммонрейл и 4вд. во-первых, в сервисе скорее всего это был автомобиль редкий. возможно, единственный. опыта у обслуги - ноль целых, ноль десятых. комповая диагностика, конечно, что-то показывает. но что это означает на самом деле - вопрос сложный. это вам не 2LT, который пьяный мастер с бодуна переберёт лучше нового. в общем, на такой машине дальше 20км за МКАД лучше не отъезжать, и не потому что машина плохая, а потому что - такая страна...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
А вообще, вместо того, чтобы ****ей заниматься, надо было добиваться выплаты цены авто назад и возврата автомобиля.
Раз машина постоянно в ремонте - закон потребителей защищает
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
3
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12822
чёто автор сдулся куда-то, ээээй. напиши про пробег, а то всем интересно, или очепятка или вправду такой. А вообще скорей всегот это писал "прульщик".
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6252
Сограждане, там не машина*****о, а сервис скорее всего.
Общался с работниками официального сервиса ЛендРовер (друзья работали), вообщем вердикт простой - в гаражах узбеки работают намного старательнее и меньше обманывают.
Соседу на Ягуаре за 4 ТО ни разу не заменили воздушный фильтр, вот такие веселые официалы.
С 90% вероятностью - там 80% поломок - тупо развод автора на деньги. А чо, платит же.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
6
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19080
Медвед Полоскун:
80% поломок - тупо развод автора на деньги. А чо, платит же.
многократно слышал отзывы, что в салонах ставят допы (сигналку, защиты, итп) втродорога недоучки-студенты. потому что дилеру ПОЛОЖИТЬ на результат. ему чем больше поломок - тем больше бабла отжмет от производителя. по аналогии с гарантийным сервисом ноутбуков: не грузится? давайте поменяем материнку (а достаточно было в BIOS подправить boot order). но за гарантийную замену производитель платит $50, а за правку BIOS -$5. При этом меняная материнка тупо идет в помойку, не зависимо от диагноза...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87778
Bizon22:
фрицгти, vagovod - ваши ник говорят за вас.VIN код в актах выполненных работ один и тот же, вряд ли это липа или провокация.
Внимательно посмотри. Пробег затёрт, последние 5 цифр VINа затёрты, 7-ая и 8-ая изменены (3С не может быть в этом месте), ТС пропал, фоток авто нет, самая ранняя дата на чеках октябрь 2010 года. - это заказуха 100%
а ты совестлив?
17
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1109
дизель не для россии имхо! вот нафига в легковую машину ставить тракторный двиг и потом лить туда соляру голимую вместо хорошего дт за его отсутствием??? Мода нездоровая, типо на европу ровняемся
Mazda CX-5 2020
3
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
vagovod:
Внимательно посмотри. Пробег затёрт, последние 5 цифр VINа затёрты, 7-ая и 8-ая изменены (3С не может быть в этом месте), ТС пропал, фоток авто нет, самая ранняя дата на чеках октябрь 2010 года. - это заказуха 100%
VIN код он убрал, т.к. автомобиль продан и правильно сделал.
Номер двигателя везде одинаковый год выпуска машины тоже.
2
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4228
re:
это как говорится дай дураку стекляный, он и его разшибёт
форсунка стоит в эксисте 33 тысячи. другой оптовик - 31 тысяча. значит очень реально найти за 25 если постараться и вообще это надо. делаем вывод что все цены завышены в 2 раза
так же можно в нормальном сервисе по адекватным ценам всё менять а не делать диагностику (#!@^%) корректоров за почти 2 тысячи. даже мне ленивому человеку не лень за пары тысячу ***у машине поддомкратить
жгут электропроводки 4200 эксист, в прайсе 5672. зачем переплачивать?
автор заезжай в гости я тебе арбузы по 100 рублей кило продам
для этого и есть официальный дилер, продающий запчасти дороже ЭКзиста ;)
Car Leader
4
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87778
Bizon22:
VIN код он убрал, т.к. автомобиль продан и правильно сделал.Номер двигателя везде одинаковый год выпуска машины тоже.
А как насчёт того, что Нева-АвтоСервис это дилер Сузуки и находится он по другому адресу? http://clck.yandex.ru/redir/Ai...
а ты совестлив?
