Всем привет!
Попробую лаконично написать свои первый отзыв. Моей предыдущей машиной была BMW 318i 1992 года МКПП 113 л.с.До неё были: MAZDA 323F 1.6 , Хёнде Соната III 2.0 1998 ,ну и на очень многих марках и моделях приходилось ездить. Пассат был куплен в августе 2010 года в состоянии свежепригнанного из Германии.
Кузов: Многих порадует его очень просторный салон, что спереди, что сзади , высокий потолок. Очень качественные и приятные на ощупь материалы отделки интерьера. Все органы управления на своих местах. Шум изоляция на достойном уровне. В общем внутри очень тихо и тепло) Багажник просто здоровый как амбар!
Двигатель: 1.8 без турбины считается самым надёжным и не прихотливым в линейке движков, хотя и не самым шустрым. Говорят что слабые места это дроссельная заслонка и еще что-то там при подаче топлива, правда у меня такого не было. Однако я успел прошляпить замену ГРМ и он благополучно порвался, унеся с собой: 20 клапанов, 20 гидрокомпенсаторов, сальник распредвала, ролики натяжители, прокладка крышки клапанов и что-то там по мелочи. Новое масло ,фильтр, антифриз и герметики. Итог вышел на 1000 американских тенге. Так что меняйте раньше, чем написано в инструкции. Да. Кстати, при замене ГРМ придется снимать всю морду: бампер, фары, радиатор, вентилятор и т.д. Масло не ест, что очень не привычно после BMW)
Трансмиссия: лично моя коробка дергает при переключении с 1 на 2 и3. Знающий мастер по автоматам пояснил мне, что автоматы у ауди и фольцов 90-х годов совсем примитивные и недолговечные. Ремонт таких акпп стоит немало, да и гарантию на неё никто не даст. Лучше просто поменять на новую или хорошую бу. Ну а моей такой диагноз: пока работает-катайся, а с такими толчками автомат может еще все жизнь проработать, просто это проявляется её старость. (ничего вечного нет!) и знаете, эти слова меня успокоили. Сама по себе она как философ (любит подумать, поразмыслить) затем не спеша покатит вас куда нужно. Правда есть такая вещь как «Kick down» и она дает отойти от философства и немного драйва моей спальне на колесах)
Ходовая: передняя подвеска так же не образец надёжности и долговечности. За год дважды приходилось поднимать машину. Заменены: амортизаторы задние, сайленты задней балки, 4 рычага, сайленты передней оси, рулевой наконечник и тяга, пыльники шруса и еще по мелочи, + геометрия колес. Хотя я далеко не гонщик по натуре и езжу как пенсионер, объезжая все ямы и кочки. Ставить оригинальные запчасти с нашими дорогами не особо резонно.