ну что ж, прошло 11 прекрасных лет владения настоящим немецким автомобилем.
За эти годы машина ведет себя абсолютно беспроблемно.
Масло не ест - может повезло, а может именно в моторах 1,4 это не проявляется так сильно. До сих пор делаю ТО раз в 15тыс км, масло между ТО не доливаю (уровень контролирую!).
Летом катаюсь на 18 дисках (225/40), зимой на штатном размере 205/55 16. Из-за тяжелых дисков подвеска устает быстрее - стабильно раз в 2 года приходится менять сайлентблоки.
К машине очень привык, посадка идеальная. Когда сажусь в Поло Седан жены, сразу кажется что сел на табуретку. В Пассате посадка низкая, оконная линия достаточно высокая, все удобно и под рукой.
Из минусов - опять полезли рыжики на арках (уже делал года 3 назад) плюс добавились на кромках дверей, пока решаю что с этим делать. Если красить, то получается чуть ли не каждая деталь под покраску, ценник кусается (около 70тыс!). Но ржавчина до сих пор только поверхностная, вроде не страшно.
Динамики хрипят, особенно зимой - к штатному автозвуку вообще руки не прикладывал, до сих пор абсолютно все заводское. Если решусь выделить бюджет на это, то с заменой динамиков обязательно надо и шумку делать, маловато её с завода.
По электрике все работает без сбоев, никаких глюков (еще бы, в начальной-то комплектации нихрена почти нет! ))))
Машиной очень и очень доволен.
Молодцы все-таки немцы.