Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2011

Фольксваген Пассат 2011 — отзыв владельца

, КУЗБАСС
24322
164
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.6
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: Iron
Добрый день.

Решил оставить и свой отзыв о не так давно приобретенном автомобиле марки VW. Стал ближе к народу так сказать.

Выбор в пользу VW сделал давно, но для порядка обошел все салоны и соответственно просматривал варианты: Mazda 6 (интересна конечно внешне, но общие корни с Ford лично меня отпугивали – далее объясню почему),   Ford Mondeo (Ford это 1 минус, 2-ой – это салон даже после рестайла какой-то не казистый), Skoda Octavia (все же не тот класс, но была в МАХ за теже $ да и внешне напоминает рыбину). Перечислил основные, но были рассмотрены абсолютно все варианты…
Но выбор пал на VW Passat в комплектации Trendline c пакетами опций… (в общем есть все необходимое для меня лично, разве что круиза не хватает, т.к. привык).

Краткое отступление
Объясню свою не любовь к марке ford.
Предыдущим авто был как не сложно догадаться ford, а именно Фокус 2 рестайл с двигом 1,8 (125л.с.). В общем то до пробега в 50 т.км. претензий к авто не было, но одним прекрасным утром Фокус вычудил фокус (извиняюсь за каламбур) – не вдаваясь в подробности - кусок корпуса КПП провалился вниз, перемололся и пробив 2 отверстия вылетел снизу… как следствие заменил КПП и продал.
П.С. И нет над КПП не издевался - езжу довольно спокойно.
П.П.С. до этого еще были: Ваз 21061, Тойота королла 1,5л. Акпп 1997г.в. с ПР, Ниссан Цефиро 33 кузов 2.0 МКПП 2000г.в (до сих пор вспоминаю) ну и соответственно ФФ2.

Вернемся к VW.
Итоговая сумма покупки 925 т.р.
+Дополнительно куплена Нокиан 7 на зиму
+КАСКО 44 т.р.

На сегодня прошла обкатка (на одометре 2300км.)
Машиной доволен на 99%
Плюсы:
+По управляемости Фокус только большой  (на скорости лучше стоит)
+По динамике шустрее Фокуса, и приятнее сам процесс разгона.
+Расход топлива поражает (средний 9,2 литра на 100 км. в смешанном цикле), на ФФ2 меньше 11 никогда не получалось (даже при абсолютно спокойной езде).
+ Салон – все очень удобно.
+ Музыка штатная (намного лучше чем ФФ2 с хваленой Сонькой)
+ Свет опять же лучше чем у ФФ2 (+при повороте загораются боковые секции «противотуманок» и есть функция «дневных ходовых огней»).
+ при 140км/ч – 3000об/мин. 
Ну и т.д. и т.п.

Минусы:
- нет круиза (да и бог с ним уже отвыкаю)
- штатные брызговики задевают некоторых полицаев (в смысле тех которые слегли)
- во время дождя на водительском боковом стекле начинается «водный балет», но думаю решится установкой ветровиков.


В общем на этом пока что все. Фото салона появятся позже.
В планах установка «котла» (предпусковой подогрев) - в зависимости от того как будет заводится зимой.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

4 фото...

   

Ребята - что значит "не хватает"... я тоже так думал (пока не прокатился), но реальность наших и я уверен будущих дней - это малый V с 2-3-4 турбинами-компрессорами (по 3 таких уже ставят на BMW) и от этого не отвертеться))))

П.С. Мне 1,4 за глаза, нужна была бы "гонка" взял бы как вариант Хёндай Джинезис Купе

Камри не вариант - русская сборка хромает (у друзей 2.4 2009 г. - смена коробки, педаль, полка и панель скрипят....) по мне лучше "чистого" немца и за меньшие деньги.

Тиана - вариатор оттолкнил, а так зачетный корабль

   

Сравнение с ФФ2 логично, т.к. владел им до этого и сравниваю по параметрам - динамика, расход, управляемость (управляется ФФ2 очень не плохо - думаю с этим никто спорить не будет), а не удобство салона, качество материалов и т.п.

А если глянуть в прайс ФФ3 то сравнения более чем корректны и по остальным пунктам...

Про не греет... это тоже беспокоит, но есть 2-ая бибика для совсем лютых морозов ;)

При сравнимой стоимости Кэмри (которые все восхваляют) там нет ни подогрева лобового стекла, ни датчиков света дождя, ни систем стабилизации (что для меня очень важно, т.к. привык) и еще отделка сидений как 20 лет назад......

   

Вот обещанные фото салона...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
белово
Сообщений: 880
122 силы, не ужели хватает.
58
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
в городе вполне нормально . турба же
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
34
11
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 32
нормальная тачка для города пойдет. По мне за эти деньги камри лучше. Имхо
36
68
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 485
земляку пятак
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
9
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
Такой салидный авто и на мкпп 1,4
29
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 256
1.4 я разачарован мало очень ,
24
24
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
пасат в рестайле норм 5!!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
15
7
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
фото салон будут!?
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
5
 
Ответить
 
киев
Сообщений: 144
что последний гольф- фигня- что пассат, ) за что дизайнеры получают денюжку? посмотрите как от вольсвагена корейцы оторвались!
Мой отзыв: Xin Kai HNK 2009
15
66
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4840
не нашёл у пассата но у шкоды и джетты с таким двиглом разгон до сотки меньше 10и секунд, что для города вполне хватит
31
 
Ответить
   
Сообщений: 516
где модератор? это не отзыв, а 5 копеек про выкидышный фокус )))
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
3
35
Ответить
    
47rus
Сообщений: 37
когда начинаю рассматривать себе пассат, то меня пока останавливают: "весёлые истории" с ДСГ, малолитражные турбированные движки жрущие масло с первых метров, а ещё садился в салоне в авто и ударился головой о верхний проём... немного посидев внутри - "ВАУ" не произошло, если учесть цену 1.5млн+ (а ждал я "ВАУ", потому как все предыдущие авто ниже классом япы)
а дизайн нравится (:
удачи на дорогах
8
24
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
че там с моментом у 1.4 турбы?...так глядишь скоро 0.7 литра будут на пассаты 1.5тонные ставить...
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
16
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 130
Миллион за что??? За механику и1.4???? не понимаю!!!! мне 2.4 как бы не хватает кстати тоже на мкпп
Удачи на дорогах
Toyota Camry R1 2006г.
Toyota Corolla X 4WD 2004г.
12
37
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1224
Лучче уж камри, там хотя бы знаешь за что платишь
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
18
39
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 86
новую камри не взять же за эти деньги...
20
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
sib045:
новую камри не взять же за эти деньги...
так она хотябы на автомате будет и 2,5 а не 1,4
13
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 354
маловато 1,4(( а машинка хорошая лучше камри)
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги.
22
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
vassen:
маловато 1,4(( а машинка хорошая лучше камри)
ездил на новой камри? как она?
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2102
Почему автор сравнивает Фокус (С класс) и Пассат (Д класс)? И при этом самоуверенно говорит, что фокус в разы хуже?!?!? Он в разы дешевле!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
19
7
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 67
1.4 для нее вполне,вы сначала прокатитесь,а потом пишите что мало,крутящий момент посмотрите!! Двух литровые атомосферники покурят нервно в углу.
29
13
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78299
itbk:
так она хотябы на автомате будет и 2,5 а не 1,4
так то камри 2.4 объм!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
1
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
synokk:
так то камри 2.4 объм!
так то у же 2,5
5
6
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
с таким движком мертвая вообще наверное.....
4
22
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19345
И все-таки в русской нации слишком много восточной крови намешано. Дизайн ФВ - гумно, а азиатчина форева...))). Это я о комментариях. А 1,4 на палке очень даже нормально едет и бензин нюхает. И масло этот мотор не берет. После Пассата сядьте в Сонату. Айфон на колесах..)))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
27
4
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
jeka369:
1.4 для нее вполне,вы сначала прокатитесь,а потом пишите что мало,крутящий момент посмотрите!! Двух литровые атомосферники покурят нервно в углу.
Ну и??? 122 л.с. и 200 Нм на метр на 1,388 тонны веса (пустой), на самом деле это не великие данные, при чем при таком объеме нагрузка на трущиеся части солидная, все КПД двигателя тратится на движения, отсюда проблемы с обогеровм салона зимой. При этом ну вот честно, мне не понятно это стремление европейцев к малообъемникам, впервую очередь они обосновывают это снижением расхода топлива, но где снижение то??? Что 1,4, что 1,8 тратят практически одинаковое количество топлива. Далее момент в 200 Н*м досутпен с 1500 оборотов, для города здорово...но до 4000 оборотов, далее двигатель мертв, т.е. на трассе уже машинка не так хороша, на разгоне нужно переключаться в диапазоне от 3000 до 4000 обортов. Вообщем противоречив Пассат с таким двигателем, ресурс и надежность пока вообще пока не понятна. И к тому же...вышла новая Джетта, с таким же двиглом, и ценой стремящейся к Пассату, и тут логика WV вообще не понятна.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
18
9
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
re:
не нашёл у пассата но у шкоды и джетты с таким двиглом разгон до сотки меньше 10и секунд, что для города вполне хватит
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 - за 10 сек он никак не выходит, причем 10,5 сек данные достигающиеся профессианалом за рулем, которые четко улавливает момент турбины, обычному гражданскому водителю не выйти и за 11,5. Хотя вот честно...Пассат не гонко, а гражданский тяжелый седан, кому интересны эти секунды:)!?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
12
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Внешне хорош, но 2 турбинки на миниатюрный 1.4 это уже попахивает НЕдолговечностью.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
16
9
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
Фольксваген решил всех покорить своими ценами, что будет дальше....а дальше будет ж****а.За машину 5, за отзыв 5.Автору удачи на дорогах.
Мой отзыв: Alfa Romeo 164 1994
5
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19345
usarussia:
Внешне хорош, но 2 турбинки на миниатюрный 1.4 это уже попахивает НЕдолговечностью.
Этот мотор только с 1 турбиной, без компрессора.
9
1
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
расход в первую очередь зависит не от объема двигателя а от манеры вождения.
если двигатель слабый и его постоянно приходится раскручивать, чтоб она ехала, о какой эклномии топлива приходится говорить...логика ваще непонятная
9
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Usso:
Фольксваген решил всех покорить своими ценами, что будет дальше....а дальше будет ж****а.За машину 5, за отзыв 5.Автору удачи на дорогах.
Всмысле??? а что с ценами?...продукция WV очень не дешева на самом деле, цены красивы только в пустых комплектациях...
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
8
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11400
Такой солидный седан... и с таким маленьким двиглом.
У меня это никак не вяжется. У ВАГа и у автора вяжется - они счастливы, и слава Богу.
Фольксваген упрямо ставит 1.4 на большие машины (хорошо, что на Туарег не додумались их ставить, а то бы у нас и такие Туареги покупали), отлично..., они уверены в этом двигателе.
И едет машина с ним замечательно, НО...с какой стати я буду ездить на Пассате с движком от Поло и по цене Пассата!?
Ребята из Фолксвагена, имейте совесть! Машина стоит миллион!!!
22
8
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Пасса 1.4 ДСГ : Максималка 203, 0-100 км/ч 10.3, расход по городу 8.2 на 100 км.
Камри 2.4 АТ : Максималка 205, 0-100 км/ч 9.3, расход по городу 13.6!!!!! на 100 км.
32
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23
не отзыв а бред какой то, как вообще можно сравнивать форд фокус с пасатом, машины из разных классов.
1
12
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
fedel777:
Ребята из Фолксвагена, имейте совесть! Машина стоит миллион!!!
Ну почему же, ребята из Фольксвагена любезно тебе предлагают другие варианты и с двигателем 1,8 и 2,0, причем 1,8 от 993 тыщ, ну в реале с пакетом необходимых допов, про баловство молчу, выйдет мллион с копейками, а вот двухлитровый идет только в Хайлайн - почти 1,5 млн. Опять же...четко продуманная стратегия, 1,4 TSI до миллиона, вроде бы народная цена, ну тебе за эту народную цену и двигатель 1,4, либо 1,8 TSI пройдена психологическая отметка в миллион, хорошо продумано...и обеспечивает продажи 1,4 TSI. Хотя...за цену 900 с копейками, тут же можно посмотреть SuperB с 1,8 TSI
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11400
Плотников Петр:
Пасса 1.4 ДСГ : Максималка 203, 0-100 км/ч 10.3, расход по городу 8.2 на 100 км. Камри 2.4 АТ : Максималка 205, 0-100 км/ч 9.3, расход по городу 13.6!!!!! на 100 км.
Для экономных (жадных) немцев - самое оно.
Для широкой русской души - минимум TSI 1.8
6
10
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Плотников Петр:
Пасса 1.4 ДСГ : Максималка 203, 0-100 км/ч 10.3, расход по городу 8.2 на 100 км.Камри 2.4 АТ : Максималка 205, 0-100 км/ч 9.3, расход по городу 13.6!!!!! на 100 км.
Реальный расход я боюсь у Пассата 1,4 TSI будет в районе 10 ки, зимой и того больше, учитывая что 1,4 TSI даже более меньшую Октавию и Гольф "протопить" не может.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
6
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11400
hondalub:
Хотя...за цену 900 с копейками, тут же можно посмотреть SuperB с 1,8 TSI
Вот и я про тоже...((( Суперба бы взял...
3
5
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Автор, кстати напиши обязательно про зимнею эксплуатацию 1,4 TSI - только ЧЕСТНО! Как будет в салоне тепло, как в движении? Не холодно ли в пробках? Я без стеба! Реально хочется получить честную информацию.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
9
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19345
hondalub:
Автор, кстати напиши обязательно про зимнею эксплуатацию 1,4 TSI - только ЧЕСТНО! Как будет в салоне тепло, как в движении? Не холодно ли в пробках? Я без стеба! Реально хочется получить честную информацию.
Можно я за него?))) На месте не греется - это факт. Включил зажигание, помацал пару минут и поехал. Греется на ходу за 10 минут. В пробке чуть остывает, но не сильно. Еще вопросы?)))
6
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 86
itbk:
так то у же 2,5
та, у которой 2.5, я так понимаю 2011 года, у нее ценник 1040000, это почти на 200 тыс больше этого фольца. да и класс другой - однозначно сравнению не подлежит...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2102
Паныч74:
Можно я за него?))) На месте не греется - это факт. Включил зажигание, помацал пару минут и поехал. Греется на ходу за 10 минут. В пробке чуть остывает, но не сильно. Еще вопросы?)))
Тут в отзывах товарисч писал про шкоду (еще у него мазда 6 вагон). Так он честно писал, что на холостом она нифига не греется и только в движении.
Вопрос тока в том, зафиг в России такие тачки продавать? Ставили бы там тогда электрическую печку.
1
1
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
sib045:
та, у которой 2.5, я так понимаю 2011 года, у нее ценник 1040000, это почти на 200 тыс больше этого фольца. да и класс другой - однозначно сравнению не подлежит...
Я думал они одноклассники?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
2
2
Ответить
  
Сообщений: 13352
но реальность наших и я уверен будущих дней - это малый V с 2-3-4 турбинами-компрессорами
будущее, которое нам готовят шибко экономные и озабоченные типа экологией производители? очень могет быть. Но объем не заменишь никакой турбой, хоть лопни и тресни. Тем более такой маленький объем. Можно наддуть, степень сжатия поднять и т.д., и это даже будет работать какое-то время и может даже ехать. И это умели делать еще лет 60 назад и как-то вот обходились. А нынче вот решили дружно все... Все в экономии бабосов зарыто и во всяких там еврах-5-6-7 и т.д.
А объем - это объем, физику хрен обманешь.
6
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87435
Сумбурный отзыв

ЗЫ: про "хвалёную Соньку" посмеялсо ))
1
3
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
vladi23:
Тут в отзывах товарисч писал про шкоду (еще у него мазда 6 вагон). Так он честно писал, что на холостом она нифига не греется и только в движении.
Вопрос тока в том, зафиг в России такие тачки продавать? Ставили бы там тогда электрическую печку.
У меня друг 2 месяца покатался на пассате В6 и поставил гидроник - без него ни как, говорит не прогреться!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1491
Antonio Rodriges:
что последний гольф- фигня- что пассат, ) за что дизайнеры получают денюжку? посмотрите как от вольсвагена корейцы оторвались!
Если Вы имеете в виду дизайн, то лично мне ближе Пассат. У корейцев дизайн не очень нравится.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
пассат 1.4,бгг
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
2
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78299
itbk:
так то у же 2,5
меньше лимона нет ценников!! так то)
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
1
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
.
Паныч74:
Этот мотор только с 1 турбиной, без компрессора.
Незнал, и всё равно энергонагруженность на детали ДВС огромная.

Походу не просто так пошлина начисляется на объём. Отсюда 1.4 с минимальными пошлинами и с максимальным выхлопом..
Возможно ВАГ и государе спелись, ведь незря олимпиада и многое другое спонсирует ВАГ.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 80
про камрюху ты зря так...у друга русской сборки 10 года тьфу 3 раза полёт нормальный=),а вообще марк X мой выбор=))
5
3
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 373
ejik78:
1.4 я разачарован мало очень ,
КАБАН SEL 500.
1
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 86
Утомленный солнцем:
Я думал они одноклассники?
Фольц - D
Камреха - Е
3
8
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
пластик мягкий хоть или дрова ?
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
за отзыв 5,нормальный аппарат за вменяемые деньги,тут некоторые короллы берут в туже сумму.
Sergey_999:
пласти к мягкий хоть или дрова ?
мягкий,причём везде.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
7
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
sib045:
Фольц - D
Камреха - Е
Ошибка, они уже давно в одном классе, посмотрите длину.
3
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 93
1.4 ? дааа... мало... но салон покаряет!
2
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 86
Плотников Петр:
Ошибка, они уже давно в одном классе, посмотрите длину.
Да нет никакой ошибки...

седаны д класса - длина 4.5 - 4.8, ширина - 1.7 - 1.8
седаны е класса - длина 4.8 - 5.0, ширина - более 1.8

Пассат - длина 4.769, ширина - 1.820
Камри - длина 4.825, ширина - 1.825
1
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
sib045:
Да нет никакой ошибки...
седаны д класса - длина 4.5 - 4.8, ширина - 1.7 - 1.8
седаны е класса - длина 4.8 - 5.0, ширина - более 1.8
Пассат - длина 4.769, ширина - 1.820
Камри - длина 4.825, ширина - 1.825
Косяк, перепутал. Это Мондео длиннее Камри.
Формально не входит, на практике те же размеры, 3 сантиметра не хватает.
2
1
Ответить
    
KUZBASS
Сообщений: 39
Пластик мягкий везде где тянет потрогать руками))))
С чем сравнить 1,4 ТСИ... Ниссан Цефиро VQ20 МКПП 2000г. пойдет?
так вот во всех диапазонах одинаковы.... ну окромя Макс скорости... уже разгонял до 189км/ч. запас был и возможность была, но за права страшно. Кстати расход при этом по компу 7,3л. на 100 км.
3
 
Ответить
    
KUZBASS
Сообщений: 39
Дизайн - это то из-за чего мне нравятся VW.
А вот ФФ3, С4, Астра все на одно корейское лицо... сиида...
Про Хёндай вообще молчу (особенно Сонете ЕФ...), а взять Рафы от тойоты сколько морд им понаклеили... одна страшнее другой...
4
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
прибока вроде выглядет богато, как на ауди почти, а вот торпеда как то бедно...чета похоже на лачетти какой то...толи Поло, только более плавно
3
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Klaxon85:
Дизайн - это то из-за чего мне нравятся VW. А вот ФФ3, С4, Астра все на одно корейское лицо... сиида... Про Хёндай вообще молчу (особенно Сонете ЕФ...), а взять Рафы от тойоты сколько морд им понаклеили... одна страшнее другой...
а мне наоборот не нравится дизайн фольтса, что туарег, что дешевка поло, одно лицо...да и салоны чета какие то скучные
3
6
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Паныч74:
Можно я за него?))) На месте не греется - это факт. Включил зажигание, помацал пару минут и поехал. Греется на ходу за 10 минут. В пробке чуть остывает, но не сильно. Еще вопросы?)))
В -30 как это "в пробке чуть отстывает"?? И как в салоне тепло? Как задним пассажирам?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
    
KUZBASS
Сообщений: 39
Sergey_999 ... ну на вкус и запах товарище не найти)))
мне допустим ФФ3 и все еже с ним (а в особенности Мондео) не вызывают эмоций...
Кстати а где отзыв о ФФ3???? народ просит))))

А еще для дачных дел у нас есть Xin kai Kalina - машина зверь)))) но и в ней можно найти+...
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
hondalub:
В -30 как это "в пробке чуть отстывает"?? И как в салоне тепло? Как задним пассажирам?
Я минус 30 видел один раз в жизни, -25 не каждую зиму, если бывет то неделя в среднем.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1224
fedel777:
Для экономных (жадных) немцев - самое оно.
Для широкой русской души - минимум TSI 1.8
Ничего ,не долго осталось.Совсем скоро у вас бензин будет как и в Европе стоить 60-70 рублей.Тогда и посмотрим на твою широкую русскую душу.
А1.4 вас никто не заставляет брать.Берите 1.8 Тси,только тут ваша широкая русская душа начинает от жадности выть. И ,между прочим ,в Германии Пассат с мотором 1.4 большая редкость.Это их для вас делают. В Германии Пассаты на 90% дизеля.
3
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Плотников Петр:
Я минус 30 видел один раз в жизни, -25 не каждую зиму, если бывет то неделя в среднем.
Приезжай, покажу:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Саня 67:
Ничего ,не долго осталось.Совсем скоро у вас бензин будет как и в Европе стоить 60-70 рублей.Тогда и посмотрим на твою широкую русскую душу. А1.4 вас никто не заставляет брать.Берите 1.8 Тси,только тут ваша широкая русская душа начинает от жадности выть. И ,между прочим ,в Германии Пассат с мотором 1.4 большая редкость.Это их для вас делают. В Германии Пассаты на 90% дизеля.
Саня какой-то злобный, а у вас...как с бензином??? Если здесь Саня бензин будет стоить 60-70 руб, то в Европе он перевалит за 130 в рублевом эквиваленте, так что Александр ты бы радовался лучше нынешнему положению дел.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1114
Отличный аппарат! Тестировал такую - очень понравилась! Те кто говорит - мало 1.4 - пусть встанут рядом со своими 2.0 и после старта убедятся, как он быстро изчезнет с поля зрения))). Ребята - там стоит мотор, заваевающий 3 года подряд титул - лучший мотор в европе!!! Не верите - бегом к дилеру на тест-драйв! Вы еще будете удивлены, но есть еще 1.2 TSI, так вот он тоже прет будь здоров, правда на пассат его не ставят))). Поздравляю с покупкой! Удачной эксплуатации. А за отзыв - 4! За сравнение несравнимых вещей ПАССАТ vs ФОКУС(((
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
8
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
У пассата всегда были базовые двигатели 1.6 102 л.с. от B5 до B6+, щас базовый мотор стал 122 л.с. и все ругать начали.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Кто тут на TSI моторы наезжяет?
У 1.4 122лс 200 Нм крутящего момента... Для сравнения: у Subaru impreza 2.0 r 195 нм...
А 7миступеначый DSG вооще супер. 7 передачь. передачи втыкаются -даже не чувствуется. Ощутить переключение можно только глядя на тахометр...
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
8
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Практичный выбор, хороший автомобиль. 1,4TSI - удачный двигатель. Для отзыва рановато, конечно, разве что похвастаться слегка. Но здесь не поймут, так что зря.
Сравнение с ФФ - вполне нормальное, так как многие вообще все сравнивают все с Марком, и ничего.
Про зиму действительно будет интересно узнать, хотя я думаю, что все будет отлично. Единственное, греть на месте его совсем уж нет смысла: завел, подождал, пока обороты чуть упадут (1-2 минуты) и можно ехать.
Динамика - нормальная, цена - вполне приличная. Надеюсь, что авто будет только радовать.

P.S. Надо было Марка брать!
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
7
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Блин, дом-то какой красивый!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11400
Саня 67:
Ничего ,не долго осталось.Совсем скоро у вас бензин будет как и в Европе стоить 60-70 рублей.Тогда и посмотрим на твою широкую русскую душу. А1.4 вас никто не заставляет брать.Берите 1.8 Тси,только тут ваша широкая русская душа начинает от жадности выть. И ,между прочим ,в Германии Пассат с мотором 1.4 большая редкость.Это их для вас делают. В Германии Пассаты на 90% дизеля.
Спасибо, мил человек и за бензин и за жадных русских...
А я смотрю, Вы по ТУ сторону? Давненько тиканули-то из Рашки? У меня 2.0TSI если что... и на расход бензина еще не жаловался. А широкая русская душа, как покупала Крузаки, Рейнджи и Патролы с двигателями под 5 л, так и будет покупать! И никто из них ныть не будет, независимо от того, сколько будет стоить бензин.
У нас понты дороже денег, но я не горжусь этим. Это просто констатация факта.
Европеец никогда не поймет, почему русские с зарплатой в 1000 евро, покупают машину стоимостью 30-40 тысяч в кредит.
Так уж сложилось исторически и географически - мы наполовину азиаты. А это означает - пыль в глаза... а за сверкающим фасадом - голая *опа...
4
7
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Klaxon85:
Кстати а где отзыв о ФФ3???? народ просит))))
да надо бы...все времени нету состряпать
2
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19345
fedel777:
Спасибо, мил человек и за бензин и за жадных русских...
А я смотрю, Вы по ТУ сторону? Давненько тиканули-то из Рашки? У меня 2.0TSI если что... и на расход бензина еще не жаловался. А широкая русская душа, как покупала Крузаки, Рейнджи и Патролы с двигателями под 5 л, так и будет покупать! И никто из них ныть не будет, независимо от того, сколько будет стоить бензин. У нас понты дороже денег, но я не горжусь этим. Это просто констатация факта.
Европеец никогда не поймет, почему русские с зарплатой в 1000 евро, покупают машину стоимостью 30-40 тысяч в кредит.
Так уж сложилось исторически и географически - мы наполовину азиаты. А это означает - пыль в глаза... а за сверкающим фасадом - голая *опа...
Золотые слова!
2
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87435
synokk:
меньше лимона нет ценников!! так то)
А Пассаты намного ли меньше ляма в схожих комплектациях!?. Ога )))
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
после фазика кубового наверное любая машина как велосипед ))
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
1
Ответить
     
Russia
Сообщений: 77
Тем кому не нравится интерьер на Пассате, сходите к ОД и попроситесь на тест-драйв. Машинки на тесте, как правило самые нарядные. Поверьте отличия большие. Правда и стоит 1,3 млн и в гору...
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
не спорю, машин может и хорош...но как тут сказано, на вкус и цвет ..... я не люблю классику )
2
 
Ответить
    
KUZBASS
Сообщений: 39
Оказалось что подсветка околодвеонго пространства нужная весчь)))) вчера уберегла от попадания в гуано....
1
 
Ответить
    
KUZBASS
Сообщений: 39
Съездил в салон Тойоты...
Посидел в Аурисе какой-то среднестатистической комплектации за 820 т.р. - если честно, то просто ужас (пластик жесткий, все выглядит крайне дешево)...
Кэмри за 1200т.р. - кресла (с кожей) абсолютно не комфортны для меня, панель с экраном ЖК ))) очень напоминает те что продают в магазинах китайтехника... не покидало ощущение экономии на всем...
И на последок Приус )))) бугага полная за 999 т.р. (видимо база) получаете большой кусок пластика в салоне - руль как в калине ну в общем аура калины во всем (особенно материалы), если честно то очень расстроился, т.к. считал приус одной из "понтовых" машин не для всех...
7
4
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Klaxon85:
считал приус одной из "понтовых" машин не для всех...
Интересно что в нем "понтового"? Внешность как у утюга, мотор маленький слабенький.. Компьютер на колесах. Для поколения выросшего на гаджетах и компьютерных играх.
 
