Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пробег 1500 км. Интересные показания одометра.

Volkswagen Passat 2011

, Краснодар
Пробег: 1 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Проехал уже на своем Пассате 1.5 тыс.км. Машина продолжает радовать. В других отзывах пишут, что эти двигатели медленно греются, и салон долго остается холодным. Я этого не ощущаю. Да, конечно у нас не Сибирь, морозы сейчас от -3 до -7 с утра, днем и вовсе +3 +12. Но такие же температуры были и когда я владел Кашкаем 2.0. Так вот у Кашкая салон прогревается медленнее. И на Пежо 207 1.4 жены тоже дольше греется. Зато у нас большая влажность и ветренно, и наши -5 по ощущениям приравниваются к сибирским -15 ))). С утра постоянная проблема - обледеневшие стекла у автомобилей. Но у меня электрообогрев лобового, дворников и форсунок омывателей, это просто здорово. Когда другие скребками елозят по машине, отскребая лед, я стою курю, наслаждаюсь утром. На покурить у меня уходит 3-4 минуты, потом сажусь в машину, взмах дворниками, и лобовое чистое. Еще особенность, очень хорошо отогреваются передние боковые стекла. Я повернул дефлекторы по краям салона на них, и отмерзание происходит так же за 3-5 мин, просто потом смахиваю влагу щеткой и все. В кашкае это была огромная проблема, как с лобовым, так и с боковыми стеклами, не хотели они отмерзать от потока салонного воздуха, как-то не продуманно он дул, на них почти не попадал. Приходилось поливать незамерзайкой из канистры (форсунки омывателя замерзали наглухо), но при этом сразу запотевали стекла изнутри, приходилось еще ждать, когда они отпотеют.

Отдельное восхищение работе климат-контроля. Такого умного и правильного климата я не встречал. Я к нему вообще не лезу, он сам, по необходимости, регулирует скорость вентилятора. Я лишь выставил температура 18 градусов (это минимум на его шкале). На других машинах, знаю, в мороз приходится выставлять и 22 и24 градуса, чтобы в салоне было не холодно, хотябы 16-18 градусов. Сдесь же поставил 18, значит будет 18, поставил 20, значит будет 20. На 18 езжу, так как дальше уже становится жарко в одежде. Откуда дует воздух, я не чувствую. На других бывало потоки идут неудобно, теплый воздух попадал в лицо, и при дальних поездках очень неприятно сушил глаза.

Расход топлива нормальный, лью 95 ЛукОил или РосНефть. Оказывается есть 2 показателя среднего расхода, на одну поездку (до длительного выключения двигателя более 30 мин.), и второй - с момента последнего обнуления считает и не сбрасывает предыдущие показания, пока сам его не попросишь. Я не знал о существовании второго, все время смотрел на первый и удивлялся, что за гадство, почему обнуляются показания среднего расхода. Потом нашел, что его можно переключать кнопкой на руле. Сеичас, при езде 2/3 трасса и 1/3 город (езда в городе, это 5 мин. прогрева и 15-20 мин. тошнения в пробке на 1-2-3 передачах) тот самый необнуляемый счетчик показывает 8.8 литра на сотню. Меня устраивает.

Так как прошел уже 1500 км., попробовал по-пришпоривать немецких турболошадей. Разгон до 120 км/ч великолепный, но потом становится не таким бодрым. И эта планка после 120 км/ч как-то показалась мне ощутимо заметной. Нет, динамика не умирает, она все еще гораздо выше, чем у большинства других, но относительно недавнего стремительного разгона до 120, она скисает. Разгонял до 170 км.ч. Это та скорость, на которой в Пассате ты чувствуешь, что едешь, ибо на 110-120 кажется, что уж как-то медленно ты движешься. Скорость не ощущается. на днях очень торопился, и с женой по городу ехал с быстрыми ускорениями и разгонами до 80-110 км/ч, добрались за 20 мин. туда, куда обычно едем 40. Жена даже не заподозрила, что ехали так быстро, думаю причина - отличная шумоизоляция, двигателя даже на 5000 об/мин почти не слышно, на ее Пежо такой шум уже при 1500 оборотов. На 160 км/ч на 6-й передаче тахометр показывает всего 3000 оборотов. К слову, на Королле и Пежо 207 на 5-й передаче 3000 оборотов - это 100 км/ч, 4000 оборотов - 130 км/ч, 5000 оборотов - 160 км/ч. Еще есть небольшой упрек к 1-й передаче, уж слишком она короткая, только газанул, а она уже закончилась, промежуток между резким стартом и включением 2-й около секунды.

В салоне у меня наступает умиротворение. Все спокойно, выдержанно и тихо, тихо, тихо. Ни скрипов, ни грюков. Все на своем месте, все подсвечивается. Жене стало нравиться ездить не спереди, а сзади. Я себе записал диск с классической оркестровой музыкой, стерео у 8 динамиков обалденное, по салону то тут, то там гуляют звуки скрипки, рояля, гитары, флейты и прочих инструментов, в такой машине дешевая попса не звучит, тянет к возвышенному ))))))

На 1500 км пробега поверил уровень масла. Не убавилось не сколько, вообще не сколько, вообще вообще не сколько (для любителей настаивать на сумасшедшем жоре масла у этих двигателей)

На том фото, где в движении расход 0 литров, это я на включенной передаче с отпущенной педалью газа катился, в эти моменты топливо перестает подаваться в цилиндры, двигатель вращается за счет инерционной силы, передаваемой ему через трансмиссию, в обратном порядке, с вращающихся колес (так, на всякий случай пояснил, а то мало ли)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром