Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
бочка меда и ведро дегтя

Бочка меда и ведро дегтя

Volkswagen Passat 2011

, Барнаул
Пробег: 23 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие

вернулся из большого путешествия по казахстану по маршруту Барнаул-Кокчетав-Астана (на круг около 4200км).

Немного соберу еще + и - автомобиля.

-

1. шума много! сэкономили на базовой комплектации, ой как сэкономили! шумки мало на арках (кажись, вообще нет), мало в дверях, мало на полу и между двиглом и салоном как будто тоже нет. Ваще не ахти для машины такого класса. Хотя должны же немцы что-то ухудшить, чтобы был стимул покупать дорогие комплектации :)

2. то появляющийся, то исчезающий дребезжащий звук где-то под днищем. На первом ТО сказали что все норм, но он все равно продолжает появляться! выявить причины появления не могу, но противно до безумия. Фантом блин...

3. задняя передача ностальгически гудит-жужжит, прям как 15 лет назад на знаменитой вазовской шестерке. Уж и не знаю, специально немцы так (типа чтобы было слышно издалека что машина задом едет) или слишком поздно заметили, чтобы исправлять...

4. нет лючка для длинномеров в спинке заднего сиденья. даже малюсенького. в итоге, когда купил несколько плинтусов по 2,5м, пришлось складывать пол-сиденья для их перевозки. опять немецкая экономия, мать их...

+

1. экономичность на высшем уровне! при 100км/ч по спидометру (а по навигатору это 90 км/ч) расход всего 5,5-6 литров! При 140 около 9 (есть в казахстане автомагистраль от кокчетава до астаны, 200 км великолепной бетонной 6-полосной дороги, вот там и прохватил). При 160 уже около 11. Отчасти заслуга 6-ступенчатой МКПП, обороты при такой скорости небольшие (при 110 около 2100, при 140 около 2800).

2. очень удобные кресла! на одном из отрезков своего путешествия без передышки отмахал 900км и полный порядок! хотя уже понимаю, что поясничного подпора могло бы быть и больше. Ведь и здесь жаднючие немцы лишили кресло водителя и пассажира элементарной регулировки поясничного подпора! Ее просто нет, хотя еще с 90-х годов на всех япошках это стало нормой. Водительское сиденье, кстати, имеет всего 3 (!) регулировки - две стандартные и по высоте. Подушку отдельно покорячить никак нельзя (например, приподнять переднюю часть).

3. неожиданно удобная красная подсветка кнопок панели! при ночной езде такую подсветку боковым зрением просто не замечаешь, но стоит чуток бросить взгляд - и вот, все кнопки как на ладони. В дальней поездке очень удобно - боковым зрением видишь только спидометр с тахометром.

4. афигенно удобный AUTO-HOLD и электрический автоматический ручник. Первый удерживает машину от откатывания назад при трогании в горку, а второй уже стер из памяти все традиционные операции с ручником в автомобиле - сам затягивается когда надо! Действительно удобные и повышающие безопасность фичи. И уже в базе.

5. огромный всепоглощающий багажник. самое главное - ровные, обитые приятным ворсом стенки и пол. был бы лючок - цены б ему не было.

6. дистанционное открывание багажника с брелка это конечно не абы что, но он открывается полностью! не просто разблокируется замок, чтобы потом вручную поднять крышку - крышка багажника полностью открывается. В конструкции петель багажника предусмотрены пружины, которые выталкивают крышку до отказа, как только разблокируется замок. Но есть блин и обратная сторона - при закрывании нужно с внутренней стороны (внешняя всегда ж грязная!) взяться за выступ и со всей силы шандарахнуть! увы, именно так - если недостаточно сильно это сделать, крышка легонько стукнется об уплотнитель и тут же радостно поднимется в верхнее положение. В итоге приходится хлопать так, что у сидящих в салоне жесткий БАМ по ушам, совмещенный с баротравмой из-за резкого перепада давления! за 10 месяцев эксплуатации так и не привык закрывать багажник с первого раза и с приемлемым уровнем БАМ.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter