приветствую всех дромовцев. скажу сразу мне всего 14 лет и решился написать о нашем с отцом детише немецкого автопрома-volkswagen passat. на мой взгляд машина вообще легендарная и не даром у нас в казахстане именно эта марка стала народной.
покупать новую машину решили спонтанно. по моим воспоминания только продали гараж и вот отец уже вечером созванивается с дядей в германии и решают, что же брать. когда заказывали машину главное на что смотрели это:
1. не дорогая цена(на руках было 4500 баксов)
2. практичная и надежная машина
3.дешевая в обслуживании
4.именно седан, не долюбливаем мы универсалы, хотя она тоже хорошие машины.
5. только и только ДИЗЕЛЬ, но насчет дизеля я с папой не со всем согласен, но на вкус и цвет товарища нет!
и вот звонок дяди.у него 3 варианта:
1. ауди 80, 1991 года
2. ауди 100, 1994 года
3.пассат 1993 года
естественно все дизеля и седаны. 1ый вариант отпал сразу. 80-ка на мой взгляд какаето ерунда. и тем более не стоила она таких денег. 2-ой вариант был конечно шикарный, почти полный фарш, но цена почти 6500 долларов. соглашаемся на пассат. но дядя решил сделать маленький сюрпризик. не сказал ни цвета, ни полную комплектацию, вообщем ничего. наверно что бы ожидание было более сладким.
но ,что то автовоз шел долго, очень долго! около 1.5 месяца ждали.но вот вечерком папа с дядей садяться и едут в павлодар. почему павлодар? да потому что партия машин шла к крестному, он машинами занимается.
дня через 2-3 приезжает отец. уже почти ночь ,но собирается вся семья и слушаем про поездку, про машину.но лично мне ничего не говорит, отмахиваясь мол завтра сам все увидишь.
вот и утро встаем идем на гараж за 1-0й машиной. как я спешил и хотел увидеть новенькую машинку. и вот он! темно синий металлик. а как он тарахтит!!уххх!!какое ощушение. первое время было страшно что то трогать, боялся что нидь сломать)))))
ну хватит пред историй. начались будни и самое время написать все плюсы и минусы.
начнем с +:
1.кушает мало
2.обслуживание невероятно дешевое. жигулевские запчасти даже немного дороже стоят.
3.большой салон, ногам взади место много.
4.богажник здоровеный!!!!
5. гидрач хорошая штука однако!)))
но есть и минусы:
1.сиденья вообще дерево, в дальних поездках спина устает.
2.дверные ручки!!!!!как они задолбали. но что сказать-болезнь
3.было много ржавчины
4. потолок отвалился, на сколько я понял у многих пассатах такое
5. губа вообще бесит. иногда охото ее вырвать. цепляется за всякую хрень.
теперь расскажу, что вообще меняли
первый год все было на отлично, стояли родные запчасти!!! до сих пор не понимаю как родное ходит лет по 20?
единственное поменяли потолок. замена и материал вышло в 10000 тенге или в 2000 рублей.
на 2о1 год езды начали ручки мозги парить, парочку поменяли сразу. поменяли колодки, старые аж разволились когда их достали. новые обошлись в 5000, брали хорошие, китайку не стали уж больно сомнительные они были.хотели поменять тросик ручника, досихпор меняем)))руки не доходят.поменял шаровую, обошлах вообще в копейки, насколько помню 1200 тенге.купили шины, задний комплект белшин обошелся в 25000, передние немецкие, еще норм. недавно поменяли помпу. настолько она ушатаная была, еле ходила. вообще можно смело сказать, что пассат сделан по дебильному. например что бы поменять помпу пришлось пол машины розобрать! вроде так то ничего больше не ломалось, все еще ходит! в ближайщее время думаем поменят рулевую рейку и ручки. за зиму 2 уже сломались!вернее я их случайно сломал))
что ставилось дополнительно на машину_-ничего она и так устраивает. только вот решили хорошие чехлы заказать, и скоро прийдет видео регистратор. вообще хорошая штука. думаю многие видели видео по новостям(даже по российским), под названием подстава. кто знает может с нами такое случится?тьфу тьфу тьфу конечно. будет что то новое напишу и добавлю фото.
не судите строго, писал первый раз, учусь))))