12
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
Не знаю что тут народ гонит на дизеля -- за 3 года эксплуатации экономия как стоимость полностью кожанного салона. И ещё налог - при это млошаде не много но момент очень суперский и есть реальная экономия топлива. Всё это + , даже учитывая ремонт топливной аппаратуры из-за нашей саляры.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
3
2
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
НЕВЕЗУЧАЯ за 45500$
нет уж, дудки!!! я себе сарая немецкого да дизельного тем более не возьму, не так уж меня беспокоит расход топлива!!!! да и японцы едят наш бенз и причмокивают!!! правильно европейцы всю дорогу боялись везти в Роиссю дизеля! правльно. самый норм дизель для России это TD 42-тут фиг поспоришь, какой-то фольц за астрономическую сумму нового STEPWGN. ни за что!!!! да же будучи миллионером не возьму фольца да и немца вообще. куплю чешский трамвай по владениям ездить!!!!
пляшу с бубном
3
12
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
немного эмоционально, но факт остается фактом, дешевле было взять кукурузела 105 и забыть про качество солярки и частые ремонты.
пляшу с бубном
4
9
Ответить
 
Сообщений: 4583
Не лесные отзывы что то сегодня :)).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
 
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 6
Болт м8 50 рублей куда***** На самурае 93 года три года отездил через полтора поменял всю ходовку примерно рублей 30, и перед продажей масляный датчик навернулся, вследствие чего прое..л масло стуканул мотор, взял контрактный за 19 р поставили за 4 рубля. и всё. так нах я буду за миллионы такое го..но покупать, ремонт стоимостью в тот же самурай
6
11
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 64283
какой гордый автор... все делал у дилера... ну ну... форсунка за пятдесят рублей? а религия не позволяет купить,какой там впрыск от боша или сименс,без клейма фольксваген?
6
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87778
Юptw:
какой гордый автор... все делал у дилера... ну ну... форсунка за пятдесят рублей? а религия не позволяет купить,какой там впрыск от боша или сименс,без клейма фольксваген?
А был ли мальчик? (с)
а ты совестлив?
13
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 126
BadArqi:
НЕВЕЗУЧАЯ за 45500$ нет уж, дудки!!! я себе сарая немецкого да дизельного тем более не возьму, не так уж меня беспокоит расход топлива!!!! да и японцы едят наш бенз и причмокивают!!! правильно европейцы всю дорогу боялись везти в Роиссю дизеля! правльно. самый норм дизель для России это TD 42-тут фиг поспоришь, какой-то фольц за астрономическую сумму нового STEPWGN. ни за что!!!! да же будучи миллионером не возьму фольца да и немца вообще. куплю чешский трамвай по владениям ездить!!!!
да япошки любой бенз хавают!))когда с востока гонят машины,на заправках по трассе льют вообще 80!!!представляете???!когда для япошек и наш 95 ху.вый!но тем не менее все норм))хоть это корона бочка хоть скай турбовый!а про бенз сам видел и не раз,особенно в читинской области,где он больше 30руб за литр был,сам гнал сам видел!)
2
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41
Странное дела я уже с двух компов по КОЛу поставил, а оценка 4,6))))...подстава!!!
7
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19080
EXECUTORCorp:
Не знаю что тут народ гонит на дизеля -- за 3 года эксплуатации экономия как стоимость полностью кожанного салона. И ещё налог - при это млошаде не много но момент очень суперский и есть реальная экономия топлива. Всё это + , даже учитывая ремонт топливной аппаратуры из-за нашей саляры.
а стоит ли вообще говорить об экономии на топливе, покупая машину за миллион?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Dmitry36:
а стоит ли вообще говорить об экономии на топливе, покупая машину за миллион?
Если бы за миллион долларов-тогда конечно,не стоит,но это же всего лишь рубли..)))
3
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
vagovod:
А как насчёт того, что Нева-АвтоСервис это дилер Сузуки и находится он по другому адресу? http://clck.yandex.ru/redir/Ai... 9KUdgowt9X...
А при чем здесь СУЗУКИ-НЕВА АВТОСЕРВИС ? Речь идет про официального диллера VW Нева-Автоком по адресу Московский проспект, д. 154. Продают машины от одной конторы, сервис проводят от другой. Или это кого-то удивляет ?
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 296
Право, не знаю... Свое авто покупал в той же "Неве", с точно таким же ТД, полный привод (Тигуан) и нет никаких проблем. Правда, заправляюсь только на Лукойле, топливный фильтр (вставку) меняю через 30 тыс км, перед выключением зажигания гоняю минутку на холостых и пользуюсь Кастрол ТДА. М.б. в этом дело или действительно бывают неудачные машины.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
5
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Почитал отзыв и ох..... это еще раз потверждает что не стоит брать авто Российской сборки. Я думаю не для кого не секрет что все что производится в России все через ***у , и как бы ******* русского брата , как бы с экономить на том на сем, поэтому не стоит удивлятся что авто ломается .Я гоняю машины из германии уже 5 лет и одна из самых моих любимых авто это дизельный пассат 2л мотором мощностью 170коников , вот действительно не убиваемое авто ни когда не подводил , что значит немецкая сборка . Насчет япошек кто то там писал что мол купил бы и горя незнал полная чушь , прошу меня извинить любители тойот , хонд , субару и тд., я уважаю японский автопром но только выпуска до 2002г действительно надежные машины может качество страдает не сравнить с немцами но надежность потрясающая была . Не то что сейчас не обесшумки не драйва не качества, внешний вид не очем, не недежности, с СТО не вылазят эти консервные банки. На счет форсунок самый мощный мотор из линейки дизелей у пассатов это турбо дизель 2л 170 л.с если прошить будет 200 у них самые дорогие форсунки стоят 400-500евро и что бы их убить надо постаратся, на мотор мощностью 140 лс форсунки в два раза дешевле , вот вам очередное кидалово . А так уважаемые автолюбители немецкого авто, ищите в германии с маленьки пробегом для себя машинку и горя знать не будете да цена будет может быть выше рыночной из за того что пробег оригинальный до 100000км но это того стоит таких проблем не будет , тоже самое хотелось бы сказать для любителей японского авто но к сажалению тогда придется ездить на правом руле.Всем удачи
11
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
серж stav.:
Почитал отзыв и ох..... это еще раз потверждает что не стоит брать авто Российской сборки. Я думаю не для кого не секрет что все что производится в России все через ***у , и как бы ******* русского брата , как бы с экономить на том на сем, поэтому не стоит удивлятся что авто ломается .Я гоняю машины из германии уже 5 лет и одна из самых моих любимых авто это дизельный пассат 2л мотором мощностью 170коников , вот действительно не убиваемое авто ни когда не подводил , что значит немецкая сборка . Насчет япошек кто то там писал что мол купил бы и горя незнал полная чушь , прошу меня извинить любители тойот , хонд , субару и тд., я уважаю японский автопром но только выпуска до 2002г действительно надежные машины может качество страдает не сравнить с немцами но надежность потрясающая была . Не то что сейчас не обесшумки не драйва не качества, внешний вид не очем, не недежности, с СТО не вылазят эти консервные банки. На счет форсунок самый мощный мотор из линейки дизелей у пассатов это турбо дизель 2л 170 л.с если прошить будет 200 у них самые дорогие форсунки стоят 400-500евро и что бы их убить надо постаратся, на мотор мощностью 140 лс форсунки в два раза дешевле , вот вам очередное кидалово . А так уважаемые автолюбители немецкого авто, ищите в германии с маленьки пробегом для себя машинку и горя знать не будете да цена будет может быть выше рыночной из за того что пробег оригинальный до 100000км но это того стоит таких проблем не будет , тоже самое хотелось бы сказать для любителей японского авто но к сажалению тогда придется ездить на правом руле.Всем удачи
Ты точно прочитал отзыв? А то там первые слова такие: "Приобрел фольксваген пассат в октябре 2007 B6 (новый из салона, произ-во германия"
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
2
1
Ответить
    
Сообщений: 32
а ты точно уверен что она произодства германии или ты веришь всему что говорят
1
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
серж stav.:
а ты точно уверен что она произодства германии или ты веришь всему что говорят
Зачем верить тому что говорят? В ПТС все должно быть написано,или там тоже врут?Какие там еще доки? Вин-код,наконец..Тоже вранье?))))
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
серж stav.:
а ты точно уверен что она произодства германии или ты веришь всему что говорят
Хорош отмазываться. 2 строчки уже прочитать не можешь, а уже с советами лезешь.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
2
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87778
серж stav.:
а ты точно уверен что она произодства германии или ты веришь всему что говорят
Пассат в кузове универсал в России и не собирали никогда.
а ты совестлив?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 32
в россии может и не собирали ну и из германии эта машина в собранном виде не заходила . Немцы все некондицию прут в сраны такие как россия белорусия турция ну и т.д то что проходит по их стандартам все только на внутренний рынок или сраны евро зоны . насчет птс скорее это всего это конструктор был . а сейчас уважаемые доверчивые товарищи я вам поясню кое что а вы посчитайте раз верите всему что написанно и что вам говорят логику включайте хоть иногда , новый пассат в самой слабой комплектации стоит в германии 30000евро это на наши 1200000 руб плюсь ввезти его это затраты плюсь таможня я буду считать проходному коофициэнту это еще 220000руб и того получаем 1420000руб эта цена авто без затрат на перевозку и без накрутки нашего диллера а сколько стоимость пассата нового у нас в салоне ну уж точно такая также )) сейчас начнут мне писать это цена в салоне с накруткой , сразу скажу по закону в германии ни какой автосалон не может накрутить более 25% сверху поверте мне ани не накручивают больше это закон и они по нему живут . и считаем далее онимаем 30000евро 7500 получаем 22500евро и получается пассат с растоможкой стоит
1100000 руб это без доставки без накруток диллера это самая дешевая комплектация это самый низкий таможеенный коофициэнт и курс евро я брал 40руб а теперь считайте ввезена она или из германии раз в птс написанно и что ты там по вин куду пробиваешь какой завод ее делал ?
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
серж stav.:
в россии может и не собирали ну и из германии эта машина в собранном виде не заходила . Немцы все некондицию прут в сраны такие как россия белорусия турция ну и т.д то что проходит по их стандартам все только на внутренний рынок или сраны евро зоны . насчет птс скорее это всего это конструктор был . а сейчас уважаемые доверчивые товарищи я вам поясню кое что а вы посчитайте раз верите всему что написанно и что вам говорят логику включайте хоть иногда , новый пассат в самой слабой комплектации стоит в германии 30000евро это на наши 1200000 руб плюсь ввезти его это затраты плюсь таможня я буду считать проходному коофициэнту это еще 220000руб и того получаем 1420000руб эта цена авто без затрат на перевозку и без накрутки нашего диллера а сколько стоимость пассата нового у нас в салоне ну уж точно такая также )) сейчас начнут мне писать это цена в салоне с накруткой , сразу скажу по закону в германии ни какой автосалон не может накрутить более 25% сверху поверте мне ани не накручивают больше это закон и они по нему живут . и считаем далее онимаем 30000евро 7500 получаем 22500евро и получается пассат с растоможкой стоит
1100000 руб это без доставки без накруток диллера это самая дешевая комплектация это самый низкий таможеенный коофициэнт и курс евро я брал 40руб а теперь считайте ввезена она или из германии раз в птс написанно и что ты там по вин куду пробиваешь какой завод ее делал ?
О том, что на авто, идущие на экспорт, во многих странах НДС не платится, ты, конечно, не слышал? О прочих налоговых преференциях для экспорта, думаю, что тоже ни в зуб ногой? О том, что в свое время в Бельгии разница с Германией достигала 8 процентов не в пользу Германии, тоже скорее всего не знаешь.
Продажа некондиции в других странах - смелая идея, конечно.
Но лучше, выключи свою логику, она, похоже, работает только на уровне рынка районного значения.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
1
Ответить
    
Сообщений: 32
Про твою ндс я нетолько слышал но я сней еще постоянно сталкиваюсь, ндс не распростроняется на новые машины что бы ты знал а про твои налоговые преференции вообще не могу понять ты про что это тамажня а налоговая . какая то памощь идет конечно от государства но не в таких размерах что бы разница состовляла почти в 10000евро , я еще раз поясняю я еще считал по самому низкому коофициэнту а если считать позакону то на новый автомобиль тамажня состовляет 40% от стоимости авто или коофициэнт не ниже 5,5 на литр плюс взнос на лошадиные силы сумма выходит больше 700000руб это только таможня можешь осуда отнять свои 20% и налоговые льготы. умник ты хоть знаешь что сам о чем говоришь или в интернете вычитал ?
Никто не везет автомобили из заграници в собранном ввиде это не выгодно вот поэтому у нас эти заводы и поностроили надоже их гдето собирать
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Да завязывайте вы уже умничать,блин,давайте просто смеяться..))
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Смех продлевает жизнь..))) Минут на десять...))))))))))))))))
