Доброго времени суток господа)))) Вот решил добавить свой отзыв,давно собирался,да всё ни как собраться не мог. Начну с того что о покупке данного автомобиля даже и не задумывался,очень уж сильно горел глаз на audi 100 или a6 в 45 кузове. На А 6 сразу скажу,денег не хватало,потому что к этому времени жена сдала на права и тоже нуждалась в автомобиле,да бы учится ездить. Выбирая для себя машину,главным критерием было состояние кузова,движок и коробка были на втором месте. Сам занимаюсь ремонтом данных агрегатов и поэтому поводу особо и не парился. Пересмотрел за месяц кучу машин,но так ни чего хорошего и не нашёл,думал подожду,подкоплю ещё денег,может что и всплывёт. И тут мне попадается на глаза vw passat b3 1989 года с пробегом 302000,с отличным кузовом,ухоженным салоном,целой-нигде не перемотанной изолентой проводкой,пустой конечно как барабан,но это меня сильно не напрягало,так как всё что должно работать-работает. Цена вопроса 100000 рублей. Машина 12 лет в одних руках,поговорив с хозяином он сразу же предупредил,расход масла 1 литр на 1000 км,ну думаю ладно,посмотрю,ещё раз облазив весь кузов поехали оформлять машину на меня. Немного поездив,понимаю что расход масла составляет гораздо больше чем литр на 1000,решил поставить машину на капиталку движка,сразу же заказал комплект прокладок для двигателя. Как только пришёл комплект,стал разбирать мотор,тут меня конечно ждал приятный сюрприз)))) Двигатель внутри был как новый,родная хонинговка,родные поршя,вкладыши,вобщем двигатель был в полном порядке,даже новые детали не будут такого качества как оказались старые. Проблема оказалась в маслосъёмных колпачках,они рассохлись до такой степени,что я их пассатижами еле достал. Вобщем ремонт ограничился заменой маслосьемных колпачков,заменой поршневых колец,притиркой клапанов и заменой ремня ГРМ и ролика. Сумму на ремонт я потратил гораздо меньшую,чем расщитывал,поэтому заменил кое-что по системе охлаждения,пару патрубков,фланцы,основной радиатор,т.к в одном месте он немного намокал,термостат и промыв систему залил новый антифриз. Тут же обратил внимание на тормозную систему,поставил новые тормозные колодки,поменял тормозные шланги,ну и естественно новая тормозуха,кстати тормозные цилиндры и суппорта и тормозные барабаны тоже родные,на барабанах даже выработки ещё нет. Тут я уже стал подозревать,что скорей всего просто напросто на машине когда то менялась панель приборов,и что на самом деле пробег у неё гораздо меньше чем на приборке,больно уж многое об этом говорит,даже то,что на машине нет ничего неоригинального,всё родное. Вобщем сделав машину для себя,началась её каждодневная эксплуатация,за это время проблем нет с машиной вобще,в морозы заводится всегда,было как-то -37,с автозапуска не завелась,думал всё,снимай аккомулятор,но с ключа тяжеловато,но завелась. Очень радует печка,греет на все 100%,машина очень тёплая и прогревается довольно таки быстро. Дорогу держит хорошо,ехал в отпуск в Геленджик,разгонялся до 180,но это было ради интереса,по прямой и всего лишь пару секунд,мне больше нравится ехать со скоростью 120-130. Двигатель конечно 90 лошадей,но грамотно подобранные передаточные числа кпп,это компенсируют вполне,на скорости 80 км/ч,переключаюсь уже на 5 передачу и машина спокойно берёт разгон дальше. Вобщем машина нравится не пожалел что взял,действительно крепкий,просторный,надёжный,неприхотливый в ремонте автомобиль,одним словом настоящее немецкое качество,которое на более новых моделях уже утрачено. Конечно комплектация автомобиля никакая,но думаю что стоит написать)))) Передние стекло подъёмники,электрозеркала,электро люк(два положения),спойлер на крышке багажника,противотуманные фары,бампера окрашенные в цвет кузова,изменение наклона спинки задних сидений,ну и всё))) То что гидроусилителя руля нет,сначала расстроился,а потом подумал,бог с ним,меньше геморроя)))) Да,ещё,чуть не забыл написать про так называемую губу,которая вечно пытается за что-то ухватиться. На лето я её ставлю,т.к она действительно не просто так была инженерами задумана,без неё машина гораздо сильнее греется летом,сам проверял. А на зиму снимаю,т.к зимой она просто напросто не нужна,да и цепляется она зимой гораздо больше чем летом,жалко бампер испортить. Ну вот вобщем-то и всё,вроде бы всё написал,ничего не забыл,если будут дополнения обязательно допишу)))