Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1991

Фольксваген Пассат 1991 — отзыв владельца

, Караганда
10487
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.9
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.3 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2006
Пробег: 288 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте уважаемые дромовцы или дромовчане!

Пишу отзыв о своем надежном и верном друге ПассатБ3. Я не совсем русский попрошу сильно не ругать за мой русский.
Вряд ли это поможет с выбором кому-то этого авто так как их живых почти не осталось. Просто хочу увековечить память о своей машине.

До пассата владел москвич 412,ауди 80,газель пассажирская работал на маршруте.
В 2006 году женился решил поменять авто что бы можно было работать на своей машине, газель к тому времени продал. Смотрел Ваз2111, и пассаты универсалы,потом увидел его черный блестит,только из Германии посидел проехал и взял за 4350 долларов США.
После покупки увидел рваные пыльники шрусов, поменял. Печка дула не очень, январь месяц минус 25 минус 30 помню. Решил поменять радиатор печки, поехал на рынок разброс цен меня немного удивил от 1500 тенге до 8000 тенге. Ходил смотрел, вертел, щупал, особой разницы не заметил аж голова заболела. В итоге взял за 2500тенге, продавец дал визитку сервиса где можно поменять радиатор, позвонив и услышав цены, немного удивился мягко говоря 8000 тенге!
Решил менять сам, интернета тогда у меня не было, и книги тоже, начал потихоньку, одно откручу другое, в итоге снял всю панель приборов, руль.наконец то добрался до печки.
Снял радиатор все воздуховоды занес домой и уже в тепле стал разбираться что к чему. Не помню сколько занял процесс снятия, но весь процесс до установки всего на место занял около недели))) так как январь мороз стоял мама не горюй 10 минут крутишь, 20 минут греешься дома.Дома увидел что все заслонки рассохлись и не выполняли своих функций.Все заслонки проклеил, тросики отрегулировал , поставил все на место и все печка огонь или Ташкент кому как больше нравится.
Потом подумал что если бы отдал в сервис, то они бы не заморачивались по поводу заслонок, а просто поменяли радиатор, а на претензии почему не греет, сказали бы радиатор то китайский!
Вообще все стараюсь  делать сам, благо отец с детства приучил к ремонту авто. Потом по весне поменял ходовку всю полностью, что и сколько ходило не помню но брал все Китай, но друзья товарищи стойки передние до сих пор ходят! 10 лет уже! Задние менял два раза.
Вообще запчасти стоят дешевле чем на Ваз,во всяком случае у нас.  

Начал строить дом, Пассат выручал только так, доски, цемент, шпаклевка абсолютно все было перевезено на нем.После этого даже не представляю себя на седане.
Вообще всего не вспомню что менял, но могу вас заверить что не много, вообще всегда следил за авто как мог, расходники само собой разумеется во время,до 10000 не доезжал менял масла,фильтра итд.


По кузову :появились жучки, не критичные, но надо что-то с  этим делать. Да все времени не хватает, с этой стройкой все время и деньги уходят на дом.Но слава богу я почти закончил еще чуть чуть и доделаю свое семейное гнездо. Кстати за 10 лет по кузову ничего абсолютно не делал.

По двигателю: недавно измерил компрессию по 9.5 в каждом цилиндре, для его возраста считаю норм.
За все время два раза менял сальники клапанов, масло почти не ест,от замены до замены грамм 300 400 доливаю. Когда менял сальники клапанов, то внутри двигатель был чистый, нагара и копоти не было.
Я не гонщик в принципе мне движка хватает, ущербным себя не ощущаю.
  
  КПП и сцепление :до сих пор ходит и то и другое, за 10 лет ни разу туда не лазил.

По салону:это большой плюс этого авто, места хватает за глаза, а если сложить заднее сиденье, то грузовая платформа то что надо, либо двухспальная кровать!

По электрике :умер генератор, узнал цены за ремонт и нового гены, решил взять новый китайский так как машина была очень нужна а с ремонтом могло затянуться. В итоге он отработал чуть больше года и тоже помер. Взял на шроте б/у до сих пор ходит.
Как то зимой стартер при запуске издал посторонние звуки, типа хрхрхр), вскрытие показало что рассыпалась пластиковая штука не знаю как ее правильно зовут, с зубьями такая по которой шестерни редуктора бегают. Взял на всякий случай с собой обломки, и на рынок.
Новый стартер 7000 тенге, без всякой надежды показал продавцу обломки и спросил есть? Тот говорит есть 500 тенге! Говорю давай! Если не поможет то и цена не велика. Приехал, собрал смазал поставил, до сих пор крутит. В прошлом году только бендикс поменял.
Моно впрыск вроде как система питания но запишу сюда.Приехал домой поставил машину все было нормально. Утром заводить в ответ тишина.То сё искра бензин все есть, бензонасос качает. Капнул бензина на заслонку что то там чихнуло. Поехал на рынок взял моник, приехал поставил до сих пор работает, мозги не колупает.
Бензонасос стал издавать посторонние звуки, я подумал что ему скоро придет пушистый зверёк писец зовут его. Но знакомый посоветовал почистить сеточку на бензонасосе, все почистил посторонние звуки пропали. До сих пор работает более туда не лазил.
Точно так же заехал во двор поставил машину, утром заводить, а в ответ тишина. Опять то сё, нет искры. По старинке снял катушку, трамблер повез электрику на диагностику. Тот говорит тащи машину, я обратно звоню брату говорю так и так. Притащили спец подключил ноутбук и вынес приговор трамблеру. Опять на шрот, и до сих пор работает.
  
Система охлаждения :менял основой радиатор, помпу, патрубки. Вроде все.

По ходовой менял все, но это расходники с нашим дорогами.

   Ну как то так, машина в дороге не подводила всегда до дома довозила, заводится в любой мороз главное чтобы аккумулятор был жив. Машина по сей день эксплуатируется каждый день в любую погоду. По маршруту дом работа базар вокзал. В день примерно 40 50 км. На дальняки езжу редко, но тоже бывает, в основном по городу. Самый длинный пробег составил 700  км в одну сторону. Ну и так по месту Астана 200 км, Балхаш 400 км, и по области.
До сих пор машина лично у меня вызывает чувство надежности, всегда сажусь и еду куда нужно. Без страха что не доеду.
Расход топлива по трассе летом был 7.3 литра, пять взрослых и полный багажник барахла,при скорости 100 110 км/ч.
В городе летом около 10 литров, зимой бывало и до 20 литров, с прогревами и короткими расстояниями.
Вообще люблю свою машину, даже когда немного под шофе, могу с ней поговорить, сказать потерпи чуток поменяем тебе то или это, или вспоминаем пройденные вместе километры. Несколько раз уговаривали продать знакомые и не очень, но не стал продавать так как добавить особо не чего, а кредиты не беру. Так что пока буду ездить на своем Пассате.
Ну как то так, не отзыв получился, а так каша какая-то. Ну да ладно. Всем добра!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Покупатель
Лабинск
Да уж!Были раньше авто!Пригонял такие из Европы,уходили сразу..
Не продавайте,со временем будет ретро.
Удачи на дорогах!
12
2
Ответить
 
Сообщений: 138
Пусть и написано не супер складно, зато от души, спасибо. Машина легендарная. Годы, к сожалению, берут своё, но даже более чем "четвертьвековое качество" до сих таковым и остаётся.
Хороших дорог (жизненных в том числе) и ещё много километров вместе с твоим верным пассатом, коллега.
34
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Я не совсем русский попрошу сильно не ругать за мой русский.

Ты многим русским фору можешь дать!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
57
 
Ответить
Rukshan
Красноярск
Красавчик. Чуть не прослезился. 5
10
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2388
OnlyRSX
Я не совсем русский попрошу сильно не ругать за мой русский.

Ты многим русским фору можешь дать!
Да русский ты, не придумывай. Русский из казахов.
pltrk.ru
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 374
Машинка вполне себе сносно выглядит.Удачи на дорогах.
2
 
Ответить
Cranz039
Пусть и написано не супер складно, зато от души, спасибо. Машина легендарная. Годы, к сожалению, берут своё, но даже более чем "четвертьвековое качество" до сих таковым и остаётся.
Хороших дорог (жизненных в том числе) и ещё много километров вместе с твоим верным пассатом, коллега.
Спасибо!
2
 
Ответить
Четкий пасатик, удачи по жизне и ровных дорог.
4
 
Ответить
Cranz039
Пусть и написано не супер складно, зато от души, спасибо. Машина легендарная. Годы, к сожалению, берут своё, но даже более чем "четвертьвековое качество" до сих таковым и остаётся.
Хороших дорог (жизненных в том числе) и ещё много километров вместе с твоим верным пассатом, коллега.
Спасибо!
1
 
Ответить
Спасибо всем за добрые слова.!
7
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
Славный Пассат. 5
сочувствующий
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15329
Блин ,какой же он просторный ,и это при такой длине .Как будто брат за своего В3 написал .Только у него седан еще старше 88 год ,рыжики появляются конечно уже но не критичные ,сцепа тоже родная в коробку также никто не лазил ,с движком проблем нет 1,6 карбюратор ,мозг не выносит ,менять особо не на что ,по этому продавать и не собирается .
Удачи автор .
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
Отлично
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20169
У нас их до чёрта ещё бегает. Штук 7 или 8 я точно знаю, что в такси уже лет 10 работают, ежегодно наматывая по 100-120ткм. Боюсь даже представить какой у них реальный пробег... По моему такое даже новые меганадёжные Логаны не выдерживают))
2
 
Ответить
иван
Иркутск
Тоже хочу такой именно очень в душу запал вот голову ломают выбираю может посоветуйте на что обращать внимание при покупке
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20169
иван
Тоже хочу такой именно очень в душу запал вот голову ломают выбираю может посоветуйте на что обращать внимание при покупке
Все как у всех. Только искать очень долго придется живой аппарат.
2
 
Ответить
Andrey
Тюмень
В старших классах (97-98 г.г.) дружок по школе брал иногда такого у бати...и мы ехали на нём понтоваться....поршня продувать ему..навалив магнитолу Blaupunkt..с Михаилом Кругом "Владимирский централ" в динамиках.....испытываю эйфорию.....до сих пор такого хочу себе....жаль мало их....это не нынешние хохоряшки....
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1991 в России