Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2011

Фольксваген Пассат 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
105403
526
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
764
голоса
4.7
5 — 632 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: хз л/100км
Руль: Левый
Название: TSI
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: базовая + пакет "комфорт"
Кузов: ходовые огни
Двигатель: 4 цилиндра, турбо, нагнетатель
владел машинами:
Toyota Corolla Spacio 2003 1.5 "типично японская комплектация"
Renault Logan 2007 1.4 "дрова"
Huyndai Getz 2010 1.4 GL AT "почти максималка + автомат"
Volkswagen Passat 2011 1.4 Trendline + Comfort

ну чтож, напишу про новейший Пассат и про то, что подтолкнуло меня к выбору именно этой машины.
Как видно, это не первая моя машина и к выбору очередной подходил исключительно со стороны практичности и цены. После Гетца окончательно понял, что городские машины все-таки маловаты для семьи из трех человек. Нужна машина большая, солидная и желательно недорогая.
Не буду описывать все муки выбора, которые я испытал. Скажу лишь, что машину каждый выбирает для себя и мой выбор может не быть естественным для 70% посетителей дрома.
Когда зародилась даже малейшая возможность купить Пассат, практически сразу решение было принято - буду брать. Очень удачно продав Гетц и добавив в кредит остаток стоимости - я счастливый обладатель Пассата. Даже не так - СЧАСТЛИВЫЙ.
Во владении нахожусь уже аж 5 часов :)
Немного опишу автомобиль - мотор 1,4 мощностью 122 л.с. Не слишком ли это мало, спросите вы? Уверенно говорю - Нет. отъездив больше 2-х лет на Логане с дохлым базовым 75-сильным мотором, скажу - большего и не надо. Рекорды скорости покорять не собираюсь, а загородная трасса и на таком моторе в удовольствие. Сильно не гоняю, средняя скорость по трассе 100 км/ч. Как правило, если ехать 120, то приезжаешь на 10 минут раньше - и разве оно стоит того!?!?
Ну так про двигатель.
Ни разу не было "мало двигателя". Езжу спокойно, но напористо. Двигателя не слышно, шумоизоляция на высоте.
Подвеска - класс! Упругая, но мягкая. После Гетца - просто лимузин.
У нас в Барнауле довольно большой выбор автомобилей в наличии (айда к нам за Пассатами :)). Выбирал между серым + пакет комфорт и черным без пакетов (то есть абсолютно базовая версия). Все-таки решил, что лучше взять с раздельным климат-контролем и мульти-рулем, чем базовый, но черный металлик.
Выбирая комплектацию, ориентировался прежде всего на стоимость и принцип разумной достаточности. Уже в базе Пассат даже с двигателем 1,4 имеет:
1. лобовуху с подогревом + подогрев форсунок омывателя + подогрев зеркал
2. систему стабилизации
3. аудиосистему с MP3 и 8 динамиками (звучит классно!)
4. 6-ти ступенчатую КПП (при скорости 70 км/ч на 6 передаче обороты 1200)
5. электронный ручник + систему помощи на подъемах. Как работает: незаметно :) Останавливаюсь, отстегиваю ремень безопасности - ручник затянулся, на панели приборов загорелась пиктограмма. Двигатель завел, включил первую, нажал на газ - ручник отключился. И ВСЁ! Руками ничего дергать не надо, все автоматически.
6. дневные ходовые огни - мелочь, а приятно! :))))))))))
7. полный электропакет (стекла+зеркала). Что немаловажно, все стекла имеют авто-режим. В наше время повальной экономии приятно, что VW не экономит на спичках.

По итогам столь длительного владения скажу - автомобилем доволен на 200%. Почитайте Авторевю - Пассат побеждает во всех сравнительных тестах, в которых принимает участие.

Если кто сомневается в выборе - не сомневайтесь! Не существует автомобиля лучше в пределах "до 900.000".
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ну чтож, дошли руки и до фоток салона. постарался во всех деталях сфотать салон. смотрите и оценивайте.

Сегодня неожиданно (ваааще блин!) пошел снег. Совсем не ожидал.

В итоге сегодня приобрел новую резину Michelin X-Ice North 2 - одна из лучших. Завтра с утра поставлю. Удачно так получилось, что летняя резина проездила всего пару дней - на следующий сезон у меня новая резина :)

, пробег 230 км   
   
   
   

сегодня проехал 100 км по трассе м-52. При скорости 100кмч расход (по компутеру конечно) 6л/100км. При 110 - 7. Для меня это более чем умеренно. При 100 кмч обороты 1900 на 6 передаче, отсюда и экономичность.

Борт. компьютер кстати сам подсказывает оптимальный момент для перехода на более высокую передачу. Как правило, если обороты превышают 2100, компьютер уже предлагает перейти на более высокую передачу. На трассе единственные шумы, которые проникают в салон - шины. Двигатель слышно только на активных обгонах, когда обороты больше 3500.

Ждите продолжения...

   

Ну чтож, на одометре перевалило за 2500, пока рассказать о машине чуть больше :)))

Расскажу про первые впечатления о зимней эксплуатации, тем более что был и первый снег (СНЕЖИЩЕ! За два дня месячная норма выпала) и морозы до -19.

Сначала про прогрев – как вы знаете, современные моторы рекомендуется прогревать в движении, ибо на холостых никакого прогрева не будет, не выделяет мотор лишнего тепла на холостых. Так что сигналку с автозапуском ставить бессмысленно, только автономный подогреватель. После ночной стоянки в -19 мотор завелся с пол-оборота, обороты устанавливаются на уровне 1100 об/мин....

, пробег 2 536 км   

суровые нынче морозы были на Алтае, правда недолго, недели 3 всего. Что порадовало - машина заводится как часы каждое утро после ночной стоянки на улице (гараж еще только строится). На панели температура -36, а заводится сразу :) прям очень радует. Во время движения чувствуешь себя как на карете 18 века - подвеска деревянная, салон скрипит (черт подери, тысяча чертей!). До работы ехать 30 минут по городу с небольшими пробками (в среднем 25 км/час), за это время только минут через 15 в салоне становится нормально....

, пробег 7 500 км   

купил литье! выбрал диски Replica VW26. Выбирал очень долго, в итоге понравились именно эти. Купил в R-22, цена очень порадовала (на 600р. за диск дешевле, чем в exist).

Ставить буду не раньше начала апреля, как температура устаканится.

А пока публикую фотку, позволяющую оценить вместимость багажника.

4 диска в коробках спокойно разместились в багажнике в ОДИН ряд 2х2, еще куча свободного места. Вот такой хороший у меня багажник :) в отпуск столько барахла можно взять :)

Как поставлю диски - ждите фотосессию!

, пробег 8 000 км   

сегодня была метель, температура около 0 и машина вся покрылась ледяной коркой. С учетом недельной грязи стала прямо-таки недружелюбного вида. Не удержался и сфоткал на память.

, пробег 8 001 км   

вдогонку к уходящей зиме

, пробег 9 000 км   

долгожданное лето наступило (весны как таковой и нет, сразу +18), поменял резину на летнюю и поставил литье.

Расскажу подробнее.

Сразу решил покупать реплику вместо оригинального VW литья. Учитывая, что у официалов один диск стоит 22.000 (германский, не абы какой), этот вариант отпал сразу.

Пишу параметры дисков (подходят на пассаты Б7 и Б6):

размер R16 х 7 дюймов

вылет ET45

сверловка 5*112

ступица D57.1

Под указанные размеры нашел диски нескольких дизайнов, вот весь мой список:

Replica VW17 (очень интересно смотрятся, но только в размере не меньше 18 дюймов)

Replica VW25 (не очень, слишком много спиц - не понравились в итоге)

Replica VW26 - их и купил....

, пробег 9 050 км   

вернулся из большого путешествия по казахстану по маршруту Барнаул-Кокчетав-Астана (на круг около 4200км).

Немного соберу еще + и - автомобиля.

-

1. шума много! сэкономили на базовой комплектации, ой как сэкономили! шумки мало на арках (кажись, вообще нет), мало в дверях, мало на полу и между двиглом и салоном как будто тоже нет. Ваще не ахти для машины такого класса. Хотя должны же немцы что-то ухудшить, чтобы был стимул покупать дорогие комплектации :)

2. то появляющийся, то исчезающий дребезжащий звук где-то под днищем....

, пробег 23 000 км   

при покупке машины купил КАСКО, за первый год эксплуатации воспользовался несколько раз, чем полностью компенсировал стоимость КАСКО.

Итак, по порядку:

случай №1, стоимость 13.000.

на трассе при неудачном обгоне попутная машина снесла левое зеркало. По чистой случайности зеркальный элемент остался целым, повредился только корпус. При помощи наряда ГАИ был составлен протокол, через месяц дело закрыто в связи с невозможностью установить нарушителя (было темно и дождь, номеров не заметил). Страховая заплатила без проблем....

, пробег 30 100 км   

внесу свои 5 копеек в жутко популярную тему про расход масла.

на данный момент пробег перевалил за 45.000 км.

За все время купил на долив 2 литровые канистры с маслом, обе уже использовал. Причем первые 25000 вообще ничего не доливал. Общий объем замены масла при ТО = 4 литра.

На мой взгляд, расход более чем приемлемый, учитывая большой пробег между ТО (15000км).

Вспомнил, что на тех же тойотах (которые все ставят как "идеал" автомобиля, которые не ест масло ВООБЩЕ) владельцы пишут, что расхода масла у них нет....

, пробег 45 100 км   

ездил я ездил, горя не знал, уж 7 лет прошло... из обслуживания только регулярное ТО и больше ничего.

Правда, рычаг коробки немного разболтался, ну я на это внимание не обращал, списывал на возраст и на возможный люфт в механизме.

А он вот так взял и выкинул трюк - внезапно при очередном переключении что-то хрустнуло и рычаг вообще в вату превратился, перестали включаться 1 и 3 передача.

Как показала диагностика, износился механизм переключения передач, а с самой коробкой все отлично )))

вобщем, внезапные траты 16 тыс руб - и машина как новая!...

, пробег 145 114 км   

ну что ж, прошло 11 прекрасных лет владения настоящим немецким автомобилем.

За эти годы машина ведет себя абсолютно беспроблемно.

Масло не ест - может повезло, а может именно в моторах 1,4 это не проявляется так сильно. До сих пор делаю ТО раз в 15тыс км, масло между ТО не доливаю (уровень контролирую!).

Летом катаюсь на 18 дисках (225/40), зимой на штатном размере 205/55 16. Из-за тяжелых дисков подвеска устает быстрее - стабильно раз в 2 года приходится менять сайлентблоки.

К машине очень привык, посадка идеальная....

, пробег 179 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
romic:
А на сколько дороже такая машина с более подходящим классу мотором? 2 литра или 2,5?
скажем, Пассат с двухлитровым дизелем стоит от 1300000. Конечно, там комплектация богачем и все прочее... Но переплачивать 500к за это... за такие деньги я лучше возьму базовый Е-класс. ИМХО конечно же.
1
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
ALEX 22:
122 л.с. на 1,5 тонны веса? Соболезную :) п.с. машина симпатичная.
абсолютно зря. Сухая масса 1300. Все же катаются на 1,5 японках и чо-то никто соплями не размазывает... а там 1200 масса и 110 лс. В 99% случаев абсолютно достаточная мощность.
3
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
вован-спорт:
barnaul900 :Один литой диск на 16 у ОД стоит (ВНИМАНИЕ!) 20.000р. ) Ну ты загнул !?
позвони и проверь. Настоящее немецкое литье от производителя дешевым не бывает. Не нравится - бери реплику тайваньскую или китайскую. Я так и поступлю.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Комплект зимней резины с Дисками на 16 у ОД стоит около 60тр
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 127
Если не секрет, что за стекло и тушка?
Toyota Prius Aipha 2016, скоро будет VW PASSAT NMS 2.0 TSI
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
 
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 127
Толко сейчас обратил внимания, что у меня в подписи старая машина :)
Toyota Prius Aipha 2016, скоро будет VW PASSAT NMS 2.0 TSI
 
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Дизайн передней части у этого Пассата зверский - как у тевтонского рыцаря. Мужской!
5
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
kuzmin.as:
Если не секрет, что за стекло и тушка?
Nikon D90 + Sigma 18-70 кажись... тоже фотолюбитель?
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
Mtk:
Дизайн передней части у этого Пассата зверский - как у тевтонского рыцаря. Мужской!
да, это был определяющий фактор!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
barnaul900:
абсолютно зря. Сухая масса 1300. Все же катаются на 1,5 японках и чо-то никто соплями не размазывает... а там 1200 масса и 110 лс. В 99% случаев абсолютно достаточная мощность.
Ну не знаю, что там за 99% случаев, но обгоны на трассе нужно ну оооооооочень тщательно просчитывать.
 
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 127
barnaul900:
Nikon D90 + Sigma 18-70 кажись... тоже фотолюбитель?
Есть маленько :) осваиваю D7000 с 16-85 Nikkor, скоро куплю полтиник фикс.
Toyota Prius Aipha 2016, скоро будет VW PASSAT NMS 2.0 TSI
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Mr.LION:
1. понятия "лучше" не существует. Почему напоминать то постоянно надо!?2. Про во всех погорячился. В "за рулём" с точностью до наоборот3. В зарубежных и подавно )))
Что бы не быть голословным, может приведёшь примеры где Пассат слил одноклассникам в тестах? В "За рулём" и в зарубежных автоизданиях?
а ты совестлив?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Красивый,спору нет,и салон...и внешне
А то,что 100 км/ч....это правильно....хотя мне больше по душе 120 км/ч...не знаю почему...
Удачи в эксплуатации!!!
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 20
ИНЕТ:
Пассат 1.4 режет ухо так же, как Лэнд Круизер 200 2.5, или Инфинити QX28.
Прокатись на тесте чтоб не резало)))
8
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
ALEX 22:
Ну не знаю, что там за 99% случаев, но обгоны на трассе нужно ну оооооооочень тщательно просчитывать.
на чем? сегодня ехал по трассе на Пассате. Скорость 80, плетусь за фурой. Перехожу на четвертую - через 3 секунды обгон завершен. Очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Вот ездил я как-то на Прадике праворульном с трехлитровым дизелем 1KZ - вот этот точно после 90 нужно "кочегарить". а здесь просто нужно перейти на пониженную. И не спорь. Приму твои доводы, если только ты сам поездишь на аналогичной машине.
7
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Я тебя как-нибудь прокачу на своей машине, почувствуешь разницу.
PATRIOT
1
3
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
ALEX 22:
Я тебя как-нибудь прокачу на своей машине, почувствуешь разницу.
глупо сравнивать 280-сильный ВР4 и 122-сильный Пассат. Но на трассе неудобств нет. Тебе достаточно придти на тест-драйв.
8
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
barnaul900 ) У нас в сургуте на тест-драйве пассат 1.8 дсг на 1.4 проехать нет возможности
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Шкода октавия тестовая тоже 1.8 дсг )))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
вован-спорт:
barnaul900 ) У нас в сургуте на тест-драйве пассат 1.8 дсг на 1.4 проехать нет возможности
Бери 1.8 комфортлайн + пакеты техник и мультимедиа. Выйдет примерно 1050т.р. Но оно того стоит, поверь!
а ты совестлив?
6
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
vagovod ) Вы с ценой за двс 1.8 не ошиблись ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
 
Ответить
 
Сообщений: 239
barnaul900:
абсолютно прав. VW лучший.
видимо поэтому полмира ездит на японских авто, а про рынок бу автомобилей и говорить неприходится, на первых местах плохие и ненадёжные японцы, интересно, что продают в автосалонах в самой японии.
3
9
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
вован-спорт:
vagovod ) Вы с ценой за двс 1.8 не ошиблись ?
Нет, не ошибся. 100%
а ты совестлив?
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Вы наверное посчитали 1.8 на механике
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
barnaul900:
Но на трассе неудобств нет. Тебе достаточно придти на тест-драйв.
Боюсь, не смогу быть объективным, ибо привык к динамике своего автомобиля.
PATRIOT
2
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
вован-спорт:
Вы наверное посчитали 1.8 на механике
Да, на мкпп.
а ты совестлив?
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Механика не мой случай .
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
1.8 дсг комфортлайн + пакеты техник и мультимедиа + цвет потянут на 1160тр
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
вован-спорт:
1.8 дсг комфортлайн + пакеты техник и мультимедиа + цвет потянут на 1160тр
С ДСГ и металликом да, примерно столько будет стоить. Но это того стоит. Имхо.
а ты совестлив?
6
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
вован-спорт:
1.8 дсг комфортлайн + пакеты техник и мультимедиа + цвет потянут на 1160тр
Ты считаешь это чрезмерно дорого?
а ты совестлив?
4
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
vagovod:
С ДСГ и металликом да, примерно столько будет стоить. Но это того стоит. Имхо.
+1
некоторые Короллы 1.6 4-акпп за 900т.р покупают........

так что нормальный у Пассата ценник
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
11
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
vagovod ) Я считаю что цена адекватная , но для меня слегка дороговато
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Павел Саранск ) Королла за 900 . Знаю такого кадра ... ха ха ха !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
вован-спорт:
vagovod ) Я считаю что цена адекватная , но для меня слегка дороговато
Подожди, поднакопи или возьми кредит - ты мне потом ещё не раз спасибо скажешь!
а ты совестлив?
5
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
А что думаешь про октавию 1.8 акпп элеганс за 860тр
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
вован-спорт:
А что думаешь про октавию 1.8 акпп элеганс за 860тр
хм.........вряд ли купишь
у меня брат за 860 Октавию 1.4ТСИ ДСГ Элеганс покупал
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Неделю назад цены смотрел
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
вован-спорт:
А что думаешь про октавию 1.8 акпп элеганс за 860тр
Хорошая цена за хороший автомобиль.
а ты совестлив?
7
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
На октавию начали ставить 6 дсг , говорят они надежнее
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
вован-спорт:
На октавию начали ставить 6 дсг , говорят они надежнее
По моим сведениям на Октавию ПЕРЕСТАЛИ ставить ДСГ - их нехватает в европе.
а ты совестлив?
5
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
вован-спорт:
На октавию начали ставить 6 дсг , говорят они надежнее
насколько знаю не 6-ДСГ, а обычный 6-ступый автомат-типтроник, который на Пассат Б6 ставился...

в любом случае Октавия - практически лучший вариант за эти деньги
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
880 макс - 20тр за 6 дсг = 860тр
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
обычный 6-ступый автомат-типтроник ) . Я думаю это только плюс !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
вован-спорт:
обычный 6-ступый автомат-типтроник ) . Я думаю это только плюс !
однозначно плюс!!!
хорошо бы еще была возможность агрегатировать его с любым из двигателей, а не только с 1.8
5
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Павел Саранск:
однозначно плюс!!!хорошо бы еще была возможность агрегатировать его с любым из двигателей, а не только с 1.8
хотя против ДСГ ничего не имею, классная коробка, особенно в паре с 1.8, но альтернатива ей нужна в любом случае
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Разгон на ней классный , но многих почему то смущает
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
вован-спорт:
обычный 6-ступый автомат-типтроник ) . Я думаю это только плюс !
автомат у них с очень короткими передачами, на любителя, его 6 ступеней как в девятке 5, на 140 км/ч при шестой передаче 4 тыщи оборотов, я больше никогда не куплю VW на таком автомате, и похоже на 8 ступечатом тем более, совсем не понравился.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Е. Сергей:
я езжу на этом...
а поконкретнее можно??? какая модель, какой движок, какая коробка???
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
VW B6 2.0 aknn
3
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Е. Сергей:
автомат у них с очень короткими передачами, на любителя, его 6 ступеней как в девятке 5, на 140 км/ч при шестой передаче 4 тыщи оборотов, я больше никогда не куплю VW на таком автомате, и похоже на 8 ступечатом тем более, совсем не понравился.
если это так, то не айс, у меня помню на опеле вектре А 140 на 5 3200 где-то было))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
 
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 127
Е. Сергей:
автомат у них с очень короткими передачами, на любителя, его 6 ступеней как в девятке 5, на 140 км/ч при шестой передаче 4 тыщи оборотов, я больше никогда не куплю VW на таком автомате, и похоже на 8 ступечатом тем более, совсем не понравился.
Согласен. мало того что на 6-й при 140 как то много оборотов на тахометре, так они (АКПП 09G) еще и не надежные (гидроблок), а рывки и пинки для них чуть ли не норма.
Toyota Prius Aipha 2016, скоро будет VW PASSAT NMS 2.0 TSI
 
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 127
Механика она конечно надежнее, но у VW с ней тоже известные проблемы (плохо включаются а потом и вовсе перестают работать некоторые передачи)
Toyota Prius Aipha 2016, скоро будет VW PASSAT NMS 2.0 TSI
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Хороший авто !!! А вот мотор 1.4 не очень зарекомендовал себя. Такчто лутше с гарантии не слетать.
Удачной эксплуатации !!! 555
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
4
1
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
grihkolc174:
Хороший авто !!! А вот мотор 1.4 не очень зарекомендовал себя. Такчто лутше с гарантии не слетать.
Удачной эксплуатации !!! 555
Именно этот мотор себя очень хорошо зарекомендовал!!!!!!!!!!!
 
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
[quote=i_garrik]Именно этот мотор себя очень хорошо зарекомендовал!!!!!!!!!!![/quo te]
[quote=i_garrik]Именно этот мотор себя очень хорошо зарекомендовал!!!!!!!!!!![/quo te]


В чем ?.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
как надежный и тяговитый мотор!
 
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Тяговитый засчет турбины. Надежнось сомнительная.Тысячь через 70 будет тарахтеть как дизель.
А в обслуживании этот мотор (не дай бог что случится) по оригенальным запчастям Ай-Ай_ай Да и для такокго кузова 1.8т. или 2.0 самое то.
Кстати у сына на Гольфе стоял 1.4 всю кровь выпил.
А я его предупреждал.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
1
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
grihkolc174:
Кстати у сына на Гольфе стоял 1.4 всю кровь выпил.
А я его предупреждал.
И что с мотором случалось?
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9
за машинку +5, сам смотрю такой же вариант, только вот есть два но, это как едет т.е ускоряется 122 лошади, был в салоне, там нет теста с таким движком, а самое главное тепло ли в машине, все пугают, скажи как есть
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
grihkolc174:
Тяговитый засчет турбины. Надежнось сомнительная.Тысячь через 70 будет тарахтеть как дизель.А в обслуживании этот мотор (не дай бог что случится) по оригенальным запчастям Ай-Ай_ай Да и для такокго кузова 1.8т. или 2.0 самое то.Кстати у сына на Гольфе стоял 1.4 всю кровь выпил.А я его предупреждал.
Сказочник. )))
а ты совестлив?
5
10
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
vagovod:
возьми кредит
Насколько я помню ты всегда был ярым противником кредитов и займов
Или пасцат тот случай, когда происходит помешательство? ))0
Однакооооо.... )
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Честно говоря, у меня как раз тот случай, когда произошло это самое замешательство )))
Да, пассат он волшебный ))))))))))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
так я и думал
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
макс22:
за машинку +5, сам смотрю такой же вариант, только вот есть два но, это как едет т.е ускоряется 122 лошади, был в салоне, там нет теста с таким движком, а самое главное тепло ли в машине, все пугают, скажи как есть
разгон в норме, особенно между 2500 и 3500 оборотов - очень напористо! пока морозов не было, про тепло точно сказать не могу. Поставил климат в положение AUTO, уже второй день к нему не прикасаюсь, все сам делает. После ночной стоянки на -3 в салоне даже и не холодно. Температура всегда стоит на +21.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9
barnaul900:
разгон в норме, особенно между 2500 и 3500 оборотов - очень напористо! пока морозов не было, про тепло точно сказать не могу. Поставил климат в положение AUTO, уже второй день к нему не прикасаюсь, все сам делает. После ночной стоянки на -3 в салоне даже и не холодно. Температура всегда стоит на +21.
Морозы скоро будут, не забудь добавить комментарий по теме тепла в машине
 
