Читал все комментарии и размышлял , отвнчал.Появилось желание подвести итоги.
Много жалоб у владельцев и много радости у других по поводу прогрева.Не знаю,но при -30 прогревал буквально за 10-15 минут.И уже комфортно в салоне,сидиш без шапки,тепло.Надо просто вкл. все после запуска,дальний,подогрев сидений и всех стекол,птф.И отопитель вкл. после 2-го деления датчика.
Много жалоб и претензий про dsg-7.Нормальная коробка.Просто в тандеме ее мозгов с мозгами двс сильно заточена на экономию.Поэтому можно вначале немного на ручном режиме не превышая 2000 об/мин.Не будет высокочастотной вибрации.
Плюс она подстраивается под ваш стиль вождения.Поэтому заезжая в город кажется что чтото не так.А немного спустя уже нет.
По разгону на 1,4tsi.Момент здесь от1500 до 4000 об/мин.Но dsg если газ в пол крутит двс гораздо выше.Но после 4000 динамика уже не та.Проще перейти на типтроник в район 1500-2000 об/мин. и когда надо,то газ в пол и на 4000-4100 вкл.сл. передачу.Попробуйте и понравится.
Про турбину,глушить сразу или нет.Турбина для тех кто не вникает - высшая материя.На самом деле это тупо вал с двумя крыльчатками сальниками и подшипниками скольжения.Отсюда вывод-одна крыльчатка горячая а др. нет.Маслом смазывается и охлождается+охлождается антифризом.Но!!!.Не забываем,вал касается только масла.А антифриз в др. рубашке.И если стоп то горячий вал тяжко охладить антифризом даже если электронасос работает.Попробуйте на ощупь при работе двс трубку охлаждения до турбины и после.Многое поймете.
Пока както так.Остальное по ходу.