Ну чтож, на одометре перевалило за 2500, пока рассказать о машине чуть больше :)))
Расскажу про первые впечатления о зимней эксплуатации, тем более что был и первый снег (СНЕЖИЩЕ! За два дня месячная норма выпала) и морозы до -19.
Сначала про прогрев – как вы знаете, современные моторы рекомендуется прогревать в движении, ибо на холостых никакого прогрева не будет, не выделяет мотор лишнего тепла на холостых. Так что сигналку с автозапуском ставить бессмысленно, только автономный подогреватель. После ночной стоянки в -19 мотор завелся с пол-оборота, обороты устанавливаются на уровне 1100 об/мин. Жду около 20-30 секунд и не спеша еду. Уже после 5 минут движения в салоне становится теплее, через 15 минут салон уже нормально прогрет.
Не очень радует подогрев лобовухи – не оправдывает вложенные в него надежды :(((((( по идее, если все стекло покрыто конкретным инеем, что ожидаешь через 2-3 минуты весь ледяной налет начнет таять и его легко можно смахнуть обычной автомобильной щеткой. НО очень медленно оттаивает лобовое стекло (у меня с НИТОЧКАМИ, их зигзаги отлично видно, даже не приматриваясь).
Пример: ночью машина стояла на улице, температура -17, утром все стекла были в толстом слое инея. Включаю подогрев лобовухи, подогрев зеркал и подогрев заднего стекла. В климате нажимаю кнопку "лобовуха MAX", вентилятор включается на максимум и дует только на лобовуху. Видимость, напомню, нулевая - все стекла в конкретном инее.
Прошла минута.
Зеркала оттаяли полностью, отключил.
Заднее стекло - никаких изменений.
Лобовое - никаких изменений.
Прошло 2 минуты:
На заднем зеркале начали появляться тоненькие "просветы" - нагревательные элементы начали таять лед.
Лобовое - без изменений (?!?!?!?!)
Прошло 4 минуты:
В заднее стекло уже можно нормально смотреть, отключил обогрев.
Лобовое - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!!! што за!?!?!?
В итоге поехал так, почти вслепую. Проехал метров 200, понял что ничего не видно. Остановился опять. Только спустя 4 минуты со стекла начали отходить кусочки инея, в основном потому, что активно работал дворниками. Вот теперь и не знаю, как именно должен работать обогрев лобовухи. В инструкции, понятно, об этом ни слова. И подогрев работает не на все стекло - в нижних углах добового всегда остаются треугольники с инеем.
Вообще климат в салоне работает автоматически. Как я уже писал ранее, установил климат-контроль в положение “Auto” и уже месяц ничего не трогаю – все работает и так отлично!
И еще про салон.
Увы, но салон скрипит. Никак не ожидал от добротной немецкой машины. Но факт есть факт – скрипит передняя панель и заднее стекло, правда на морозе только. Почитал на форумах – у многих Пассатов B7 такая беда. Немцам надо удавиться от стыда. Всем заводом сразу.
Еще приятные и не очень нюансы эксплуатации.
На задних местах очень свободно. Места много, как в лимузине. Задний диван раскладывается в соотношении 60:40, есть очень удобный подлокотник. Лючка в спинке для лыж нет, что не айс. Как-то перевозил пластиковые уголки 2,7 метра, пришлось раскладывать меньшую половинку дивана.
Еще минус - дистанционный центральный замок не подтверждает открытие/закрытие звуком. И сделать никак нельзя, только сигналку ставить. В более дорогой комплектация есть возможность звукового подтверждения.
Вообще сама настройка бортового компьютера напоминает обычный персональный компьютер – настраивается включение дневного света, предупреждение при достижении определенной скорости, поведение центрального замка (отпирать все двери сразу или только водительскую, остальные со второго нажатия) и многие другие функции.
Очень хороший свет, особенно дальний. Светит равномерно и мощно. Очень гуд.
Багажник немного разочаровал – не проявил той вместимости, что ожидал. При замене резины в багажник влезло только 3 колеса R16, как ни старался – четвертое пришлось в салоне везти.
Вроде пока все… задавайте вопросы, отвечу!