За последний год

Volkswagen Passat 2008

, Нефтеюганск
Пробег: 160 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Все таки нашел время дополнить об этом автомобиле пару слов.

Плюсы описывать не буду их много а вот поломки и минусы изложу:

Пробег 120к открыв капот зимой в мороз около -35 заметил падение уровня жидкости антифриза, не придал значения этому казусу т.к. после доливки ездил еще долго и было все ОК. Через 5к пробега история повторилась, долил еще раз и задумался что это может быть за хрень. Через день узнал, когда на 10 км трассы от города уходит примерно 1л антифриза под капот и все это дело дымит и воняет, после остановки и открытия капота люди останавливались предлагали помощь и огнетушители)) Как доехал до ближайшего центра рассказывать не буду скажу одно чуток потратился на антифриз до сих пор в гараже пару канистр стоит. Вердикт официалов под замену «помпа» и ремень зубчатый для привода этой помпы. Заплатил, сделали.

Проехал 5к ситуация один в один, трасса, загорается лампочка, «помпа» на выкид. Замена по гарантии т.к. официалы дают гарантию на свои запчасти 2 года. Меняют, доливают диагностят все нормуль. Еду домой в недоумении как так немец а «помпа» и месяц не отходила.

Проехал еще 10к загорелась лампочка уровня жидкости, даже честно капот уже не открывал доехал к дилеру и без доливки. Пообщался с мастерами приемщиками, ответ получил следующий, регламентный период замены антифриза завышен сильно, т.е. самому нужно менять почаще а не ждать когда официал поменяет, т.к. антифриз со временем становится «ядовитым» и разъедает сальник помпы что и приводит к течи. Но это в первом случае согласен, а во втором и третьем что такое было? Разводят руками, бывает говорят, тебе же меняют за бесплатно. Ну по большому счету дилер работает хорошо, ни в чем не отказали, консультации всегда дают, и без записи в срочном порядке принимают. Но вот ответ того что ты не первый такой меня конечно изумил. У одного говорят 5 «помп» поменяли, пятая говорит уже долго ездит. В сервисе слесарь сказал такую штуку - что эти «помпы» на юге с их климатом ходят по 300к а на севере они как расходный материал. Информация для тех кто все таки собрался машину покупать где нибудь на Ямале. Появилась течь и под крышки цепи ГРМ, заменил в сборе с крышкой т.к. мастера говорят что замена прокладки на долго не поможет, крышка пластмассовая и деформируется при снятии что и приводит в будущем к повторной течи. Кстати слесаря тоже это подтвердили.

140к загорелась лампочка давления масла, уровень проверил в норме. Поехал дилеру, снова тесты, проверка фильтров, давления, давление на горячее масло, холодное, холостой ход, высокие обороты ну и куча всяких еще о которых мне и не сказали. Вердикт маслонасос работает в своем нижнем пределе нормы, иногда и ниже, в этот момент и происходит срабатывание датчика давления. Заменил маслонасос, датчик давления. При чем я не единичный случай этой зимой, маслонасосы как и «помпы» накрываются оказывается, слова мастера, причем и на тигуанах и на туарегах. Лампочка больше не загоралась.

150к переломилось крепление стойки стабилизатора, заменил, а так же попутно раз полез в подвеску два задних сайлентблока, остальное сказали в порядке. НО!!!! дали рекомендации по замене цепи ГРМ, ремня генератора с роликом натяжителем. Менять ничего не стал, а зря. Ремень в один прекрасный момент порвался попутно зацепив провод датчик давления, разрезал как ножом его. Кстати у знакомого тоже самое было только ремень «лохматиться» у него стал. Что сказать сам виноват. Но вот касаемо цепи до сих пор думаю. На двигателе марки BZB указателей растяжки цепи нет, поэтому говорят на слух услышишь когда на замену. Но время судя по пробегу уже пришло. Позвонил в два других центра в области, мастера говорят рано еще, ресурс по пробегу у них большой, на мой взгляд наверное от манеры езды зависит. Короче решил оставить, жалко вкладывать 30-40к рублей. Хотя прекрасно понимаю если что случиться придется вложить от 80-200 если цепь проскочит.

Сейчас пробег 160к. Что касается денег по расценкам не помню за «помпы» и маслонасос, что то около 8-10к рублей стоит каждая деталь плюс замена. Мой каждый заезд в сервис обходился в среднем 15-20к рублей. Гарантийные случаи в учет не беру. Так же походу пришло время колодки тормозные менять по кругу, но еще не скрипят и не терут диск, буду ездить до последнего, потом поменяю. Если машину не продам, сильно задумываюсь о паркетнике или новом авто. Забыл упомянуть что не нравиться в машине так это постоянно грязные боковые стекла при езде в мокрую погоду, ну и приходиться аккуратней быть с штанинами брюк при посадке и высадке, запачкать очень легко без привычки) По большому счету автомобиль радует, так же быстра, мощна, и комфортна. Фото нет, как то все руки не доходят сделать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв