Прочитал отзыв одного из владельцев В7.Решил свой немного добавить.Недолго но досталось мороза до -16.С заводом проблем нет.По утрам после ночного отдыха после запуска и устаканивания оборотов поочереди включаю ближний,затем дальний,подогрев своего сиденья на всю(это дает солидную нагрузгу на генератор и небольшую на двигатель.По расходу заметно сразу), и только после этого печку на максимальную температуру и 2 кнопки со стрелками вверх и вниз,при этом обороты вентилятора на минимум.После выхожу и с наслаждением выкуриваю первую сигарету и открываю ворота.Когда начинаю выезжать уже дует тепленький воздух.Спокойно еду и через 3-4 минуты перехожу на AVTO и температуру на 26.Кргда прогреется полностью на 24.Жаль что нет 23,5.Иногда бывает 24 много а 23 маловато.Однажды после 180 км....
Вот и пришли в наши края морозы.Пока попадал под -22.До этого читал что плохо прогревается ,но было не так холодно и не замечал.Теперь по утрам грею по 15-20 минут.Вечером также.Может влияет то что системы охл. двигателя и турбины пересекаются в одном месте.Непонятно почему именно там а не в расширительном бачке.Задумался о доп.подогревателе но вебасто дорого.Может какой электрический,но пока гарантия.В общем подумаем.А на ходу прогревается быстро и в салоне комфорт.Напрягает факт того,что на турбированном двигателе стоит такой маленький масл....
Пережили -30!!!Заводился моторчик с первого оборота.Ходовая в начале-как на телеге.Авто по прежнему доволен.МАСЛО НЕ ЖРЕТ !!!
Все знают,что после запуска и по мере прогрева обороты падают.Сегодня вечером завел и открыв капот вышел из машины покурить.Выходя кроме подогрева сидений и дальнего света включил обогрев лобового и заднего стекол.Прошло меньше минуты и заглядывая под капот заметил что обороты плавно поднимаюттся.Гдето за 5-8 секунд с 750 до 900 об/мин..Видимо так мозги реагируют на потерю мощей из АКБ.И еще...Попробуйте минут через 5 после запуска поднять педалью газа обороты до 1100-1200 об/мин. и после этого включите вентилятор отопителя.Обороты автоматом поднимутся на 150-200 об/мин..Это мне не понятно.
Ночью навалило много снега,саниметров 15-20.Днем пришлось немного поездить по городу.Свернул в лесок и сделал немного фото.Поездил по рыхлому снегу.Гребет неплохо.На светофоре одна девятка долго елозила и так и этак,еле проехала.Было желание объехать слева,стоял сзади.В леску смело брал вправо чтобы пропустить встречные.В общем электроника помогает.Слышно как жужжит АБС и видно по тахометру как мозги скидывают обороты в борьбе за сцепление колес со снегом.на фото белое на белом смотрится неплохо.
Вот поймал такой расход на холостых.Пока жена в магазине была с дочкой.Но расход мигал,то 0,5,то 0,4.Но всеравно удивляет.
Не далее как позавчера с одним
товарищем были по делам в
Пятигорске.Заехали на обратной
дороге в автосалон Шкода.Я в салон
не садился, а только двери открыли и
заглядывали.Обратили внимание на
запах в салоне.Запах неприятный.По
приезду в Мин.Воды заехали в салон
Форд.И там посмотрели.И там
понюхали)Так вот, в салоне форда
воняет похлеще чем в салоне Шкоды!
А теперь — контрольный выстрел в
голову!Там еще рядом торгуют Сан-
енгами.Догадались?ПРАВИЛЬНО!В
Сан-енге запах лучше чем в Шкоде.В
общем, FF-, , , FOREWER"!
На днях помыл авто тепленькой водичкой на работе и загнал в теплый бокс для наведения марафета в салоне ну и авто обтереть.Облазил вовремя этого почти везде и есть кое о чем написать.
Верхняя часть дверей в отличии от др. авто имеет резиновое уплотнение, как бы зализанное.У др. там щель.Поэтому на ходу вовремя дождя или работы дворников вода с лобового стекла по крыше попадает не в щель а по резинке на стекло или в салон если приоткрыто стекло.
Если взять за ручку двери и открыть а потом похлопать несильно дверью с отжатой ручкой то слышно как с зади с боков под бампером похлопывают клапана вентиляции салона....
Ну что,кто смелый и в теме?Не стесняемся,читаем и отвечаем.
1)Кто в курсе,на DSG-7 можно идти накатом на N?Например с затяжного спуска...Только прошу не писать типа читай инструкцию или мануал...
2)Если в пробке или на месте при работе на хх,куда лучше переключить,на N или P?
Хотелось бы аргументированных ответов.
Вчера заехал на 5 минут В Гедон КМВ ипообщался на тему ТО.Оказалось с их слов почти без проблем.Надо лиш позвонить за 2-3 дня и согласовать время заезда.Пообщался с менеджером,зовут Вячеслав.Приятный молодой человек.
В салоне стоял VW B7 в комфорте,но 1,8 мкпп,rsd-310,правда кожа.Почти черный кузов,ксенон.Без автозапуска.Ярлык-1176000 р.Но!!!Скидка 120000 р. за авто прошлого года!!!Вроде не плохо.Но поразмышляв и сравнив пришел к мнению что по мне мой лучше,хотябы по пакетам.) ) )
Читал все комментарии и размышлял , отвнчал.Появилось желание подвести итоги.
Много жалоб у владельцев и много радости у других по поводу прогрева.Не знаю,но при -30 прогревал буквально за 10-15 минут.И уже комфортно в салоне,сидиш без шапки,тепло.Надо просто вкл. все после запуска,дальний,подогрев сидений и всех стекол,птф.И отопитель вкл. после 2-го деления датчика.
Много жалоб и претензий про dsg-7.Нормальная коробка.Просто в тандеме ее мозгов с мозгами двс сильно заточена на экономию.Поэтому можно вначале немного на ручном режиме не превышая 2000 об/мин.Не будет высокочастотной вибрации....
В общем доездился до первого
ТО.Делал у ОД Гедон КМВ в
Пятигорске, там где и покупал
машинку.Записавшись заранее по тф
на сбт приехал к 14:00 , уехал в
16:00.Дунули кузов кершером прямо
на улице.В рем зону не
пускают.Спросил у приемщика про то,
что прим. 1-2 раза в месяц при
запуске дв. бывают сразу независимо
от его температуры повышенные
оборты до 1100-1200,подтраивания и
шум, а при перезапуске все
проходит.Он мне выдал такое!Я без
малого чуть в осадок не
выпал.Сказал, что за катализатором
стоит какойто насос, его не видно, он
включается и шумит для (!) ускорения
прогрева катализатора.Каково?!Попр
осил его не грузить меня и
проверить.Объяснил что на
некоторых дв....
Думаю не один я такой.Многие наверное
не просто ездят, но и интересуются
мнением и опытом других.Вот и я, при
замене масла заметил что низ кпп в
масле.Потеков не было.Защита
сухая.Ничего не стал вытирать и
проверять, и так было видно что потек
левый сальник
привода.Печалька…Зашел в инет и
начитался такого что жуть берет.Но про
сальник не нашел ничего.Особо не
растроился.Гарантия.И просто уверен до
сих пор в том, что пишут о поломках
только те у кого она есть или были.А
остальные, и их большинство, ездят и
наслаждаются.Пришлось ехать к
О.Д.Проверили.Признали сальник.В вск
записали на ремонт.Отпишусь позже что
и как.Странно что при таком пробеге и
уже крякнул сальник…Так что владельцы
dsg, обращайте на это вни
мание.Можно хотябы рукой под кпп
пощупать, или телефон подсунуть и
сфоткать низ.По другому тяжко…
Приветствую всех кому это интересно или познавательно читать.
На сегодняшний день пробег составил чуть больше 86000км..Завистникам назло хочу сообщить...Авто по прежнему доволен.Жалоб и претензий к нему нет.Масло двигатель не жрет.Авто едет также как и раньше.Единственное,по моему,стоит уже обратить внимание на ходовую.При переезде лежачих вроде как уже не так плавно перед ком переваливается...До очередного ТО совсем немного,буду проходить попрошу проверить досконально ...За все это время кроме сальника привода на DSG и кнопки багажника ничего не ломалось.Даже резина еще летняя родная и ее еще ни разу не прокалывал.Ни одной лампочки и ни одного предохранителя не менял.DSG работает отлично.Никаких проблем.Единственный раз после езды в дождь по лужам заморгала красным ABS.Даже не напрягался.За ночь видимо высохло что то и все стало нормально.В общем,авто доволен как и прежде.Удачи всем...