Здравствуйте уважаемые водители, профессионалы и начинающие. Расскажу о своём авто, насколько я его узнал за 5 лет постоянной эксплуатации. Купил я своего Пассата в январе 2007 года. Пришёл он на низкопрофильной итальянской резине, что для нашего региона в зимний период неприемлемо, снега выпадает очень много. Шины поменял на следующий день на Good Year 185/65 R-14 всесезонка. Но после -20 градусов начал чувствовать, что машина в поворотах какая-то непослушная на гололёде, и на следующую зиму купил зимнюю Amtel Nordmaster 185/70 R-14 шип и новые легкосплавные диски K&K, до сей поры Амтелы служат верой и правдой; профиль на 70 врёт на спидометре не в нашу пользу, имейте это ввиду, поменял передние стойки от VW B-4, хотя меня убеждали, что они не подойдут на В-3, родные стойки были в рабочем состоянии, а поменял по простой причине-опорные чашки у В-4 выше, и не пришлось что-то придумывать, чтобы увеличить дорожный просвет, чтобы авто не смотрело в небеса после замены передних стоек, заменил и задние пружины производства дружественного Китая, на СТО напророчили полгода жизни этим пружинам и максимум год стойкам, вопреки всем "пророкам" и стойки, и пружины живут и здравствуют - вот вам и спортлото с этим Китаем!!!
Машину покупал с пробегом 179тыс. На сегодняшний день-289тыс.км. Когда увидел этого Passata, сразу понял, это он! Выбирал полмесяца, с виду вроде все одинаковые, а садишься в него и чувствуешь - не моё, собственно и уходишь к следующей машине не оглядываясь на прежнюю...выбирал по одёжке, на некоторых останавливался минут по 15, и уходил!!! И так полмесяца. А тут бац! вот он родимый - встретил по одёжке и до сих пор расставаться с ним не хочу! Да и он со мной. А когда первый раз сел в водительское кресло, понял что соглашусь на ту цену, которую изначально запросил продавец-5200$, но попытка-не пытка, начали торг, со мной был друг Мастер СТО, проверяли машину около часа, но минусов, кроме почти пустого бензобака, и мизерного клиренса не нашли. Долго Вальдемара, продавца машины, уговаривать не пришлось-сделали поправку за минусом 200$ на ту самую низкопрофильную резину и он мой!
А теперь немного информации о этой машине: Volkswagen Passat третьего и четвертого поколения выпускались с 1988 по 1996 год, с цельнометаллическим несущим кузовом седан (Limousine) четырехдверный, и пятидверный универсал (Variant), что достался мне. В зависимости от модификации авто оснащали бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 54-135 кВт (75-184 л.с.) и 4-х или 5-ти ступенчатыми коробками передач. С 1989 года пошли в серию полноприводные - модификация Syncro с трансмиссией, оснащенной вискомуфтой. Это для общего обозрения.
Мой автомобиль был выпущен с конвейера во второй половине 1992 года в городе Emden. Это просто распознается по идентификационному номеру. Выпускалась эта бронетехника в Вольфсбурге-W, Эмден-Е, Ингольштадт-А, Неккарсульм-N, Оснабрюкк-К, и в Брюсселе-В. Это 11-й индекс в Вашем идентификационном номере.
Сравнивая с моей первой машиной, а это была ВАЗ-21043, Пассат неплохо оснащён: гидроусилитель руля, ABS, кондиционер, электростеклоподъемники, электрокорректор фар, центральный пневмозамок, передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. Двигатель 2Е оснащён инжектором, имеется нейтрализатор, а самое главное- нет воздухозаборника, так называемой "губы" на переднем бампере.
Несмотря на возраст, машина очень послушная. По паспорту максимальная скорость 184 км/ч, чтобы убедиться в своем приобретении разгонял мотор до 185 км/ч в течении 30 минут. Очень хорошая аэродинамика, недаром дали ему имя Passat, что в переводе означает Ветер. Чем больше скорость, тем больше он жмётся к трассе. Я живу в Усть-Каменогорске, дороги у нас горные, серпантины Пассату даются с большой легкостью, вобщем, что в гору, что под гору-всё равно. 115-ти сильный мотор играючи преодолевает все наши перевалы. На крутых спусках при гололеде зимой машину не ведёт, не бросает из стороны в сторону, послушно останавливается, где мне надо, а не где вздумается этому чуду немецкого автопрома. Летом в городских пробках температура двигателя 90-95 и срабатывает вентилятор на малых оборотах, если ползёт к 100 градусам, включается второе положение - и два мощных вентилятора на втором положении лихо справляются со своей задачей. Но некоторые мои друзья утверждают, что у них, у Пассатов, рабочая температура +110, могу не согласиться!!! По моему это медленный перегрев, или датчики врут.
Свою "четвёрку" я тоже любил, но сын рос, и вырос под 185, в четверке помещался,, но без комфорта, здесь в VW и Шреку места хватит, хоть на переднем сиденье, хоть на заднем.
Салон Arriva велюр достался не в изношенном состоянии, что тоже очень радует до сей поры, пластик не в укор Калине, не гремит, прокатил сосед один раз на Калинушке, свежо предание...
Начал подъедать масло, и на 285-ой тысяче решил поменять кольца. Обслуживаюсь постоянно на одном СТО и ребята мою машину очень хорошо изучили, посоветовали купить колечки Getze, поменяли поршневые кольца, сальники клапанов, прокладки, залили свежее масло VISCO-3000 10-W40, заменили воздушный и масляный фильтр, ремень ГРМ "Bosch" и ролик впридачу,и вперёд покорять наши бескрайние просторы. Пробежал после рукотворного ремонта 4000 км, масло стоит на одной отметке. Забыл сказать, сразу после покупки авто, обработал цилиндры двигателя, гранаты и КПП конверсионной продукцией Украинского производства "ХАДО". Кто не знает-это ревитализанты работающие на восстановление деталей, где происходит большое трение. Моторист при замене поршневых колец, просек ситуацию с первого взгляда, за что похвалил украинских изобретателей, хотя я молчал, как партизан. А пойди теперь разберись кто там в СССР это изобретал. В итоге имеем правильной формы цилиндры, а не овал, хотя с таким пробегом может и без ХАДО износа не должно быть, но гранаты не издают никаких посторонних звуков, не говоря уже о хрусте!
Подвеска очень крепкая. За все время нашей дружбы с Пассатом, поменял шаровые опоры, наконечник рулевой тяги, и правый опорный подшипник, техническая библия гласит, что эти подшипники меняются в паре, независимо какой зашептал, но я решил проэксперементировать, поменял только один. Прошло уже два года, никаких отклонений ни вижу, слава Богу.
Вышел из строя насосик, но тут я сам виноват, не слил остатки воды из бачка омывателя, а тут и морозы нежданно-негадано, братцы не пользуйтесь водой-в инструкции по эксплуатации авто не рекомендовано!!! Всегда же незамерзайку наливал, а в этот раз под руку подвернулась дисцилированная вода.
Неудачно припарковался к бордюру, вернее к застывшему сугробу после вчерашней оттепели, вобщем этими острыми сосульками подмял в двух местах радиатор-немного начал сочиться, проездил ещё полгода, подливая антифриз, потом поменял на новый.
Пишу это не в качестве рекламы, продавать не собираюсь. Это просто хорошая, надёжная и крепкая МАШИНА!!!
Иначе действительно давно уже продал бы!
Так что рекомендую, друзья мои!