Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2011

Фольксваген Пассат 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
105362
526
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
764
голоса
4.7
5 — 632 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: хз л/100км
Руль: Левый
Название: TSI
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: базовая + пакет "комфорт"
Кузов: ходовые огни
Двигатель: 4 цилиндра, турбо, нагнетатель
владел машинами:
Toyota Corolla Spacio 2003 1.5 "типично японская комплектация"
Renault Logan 2007 1.4 "дрова"
Huyndai Getz 2010 1.4 GL AT "почти максималка + автомат"
Volkswagen Passat 2011 1.4 Trendline + Comfort

ну чтож, напишу про новейший Пассат и про то, что подтолкнуло меня к выбору именно этой машины.
Как видно, это не первая моя машина и к выбору очередной подходил исключительно со стороны практичности и цены. После Гетца окончательно понял, что городские машины все-таки маловаты для семьи из трех человек. Нужна машина большая, солидная и желательно недорогая.
Не буду описывать все муки выбора, которые я испытал. Скажу лишь, что машину каждый выбирает для себя и мой выбор может не быть естественным для 70% посетителей дрома.
Когда зародилась даже малейшая возможность купить Пассат, практически сразу решение было принято - буду брать. Очень удачно продав Гетц и добавив в кредит остаток стоимости - я счастливый обладатель Пассата. Даже не так - СЧАСТЛИВЫЙ.
Во владении нахожусь уже аж 5 часов :)
Немного опишу автомобиль - мотор 1,4 мощностью 122 л.с. Не слишком ли это мало, спросите вы? Уверенно говорю - Нет. отъездив больше 2-х лет на Логане с дохлым базовым 75-сильным мотором, скажу - большего и не надо. Рекорды скорости покорять не собираюсь, а загородная трасса и на таком моторе в удовольствие. Сильно не гоняю, средняя скорость по трассе 100 км/ч. Как правило, если ехать 120, то приезжаешь на 10 минут раньше - и разве оно стоит того!?!?
Ну так про двигатель.
Ни разу не было "мало двигателя". Езжу спокойно, но напористо. Двигателя не слышно, шумоизоляция на высоте.
Подвеска - класс! Упругая, но мягкая. После Гетца - просто лимузин.
У нас в Барнауле довольно большой выбор автомобилей в наличии (айда к нам за Пассатами :)). Выбирал между серым + пакет комфорт и черным без пакетов (то есть абсолютно базовая версия). Все-таки решил, что лучше взять с раздельным климат-контролем и мульти-рулем, чем базовый, но черный металлик.
Выбирая комплектацию, ориентировался прежде всего на стоимость и принцип разумной достаточности. Уже в базе Пассат даже с двигателем 1,4 имеет:
1. лобовуху с подогревом + подогрев форсунок омывателя + подогрев зеркал
2. систему стабилизации
3. аудиосистему с MP3 и 8 динамиками (звучит классно!)
4. 6-ти ступенчатую КПП (при скорости 70 км/ч на 6 передаче обороты 1200)
5. электронный ручник + систему помощи на подъемах. Как работает: незаметно :) Останавливаюсь, отстегиваю ремень безопасности - ручник затянулся, на панели приборов загорелась пиктограмма. Двигатель завел, включил первую, нажал на газ - ручник отключился. И ВСЁ! Руками ничего дергать не надо, все автоматически.
6. дневные ходовые огни - мелочь, а приятно! :))))))))))
7. полный электропакет (стекла+зеркала). Что немаловажно, все стекла имеют авто-режим. В наше время повальной экономии приятно, что VW не экономит на спичках.

По итогам столь длительного владения скажу - автомобилем доволен на 200%. Почитайте Авторевю - Пассат побеждает во всех сравнительных тестах, в которых принимает участие.

Если кто сомневается в выборе - не сомневайтесь! Не существует автомобиля лучше в пределах "до 900.000".
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ну чтож, дошли руки и до фоток салона. постарался во всех деталях сфотать салон. смотрите и оценивайте.

Сегодня неожиданно (ваааще блин!) пошел снег. Совсем не ожидал.

В итоге сегодня приобрел новую резину Michelin X-Ice North 2 - одна из лучших. Завтра с утра поставлю. Удачно так получилось, что летняя резина проездила всего пару дней - на следующий сезон у меня новая резина :)

, пробег 230 км   
   
   
   

сегодня проехал 100 км по трассе м-52. При скорости 100кмч расход (по компутеру конечно) 6л/100км. При 110 - 7. Для меня это более чем умеренно. При 100 кмч обороты 1900 на 6 передаче, отсюда и экономичность.

Борт. компьютер кстати сам подсказывает оптимальный момент для перехода на более высокую передачу. Как правило, если обороты превышают 2100, компьютер уже предлагает перейти на более высокую передачу. На трассе единственные шумы, которые проникают в салон - шины. Двигатель слышно только на активных обгонах, когда обороты больше 3500.

Ждите продолжения...

   

Ну чтож, на одометре перевалило за 2500, пока рассказать о машине чуть больше :)))

Расскажу про первые впечатления о зимней эксплуатации, тем более что был и первый снег (СНЕЖИЩЕ! За два дня месячная норма выпала) и морозы до -19.

Сначала про прогрев – как вы знаете, современные моторы рекомендуется прогревать в движении, ибо на холостых никакого прогрева не будет, не выделяет мотор лишнего тепла на холостых. Так что сигналку с автозапуском ставить бессмысленно, только автономный подогреватель. После ночной стоянки в -19 мотор завелся с пол-оборота, обороты устанавливаются на уровне 1100 об/мин....

