всем привет!!! купил этот автомобиль через знакомых в Красноярске, ребята его только пригнали с Белоруссии. это мой первый автомобиль с левым рулем..быстренько оформил и поехал в сторону новосибирска тратить съэкономленные деньги, ни разу не ездил дальше тулуна,поэтому было любопытно посмотреть иные дороги и проверить качество автомобиля. что можно сказать..немцы это уже не японцы, в салоне ничего лишнего, все удобно, механика и 2.8 объем сразу подтвердили что баварец может набрать заявленные 260 на спидометре, я дал только 230, но запас мощности чувствуется...да и страшновато на машине с которой только знакомишься, и дорожный просвет в 130 см маловат для наших дорог хоть и хорошего качества..идет мягко, к коробке долго привыкал, совсем не чувствуешь педаль сцепления...проехав тысячу км на запад повернул назад, в кузбасе был приятно удивлен ценами на бензин, кстати расход для такого двигателя тоже неплохой...в среднем по трассе 8-9 литров не ограничивая давления на педаль газа..при скорости 160км компьютер показывает 9 литров, но при резком ускорении бывает видишь и все 30, поэтому чтоб не калечить нервную систему. установил прибор на часы....на обратном пути проезжая Канск, ночью и в сильный дождь, выехал на старый московский тракт, так как чайники ездят по указателям...те кто проезжал это место знают что Канск лучше проезжать через город, а не там где я. В общем дорога в объезд города супер, фуры ее объезжают, как я потом узнал позже...где я и благополучно пробил поддон, причем дыра была с кулак, масло естественно выбежало, сразу заметил недостаток отсутствия датчика уровня масла...ситуация интересная, машины проезжают редко, за исключением таких же чайников как и я сам, поэтому я долго голосовал, но народ нынче пугливый..где то через пару часов удалось тормознуть земляков на волге да еще и пьяных, которые согласились отбуксировать меня до ближайшей СТО, но тут я был удивлен отсутствием передних буксировочных ушей, долго пролазил вдоль бампера и под ним, но так и не нашел, земляки наотрез отказались тянуть меня задним ходом так как под задним бампером ухо то было. Я психанул слегка, придавил бутылку коньяка припасенную для гаишников и завалился спать, решив что утро вечера мудренее...утром кое как вызвонил местный эвакуатор и длагополучно добрался до СТО к местным "братикам". кстати рекомендую ехать именно к ним так как хорошие специалисты и просто хорошие люди, тем кто вдруг сломается в этом чудном городе или вдруг его повезут на том же эвакуаторе, как мне рассказал водитель который вез меня это не редкое явление с пробитыми поддонами кого нибудь с этой дороги забирать, все завершилось благополучно, хотя я боялся за двигатель, потому как без масла проехал еще метров 100 от места удара, понял что этот двигатель более чем надежен, и чтоб его убить нужно сильно постараться....уже вернувшись домой и за те несколько дней узнав машину и ее возможности, остался доволен...обнаружил лючок в переднем бампере, который прятал от меня буксировочное ухо, долго матерился потому как за эвакуатор отдал 10 т.р. минус машины в низком дорожном просвете, но в моем случае сказываются просевшие пружины, завтра еду их заказывать, заодно установлю защиту двигателя металическую, дорогой устал передний сайленблок, скрипит ужас, но все это мелочи и легко ремонтируется, цены на запчасти если заказывать зная где приемлемые, в отличие от нашего автограда, где на него можно найти запчасти только в двух павильонах, да и предлогают китай по ценам оригинальных запчастей. пока только затонировал в круг, кроме лобового и поменял расходники...собираюсь продавать, будут желающие приобрести авто пишите.