Вот спустя 5 месяцев владения фольцем решил написать отзыв ...
начнем по порядку Купил я его в самом начале августа и за довольно небольшие деньги на тот момент отдал за него 260 тысяч Канечно давольно мало за такое авто но и состояниеу него было на 4-
выбор стоял только перед 2мя машина белого и черного цвета но в плане состояния они были практически идентичны
В следствии чего было принято решение брать именно белый
Из косяков изначально была убитая подвеска в часности верхние рычаги, шрусы и помелочи
но как выяснилось позже были косяки посерьезнее
пробег на тот момент составлял 210 тык
И так начнем сначала... сев в нее после ваза 99 модели это было как земля и небо даже с побитой подвеской он держал дорогу просто отлично
Двигатель
1.6 8к оборотов 102 лс как мне показалось нехватает 6й скорости как уже ктото указывал в отзыве на 5й передаче 150км
держит 4к оборотов многовото как мне показалось
вообше движок оборотистый набирает скорость лихо до 90 км в час потом както слабовато но всеравно на трассе делал все жигули и многие дешевые иномарки
Но максималка составила 180км ч но это макс что мне хватилодуха выжать) поехала бы мб и быстрее но боязно
Коробка
Коробка как написал выше 5 ступеней оч сильно нехватает 6й ибо оборотов многовато большой плюс в том что сальник находится сверху и гараздо удобнее разбирать коробку что мне в дальнейшем и понадобилось )
Подвеска
многорычажная 8 рычагов 4 верхних и 4 нижних как правило нижние крепче верхних но мне пришлось менять все)
в процессе езды машина бомба трассу держит отлично даже с поломаными рычагами мягкая но гремела оч сильно
сама подвеска стоит довольно дорого от 12к до 24к но меняется собственоручно и достаточно легко
в целом впечатления по подвеске просто отличные из минусов алиминевая
Интерьер
Для машины такого года салон просто бомба очень органомичный все достаточно приятно зделано 2 фронтальные подушки 2 боковые удобные сидения с лифтом много пространства для ног при росте 201см мне приятно там сидеть и при это пасажиры сзади чуствуют себя довольно комфортно
Доп системы
АБС стоит но неработает изза поломаного датчика заднего колеса. Но еше при рабочем АБС катаясь я понял что это чушь и он тока менает
музыка 8 калонок магнитола панасоник качает дай боже )
кондей работает на 5+ но фильтр салона делает свое дело и машина греет солон тока на ходу )
теперь по неисправностям за 5 месяцев эксплуатации из косяков вылез только тройник системы охлаждения стал травить охлаждайки из под фланца других поломок невыявленно
из замененных деталей
VAG подвеска передняя 24тр работа 1к и то на пиво друзьям )
VAG ГРМ 4 тр замена 2тр
VAG шрусы 20 тр замена 3 тр
масла двигателя -1.5 тр замена 500р
масло коробки 1тр замена 500р
фильра все около 2к
итого 50 тысяч рублей из соображений собственной безопасности и комфорта
2к р на необходимый ремонт
итого впечатления
исключительно положительные надежное авто очень резвое красивое и практичное
всем спс за прочтение машиной оч даволен