Вот и пришли в наши края морозы.Пока попадал под -22.До этого читал что плохо прогревается ,но было не так холодно и не замечал.Теперь по утрам грею по 15-20 минут.Вечером также.Может влияет то что системы охл. двигателя и турбины пересекаются в одном месте.Непонятно почему именно там а не в расширительном бачке.Задумался о доп.подогревателе но вебасто дорого.Может какой электрический,но пока гарантия.В общем подумаем.А на ходу прогревается быстро и в салоне комфорт.Напрягает факт того,что на турбированном двигателе стоит такой маленький масл. фильтр.Тем более что турбинка нагружена будь здоров.Юзая В5 1,8т узнал информацию из инета,что немцы официально заменили масл.фильтр на др.,большего объема.И одноклубники советовали замену масла на дв.турбо через8-10т.км. а не через 15.Согласитесь,ОД нельзя полностью доверять только лиш потому,что у нас разные цели и интересы.Но машинкой по прежнему ДОВОЛЕН.Масло не ест.Бегает резво.Всем удачи!