Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Железногорск
74580
132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.7
5 — 241 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: разный л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Приветствую всех автолюбителей, да и просто тех кто просто сюда заглянул. Это мой второй отзыв, первый тут Отзыв о Toyota Corona Premio). Машиной владею недолго – два месяца, но кое что уже могу сказать. Сравнивать буду только с короной премио (АТ211), т.к. больше не с чем, но сравнивать не в том ключе что "хуже или лучше", а просто, так сказать тактильные ощущения на уровне чувств органов осязания. Короной владел 5 лет, машина была доведена практически до идеала (подвеска, двигатель и т.д.), когда продавал, было такое чувство, что предал друга. Вот так сильно я и моя семья привязались к ней. И пришло время задуматься, а что дальше - выбор пал на шкоду октавию 1,8Т (с салона - это примерно 750 т.р) или подержанный пассат года 07-08 1,8Т или 2,0. Изучив все за и против, я отказался от шкоды по нескольким параметрам:

1. Машина на платформе джетты (а хотелось бы чуть побольше)
2. НЕ люблю официальных дилеров, и всякие официальные сервисы (так и стараются тебя ни...ть)
3. За 750 т.р. машина была бы пустая, без зимней резины, литых дисков, вебасты.... (если ставить вебасту у дилера на гарантийный авто то это +50...60 т.р, если купить резину с дисками +50 т.р.)
4. Я знаю, что у многих людей есть понятие,- "только новое", я к этому отношусь спокойно -каждому свое, для себя решил, можно и бу если в хорошем состоянии и с маленьким пробегом.

     Итак, Passat B6. Машина практически была уже заказана в «городе геморое – Москве», как подвернулся местный вариант от которого я просто не смог отказаться, причем все укладывалось в бюджет. Машина 2008 г.в., в эксплуатации с 09.2009 года, Двигатель 2,0 FSI BVY Euro 4 (непосредственный впрыск), Коробка 6-ти ступ. автомат (09G), цвет -"мокрый асфальт",комплектация Highline, салон комбинированный черного цвета кожа+алькантара,  из приятных допов - уже стоит Webasto TTE, камера заднего хода с мультимедийным центром Sony (не китай), а также прежний хозяин отдал практически новые Зимние колеса Хакапелиту 7, судя по чекам и накладным, машина проходила все плановые ТО  вовремя, никаких серьезных гарантийных замен (типа - рейка, привода) на машине не было. И само приятное у машины пробег 30 т.км., это видно и по салону, и по внешнему виду.
     Двери в машине тяжелые, закрываются с приятным звуком. Все материалы в салоне качественные (хотя многие пишут, что обшивка дверей не очень, и пластик дешевый, мне так не показалось) хотя может на более простых комплектациях обшивки дверей и попроще. Если сравнивать с салоном Короны, то там он ..как бы это правильно сказать ...более дружелюбный  - цветной велюр, в пассате все строго, линии, обводы, материалы, все какое-то массивное, солидное. Штатные динамики (их 8) играют так себе, но я люблю качественную музыку, и поэтому буду менять на DLS Reference 6.3. Сиденье водителя имеет достаточно регулировок, но как мне кажется человеку с весом под 100 кг, и большими габаритами, сиденья покажутся тесными (будет давить на ноги боковая поддержка). Подсветка приборов приятная, мне понравилась, хотя многим она не нравиться. Ксенон отсутствует, галоген здесь светит достаточно хорошо, особенно после света в короне. С учетом того, что фары постоянно включены при движении - срок службы ламп заметно сокращается, проще заменить лампу за 200 рэ чем за 2000 рэ. при этом выяснил, чтобы поменять ксеноновую лампу или блок розж., надо снимать ...бампер! Но одна из самых серьезных поломок в passat'e это - гидроблок коробки передач, симптомы - рывки, тычки, толчки при переключении. У меня пока серьезных вопросов к АКПП нет. Время покажет. Кстати коробка фирмы AISIN. Вообще к трансмиссиям VAG-a последних лет, у народа есть много вопросов, DSG - мехатроник, цена ремонта какая-то космическая, механика - есть проблемы с синхронизаторами и т.д., 6Ст  АКПП 09G - гидроблок, ремонт в районе 70т.р А так же часто обсуждаемые проблемы - кнопка электро тормоза (ломается), привода (вибрация), рейка (стук).
     Двигатель объемом 2 литра и 150 л.с.+ автомат, не ракета, и не турбо, но мне этой связки достаточно. Тем более после вечной тупизны 7А, который едет только тогда, когда "придавишь" (сразу оговорюсь, система LB, у меня работала исправно). А тут, чуть прижал и поехал, сильней прижал - сильней поехал. Причем тяга двигателя тут равномерная на всем диапазоне оборотов, на короне такого ощущения не было. Хотя если сравнить соотношение весл.с. этих машин - оно почти одинаковое. Двигатель немного шумит из-за ТНВД, но шум не критичный и меня не напрягает, в салоне его почти не слышно. Прогревается он очень долго (евро 4), хотя сейчас еще тепло. Каждое утро при +2+5, включаю Вебасту по таймеру на несколько минут, после сразу сажусь и еду. Поездки короткие, до работы 2,5 км, расход бензина за поездку  18 литров. Если просто по городу кататься в субботний день по магазинам, расход за поездку  примерно 11-13 литров, по трассе при 120-140 кмч (это для него крейсерская скорость) примерно 8-9 литров на сотню. Средний расход 12,5 л. Заправляю 98 бензином, прежний хозяин заправлял такой же, экспериментировать с 95-м нет никакого желания.
     А вот по подвеске есть одна "непонятка", как Вы уже догадались это - пакет плохих дорог (ППД), который помимо +2 см к клиренсу, делает машину, как мне кажется чрезмерно жесткой. усиленная пружина все время норовит подбросить кузов вверх, а если большая яма с острыми и резкими краями, то колесо с большой энергией летит вниз, передавая на кузов не совсем приятные колебания. Т.е. перед серьезными неровностями лучше притормозить. Вычитал, что лечиться европейскими пружинами. Хотя уже сейчас начинаю к ней привыкать, и подвеска начинает нравиться. На трассе машина ведет себя замечательно, в повороты заходит очень легко, с минимальным креном кузова. С одной стороны ППД это - жестко, с другой - хорошая управляемость, и возможность паковаться практически вплотную к любому бордюру. Разглядел подвеску снизу - все сделано солидно и крепко, мощные рычаги, сайлентблоки, оси приводов, нет выступающих частей кузова.Зная проблему примерзания лючка бензобака и дверных ручек зимой после моек, перед наступлением холодов все сопрягающиеся детали обработал силиконом. Про сигнализацию писать ничего не буду, по понятным причинам. Машину застраховал по КАСКе с франшизой.
      Спрашиваю себя - "нравиться машина, не пожалел, что купил?", отвечаю - "нравится, не пожалел" но нет того чувства, что "не сяду больше на японца", в этой машине настораживает вся эта куча электроники, которая иногда может серьезно ломаться (я конечно понимаю, что это все сделано в угоду комфорту, и борьбе за покупателя - заманивая всякими фенями). Сейчас я понимаю, что и без всего этого (САН-шины, всякие эл. блоки) можно обойтись, учитывая, что сервис для подобных машин (VAG,MB,BMW...и т.д.) у нас до сих пор работает по принципу "отжать по максимуму". Пока не могу Вам советовать "покупать" - "не покупать", т.к. срок владения никакой, вот лет через пять.... скажу:)). Можете критиковать :)
Спасибо за внимание.
PS: Номера - фотошоп.
  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Короче....выхожу вечерком, ключ на старт, лампы горят, все вроде ок ....а он фриц такой....молчит. На эвакуатор и в сервис, вердикт - стартер развалился (у меня стоит VALEO - франция), на стартера этой фирмы есть много нареканий. Цена вопроса с работой 15000 р. Стартер поставили оригинальный....Народная телега короче :)))

PS фото поломатого стартера выложу чуть позже.

   

Как говориться не прошло и пяти лет :) как чудо немецкого автопрома было продано. Я не понял в этой машине 1. Подвеска - она, благодаря ППД - дубовая и гремучая, при проезде ям с острыми краями, стыков, вся машина сотрясается как телега, ощущуение неприятное. Машина Е класса весом 1,5т на мой взгляд должна ехать благородно и комфортно, тут этого не было. Сразу скажу подвеска вся была в порядке. Я не понимаю зачем машине бизнес-класса, задранный клиренс и дубовая подвеска. 2. Это как вы уже догадались - АКПП, она начала пинаться толкаться, включаться с ударами и это при пробеге 47 т.км. После беседы с некотрыми владельцами пассатов - практически у всех есть проблемы с АКПП, у кого-то больше, у кого-то меньше....

, пробег 47 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Отличный автомобиль. удачи в эксплуатации, буду следить!!!
Subaru Forester XT-S Edition
33
3
Ответить
     
автор
Железногорск
Сообщений: 121
Обязательно буду дополнять, кстати в отзыве про корону тоже есть дополнения, я их добавил в коментарии, т.к. не смог восстановить логин.
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
7
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 216
Шумка у них мне очень понравилась, да же не сразу сообразил что двиг.работает
13
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 216
Салон хорош, а вот руль как то пустовато смотрится.как будто с другой машины.
26
6
Ответить
Сургут
Сообщений: 2
Магнитола с руля управляется? 18 литров за поездку в 2,5 км не понятно???
6
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 976
машина хороша, но 1,8 лучше ИМХО.
Тойота Камри R 4 2008 г.в.
7
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4452
Фографии хорошие, а вот сравнение с короной что отроду 20 лет сравнивать некорректно, можно было и не упоминать, было бы лучше
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
3
14
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7511
С электрикой проблемы начнутся,- когда ты в неё залезешь. )) Не трогай динамики!
Музыка у Паси и так отличная.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
14
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Хорошая машинка, калал такую, поставил 5.....
6
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
Салон красивый
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
5
3
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 752
Автор, вы четвертый владелец авто?
5
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
3
1
Ответить
     
автор
Железногорск
Сообщений: 121
Магнитола с руля не управляется, для SONY нет такого адаптивного модуля. По расходу - в VW три счетчика "мгновенный", "за поездку" - т.е расход считается с момента запуска двигателя и до конца поездки, и если пауза между поездками больше двух часов, то счетчик сбрасывается, есть третий счетчик "средний" за все время эксплуатации, как то так. Если смущает расход в 18 литров, дак это от того, что она даже не успевает прогрется, +пробки.

А может кому то мои сравнения помогут. Не все ж пересаживаются на пассат с лексуса или марка, есть такие как я....с короны. Да я и не старался подробно их сравнивать....так упомянул немного :)
Акустика. Где ж там хорошая акустика? Низких частот совсем практически нет, есть только бум бум. орет конечно очень громко, но мне не надо чтобы орало - надо чтобы качественно звучало. Хорошая акустика на пассате может быть только в виде заводской опции от Dynaudio.
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
17
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 284
Да уж...... Народный автомобиль с такими ценами на ТО и ремонт. В целом отзыв хороший!!!!+5
7
4
Ответить
     
автор
Железногорск
Сообщений: 121
Nazim:
Автор, вы четвертый владелец авто?
С какой целью интересуетесь :)
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
1
4
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 752
kuzmin.as:
С какой целью интересуетесь :)
Проверяю БД. :-)
3
2
Ответить
     
автор
Железногорск
Сообщений: 121
Кстати о народном автомобиле, моя бабушка немка, ей 75 лет, когда она спросила у меня как называется машина, я сказал -"Volkswagen", она сазала -"....народная телега, чтоли?!!". Вот так, "народная телега" за лимон (если с новья).
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
11
1
Ответить
     
автор
Железногорск
Сообщений: 121
Nazim:
Проверяю БД. :-)
Интересная у Вас БД. ;)
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
3
 
Ответить
     
автор
Железногорск
Сообщений: 121
это что за БД такая, не имея VINа , установить кол-во владельцев, .....по номерам только если.
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
3
 
Ответить
 
Сообщений: 210
задняя левая дверь немного темнее, или ошибаюсь?
6
 
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
Удач в эксплуатации.По возможности дополняй.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
Приятный отзыв. Изложил в меру подробно.
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
 
 
Ответить
     
автор
Железногорск
Сообщений: 121
мир:
задняя левая дверь немного темнее, или ошибаюсь?
Да нее, с краской все впорядке, я тоже только на фото увидел разницу, но это только на фото.
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
4
2
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 752
kuzmin.as:
это что за БД такая, не имея VINа , установить кол-во владельцев, .....по номерам только если.
Вин находится по нынешнему номеру. А потом вся история авто видна.
4
1
Ответить
   
черногорск
Сообщений: 30
неделю назад тож приобрел такой авто, серебро, мотор такой же, акпп. громадная машина( после ist), расход замерил 12 литров по городу, комплектация у меня по беднее( комфортлайн), двиг шумноват, не напрягает. музыка действительно отличная. не жалею. очень нравится.
supra летом, ist зимой!
2
 
Ответить
     
автор
Железногорск
Сообщений: 121
Как это ни странно, для почти новой машины да, я - 4-й.
1-запись аннулирована (владелец женского пола)
2-владел толи два толи три месяца (не помню, ПТС дома лежит)
3-полноценный владелец, ездил исправно два года
4-я

меня все эти записи тоже сначала насторожили,.....а потом забил на это после проверки, всеж не ПТС покупаю, а железо - а оно говорило само за себя.
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хороший такой
GET BIG OR DIE.
 
4
Ответить
     
автор
Железногорск
Сообщений: 121
Razmik:
Я за эти деньги взял бы новую Премио!!!
Как бы там не было, но слевым рулем удобнее по трассе ехать и обгонять. Хотя последнее время заметил - трассы настолько загруженны, что средняя скорость в колонне 70-80 кмч. и смысла нет ни какого, обгонять колонну в километр длиной.
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
3
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
Razmik:
Я за эти деньги взял бы новую Премио!!!
Как бы там не было, но слевым рулем удобнее по трассе ехать и обгонять. Хотя последнее время заметил - трассы настолько загруженны, что средняя скорость в колонне 70-80 кмч. и смысла нет ни какого, обгонять колонну в километр длиной.

Вы меня извините но, главное чтоб у человека глова была на своем места. а с права руль или с слева значение не имеет. (это мое мнение). Просто вы как бывший владелец короны премио не рассматривали премио или аллион?
5
33
Ответить
     
автор
Железногорск
Сообщений: 121
Ну это само собой, голова всегда должна быть на своем месте, не зависимо от расположения руля. Рассматривл и Премио и Аллион и Калдину. У новых аллион и премио мне не нравится дизайн. у предыдущих нравился больше, так же не нравится дизайн камри последней и предпоследней. Как мне кажется дизайн тоеты приближается к киа и хундаю, а их дизайн мне не нравится. Посчитал калдину с аукциона - 650 т.р 2007 год пробег до 30т.км. - это перебор. Да и хотелось машину с левым рулем.
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
9
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 35
Тоже стою перед выбором. Камри 08 09 или пассат. Неужели камри оттолкнула только внешним видом, автор?
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17111
kuzmin.as:
Как это ни странно, для почти новой машины да, я - 4-й.
1-запись аннулирована (владелец женского пола)
2-владел толи два толи три месяца (не помню, ПТС дома лежит)
3-полноценный владелец, ездил исправно два года
4-я
меня все эти записи тоже сначала насторожили,.....а потом забил на это после проверки, всеж не ПТС покупаю, а железо - а оно говорило само за себя.
тут главное не нарваться на невыплаченный кредит, и тут количество владельцев скорее плюс.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
2
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 45
Сколько стоит такой аппарат?
 
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 91
За народную телегу 5 :)
Мой отзыв: Volkswagen Beetle 1999
 
2
Ответить
     
автор
Железногорск
Сообщений: 121
vladuss:
Сколько стоит такой аппарат?
в таком состоянии от 750 до 800
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Здравствуйте. Автомобиль отличный. Имею опыт эксплуатации таких машинок. Только положительные впечатления. Одна машина приближается к пробегу 80 тыс. км. Полет нормальный. Не единого замечания. 1.6 FSI DSG 2006 г.в. Другая под 35 тыс.км. аналогично. 1.8 TSI АКПП. Так что выбор правильный. Но сравнивать со старой Тойотой, да и с новой, честно говоря, просто неприлично. Удачи на дорогах.
Лучше Гор, могут быть, только Горы...
7
4
Ответить
     
автор
Железногорск
Сообщений: 121
Forever100:
Тоже стою перед выбором. Камри 08 09 или пассат. Неужели камри оттолкнула только внешним видом, автор?
Для меня нету в камри "подтянутости", строгих линий, если честно смотрится бегемотом, хотя уверен, камри надежнее пассата. В пассате нравится линия обвода задних дверей....забыл как она называется.
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
1
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
 
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Артём, поздравляю с обновкой !
Действительно Тойота делает дружелюбные машины и это заразно.
Сам пересел с Калдины на корейку и сразу почувствовал тоску.
Вроде бы все есть, даже больше, а того кайфа нет.
Удачи!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
3
4
Ответить
    
Сообщений: 43229
отлично +5 ))
Ipsum
1
 
Ответить
     
автор
Железногорск
Сообщений: 121
livada:
Артём, поздравляю с обновкой !Действительно Тойота делает дружелюбные машины и это заразно.Сам пересел с Калдины на корейку и сразу почувствовал тоску. Вроде бы все есть, даже больше, а того кайфа нет.Удачи!
Спасибо!
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
1
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
добротный седан.5.
AVENSIS III
 
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
kuzmin.as:
В пассате нравится линия обвода задних дверей....забыл как она называется.
Изги́б Хофма́йстера
а ты совестлив?
2
1
Ответить
     
автор
Железногорск
Сообщений: 121
Во точно...спасибо!
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9706
лучше вместо Сони (который смотрится как на жигулях) поставить штатный RNS, будет и с руля управляться и в салоне гармонично выглядеть.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
5
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Michael_jpn:
лучше вместо Сони (который смотрится как на жигулях) поставить штатный RNS, будет и с руля управляться и в салоне гармонично выглядеть.
Солидарен. Дизайн интерьера и экстерьера проработан у Пассата очень стильно и не терпит чужеродности.
а ты совестлив?
8
2
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 75950
Прикольная машина
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
 
1
Ответить
    
КавказЪ
Сообщений: 44
Изгиб Хофмайстера не может быть на Фольксвагене по определению... Это ТОЛЬКО из епархии БМВ : ) в VAG только слабые потуги к таким изгибам. Да **** у этой модели тяжеловата. Даже универсал поизящнее смотриться..
А вот по поводу сидений полностью согласен..Они просто ШИКАРНЫЕ, но тестноватые... Если задница широкая, то не влезешь...Хотел шкуру на него накинуть, так точно не влезу....
Но это только в Хайлайне за счет нереально ЖЁСТКОЙ боковой поддержки в нижней части. Непонятен принцип подхода немцев к комплектации... сидение вроде и с электроприводом и в то же время вперед/ назад нужно за ручку дергать..
Хотя встречал машины в более бюджетном исполнении ,а там сидение даже с памятью...
С расходом засада какая то.. у меня в городе меньше получается....Хотя пробеги тоже короткие по 8,5 км и машин у нас ОЧЕНЬ много и что такое пробки знаю не понаслышке.
Магнитола SONY край как не понравилась... смотриться протезом инородным.
А вот по поводу того, что машина 08 года почти год не стояла на учете и запись о владельце аннулирована ЭТО ГРУСТНО и настораживает!!!!
Вариантов может быть несколько... Машина была под дилером как подменная или тестрайвовская.. тогда 99,9 % пробег ОБНУЛЕН... Возможно такую и пытались навесить первой хозяйке, которая узнав о её реальной истории отказалась от покупки имея на это основания.. Ну а второму владельцу продали уже с дисконтом..
Хуже, если в период непостановки машина была БИТА и ремонировалась или вообще использовалась как донор...
Почему так сужу, да потому что Пассаты в Хайлайне отлетали как пирожки с картошкой в ларьке студенческого городка...
не могла ТАКАЯ машина ГОД не продаваться, учитывая что в ноябре 08 года с ростом доллара с 23 да 32 СНЕСЛИ все, что можно даже со всеми немыслимыми по цене допами типа Вебасты...
А вот то как работают и на что идут наши автодилеры знаю абсолютно точно, из первых рук. Товарищ несколько лет торговал разными марками, на разных хозяев, но результат один.. Обмануть клиента это норма нашей торговли.
Ищи косяк, попробуй розыскать первых владельцев, но вряд ли тебя это утешит.
8
4
Ответить
     
автор
Железногорск
Сообщений: 121
На счет РНС, согласен, тока дороговато она стоит. Сначала поменяю акустику, а потом уже видно будет.
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9706
kuzmin.as:
На счет РНС, согласен, тока дороговато она стоит. Сначала поменяю акустику, а потом уже видно будет.
по мне так управление всего с руля намного полезнее, чем замена динамиков. Управление телефоном, компьютером, магнитолой не отрываясь от руля очень удобно! еще и безопасно=)
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
kuzmin.as:
На счет РНС, согласен, тока дороговато она стоит. Сначала поменяю акустику, а потом уже видно будет.
А чем акустика то не устраивает? Штатная очень даже хорошего качества стоит. Скорее в головном устройстве дело.
а ты совестлив?
 
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Michael_jpn:
по мне так управление всего с руля намного полезнее, чем замена динамиков. Управление телефоном, компьютером, магнитолой не отрываясь от руля очень удобно! еще и безопасно=)
И не дорого, если брать не у официалов.
а ты совестлив?
3
1
Ответить
    
КавказЪ
Сообщений: 44
Интересно, а "кЕтайские" головы на такие машины есть...Чтоб и с наФигацией и DVD и флэшкой и по вкусной цене порадка 30 косарей???
 
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9706
Бештау:
Интересно, а "кЕтайские" головы на такие машины есть...Чтоб и с наФигацией и DVD и флэшкой и по вкусной цене порадка 30 косарей???
Зачем кЕтайские, если за эти деньги можно на Пассат клу