4
Ответить
    
KUZBASS
Сообщений: 39
"квычки" для того и придуманы что бы смысл коверкать)))

Мне нравилось 1 поколение Приусов (у друга был) а поколение 2011 - нуууу как то совсем по китайски....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1224
fedel777:
Спасибо, мил человек и за бензин и за жадных русских...
А я смотрю, Вы по ТУ сторону? Давненько тиканули-то из Рашки? У меня 2.0TSI если что... и на расход бензина еще не жаловался. А широкая русская душа, как покупала Крузаки, Рейнджи и Патролы с двигателями под 5 л, так и будет покупать! И никто из них ныть не будет, независимо от того, сколько будет стоить бензин. У нас понты дороже денег, но я не горжусь этим. Это просто констатация факта.
Европеец никогда не поймет, почему русские с зарплатой в 1000 евро, покупают машину стоимостью 30-40 тысяч в кредит.
Так уж сложилось исторически и географически - мы наполовину азиаты. А это означает - пыль в глаза... а за сверкающим фасадом - голая *опа...
Если обидел,то прошу меня извинить,не хотел я этого. Просто зацепило,что вы немцев жадными назвали. Экономные да,но не в коем случае не жадные. Менталитеты наших народов различные. Немец ,прежде чем купить машину,100 раз подумает .Что из наворотов ему нужно,а что нет.Что он ожидает от этой машины,где ему придётся в основном ездить,какой расход у машины. А уже потом пойдёт к продавцу авто(дилеру) и будет обсуждать стоит ли ему заплатить больше или нет. Так поступает 90% немцев. И на мнение окружающих ему наплевать,машину то он покупает для себя ,а не для соседей. Вы это называете жадностью?
Про менталитет россиян вы написали сами.Хотя у простого российского работяги, в основном,совсем другие приоритеты нежели 5 литровые автомобили.

А ,по поводу когда я из Рашки(заметьте это вы её так назвали не я,я её Россией называю)тиканул. Огорчу я вас наверное. В Германию я уехал из Казахстана.Так же как и миллионы немцев,русских,украинцев и т.д. Те же миллионы уехали и из России,так что будем сейчас про предательство Родины дискутировать?
6
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
"При сравнимой стоимости Кэмри (которые все восхваляют) там нет ни подогрева лобового стекла, ни датчиков света дождя, ни систем стабилизации (что для меня очень важно, т.к. привык) и еще отделка сидений как 20 лет назад.."

Нет подогрева лобовика, остальное есть.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
 
Ответить
    
Элиста
Сообщений: 52
+500
 
 
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
Dr Proctor:
"При сравнимой стоимости Кэмри (которые все восхваляют) там нет ни подогрева лобового стекла, ни датчиков света дождя, ни систем стабилизации (что для меня очень важно, т.к. привык) и еще отделка сидений как 20 лет назад.."
Нет подогрева лобовика, остальное есть.
датчик света и дождя у меня был еще на предыдущей Камри 2002 года, Сингапурке.
На кроунах полный электропакет и коробка-автомат уже был с 85 года....это к слову о технологиях
 
 
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
*так же как и система стабилизации и кожаный белый салон
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1491
diman-krutoiche l:
датчик света и дождя у меня был еще на предыдущей Камри 2002 года, Сингапурке. На кроунах полный электропакет и коробка-автомат уже был с 85 года....это к слову оо технологиях
Ключевая фраза там была "при сравнимой стоимости..."
Японцы всегда были лучше укромплектованы при сопоставимой стоимости. Этим же путем идут корейцы и китайцы.
1
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Хм, владелец Пассата прав.

Скажите, автор, как обстоят дела с подъеданием масла?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
    
KUZBASS
Сообщений: 39
Думаю пока что рано судить - за 2500 км. ни капли)))) ....
Доктор, а про Приус пару строк? в базе если честно вообще отпугнул...
 
 
Ответить
    
KUZBASS
Сообщений: 39
Доктор приношу извинения... нашел отзыв - пошёл читать...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
У самого Пассат но разве там вообще стоят противотуманки? У меня за 1200 000 дневные огни и не чего они в повороте не светят! А у тебя? По фото вроде у тебя галоген обычный как и на моей машине! Или я ошибаюсь?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Shemetout:
У самого Пассат но разве там вообще стоят противотуманки? У меня за 1200 000 дневные огни и не чего они в повороте не светят! А у тебя? По фото вроде у тебя галоген обычный как и на моей машине! Или я ошибаюсь?
Дневные огни и не должны светить в повороте
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2102
Ешкин кот, что же ФФ не учли негативный опыт последней камри и поставили эту дурацкую серебристую вставку по центру торпедо. Фуууууу.
 
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 20
Автор, отличный выбор в пользу отличного автомобиля!:) Коллеги мне уже смешно Камри, Пассат, Пассат, Камри. Каждый выбирает сам! Кому то брюнетки, кому то блондинки, толстые , худые ... Че то понесло меня )))) Для меня такое понимание этих двух моделей: Камри: надежная, большая машина, но с старым 5-м автоматом (на новой 6-ти), расходом 14л. в городе, салоном как у корейца( не уже ли вы не видете, что качество материалов, используемых в этих автомобилях небо и земля, просто даже посмотрите на крутилки штатной аудиосистемы Камри а потом на Пассат) , ТО -10.000км, шумоизоляция явно не для бизнес класса. Пассат: По размеру чуток уступает Камри, хотя Камри всегда была "Е" класс, Пассат "Д" класс, VW технологичен, ТСИ,ДСГ, говорят не надежны! Не согласен. Раньше были проблемы с ДСГ, сейчас их доработали, ТСИ 1,8 Кушает масло, да(1.4 нет)! Конструктив, за то динамика и расход великолепны! На Мерсе и БМВ тоже подъедают масло двигателя. Качество материалов реально как в премиум сегменте если не лучше! Отступление: Есть статья журнала ЗА рулем о выборе оптимально Пассата, конечно выбор автора пал на 1.8 ДСГ Highline! в районе 1200000р. Я о другом, была фраза в статье этого автора, что в Пассате используются материалы салона лучше чем в Мерсе и БМВ! я так понял, что он о БМВ 3 и Мерсе С класса!(они тоже считаются Д классом) И После этого дня через два мне удается сесть а Ауди А5 пятидверную, осмотрел салон и нажал на пластик пальцем обивки двери с верху, и он оказался твердым, на пассате там мягкий! Я Могу еще столько же написать, да устали Вы читать это))) Предлагаю не писать "я бы вяз Камри" передвигаясь на Богдан 2110 в круг тонированной)))))! А на данном ресурсе предлагаю делится опытом эксплуатации, впечатлениями, и выбором для кого он еще не сделан!!! (я про покупку авто) Сам владею Пассат 1.4 ДСГ, Кому интересно спрашивайте по автомобилю, отвечу! Всем радужных приобретений!!!!! П.С. сам выбирал между двумя этими автомобилями + Маздой 6
7
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 20
Сравнение двух автомобилей выше перечисленных марок: Jetta versus Corolla Chico Volkswagen. Найдите на https://youtube.com данный видеоролик и посмотрите!
 
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87435
Над этим баяном от продавана Вагенов не смеялся тока ленивый )
2
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Mr.LION:
Над этим баяном от продавана Вагенов не смеялся тока ленивый )
а где-то в нём не правда ?
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 20
[quote=Mr.LION]Над этим баяном от продавана Вагенов не смеялся тока ленивый )[/q Смех смехом!!! Но когда посморишь ролик, мысли всякие не хорошие лезут в голову об автомобиле под маркой Т....а)))
1
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Евгений 59 RUS:
Сам владею Пассат 1.4 ДСГ, Кому интересно спрашивайте по автомобилю, отвечу! Всем радужных приобретений!!!!! П.С. сам выбирал между двумя этими автомобилями + Маздой 6
Да все конечно перечисленное тобой классно, никто и не спорит. И цена заманчивая с 1,4 TSI, вот вопрос...только все-таки тепло ли в нем зимой с этим двиглом???
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
hondalub:
Да все конечно перечисленное тобой классно, никто и не спорит. И цена заманчивая с 1,4 TSI, вот вопрос...только все-таки тепло ли в нем зимой с этим двиглом???
Надеюсь, узнаем после зимой от автора
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
"после зимы" хотел написать
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
    
KUZBASS
Сообщений: 39
Shemetout:
У самого Пассат но разве там вообще стоят противотуманки? У меня за 1200 000 дневные огни и не чего они в повороте не светят! А у тебя? По фото вроде у тебя галоген обычный как и на моей машине! Или я ошибаюсь?
Включи поворотник в ночное время или просто поверни руль на определенный угол и включается боковая сеция туманок (они же выполняют роль ходовых огней). Реально помогают...
1
1
Ответить
    
KUZBASS
Сообщений: 39
примерно вот так это выглядит...
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87435
Cusco:
а где-то в нём не правда ?
Сиденья не болтаются, уплотнительные резинки не вываливаются, крышка багажника ходуном не ходит(хотя там архаичные петли, скрадывающие пространство. Зато не надо менять стойки за денЮжку. НА гольфе у меня были стойки, менял два раза)
Крыло прогибается, как и у Гольфа 6, и чО? ))
4
 
Ответить
    
KUZBASS
Сообщений: 39
про мороз и солнце дам правдивые комменты... Ту би континиум)))
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 20
Зимой обязательно отпишусь по поводу эксплуатации в холодное время года!!! По поводу ходовый огней самому стало интересно!!! Как это работает- ходовые огни: запускаешь двигатель включаются ход. огни кроме них больше ничего не горит: ни панель приборов, ни подсветка номерных знаков, ни зад. габаритные огни!!!! Сделанно спецально VW под закон о ближнем свете в РФ! при этом энергопотребеление минимально, все знаю, что это сказывается на расход топлива! Включаешь ближний свет ход. огни отключаются. Проверю завтра что пишет KLAXSON85...
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Klaxon85:
Включи поворотник в ночное время или просто поверни руль на определенный угол и включается боковая сеция туманок (они же выполняют роль ходовых огней). Реально помогают...
Блин, если на старых японках такое было, что же никто не орет про это!? Или ты первый раз это на вагинуме увидел?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Евгений 59 RUS:
Зимой обязательно отпишусь по поводу эксплуатации в холодное время года!!! По поводу ходовый огней самому стало интересно!!! Как это работает- ходовые огни: запускаешь двигатель включаются ход. огни кроме них больше ничего не горит: ни панель приборов, ни подсветка номерных знаков, ни зад. габаритные огни!!!! Сделанно спецально VW под закон о ближнем свете в РФ! при этом энергопотребеление минимально, все знаю, что это сказывается на расход топлива! Включаешь ближний свет ход. огни отключаются. Проверю завтра что пишет KLAXSON85...
Расчеты в студию про перевод ватт потребляемой электроэнергии в литры топлива.
Про этот баян уже где-то читал.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Dr Proctor:
Расчеты в студию про перевод ватт потребляемой электроэнергии в литры топлива.
Про этот баян уже где-то читал.
1 квт=1,36 ЛС
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Dr Proctor:
Блин, если на старых японках такое было, что же никто не орет про это!? Или ты первый раз это на вагинуме увидел?
Ты орешь, например.
И не только.
Человеку понравилось, что теперь?
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
2
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Два ближних галоген 55х2 + два дальних 60х2, плюс всякая мишура, ну пусть еще 200 Вт ИТОГО: 200+120+110=430 Вт. Или 0,5848 л.с. отъема. Даааа, экономия налицо.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2102
хз у меня с момента обязательного включения ближнего света средний расход за период (осень, весна и т.д.) увеличился на 1 литр. Т..е если ранее летом у меня был 9,6, то сейчас 10, 7 л/100 км.
И такое увеличение прослеживается во все периоды.
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Это холоднее стало. И машина старше. И еще много чего.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11400
vladi23:
хз у меня с момента обязательного включения ближнего света средний расход за период (осень, весна и т.д.) увеличился на 1 литр. Т..е если ранее летом у меня был 9,6, то сейчас 10, 7 л/100 км. И такое увеличение прослеживается во все периоды.
Расход на литр больше из-за ближнего света??? Да ладно!
Тема боянистая, на форуме есть. Много там нытикив собралось, которым лампочки жалко и 100 грамм бензина.
Спасибо всем, кто ездит днем с включенным ближним, а кто даже ночью в городе ездит с габаритками - убейтесь ап стену!
8
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87435
fedel777:
ночью в городе ездит с габаритками - убейтесь ап стену!
+1
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2102
fedel777:
Расход на литр больше из-за ближнего света??? Да ладно! Тема боянистая, на форуме есть. Много там нытикив собралось, которым лампочки жалко и 100 грамм бензина. Спасибо всем, кто ездит днем с включенным ближним, а кто даже ночью в городе ездит с габаритками - убейтесь ап стену!
Причин может быть много и разных. Я веду учет расхода,затрат, пробега, режимов смены масла и еще кое чего. Так вот, сравнивая аналогичные периоды прошлого и нынешнего года я вижу разницу в 1 литр... В прошлом году у меня фары не горели, а в этом горят.
БОльше мне сказать нечего. Мне не жалко. Это так для размышления. Может и дело совсем в другом, конечно. )))
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 54148
-=Penguin=-:
Лучче уж камри, там хотя бы знаешь за что платишь
Интересно и за что?
техосмотр без забот и хлопот... 89236106910
Перевалу лучше не перечить... а то начнется.....
1
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 54148
itbk:
так она хотябы на автомате будет и 2,5 а не 1,4
Для сравнения у камри крутящий момент 228 НМ у WV 1,4 200 Н.М. у WV 1.8 250 Н.М и я уже не говорю 2,0 л. ну и где кари?
техосмотр без забот и хлопот... 89236106910
Перевалу лучше не перечить... а то начнется.....
2
3
Ответить
    
KUZBASS
Сообщений: 39
Закралась идея - поставить на 17 диски... теперь думаю "фирму" в салоне брать или китай или забить и взять еще 16 на зиму....
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 54148
Shemetout:
У самого Пассат но разве там вообще стоят противотуманки? У меня за 1200 000 дневные огни и не чего они в повороте не светят! А у тебя? По фото вроде у тебя галоген обычный как и на моей машине! Или я ошибаюсь?
На пассате есть туманки и при поворотах подсвечивают, и адаптивный би.ксинон поворачивает.
техосмотр без забот и хлопот... 89236106910
Перевалу лучше не перечить... а то начнется.....
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Klaxon85:
Закралась идея - поставить на 17 диски... теперь думаю "фирму" в салоне брать или китай или забить и взять еще 16 на зиму....
в салоне брать смысла нет никакого
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
    
KUZBASS
Сообщений: 39
а какие брать то Наши или Китай... вот в чем загвоздка...

ПС Zentner - классный фото у тебя... хочу такой же...)))))))))
 
 
Ответить
    
KUZBASS
Сообщений: 39
Dr Proctor:
Блин, если на старых японках такое было, что же никто не орет про это!? Или ты первый раз это на вагинуме увидел?
злой вы доктор... однако... )))

Была точно такая же функция у Цефиро в 33 кузове (которой владел 2,5 года) - мне нравилось и теперь нравится на ФВ - удобно.
Вообще про японопром которым владел плохого не скажу ни слова, в особенности про Цифу))) V6 конечно тема...
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Не спорю. Вот только вопрос, почему Короллы перестали полноприводные делать?
Может потому и перестали подсветку поворота? Неа?!
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Klaxon85:
а какие брать то Наши или Китай... вот в чем загвоздка...
ПС Zentner - классный фото у тебя... хочу такой же...)))))))))
Даже серьезные автомобили обувают в реплику. Бери что по деньгам: Тайвань, Италия.
Я, все-таки, при выборе придерживаюсь или стиля производителя авто, или стиля известных производителей дисков. Колхоз - не наш метод.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Фото - купи вместо дисков, а резину просто перекинь. В чем проблема?
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
    
KUZBASS
Сообщений: 39
диски не будут стоить 60 с +
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Klaxon85:
диски не будут стоить 60 с +
Точно, подешевели слегка. Год назад на десятку больше стоил.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Евгений 59 RUS:
Автор, отличный выбор в пользу отличного автомобиля!:) Коллеги мне уже смешно Камри, Пассат, Пассат, Камри. Каждый выбирает сам! Кому то брюнетки, кому то блондинки, толстые , худые ... Че то понесло меня )))) Для меня такое понимание этих двух моделей: Камри: надежная, большая машина, но с старым 5-м автоматом (на новой 6-ти), расходом 14л. в городе, салоном как у корейца( не уже ли вы не видете, что качество материалов, используемых в этих автомобилях небо и земля, просто даже посмотрите на крутилки штатной аудиосистемы Камри а потом на Пассат) , ТО -10.000км, шумоизоляция явно не для бизнес класса. Пассат: По размеру чуток уступает Камри, хотя Камри всегда была "Е" класс, Пассат "Д" класс, VW технологичен, ТСИ,ДСГ, говорят не надежны! Не согласен. Раньше были проблемы с ДСГ, сейчас их доработали, ТСИ 1,8 Кушает масло, да(1.4 нет)! Конструктив, за то динамика и расход великолепны! На Мерсе и БМВ тоже подъедают масло двигателя. Качество материалов реально как в премиум сегменте если не лучше! Отступление: Есть статья журнала ЗА рулем о выборе оптимально Пассата, конечно выбор автора пал на 1.8 ДСГ Highline! в районе 1200000р. Я о другом, была фраза в статье этого автора, что в Пассате используются материалы салона лучше чем в Мерсе и БМВ! я так понял, что он о БМВ 3 и Мерсе С класса!(они тоже считаются Д классом) И После этого дня через два мне удается сесть а Ауди А5 пятидверную, осмотрел салон и нажал на пластик пальцем обивки двери с верху, и он оказался твердым, на пассате там мягкий! Я Могу еще столько же написать, да устали Вы читать это))) Предлагаю не писать "я бы вяз Камри" передвигаясь на Богдан 2110 в круг тонированной)))))! А на данном ресурсе предлагаю делится опытом эксплуатации, впечатлениями, и выбором для кого он еще не сделан!!! (я про покупку авто) Сам владею Пассат 1.4 ДСГ, Кому интересно спрашивайте по автомобилю, отвечу! Всем радужных приобретений!!!!! П.С. сам выбирал между двумя этими автомобилями + Маздой 6
У меня 1.8 машина мая 2011 года за 13000 масла не скушала не грамма катаюсь активно часто упираюсь в ограничитель 180! Но еще раз повторюсь масло не ест а за коробку боюсь но верю что вроде исправили что то там как и вроде в движке что жора масла нет.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Евгений 59 RUS:
Автор, отличный выбор в пользу отличного автомобиля!:) Коллеги мне уже смешно Камри, Пассат, Пассат, Камри. Каждый выбирает сам! Кому то брюнетки, кому то блондинки, толстые , худые ... Че то понесло меня )))) Для меня такое понимание этих двух моделей: Камри: надежная, большая машина, но с старым 5-м автоматом (на новой 6-ти), расходом 14л. в городе, салоном как у корейца( не уже ли вы не видете, что качество материалов, используемых в этих автомобилях небо и земля, просто даже посмотрите на крутилки штатной аудиосистемы Камри а потом на Пассат) , ТО -10.000км, шумоизоляция явно не для бизнес класса. Пассат: По размеру чуток уступает Камри, хотя Камри всегда была "Е" класс, Пассат "Д" класс, VW технологичен, ТСИ,ДСГ, говорят не надежны! Не согласен. Раньше были проблемы с ДСГ, сейчас их доработали, ТСИ 1,8 Кушает масло, да(1.4 нет)! Конструктив, за то динамика и расход великолепны! На Мерсе и БМВ тоже подъедают масло двигателя. Качество материалов реально как в премиум сегменте если не лучше! Отступление: Есть статья журнала ЗА рулем о выборе оптимально Пассата, конечно выбор автора пал на 1.8 ДСГ Highline! в районе 1200000р. Я о другом, была фраза в статье этого автора, что в Пассате используются материалы салона лучше чем в Мерсе и БМВ! я так понял, что он о БМВ 3 и Мерсе С класса!(они тоже считаются Д классом) И После этого дня через два мне удается сесть а Ауди А5 пятидверную, осмотрел салон и нажал на пластик пальцем обивки двери с верху, и он оказался твердым, на пассате там мягкий! Я Могу еще столько же написать, да устали Вы читать это))) Предлагаю не писать "я бы вяз Камри" передвигаясь на Богдан 2110 в круг тонированной)))))! А на данном ресурсе предлагаю делится опытом эксплуатации, впечатлениями, и выбором для кого он еще не сделан!!! (я про покупку авто) Сам владею Пассат 1.4 ДСГ, Кому интересно спрашивайте по автомобилю, отвечу! Всем радужных приобретений!!!!! П.С. сам выбирал между двумя этими автомобилями + Маздой 6
Опрос на пассат-клубе по поводу потребления масла на двиге 1,8TSI http://www.passat-club.ru/foru...
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
hondalub:
Да все конечно перечисленное тобой классно, никто и не спорит. И цена заманчивая с 1,4 TSI, вот вопрос...только все-таки тепло ли в нем зимой с этим двиглом???
У меня был 1.2 движок поло VW живу я в Норильске, да двигатель остывал на стоянке выдувало просто при минус 50 и ветер за 20 метров но на ходу всегда тепло!!! Не думаю что 1.4 будет мерзнуть, хотя купить побоялся так как труба выхлопная зимой перемерзла взял 1.8 посмотрим пока минус 10 все ок.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191279
Shemetout что за ограничитель на 180 можно поподробней
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Klaxon85:
Включи поворотник в ночное время или просто поверни руль на определенный угол и включается боковая сеция туманок (они же выполняют роль ходовых огней). Реально помогают...
Обалдеть попробую очень интересно!!! Супер завтра попробую! Век живи век учись!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Geka 42:
На пассате есть туманки и при поворотах подсвечивают, и адаптивный би.ксинон поворачивает.
Туманки да может и подсвечивают тут не о ксеноне мы говорим!!! У меня дневные огни и вроде он об этом писал включить ближний свет и дневной не получиться!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
вован-спорт:
Shemetout что за ограничитель на 180 можно поподробней
Больше 180 машина не едет в салоне сказали типа можем после 2000 тыс пробега скинуть но это Курск а я живу в Норильске тут не где больше 150 ехать и эту скорость максимум секунд 10! На самых новых было такое ограничение почему не знаю официалы умалчивают! Специально! Но до 180 разгоняться шустро а потом просто не едет! Ровно 180 можно ехать сколько угодно круиз ставишь на 180 и летишь. С Курска до Суджи 150 км расстояние легко!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191279
у меня знакомый заказал 1.8 дсг завтра будет в шоке в салоне про это ничего не говорили
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191279
шкодаводы пишут о 240 на этом двигателе
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Я читал что лишь на новых машинах выпущенных первыми потом это вроде исправили. Но в салоне это могут исправить без платно в течении тех осмтра. Зато обкатает правильно эти 2000 км первых все равно быстрей 100 км в час не надо ездить а будешь потом не жалуйся что масло кушать будет. В поисковике напиши в сети много по этой теме инфы типа ограничение скорости на b7 там как и с салонами разговаривать хотя у меня не было проблем с салоном не в Курске не в Красноярске все просто на высшем уровне!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
вован-спорт:
шкодаводы пишут о 240 на этом двигателе
По моему на этом движке все равно ограничение в 220 если я не ошибаюсь! Не ограничение а максималка! Можно чип тюнингом по моему до 250 и сил будет 200. И типа говорят гарантия останется так пишут. Так же ты знаешь что в России у пассата 152 л.с. а например на Украине все тоже саоме но 160 л.с!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191279
максималка да но говорят что разгоняли и не один
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191279
у вас в норильске похолоднее чем в сургуте в течении зимы пиши про эксплуатацию
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191279
1.8 7дсг чиповать не рекомендуют
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
вован-спорт:
1.8 7дсг чиповать не рекомендуют
Думаю да, но чип ателье рекомендуют типа под каждого человека нужно машину настраивать. В Норильске холодней но пока не эксплуатировал в холодах не было. Снег выпал вчера, метель был все супер особенно подогрев зеркал стекла лобового вообще сказка и сиденья. Машина стоит на улице и будет стоять до минус 25 там посмотрим как заводиться будет если почувствую увеличения времени заводки сразу на стоянку теплую. Пока в минус 10 все как и летом нажал сразу завелась! Думаю тепло будет, утеплю максимум закрою радиатор картон кину и все!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Не знаю видишь не попробовал к сожалению в Норильске нет дороги ровной и длинной как и салона VW так что если летом поеду в Красноярск на машину на пароме то сниму ограничение. Пусть не летать но вдруг приспичит пролететь!
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19345
1,8 чиповать нельзя! Там момент 250 - максимальный для 7ДСГ! Потом будут песни о ломучей ДСГ...)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Паныч74:
1,8 чиповать нельзя! Там момент 250 - максимальный для 7ДСГ! Потом будут песни о ломучей ДСГ...)))
Есть и такое мнение, и даже подтверждение типа есть что да например на 2х литровую версию ставится 6ти ступенчатая коробка она держит 350 момент! Я с этим скорей соглашусь но в сети поищите есть тюнинг при том что гарантия не пропадает типа сервис не видит изменения в программе управления двигателя. Там так же интересный момент описан что типа заводу изготовителю необходимо сделать хороший автомобиль под все условия которые возможны! А чип тюниг позволяет настроить автомобиль именно под те условия которые позволяют добиться именно то что нужно! Типа мощность но тогда теряем экономичность, если максимальны разгон то теряем максимальную скорость или наоборот типа что вроде этого! НУ и о первой части своего сообщения я писал инфо с журнала ЗА рулем, там так же говорилось что коробка очень надежна и собираться уже давно у нас в России и отлично себя зарекомендовала и на тест автомобиле на полигоне в Калинграде прошла не один миллион км и все отлично! Так же там описывался основной момент почему с такими коробками люди обращаются в сервис: точно не помню как написано пишу по памяти, человек едет на машине захотел погонять погонял быстро набирая скорость тормозя, обгоняя газ в пол и т. д. Потом приехал домой а на утро машина едет скорость набирает вяло или дергается или скорость переключает как то не так, кажется, что все приплыли. Но оказываться коробка учиться и подстраиваться под Вашу манеру вождения, вечером она уже поняла как переключать скорость а утром под Ваше спокойный темп езды еще не привыкла. Вот и странное поведении. (Не считая конечно поломок которые могут иметь место быть, но пока тут таких владельцев я не видел)!!! А дело в том что бы этого дискомфорта не испытывать нужно зажигать переключившись на режим спорт и тогда в драйве утром все будет ожидаемо! Я гонял и 180 км на своей и таскал машину на тросе, и гонялся с каролой кто быстрей и вот уже неделю буксую в снегах и по льду о коробке могу только с положительной стороны сказать, да и сухой картер это все таки считаю плюс чем минус!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 127
А что за диски ведь это база там колпаки?
 
 
Ответить
    
KUZBASS
Сообщений: 39
это база + 3 пакета))) а в пакетах очень много чего плюсом... Диски оригинал ФВ...
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 54148
+3 пакета какие?
техосмотр без забот и хлопот... 89236106910
Перевалу лучше не перечить... а то начнется.....
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19345
Комфорт, Техник и Мультимедия
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 20
А если чипануть 1.4 ТСИ сколько лошадей и крутящего момента станет?? Кто то знает?? У меня без пакета " техник" поэтому не светит за повороты(((
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
машина класс! заказал подобную, скоро отзыв :)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
2
 
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
хороший аппарат за свои деньги только двиг пугает
 
 
Ответить
    
KUZBASS
Сообщений: 39
да что в современной машине может НЕ пугать - у одних Двиг у других Короб у 3 - их сборка (Руссия-турция-китай итд)... Так что не известно за чем гнаться, а надеятся надо на лучшее))) кстати расход упал до 8л/100км в смешанном цикле ))))
1
1
Ответить
    
KUZBASS
Сообщений: 39
переобулся, как итог - расход 9,9 л/100. (((
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22289
подскажите пож-та, пассат в комплектации трендлайн убого выглядит или вполне на уровне, а то более дорогие комплектации не тяну.
и еще подскажите пож-та, как двтигатель1.4 ведет себя в морозы, все меня пугают, что долго он греет салон, насколько это правда?
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
вован-спорт:
у вас в норильске похолоднее чем в сургуте в течении зимы пиши про эксплуатацию
Нормальная у нас в Норильске эксплуатация! Полет нормальный!
 
 
Ответить
    
KUZBASS
Сообщений: 39
Давненько не заходил на страницу... не могу обновить отзыв по нормальному... аккаунт не работает.
Полет нормален. Правда по гарантии поменяли уплотнительное кольцо датчика охлаждающей жидкости (уровень понижался гр. на 50 за 2 недели). Остальное все в норме. Расход при езде только по городу - 12 л./100км.
После ночных постоялок при -28С заводится без проблем, правда греется только в движении минут 10-15.
Еще из опыта эксплуатации - Хакка 7 не нравится тк машина стала валкой, реакции очень размыты. (при езде на Ай пайке ханкук такого различия с летом не было)
 
 
Ответить
     
Минеральные Воды С
Сообщений: 111
Все жалуются на плохой прогрев при морозе.Неужели у меня у одного все нормально?Завожу,через минуту включаю подогрев сидений,птф и дальний свет.Выхожу и закуриваю.Еще через 4-5 минут включаю обогрев лобового и заднего стекол.При этом вырастает нагрузка на двс через генератор и примерно через минуту обороты повышаются примерно на 100.Потом пока открою ворота,пока выеду,пока закрою...Когда поехал уже вкл. оттопитель на 2 скорость.Сразу тепло.На все про все минут 10.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2011 в Москве