Доброе время суток всем, кто нашел время почитать мой отзыв. Авто приобрел 14 января 2012 года по цене 1260 тыс.руб. Цена была 1273 тыс.руб., много уболтать не получилось скинули 13 и подарили резиновые коврики в салон и набор автомобилиста, который особой ценности не имеет. Авто приобреталось у Астраханского дилера Каспий-Авто. Купил, сел и поехал в Махачкалу где-то 630 км. В Дагестане официального дилера нет, ближайший находится в Пятигорске, где я в начале и заказал авто, но там продлили доставку с 4 до 6 месяцев, поэтому недолго думая просмотрев сайты ближайших ВАГовских дилеров обнаружил нужное мне авто да еще и в подходящей комплектации: комплектация Highline, двигатель 1,8 TSI, коробка - DSG 7, пакет техник, пакет мультимедиа RDS 510 - это то, что мне нужно было, но в добавок был еще пакет комфорт с разными приятными мелочами, салон приятного коричневого цвета и сиденья отделаны кожей Napa с перфорацией и обдувом. В 2012 году данное авто можно заказать уже по цене 1333 тыс.руб. Сам проверил в конфигураторе на официальном сайте.
До данного авто опыта владения иностранцами не имею, поэтому думаю многие поймут мои ощущения и впечатления пользования пассатом после ВАЗ 2110 сроком эксплуатации в 7 лет. Как написал выше, авто перегонял из Астрахани в Махачкалу фактически без остановок. Приехал домой, вышел из авто, а состояние такое как будто недолго за рулем был, на нашем авто все кости скрипели бы, болела голова, а в ушах стоял бы звон.
Что касается управляемости, в сравнении с камри которое однажды довелось управлять, пассат более информативен, есть связь между водителем и дорогой. Да, у камри подвеска намного мягче, но это ухудшает его качества управляемости, все таки она машина для тех кто сидит на заднем ряду сидений и ездит с водителем, а в пассате чувствуется, что она сделана именно для водителя.
Внешне авто мне понравилось сразу, как только я увидел ее фото в инете, когда подбирал, сказал себе "вот оно мое авто". (Наверное это любовь с первого взгляда :). Но в дизайне как будто что то не доделали, ощущения будто поспешили, хотя в целом мне нравится. Особенно когда стоит красавец с ходовыми светодиодными огнями. Так же заметил, что когда еду по городу на меня оглядываются, смотрят, видимо машина производит впечатление, тем более что их в нашем городе единицы.
Подвеска в меру жесткая, лежачих полицейских глатает, естественно если соблюдаешь скоростной режим. На авто стояли колеса конти спорт контакт 3, 235/45/R17, так как на дворе была зима сразу переобул в зимнюю нешипованную резину Yokohama iG30 Ice Guard 215/65/R16. Машина стала порядком мягче, но появился естественный гул зимней резины. Дорогу на снегу и льду при адекватном вождении держит нормально, тормозит тоже хорошо, не буксует, срабатывают разные фишки которыми напичкано авто (антибуксовочная, антизаносная, антиблокировочная системы, электронная блокировка дифференциала и система передачи тяговых усилий).
Высокое КПД двигателя не дает ему быстро разогреваться и поэтому кто проживает в северных условиях желательно установить дистанционный пуск движка. Хорошо хоть сиденья с подогревом и задний ряд подогревается, дети ненарадуются данной опции.
Динамика авто нормальная, в ней не хочется давить на газ и ставиться с другими авто на светофорах и т.п. хотя она может многим фору дать, в ней хочется наслаждаться от спокойной размеренной езды. Двигатель в сочетании с DSG работают отлично, переключения передач не слышно и не чувствуется, только стрелка тахометра и информационный дисплей говорит об изменении передачи.
Очень порадовал высокий клиринс, все замечают это достоинство, что существенно в наших дорожных условиях.
Правду говорили, что когда садишься в него попадаешь в свой мир, отрезанного от того, который находится за окном.
Машина пока не прошла обкатку, поэтому педаль газа аккуратно глажу и мотор не кручу, хотя иногда хочется перевести рычаг коробки на позицию "S", пока сдерживаюсь. Шумоизоляция супер! Это я после отечественного автопрома. Конечно ездил в разных иномарках в качестве пассажира, и хочу сказать, что пассат по уровню шумоизоляции довольно высокого класса, лучше разве что у мерина S класса или бентли. Ничем не уступает камри, ниссан тиана, а в сравнении к корейскими авто данного класса еще и превосходит. Сверчки пока спят, обычно они просыпаются зимой, но у моего авто пока все в порядке скрипов нет (надеюсь на это не придется жаловаться и в дальнейшем).
В общем машина отличная, рекомендую, но и цена конечно не маленькая, можно было два фокуса или два поло взять - для себя и жены.
Говорили о масложоре, кто-то писал что доливает каждые 1000 км, я же проехал 1500 и уровень масла на том же месте ближе к max. У официалов даже масло купил на всякий случай, пока не потребовалось, было бы отлично если вообще не потребуется.
Расход топлива во время перегона составил 7 л, но это при езде до 120 км/ч. В этих пределах рекомендовали ездить официалы и не крутить мотор выше 2500 пока не пройдет обкатку (5 тыщ хотя бы). Поэтому выставил на трассе круиз-контроль до 120 и покатились сани сами. Управлении круизом не самое удобное, хотя и просто. Могли бы в виде кнопок на руль вывести, а не рычажок под рулем устанавливать. Мне так кажется, может кому и так удобнее. По городу, учитывая зиму на дворе и морозы до минус 15-20 (зима у нас в этом году удалась лет 10 такого не было, да и во всей России кажется удалась судя по сводкам), расход доходит до 13-14. Говорили пока обкатку не пройдешь будет больше положенного жрать (буду терпеливо ждать времен уменьшения расхода, а то как то не хочется много денег на бензин тратить).
Управление магнитолой и климотом удобное, все логично и интуитивно, не пришлось даже копаться в инструкции, сразу все стало ясно. Звук магнитолы нормальный, не премиум конечно, но сойдет, на моем прежнем авто хоть само оно порядком хуже, мультимедиа стояла премиум класса, там я получал полное наслаждения от прослушивания музыки.
Кажется я затянул с описанием, перейдем к минусам.
Обогрев лобового стекла хорошая фишка, но почему ближе к нижней части на краеях лобовухи остаются огрехи необогреваемой части, что проростает льдом и ухудшает обзор в поворотах. Не могу понять почему в управлении креслами что-то электрическое, а что-то нет, что они тут сэкономили непонятно. Огромный порог посреди салона в заднем ряду сидений.
Непонятно почему нельзя было установить закрытие всех окон при постановке на охрану, а еще сделать чтобы зеркала при этом складывались. Диапазон регулировок руля тоже не очень радует. Большой минус по крышке багажника, его фактически невозможно закрыть не нажав сверху, или надо со всего размаху закрывать.
Вот это пока все. Как нибудь выложу фотки и буду дополнять по мере появления инфо. Спасибо тем у кого хватило терпения дочитать мой длиннющий отзыв.