Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2011

Фольксваген Пассат 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
105405
526
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
764
голоса
4.7
5 — 632 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: хз л/100км
Руль: Левый
Название: TSI
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: базовая + пакет "комфорт"
Кузов: ходовые огни
Двигатель: 4 цилиндра, турбо, нагнетатель
владел машинами:
Toyota Corolla Spacio 2003 1.5 "типично японская комплектация"
Renault Logan 2007 1.4 "дрова"
Huyndai Getz 2010 1.4 GL AT "почти максималка + автомат"
Volkswagen Passat 2011 1.4 Trendline + Comfort

ну чтож, напишу про новейший Пассат и про то, что подтолкнуло меня к выбору именно этой машины.
Как видно, это не первая моя машина и к выбору очередной подходил исключительно со стороны практичности и цены. После Гетца окончательно понял, что городские машины все-таки маловаты для семьи из трех человек. Нужна машина большая, солидная и желательно недорогая.
Не буду описывать все муки выбора, которые я испытал. Скажу лишь, что машину каждый выбирает для себя и мой выбор может не быть естественным для 70% посетителей дрома.
Когда зародилась даже малейшая возможность купить Пассат, практически сразу решение было принято - буду брать. Очень удачно продав Гетц и добавив в кредит остаток стоимости - я счастливый обладатель Пассата. Даже не так - СЧАСТЛИВЫЙ.
Во владении нахожусь уже аж 5 часов :)
Немного опишу автомобиль - мотор 1,4 мощностью 122 л.с. Не слишком ли это мало, спросите вы? Уверенно говорю - Нет. отъездив больше 2-х лет на Логане с дохлым базовым 75-сильным мотором, скажу - большего и не надо. Рекорды скорости покорять не собираюсь, а загородная трасса и на таком моторе в удовольствие. Сильно не гоняю, средняя скорость по трассе 100 км/ч. Как правило, если ехать 120, то приезжаешь на 10 минут раньше - и разве оно стоит того!?!?
Ну так про двигатель.
Ни разу не было "мало двигателя". Езжу спокойно, но напористо. Двигателя не слышно, шумоизоляция на высоте.
Подвеска - класс! Упругая, но мягкая. После Гетца - просто лимузин.
У нас в Барнауле довольно большой выбор автомобилей в наличии (айда к нам за Пассатами :)). Выбирал между серым + пакет комфорт и черным без пакетов (то есть абсолютно базовая версия). Все-таки решил, что лучше взять с раздельным климат-контролем и мульти-рулем, чем базовый, но черный металлик.
Выбирая комплектацию, ориентировался прежде всего на стоимость и принцип разумной достаточности. Уже в базе Пассат даже с двигателем 1,4 имеет:
1. лобовуху с подогревом + подогрев форсунок омывателя + подогрев зеркал
2. систему стабилизации
3. аудиосистему с MP3 и 8 динамиками (звучит классно!)
4. 6-ти ступенчатую КПП (при скорости 70 км/ч на 6 передаче обороты 1200)
5. электронный ручник + систему помощи на подъемах. Как работает: незаметно :) Останавливаюсь, отстегиваю ремень безопасности - ручник затянулся, на панели приборов загорелась пиктограмма. Двигатель завел, включил первую, нажал на газ - ручник отключился. И ВСЁ! Руками ничего дергать не надо, все автоматически.
6. дневные ходовые огни - мелочь, а приятно! :))))))))))
7. полный электропакет (стекла+зеркала). Что немаловажно, все стекла имеют авто-режим. В наше время повальной экономии приятно, что VW не экономит на спичках.

По итогам столь длительного владения скажу - автомобилем доволен на 200%. Почитайте Авторевю - Пассат побеждает во всех сравнительных тестах, в которых принимает участие.

Если кто сомневается в выборе - не сомневайтесь! Не существует автомобиля лучше в пределах "до 900.000".
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ну чтож, дошли руки и до фоток салона. постарался во всех деталях сфотать салон. смотрите и оценивайте.

Сегодня неожиданно (ваааще блин!) пошел снег. Совсем не ожидал.

В итоге сегодня приобрел новую резину Michelin X-Ice North 2 - одна из лучших. Завтра с утра поставлю. Удачно так получилось, что летняя резина проездила всего пару дней - на следующий сезон у меня новая резина :)

, пробег 230 км   
   
   
   

сегодня проехал 100 км по трассе м-52. При скорости 100кмч расход (по компутеру конечно) 6л/100км. При 110 - 7. Для меня это более чем умеренно. При 100 кмч обороты 1900 на 6 передаче, отсюда и экономичность.

Борт. компьютер кстати сам подсказывает оптимальный момент для перехода на более высокую передачу. Как правило, если обороты превышают 2100, компьютер уже предлагает перейти на более высокую передачу. На трассе единственные шумы, которые проникают в салон - шины. Двигатель слышно только на активных обгонах, когда обороты больше 3500.

Ждите продолжения...

   

Ну чтож, на одометре перевалило за 2500, пока рассказать о машине чуть больше :)))

Расскажу про первые впечатления о зимней эксплуатации, тем более что был и первый снег (СНЕЖИЩЕ! За два дня месячная норма выпала) и морозы до -19.

Сначала про прогрев – как вы знаете, современные моторы рекомендуется прогревать в движении, ибо на холостых никакого прогрева не будет, не выделяет мотор лишнего тепла на холостых. Так что сигналку с автозапуском ставить бессмысленно, только автономный подогреватель. После ночной стоянки в -19 мотор завелся с пол-оборота, обороты устанавливаются на уровне 1100 об/мин....

, пробег 2 536 км   

суровые нынче морозы были на Алтае, правда недолго, недели 3 всего. Что порадовало - машина заводится как часы каждое утро после ночной стоянки на улице (гараж еще только строится). На панели температура -36, а заводится сразу :) прям очень радует. Во время движения чувствуешь себя как на карете 18 века - подвеска деревянная, салон скрипит (черт подери, тысяча чертей!). До работы ехать 30 минут по городу с небольшими пробками (в среднем 25 км/час), за это время только минут через 15 в салоне становится нормально....

, пробег 7 500 км   

купил литье! выбрал диски Replica VW26. Выбирал очень долго, в итоге понравились именно эти. Купил в R-22, цена очень порадовала (на 600р. за диск дешевле, чем в exist).

Ставить буду не раньше начала апреля, как температура устаканится.

А пока публикую фотку, позволяющую оценить вместимость багажника.

4 диска в коробках спокойно разместились в багажнике в ОДИН ряд 2х2, еще куча свободного места. Вот такой хороший у меня багажник :) в отпуск столько барахла можно взять :)

Как поставлю диски - ждите фотосессию!

, пробег 8 000 км   

сегодня была метель, температура около 0 и машина вся покрылась ледяной коркой. С учетом недельной грязи стала прямо-таки недружелюбного вида. Не удержался и сфоткал на память.

, пробег 8 001 км   

вдогонку к уходящей зиме

, пробег 9 000 км   

долгожданное лето наступило (весны как таковой и нет, сразу +18), поменял резину на летнюю и поставил литье.

Расскажу подробнее.

Сразу решил покупать реплику вместо оригинального VW литья. Учитывая, что у официалов один диск стоит 22.000 (германский, не абы какой), этот вариант отпал сразу.

Пишу параметры дисков (подходят на пассаты Б7 и Б6):

размер R16 х 7 дюймов

вылет ET45

сверловка 5*112

ступица D57.1

Под указанные размеры нашел диски нескольких дизайнов, вот весь мой список:

Replica VW17 (очень интересно смотрятся, но только в размере не меньше 18 дюймов)

Replica VW25 (не очень, слишком много спиц - не понравились в итоге)

Replica VW26 - их и купил....

, пробег 9 050 км   

вернулся из большого путешествия по казахстану по маршруту Барнаул-Кокчетав-Астана (на круг около 4200км).

Немного соберу еще + и - автомобиля.

-

1. шума много! сэкономили на базовой комплектации, ой как сэкономили! шумки мало на арках (кажись, вообще нет), мало в дверях, мало на полу и между двиглом и салоном как будто тоже нет. Ваще не ахти для машины такого класса. Хотя должны же немцы что-то ухудшить, чтобы был стимул покупать дорогие комплектации :)

2. то появляющийся, то исчезающий дребезжащий звук где-то под днищем....

, пробег 23 000 км   

при покупке машины купил КАСКО, за первый год эксплуатации воспользовался несколько раз, чем полностью компенсировал стоимость КАСКО.

Итак, по порядку:

случай №1, стоимость 13.000.

на трассе при неудачном обгоне попутная машина снесла левое зеркало. По чистой случайности зеркальный элемент остался целым, повредился только корпус. При помощи наряда ГАИ был составлен протокол, через месяц дело закрыто в связи с невозможностью установить нарушителя (было темно и дождь, номеров не заметил). Страховая заплатила без проблем....

, пробег 30 100 км   

внесу свои 5 копеек в жутко популярную тему про расход масла.

на данный момент пробег перевалил за 45.000 км.

За все время купил на долив 2 литровые канистры с маслом, обе уже использовал. Причем первые 25000 вообще ничего не доливал. Общий объем замены масла при ТО = 4 литра.

На мой взгляд, расход более чем приемлемый, учитывая большой пробег между ТО (15000км).

Вспомнил, что на тех же тойотах (которые все ставят как "идеал" автомобиля, которые не ест масло ВООБЩЕ) владельцы пишут, что расхода масла у них нет....

, пробег 45 100 км   

ездил я ездил, горя не знал, уж 7 лет прошло... из обслуживания только регулярное ТО и больше ничего.

Правда, рычаг коробки немного разболтался, ну я на это внимание не обращал, списывал на возраст и на возможный люфт в механизме.

А он вот так взял и выкинул трюк - внезапно при очередном переключении что-то хрустнуло и рычаг вообще в вату превратился, перестали включаться 1 и 3 передача.

Как показала диагностика, износился механизм переключения передач, а с самой коробкой все отлично )))

вобщем, внезапные траты 16 тыс руб - и машина как новая!...

, пробег 145 114 км   

ну что ж, прошло 11 прекрасных лет владения настоящим немецким автомобилем.

За эти годы машина ведет себя абсолютно беспроблемно.

Масло не ест - может повезло, а может именно в моторах 1,4 это не проявляется так сильно. До сих пор делаю ТО раз в 15тыс км, масло между ТО не доливаю (уровень контролирую!).

Летом катаюсь на 18 дисках (225/40), зимой на штатном размере 205/55 16. Из-за тяжелых дисков подвеска устает быстрее - стабильно раз в 2 года приходится менять сайлентблоки.

К машине очень привык, посадка идеальная....

, пробег 179 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
ALEX 22:
вы попутали свой автомобиль с БМВ, Мерсом и Ауди
уже давно фолькс делает лучшие машины в своих классах (я про гольф, поло-седан и прочие). если бы у меня был пассат в максимальной комплектации, он был бы лучше ауди и мерса.
3
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
barnaul900:
Но есть блин и обратная сторона - при закрывании нужно с внутренней стороны (внешняя всегда ж грязная!) взяться за выступ и со всей силы шандарахнуть! увы, именно так - если недостаточно сильно это сделать, крышка легонько стукнется об уплотнитель и тут же радостно поднимется в верхнее положение. В итоге приходится хлопать так, что у сидящих в салоне жесткий БАМ по ушам, совмещенный с баротравмой из-за резкого перепада давления!
а еще зимой в щель вокруг багажника попадеат снег и лед со стекла и закрыть багажник можно только если это всё из под пружин вычистить.напрягает.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Е. Сергей:
а еще зимой в щель вокруг багажника попадеат снег и лед со стекла и закрыть багажник можно только если это всё из под пружин вычистить.напрягает.
У лансера такая же шняга...только закрыть можно всегда...лёд пол беды...есть ещё листва которая там и гнить начинает.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
barnaul900:
уже давно фолькс делает лучшие машины в своих классах (я про гольф, поло-седан и прочие). если бы у меня был пассат в максимальной комплектации, он был бы лучше ауди и мерса.
сам себя не утешишь - никто не утешит.
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
barnaul900:
уже давно фолькс делает лучшие машины в своих классах (я про гольф, поло-седан и прочие). если бы у меня был пассат в максимальной комплектации, он был бы лучше ауди и мерса.
я не спорю, но холодно ***!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
barnaul900:
уже давно фолькс делает лучшие машины в своих классах (я про гольф, поло-седан и прочие). если бы у меня был пассат в максимальной комплектации, он был бы лучше ауди и мерса.
Если бы у бабушки был уй, она была бы дедушкой)
п.с. надо было брать пассат в максимальной комплектации и не кроить на спичках...надеюсь в нормальном пассате хоть тепло зимой...
PATRIOT
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
gensher 65:
Ну почему же,Фолькс-это уже давно не народный автомобиль..)) Пассат-бизнес и есть,всё правильно. А Мерс,БМВ и АУДИ,которые на верхушке модельного ряда,это уже не бизнес,но представительский класс,премиум..
представительский класс это седьмая серия БМВ, S-класс от Мерса и Ауди 8
а пятерка бмв, е-класс Мерса и ауди а6 это как раз и есть бизнес, вольксваген тут не дотягивает
п.с. есть конечно фаетон, но это немного другая песня...
PATRIOT
1
1
Ответить
    
Сообщений: 58
ALEX 22:
представительский класс это седьмая серия БМВ, S-класс от Мерса и Ауди 8
а пятерка бмв, е-класс Мерса и ауди а6 это как раз и есть бизнес, вольксваген тут не дотягивает
п.с. есть конечно фаетон, но это немного другая песня...
Вообще-то представительский класс или бизнес класс не подразумевает под своим понятием определенные марки. Автомобили разделяют на классы их габаритные размеры. Это может быть и тойота и фолькс и мерседес и т.д. А вот премиум марки это и есть БМВ, Мерседес, Ауди, Лексус, Инфинити и т.д. и т.п.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
У тебя тоже фольксваген?
)))
PATRIOT
 
2
Ответить
    
Сообщений: 58
Ну и?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ALEX 22:
представительский класс это седьмая серия БМВ, S-класс от Мерса и Ауди 8
а пятерка бмв, е-класс Мерса и ауди а6 это как раз и есть бизнес, вольксваген тут не дотягивает
п.с. есть конечно фаетон, но это немного другая песня...
А я,разве,не то же самое написал?)) Фаэтом-это не другая песня,он призван был быть именно представительским,но,говорят,н е пошел..А Пассат,если не бизнес,тогда что?))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ALEX B6:
Вообще-то представительский класс или бизнес класс не подразумевает под своим понятием определенные марки. Автомобили разделяют на классы их габаритные размеры. Это может быть и тойота и фолькс и мерседес и т.д. А вот премиум марки это и есть БМВ, Мерседес, Ауди, Лексус, Инфинити и т.д. и т.п.
Да-да..Бизнесом даже Соната считается,а это Хёндай))
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
gensher 65:
А Пассат,если не бизнес,тогда что?))
В какой в ***у бизнес-класс 1,4л?
Может для каких-то очень начинающих бизнесменов...
PATRIOT
1
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
ALEX 22:
В какой в ***у бизнес-класс 1,4л?
Может для каких-то очень начинающих бизнесменов...
А причем тут объем двигателя? Бизнес это размеры, комфорт, набор опций.
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Бизнес - это комплекс характеристик. Их довольно много.

В данном отзыве я вижу плод извращений маркетологов, а не автомобиль для бизнесмена.

Свое мнение выразил, больше на эту тему спорить не вижу смысла.
PATRIOT
 
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
ALEX 22:
Бизнес - это комплекс характеристик. Их довольно много.
В данном отзыве я вижу плод извращений маркетологов, а не автомобиль для бизнесмена.
Свое мнение выразил, больше на эту тему спорить не вижу смысла.
Ну если вы не разбираетесь в автомобилях, можете смело высказывать свое мнение, и не спорить.
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Может и не разбираюсь, но мне нереально впарить бизнес-класс, который не едет и в котором холодно зимой.
PATRIOT
1
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
ALEX 22:
Может и не разбираюсь, но мне нереально впарить бизнес-класс, который не едет и в котором холодно зимой.
Вы знаете, "не едет" и "холодно зимой" понятия растяжимые. По мне так так динамика пассата за глаза, даже перебор, зато экономичность на лицо.
И что такое "холодно"? У нас пол зимы плюсовая температура. А -25 бывает неделю, раз в несколько лет. Как показывает практика до -20 в пассате вполне комфортная температура.
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
Плотников Петр:
Вы знаете, "не едет" и "холодно зимой" понятия растяжимые. По мне так так динамика пассата за глаза, даже перебор, зато экономичность на лицо.
И что такое "холодно"? У нас пол зимы плюсовая температура. А -25 бывает неделю, раз в несколько лет. Как показывает практика до -20 в пассате вполне комфортная температура.
Волгоградом Россия не ограничивается.
на бОльшей части территории холодно зимой.
и 1.4 TSI там - дорогой морозильник.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
1
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
babay1:
Волгоградом Россия не ограничивается.
на бОльшей части территории холодно зимой.
и 1.4 TSI там - дорогой морозильник.
Поставте "фен", не дорого стоит, около 15.
Если хочется комфорта вебасту. Это так сложно?
2
 
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17883
Плотников Петр:
Поставте "фен", не дорого стоит, около 15.
Если хочется комфорта вебасту. Это так сложно?
с другой стороны-зачем??Проще купить теплую машину в стоке)))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
 
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Kot777:
с другой стороны-зачем??Проще купить теплую машину в стоке)))
Какую?
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Плотников Петр:
По мне так так динамика пассата за глаза, даже перебор
Ну мне нечего вам возразить, сочувствую.
PATRIOT
 
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
Плотников Петр:
Поставте "фен", не дорого стоит, около 15.
Если хочется комфорта вебасту. Это так сложно?
вам уже ниже написали.
моя машина в подписи отлично прогревается без вебасты, без фена и т.д. ...
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
 
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17883
Плотников Петр:
Какую?
да любую..не ЕВРО 5))))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Kot777:
да любую..не ЕВРО 5))))
Скоро про евро 4 и ниже уже забывать начнем. Только на рынке б/у и будут продаваться.
Что делать в Сибири (на евро 10, например) через пяток-десяток лет? Купить сегодня себе королку и законсервировать чтобы потом вытащить и не мерзнуть?

В общем все вебасту будем ставить, ибо все меньше и меньше "теплых" машин выходит.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
ALEX 22:
Ну мне нечего вам возразить, сочувствую.
Ну вот видите как хорошо! Я смотрю вы просто богатый человек, что бы платить за лишний расход топлива.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
babay1:
вам уже ниже написали.
моя машина в подписи отлично прогревается без вебасты, без фена и т.д. ...
Кто вам сказал? Я на тестдрайве при минус 10 25 минут не мог прогреть машину.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
да дело не в евро-5
просто малолитражные турбовки не для Сибири, вот и все - слишком большой КПД.
можно сколько угодно говорить себе про то, как машина "валит", как она рулится, и что она вообще не шушлайка, в отличие от других.
это конечно правда.
но если машина даже на ходу плохо прогревается - об этом стоит задуматься.

есть же 1.8TSI который на ходу нормально греется, не то что 1.2TSI и 1.4TSI
вот его и надо брать наверное...
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Kot777:
да любую..не ЕВРО 5))))
Где их взять? Ездить на старом ведре, ради пресловутого тепла?
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
babay1:
...есть же 1.8TSI который на ходу нормально греется, не то что 1.2TSI и 1.4TSI вот его и надо брать наверное...
Так то оно так, но вот ценовая политика автопроизводителей такая что есть грубо говоря базовая комплектация с двигателем 1,2 за 500 тысяч, а чтоб взять машину с 1,8 - это надо как раз цену базовой на коэффициент двигателя и умножить. Типа 500 * 1,8 = 900 тыщ получится... И так по отношению к каждой модели... Я их всех раскусил как они цены делают:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Плотников Петр:
Ну вот видите как хорошо! Я смотрю вы просто богатый человек, что бы платить за лишний расход топлива.
Автомобиль-это мое увлечение, часть жизни, а не просто средство перемещения в пространстве. И динамические характеристики для меня - очень важный фактор. Люблю, знаете ли, чтобы в сиденье вдавливало :)
Расход моего "сарая" - от 18 литров 98 бензина в городе. И эту цену я готов заплатить за то удовольствие, которое могу получить от своего железного коня.

Ну вот как-то так...
PATRIOT
 
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
Сергей к522рв02:
Так то оно так, но вот ценовая политика автопроизводителей такая что есть грубо говоря базовая комплектация с двигателем 1,2 за 500 тысяч, а чтоб взять машину с 1,8 - это надо как раз цену базовой на коэффициент двигателя и умножить. Типа 500 * 1,8 = 900 тыщ получится... И так по отношению к каждой модели... Я их всех раскусил как они цены делают:):):)
вы в своем уме?
может сразу 10 лямов написать?
у октавии разница минимальна (порядка 50 тыс)
у пассата больше, но если нравится мерзнуть - флаг в руки.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
ALEX 22:
Автомобиль-это мое увлечение, часть жизни, а не просто средство перемещения в пространстве. И динамические характеристики для меня - очень важный фактор. Люблю, знаете ли, чтобы в сиденье вдавливало :)
Расход моего "сарая" - от 18 литров 98 бензина в городе. И эту цену я готов заплатить за то удовольствие, которое могу получить от своего железного коня.
Ну вот как-то так...
А если любите динамику, не проще мотоцикл взять? Там по любому динамики в разы больше))) И расход всего 6-10 литров.
1
1
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
ALEX 22:
Автомобиль-это мое увлечение, часть жизни, а не просто средство перемещения в пространстве. И динамические характеристики для меня - очень важный фактор. Люблю, знаете ли, чтобы в сиденье вдавливало :)
Расход моего "сарая" - от 18 литров 98 бензина в городе. И эту цену я готов заплатить за то удовольствие, которое могу получить от своего железного коня.
Ну вот как-то так...
Вот она где правда, а для некоторых автомобиль просто средство передвижение, и до лампочки вдавливание и т.д., а вот расход важен и комфорт
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Фру:
А если любите динамику, не проще мотоцикл взять? Там по любому динамики в разы больше))) И расход всего 6-10 литров.
Мы тут автомобили обсуждаем, а не мотоциклы.
Тогда вам лучше велосипед взять - там вообще расхода нет и для здоровья полезно.
PATRIOT
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
i_garrik:
Вот она где правда, а для некоторых автомобиль просто средство передвижение, и до лампочки вдавливание и т.д., а вот расход важен и комфорт
Вот поэтому у меня и машина и мотоцикл, со строгим разделением функций )))))))))
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
ALEX 22:
Мы тут автомобили обсуждаем, а не мотоциклы.
Тогда вам лучше велосипед взять - там вообще расхода нет и для здоровья полезно.
А какие конкретно автомобили здесь обсуждаем? Давайте внесём ещё больше конкретики, а то автомобили разные бывают. И то, и другое для дорог. Вам необходимо удовольствие на дороге? Вот мото в основном для этого и берут.
Велосипед? Вы чего-то притормаживаете))))) Я написал, что там динамика лучше, чём у авто. А вы мне велик предлагаете ))))))))))
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Ну я ж не знал, что у вас и мот еще есть)))
Это правильная концепция.
Я на моте ездить не умею, поэтому у меня только автомобиль.
PATRIOT
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
ALEX 22:
Я на моте ездить не умею, поэтому у меня только автомобиль.
Большинство , да чего уж там - когда ВСЕ не умели ездить на мото. И я в том числе)))) Дело наживное))))

Пара сломанных ключиц, голень, ожег с пересадкой кожи... и всё - вы счастливый мотоциклист)))) - шутка естественно)))
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
babay1:
вы в своем уме?
может сразу 10 лямов написать?
у октавии разница минимальна (порядка 50 тыс)
у пассата больше, но если нравится мерзнуть - флаг в руки.
Вот как раз Октавия - плохой пример, если сравнивать 1,4 МПИ и 1,8 ТСИ... А с 1,4 ТСИ действительно фигня - разница около 30 тыщ (сам блин в шоке) :):):)
А мёрзнуть действительно не очень нравится, поэтому выбраз два меяца назад 1,8 атмосферный, 140 лошадок не сильно резвых:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Мне вот интересно, много ли "замерзающих в пассате" на самом деле лично водили его зимой? Если новоиспечённые владельцы не читали внимательно руководство к этому автомобилю, то это их проблемы. Когда делаешь всё грамотно, поверьте в машине теплее , чем в большинстве авто. Живу в Сибири, и передвигаюсь на пассате не одну зиму. Как минимум половина зимыстоит за -30. Человек я теплолюбивый, и если-бы в нём было холодно, я его наверное к нему по другому относился. А пока мне другого и не надо. ИМХО не вижу альтернативы за эти деньги.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Фру:
Пара сломанных ключиц, голень, ожег с пересадкой кожи... и всё - вы счастливый мотоциклист)))) - шутка естественно)))
Ну вот это мне и не нравится )))
PATRIOT
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
ALEX B6:
Мне вот интересно, много ли "замерзающих в пассате" на самом деле лично водили его зимой? Если новоиспечённые владельцы не читали внимательно руководство к этому автомобилю, то это их проблемы. Когда делаешь всё грамотно, поверьте в машине теплее , чем в большинстве авто. Живу в Сибири, и передвигаюсь на пассате не одну зиму. Как минимум половина зимыстоит за -30. Человек я теплолюбивый, и если-бы в нём было холодно, я его наверное к нему по другому относился. А пока мне другого и не надо. ИМХО не вижу альтернативы за эти деньги.
у вас 1.4 TSI?
если у вас тепло в -30 - ну пишите нам что там такого в инструкции.
а то сколько я народу с 1.4 TSI знаю, никто не говорил что тепло.
"замерзаю", "холодновато" - это да.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
3
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
ALEX B6:
Мне вот интересно, много ли "замерзающих в пассате" на самом деле лично водили его зимой? Если новоиспечённые владельцы не читали внимательно руководство к этому автомобилю, то это их проблемы. Когда делаешь всё грамотно, поверьте в машине теплее , чем в большинстве авто. Живу в Сибири, и передвигаюсь на пассате не одну зиму. Как минимум половина зимыстоит за -30. Человек я теплолюбивый, и если-бы в нём было холодно, я его наверное к нему по другому относился. А пока мне другого и не надо. ИМХО не вижу альтернативы за эти деньги.
как это ни странно для русского человека, прочел как-то всю инструкцию от корки до корки. Никаких спец. условий для прогрева мотора нет - завел, поработал секунд 20-30 и вперед потихоньку. К сожалению, из вашей подписи не ясна комплектация машины и объем двигателя. В моем зимой холодно. Пока еду на работу (10км за 30 минут, получаем среднюю скорость 20 км/ч), мотор успевает прогреться, а вот я - нет ))))) нужно ставить фен или вебасту, без них никак.
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
ALEX 22:
Автомобиль-это мое увлечение, часть жизни, а не просто средство перемещения в пространстве. И динамические характеристики для меня - очень важный фактор. Люблю, знаете ли, чтобы в сиденье вдавливало :)
Расход моего "сарая" - от 18 литров 98 бензина в городе. И эту цену я готов заплатить за то удовольствие, которое могу получить от своего железного коня.
Ну вот как-то так...
все верно, у каждого свои приоритеты при выборе машины.
вот меня больше всего интересовал размер и высокая цена аналогичных машин на вторичном рынке.

поэтому и считаю свой выбор оптимальным.

если бы хотел "вдавливаться" в кресло при каждом ускорении, вполне мог купить живую супру с 300+ лс или зубодробительный эвик... но не это искал я в машинах.
 
 
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17883
сам беру джетту с 1.4 TSI...новую....но и в СПб зимы тож не всегда подолгу сильный минус...хотя многие отговаривают от затеи...хз...я пока не отказался от затеи)))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
barnaul900:
вот меня больше всего интересовал размер и высокая цена аналогичных машин на вторичном рынке.
поэтому и считаю свой выбор оптимальным.
ну и зря. немцы все на вторичке теряют больше в цене, чем японцы.
Kot777:
сам беру джетту с 1.4 TSI...новую....но и в СПб зимы тож не всегда подолгу сильный минус...хотя многие отговаривают от затеи...хз...я пока не отказался от затеи)))
послушайте опытных людей, если есть такие среди многих. если нет капитального гаража зимой вспомните их с этой машиной.
 
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
ALEX 22:
Автомобиль-это мое увлечение, часть жизни, а не просто средство перемещения в пространстве. И динамические характеристики для меня - очень важный фактор. Люблю, знаете ли, чтобы в сиденье вдавливало :)
Расход моего "сарая" - от 18 литров 98 бензина в городе. И эту цену я готов заплатить за то удовольствие, которое могу получить от своего железного коня.
Ну вот как-то так...
У меня тоже Автомобиль увлечение, а не просто средство передвижения. И для динамичного передвижения по пробкам, хватает любого двигателя заявленного производителем.
Если вы спортсмен покупайте себе спорткар, и катайтесь что бы вдавливало.
Большинству людей хватает обычных двигаталей, что бы комфортно передвигваться.
Проезжая 2000 км в месяц, я не готов тратить 18 литров на 100 км. .
4
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Е. Сергей:
ну и зря. немцы все на вторичке теряют больше в цене, чем японцы.послушайте опытных людей, если есть такие среди многих. если нет капитального гаража зимой вспомните их с этой машиной.
Это где вы такое взяли? Покажите мне дешевую Джетту или Гольф, любого года? Где за копейки можно купить трехлетку?

Главное что бы машина нравились, этим нормальные люди руководствуются при покупке машины, если машина не нравится, хоть трижды она будет надежная и теплпя, ее не покупают. Потому что нафиг она нужна такая.
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Плотников Петр:
Если вы спортсмен покупайте себе спорткар, и катайтесь что бы вдавливало.
Так и сделал )
PATRIOT
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
Kot777:
сам беру джетту с 1.4 TSI...новую....но и в СПб зимы тож не всегда подолгу сильный минус...хотя многие отговаривают от затеи...хз...я пока не отказался от затеи)))
имхо в Питере нормально должно быть.
сколько у вас обычно зимой?
p.s. кроме холода есть еще нюанс - у вас высокая влажность вроде, т.е. окна будут сильно обмерзать. поскольку мотор на холостых не греется, на ходу плохо греется, на зиму надо покупать жидкость-антиналедь.
я вот покупаю, т.к. не люблю как некоторые стоять и ждать когда машина полностью прогреется и стекла оттают - завожу машину, лью жижу, жду пару минут, убираю наледь и еду. Чуть проеду - и в машине тепло.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
 
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17883
зимой до НГ и пол-января обычно около нуля...далее месяц-два может быть снег и до -15...редко на недельку заварачивает за -30...но неделю можно и пережить на диване)))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
Mr.LION:
Я и в япах знаю недостатки )
А про негатив я уже вроде просил найти и ткнуть пальцем, пока не вижуИМХО уже перешагнули эту грань, устанавливая 1.2 на кроссовер )))
Уважаемый а Вы на этом кроссовере ездили ? Видимо нет..Я пересел с с мифически не ломающейся Toyota corola 1.6...,которая за 8 месяцев мне много крови попила на Scoda 1.2 tsi DSG......объективно
Динамика намного лучше
Шумка просто на порядок
Салон более качественный
Toyota по сравнению с WAG ом....ведро....правда более ликвидное на вторичке
4
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Скажите а масло жрёт???????
Мой отзыв: Kia Ceed 2008
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Alehan84:
Скажите а масло жрёт???????
Литрами! Если нет машинного, требует хотя бы подсолнечного! И его тоже ЖРЕТ!
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Ильгизка:
Литрами! Если нет машинного, требует хотя бы подсолнечного! И его тоже ЖРЕТ!
Надо пачки сливочного в бак пихать, тогда успокаивается))))))))))))
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Жена в машине оставила крем для рук. Больше мы этот тюбик не видели...
Подозреваю что это ОН сожрал, приняв крем за масло...
6
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
Alehan84:
Скажите а масло жрёт???????
у меня за 27.000 км пробега зохавал АЖ 1,2 литра... жуть просто...
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
этож что получается... примерно 44мл на 1000 км пробега, грубо говоря - рюмку на тыщу! наверное, это мизер, так что не беспокойтесь.
 
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
геворк 335:
Братан , не слушай ты их-критиков-завистников. Нравится- ездий с БОГОМ и не ломайся. Какая разница- какой двигатель в машине, всё равно больше 120 не погоняешь, везде камеры стоят. Я сам в 2007 году, покупая машину в магазине, имел на руках ровно 600 000 и купил ниссан примеру в 12 кузове. за эти деньги получалось только 1,6 на мехе. Ну и по сей день езжу уже 150 000 проехал , и чё то не ощущаю себя на овоще. Главное что в голове а не под капотом. У меня работа связана с авто, причём почти всегда с хорошими и дорогими , катался и на джипах и на меринах, даже на хаммере довелось покататься (кстати оригинальная машина, есть в ней кайф), часто общаюсь с владельцами приличных машин. Базару нет- МЕРСЕДЕС всегда лучше чем РЕНО ЛОГАН. а ВАЗ врядли станет ТОЙОТОЙ, сейчас автомобиль редко обозначает "крутость владельца" а чаще всего просто показывает сколько он смог потратить на передвижение своей ***ы. Вывод мой такой-ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ- НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ....сами знаете кто это сказал. Я лично считаю новый пассат хорошей добротной машиной, и вообще репутация VW не позволяет обсуждать надёжность двигателя или чего то ещё. 98 процентов аудитории ездят на худших экземплярах а хорошую машину хаят, помойму это глупо как минимум. Давайте просто вместе поздравим автора , ведь он поделился с нами своей радостью, а мы начинаем обсирать двигатель и прочее, хотя мало кто в новом пассате сидел просто в салоне . Мне, например,в новом пассате очень нравится передок, он какой то более респектабельный стал, что ли. Короче поздравляю тебя, и полностью твой выбор поддерживаю.
Ездий и не ломайся. С уважением.
Уважаемый барнаул900, год назад я писал эти слова для того чтобы тебя поздравить и от души поддержать твой выбор автомобиля. До сих пор считаю , что ты выборе не ошибся. Пассат классный авто. Теперь ты тоже можешь меня поздравить. Уже пару недель катаюсь на новой камри . Мой ниссан примера пробежал за 5,5 лет 180000км и я решил , что надо его продать. Продал быстро , потому что машинка у меня была ухоженная. Новую машинку покупал душой, ехал покупать аутлендер , но решили с супругой сначала зайти магазин тойоты, Новая камри в чёрном цвете , морда нахальная как у большого лёхи(LS) очень похожа, салон огромен. Так что КАМРИ нью поразила меня с первого взгляда , особенно чёрная. я был поражён. Ни о каких аутлендерах у меня уже и мысли не возникало, так что вот так. От камри в восторге,,, надеюсь , что она оправдает мои надежды на долгую и беспроблемную эксплуатацию.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Поздравляем с покупкой НОВОГО авто!
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
геворк 335:
Теперь ты тоже можешь меня поздравить. Уже пару недель катаюсь на новой камри .
уважаемый Геворк, от души поздравляю, машина что надо! выкладывай фотки, пиши отзыв - очень интересно, какая она в эксплуатации!
1
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Не вижу смысла,,, подвергать свой выбор критике,,,
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
геворк 335:
Не вижу смысла,,, подвергать свой выбор критике,,,
Это да. Обязательно найдется то кто лучше тебя знает как потратить твои деньги :)
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
а почему каско дешевая такая?
1
 
Ответить
Каневская
Сообщений: 1
По каско где страховал???
1
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
все новые фольцы на одно лицо
хоть гольф, хоть транспортёр!
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
Хорошая машинка....да и земляк)))) 5+
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2332
Автор, вы полагаете что в более богатых комплектациях наклеивают дополнительную шумоизоляцию ? Мне тоже не нравится шумка в целом от колес но врятли осуществляется вышеописанное? Какая резина кстати летняя? Зимой на снегу шум тоже напрягает?
VW Passat B7
NikonD70s+Nikkor18-70
 
 
Ответить
   
Сообщений: 568
Добрый Вечер Автор. Отзыв как и машинка понравились, за что высший бал. По поводу того что машина так долго греется, это у немцев новая мода пошла, у них стремление добиться максимальной экономии топлива, и как Вы верно подметили не нужно долго стоять и пытаться прогреть ее, достаточно просто поехать. Честно говоря для меня это минус. И я думал такая приятная и полезная опция как обогрев лобового стекла будет работать более эффективно. Удачи Вам на дорогах и в эксплуатации.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 279
а ФВ фаетон тоже с двигателем 1,4 покупают?))
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Groun:
а ФВ фаетон тоже с двигателем 1,4 покупают?))
Что вы! Там 1,6 не меньше:-)
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Groun:
а ФВ фаетон тоже с двигателем 1,4 покупают?))
Фаэтон с таким МОТОРОМ ?????????? А он есть такой на Фаэтоне ???????
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
За замену стевла ценник конечно конский,6 тыр !!!
Мне ОД в 2700 ценник выставляли,да еще плюсом скидка в 20 процентов,это еще минус 500 р.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 120
555
 
 
Ответить
   
Сообщений: 544
В очередной раз убеждаюсь, что все эти мини-турбо не наш вариант. Зимой мерзнуть в машине?! Дикость.
Тойота спринтер 4A-GE 5MT продал ласточку
Рено Логан 1,4
Хендай акцент 2011 г.в.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1994
 
1
Ответить
   
Сообщений: 568
короче автор *****о ты купил, спихивай быстрее. возьми нормальное че нибудь
2
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
VladimirJ32:
короче автор *****о ты купил, спихивай быстрее. возьми нормальное че нибудь
А что брать? Что у нас есть нормальное?
1
2
Ответить
     
Сообщений: 107
цвет очень красивый
 
 
Ответить
   
Сообщений: 568
Плотников Петр:
А что брать? Что у нас есть нормальное?
Ну камри или теану например, там владельцы не мерзнут)))
1
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
VladimirJ32:
Ну камри или теану например, там владельцы не мерзнут)))
Там там полно других недостатков, ездить в тепле, и плеваться например на салон, или на азиатские мотивы?
4
 
Ответить
   
Сообщений: 568
Плотников Петр:
Там там полно других недостатков, ездить в тепле, и плеваться например на салон, или на азиатские мотивы?
Ну я езжу и не плююсь)))
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
VladimirJ32:
Ну я езжу и не плююсь)))
"Человек такая сволочь, ко всему привыкает!"
2
 
Ответить
   
Сообщений: 568
Несмотря на все недостатки этой машины, она мне нравится! Наверное есть у нее что-то такое, что не оставит равнодушной к себе)
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
полезная штука каско, но дороговато
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
КАСКО брал в салоне, по минимальной ставке 3,5% в Согласии.
 
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Привет , смотрю у тебя опять появились советчики-эксперты,которым мало двига и шумка плохая.

Пусть идут........погреются в своих машинах.

Пассат один из самых актуальных предложений в своём классе, он отлично смотрится на фоне
и камри и тианы, и является хорошей полноценной машиной даже с 1,4 движком.

Вообще по сегодняшнему дню движок мало решает, пробки, дорог нет , штрафы растут не по дня а по часам, пусть каждый кто считает 1,4 мало, днем посмотрит на среднюю скорость движения своего авто, там будет от силы 35 км/ч, это без пробок. И *ахера , спрашивается большой двигун???

Ответ прост тешить своё больное самолюбие мыслями типа -- "у меня *иська длиннее, значит я крут".

Понятно , что для кого то покупка авто это большой понт , а он априори должен быть хотя бы трёхлитровым, это как у папуасов - чем больше кольцо на шее , тем круче.

Просто, критики не поймут , что товарищ барнаул купил автомобиль не для покорения космических пространств , а для нормальной человеческой езды из пункта А в Б

Пять давно поставил за отзыв.
11
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
геворк 335:
И *ахера , спрашивается большой двигун???
Ответ прост тешить своё больное самолюбие мыслями типа -- "у меня *иська длиннее, значит я крут".
Чтобы дунуть со светофора на полном газу и почувствовать офигенное ощущение, как тебя размазывает по сидению и голова прилипает к подголовнику.
А на следующем светофоре опять все повторить. Кайф!
PATRIOT
 
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
ALEX 22:
Чтобы дунуть со светофора на полном газу и почувствовать офигенное ощущение, как тебя размазывает по сидению и голова прилипает к подголовнику.
А на следующем светофоре опять все повторить. Кайф!
Кайф первые раз 5-10. Потом этого уже мало, и надо увеличивать дозу. Когда-то и на семёрке "быстро" стартовать - тоже кайф, сейчас уже не то. Так зачем переплачивать за более мощный двигатель, платить налоги за него, за бензин? Если это всё равно приестся ((((
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Когда приедается - добавляешь пару-тройку десятых бара буст-контроллером и снова КАЙФ!
:)
PATRIOT
 
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 95
ALEX 22:
Когда приедается - добавляешь пару-тройку десятых бара буст-контроллером и снова КАЙФ!
:)
Сиденья часто меняете. Судя по комментам, продавливаете на каждом светофоре. У них тож свой ресурс
Мои отзывы: Opel Astra 2011, Toyota Avensis 2008
5
 
Ответить
   
Норильск
Сообщений: 27
ALEX 22:
Когда приедается - добавляешь пару-тройку десятых бара буст-контроллером и снова КАЙФ!
:)
Че за понты, драгрэйсеры, блин. Вождение автомобиля должно доставлять удовольствие, а не временный кайф, который рано или поздно закончется плачевно для авто или ее хозяина.
3
 
Ответить
  
нефтеюганск
Сообщений: 14
скажу так....уровень шума арок у шкода октавиа такой же как и на пассате.но пассат стоит на 300тыс дороже.в салоне многое как у пассате .единственное у пассата пороги сделаны лучше.не задеваешь при выходе из машины.а так все тоже самое
 
4
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Пассат-это пять!Немецкий строгий дизайн и неплохое отношение!Симпотный
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Armenian:
Пассат-это пять!Немецкий строгий дизайн и неплохое отношение!Симпотный
оснащение)))*
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12929
Превратили Пассат в шляпу какую то-1.4л 122 л.с...
 
7
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Stavgrad:
Превратили Пассат в шляпу какую то-1.4л 122 л.с...
Ничего не понял. В старых пассатах стоял мотор в 102 л.с.
3
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Stavgrad:
Превратили Пассат в шляпу какую то-1.4л 122 л.с...
Плотников Петр:
Ничего не понял. В старых пассатах стоял мотор в 102 л.с.
Сравнивая старый Пассат с новым можно заметить увеличение габаритов процентов на 10 и веса на полтонны, вот и начинает складываться впечатление что старый лучше ехал, хотя и двигатель тот объёмом 1,8 с моновпрыском не хилый был с тракторной тягой на низах и дикими по нынешним европараметрам выхлопом СО2. Новый двигатель удушен в угоду экологии, но тоже очень не плохой, крутящий момент его дорогого стоит!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
     
moscow
Сообщений: 114
на фф 2 масло не жрал , замена каждые 10к км , ПРОБЕГ 50 к . После езды по трасе около 3 тысяч средня скорость на 370 км сотсовлял 103 км в час . масло с середины ушло до минимума . Были разгоны до 170 км в час . щас залалил новую синтетику от ксатрол посмотрю что с ним будет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром