Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1993

Фольксваген Пассат 1993 — отзыв владельца

, Темиртау
32474
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.4
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
приветствую всех дромовцев. скажу сразу мне всего 14 лет и решился написать о нашем с отцом детише немецкого автопрома-volkswagen passat. на мой взгляд машина вообще легендарная и не даром у нас в казахстане именно эта марка стала народной.
покупать новую машину решили спонтанно. по моим воспоминания только продали гараж и вот отец уже вечером созванивается с дядей в германии и решают, что же брать. когда заказывали машину главное на что смотрели это:
1. не дорогая цена(на руках было 4500 баксов)
2. практичная и надежная машина
3.дешевая в обслуживании
4.именно седан, не долюбливаем мы универсалы, хотя она тоже хорошие машины.
5. только и только ДИЗЕЛЬ, но насчет дизеля я с папой не со всем согласен, но на вкус и цвет товарища нет!
и вот звонок дяди.у него 3 варианта:
1. ауди 80, 1991 года
2. ауди 100, 1994 года
3.пассат 1993 года
естественно все дизеля и седаны. 1ый вариант отпал сразу. 80-ка на мой взгляд какаето ерунда. и тем более не стоила она таких денег. 2-ой вариант был конечно шикарный, почти полный фарш, но цена почти 6500 долларов. соглашаемся на пассат. но дядя решил сделать маленький сюрпризик. не сказал ни цвета, ни полную комплектацию, вообщем ничего. наверно что бы ожидание было более сладким.
но ,что то автовоз шел долго, очень долго! около 1.5 месяца ждали.но вот вечерком папа с  дядей садяться и едут в павлодар. почему павлодар? да потому что партия машин шла к крестному, он машинами занимается.
дня через 2-3 приезжает отец. уже почти ночь ,но собирается вся семья и слушаем про поездку, про машину.но лично мне ничего не говорит, отмахиваясь мол завтра сам все увидишь.
вот и утро встаем идем на гараж за 1-0й машиной. как я спешил и хотел увидеть новенькую машинку. и вот он! темно синий металлик. а как он тарахтит!!уххх!!какое ощушение. первое время было страшно что то трогать, боялся что нидь сломать)))))
ну хватит пред историй. начались будни и самое время написать все плюсы и минусы.
начнем с +:
1.кушает мало
2.обслуживание невероятно дешевое. жигулевские запчасти даже немного дороже стоят.
3.большой салон, ногам взади место много.
4.богажник здоровеный!!!!
5. гидрач хорошая штука однако!)))
но есть и минусы:
1.сиденья вообще дерево, в дальних поездках спина устает.
2.дверные ручки!!!!!как они задолбали. но что сказать-болезнь
3.было много ржавчины
4. потолок отвалился, на сколько я понял у многих пассатах такое
5. губа вообще бесит. иногда охото ее вырвать. цепляется за всякую хрень.
теперь расскажу, что вообще меняли
первый год все было на отлично, стояли родные запчасти!!! до сих пор не понимаю как родное ходит лет по 20?
единственное поменяли потолок. замена и материал вышло в 10000 тенге или в 2000 рублей.
на 2о1 год езды начали ручки мозги парить, парочку поменяли сразу. поменяли колодки, старые аж разволились когда их достали. новые обошлись в 5000, брали хорошие, китайку не стали уж больно сомнительные они были.хотели поменять тросик ручника,  досихпор меняем)))руки не доходят.поменял шаровую, обошлах вообще в копейки, насколько помню 1200 тенге.купили шины, задний комплект белшин обошелся в 25000, передние немецкие, еще норм. недавно поменяли помпу. настолько она ушатаная была, еле ходила. вообще можно смело сказать, что пассат сделан по дебильному. например что бы поменять помпу пришлось пол машины розобрать! вроде так то ничего больше не ломалось, все еще ходит! в ближайщее время думаем поменят рулевую рейку и ручки. за зиму 2 уже сломались!вернее я их случайно сломал))
что ставилось дополнительно на машину_-ничего она и так устраивает. только вот решили хорошие чехлы заказать, и скоро прийдет видео регистратор. вообще хорошая штука. думаю многие видели видео по новостям(даже по российским), под названием подстава. кто знает может с нами такое случится?тьфу тьфу тьфу конечно. будет что то новое напишу и добавлю фото.
не судите строго, писал первый раз, учусь))))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

позавчера загнали наш любимы пассатик на подъемник, для диагностики. в принципе все оказалось еще в хорошем состоянии. необходимо заменить шаровую и рулевую рейку. в ходе диагностики увидели, что губа еле держится и вот вот отвалится. решили выдрать ее. так что в ближайшее будущее, а именно весной придется вырезать радиаторную решетку. хороший повод не правда??))))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 41
старый добрый надежный
32
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133486
молодец.5.
12
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 296
зачетный пассат 5 хотелось бы еще фоток
15
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Автор молодец, в свои 14 лет пишет грамотней чем иные взрослые дядьки. Машина хорошая и город ваш тоже. У меня в Темиртау родственники.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
32
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Да, и ни в одном японце нет такого простора на заднем сидении.
28
6
Ответить
     
Сообщений: 2575
лютый дровалет
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
7
14
Ответить
     
Сообщений: 2575
makmaks:
Да, и ни в одном японце нет такого простора на заднем сидении.
бггг учитывая что передние сиденья отодвинуты вперед ))))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
5
28
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
PredatorM:
бггг учитывая что передние сиденья отодвинуты вперед ))))
Даже если их сдвинуть назад, в нем действительно много места сзади.
Молодец. 5.
22
3
Ответить
     
Сообщений: 2575
druzban:
Даже если их сдвинуть назад, в нем действительно много места сзади.
Молодец. 5.
да кто спорит, это же НЕМЕЦ и этим все сказано
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
10
5
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2709
Помыть бы авто немешало КАПИТАЛЬНО!!!
17
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Хорош старик!
Царь, просто Царь:)
9
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
LEHAch88:
Помыть бы авто немешало КАПИТАЛЬНО!!!
Наше до чего докапаться! Если пацан в 14 лет пишет отзывы о машине, то чтоб папка дал за рулем посидеть он наверняка ее до блеска каждые выходные натирает ( лично у меня так и было).
11
2
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2709
druzban:
Наше до чего докапаться! Если пацан в 14 лет пишет отзывы о машине, то чтоб папка дал за рулем посидеть он наверняка ее до блеска каждые выходные натирает ( лично у меня так и было).
Я не докапавываюсь,посмотри на сидения!!!
4
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
LEHAch88:
Я не докапавываюсь,посмотри на сидения!!!
под капотом не лучше ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
6
3
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
пыль в салоне казахстанских авто видать болезнь, тесть отправлял другу в Кокчетав Ауди А6, машину отправляли в состоянии нового авто, через год тесть полетель в гости, приехал, грит, не машина а сарай после казахстанких дорог, её всю растресло что не один уплотнитель пыль не удерживает.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2709
Turborzr:
под капотом не лучше ;)
Да...жесть,не гниют так пылью забиваеться:((
4
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
B4-е хорошие машины. но ручки ****и...
Мой отзыв: Audi 100 1984
3
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
О_о разве аж в 93 году выпускались ДИЗЕЛЬНЫЕ пассаты?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
WildWest18:
О_о разве аж в 93 году выпускались ДИЗЕЛЬНЫЕ пассаты?
Вообщето они и еще раньше выпускались.
9
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
wirtualworker:
B4-е хорошие машины. но ручки ****и...
Это B3 вообще то ;)
Царь, просто Царь:)
11
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
makmaks:
Вообщето они и еще раньше выпускались.
По моему только уже в рестайле с 1996 года (5 поколение) начали ставить на Пассаты дизеля, до этого только бензиновые 2-ух литровые движки были.

ЗЫ: Кстати кто помнит именно на базе ЭТОГО кузова появился другой седан VW Santana!!!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
18
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
WildWest18:
По моему только уже в рестайле с 1996 года (5 поколение) начали ставить на Пассаты дизеля, до этого только бензиновые 2-ух литровые движки были.
ЗЫ: Кстати кто помнит именно на базе ЭТОГО кузова появился другой седан VW Santana!!!
Ты очень круто ошибаешься. Дизеля были на Пассатах конца 70-х годов. Варианты универсал и хетчбек именовались Пассат, седан был с двумя именами Пассат и Сантана. И движки были объемом от 1,3 до 2л.
7
2
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Молодец парень! интересуется техникой в свои 14) Узнаю себя и кстати тоже тогда пассат Б3 был. Неприхотливые автомобили при минимальном грамотном и своевременном обслуживании) Вот тут http://volkswagen.msk.ru/ можно много нового подчеркнуть в решении проблем с авто.
8
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Мшину помой , и попылисось ! 4
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
2
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
makmaks:
Ты очень круто ошибаешься. Дизеля были на Пассатах конца 70-х годов. Варианты универсал и хетчбек именовались Пассат, седан был с двумя именами Пассат и Сантана. И движки были объемом от 1,3 до 2л.
Был и щас есть у родственника пассат б3 90-го года, 1.9 дизель, кажется 68 л.с.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
2
1
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
WildWest18:
По моему только уже в рестайле с 1996 года (5 поколение) начали ставить на Пассаты дизеля, до этого только бензиновые 2-ух литровые движки были.
ЗЫ: Кстати кто помнит именно на базе ЭТОГО кузова появился другой седан VW Santana!!!
Сантана это второй пассат в кузове седан.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
VAGFRVR:
Был и щас есть у родственника пассат б3 90-го года, 1.9 дизель, кажется 68 л.с.
Я имел в виду что с конца 70-х дизеля на Пассаты ставились.
3
1
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
makmaks:
Я имел в виду что с конца 70-х дизеля на Пассаты ставились.
Извиняюсь, не тебе хотел ответить:-) Кста, это 1.9 дизель даже не турбо, тяговитый зараза, ездили на нём в 6-ом + багажник полностью забит был, аж брюхом чиркал, а он нагрузки почти и не чувстувует.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
классика
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
VAGFRVR:
Извиняюсь, не тебе хотел ответить:-) Кста, это 1.9 дизель даже не турбо, тяговитый зараза, ездили на нём в 6-ом + багажник полностью забит был, аж брюхом чиркал, а он нагрузки почти и не чувстувует.
Нетурбовые дизеля более тяговиты, но менее скоростные, а на старых Пассатах дизеля были вообще 1,5 л.
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
makmaks:
Нетурбовые дизеля более тяговиты, но менее скоростные, а на старых Пассатах дизеля были вообще 1,5 л.
С чего нетурбовые дизеля более тяговиты? А ну объясни-ка...
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
makmaks:
Нетурбовые дизеля более тяговиты, но менее скоростные, а на старых Пассатах дизеля были вообще 1,5 л.
Да, и скоростным может быть автомобиль, а не дизель.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2732
Пятёрку бывшему земляку
Эксплуатирую IPSUM ACM26, WINDOM MCV30 и DIO AF35.
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
nik007123:
С чего нетурбовые дизеля более тяговиты? А ну объясни-ка...
Ну немного не так выразился :) На нетурбовых дизелях из-за их узкого диапазона стоят коробки с короткими передаточными числами, и получается машина с низов тянет хорошо, а максималка маленькая. У турбовых рабочий диапазон шире, но коробки стоят как на бензинках.
3
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
makmaks:
но коробки стоят как на бензинках.
коробки на Пассаты что раньше, что сейчас все стандартные идут, что на дизель, что на бенз, всё одинаково!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
WildWest18:
коробки на Пассаты что раньше, что сейчас все стандартные идут, что на дизель, что на бенз, всё одинаково!
Ну тогда не знаю, врать не буду, больше с японцами общался, у них разные.
1
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
makmaks:
Ну тогда не знаю, врать не буду, больше с японцами общался, у них разные.
Ты ерунду не пиши больше, если не понимаешь. Я дизеля 5 лет учил, и езжу на них более 20-ти лет.
4
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 5
коробки отличаются только согласно объема двигателя.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
VAGFRVR:
Сантана это второй пассат в кузове седан.
Там самая дорогая версия называлась Пассат. У нас в семье до сих пор бегает. 1987 год, 1.6 турбодизель. Очень хорошая машина, только подвеска слабовата. На ней учился ездить с 10 лет!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
makmaks:
Ну немного не так выразился :) На нетурбовых дизелях из-за их узкого диапазона стоят коробки с короткими передаточными числами, и получается машина с низов тянет хорошо, а максималка маленькая. У турбовых рабочий диапазон шире, но коробки стоят как на бензинках.
Очень тяговитый турбодизель там с низу! Но ближе к 120-140 греется в жару.
3
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2173
Губа на переднем бампере на клипсах, сними аккуратно, если мешает.
Я своего Passata пригонял из Германии еще в 1997- первая моя иномарка после 2106.
Самые светлые воспоминания...
А когда собрался продавать- отлетела с первой же барахолки, даже протрезветь не дали...
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Andres_SS:
Очень хорошая машина, только подвеска слабовата.
я так понял она для импорта была, для стран 3-его мира, она и сейчас производится в Китае, ток называется Сантана Виста, вот:
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
WildWest18:
я так понял она для импорта была, для стран 3-его мира, она и сейчас производится в Китае, ток называется Сантана Виста, вот:
Да в Китае давно которая на фотках - это вторая сантана, она же в Бразилии выпускается. А первая - это пассат B2 седан, кстати первая тоже долго там выпускалась и ездиет их там много.
Нет, почему в Германии были и сантаны и пассаты. У нашего вообще когда на учет ставили - написали просто фольксваген, от недоумения. Хотя на нем везде шильдики и пассат, прям себя в 5,6-ом классах вспомнил :)
2
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
WildWest18:
я так понял она для импорта была, для стран 3-его мира, она и сейчас производится в Китае, ток называется Сантана Виста, вот:
В Китае любят VW, если не ошибаюсь, самая продаваемая машина у них - вторая джетта.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
1
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 132
Действительно,в Казахстане Пассат-народный автомобиль!Любят ещё Ауди 80,но ФВ в обслуге вне конкуренции.Правда с этого года наше правительство перекрыло краник,вступив в Таможенный союз и подняв пошлины.И придётся со временем пересаживаться на ВАЗЫ и Ксинкаи,а так не хочется!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
отлично +5 ))
JDM
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
WildWest18:
я так понял она для импорта была, для стран 3-его мира, она и сейчас производится в Китае, ток называется Сантана Виста, вот:
Вот уж не думал что так можно изменить эту машину! С самим вторым Пассатом-Сантаной хорошо знаком, именно на нем узнал что такое 200 км/ч.
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
ЦАРЬ69:
Это B3 вообще то ;)
ой.. сорри.. точно..)))))))
2
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 276
WildWest18:
я так понял она для импорта была, для стран 3-его мира, она и сейчас производится в Китае, ток называется Сантана Виста, вот:
они у нас в Кз есть. причем очень много- таксисты, полицаи в основном поливают. Просторная машина. на удивление неломучая.
Nissan Mistral 1994. TD27T
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
3
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Автор совсем не дитя!!! Молодец, что к автотехнике потянулся, а не "пиво-водка-потанцуем&quo t;. И бате 14-летнего парня большой респект, что приучил к авто!!!
За отзыв конечно же ПЯТАК!!! А по поводу "губы-воздухозаборника&qu ot; ничего вырывать и не нужно! Есть альтернатива - и экстерьер повеселей будет, и ничего не мешает по нашим дорогам. Загляните в мой отзыв и увидите всё своими глазами. (У меня тоже VW B-3)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1992
4
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 6
да губа вата у меня на проволке держится
без губы греется двиган
а запчасти 20 лет ходят это правда .многие менял на дубликат пол года год ходят и всё ставиш времменно сторьё немного подмандёное и забываеш про новый дубликат
2
 
Ответить
Ребята кто менял ремень ГРМ на пассате б3 1.9 дизель. Пришлите на мою почту фото меток если есть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром