И так)впечатления)
1.Заменил термостат,так как умер предыдущий)в машине стало очень тепло,менял сам,ни чего сложного)
2.два раза загорался чек,поеду на диагностику,но скорей всего связано с бензином
3.что касается масла,подъедало,но потом разобрался,течет через прокладку ,приговор замена прокладки клапанной крышки
4.жрет в городе 12-15 стабильно,один раз комп показал 10.5,на трассе 9.5 меньше не получалось)))все зависит как давишь на педаль
5.акпп пока все норм,птьфу птьфу)))
В целом доволен,по теплее будет заменю все фильтра и масло.
Сделал диагностику у офицалов, 2050 руб.,приговор- замена тормозных дисков и колодок(перед),нижний рычаг правый , сайлентблоки задней балки, замена свечей ,масла,промывка форсунок,тройник ож.
В принципе без работы я посчитал запчастей вышло на 16 тыс.
Заменил сам-диски(ate-4500 за пару) и колодки(abs- 1300 р.),фильтр салонный Knecht -250 р, фильтр масленый Vag 450 р.,масло, кстати масло залил Шелл 5 в 40, а до этого предыдущий хозяин лил мобил 5 в 50,оно кстати хорошо уходило,толи так сгорало то ли хз че,залил Шелл проехал уже 500 км ни грамма не ушло, я рад)))цена работы 2 бут....