Всем добрый день уважаемые читатели DROMа!
Хочу Вам рассказать про Volksvagen Passat B7
Отмечу сразу, что машина не моя, а отца.
После 5,5 лет владения вторым Фокусом возник вопрос о замене.
Выбор авто взял на себя. Рассматривал авто по критериям:
1) Хотелось новую модель
2) Семейный D или Е класс, на худой конец паркетник
3) Ликвидность на вторичном рынке
4) Не кореец или француз
5) Качественый, не ломкий авто
6) В пределе 1 миллиона
7) Экономичный
Рассматривал: Форд Мондео, Тайота Рав4, Камри, Пассат В7, Тигуан, Шкода Суперб, Шкода Октавия Скаут, Ниссан Тиана
Мондео старый , Рав тоже, Камри новая еще не вышла, Тигуан мал, Суперб всем хорош но тоже не первой свежести,Октавия Скаут тоже хорош (очень) но стар, Тиана по той же причине.
Выбор пал на Пассат. Обновленная модель очень интересна на мой взгляд чем прежняя . Конечно это не новое поколение которое выйдет года через 4, но все же.
Почитал отзывы, пересмотрел кучу материала. Да и к тому же понравилось что сборка чисто немецкая, а не наша сделанная русским мужиком.
Приехав в автосалон, прокатился на тест-драйве, машина понравилась.
Определились с цветом и комплектацией. Срок ожидания 4 месяца
Машина пришла 18.10.11.
Цвет белый т.к серебро надоело, белый реже моешь , царапин не видать и к тому же не металлик – цвет легко если что подобрать.
Цена авто 900 тр + 15 Литые диски= 916т.р
Комплектация 1,4 TSI Trendline + пакет Техник + пакет Мультимедия
Дилер подарил коврики резиновые, коврик в багажник, Брызговики на перед и зад которые лежачих полицейских задевают и накладки на пороги.
Комплектация Trendline показалась довольно щедрой, но отец на крупных машинах не ездил поэтому заказали парктроники, ну и сенсорную магнитолу т.к цена 11 тыщ но зато салон сразу преукрасило плюс CD чейнейджер на 6 дисков плюс читает флешку плюс показывает парктроники.
В базе железная защита двигателя и пакет для плохих дорог.
Выехав с автосалона понравилась шумоизоляция. Спидометр показал 130 (машина на обкатке больше 110 не рекомендуют) но чувство, что в районе 70 (на моей Короне Премио скорость сильно ощущается) , понравилось что компьютер дублирует показание спидометра, можно поставить ограничение.
Пассат идет по дороге очень уверенно. Двигателя 1,4 вполне хватает для него, У Фокуса было 115 л.с здесь 122 Пассат заметно живее несмотря на то, что машина еще совсем тупая на обкатке.
Все скажут что это для такой машины мало, не тянет и тп и тд (говорят те кто не ездил). Но она тянет и еще как, все- таки 200 Нм
Очень интересное решение с запуском машины, нужно вставлять в розрез ( есть маленький пластмасовый ключик на случай если разряжется аккумулятор) ключ выглядит стильно.
Тормоза информативные, чуть придавил, встает как вкопаная.
Что касается салона, так я считаю, что это образец эргономики в своем классе. Все очень просто и понятно, каждая кнопка на своем месте. В него садишься и успакаеваешся. Места в салоне очень много и спереди и сзади. Очень удобен подлокотник т.к регулируется по высоте. Сзади есть обдув и подлокотник. Забыл отметить что ткань притягивает ВСЕ!!!
Так же подогрев лобового стекла как в Фокусе, форсунок и передних сидушек. Багажник огромен 565 литров сиденья складываются и с багажника и с салона – очень удобно.
Машина чуть жестковата (немец все-таки!), клиренс больше чем на Фокусе (170 и 150 соответственно).
Магнитола неплохо играет все- таки 8 колонок дают о себе знать.
Свет очень достойный, видно ночью замечательно.
Когда ночью подходишь к машине, она подсвечивается.
Очень нравится функция Auto Hold не нужно зятягивать ручник, а когда встал на горке не нужно ловить машину ручником - Auto Hold все сделает за тебя ( 21 век все таки) главное нужно быть всегда пристегнутым! Оно и правильно – целее будешь.
К минусам я бы отнес то, что когда заводишь или выключаешь нужно дать турбине поработать или наоборот остыть минуту.
Конечно, это лечится турботаймером, но неохото заморачиваться.
Еще один из минусов можно считать закрытия багажника, слишком тяжело закрыть по сравнению с моей Короной на которой багажник закрывается одним пальцем.
Других явных минусов пока не обнаружил.
В конце хочу отметить что это одно из лучших предложений за такие деньги (915 т.р) на нашем рынке.
Спасибо всем кто дочитал мой отзыв.
У кого есть вопросы, спрашивайте.
P.S Фотографии делал на Iphone 4