 
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 43
Отличный отзыв!!! 5 баллов!!!
Если честно тоже хочу новый пассат, но 1.4 TSI что-то побаиваюсь... Своего Б6 выставил на продажу...
2
 
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
Фотки хорошие сделал.

АВТОР "При скорости 100кмч расход (по компутеру конечно) 6л/100км. При 110 - 7. Для меня это более чем умеренно. При 100 кмч обороты 1900 на 6 передаче, отсюда и экономичность."

Не совсем согласен. Важны многие факторы.
К примеру на моей i30, при 110 км аж 3000 об.! И при этом расход 6,5-7л.

Почему кстати выбрал механику, а не автомат?
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
09_регион:
Отличный отзыв!!! 5 баллов!!!
Если честно тоже хочу новый пассат, но 1.4 TSI что-то побаиваюсь... Своего Б6 выставил на продажу...
все боятся того, чего сами не юзали. Поверь - мотора хватает всегда. Сам не ожидал, как он после 2500 об/мин едет! у тебя на Б6 какой мотор?
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
avdeevnick:
Фотки хорошие сделал.
Не совсем согласен. Важны многие факторы.
К примеру на моей i30, при 110 км аж 3000 об.! И при этом расход 6,5-7л.
все-таки пассат имеет 1300 "сухого" веса, потяжелее твоей i30. и даже при меньших оборотах будет расходовать больше. кстати, смотрел в инструкции нормативный расход топлива для дизельного пассата - там вообще 4,5 литра :)
avdeevnick:
Почему кстати выбрал механику, а не автомат?
дорого. комплектация с автоматом вылезает за 1 млн... это уж слишком. Мне еще повезло, что в наличии была такая базовая комплектация + 1 пакет "комфорт". Я на стоянке как сел в него, так сразу понял - мое :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
вован-спорт:
У нас -50 было лет 5 назад , и машин много ездило
У нас тоже ездят умирают стойки и замерзают на ходу некоторые дизеля, скорей всего фильтра топливные если влага скопилась!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
beerKA:
А если не ехать, а стоять в пробке, как в салоне будет? -20 у нас это нормальная температура, любой авто прогреется, при -30 уже вопрос...
Минус 30 нормальная температура на самом деле, пробок у нас нет и не предвидеться. Славу богу но вот, двигатель греет отменно при 29 градусах и заводиться бодро! Правда подвеска после двух суток на улице скрипела в начале!!!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
barnaul900:
Поверь - мотора хватает всегда.
Вот не люблю такие безапелляционные лозунги. Дописывай, что это твое мнение и хватает для тебя.
Мне 280 сил и 37 кг момента не всегда хватает, а тут - всегда!
Просто ездил пару дней на 200-сильной Хонде Аккорд, в сравнении с моим сараем показалась очень унылым автомобилем.
Все познается в сравнении.
PATRIOT
3
4
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Лучше тогда написать мотора не хватает никогда))
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Или "любого мотора всегда мало" За исключением вот таких случаев https://www.youtube.com/watch?v...
PATRIOT
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
ладно
ALEX 22:
Вот не люблю такие безапелляционные лозунги. Дописывай, что это твое мнение и хватает для тебя.
Мне 280 сил и 37 кг момента не всегда хватает, а тут - всегда!
Просто ездил пару дней на 200-сильной Хонде Аккорд, в сравнении с моим сараем показалась очень унылым автомобилем.
Все познается в сравнении.
конечно же ИМХО. уверен, что уже давно все поняли, что единого мнения не бывает.
 
 
Ответить
 
Norilsk
Сообщений: 4
поздравляю с приобретением данного авто!!! а вот насчёт морозов - небольшой совет тебе, даже казалось бы такая мелочь как полупустой бак или меньше не дай бог конечно, в сильные морозы может пагубно сказаться на твоем коне! В сильные морозы лучше конечно не выезжать сам понимаешь, в - 37 и далее... хотя машина новая проблем я думаю и не будет, разве что на дальние расстояния одна педалька дубеть будет... Удачи тебе :-))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
RUxa:
поздравляю с приобретением данного авто!!! а вот насчёт морозов - небольшой совет тебе, даже казалось бы такая мелочь как полупустой бак или меньше не дай бог конечно, в сильные морозы может пагубно сказаться на твоем коне! В сильные морозы лучше конечно не выезжать сам понимаешь, в - 37 и далее... хотя машина новая проблем я думаю и не будет, разве что на дальние расстояния одна педалька дубеть будет... Удачи тебе :-))
Спасибо ха совет про конденсат в баке если пустой слышал, а так буду ездить ребята и в минус 55 просто я машину покупал что бы ездить а не что бы я морозился так что ждите отчета. Пока все гуд тепло и двигатель не остывает не выдувает проверено в - 30 так же завелась хотя скорость запуска увеличилась существенно, больше не испытываю ставлю на теплую стоянку. Расход в норме, по городу не больше 12 показывает в среднем это при холостой работе минимум час - два потом езда по городу с частыми остановками.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9
[quote=Shemetout]Спасибо ха совет про конденсат в баке если пустой слышал, а так буду ездить ребята и в минус 55 просто я машину покупал что бы ездить а не что бы я морозился так что ждите отчета. Пока все гуд тепло и двигатель не остывает не выдувает проверено в - 30 так же завелась хотя скорость запуска увеличилась существенно, больше не испытываю ставлю на теплую стоянку. Расход в норме, по городу не больше 12 показывает в среднем это при холостой работе минимум час - два потом езда по городу

что то не ясно про запуск в -30, вроде не было таких морозов в Барнауле, а вот как она будет греться в -30, мне очень интересно, автор не забудь рассказать об этом
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Shemetout:
Спасибо ха совет про конденсат в баке если пустой слышал, а так буду ездить ребята и в минус 55 просто я машину покупал что бы ездить а не что бы я морозился так что ждите отчета. Пока все гуд тепло и двигатель не остывает не выдувает проверено в - 30 так же завелась хотя скорость запуска увеличилась существенно, больше не испытываю ставлю на теплую стоянку. Расход в норме, по городу не больше 12 показывает в среднем это при холостой работе минимум час - два потом езда по городу с частыми остановками.
Не понял (при холостой работе минимум час - два потом езда по городу с частыми остановками.) Это что утренний прогрев ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
grihkolc174:
Shem etoutСпасибо ха совет про конденсат в баке если пустой слышал, а так буду ездить ребята и в минус 55 просто я машину покупал что бы ездить а не что бы я морозился так что ждите отчета. Пока все гуд тепло и двигатель не остывает не выдувает проверено в - 30 так же завелась хотя скорость запуска увеличилась существенно, больше не испытываю ставлю на теплую стоянку. Расход в норме, по городу не больше 12 показывает в среднем это при холостой работе минимум час - два потом езда по городу с частыми остановками.

Не понял (при холостой работе минимум час - два потом езда по городу с частыми остановками.
) Это что утренний прогрев ?Машину со стоянки забрал к офису пока планерка дела машину не глушим мы в Норильске иначе можно выйти на улицу а там уже минус 50 например. Ну это просто когда минус 30 стоит а когда до 20 градусов глушу. А потом по городу работаю мониторинг итд. греется отлично, на ходу лучше греть по инструкции так сказать завел и поехал без максимальных оборотов. когда температура масла будет больше 90 градусов все в салоне ставлю 22 градуса на климате и красота! К стати тут прочитал где то что кондиционер после 4 градусов не включается а включается испаритель таким образом лампочка кондиционера горит топливо лишние не тратиться и что самое главное стекла не потеют!
1
 
Ответить
Seb
  
Барнаул
Сообщений: 14018
Зачетный машын, поздравляю с покупкой, Диману Сибиркину привет :)
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
 
 
Ответить
     
Сообщений: 77
Сегодня ходил на тест-драйв аналогичного пассата, очень понравилось. Динамика не хуже цивика 5д (такой у меня был);
экономичный, сегодня минус 20, расход показывал примерно 8.
комплектация не плохая
думаю не плох для в качестве семейного авто
3
3
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Petronium:
Сегодня ходил на тест-драйв аналогичного пассата, очень понравилось. Динамика не хуже цивика 5д (такой у меня был);экономичный, сегодня минус 20, расход показывал примерно 8.комплектация не плохаядумаю не плох для в качестве семейного авто
Предал марку Хонда.............
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
2
4
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Предал марку субару ! :D
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
подскажите ребята, пассат в комплектации трендлайн убого выглядит или вполне на уровне, а то более дорогие комплектации не тяну.
и еще подскажите пож-та как двтигатель1.4 ведет себя в морозы, все меня пугают, что долго он греет салон, насколько это правда?
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
совсем забыл спросить, а цвет авто - это бесплатный цвет?
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
Андрей 38:
подскажите ребята, пассат в комплектации трендлайн убого выглядит или вполне на уровне, а то более дорогие комплектации не тяну.
и еще подскажите пож-та как двтигатель1.4 ведет себя в морозы, все меня пугают, что долго он греет салон, насколько это правда?
так у меня трендлайн и есть :) правда, с пакетом "комфорт". разница только в том, что в самой простой комплектации руль будет без кнопок и вместо двухзонного климат-контроля будет простой кондюк. посмотри еще отзывы на passat 2011 на дроме - у кого-то белый пассат как раз без кнопок и с обычным кондюком. ну и колеса штампованные, это понятно. литье стоит около 15.000 за комплект (реплика конечно же)
 
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
Андрей 38:
совсем забыл спросить, а цвет авто - это бесплатный цвет?
мой цвет - да, бесплатный. также бесплатный белый, но дешевых их не было. а ведь именно белый я хотел больше всего... остальный цвета за доплату, причем доплата около 20.000 :( когда я выбирал комплектацию, мне предлагали базовый трендлан без пакетов но черный металлик - цена такая же, как у моего с пакетом но с базовым цветом. считаю, что лучше получить чуть больше комфорта, чем переплачивать за цвет. ИМХО конечно же.
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
Андрей 38:
и еще подскажите пож-та как двтигатель1.4 ведет себя в морозы, все меня пугают, что долго он греет салон, насколько это правда?
как раз пишу дополнение к отзыву, но немного скажу здесь: в морозы ведет себя как обычный современный автомобиль :) прогревать на холостых безполезно - двигатель имеет высокий КПД и практически не отдает "лишнее" тепло. поэтому езжу так - полминуты на ХХ, потом неспеша поехал. Прогрев салона нормальный: включаю подогрев сидения и климат на "auto". Через 5 минут в салоне уже терпимо тепло, через 10 уже нормально. Морозы были пока максимум -19
 
 
Ответить
     
Russia
Сообщений: 77
Хех. У меня есть лючок на заднем сидении, салон не скрипит. На улице -25 скрипов не было. Лобовое стекло начинает оттаивать на втором включении обогрева. Предварительно смахиваю со стекла дворниками. Заднее стекло оттаивает быстрее и скрипит там лед. Снег растаяв стекает в желоб между стеклом и крышкой багажника, где снова замерзает и при движении трется. Отсюда такой звук. Почисти между стеклом и багажником и все пройдет. Движок греется только в движении. Попробую после Нового Года на вебасто или электрический воздушный отопитель разжиться, а пока спасают попогрейки. Греют быстро и жарко
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 116
1,4 литра это объем двигателя у дворников надеюсь? :)))
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2010
3
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Vitalsonche:
1,4 литра это объем двигателя у дворников надеюсь? :)))
Вот тут поржал !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
4
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 106
Цвет у машины обалденный, графитовый серый. И в салоне нет деревяшек, что портят всю картину. Авто хороший !
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
Netormoz:
а пока спасают попогрейки. Греют быстро и жарко
эт точно! через пару минут уже убавляю мощность с 3 до 1 или вообще выключаю. жарят что надо!
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
блин, я думал, что подогрев лба - панацея от всего.
оказывается вон оно как :(.
ну все равно лучше чем без него, как мне кажется.
по крайней мере я не отказался бы...
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
 
Ответить
     
Russia
Сообщений: 77
Подогрев лба действительно панацея. Очень полезная и помогающая функция
 
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Хороший, честный отзыв.Машина замечательная.наверное, могла бы стать лучшей в классе, если б не косяки с прогревом(прогревать холодным воздухом салон,ехать вслепую-как-то не очень...), о чем автор честно написал.Кстати не каждый владелец об этом пишет.(Обычно "все просто супер!"-)
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
красив ни че не скажешь
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
MARK82:
Хороший, честный отзыв.Машина замечательная.наверное, могла бы стать лучшей в классе, если б не косяки с прогревом(прогревать холодным воздухом салон,ехать вслепую-как-то не очень...), о чем автор честно написал.Кстати не каждый владелец об этом пишет.(Обычно "все просто супер!"-)
У меня 1.8 литра быть лучше не может!!! Все отлично живу в Норильске понимаю что такое холод! Греется мотор отлично, на сильном ветре выдувает. Но нет такой машины которую у нас не выдует!!! Солярка мерзнет, бывает и бензин, правда таких холодов еще не было, но будут!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Надо силиконовой смазкой (или подобной) смазывать уплотнители дверей раз в месяц - и никаких скрипов, советую попробуй. Насчет прогрева, в европе это не делают из-за экологии, чтобы выхлопные газы не проникали в квартиры и дома - а греть надо. тем более с нашими морозами... Греть или не греть? http://www.ab-engine.ru/abs/01...
Opel Astra 2007, Tiptronic, Vagon, Metalic, R17
Мой отзыв: Ford Transit 2011
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром