Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1992

Фольксваген Пассат 1992 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
78118
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
668
голосов
4.5
5 — 490 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-город; 7-трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Passat Arriva
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Тёмно-синий велюр
Салон: Электронные очень точные часы на панели приборов, кожанная отделка руля и рычага переключения передач, очень тёплый салон.
Кузов: Рейлинги, противотуманки, очиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла.
Ходовая часть: Простая надёжная ходовка
Двигатель: 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный, 115 л.с. Инжектор
Здравствуйте уважаемые водители, профессионалы и начинающие. Расскажу о своём авто, насколько я его узнал за 5 лет постоянной эксплуатации. Купил я своего Пассата в январе 2007 года. Пришёл он на низкопрофильной итальянской резине, что для нашего региона в зимний период неприемлемо, снега выпадает очень много. Шины поменял на следующий день на Good Year 185/65 R-14 всесезонка. Но после -20 градусов начал чувствовать, что машина в поворотах какая-то непослушная на гололёде, и на следующую зиму купил зимнюю Amtel Nordmaster 185/70 R-14 шип и новые легкосплавные диски K&K, до сей поры Амтелы служат верой и правдой; профиль на 70 врёт на спидометре не в нашу пользу, имейте это ввиду, поменял передние стойки от VW B-4, хотя меня убеждали, что они не подойдут на В-3, родные стойки были в рабочем состоянии, а поменял по простой причине-опорные чашки у В-4 выше, и не пришлось что-то придумывать, чтобы увеличить дорожный просвет, чтобы авто не смотрело в небеса после замены передних стоек, заменил и задние пружины производства дружественного Китая, на СТО напророчили полгода жизни этим пружинам и максимум год стойкам, вопреки всем "пророкам" и стойки, и пружины живут и здравствуют - вот вам и спортлото с этим Китаем!!!
Машину покупал с пробегом 179тыс. На сегодняшний день-289тыс.км. Когда увидел этого Passata, сразу понял, это он! Выбирал полмесяца, с виду вроде все одинаковые, а садишься в него и чувствуешь - не моё, собственно и уходишь к следующей машине не оглядываясь на прежнюю...выбирал по одёжке, на некоторых останавливался минут по 15, и уходил!!! И так полмесяца. А тут бац! вот он родимый - встретил по одёжке и до сих пор расставаться с ним не хочу! Да и он со мной. А когда первый раз сел в водительское кресло, понял что соглашусь на ту цену, которую изначально запросил продавец-5200$, но попытка-не пытка, начали торг, со мной был друг Мастер СТО, проверяли машину около часа, но минусов, кроме почти пустого бензобака, и мизерного клиренса не нашли. Долго Вальдемара, продавца машины, уговаривать не пришлось-сделали поправку за минусом 200$ на ту самую низкопрофильную резину и он мой!
А теперь немного информации о этой машине: Volkswagen Passat третьего и четвертого поколения выпускались с 1988 по 1996 год, с цельнометаллическим несущим кузовом седан (Limousine) четырехдверный, и пятидверный универсал (Variant), что достался мне. В зависимости от модификации авто оснащали бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 54-135 кВт (75-184 л.с.) и 4-х или 5-ти ступенчатыми коробками передач. С 1989 года пошли в серию полноприводные - модификация Syncro с трансмиссией, оснащенной вискомуфтой. Это для общего обозрения.
Мой автомобиль был выпущен с конвейера во второй половине 1992 года в городе Emden. Это просто распознается по  идентификационному номеру. Выпускалась эта бронетехника в Вольфсбурге-W, Эмден-Е, Ингольштадт-А, Неккарсульм-N, Оснабрюкк-К, и в Брюсселе-В. Это 11-й индекс в Вашем идентификационном номере.
Сравнивая с моей первой машиной, а это была ВАЗ-21043, Пассат неплохо оснащён: гидроусилитель руля, ABS, кондиционер, электростеклоподъемники, электрокорректор фар, центральный пневмозамок, передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. Двигатель 2Е оснащён инжектором, имеется нейтрализатор, а самое главное- нет воздухозаборника, так называемой "губы" на переднем бампере.
Несмотря на возраст, машина очень послушная. По паспорту максимальная скорость 184 км/ч, чтобы убедиться в своем приобретении разгонял мотор до 185 км/ч в течении 30 минут. Очень хорошая аэродинамика, недаром дали ему имя Passat, что в переводе означает Ветер. Чем больше скорость, тем больше он жмётся к трассе. Я живу в Усть-Каменогорске, дороги у нас горные, серпантины Пассату даются с большой легкостью, вобщем, что в гору, что под гору-всё равно. 115-ти сильный мотор играючи преодолевает все наши перевалы. На крутых спусках при гололеде зимой машину не ведёт, не бросает из стороны в сторону, послушно останавливается, где мне надо, а не где вздумается этому чуду немецкого автопрома. Летом в городских пробках температура двигателя 90-95 и срабатывает вентилятор на малых оборотах, если ползёт к 100 градусам, включается второе положение - и два мощных вентилятора на втором положении лихо справляются со своей задачей. Но некоторые мои друзья утверждают, что у них, у Пассатов, рабочая температура +110, могу не согласиться!!! По моему это медленный перегрев, или датчики врут.
Свою "четвёрку" я тоже любил, но сын рос, и вырос под 185, в четверке помещался,, но без комфорта, здесь в VW и Шреку места хватит, хоть на переднем сиденье, хоть на заднем.
Салон Arriva велюр достался не в изношенном состоянии, что тоже очень радует до сей поры, пластик не в укор Калине, не гремит, прокатил сосед один раз на Калинушке, свежо предание...
Начал подъедать масло, и на 285-ой тысяче решил поменять кольца. Обслуживаюсь постоянно на одном СТО и ребята мою машину очень хорошо изучили, посоветовали купить колечки Getze, поменяли поршневые кольца, сальники клапанов, прокладки, залили свежее масло VISCO-3000 10-W40, заменили воздушный и масляный фильтр, ремень ГРМ "Bosch" и ролик впридачу,и вперёд покорять наши бескрайние просторы. Пробежал после рукотворного ремонта 4000 км, масло стоит на одной отметке. Забыл сказать, сразу после покупки авто, обработал цилиндры двигателя, гранаты и КПП конверсионной продукцией Украинского производства "ХАДО". Кто не знает-это ревитализанты работающие на восстановление деталей, где происходит большое трение. Моторист при замене поршневых колец, просек ситуацию с первого взгляда, за что похвалил украинских изобретателей, хотя я молчал, как партизан. А пойди теперь разберись кто там в СССР это изобретал. В итоге имеем правильной формы цилиндры, а не овал, хотя с таким пробегом может и без ХАДО износа не должно быть, но гранаты не издают никаких посторонних звуков, не говоря уже о хрусте!
Подвеска очень крепкая. За все время нашей дружбы с Пассатом, поменял шаровые опоры, наконечник рулевой тяги, и правый опорный подшипник, техническая библия гласит, что эти подшипники меняются в паре, независимо какой зашептал, но я решил проэксперементировать, поменял только один. Прошло уже два года, никаких отклонений ни вижу, слава Богу.
Вышел из строя насосик, но тут я сам виноват, не слил остатки воды из бачка омывателя, а тут и морозы нежданно-негадано, братцы не пользуйтесь водой-в инструкции по эксплуатации авто не рекомендовано!!! Всегда же незамерзайку наливал, а в этот раз под руку подвернулась дисцилированная вода.
Неудачно припарковался к бордюру, вернее к застывшему сугробу после вчерашней оттепели, вобщем этими острыми сосульками подмял в двух местах радиатор-немного начал сочиться, проездил ещё полгода, подливая антифриз, потом поменял на новый.
Пишу это не в качестве рекламы, продавать не собираюсь. Это просто хорошая, надёжная и крепкая МАШИНА!!!
     Иначе действительно давно уже продал бы!
  Так что рекомендую, друзья мои!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Неделю назад поехал на СТО реанимировать задний глушитель, сразу скажу 3 года назад пару заплаток уже делали, а когда сейчас сняли - приятно удивились все - и мастера на СТО, и я!!! Глушитель варить не нужно, он просто не подлежит реанимации, заодно и резонатор обследовали, и порешили дружно - немецкий металл послужил на славу, но пора и честь знать, отправили оба глушителя на заслуженный отдых! Вобщем эти два старичка уступили место двум молодым китайцам (резонатору и глушителю) Стоит отметить, что китайский автопроизводитель запчастей немного накосячил с сопряжением соединительных труб глушителей - градусов на 10!!!...

, пробег 290 км   

Сегодня зажужжало зеркало заднего вида, за 20 лет эксплуатации, видимо пора настала, будем завтра смотреть, как выселить этого сверчка из салона!

После замены поршневых колечек прошел почти 7 тыс. км, масло VISCO-3000 10W-40 сдвинулся с верхней метки на 1,5 мм. Делаем поправку на угар масла - Britich Petrolium большое спасибо, как и положено нормальным маслам, с моющими присадками, VISCO постепенно темнело в процессе эксплуатации, через 1 тысячу поменяю!

, пробег 291 750 км   

Новый отзыв будет через неделю.

, пробег 299 800 км   
, пробег 300 000 км   
, пробег 300 111 км   
, пробег 300 111 км   
, пробег 300 111 км   

Возраст чехла на руле - 5 лет, резиновым коврикам ''Lider'' Российского производства 3,5 года, чехлам на сиденьях ''Avtoprofi'' - 1 год, авторегистратору дружественного Китая 2,5 года, магнитоле производства Indonesia ''JVC'' KD-X30 - 1 год, бар между водительским и пассажирским сиденьем - 2 недели, фотоснимки сделанные фотокамерой Nikon D5100 производства Thailand - 4 месяца, и автомобилю Volkswagen Passat - 21 год, уже совершеннолетний!

Ну и для разнообразия хочу поделиться с вами красотой наших закатов!...

, пробег 300 111 км   

Огромное спасибо за подготовку автомобиля к автопутешествию и отличное техническое состояние с момента покупки и в течение всех семи лет, механикам СТО "Галла" - Сергею и Евгению.

За 12 дней автопутешествия пройдено по трассам Казахстана и России 5242 км. Автомобиль прошел все трассы с оценкой "ОТЛИЧНО" не допустив ни одной поломки.

Отчет об автопутешествии Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Астана - Боровое - Петропавловск - Курган - Тюмень - Ишим - Омск - Новосибирск - Бийск - Белокуриха - Барнаул - Рубцовск - Усть-Каменогорск будет позже.

, пробег 306 500 км   

Автомобиль продан в январе 2014 года, откатался на нём ровно 7 лет, день в день! Спасибо тебе Volkswagen, служи верой и правдой новому хозяину! Кстати имя нового хозяина машины тоже Сергей, так что машине не нужно будет привыкать к другому имени! :))

, пробег 309 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 132
хорошая тачка! 5
43
5
Ответить
 
Сообщений: 132
кстати отзыв хороший, правдиво все написано!
33
3
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
[quote=Тоха18]хорошая тачка! 5[/qu
Спасибо! Мои друзья однополчане называют это чудо немецкого автопрома - "переходкой",даже не знаю правы ли они?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1992
15
1
Ответить
A_V
   
Сообщений: 708
2Е хороший движок, обычно ABS в основном.
17
2
Ответить
A_V
   
Сообщений: 708
И еще насчет температуры: ищи неисправность, тут что-то не так. У меня на 3 Гольфе, при прогреве в любых пробках зимой и летом намертво посередине на 90 С стрелка стоит. Сейчас когда холодно, на большой скорости если долго ехать, немного остывает 75-80 С прибор показывает. Это нормально. Суть одна и та же, что гольф что пассат и не тяни с диагностикой.
9
4
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Сохраняй его. он может стать раритетом!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
10
4
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" у Пассатов, рабочая температура +110,"

У Пежо 309 1996г.в. было также.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
14
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Номер интересный, Усть -Каменогорск наверно далеко-загрница , а где салон ?
6
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 132
Сам в своё время пересел с "четвёрки" на Audi100,потом на Ниву,потом на Пассат В3 и стал фанатом!Брал его за 3500 у.е.,отъездил 6 лет и продал...за 3900!Сейчас В4 с тем же движком 1.8.Двухлитровый с инжектором не стал брать,т.к по опыту с Audi знаю,что зимой хуже заводится,чем с моновпрыском.Так что Пассат действительно "народный автомобиль"!В обслуживании дешевле любого ВАЗа.У нас в Казахстане по крайней мере.
24
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
n.b.:
Номер интересный, Усть -Каменогорск наверно далеко-загрница , а где салон ?
Ага, очень далеко)) Почти 1000 км по Иртышу от Омска вверх.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
9
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 491
Замечательный машин! У нас в Уфе продают такие от 80 до 150 тыров, в зависимости от состояния и фарша. Собираюсь продать свою 99-ю и взять Паську. Но хочется дизель и на автомате.
Мой отзыв: Audi 100 1984
10
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
5
7
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Хороший, интересный отзыв, 5.
8
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
вокруг машины красиво.
GET BIG OR DIE.
10
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5+
5
3
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
фото салона добавь!!
5
1
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 263
Приятно читать такие отзывы, машинка хороша не разу не сталкивался с vw но думаю поло взять таких же годов говорят крепкие и простые +5))))
Каринка st 190, 4s-fe,тормоза дисковые по кругу, abs, даже усилок родной стоит)))))
8
2
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
n.b.:
Номер интересный, Усть -Каменогорск наверно далеко-загрница , а где салон ?
Берём атлас автомобильных дорог, открываем нужную нам страницу, и поехали г.Усть-Каменогорск, далее вниз по Иртышу Семипалатинск, ещё ниже наикрасивейший город Павлодар и за ним следует Омск. Один день ходу по автодороге.
6
2
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Андрей 13:
фото салона добавь!!
Обязательно добавлю, я только осваиваю цифровики, до этого пользовался фотоаппаратом ZENIT-E, и ZENIT TTL зеркалка(фотоплёнка)
4
1
Ответить
   
Угол круглой комнаты 54-22
Сообщений: 849
Написано хорошо,а вот фото мало...
Ждём фото=)
Что за
2
2
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Street Storm:
вокруг машины красиво.
Спасибо Вам большое, это фото в городе Усть-Каменогорске, а какая за городом КРАСОТИЩА!!!
7
2
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
laserhead:
Сам в своё время пересел с "четвёрки" на Audi100,потом на Ниву,потом на Пассат В3 и стал фанатом!Брал его за 3500 у.е.,отъездил 6 лет и продал...за 3900!Сейчас В4 с тем же движком 1.8.Двухлитровый с инжектором не стал брать,т.к по опыту с Audi знаю,что зимой хуже заводится,чем с моновпрыском.Так что Пассат действительно "народный автомобиль"!В обслуживании дешевле любого ВАЗа.У нас в Казахстане по крайней мере.
Абсолютно согласен с тобой, дружище, в первый год дружбы с Пассатом не было гаража, а морозы у нас до минус 40 бывают, так что заводил мотор через тепловую пушку. Но сейчас этой проблемы нет, я Пассатику справил новоселье - поселил в гараж.
И по поводу цены обслуживания ты прав, у нас в Казахстане эти цены бальзамом ложатся на душу.
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 808
Привет земляк. За отзыв 5+! Сам с У-Ка,сейчас в Новосиб.,перебрался.На Пассате не ездил,но знаю что надёжный аппарат,таксистами-проверено! Удачи на дорогах!!!
11
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Porsche 924:
И еще насчет температуры: ищи неисправность, тут что-то не так. У меня на 3 Гольфе, при прогреве в любых пробках зимой и летом намертво посередине на 90 С стрелка стоит. Сейчас когда холодно, на большой скорости если долго ехать, немного остывает 75-80 С прибор показывает. Это нормально. Суть одна и та же, что гольф что пассат и не тяни с диагностикой.
Специально порылся дома и нашёл свою книженцию с инструкциями по эксплуатации VW PASSAT B-3, цитирую: "Управляет электровентилятором датчик, расположенный на бачке радиатора. При достижении температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) 92-97 градусов вентилятор включается с малой скоростью вращения, при снижении температуры ОЖ до 84-91 вентилятор выключается. При температуре ОЖ 99-105 градусов включается большая скорость вращения. При снижении температуры до 91-96 вентилятор выключается", так что, дружище, у нас всё в порядке, я за техсостоянием слежу, но всё равно спасибо за комментарий и за то, что Вы следите за своим авто!!!
6
2
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
TIM MOOR:
Написано хорошо,а вот фото мало...
Ждём фото=)
Я попозже это исправлю.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 78
Владел B3 2Е, 92 г.в. с 98 по 2008 год, Из поломок только приборка, аморты, кнопка обогрева заднего стекла, датчик вентилятора+вентилятор за 10 лет. Запчасти дешевые.
7
2
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
taxist777:
Привет земляк. За отзыв 5+! Сам с У-Ка,сейчас в Новосиб.,перебрался.На Пассате не ездил,но знаю что надёжный аппарат,таксистами-проверено! Удачи на дорогах!!!
Добрый день земляк! Благодарю за комментарий - это моя первая ласточка, всмысле отзыв. И у меня есть знакомые водители такси, кто не затягивает с обслуживанием и по необходимости менять что-то, им и машины служат долго верой и правдой. И Вам удачи на дорогах!!!
5
3
Ответить
    
Обнинск
Сообщений: 43
Отлично выглядит. Подвернулся б мне такой, обязательно взял бы взамен своего =)
Caldina AT211, 7A-fe, LB
6
2
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 566
Вот это-настоящая народная машина.
Мой отзыв: Honda Accord 1993
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2490
Крепкое,надёжное авто!!!5
7
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Googa:
Отлично выглядит. Подвернулся б мне такой, обязательно взял бы взамен своего =)
Спасибо за комментарий! А по поводу машины - нужно только задаться целью и можно найти в Вашем городе.
3
2
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
KZ-KZ:
Вот это-настоящая народная машина.
Спасибо земляк!
3
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48969
Chistoanton:
Ага, очень далеко)) Почти 1000 км по Иртышу от Омска вверх.
От Омска-1600(примерно)
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
5
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Был такой в семье,отличный аппарат)))))))))сносу ему нет)))))))))))
10
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 399
Хороший отзыв! Бампер с В4 отлично смотриться и попрактичнее-и низкой губы нет и туманки воткнуть попроще.
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
7
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Sheff73:
От Омска-1600(примерно)
Ты мне, бывшему Усть-Каменогорцу, который живет в Омске, будешь рассказывать, сколько км от Омска до У-Ка ))) 1000 км +/- 15 км в зависимости от проживания в разных районах города.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
5
2
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
fortnox:
Хороший отзыв! Бампер с В4 отлично смотриться и попрактичнее-и низкой губы нет и туманки воткнуть попроще.
Он из Немеции уже такой пришёл, бампера оба В-4.
2
2
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Chistoanton:
Ты мне, бывшему Усть-Каменогорцу, который живет в Омске, будешь рассказывать, сколько км от Омска до У-Ка ))) 1000 км +/- 15 км в зависимости от проживания в разных районах города.
Разрешу Ваш спор - от Омска до Усть-Каменогорска 971 километр!!!
5
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Chistoanton:
Ты мне, бывшему Усть-Каменогорцу, который живет в Омске, будешь рассказывать, сколько км от Омска до У-Ка ))) 1000 км +/- 15 км в зависимости от проживания в разных районах города.
971 км - это по старому атласу, а по верстовым столбам от Усть-Каменогорска до таможни 791 км, и обратная сторона этого столбика указывает до Омска от таможни 192км, так что мой земляк прав.
3
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Сергей,Усть-Кам еногорск:
971 км - это по старому атласу, а по верстовым столбам от Усть-Каменогорска до таможни 791 км, и обратная сторона этого столбика указывает до Омска от таможни 192км, так что мой земляк прав.
Змеляк просто на машине то раз в год, то два раза в год к родне в Усть-Каман гоняет и иногда юзает одометр))
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
Буду краток- Дас Авто! 5.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2002
6
1
Ответить
  
magnitogorsk
Сообщений: 13
romak:
" у Пассатов, рабочая температура +110,"
У Пежо 309 1996г.в. было также.
У меня движок рп, шестой год езжу,температура-85
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1990
1
1
Ответить
     
Степногорск
Сообщений: 67
Когда ставил бампер от Б4 проблем небыло? Нормально установился? Или ты его резал?
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38
maxxximmm:
У меня движок рп, шестой год езжу,температура-85
У меня RP температура двигателя 90,что зимой,что летом-в пробке конечно же поднимается....
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38
Мои друзья однополчане называют это чудо немецкого автопрома - "переходкой",даже не знаю правы ли они?
В смысле переходкой,из-за бамперов что ли????))))) Оличный автомобиль,ставлю 5+!!!)))))
3
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Максим_Дорохин:
Когда ставил бампер от Б4 проблем небыло? Нормально установился? Или ты его резал?
Машина пришла из Германии уже в таком исполнении, а как бампера устанавливаются сам не знаю!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 178
Wolksvagen Possrat 1992))))) Five only five)
2
8
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
Данный авто, как Кощей бесмертный.Ведь умели же делать...
Жаль,что сейчас ВВ вкурил,что надёжные авто денег приносят гораздо меньше,чем то,что ездит максимум гарантийный периуд в три года или 100000км.
Миру-мир...
11
2
Ответить
    
Обнинск
Сообщений: 43
Зря Кетайский глушак поставил... на год хватит.
Caldina AT211, 7A-fe, LB
4
3
Ответить
   
Сообщений: 941
Пятнадцать лет назад по соотношению количества денег/качество машины было два безусловных лидера из б/ушных - VW Passat B3 и Audi 80.
Сейчас их мало осталось в приличном состоянии...
Автор- молодец.
10
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191381
Хороший универсал !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191381
Отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Пишу по честному. Приобрёл сей АВТО 7 м-ц назад, искал долго по состоянию и приобрёл за 130 тысруб 1989г (только он и пугает). Машина нравиться, НО сыпиться по мелочи и портит настроение, первые 3м-ц есчо всё делаешь с интузиазмом, но сейчас ужо немного надоело.
что-бы люди не обольшались пишу затраты за 7 м-ц
-сразу замена всех масел, антифриза, фильтров. колодок, подшип зад ступ 6 тр с работой
-АКБ умер в первом выезде на природу ГАД 3,5 тр
-поставил самую деш сигнл 3,7 тр с раб + актв ант
-замена порога, пружины передней 6 тр с работой
-моторчик заднего дворника 1,5 тр с разборки
-глушитель бу друг отдал 1тр
-тросики ручника 1 тр
-моновпрыск промывка, диагн 2 тр точно не помню
-сцепление ЛУК в сборе 7 тр с работой
-резина на летье (летняя) 10 тр
-и есчо всякой мелочи 2 мешка (пробка расш бачка, зад торм цилиндр, пласмасЮшки)
ИТОГО 41 тысяча !!!!!!!!!!!!!!!!
Ладно чЁрт с ним, но она продолжает сыпаться умер датчик уровня топлива в баке, пока так и двигаюсь по спидометру, плохо заводиться в морозы (заводиться-глохнет) проблема ясна не работает заслонка....
Приехал на рынок продать (до замены сцепления) реальная цена 140 тр, а купить за эти деньги НЕЧЕГО походил по рынку подошёл к ней ЛЮБИМОЙ и понял ЖАЛКО и бабок в лито не мало.....
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1989
3
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
B4 я всегда любил за бампер, особенно компоновка светотехники, а B3 не любил тоже из-за бампера, губа. а здесь прямо гибрид.
4
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Googa:
Зря Кетайский глушак поставил... на год хватит.
Поживём - увидим! Спорить не буду. Когда ставил передние Китайские стойки, мне напророчили тоже максимум 1 год службы, но они до сих пор работают - уже 5 лет!!!
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
Ездил ток на Б5,Б5+, Б6....но когда то Б4 был мечто! Отличное авто! 5
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...!!!
2
1
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
+5! У меня у дядьки такой же пассат, только бордового цвета, так он радуется и не нарадуется! Тоже 5 лет ездит уже и не собирается расставаться!
Малые дозы пива безвредны в любых количествах!
3
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Хотел добавить фото, но что-то не получается! Видимо я где-то не дожимаю.
Может кто подскажет как правильно загрузить? За ранее спасибо!!!
3
1
Ответить
усть-каменогорск
Сообщений: 1
Здравствуйте, Сергей!Отличная машина!У меня Passat B3 универсал 1990 г.в., владею им всего лишь несколько недель.Вы не можете подсказать название или адрес СТО, на котором вы обслуживаетесь?Просто хочется ремонтироваться у знающих эту машину людей и желательно у одних и тех же.Заранее благодарен!
2
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Googa:
Зря Кетайский глушак поставил... на год хватит.
Ну, вот и проверили Китайский автопром запчастей, передние стойки, что я описывал выше в комментарии, до сей поры живы, глушитель служит верой и правдой, убеждаюсь на собственном опыте!
3
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
РусланК:
Здравствуйте, Сергей!Отличная машина!У меня Passat B3 универсал 1990 г.в., владею им всего лишь несколько недель.Вы не можете подсказать название или адрес СТО, на котором вы обслуживаетесь?Просто хочется ремонтироваться у знающих эту машину людей и желательно у одних и тех же.Заранее благодарен!
Да, с Вашим комментарием, я наверное опоздал. Недоглядел, извиняюсь. Но лучше поздно, чем никогда: я обслуживаюсь на одной СТО, находится она на Атамановском Острове, называется "Галла"
3
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Дополнения к отзыву будут через неделю.
3
1
Ответить
 
РТ г.Бугульма
Сообщений: 145
108 градусов и начинается кипение тосола при малейшей тяге воздуха в систему,поэтому 110 не может быть рабочей температурой,а "овалом"юбка цилиндра становится из за малых оборотов двигателя!судя по отзыву автор часто гоняет мотор,раз по серпантинам ездит,а это только плюс двигателю
Мой отзыв: Лада Калина 2011
3
1
Ответить
   
Сообщений: 643
Сергей,Усть-Кам еногорск:
Ну, вот и проверили Китайский автопром запчастей, передние стойки, что я описывал выше в комментарии, до сей поры живы, глушитель служит верой и правдой, убеждаюсь на собственном опыте!
Китайцы тоже умеют качественные запчасти делать, когда захотят. Я на свою машину (Тойота Надиа) 4 года назад поставил новые стойки. И мне тоже говорили на год-два хватит. А они до сих пор живее всех живых. А платил я за них 20000 тенге (4 тыс. рублей) за все четыре вместе с установкой.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
3
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
[quote=Сергей,Усть-Кам еногорск][quote=Тоха18]хорошая тачка! 5[/qu
Спасибо! Мои друзья однополчане называют это чудо немецкого автопрома - "переходкой",даже не знаю правы ли они?[/quote]
ПОВЕРЬ - они правы!!!, на Б3-их была "губа" а кузов у тебя Б3, это - явная переходка, авто действительно великое!!! Жаль не написал про ремонтопригодность двиги и про умопомрачительную вместимость салона: там же на заднем диване три мужика ростом 190 см могли вальяжно не лежать, а "валяться" на протяжении сотен км. как поклонник концерна VAG даю 5+++++
4
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
фотки салона в студию!!!
3
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
laserhead:
Сам в своё время пересел с "четвёрки" на Audi100,потом на Ниву,потом на Пассат В3 и стал фанатом!Брал его за 3500 у.е.,отъездил 6 лет и продал...за 3900!Сейчас В4 с тем же движком 1.8.Двухлитровый с инжектором не стал брать,т.к по опыту с Audi знаю,что зимой хуже заводится,чем с моновпрыском.Так что Пассат действительно "народный автомобиль"!В обслуживании дешевле любого ВАЗа.У нас в Казахстане по крайней мере.
ну уж В4 не так удачен был...
1
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
SeroQyz:
ну уж В4 не так удачен был...
конкретному земеле привет!!!! ща в Раше проживаю
3
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
LEHAch88:
Крепкое,надёжн ое авто!!!5
+100500
1
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
болтт:
Пишу по честному. Приобрёл сей АВТО 7 м-ц назад, искал долго по состоянию и приобрёл за 130 тысруб 1989г (только он и пугает). Машина нравиться, НО сыпиться по мелочи и портит настроение, первые 3м-ц есчо всё делаешь с интузиазмом, но сейчас ужо немного надоело.
что-бы люди не обольшались пишу затраты за 7 м-ц
-сразу замена всех масел, антифриза, фильтров. колодок, подшип зад ступ 6 тр с работой
-АКБ умер в первом выезде на природу ГАД 3,5 тр
-поставил самую деш сигнл 3,7 тр с раб + актв ант
-замена порога, пружины передней 6 тр с работой
-моторчик заднего дворника 1,5 тр с разборки
-глушитель бу друг отдал 1тр
-тросики ручника 1 тр
-моновпрыск промывка, диагн 2 тр точно не помню
-сцепление ЛУК в сборе 7 тр с работой
-резина на летье (летняя) 10 тр
-и есчо всякой мелочи 2 мешка (пробка расш бачка, зад торм цилиндр, пласмасЮшки)
ИТОГО 41 тысяча !!!!!!!!!!!!!!!!
Ладно чЁрт с ним, но она продолжает сыпаться умер датчик уровня топлива в баке, пока так и двигаюсь по спидометру, плохо заводиться в морозы (заводиться-глохнет) проблема ясна не работает заслонка....
Приехал на рынок продать (до замены сцепления) реальная цена 140 тр, а купить за эти деньги НЕЧЕГО походил по рынку подошёл к ней ЛЮБИМОЙ и понял ЖАЛКО и бабок в лито не мало.....
уйню написал,...
 
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
SeroQyz:
фотки салона в студию!!!
В самое ближайшее время сделаю фото салона - торжественно обещаю!!!
3
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
ПОВЕРЬ - они правы!!!, на Б3-их была "губа" а кузов у тебя Б3, это - явная переходка, авто действительно великое!!! Жаль не написал про ремонтопригодность двиги и про умопомрачительную вместимость салона: там же на заднем диване три мужика ростом 190 см могли вальяжно не лежать, а "валяться" на протяжении сотен км. как поклонник концерна VAG даю 5+++++
Да, действительно, ремонтнопригодность движка на высшем уровне! А вот про вместимость салона я писал выше в отзыве - сын у меня был на момент покупки ростом 185, сейчас подрос на пару сантиметров, да и у меня рост остановился на 182 см, так что садясь в машину хоть на передние, хоть на задние сиденья, не замечаешь разницы - места везде, как в "ИЛ-86"!
4
 
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
пассат люкс отзыв нормальный молодец что ухаживаеш за ним
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
4
 
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 594
Привет Сергей! Вот это отзыв я понимаю, класс. Могу сказать, что таких ухоженных пассатов в городе можно по пальцам пересчитать. Так держать. 5 поставил.
Лучше TOYOTA только новая TOYOTA!
Мои отзывы: Toyota Ipsum 2003, Toyota Ipsum 1996
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Сергей,Усть-Кам еногорск:
Спасибо! Мои друзья однополчане называют это чудо немецкого автопрома - "переходкой",даже не знаю правы ли они?
"Переходок" у B3 не было. B4-е пошли с 1993-го года, у тебя 92-й год. Бампер поставили в Германии (если ты говоришь, что она пришла с ним) - там ничего сложного нет: чуть длиннее кронштейны - отгибаем ограничители и ставим направляющие на крылья... Себе тоже сейчас ставлю такой бампер.
1
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Спасибо, Жень, только благодаря вашему мастерству - тебе и Сергею спасибо огромное за высший пилотаж в техобслуживании машины!!!!!!
EVGEN902:
Пр ивет Сергей! Вот это отзыв я понимаю, класс. Могу сказать, что таких ухоженных пассатов в городе можно по пальцам пересчитать. Так держать. 5 поставил.
4
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
jerokee:
"Переходок " у B3 не было. B4-е пошли с 1993-го года, у тебя 92-й год. Бампер поставили в Германии (если ты говоришь, что она пришла с ним) - там ничего сложного нет: чуть длиннее кронштейны - отгибаем ограничители и ставим направляющие на крылья... Себе тоже сейчас ставлю такой бампер.
Конечно же не было переходок у Пассатов, это просто мои друзья-однополчане высказали мнение.
1
 
Ответить
  
С-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 280
Не спорьте, вы все не правы...!!! У вас пассат B3"аррива". по вину я даже вам скажу он может и 199"3" года. Тем более релинги на крыше у вас длинные, это уже признак "3" года. На ранних моделях они были короче. А вот бампер у вас , только увидел, он с пассата (В 4. 100%). Кстати оригинально смотрится. А переходной пассат всю жизнь считался "В4". Поверьте мне, сколько этих пассатов пригнано мною, жаль себе такого не оставил...
5
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
alex-11:
Не спорьте, вы все не правы...!!! У вас пассат B3"аррива". по вину я даже вам скажу он может и 199"3" года. Тем более релинги на крыше у вас длинные, это уже признак "3" года. На ранних моделях они были короче. А вот бампер у вас , только увидел, он с пассата (В 4. 100%). Кстати оригинально смотрится. А переходной пассат всю жизнь считался "В4". Поверьте мне, сколько этих пассатов пригнано мною, жаль себе такого не оставил...
Ну, наконец-то, хоть один человек нашелся кто видел Пассатов больше, чем в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре в своих собственных руках.
Я просто здесь не стал рассуждать на эту тему, как купил машину, с друзьями-товарищами всегда разгорался спор, какого года выпуска этот экземпляр. Не могут же некоторые детали машины проникнуть из будущего в прошлое - на всяких пластмассовых деталях на обратной стороне стоит штамп указывающий на месяц и год выпуска, некоторые детали датированы январь 1993 года, а некоторые декабрь1992. Как же эти детали в своё время попали из 93-го года в 92-ой
Для примера и сравнения: Зайти завтра 27 апреля 2013 года в автосалон и приобрести автомобиль 2013 года выпуска, но с некоторыми деталями 2014 года - фантастика...
Про рейлинги Вы абсолютно правы, короткие рейлинги устанавливались на автомобили годами ранее. Кстати, на данном автомобиле установлены ремни безопасности с датой 27.01.93г.
4
1
Ответить
  
С-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 280
Вторая половина года 92 уже клепались запчасти на 93 год. Вы ведь по вину можете определить какой год и неделя изготовления.!!! Насколько я понимаю у вас выглядит так: WWWZZZ31ZPE... если так то "3" год.
4
 
Ответить
  
С-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 280
Кстати так для информации, многие "ботаники" ездят на таких пассатах 2 или 3 годов и не знают, что у них фильтр салонный есть, который забивается грязью и листвой. Так вот потом у них начинается плохо работать обдув и печка, все время запотевают окна, если этот фильтр убрать на зиму , так в салоне ташкент страшный, -20-25 в рубашке ехать можно. находиться под стеклом в моторном отсеке, под пластмассовой крышкой, по ходу движения справа.
4
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
alex-11:
Вторая половина года 92 уже клепались запчасти на 93 год. Вы ведь по вину можете определить какой год и неделя изготовления.!!! Насколько я понимаю у вас выглядит так: WWWZZZ31ZPE... если так то "3" год.
Именно вот так и выглядит ВИН код, но в техпаспорте авто год выпуска при регистрации поставили 1992! Да для меня собственно это не имеет никакого значения, главное техническое его состояние.
4
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
alex-11:
Кстати так для информации, многие "ботаники" ездят на таких пассатах 2 или 3 годов и не знают, что у них фильтр салонный есть, который забивается грязью и листвой. Так вот потом у них начинается плохо работать обдув и печка, все время запотевают окна, если этот фильтр убрать на зиму , так в салоне ташкент страшный, -20-25 в рубашке ехать можно. находиться под стеклом в моторном отсеке, под пластмассовой крышкой, по ходу движения справа.
Про фильтр салона правильно сказали, многие читают комментарии, кому то полезно будет узнать, что-то новое.
А я как купил этот экземпляр, проштудировал автобиблию от корки до корки, пока не было книги, в первые дни решил поменять топливный фильтр, искал упорно и долго, поиски успехом не увенчались, и спасибо механикам СТО, которые с первого года эксплуатации автомобиля взяли нас на Техобслуживание, подсказали - для тех, кто только подружился с такими Пассатами, делюсь своим опытом: топливный фильтр размещён перед задним правым колесом, снимаем пластиковую защиту, и перед нами прикреплённый к днищу кузова кронштейном и хомутом топливный фильтр.
4
 
Ответить
Караганда
Сообщений: 1
Здравствуйте У меня пассат 1992года купил год назад из за причины с коробкой передачи стоял все зиму весной коробку снял и починили поставили коробку и хотели завести не заводиться все лампы все горит как на заведенном машине. Но только когда заводишь вкл зажигание ничего не происходит тишина... если у кого было такое напишите. С/уважением
3
1
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 6
болтт:
Пишу по честному. Приобрёл сей АВТО 7 м-ц назад, искал долго по состоянию и приобрёл за 130 тысруб 1989г (только он и пугает). Машина нравиться, НО сыпиться по мелочи и портит настроение, первые 3м-ц есчо всё делаешь с интузиазмом, но сейчас ужо немного надоело.
что-бы люди не обольшались пишу затраты за 7 м-ц
-сразу замена всех масел, антифриза, фильтров. колодок, подшип зад ступ 6 тр с работой
-АКБ умер в первом выезде на природу ГАД 3,5 тр
-поставил самую деш сигнл 3,7 тр с раб + актв ант
-замена порога, пружины передней 6 тр с работой
-моторчик заднего дворника 1,5 тр с разборки
-глушитель бу друг отдал 1тр
-тросики ручника 1 тр
-моновпрыск промывка, диагн 2 тр точно не помню
-сцепление ЛУК в сборе 7 тр с работой
-резина на летье (летняя) 10 тр
-и есчо всякой мелочи 2 мешка (пробка расш бачка, зад торм цилиндр, пласмасЮшки)
ИТОГО 41 тысяча !!!!!!!!!!!!!!!!
Ладно чЁрт с ним, но она продолжает сыпаться умер датчик уровня топлива в баке, пока так и двигаюсь по спидометру, плохо заводиться в морозы (заводиться-глохнет) проблема ясна не работает заслонка....
Приехал на рынок продать (до замены сцепления) реальная цена 140 тр, а купить за эти деньги НЕЧЕГО походил по рынку подошёл к ней ЛЮБИМОЙ и понял ЖАЛКО и бабок в лито не мало.....
да мелочи ерунда .американцы не доживают до таких лет.главно двиган прёт и заводится
3
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 6
жайнар:
Здравствуйте У меня пассат 1992года купил год назад из за причины с коробкой передачи стоял все зиму весной коробку снял и починили поставили коробку и хотели завести не заводиться все лампы все горит как на заведенном машине. Но только когда заводишь вкл зажигание ничего не происходит тишина... если у кого было такое напишите. С/уважением
а стартёр есть .кинь провода напрямик
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Вот мой красавчик! Установлен бампер от B4, "лыжа" ABT. Ну и много еще по мелочи сделано...
5
2
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Попробуйте разобрать стартер и почистить коллектор. От зимней спячки он мог просто окислиться. И проверьте втягивающее на стартере.
жайнар:
Здравст вуйте У меня пассат 1992года купил год назад из за причины с коробкой передачи стоял все зиму весной коробку снял и починили поставили коробку и хотели завести не заводиться все лампы все горит как на заведенном машине. Но только когда заводишь вкл зажигание ничего не происходит тишина... если у кого было такое напишите. С/уважением
4
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Очень ухоженный Пассат! Автор молодец! Удачи!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
6
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
sasha a6:
Очень ухоженный Пассат! Автор молодец! Удачи!
Спасибо, и Вам удачи на дорогах!!!
4
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 286
Когда то мечтал о таком. Салон очень большой.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
7
 
Ответить
     
Сообщений: 119
неплохой авто, сам собираюсь прикупить подобный для работы.
Мой отзыв: Audi A6 1995
5
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
satA6:
неплохой авто, сам собираюсь прикупить подобный для работы.
А я до сей поры не расстаюсь с Пассатом, в этом году в июне, решил испытать машину на дальние дистанции, прошли 16 городов Казахстана, Урала, Сибири и Горного Алтая - оценка авто 5++, вернулись домой через 12 дней автопутешествия, пройдено 5242 км....до дома оставалось 5 км, на солнцезащитном козырьке перестал работать стопор, повис вниз головой - купил новый за 1тыс тенге (200 руб.) это всё, что случилось за всё путешествие из поломок!
6
 
Ответить
шымкент
Сообщений: 2
Не много сейчас встретишь Пассатов Б-3 в таком состоянии. У самого Б-3 GT 1.6 TD.
6
 
Ответить
    
г. Череповец
Сообщений: 37
Пассат реальный, крепкий авто. +5
7
1
Ответить
Усть-Каменогорск
Сергей, а адрес СТО которую хвалите не могли-бы подсказать?
1
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Dmitriy Menshov:
Сергей, а адрес СТО которую хвалите не могли-бы подсказать?
Это СТО "Галла", по объездной от Альшемали, проезжаете примерно 1 км, и справа от дороги увидите СТО.
3
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
когда то проехал без охлаждающей жидкости 40 км.на в3.и мотор остыл,залил тосол,и хоть бы что.где сейчас такое качество.
4
 
Ответить
Роман
Аппарат супер. твердая 5-ка. Почем продал?
2
1
Ответить
n.b.:
Номер интересный, Усть -Каменогорск наверно далеко-загрница , а где салон ?
ты сам живешь за нашим огородом ты наверно очень темный человек. А зема красавчик
2
 
Ответить
А мне больше с б3 бампер нравится крепче намного. Проверено улётом мусорного контейнера метров на 7 (не увидел и левым углом заднего бампера тупо въехал) а на бампере пару царапин. А передний проверен костями лесицы (пусть она в лесиный рай попала) и тоже нечего а а звук удара был как будто пол передка вырвало
2
 
Ответить
А мне больше с б3 бампер нравится крепче намного очень даже на много. Проверено улётом мусорного контейнера метров на 7 (не увидел и левым углом заднего бампера тупо въехал, а на бампере пару царапин да и всё. А передний проверен костями лесицы (пусть она там и в лесиный рай попала) и тоже нечего, но звук был я вам скажу думал, что пол передка вырвало. Ан нет всё на месте.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
«недаром дали ему имя Passat, что в переводе означает Ветер»
Так-то если что «ветер» будет der Wind.
А машина хорошая
1
 
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 168
Донской Казакъ:
«недаром дали ему имя Passat, что в переводе означает Ветер»
Так-то если что «ветер» будет der Wind.
А машина хорошая
гугли на русском: пассат ветер
2
1
Ответить
отец Виктор
"Нет губы на бампере"... Потому что, бампер от 4-го поколения. Мой брат на своём тоже поменял на такой же, когда "забодался" эту "губу" восстанавливать.)))
 
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 286
Ну брат ты даёшь. Хадо, китайские запчасти и т.д. всё дело в трёх иконках на панели.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1992 в России