суровые нынче морозы были на Алтае, правда недолго, недели 3 всего. Что порадовало - машина заводится как часы каждое утро после ночной стоянки на улице (гараж еще только строится). На панели температура -36, а заводится сразу :) прям очень радует. Во время движения чувствуешь себя как на карете 18 века - подвеска деревянная, салон скрипит (черт подери, тысяча чертей!). До работы ехать 30 минут по городу с небольшими пробками (в среднем 25 км/час), за это время только минут через 15 в салоне становится нормально. Один раз, в самый сильный мороз, я чуть не задубел от холода. В то утро было -39, завелся и поехал. Еду 5 минут, 10, 15... а из дефлекторов все также дует ледяной воздух! вопщем, за полчаса езды температура в салоне мало отличалась от уличной. Зато у двигателя температура через 15 минут была уже 90! По все видимости, двигателю было настолько холодно, что компьютер решил все тепло гнать на него. А на людишек в салоне пофиг - сами отогреются :( Слава богу, больше такого ни разу не повторялось.
Из приятного отмечу расход топлива - борт. компьютер не обнуляет средний пробег и расход, так что за последние 2500км (как раз та самая лютая зима) средний расход получился 9,5л/100км. Для суровой городской зимы = супер! По трассе после обкатки расход упал - сегодня традиционный 100-километровый марш-бросок до тещи одолел на 5,7 литрах. Ехал около 100 без финатичной экономии. Раньше при такой езде получалось около 6,5.
Скоро планирую купить литье, обязательно выложу фотки!!!