Короче....выхожу вечерком, ключ на старт, лампы горят, все вроде ок ....а он фриц такой....молчит. На эвакуатор и в сервис, вердикт - стартер развалился (у меня стоит VALEO - франция), на стартера этой фирмы есть много нареканий. Цена вопроса с работой 15000 р. Стартер поставили оригинальный....Народная телега короче :)))
PS фото поломатого стартера выложу чуть позже.
Как говориться не прошло и пяти лет :) как чудо немецкого автопрома было продано. Я не понял в этой машине 1. Подвеска - она, благодаря ППД - дубовая и гремучая, при проезде ям с острыми краями, стыков, вся машина сотрясается как телега, ощущуение неприятное. Машина Е класса весом 1,5т на мой взгляд должна ехать благородно и комфортно, тут этого не было. Сразу скажу подвеска вся была в порядке. Я не понимаю зачем машине бизнес-класса, задранный клиренс и дубовая подвеска. 2. Это как вы уже догадались - АКПП, она начала пинаться толкаться, включаться с ударами и это при пробеге 47 т.км. После беседы с некотрыми владельцами пассатов - практически у всех есть проблемы с АКПП, у кого-то больше, у кого-то меньше....