Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2006

Фольксваген Пассат 2006 — отзыв владельца

, Кемерово
30671
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.4
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Коричнвевый
Машина супер. Соотношения комфорт, управляемость идеальное. Подвеска супер надежная и комфортная, шумоизоляция великолепная - в сравнении с новым автопромом гораздо лучше ауди а6, на уровне нового мерседеса е-класса, только рулится и разгоняется в отличии от последнего прекрасно и зимой корму не таскает.
Зимой - 2 литровый двигатель, только с вебастой, иначе после минус 20 не заводится.
Машина на холостом ходу не греется, в движении минут 10 и тепло.
Надежный, исключительный, "собранный", крепкий, с отличной шумоизоляцией авто.
Не сопоставим с новыми 2012 камри, теана, и.т.д. На голову выше. Не в обиду владельцев это лично моё субъективное мнение, так как на пассате не поездиешь ни на чем, а я протестил все эти машины задумываясь поменять пассата. После понял что после немца только на немца, для нас Японцы делают совсем не то, на чем бы после немца хотелось ездить.

На трассе 180-200 рулится одной рукой, подвеска идеально отрабатывает и волны и ямы, великолепные тормоза.
Очень не дорогой - пожалуй лучший в соотношении цена - качество - эмоции от вождения автомобиль.
Рекомендую. Мне повезло за 6 лет и 120 тыс. км - были поменяны:
на 105 тыс.км - ступичный подшибник;
на 100 тыс. клапанная крышка и 4 катушки зажигания по 1500 руб.
на 115 тыс. км - оборвался трос переключения передач. 4500 руб.
Все больше никаких поломок не было.

Рекомендую этот авто, мне повезло, не знаю на счет надежности в исполнении русской сборки, но немецкая сборка - авто исключительное !!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 103871
Ничё так, красивый. Немецкая сборка= японская сборка. В -20 не заводится- а может он и не должен в такую t заводиться?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
13
13
Ответить
     
из НСО
Сообщений: 105
Красавчик!!!Только 5!
15
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103871
Очень не дорогой- тогда или сейчас? И сколько это- не дорогой?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
7
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Ну че-то ты погорячился по поводу А6 МВ W211. Сдается, катался на ушатанных варинтах, потому и не почувствовал главного. ОНА не ровня! Не заводишься в -20 это неормально или не то масло льешь, или свечи накала, или с топливной траблы. Восхволяешься, а то, что у тебя ломалось это несвойственно для твоего болида, задумайся. Привет от мерсовода.
15
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 25
Ну на счет -20 не заводится могу поспорить! В Челябинске на днях было -36 завелась только в путь! И греется когда выключишь печку.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2005
6
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190459
Автор просто сказочник ! 3
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
13
12
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 561
зря обсираешь автор... Понятное дело после немца , пересесть на японца как то не очень. Сам испытовал, но японские машины тоже не плохие. За отзыв поставил 3.
Мой отзыв: Honda Accord 1993
13
12
Ответить
    
Томск
Сообщений: 49
Автор похоже правду написал, поэтому и не по вкусу владельцев японских авто, которые как известно НЕ ЛОМАЮТСЯ. P.S. Ездил на таком-отличный автомобиль и сразу чувствуется, что сел не в картонную японскую коробку.
23
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
"Машина супер"
Зимой не греется, не заводится, задняя подвеска жесткая и прыгает, за нормальные деньги на механике не продается.
счастья вам.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
10
11
Ответить
   
Омск
Сообщений: 905
Ghs
Е. Сергей:
"Машина супер"Зимой не греется, не заводится, задняя подвеска жесткая и прыгает, за нормальные деньги на механике не продается.счастья вам.
"Прыгает" ; и "жестая" это как раз на Равах и Аутлендерах)))) А 2.0 FSI действительно испытывает некоторые проблемы с заводкой в морозы, возможно поэтому от них и отказались и больше их не ставят с 2008 года. TSI заводится в путь и в -36, причем легко и с первой попытки =)
Lexus RX 350 09'
5
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Не сопоставим с новыми 2012 камри, теана, и.т.д. На голову выше...............
Не согласен.У товарища жена в "Германике"(офиц.дил ер)работает-не особо Пассат надёжен....Себе бы взял Камри...
9
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
На счет а6 ты погорячился. По комфорту камри лучше но в надежности и управляемости лучше пассат. МБ W211 тоже не впечатлил. А так авто 5 отзыв 2,43
2
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
У пассата подвеска до 2008 косячная, много людей не проходят ТО, из-за неё, с 2008 все исправили.
 
10
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 42
kuzbasskemerovo:
У пассата подвеска до 2008 косячная, много людей не проходят ТО, из-за неё, с 2008 все исправили.
Это кто такое сказал??? Ну если по вашему, заменить за 125000 пробега только 2 шаровые по 1500 рублей (личный опыт), косячная то незнаю....
В подвеске б6-го нечему косячному быть...она проста и надежна. 1 рычаг, 1 шаровая и стойка макферсон и стабилизатор. ВСЕ!!! Там ломаться нечему. Единственный косяк это то что стабилизатор меняется в сборе если наипнулась одна из втулок...хотя у меня, повторюсь, за 125 тыщ пробега ничего не сломалось.
6
2
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 42
и стабилизатор в сборе передний стоит 5000 рублёв оригинал!!!
Вообще в обслуге машина очень демократична!!! (если не ОД, а некоторые услуги у ОД не дороже колхозных сервисов, по крайней мере в Ставрополе.)
3
 
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 42
Lehaguru:
Не сопоставим с новыми 2012 камри, теана, и.т.д. На голову выше............... Не согласен.У товарища жена в "Германике"(офиц.дил ер)работает-не особо Пассат надёжен....Себе бы взял Камри...
Новая камри на наших дорогах после 110 км/ч как праститутка по дороге рыскает, приходится постоянно подруливать и на заднем диване в дальней дороге всех укачивает.
Пассат в этом плане сбитый и упругий. даже жесткий немного, но не напрягает. Зато 200 км/ч по трассе как влитой!!!
13
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190459
09_регион:
Новая камри на наших дорогах после 110 км/ч как праститутка по дороге рыскает, приходится постоянно подруливать и на заднем диване в дальней дороге всех укачивает.
Пассат в этом плане сбитый и упругий. даже жесткий немного, но не напрягает. Зато 200 км/ч по трассе как влитой!!!
Еще один гонщик ! Пиши сразу 250 , че мелочится !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
12
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Почему сразу гонщик. Или для Вас 200 это сверхскорость? Пассат реально идет 200 не напрягая. К тому же дорога ставрополь черкесск это позволяет. Для 09_регион лучше обслуживат vw в ауди центре цены и качество приятно удивят!
4
3
Ответить
   
Ростов
Сообщений: 23
09_регион:
Новая камри на наших дорогах после 110 км/ч как праститутка по дороге рыскает, приходится постоянно подруливать и на заднем диване в дальней дороге всех укачивает.Пассат в этом плане сбитый и упругий. даже жесткий немного, но не напрягает. Зато 200 км/ч по трассе как влитой!!!
Нет ни какого рысканья и подруливаний даже на 40 ке. тут наверное больше к месту-"Вертикальная раскачка на пологих волнах дорожного покрытия" а "рысканье"-т.е (траекторная устойчивость) и "раскачка"-(т.е вертикальные перемещения кузова)- два разных понятия! Вот как раз Камри с точки зрения именно"рысканья" ничуть не хуже Пассата, а вот раскачка(незначительная) имеет место, особенно на 30- 40ке, На NEW CAMRY не ездил!
3
5
Ответить
 
омск
Сообщений: 5
Автор написал всё абсолютно правильно! Форма изложения слегка вызывающая, из-за чего многие не верят. У меня тож такой тока с АКПП. Купил в марте 2007 г. Сразу обнаружилось 3 болячки (сразу скажу что других не обнаружилось за все 5 лет юзания):
1. движок не заводится после ... -15 ! Это был шокккк! Установил Вебасто и всё! Радуюсь!
2. в мороз на не прогретой машине постукивает рулевая. При прогреве проходит. В сервисе сказали "забить". Забил. За 5 лет всё так же, т.е. не хуже и не лучше.
3. заскрипели сайлентблоки в подвеске. Сперва "забил", через пару лет поменял. Фигня.
Всё, друзья мои! Больше НИКАКИХ косяков и поломок (а, ну да! Кнопку стояночного тормоза поменял и пару лампочек)!
Машина идеальна на скорости до 200 - это тоже чистая правда.
10
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Geo!:
Автор написал всё абсолютно правильно! Форма изложения слегка вызывающая, из-за чего многие не верят. У меня тож такой тока с АКПП. Купил в марте 2007 г. Сразу обнаружилось 3 болячки (сразу скажу что других не обнаружилось за все 5 лет юзания):1. движок не заводится после ... -15 ! Это был шокккк! Установил Вебасто и всё! Радуюсь!2. в мороз на не прогретой машине постукивает рулевая. При прогреве проходит. В сервисе сказали "забить". Забил. За 5 лет всё так же, т.е. не хуже и не лучше.3. заскрипели сайлентблоки в подвеске. Сперва "забил", через пару лет поменял. Фигня.Всё, друзья мои! Больше НИКАКИХ косяков и поломок (а, ну да! Кнопку стояночного тормоза поменял и пару лампочек)!Машина идеальна на скорости до 200 - это тоже чистая правда.
Если двигатель фси лей 92 й и проблем с запуском не будет. На 95 м тоже в морозы не заводился
2
 
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 42
вован-спорт:
Еще один гонщик ! Пиши сразу 250 , че мелочится !
вот RAV 4 вряд ли и 180 пойдет...)))
7
5
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 42
дабуги хрю:
Если двигатель фси лей 92 й и проблем с запуском не будет. На 95 м тоже в морозы не заводился
согласен. но только хороший 92й... например на лукойле. если бензин не очень то машина будет тупить жестко...я вообще с опаской отношусь к 92 му... стараюсь лить 98й...
3
2
Ответить
NRJ
   
Сообщений: 20
красивый аппарат! на отлично! тоже собираемся брать! вот только говорят холодные зимой, а в сибири у нас морозы под -40, так ли это?! и как в обслуживании, дорогой ли в обслуге?(естественно не у официалов) тут женщина купила тигуана новенького, приехала к ОД на первое ТО, они все сделали и когда из бокса выезжали задом в забор в*****лись! новая машинка!
2
 
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 42
NRJ:
красивый аппарат! на отлично! тоже собираемся брать! вот только говорят холодные зимой, а в сибири у нас морозы под -40, так ли это?! и как в обслуживании, дорогой ли в обслуге?(естественно не у официалов) тут женщина купила тигуана новенького, приехала к ОД на первое ТО, они все сделали и когда из бокса выезжали задом в забор в*****лись! новая машинка!
машинка супер!!! абсолютно не холодная машина после прогрева, а он у нее долгий (мотор 2.0 FSI). установка вебасто сводит все проблемы к нулю!!! в обслуге даже у официалов не особо дорого. Ну например (Ставрополь) компьютерная диагностика стоит 400 рублей!!! (САМ БЫЛ В ШОКЕ), замена масла 200 рублей. Масло Шелл 5w-40 (допуск 502_00, он же по паспорту) 550 рублей литр. Фильтр масляный 900 рублей (на экзисте оригинал 550 рублей, а самый дешевый неоригинал 150...) Что касаемо например замены ремня ГРМ и роликов, то у официалов дорого...12000 рублей с работой (ремень, натяжитель и обводной ролик). Но тут экономить не стоит. Они гарантию дают-это плюс. Шаровые 1500 р/шт. и в этом роде...берите не пожалеете!!!! Машина только радует.
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Зимой действительно греется долго, рекомендуется сразу начинать движение не греть на холостых, спасает подогрев сидений. Обратная сторона - не перегревается ни при каких режимах.
09_регион:
молод ой человек хоть обоSритеSь тут. я написал факт. а пассат и 220 пойдет легко.
Обсалютно согласен пассат 2.0 фси 225 км/ч на механике. Как Вам участок дороги ставрополь - невинномысск?
5
1
Ответить
NRJ
   
Сообщений: 20
09_регион:
машинка супер!!! абсолютно не холодная машина после прогрева, а он у нее долгий (мотор 2.0 FSI). установка вебасто сводит все проблемы к нулю!!! в обслуге даже у официалов не особо дорого. Ну например (Ставрополь) компьютерная диагностика стоит 400 рублей!!! (САМ БЫЛ В ШОКЕ), замена масла 200 рублей. Масло Шелл 5w-40 (допуск 502_00, он же по паспорту) 550 рублей литр. Фильтр масляный 900 рублей (на экзисте оригинал 550 рублей, а самый дешевый неоригинал 150...) Что касаемо например замены ремня ГРМ и роликов, то у официалов дорого...12000 рублей с работой (ремень, натяжитель и обводной ролик). Но тут экономить не стоит. Они гарантию дают-это плюс. Шаровые 1500 р/шт. и в этом роде...берите не пожалеете!!!! Машина только радует.
1
 
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 42
NRJ:
красивый аппарат! на отлично! тоже собираемся брать! вот только говорят холодные зимой, а в сибири у нас морозы под -40, так ли это?! и как в обслуживании, дорогой ли в обслуге?(естественно не у официалов) тут женщина купила тигуана новенького, приехала к ОД на первое ТО, они все сделали и когда из бокса выезжали задом в забор в*****лись! новая машинка!
Да и на личном опыте-лучше всетаки запчасти брать оригинал....как ни крути они надежнее....
Я последнее время взял себе за правило-заказываю расходники (или з/части) в Экзисте оригинал (они в 2-2.5 раза там дешевле чем у официалов) и еду с ними к официалам, оплачиваю лишь работу (ну масло там, техжидкости беру у них). Единственное-они не дают гарантии на з/части. Но это х..ня... если кто-то что-то поставит раком и оно выйдет из строя то любая экспертиза (независимая) это подтвердит. А на работы гарантию они дают.
Выходит бюджетно.
1
1
Ответить
NRJ
   
Сообщений: 20
спасибо. тоже рассматривал вариант с вебасто! ну с расходниками понятно! как на топливо реагирует 2.0 FSI ?? 92-й норм воспринимает? и какой расход по городу при спокойной езде? рассматривали еще 1.8, но там турбина а с ней че то не охото брать...
2
 
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 42
дабуги хрю:
Зимой действительно греется долго, рекомендуется сразу начинать движение не греть на холостых, спасает подогрев сидений. Обратная сторона - не перегревается ни при каких режимах.Обсалютно согласен пассат 2.0 фси 225 км/ч на механике. Как Вам участок дороги ставрополь - невинномысск?
От Ставрополя до Извещательного отличный... спуск с новой горы вообще песня))), дальше-где мусара обычно пасутся, появляются выбоины уже, но все равно дорога хорошая...)))
Но вот совсем недавно...когда все снегом по заносило... была Жесть....
 
1
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 42
NRJ:
спасибо. тоже рассматривал вариант с вебасто! ну с расходниками понятно! как на топливо реагирует 2.0 FSI ?? 92-й норм воспринимает? и какой расход по городу при спокойной езде? рассматривали еще 1.8, но там турбина а с ней че то не охото брать...
+100500)))) 2.0 ФСИ это будет машинка 1100% немецкой сборки. ТСИ-не факт((( Брать машину с пробегом с турбиной...ну как бы кот в мешке а стоимость у нее ой ой и еще раз ой...рублей так 50...
Рекомендую обратить внимание на 6ст АКПП-типтроник (если есть толчки и удары при переключении на прогретой машине-от такого экземпляра лучше отказаться), еще при покупке обязательна диагностика рулевой рейки (она стоит на экзисте 40 штук...) и состояние приводов-рваный пыльник раскошелит вас возможно на гранату (ШРУС) - наружний где-то 9-10 тыщ, внутренний 10-11 тыщ....
Бензин лучше лить 95-98....либо ООООчень хороший 92 + присадку Кастрол ТБЕ.
Уже скоро 2 года как я заправляюсь на Лукойле (иногда на Газпроме). 125000 пробега а катализатор в идеале....
1
1
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 42
NRJ:
спасибо. тоже рассматривал вариант с вебасто! ну с расходниками понятно! как на топливо реагирует 2.0 FSI ?? 92-й норм воспринимает? и какой расход по городу при спокойной езде? рассматривали еще 1.8, но там турбина а с ней че то не охото брать...
расход летом: трасса 7-8-9 (зависит от "правой ноги"))) город с климатом литров 11-12 (пробки небольшие)
зимой прибавляйте где-то литр на прогрев и литр на поездки...
 
 
Ответить
NRJ
   
Сообщений: 20
09_регион:
+100500)))) 2.0 ФСИ это будет машинка 1100% немецкой сборки. ТСИ-не факт((( Брать машину с пробегом с турбиной...ну как бы кот в мешке а стоимость у нее ой ой и еще раз ой...рублей так 50...
Рекомендую обратить внимание на 6ст АКПП-типтроник (если есть толчки и удары при переключении на прогретой машине-от такого экземпляра лучше отказаться), еще при покупке обязательна диагностика рулевой рейки (она стоит на экзисте 40 штук...) и состояние приводов-рваный пыльник раскошелит вас возможно на гранату (ШРУС) - наружний где-то 9-10 тыщ, внутренний 10-11 тыщ....
Бензин лучше лить 95-98....либо ООООчень хороший 92 + присадку Кастрол ТБЕ.
Уже скоро 2 года как я заправляюсь на Лукойле (иногда на Газпроме). 125000 пробега а катализатор в идеале....
бензин у нас 92-й не идеал, есть и нормальный но не всегда, на аллионе при резком газе сероводородом как напахнет))) да и 95-й может попастся фуфло с присадками! с рейкой конечно припугнули, хотя и раньше читал про нее, купить машину за такие деньги а потом еще и вбахать бабла туда))) хотя человек один ездит уже 5 лет на пассате, с новья в салоне брал, говорит нет проблем никаких. и всё же я склоняюсь еще к одному мнению: кто как ездит! можно и за год машину убить, а можно и десяток лет проездить, при аккуратной обслуге и эксплуатации!
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
2.0 fsi только лукоил и только 92. Пробег 140 тыс с копейками свечи заменены на 105 тыс (не по состоянию просто наверно уже пора) и проблем 0. А вообще лучше заправляться на лукойле щас уже не важно каким там весь хороший главное не попадать когда резервуары наполняют всю муть со дна поднимают
1
 
Ответить
NRJ
   
Сообщений: 20
09_регион:
расход летом: трасса 7-8-9 (зависит от "правой ноги"))) город с климатом литров 11-12 (пробки небольшие)
зимой прибавляйте где-то литр на прогрев и литр на поездки...
небольшой расход, с аллионом 1,8 не сильно отличается))
 
 
Ответить
NRJ
   
Сообщений: 20
дабуги хрю:
2.0 fsi только лукоил и только 92. Пробег 140 тыс с копейками свечи заменены на 105 тыс (не по состоянию просто наверно уже пора) и проблем 0. А вообще лучше заправляться на лукойле щас уже не важно каким там весь хороший главное не попадать когда резервуары наполняют всю муть со дна поднимают
нет лукойла у нас((
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
ТНК БП ТОРЕКО? Если не секрет что за регион без лукойла?
 
 
Ответить
NRJ
   
Сообщений: 20
дабуги хрю:
ТНК БП ТОРЕКО? Если не секрет что за регион без лукойла?
Тува, 400 км от хакассии. вот и опаска брать, ОД тоже нет!
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Дааа... Там наверно у япов альтернативы нет? Но если авто так нравится то как говирится кто не рискует... а там как карты лягут только с учетом Вашего региона перераздачи может и не быть
 
 
Ответить
NRJ
   
Сообщений: 20
дабуги хрю:
Дааа... Там наверно у япов альтернативы нет? Но если авто так нравится то как говирится кто не рискует... а там как карты лягут только с учетом Вашего региона перераздачи может и не быть
да, в основном японки катают. запчастей на них навалом. а вот фольцов маловато. есть и тауреги конечно, причем достаточно. просто хочется уже сесть на европейку а из простоты использования только фокус. но менять шило на мыло да и не нравится. хотелось посущественнее, вот и приглянулся пассат, остается только посидеть да прокатиться перед покупкой, а вдруг и вообще не понравится. но по удобство наврядли будет минус!
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
А фольц рассматриваете с новья или б/у?
 
 
Ответить
NRJ
   
Сообщений: 20
дабуги хрю:
А фольц рассматриваете с новья или б/у?
б/у года 07 где-то. в силу финансовых соображений.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Как раз такой продаю! Если Вы любите комфорт то можете разачароваться. Пассат жестковат. Вообще по шумке и плавности хода гольф 5 комфортней. Но места в салоне очень даже, камри отдыхает (уровень джетты по просторности) и хорошая управляемость. Короче авто для быстрой езды
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190459
09_регион:
вот RAV 4 вряд ли и 180 пойдет...)))
Тут согласен !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Вован спорт проще все глянуть ютуб. 220 2.0 фси идет сам неоднократно проверял! Коробка механика по прикидке закончится где-то на 230 с копейками
2
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Отличный аппарат,сам на таком передвигаюсь,всё что написано правда
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
дабуги хрю:
Но места в салоне очень даже, камри отдыхает (уровень джетты по просторности)
это в камри то места как в джетте?
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14
Земляку привет!!!У меня 2 пассата было, один на простом автомате, сейчас на механнике, оба FSI. Заводятся нормально. В холодном гараже стоит. При -40 на улице, в гараже -28, заводится с первого раза всегда. Бензин 95, на 92 немцы не едут.Подвеска нормальная, но вот сейчас пробег 100 тыс. и она требует ремонта (кроме стоек), хотя я езжу предельно осторожно, а она из за морозов разбивается.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 736
Насчет отстойной ауди поржал - пассат рулит!!!!! Но скорее всего тебе просто повезло с машинкой - как правило отзывы не очень хорошие о ней.....ломучая очень...
1
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 20
Отзыв краткий и содержательный, без лишний ваты. А все кто говорит, что японцы ровня немцам просто завидуют, а может и правда в это верят... Я сам езжу на японце но вовсе не считаю его на одном уровне с еврапейцами... Отзыв 5-!
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2013
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
дабуги хрю:
Почему сразу гонщик. Или для Вас 200 это сверхскорость? Пассат реально идет 200 не напрягая. К тому же дорога ставрополь черкесск это позволяет. Для 09_регион лучше обслуживат vw в ауди центре цены и качество приятно удивят!
Да 200 он идет. но я бы не сказал что не напрягаясь. одной рукой уже не по рулишь.Да и после160 его хорошая шумка куда то пропадает.
 
1
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 34
Автор, ты в А6 то сидел хотя бы?))) Насмешил)) Пассат не бизнес класс, чтобы его с А6 и Мерсом Е-шкой сравнивать, недотягивает он до них по всем параметрам.
Пассат конечно машина достойная, у самого был такой один в один темно-серый 2.0FSI 2006 года. Я в нём души не чаял, и считал что он лучше Камри, о чем често спорили с другом, у него была Камри 2008 года. Так оно и есть в плане получения удовольствия от вождения, по управляемости и эргономике Пассат лучше, чем Камри. Но на 138 т.км. после активной езды начала пинаться АКПП (эксплуатировал правильно, нигде не буксовал). Короче выяснилось, что АКПП это болезнь 2-х литровых Пассатов, рано или поздно выходит из строя гидроблок, который стоит 70 т.р. у официалов + замена масла с фильтром и прокладкой под поддон 14 т.р. Итог: три недели пешком и отсутствие немалой суммы, отложенной на Тайланд)) Пока пешком ходил, друг на Камрюхе ездил, в ней только масло с фильтрами меняли и ничего более, пробег 100 т.р. Ещё один огромный минус - заводиться в мороз с этим двигателем Пассат очень плохо, свечи заливает сразу.
А то что я насчёт српвнения с А6 упомянул, то уж не прими за грубость, не в журнале прочитал, у самого была черная А6 3.2 Quattro 2005 г.в. Машина супер, по моему таким должен быть седан бизнесс класса. У нас на Алтае в трассе очень мало кто мог с ней сравниться: финики, турбо-форики и В4 нервно курят в сторонке. Реально разгонял 250 (страшновато). А до 220 вполне комфортно. Ездил на ней 4 месяца, поломок не было. Захотел оставить себе, решил поменять цепь ГРМ, (пробег был 198 т.км.) Заехал к официалам, оказалось, что на этом двигателе их 4 цепи, и чтобы их поменять нужно пол-машины разобрать со снятием ДВС и АКПП. Стоит это около 100 т.р.: 55 запчасти и 40 с чем-то работа. Решил не менять, поменял на крузера))
А так вообще немецы конечно в плане езды дадут большую фору японцам, но с надежностью ситуация обратная. Поэтому считаю, что немец должен быть новый или свежий, до 3-х лет и до 100 т.км. пробега. А старше-это уже лотерея.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Хорошие комментарии.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5143
Александр Ким:
Насчет отстойной ауди поржал - пассат рулит!!!!! Но скорее всего тебе просто повезло с машинкой - как правило отзывы не очень хорошие о ней.....ломучая очень...
извините а где эти плохие отзывы?Очень хочется почитать.Почти все хвалят.Вам может поговорить не с кем?Но вранье не лучший вариант притянуть к себе внимание...
1
 
Ответить
 
Каневская
Сообщений: 6
вован-спорт:
Еще один гонщик ! Пиши сразу 250 , че мелочится !
Доброго дня всем! Заступлюсь за автора. Я на своей 220кмч выжимал влёгкую, не насилуя движок. Дальше- отсечка по электронике. До красной зоны на тахометре - еще 1000 оборотов было. Это всё при том, что в салоне сидело трое, и мы все втроём, скажем так, немалой комплекции... Пару раз для понтов так погоняли, больше 180 теперь не гоняю, ребёнок сзади в кресле сидит почти постоянно. 180-200 - идет как паровоз, хрен чем вбок сдвинешь, хоть ямкой на асфальте, хоть потоком длинномеров встречных. Рулится при этом - идеально. Тормоза при этом - весчь!!! Кореш попросил прокатиться, разбил себе переносицу об руль. Резко нажал. К Тазикам привык просто...
С уважением.
 
 
Ответить
Андрей
Владею таким же 4 года все он заводится и в - 35 спокойно. Хороший акум и хорошее масло в движке и нет ни каких проблем. как то так...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2006 в России


Добавить отзыв