Привет всем! Прочитал несколько отзывов про Пассаты и недолго думая решил рассказать и о своем! Думаю, что отзыв будет полезен начинающим Пассатоводам, т.к. когда я выбирал, год назад, какую же все-таки приобрести машину, не знал, куда же залезть и что почитать!
И так, бюджет 600т.р. начались самые тяжелые дни) какая же машина лучше? Что купить? Присматривался на многие авто, даже хотел заказать Хёндай Солярис, на фотах выглядел просто супер, но когда увидел, первый раз в живую вопрос был закрыт навсегда! Такая машина не для меня! Думал и про короллу, и почти даже купил… но покупку сорвал какой-то дядя, у которого желание купить авто оказалось на 20т.р. больше от стоимости машины) Не стал его осуждать, т.к. и короллы меня не вдохновляют, особенно с роботизированной коробкой. Авенсис, вроде тоже надежность и т.д. но все не то…
И вот еще один вечер, проведенный наедине с инетом привел меня к объяве где и продавался Пассат В6 2005г.в. FSI 2.0 6МКПП
Контрольный созвон, на другом конце провода оказался очень разговорчивый парень, рассказал почти всю историю машины. На следующий день уже стоял перед Пассатом и думал…2005г, вроде прошло 6 лет, а машина как новая. Пробег 70000км, салон идеально чистый, ни одного намека на потертости, тонировка в круг, ксенон во всех дырках, при открытии дверей загорается очень симпатичная светодиодная лента) Прокатился, ощущения от езды не сравнятся не с одной из машин к которым у меня был интерес. Немец есть немец. Качество отделки на высоте, все на своем месте, управляемость отличная, внешний вид серьезный. Четыре года назад у меня был Пассат, но В5, машины совершенно разные, почти во всем, одна алюминиевая ходовка чего стоит, устал менять рычаги) Загнал в сервис, 60 мин всевозможных диагностик и заключающее слово специалиста «Можно брать» укрепило мое желание отдать деньги и забрать машину!
Прошло еще несколько бессонных ночей) и я стал счастливый обладатель Пассата В6! За год накатал 30000км и уже можно рассказать об ощущениях за время обладания машиной. Очень порадовала 6МКПП, короткие передачи, двигла тянет очень напористо на всех передачах. Пришлось уезжать от гаиров со скоростью 220км/ч, трассу держит идеально! Права Пассат мне спас, низкий ему поклон) Стараюсь ездить без нарушений, но не всегда получается) Немного отвлекся от темы. Что касается поломок, их было не много, но они имели место быть. Катализатор начал издавать неприятные звуки и был удален путем хирургического вмешательства специалистов, естественно загорелась ошибка двигателя, что тоже было устранено путем установки обманки за 3200 вместе с работой. Это гораздо дешевле, чем катализатор за 60000 рублей + установка. После проведения работ ошибка двигателя загорелась вновь, 30 мин моих переживаний и диагностика показала, что клапан рециркуляции отработанных газов отошел в мир иной. 1500 клапан, 1000 работа и все! Ошибка пропала. Заменил колодки в круг поставил BOSCH 2876 рублей за все, менял у официалов 1600+электромеханический ручник свести/развести еще 500р. Потекла помпа, заменил 1300 помпа, 3354 работа так же у официальных дилеров. Заменил шрус передний левый 990 работа, 1933 шрус. Вот впрочем, и все. Масло не ест, лью оригинал TOYOTA.
Машиной вполне доволен, стоит своих денег и в обслуживании не прихотлива! Кто сомневается, надо просто брать и ощущать все приятные моменты от езды на этой машине! Удачи!