Добрый день.
Решил оставить и свой отзыв о не так давно приобретенном автомобиле марки VW. Стал ближе к народу так сказать.
Выбор в пользу VW сделал давно, но для порядка обошел все салоны и соответственно просматривал варианты: Mazda 6 (интересна конечно внешне, но общие корни с Ford лично меня отпугивали – далее объясню почему), Ford Mondeo (Ford это 1 минус, 2-ой – это салон даже после рестайла какой-то не казистый), Skoda Octavia (все же не тот класс, но была в МАХ за теже $ да и внешне напоминает рыбину). Перечислил основные, но были рассмотрены абсолютно все варианты…
Но выбор пал на VW Passat в комплектации Trendline c пакетами опций… (в общем есть все необходимое для меня лично, разве что круиза не хватает, т.к. привык).
Краткое отступление
Объясню свою не любовь к марке ford.
Предыдущим авто был как не сложно догадаться ford, а именно Фокус 2 рестайл с двигом 1,8 (125л.с.). В общем то до пробега в 50 т.км. претензий к авто не было, но одним прекрасным утром Фокус вычудил фокус (извиняюсь за каламбур) – не вдаваясь в подробности - кусок корпуса КПП провалился вниз, перемололся и пробив 2 отверстия вылетел снизу… как следствие заменил КПП и продал.
П.С. И нет над КПП не издевался - езжу довольно спокойно.
П.П.С. до этого еще были: Ваз 21061, Тойота королла 1,5л. Акпп 1997г.в. с ПР, Ниссан Цефиро 33 кузов 2.0 МКПП 2000г.в (до сих пор вспоминаю) ну и соответственно ФФ2.
Вернемся к VW.
Итоговая сумма покупки 925 т.р.
+Дополнительно куплена Нокиан 7 на зиму
+КАСКО 44 т.р.
На сегодня прошла обкатка (на одометре 2300км.)
Машиной доволен на 99%
Плюсы:
+По управляемости Фокус только большой (на скорости лучше стоит)
+По динамике шустрее Фокуса, и приятнее сам процесс разгона.
+Расход топлива поражает (средний 9,2 литра на 100 км. в смешанном цикле), на ФФ2 меньше 11 никогда не получалось (даже при абсолютно спокойной езде).
+ Салон – все очень удобно.
+ Музыка штатная (намного лучше чем ФФ2 с хваленой Сонькой)
+ Свет опять же лучше чем у ФФ2 (+при повороте загораются боковые секции «противотуманок» и есть функция «дневных ходовых огней»).
+ при 140км/ч – 3000об/мин.
Ну и т.д. и т.п.
Минусы:
- нет круиза (да и бог с ним уже отвыкаю)
- штатные брызговики задевают некоторых полицаев (в смысле тех которые слегли)
- во время дождя на водительском боковом стекле начинается «водный балет», но думаю решится установкой ветровиков.
В общем на этом пока что все. Фото салона появятся позже.
В планах установка «котла» (предпусковой подогрев) - в зависимости от того как будет заводится зимой.