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
серж stav.:
Про твою ндс я нетолько слышал но я сней еще постоянно сталкиваюсь, ндс не распростроняется на новые машины что бы ты знал а про твои налоговые преференции вообще не могу понять ты про что это тамажня а налоговая . какая то памощь идет конечно от государства но не в таких размерах что бы разница состовляла почти в 10000евро , я еще раз поясняю я еще считал по самому низкому коофициэнту а если считать позакону то на новый автомобиль тамажня состовляет 40% от стоимости авто или коофициэнт не ниже 5,5 на литр плюс взнос на лошадиные силы сумма выходит больше 700000руб это только таможня можешь осуда отнять свои 20% и налоговые льготы. умник ты хоть знаешь что сам о чем говоришь или в интернете вычитал ?
Никто не везет автомобили из заграници в собранном ввиде это не выгодно вот поэтому у нас эти заводы и поностроили надоже их гдето собирать
Мне нечего добавить.
Ситуация, когда автомобиль, собранный в одной стране, в другой стоит дешевле, не столь и редкая.
Последнее предложение супер. Скажи, например, где в России собирают S600 и TLC 200. Интересно будет послушать
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
[quote=gensher 65]Смех продлевает жизнь..))) Минут на десять...))))))))))))))))[/quo te]

десятью минутами тут не обойтись
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Zentner:
десятью минутами тут не обойтись
Тут-это где??)))))))) Я же про минуты смеха,а не про умничания)) Это дело зряшное,сё равно каждый останется при своём мнении..))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
gensher 65:
Тут-это где??)))))))) Я же про минуты смеха,а не про умничания)) Это дело зряшное,сё равно каждый останется при своём мнении..))
Точно, я больше не буду. Накинули Вам 10 мин. жизни и хватит.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Zentner:
Точно, я больше не буду. Накинули Вам 10 мин. жизни и хватит.
Нам?))) Это как будет угодно Создателю))) Я бы не разбрасывался такими словами..))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
gensher 65:
Нам?))) Это как будет угодно Создателю))) Я бы не разбрасывался такими словами..))
Вы сказали, что смех продлевает жизнь на 10 минут.
Смеялись из-за "умничания".
Этим занимались мы.
Мы "накинули" Вам 10 минут по Вашим же словам.
По Вашим же словам на 10 минут продлевает жизнь смех, а не Создатель.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Zentner:
Мне нечего добавить. Ситуация, когда автомобиль, собранный в одной стране, в другой стоит дешевле, не столь и редкая.Последнее предложение супер. Скажи, например, где в России собирают S600 и TLC 200. Интересно будет послушать
эко я тебя задел ты случайно не засланец какой нибудь диллерский)))))))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
серж stav.:
эко я тебя задел ты случайно не засланец какой нибудь диллерский)))))))
Именно. А ты не засланец какой-нибудь конторы, гоняющей автомобили из Германии?
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Zentner:
Вы сказали, что смех продлевает жизнь на 10 минут.
Смеялись из-за "умничания".
Этим занимались мы.
Мы "накинули" Вам 10 минут по Вашим же словам.
По Вашим же словам на 10 минут продлевает жизнь смех, а не Создатель.
Вот тут опять попытки умничаний..))) Я никого не хотел обидеть,зато некоторые хотят обидеть меня... И это несмотря на то,что десять минут давно прошли..)))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
gensher 65:
Вот тут опять попытки умничаний..))) Я никого не хотел обидеть,зато некоторые хотят обидеть меня... И это несмотря на то,что десять минут давно прошли..)))
Не хочу. Про накинули в шутку написал. Простите, что не ставлю смайлики. Как-то не привык.
Если все еще смешно, тогда + еще несколько минут. Хорошо же
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Zentner:
Именно. А ты не засланец какой-нибудь конторы, гоняющей автомобили из Германии?
неа)))
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 60
печальки случаются...неприятно
 
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
фрицгти:
Пробег-то почему затерт. Факт: современный дизель на легковой машине больше 100 000 км без проблем не проходит на нашей соляре
Бред полный. Хотя если танковаться из под трактора то может и не пройти. У нас в стране уже давно есть саляра соответствующая всем европейским стандартам, просто не надо жалеть на нее денег чтоб потом это не выливалось в подобного рода ремонты.
А такое может случиться с любой машиной, от этого никто не застрахован. Это типичный, банальный брак.
2
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
vagovod:
Отзыв провокационный вброс и антиреклама. Имхо.
+1 поддерживаю
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2007 в России