, пробег 2 536 км   

суровые нынче морозы были на Алтае, правда недолго, недели 3 всего. Что порадовало - машина заводится как часы каждое утро после ночной стоянки на улице (гараж еще только строится). На панели температура -36, а заводится сразу :) прям очень радует. Во время движения чувствуешь себя как на карете 18 века - подвеска деревянная, салон скрипит (черт подери, тысяча чертей!). До работы ехать 30 минут по городу с небольшими пробками (в среднем 25 км/час), за это время только минут через 15 в салоне становится нормально....

, пробег 7 500 км   

купил литье! выбрал диски Replica VW26. Выбирал очень долго, в итоге понравились именно эти. Купил в R-22, цена очень порадовала (на 600р. за диск дешевле, чем в exist).

Ставить буду не раньше начала апреля, как температура устаканится.

А пока публикую фотку, позволяющую оценить вместимость багажника.

4 диска в коробках спокойно разместились в багажнике в ОДИН ряд 2х2, еще куча свободного места. Вот такой хороший у меня багажник :) в отпуск столько барахла можно взять :)

Как поставлю диски - ждите фотосессию!

, пробег 8 000 км   

сегодня была метель, температура около 0 и машина вся покрылась ледяной коркой. С учетом недельной грязи стала прямо-таки недружелюбного вида. Не удержался и сфоткал на память.

, пробег 8 001 км   

вдогонку к уходящей зиме

, пробег 9 000 км   

долгожданное лето наступило (весны как таковой и нет, сразу +18), поменял резину на летнюю и поставил литье.

Расскажу подробнее.

Сразу решил покупать реплику вместо оригинального VW литья. Учитывая, что у официалов один диск стоит 22.000 (германский, не абы какой), этот вариант отпал сразу.

Пишу параметры дисков (подходят на пассаты Б7 и Б6):

размер R16 х 7 дюймов

вылет ET45

сверловка 5*112

ступица D57.1

Под указанные размеры нашел диски нескольких дизайнов, вот весь мой список:

Replica VW17 (очень интересно смотрятся, но только в размере не меньше 18 дюймов)

Replica VW25 (не очень, слишком много спиц - не понравились в итоге)

Replica VW26 - их и купил....

, пробег 9 050 км   

вернулся из большого путешествия по казахстану по маршруту Барнаул-Кокчетав-Астана (на круг около 4200км).

Немного соберу еще + и - автомобиля.

-

1. шума много! сэкономили на базовой комплектации, ой как сэкономили! шумки мало на арках (кажись, вообще нет), мало в дверях, мало на полу и между двиглом и салоном как будто тоже нет. Ваще не ахти для машины такого класса. Хотя должны же немцы что-то ухудшить, чтобы был стимул покупать дорогие комплектации :)

2. то появляющийся, то исчезающий дребезжащий звук где-то под днищем....

, пробег 23 000 км   

при покупке машины купил КАСКО, за первый год эксплуатации воспользовался несколько раз, чем полностью компенсировал стоимость КАСКО.

Итак, по порядку:

случай №1, стоимость 13.000.

на трассе при неудачном обгоне попутная машина снесла левое зеркало. По чистой случайности зеркальный элемент остался целым, повредился только корпус. При помощи наряда ГАИ был составлен протокол, через месяц дело закрыто в связи с невозможностью установить нарушителя (было темно и дождь, номеров не заметил). Страховая заплатила без проблем....

, пробег 30 100 км   

внесу свои 5 копеек в жутко популярную тему про расход масла.

на данный момент пробег перевалил за 45.000 км.

За все время купил на долив 2 литровые канистры с маслом, обе уже использовал. Причем первые 25000 вообще ничего не доливал. Общий объем замены масла при ТО = 4 литра.

На мой взгляд, расход более чем приемлемый, учитывая большой пробег между ТО (15000км).

Вспомнил, что на тех же тойотах (которые все ставят как "идеал" автомобиля, которые не ест масло ВООБЩЕ) владельцы пишут, что расхода масла у них нет....

, пробег 45 100 км   

ездил я ездил, горя не знал, уж 7 лет прошло... из обслуживания только регулярное ТО и больше ничего.

Правда, рычаг коробки немного разболтался, ну я на это внимание не обращал, списывал на возраст и на возможный люфт в механизме.

А он вот так взял и выкинул трюк - внезапно при очередном переключении что-то хрустнуло и рычаг вообще в вату превратился, перестали включаться 1 и 3 передача.

Как показала диагностика, износился механизм переключения передач, а с самой коробкой все отлично )))

вобщем, внезапные траты 16 тыс руб - и машина как новая!...

, пробег 145 114 км   

ну что ж, прошло 11 прекрасных лет владения настоящим немецким автомобилем.

За эти годы машина ведет себя абсолютно беспроблемно.

Масло не ест - может повезло, а может именно в моторах 1,4 это не проявляется так сильно. До сих пор делаю ТО раз в 15тыс км, масло между ТО не доливаю (уровень контролирую!).

Летом катаюсь на 18 дисках (225/40), зимой на штатном размере 205/55 16. Из-за тяжелых дисков подвеска устает быстрее - стабильно раз в 2 года приходится менять сайлентблоки.

К машине очень привык, посадка идеальная....

, пробег 179 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6431
Volkswagen Passat, 2011
Просто автовладелец, не фанат
Volkswagen Passat, 2011
4.1
16128
Volkswagen Passat, 2011
11939098, Красноуфимск
Volkswagen Passat, 2011
4.1
24016
Volkswagen Passat, 2011
Виктор, Симферополь
Volkswagen Passat, 2012
4.9
40622
Volkswagen Passat, 2012
Максим, Новосибирск
555
Volkswagen Passat, 2012
Badcat 511, Москва

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130928
Ну что красивый-то красивый. Удачи!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
140
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Поздравляю с приобретением!
74
3
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
меня одно смущает:какой ресурс у этих небольших по объему автомобилей, ведь я так понимаю, что его всегда придется "крутить"
Поздравляю с покупкой. 5
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
78
29
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
chava-89:
меня одно смущает:какой ресурс у этих небольших по объему автомобилей, ведь я так понимаю, что его всегда придется "крутить"
Поздравляю с покупкой. 5
спасибо :) достоверных данных по ресурсу не существует :) учитывая, что двигатель турбованный, максимальный крутящий момент развивает в середине оборотов, то есть крутить абсолютно бесполезно. У него момент 200Нм, как у 2,5-литровых атмосферников.
80
27
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
chava-89:
меня одно смущает:какой ресурс у этих небольших по объему автомобилей, ведь я так понимаю, что его всегда придется "крутить"Поздравляю с покупкой. 5
ничего подобного.......
очень тяговитый мотор практически со всех оборотов
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
46
14
Ответить
  
Сообщений: 290
и тут мы все резко перестали сомневаться и пошли за пассатами... к пальто идёт
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
94
16
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
автор, в какую сумму машина встала???
15
4
Ответить
    
Сообщений: 1638
Пассат 1.4 режет ухо так же, как Лэнд Круизер 200 2.5, или Инфинити QX28.
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
145
29
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
красивая тачка
27
10
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Класика для тамошего рабочего класса, просто и со вкусом.
eses:
Овощ.
Господа Вы реальные овощи не видели. а как вам пепелац МВ S180... вот это жесть, жаль не успел сфоткать.
23
17
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
mammut:
.Господа Вы реальные овощи не видели. а как вам пепелац МВ S180... вот это жесть, жаль не успел сфоткать.
у что тебя смущает???
компрессорный 1.8 156л.с на достаточно небольшой Цешке - 9.5 до сотки
что вас не устраивает???
28
15
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Павел Саранск:
у что тебя смущает???
компрессорный 1.8 156л.с на достаточно небольшой Цешке - 9.5 до сотки
что вас не устраивает???
простая зависть.
не пойму,что может не устраивать в новой,немецкой тачке.......................
47
21
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Вообщето не С класс а про S класс говорится (Это которые шестисотые в просто народе славятся)
14
14
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
mammut:
Вообщето не С класс а про S класс говорится (Это которые шестисотые в просто народе славятся)
не было на них никогда такого движка

курите каталоги, если не верите мне
36
3
Ответить
 
Сообщений: 239
barnaul900:
спасибо :) достоверных данных по ресурсу не существует :) учитывая, что двигатель турбованный, максимальный крутящий момент развивает в середине оборотов, то есть крутить абсолютно бесполезно. У него момент 200Нм, как у 2,5-литровых атмосферников.
как у 2х литрового атмосферника, а некоторые из них не уступают и 2х лит турбовым.
29
1
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
[quote=orsk01]простая зависть.не пойму,что может не устраивать в новой,немецкой тачке.......................[/ quote]
Восхещение непутайте с завистью.
3
13
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
Павел Саранск:
автор, в какую сумму машина встала???
880000
46
6
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 195
я конечно понимаю что Дас Авто и все такое, новые технологии там) Но лично я бы не хотел чтоб электроника за меня распоряжалась ручником!!! А вдруг этот самый РУЧНИЧЕК возьмет да сработает на скорости эдак 100-120 км в час... (я, конечно, понимаю что вероятность ничтожно мала, прям совсем ничтожно, НО чернобыльский реактор тоже сверхнадежный был и тд)
Мой отзыв: Honda Integra 1998
92
57
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
mammut:
Вообщето не С класс а про S класс говорится (Это которые шестисотые в просто народе славятся)
да просто многие даже не ездили на Пассате с этим мотором, а уже судят о динамике.....

я на 1.4ТСИ не раз ездил на Октавии брата, динамика реально на одном уровне с моей бывшей Теаной V6 2.3 173 л.с
44
34
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Павел Саранск:
не было на них никогда такого движкакурите каталоги, если не верите мне
Если нет в России не значит что не выпускали хотябы в прототипе, еще скажите Сюперб с двиглом 1.2 не было
4
17
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
[quote=barnaul900]880000[/quot e]
вполне нормуль

у меня брат практически за столько же Октавию 1.4ТСИ ДСГ весной купил, правда у него комплектация практически максимальная
18
4
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
Veteromska:
я конечно понимаю что Дас Авто и все такое, новые технологии там) Но лично я бы не хотел чтоб электроника за меня распоряжалась ручником!!! А вдруг этот самый РУЧНИЧЕК возьмет да сработает на скорости эдак 100-120 км в час... (я, конечно, понимаю что вероятность ничтожно мала, прям совсем ничтожно, НО чернобыльский реактор тоже сверхнадежный был и тд)
нууу знаете... тогда надо было остановиться на этапе конных упряжек. Пнул под ***у - поскакал :) Глупости все это. Это у восьмерки 20-летней может колесо на ходу подвернуться...
63
8
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
Павел Саранск:
вполне нормуль
у меня брат практически за столько же Октавию 1.4ТСИ ДСГ весной купил, правда у него комплектация практически максимальная
вот и я помышлял о новой октавии на DSG. Теперь понимаю, что "слава богу не купил". Все-таки перепродажная цена у Пассата гораздо выше.
40
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
mammut:
Если нет в России не значит что не выпускали хотябы в прототипе, еще
причем тут не выпускали???
я не знаю что вы там увидели, возможно с чем то перепутали, например С-класс W203 c S-классом W140, по незнанию их вполне можно спутать......а С-класс как раз был 180
mammut:
еще скажите Сюперб с двиглом 1.2 не было
давайте ссылку на такую версию
9
2
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Veteromska:
я конечно понимаю что Дас Авто и все такое, новые технологии там) Но лично я бы не хотел чтоб электроника за меня распоряжалась ручником!!! А вдруг этот самый РУЧНИЧЕК возьмет да сработает на скорости эдак 100-120 км в час... (я, конечно, понимаю что вероятность ничтожно мала, прям совсем ничтожно, НО чернобыльский реактор тоже сверхнадежный был и тд)
Батенька, с таким подходом продавайте все на чем ездиишь и сидите дома. если двигло на ходу заглохнет он даже на него не встанет. Прошу ВАС учите иностранные языки и читайте что пишет производитель (от первоисточника). Не надо ересь нести в массы!
29
9
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
barnaul900:
вот и я помышлял о новой октавии на DSG. Теперь понимаю, что "слава богу не купил". Все-таки перепродажная цена у Пассата гораздо выше.
каждому - свое......
6
1
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 195
barnaul900:
нууу знаете... тогда надо было остановиться на этапе конных упряжек. Пнул под ***у - поскакал :) Глупости все это. Это у восьмерки 20-летней может колесо на ходу подвернуться...
mammut:
Батенька, с таким подходом продавайте все на чем ездиишь и сидите дома. если двигло на ходу заглохнет он даже на него не встанет. Прошу ВАС учите иностранные языки и читайте что пишет производитель (от первоисточника). Не надо ересь нести в массы!
господа, спорить не хотел, просто выразил свое скромное мнение;)
5
 
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
давайте ссылку на такую версию
Ссылку не найду, а вот в истории шкоды 2008-2009 в новинках точно найдете
Блин, жаль что журнал выкинул там было 1,2 FSI 102 кобылы
5
11
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
mammut:
давайте ссылку на такую версию
Ссылку не найду, а вот в истории шкоды 2008-2009 в новинках точно найдете
Блин, жаль что журнал выкинул там было 1,2 FSI 102 кобылы
увы, шкоды были только как миниму с 1,4. Если 102 кобылы - то это 1,6 обычный двигатель. Он сейчас ставится на базовые Golf и GolfPlus
18
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
у брата 1.8 tsi 3 месяца . замена двс по гарантии.забиты масляные каналы стружкой)))))))))))
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
21
25
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
mammut:
давайте ссылку на такую версиюСсылку не найду, а вот в истории шкоды 2008-2009 в новинках точно найдетеБлин, жаль что журнал выкинул там было 1,2 FSI 102 кобылы
сейчас специально погулил Суперб 1.2ТСИ - никакой инфы не нашел про него.......
12
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
evgen audi v 8:
у брата 1.8 tsi 3 месяца . замена двс по гарантии.забиты масляные каналы стружкой)))))))))))
а вчера еще был 1.4 турбокомпрессорный???)))

чето ты мутишь.........
22
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
аллё 1.8 ))))))))) вчера был не надо. не был бы на гарантии в своём сервисе ради интереса раскидал))))
просто женя)))
3
22
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 563
честно говоря старый на мнооого больше нравится! разница в 6 лет а ощущение что одногодки!
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
11
14
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 563
старый в смысле B6 2005 года
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
9
3
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
barnaul900:
увы, шкоды были только как миниму с 1,4. Если 102 кобылы - то это 1,6 обычный двигатель. Он сейчас ставится на базовые Golf и GolfPlus
Прошу терпения ща роюсь в автожурналах как найду скину.
С 1.4 двиглом они продаютя сейчас у них
2
5
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Ну вы наивный...в Авторевю все давно проплачено....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
22
12
Ответить
     
Russia
Сообщений: 77
Эх на мойку заеду завтра. Такой же красывый будэт))))). Поздравляю. Но двигло кажется маловат, хотя может кому-то в самый раз
10
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
1.4 хороший экономичный мотор, просто снова стереотипы, что должно быть от 2.5 литров, иначе все плохо
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
33
17
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Про "новейший" эт ты чрезмерно погорячился. Это всего лишь рестайл причём даже не глубокий
Авторевю читать не собираюсь. Они кроме ФВ и машин то не знают
И понятия "лучшего за 900" существовать не может впринципе.

С покупкой поздравляю. Удачи. Дополняйся
21
13
Ответить
 
Сообщений: 241
Двигатель завел, включил первую, нажал на газ - ручник отключился.
Только при условии что двери закрыты и водитель пристёгнут. Или уже нет?
Что не говорите, а 1,4 маловат для такого большого автомобиля.
barnaul900:
вот и я помышлял о новой октавии на DSG. Теперь понимаю, что "слава богу не купил". Все-таки перепродажная цена у Пассата гораздо выше.
Спорное утверждение, тем более для достаточно простой комплектации у Пассата. К примеру на вторичке при выборе Б6 все ищут Хайлайн и желательно с максимальным пакетом опций.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
24
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
если тебе нужно что бы авто не катилось с горы? тогда пристегнись)))))))) остальное так работает)))))))))))))
просто женя)))
9
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 291
Нравится, красивый. Земляку - 5. Как улягутся первые эмоции - отзыв добавляй. Будет интересно узнать как он себя зимой покажет.
7
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Mr.LION:
Про "новейший" эт ты чрезмерно погорячился. Это всего лишь рестайл причём даже не глубокий
что есть - то есть.......
тут ситуция такая же, как и была 10 лет назад - был Пассат Б5 и после вообщем-то в основном косметического рестайла 2000г. он стал зваться Б5+(или Б5.5)
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
одно интересует - когда через два -три года и 50-70 т.км пробегу автор захочет авто продавать-кто же купит изнасилованный 2-мя турбинами и полутора тоннами несчастный 1.4 моторчик? там ведь ревоюции и наномоторостроения никакого нет. просто переобвешанный нагнетателями, прямым впрыском и регулировками мелкашный движок. значит дай бох чтоб сотню выходил и то врядли
60
37
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Я не понимаю что вы все напили на автора? Не нравится машина, не берите. Время атмосферников больших объемов уходит, причина цена на топливо и экология.
33
22
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
akasta:
одно интересует - когда через два -три года и 50-70 т.км пробегу автор захочет авто продавать-кто же купит изнасилованный 2-мя турбинами и полутора тоннами несчастный 1.4 моторчик? там ведь ревоюции и наномоторостроения никакого нет. просто переобвешанный нагнетателями, прямым впрыском и регулировками мелкашный движок. значит дай бох чтоб сотню выходил и то врядли
Вы знаете сколько в России ездит Пассатов B5 1.6. 102 л.с. пригнанных тысячами из Германии?
27
18
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
akasta:
одно интересует - когда через два -три года и 50-70 т.км пробегу автор захочет авто продавать-кто же купит изнасилованный 2-мя турбинами и полутора тоннами несчастный 1.4 моторчик? там ведь ревоюции и наномоторостроения никакого нет. просто переобвешанный нагнетателями, прямым впрыском и регулировками мелкашный движок. значит дай бох чтоб сотню выходил и то врядли
зачем писать откровенную ерунду, если вы вообще не в курсе, а???

у 1.4ТСИ - одна турбина, мотор вполне надежен, что подтверждают сами сервисмены.......

"насилуется" мотор так же, как и все остальные, не нужно выдумывать......
41
16
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
ребята мы живём в такое время( ни что не вечно под луной)у нас что тел. на один год, что авто (извините) какое то одноразовое))))))))))))))нет той надёжности, нет узнаваемости)))) платформа одна название другое. не прав?????????? поправте.............
просто женя)))
31
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
evgen audi v 8:
ребята мы живём в такое время( ни что не вечно под луной)у нас что тел. на один год, что авто (извините) какое то одноразовое))))))))))))))нет той надёжности, нет узнаваемости)))) платформа одна название другое. не прав?????????? поправте.............
согласен
17
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
evgen audi v 8:
ребята мы живём в такое время( ни что не вечно под луной)у нас что тел. на один год, что авто (извините) какое то одноразовое))))))))))))))нет той надёжности, нет узнаваемости)))) платформа одна название другое. не прав?????????? поправте.............
Прав, и вот у меня вопрос зачем мне телефон и авто на хотя бы на 5 лет???? Незачем.
6
14
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
бабло зарабатывать)))))))))) но не нам. газпром мечты сбываются.( чьи?????????????)
просто женя)))
14
1
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Павел Саранск:
зачем писать откровенную ерунду, если вы вообще не в курсе, а???
у 1.4ТСИ - одна турбина, мотор вполне надежен, что подтверждают сами сервисмены.......
"насилуется" мотор так же, как и все остальные, не нужно выдумывать......
совершенно согласен!! А то слышали звон, а не знают где он)) .
15
15
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Блин, все Фольцы стали на одну рожу, чё за прикол?
25
6
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 168
Машина впоряде. Рестайл Б6 пошёл на пользу - дизайн наголову лучше предыдущего.Опции нормалёк. Автору удачной эксплуатации.

Однако не соглашусь с: "Не существует автомобиля лучше в пределах "до 900.000"
- существует. Например Форд мондео. Более просторный, более ликвидный вообще (особенно если сравнивать в рамках указанной суммы), с дизайном порядок, моторы надёжные и выбор моторов есть.
28
18
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Отзыв 5!! Машина 5!! Вот удивляюсь,сколько же всё таки завистливых людей! Не могут позволить себе такой авто,так надо понаписать всякого негатива про него!!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
18
14
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 168
chava-89:
Блин, все Фольцы стали на одну рожу, чё за прикол?
Ну так многие фирмы ударились в моду под названием "общий корпоративный стиль". а на самом деле за этим скрывается простая вещь - не только меньше расходов на разработку внешнего вида - но в целом меньше надо напрягаться, чтоб придумывать новый образ для разных моделей. Фантазия скуднеет (я про многих производителей).
24
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
Хаттори:
Ну так многие фирмы ударились в моду под названием "общий корпоративный стиль". а на самом деле за этим скрывается простая вещь - не только меньше расходов на разработку внешнего вида - но в целом меньше надо напрягаться, чтоб придумывать новый образ для разных моделей. Фантазия скуднеет (я про многих производителей).
++++++++++++++1000000000000000 00000000000000
просто женя)))
13
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Хаттори:
.Однако не соглашусь с: "Не существует автомобиля лучше в пределах "до 900.000"- существует. Например Форд мондео. Более просторный, более ликвидный вообще (особенно если сравнивать в рамках указанной суммы), с дизайном порядок, моторы надёжные и выбор моторов есть.
+1
соглашусь.......Мондео на нашем рынке одна из немногих машин с реально адекватным ценником
20
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Выглядит он очень и очень круто!!!!
13
6
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Хаттори:
Машина впоряде. Рестайл Б6 пошёл на пользу - дизайн наголову лучше предыдущего.Опции нормалёк. Автору удачной эксплуатации. Однако не соглашусь с: "Не существует автомобиля лучше в пределах "до 900.000" - существует. Например Форд мондео. Более просторный, более ликвидный вообще (особенно если сравнивать в рамках указанной суммы), с дизайном порядок, моторы надёжные и выбор моторов есть.
Был у друга Мондео 2,5 на механике. Так вот, при пробеге 30 тыс. км коробку 2 раза по гарантии меняли, при чем в первый раз пытались свалить вину на владельца, дескать неправильно эксплуатировал, долго он ругался с манагерами, до угроз доходило, вот так. Теперь он когда слышит "Форд" материться начинает, + плю с у форда отвратительное обслуживание по всейй РФ.
22
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Павел Саранск:
как и была 10 лет назад - был Пассат Б5
В Б5.5 поменьше всёже "косметики" было ))) Тут побольше
Плотников Петр:
Время атмосферников больших объемов уходит
Но и турбины не панацея. Временное явление они
Плотников Петр:
Вы знаете сколько в России ездит Пассатов B5 1.6. 102 л.с. пригнанных тысячами из Германии?
Много
Ибо тащили чё дешевле растамаживать было
Павел Саранск:
"насилуется" мотор так же, как и все остальные, не нужно выдумывать......
2.0-2.5 атмо подольше поживёт всё же, но это проблемы вторых-третих-десятых владельцев
22
5
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
chava-89:
Был у друга Мондео 2,5 на механике. Так вот, при пробеге 30 тыс. км коробку 2 раза по гарантии меняли, при чем в первый раз пытались свалить вину на владельца, дескать неправильно эксплуатировал, долго он ругался с манагерами, до угроз доходило, вот так. Теперь он когда слышит "Форд" материться начинает, + плю с у форда отвратительное обслуживание по всейй РФ.
вообщем то этот случай ничем не показателен, что бы делать на основе его выводы о машине
14
3
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Хаттори:
Ну так многие фирмы ударились в моду под названием "общий корпоративный стиль". а на самом деле за этим скрывается простая вещь - не только меньше расходов на разработку внешнего вида - но в целом меньше надо напрягаться, чтоб придумывать новый образ для разных моделей. Фантазия скуднеет (я про многих производителей).
согласен на 100%, при чем это явно прослеживается у немцев
3
4
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 168
chava-89:
Был у друга Мондео 2,5 на механике. Так вот, при пробеге 30 тыс. км коробку 2 раза по гарантии меняли, при чем в первый раз пытались свалить вину на владельца, дескать неправильно эксплуатировал, долго он ругался с манагерами, до угроз доходило, вот так. Теперь он когда слышит "Форд" материться начинает, + плю с у форда отвратительное обслуживание по всейй РФ.
Разовые случаи. Всё бывает. Предположу что у большинства марок бывают залёты изредка. Соглашусь лишь с тем, что у кого то чаще. Вон был случай известный - на форике меняли мотор по гарантии. Было. однако это не мешает зубарикам крутится недалече от верхушки рейтингов надёжности. А так то... можно много навспоминать про всех.
З.Ы. Сам являюсь субароводом :)
3
1
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Павел Саранск:
вообщем то этот случай ничем не показателен, что бы делать на основе его выводы о машине
я и не говорю, что авто плохой, двиг там вообще замечательный стоял. Просто не повезло ему. А в целом он рассказывал, что у ОД в Сургуте дофигище машин стоит с разными проблемами:начная от двигла, заканчивая электроникой. Вообще считаю, что Иван все обгадить может (это я про сборку иномарок в РФ нашими соотечественниками)
5
5
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Mr.LION:
2.0-2.5 атмо подольше поживёт всё же, но это проблемы вторых-третих-десятых владельцев
вот именно.......

многим из тех, кто покупает новые машины незачем думать о том, что будет с машиной при пробеге в 200т.км и сколько гемороя будет у любителей Б/У.........
10
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Mr.LION:
В Б5.5 поменьше всёже "косметики" было ))) Тут побольшеНо и турбины не панацея. Временное явление ониМного
Ибо тащили чё дешевле растамаживать было2.0-2.5 атмо подольше поживёт всё же, но это проблемы вторых-третих-десятых владельцев
Б5плюс одна косметика, даже движки не поменяли.
Турбины явление не временное, лучше все равно ничего не придумали.
БМВ как адепт атмосферных моторов, признает, что ничего не может сделать, и приходится штамповать турбо моторы. Иначе не уложится в экологические нормы, и расход топлива.
Вы знаете 4-6-8 литровые моторы живут дольше 2-3 литровых моторов, вопрос нужны ли они?
Вопрос как ездить на 1.6, если рвать, то не подходит, если спокойно педалировать то хватает. Вот сколько я ездил на разные авто 1.4-1.6 литра, никогда я не нажимал педаль газа больше чем на треть, исключение редкие обгоны на трассе, или подъем в гору с перегрузом.
6
11
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Павел Саранск:
что-ж мы сами себя то ни капли не уважаем??? не противно самим такое писать??? если русский - то априори криворукий раздолбай и болван.......это далеко не так
Объясните тогда, почему наш народ при покупке б/у авто выбирает "нероссийскую" сборку (например Камри, Теана, те же Фольцы в конце концов)? Вот Вы и сами ответили на свой вопрос. А про криворукость я не соглашусь-Ракеты в космос запускаем?лучшие атомные ПЛ строим?
6
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Плотников Петр:
Турбины явление не временное, лучше все равно ничего не придумали.БМВ как адепт атмосферных моторов, признает....
Пусть пока не умеют.Но это всёже не может означать, что ппц и приплыли ))) Даймлеровская позиция показательно на эту тему https://news.drom.ru/Toyota-Mer... Да и главный ВАГовец г-н.Винтеркорн заявил, что развитие гибридных и электрических технологий является приоритетным для немецкого концерна
5
4
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Mr.LION:
Пусть пока не умеют.Но это всёже не может означать, что ппц и приплыли ))) Даймлеровская позиция показательно на эту тему https://news.drom.ru/Toyota-Mer... Да и главный ВАГовец г-н.Винтеркорн заявил, что развитие гибридных и электрических технологий является приоритетным для немецкого концерна
Может и приоритетное, но нам пока жить с турбинами))) и выбирать
3
4
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
chava-89:
Объясните тогда, почему наш народ при покупке б/у авто выбирает "нероссийскую" сборку (например Камри, Теана, те же Фольцы в конце концов)? ?
стереотипы прочно в головах засели
5
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Mr.LION:
Пусть пока не умеют.Но это всёже не может означать, что ппц и приплыли )))Даймлеровская позиция показательно на эту тему https://news.drom.ru/Toyota-Mer... и главный ВАГовец г-н.Винтеркорн заявил, что развитие гибридных и электрических технологий является приоритетным для немецкого концерна
а Автоваз еще только 4-ступенчатую АКПП осваивает............))))))))))))))))))))
11
4
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17876
магия цифр))...1.2...1.4 ...че стало с физикой двс?)))момент как у 3 литровых атмо...
кто-нить скажет за ресурс ?????????????????
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
11
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Kot777:
магия цифр))...1.2...1.4 ...че стало с физикой двс?)))момент как у 3 литровых атмо... кто-нить скажет за ресурс ?????????????????
понятное дело, что они не будут ходить как атмосферники, поэтому сомневаюсь, что у них не очень высокая ликвидность на вторичном рынке
5
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Kot777:
магия цифр))...1.2...1.4 ...че стало с физикой двс?)))момент как у 3 литровых атмо...кто-нить скажет за ресурс ?????????????????
chava-89:
понятное дело, что они не будут ходить как атмосферники, поэтому сомневаюсь, что у них не очень высокая ликвидность на вторичном рынке
еще лет 10-15 назад, когда у нас в России стали появляться ФВ, Ауди, Шкоды с мотором 1.8Т многие тоже боялись его покупать, мол ресурс маленький, турбина жутко дорогая, ненадежный, мол 100т.км у него край, потом кап.ремонт и т.п байки.....но жизнь показала, что совершенно это не так......

сейчас ситуация повторяется........просто люди всегда боятся чего то "нового", то, с чем им прежде не приходилось сталкиваться........

так что я не вижу причин для серьезного беспокойства.....вполне уверен, что при грамонтной эксплуатации тот же 1.4ТСИ 122л/с пройдет и 150-200т.км без особых проблем.......степень форсировки у него не очень большая, поэтому нельзя сказать, что из мотора выжаты все "соки".......да и мотор по сути достаточно простой, и сделан на базе 1.4 атмосферного 16-клапанника, который неплохо себя зарекомендовал за много лет в ряду движков ВАГа........

хотя по-прежнему считаю, что ВАГу стоило бы предложить на российском рынке Пассаты/Супербы с атомосферником 2.5 литра и классическим автоматом, которые насколько знаю продаются в США.........так сказать для альтернативы и здоровой конкуренции........потребитель от этого только выйграет, тем, кому нравилась продукция ВАГа, но они боялись турбин и роботов получат версию, отвечающую их требованиям, а соответсвенно и продажи машин концерна поползут вверх
26
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Павел Саранск:
ВАГу стоило бы предложить на российском рынке Пассаты/Супербы с атомосферником 2.5 литра и классическим автоматом..
Да, просчёт
Потому и не рассматриваю продукцию ВАГа лично для себя
12
12
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Kot777:
магия цифр))...1.2...1.4 ...че стало с физикой двс?)))момент как у 3 литровых атмо...
кто-нить скажет за ресурс ?????????????????
Великий всеВольгсвагеновский мотор 1.8 Т, в разных версиях мощностью от 150 л.с на пассате, и до 250 л.с. голь гти. Никаких претензий к этому мотору, да турбина умирает после 100 тыс., но ходит и до 200 тыс. замена не дорога. Сейчас современным турбинам не нужен турботаймер, потому что масляный насос электрически, и не дает перегреться при выключенном двигателе, да и материалы уже другие.
16
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Mr.LION:
Да, просчётПотому и не рассматриваю продукцию ВАГа лично для себя
альтернатива всегда есть, выбор за потребителем.........
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Mr.LION:
Да, просчёт
Потому и не рассматриваю продукцию ВАГа лично для себя
Вам ее никто не навязывает, но вам это не мешает оставлять негативные коменты в каждом отзыве про немцев, в каждой не японской машине вы находите недостатки.
18
6
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Плотников Петр:
Великий всеВольгсвагеновский мотор 1.8 Т, в разных версиях мощностью от 150 л.с на пассате, и до 250 л.с. голь гти. Никаких претензий к этому мотору, да турбина умирает после 100 тыс., но ходит и до 200 тыс. замена не дорога. .
на моем 1.8Т турбина еще родная была, хотя реальный пробег порядка 220т.км был.....и еще тысяч 20 км. проходила бы уверен.........

кстати, мои хорошие знакомые сервисмены, у которых обслуживаюсь рассказывали, что лично видели 1.8Т с пробегами за 300-350т.км с родными турбинами, без капиталки.........главное грамотная эксплуатация
18
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Павел Саранск:
на моем 1.8Т турбина еще родная была, хотя реальный пробег порядка 220т.км был.....и еще тысяч 20 км. проходила бы уверен.........кстати, мои хорошие знакомые сервисмены, у которых обслуживаюсь рассказывали, что лично видели 1.8Т с пробегами за 300-350т.км с родными турбинами, без капиталки.........главное грамотная эксплуатация
кстати сам в ближайшее время опять на турбомотор пересяду.......зацепили меня они
6
1
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 563
Плотников Петр:
... приходится штамповать турбо моторы. Иначе не уложится в экологические нормы, и расход топлива...
У европейцев жизнь спокойная и устоявшаяся у них есть возможность думать об экологии.
Это не плохо. Но в борьбе за экологичность двигателей не близки ли они к той грани, за которой кончается разумность и начинается маразм?
7
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Плотников Петр:
вам это не мешает оставлять негативные коменты в каждом отзыве про немцев, в каждой не японской машине вы находите недостатки.
Я и в япах знаю недостатки )
А про негатив я уже вроде просил найти и ткнуть пальцем, пока не вижу
Shadenov:
не близки ли они к той грани, за которой кончается разумность и начинается маразм?
ИМХО уже перешагнули эту грань, устанавливая 1.2 на кроссовер )))
12
9
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Shadenov:
У европейцев жизнь спокойная и устоявшаяся у них есть возможность думать об экологии.
Это не плохо. Но в борьбе за экологичность двигателей не близки ли они к той грани, за которой кончается разумность и начинается маразм?
Я думаю вы правы, они перешли за грань. Маразм начался. И цена бензина в 1.5 евро.
6
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Mr.LION:
Я и в япах знаю недостатки )
А про негатив я уже вроде просил найти и ткнуть пальцем, пока не вижуИМХО уже перешагнули эту грань, устанавливая 1.2 на кроссовер )))
Приятно слышать, что на солнце есть пятна.
Ну вы же ясно даете понять что вам не нравятся моторы VW.
5
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
эээ, нееее
не нравятся МНЕ и негатив о ФВ - это совсем из разных опер

Для СЕБЯ да, путь к дилеру ВАГа заказан.
Но я никогда и нигде, в отличии от "некоторых", не говорил и не скажу, что ФВ амно, шлак, отстой и пр....
11
5
Ответить
  
сибирь
Сообщений: 272
Немного опишу автомобиль - мотор 1,4 мощностью 122 л.с. Не слишком ли это мало, спросите вы? Уверенно говорю - Нет. отъездив больше 2-х лет на Логане с дохлым базовым 75-сильным мотором, скажу - большего и не надо. Рекорды скорости покорять не собираюсь, а загородная трасса и на таком моторе в удовольствие. Сильно не гоняю, средняя скорость по трассе 100 км/ч. Как правило, если ехать 120, то приезжаешь на 10 минут раньше - и разве оно стоит того!?!? Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Passat мощный двигатель это уверенность при обгонах,это удовольствие от езды ,не говоря уж о том ,что чем больше обьём ,тем больше ресурс тоесть надёжность этого двигателя
7
3
Ответить
  
сибирь
Сообщений: 272
мотор 1,4 мощностью 122 л.с.
совсем как то несерьёзно
8
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Земляку удачи.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 142
Как это 880-если минимальный ценник 896?
2
5
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
поплачешь еще на ТО и обслуге.....
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
8
13
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
ivano:
Как это 880-если минимальный ценник 896?
От 859
7
1
Ответить
  
Сообщений: 10191
не вижу плюсов в турбо машине на каждый день.Если еще все по маркетингу то бишь замена масла по то через тыщ 15 то помрет турбинка быстренько. Цена на ее замену будет не маленькая.
МАСЛИЦЕ Я БЫ ПОПРОСИЛ ЧТОБ МЕНЯЛИ ТЫЩ ЧЕРЕЗ 8 ХОТЯ БЫ.
7
5
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Мули писать после одного дня владения?
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Красивый,но смешит своим объемом!))
5
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
красивый но 1,4-это смешно. тут минимум 2ка нужна
ML350- Touareg V8-BMW X3
9
15
Ответить
 
Геологи
Сообщений: 193
В повороты ручника уже не позатягиваешь...:) А так ничё...
10
1
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
Очень красивый авто! Цвет тоже! удачи Автор.
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром