Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2007

Фольксваген Пассат 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
91354
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
642
голоса
4.8
5 — 561 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Здравствуйте, автолюбители!
Данный автомобиль был приобретен мной в июле 2011 года, т.е. на момент написания пользуюсь им более полугода (17 тыс. км) и суровые крещенские морозы позади.
Выбор на героя отзыва пал совершенно случайно. Были деньги, было время и желание, а так же надежда на то, что в Москве можно взять подешевше…
Ехали из Иркутска с братом и его товарищем. Брат знал что хотел, я – примерно только. Давно являюсь пользователем универсалов и поэтому рассматривал варианты типа форика 06-07 года, аутбэга (до сих пор хочу), аутладера (07) и т.п., главное чтоб с багажником.  Надо упомянуть, что не задавался выбрать машину конкретно «под себя»,  на крайняк  рассчитывал продать в Иркутске и приумножить свой многомиллионный капитал.
Сразу хочу предупредить,  что объявление о продаже болталась на дроме в течении прошлого лета, но нового владельца не нашла. Думаю к осени 2012 появится вновь, когда деньги подкопятся на что-нибудь более красочное. И цену покупки не оговариваю, т.к. хронологическая актуальность может быть утрачена и введет в заблуждение через год-другой. Скажу лишь, что рубликов на 50 дешевле, чем в Иркутске.

  До столицы добрались без потерь и на утро, полные надежд ринулись в бой.
Первым свой ассортимент нам предложил автоцентр «Москва» - большой такой трехэтажный магазинчик  (адрес, если погуглить, можно вспомнить). Машин там много, тысячи, а так как я не знал, что конкретно буду брать, то поиски усложнялись, причем разбегающиеся глаза, желание посидеть-потыркать модели мне малознакомые не способствовали быстрому выбору. К концу дня вырисовались пара вариантов: форик 06 года и мерс С-шка 05 года (!!!). Причем с перевесом по очкам лидировал последний – ну очень понравилось в нем, кто юзал такой, наверное поймет. Здравый смысл все же заставил пойти к форику. Все в нем было хорошо, все цело и работало, цена хорошая (рублей на 70 ниже иркутской), но…  сразу хочу предупредить тех кто не знает: при покупке машины, тем более в столице, смотреть в первую очередь документы, а потом все остальное. Хотя это и прописные истины, но когда тебе все нравится, когда ты уже мысленно летишь на ней к горизонту, когда звонишь парням и говоришь, что уезжаем отсюда не на метро – как-то забываешь обо всем. Короче говоря ПТС был не оригинал. Такой вариант не подходил. Причем продавец с обиженным видом издал реплику: «Да что же из-за этой ерунды ее никто не берет». Прикольный пацан…
Топаю обратно до С-шки, с радостью, что здравый смысл проиграл, начинаю ковырять ее.  Тут все в порядке и с доками и со всем остальным, и скидка в 40 р. от первоначальной цены. Даже прокатиться предложили мне, но так как брат выбор не сделал, я в расчете, что еще завтра пошарюсь с ним, отказался (хоть и очень хотелось). Просто представил, как машину выгоняют с третьего этажа ,на лифте наверное, предварительно разогнав пять – шесть соседних машин, катают меня, а я говорю, что еще подумаю)). По любому бы обосцали и сожгли. Хочу добавить, что когда с продавцом обуславливались, что я на завтра приду за машинкой, он конечно знал, что я не приду, так как ассортимент настолько огромен в столице, что возвращаться куда-то уже точно не будешь. Это инфа для провинциалов.
На следующий день погнали на другой авторынок (не помню название). После хождения около 2-х часов был определен круг выбора, который складывался уже исключительно из пассатов. Было избранно два варианта: 2006 года и мой. 2006 – комплектация чуть удачнее, но цена на 20 т.р. выше и небольшой пробег по РФ. В итоге безпробежный по РФ 2007-ой год победил.
Итак Пассат, турбо-дизель, коробка DSG.
Первое впечатление : очень брутально, очень надежно, очень безэмоционально (слово-то какое, написал и то неправильно поди). Первое время пока ездил, казалось, что если громко засмеешься в машине или сделаешь что-нибудь не в соответствии с «порядком» - на табло высветится надпись, или «нежный» немецкий дяденька из динамика скажет: «Не надо, смеяться, не надо отвлекаться, пока не прибудете в конечный пункт». Утрирую, конечно, но после таких веселых машин, как аккордик  (сир, красный, 200пони, ласточка!!!), Стрим (тоже в модном обвесе, кожа-рожа) – как-то все …серо, нет…серьезно, нет…, а-а-а – эргономично и функционально!
Правда. Машина, как говорится, чистокровный немец и даже кажется более немец, чем другие немцы.  Ей ничего, что мы привыкли лепить на наших любимых японок не идет. Ни тебе мухобойку с надписью «hooligan» или «вася» поставить, ни тебе надпись по верху лобовика прилепить типа «хонда рулит», ни литьишко хром воткнуть, ни реснички на фары, ни тонировка «вкруг», ни обвесы, ни бессмысленные обгоны… на бэху тройку может что из вышеприведенного покатит. Тоска, одним словом. Или просто у нас другой вариант?

Да! У нас PASSAT VARIANT! Поэтому мы взрослые, с семьей, с детишками, с ризеншнауцером в багажнике, с серьезной миной на лице едем, соблюдая правила, в деревню к теще. Правда не всегда соблюдая, конечно, можно и притопнуть. Причем это у нас получиться весьма неплохо. Кто не знаком с современным турбодизелем, тот меня не поймет и не поверит, что метелит он веселее, чем простая бензинка. Пока гнал из Москау, были отличные открытые участки, почти без встречного движения (часов так 5-6 утра), без риска нарваться на ДПС, скорость набрал 200кмч и это не предел, боялся что подуставшая резина не вывезет. И динамика неплохая. По лету зарубился со знакомым, он на аутбэге 2004 года, 3 литра, 250 лосей. На 500 метров он меня на корпус обогнал и мне даже показалось, что я начал его догонять, но дорога кончилась  (точнее участок аэродрома;), я там ремонт делал), на 180-ти точно бы догнал! Правда у него год лохмаче, но и коней 250 против 140. Все это детский сад, конечно, но кое о чем говорит.
Двигатель – турбодизель, 2 литра, 140 л/с. На форумах пишут, что очень надежный. Мне тоже проблем не доставлял пока. Дизель он конечно шумноват, но это если стоять снаружи рядом с капотом.   С салона не замечаю – спасибо хорошей звукоизоляции.
Про тяговитость дизеля все знают, поэтому расписывать не стоит. Скажу лишь, что при обгоне (1620 кг веса без водителя и багажа) по трассе на скорости 100-120 км/ч в переключении с 6-ой на 5-ую нет необходимости, на шестой скорости нормально разгоняется.  Масло не ест. Пока доехал с Москвы (5400 км по одометру получилось) как было на щупе, так и осталось. От замены до замены 5 тыс. км, больше стараюсь не ездить, хотя по мануалу вроде 20 или 30 тыс. можно наезжать(???).
Проблемы с турбиной? А-а-а, у меня турбина? Спасибо что сказали…
Расход по трассе летом с кондеем – около 6.5 литров. В городе 9.5л. Зимой поболее – 12 л – город. Кто-то скажет что для дизеля многовато, но для турбовой двушки неплохо, особенно после прожорливых хонд.
Проблемы с заводкой в холод до -20 градусов отсутствуют, прогревается не очень быстро, но на ходу минут за семь теплый воздух начинает поступать очень хорошо. На стоячей, кстати, тоже греется, температура поднимается.
Один раз заморозил. В деревне было ночью под -30, в итоге стартер крутит - эффекта нет. Помог  тещин фен для волос, засунутый ближе к блоку двигателя - за два часа отогрел. Вообще считаю, что проблема заводки в холод  в наше время отсутствует как таковая, виду появления на рынке множества устройств, облегчающих нам жизнь. Да я и не беру пассата, когда холоднее -25 градусов. Собираюсь ставить Дэфу.
Так же большим минусом данного авто является невозможность установки автозапуска двигателя. Штатная система защиты от угона не позволяет этого. Данную инфу я почерпнул из нета. Хотя по приезду в Иркутск помыкался по нашим колхозным автосервисам и один специалист даже пообещал установить мне сигналку с автозапуском, а так же турботаймер (!), который я, глупый, взрощенный на японском автопроме, думал нужно установить. Хорошо вовремя начал гуглить все это дело. В самом деле, неужто бюргеры не додумаются об этом.  Сам убедился в этом, когда на третьей скорости ехал по гравийке в течении минут 30. По приезду на место когда я заглушил машину и поставил на охрану заработал вентилятор охлаждения (и помпа наверное соответственно?), т.е. авто и без тебя заботится о своем самочувствии, главно чтоб аккум был всегда хорошо заряжн.

Коробка DSG  -  шесть скоростей, тип-троник. Скорости очень короткие, не представляю, как на механике люди ездят, но если передаточные числа аналогично автомату, то мешалкой придется интенсивно поработать:
1-я  0-15км/ч;
2-я  15-30 км/ч;
3-я   30-50км/ч;
4 -я  50-65 км/ч;
5-я  65-80км/ч;
6-я  после 80км/ч.
Как-то так.
Если кто в курсе за механику – поделитесь.
DSG переключает скорости быстро и незаметно, без потери динамики  (экономия топлива), один знакомый спросил – на вариаторе? Нет, говорю, двойное сцепление типа. Ууууууууу……
Но есть и недостаток этой коробки. Это откат. В горку стоим, с горки – после перевода ноги с педали тормоза на газ не означает, что вы сразу поедете. Какое-то мгновение надо, чтобы предалось усилие с двигателя на колеса и это «мгновение» как-то раз мне свернуло кровь: остановился однажды (еще не привык) с довольно крутой горки перед шлагбаумом, за пол-метра где-то, поставил на ручник, вышел, поговорил - понял, что не по адресу. Сел, нажал тормоз, включил заднюю, быстро переместил ногу на педаль газа и о чудо…машина покатилась вперед!  В итоге на капоте появилась вмятинка от шлагбаума, а у меня седой волос. То есть машина проехала сантиметров 70 вперед, пока произошло сцепление с колесами. Не айс, блин.
Правда на этот случай у разработчиков припасена функция антиотката и я ею ТЕПЕРЬ пользуюсь, но вмятинка-то осталась…
Насчет ручника тоже надо упомянуть, он электронный, с кнопки, что удобно. Пользуюсь регулярно и не забываю, потому что без него, припарковавшись под горку или в горку и переводя переключатель автомата в положение Р, снимаю ногу с педали тормоза и…опять чудо, машинка откатилась вперед или назад см 10-20. А это не есть гуд с технической точки зрения и опасности повредить свой или соседний бампер.
Тип-троником не пользуюсь. Никчемучка.
На форумах пишут, что коробка не обслуживаема, но я буквально вчера сделал замену масла в DSG. Последнее время при езде стал замечать, что повышенная скорость включается с небольшой задержкой. Задержка может доли секунд, но я ее ощущал и «сердце не на месте было».  Официалы сказали что раз в 60 ты. км надо менять. После замены все заработало как часики.
Ходовая. Тоже нравится. Чуть жестковата, по сравнению с камри, например, но не более того. Когда едешь по мелким кочкам создается впечатление, что она какая-то мощная, не хлипкая, энергоемкая. Пробоев замечено не было. Все благодаря мощной алюминиевой  балке и сайленатам спереди и многорычажке сзади.  Сайленты передней подвески после перегона были заменены: два задних, два передних, причем задние представляют собой довольно крупные детальки из алюминия и резины весом около килограмма каждая (алюминий!). Балка спереди, кстати, является своеобразной защитой картера, что было непреднамеренно испытано при перегоне. Дороги сами знаете какие, а тут еще и въезд на мост. На скорости примерно 90 км/ч получил удар о деформационный шов моста – коротко, это металлический стык между мостом и основной дорогой. Сделан он так похабно, что металлический уголок моста был выше на несколько сантимов уголка дороги. Вот и представьте: мост в низине, да еще просадка перед ним, я еду третьи сутки, не замечаю этой ступенечки…удар по днищу был самый сильный в моей жизни – металл об металл! Все, думаю, приехал, не останавливаюсь пока, жду чек загорит – пронесло. Впоследствии смотрел на яме куда удар был, нашел неплохую выщербину на балке.
Стоит написать, что вторую хорошую плюху на этой машине я получил в поездке на Байкал. Возвращались домой с отдыха. Если кто ездил на малое море, тот знает, какая там дорога последние 20 км перед развилкой МРС-Сарма-Черноруд. Ужасная гравийка с гребенкой, колдоебинами, да выебоинами. Скорость 20-30 км/ч. Основная масса едет по полевым дорогам  вдоль основной – пыльно, зато скорость 40-60 км/ч.  Вот на этой-то полевой дороге меня и ждал мой камушек, вернее, острая верхняя часть скального включения в пылевато-суглинистый грунт этой местности. После удара мы еще проехали пару км и заглохли. Вышел, поглядел – все в соляре внизу.  Вывод – пробит бак. Съездил до заправки на другой машине, купил канистру топлива. Залил  - не заводится. Вобщем ничего не помогло.
После всех головняков с эвакуатором, перетаскиванием на веревке в сервис выяснилось, что бак сам оказался целый, только выгнуть надо. Сломался от сплющивания бака внутрь насос бака. Это 14 т.р. у официалов, плюс ожидание 4 дня. Попал я в эту поездку с эвакуатором и работой автомастера на 29 тыс. р.

Салон. Он тут спартанский по европейским меркам. Комплектация бюджетная, поэтому нет попогреек, электроприводов сиденья, климат-контроля и т.д., но мне он кажется достаточно целостным, по-немецки сухо и строго, все регулируется, но вручную.
Руль по наклону и вылету. Сиденья вперед-назад, угол посадки, плюс поясничный упор.
Корректор фар – использую на максимуме, корректор подсветки панели приборов тоже на максимуме, но в долгой дороге можно снизить яркость.
Стеклоподъемники электро с автоматами на всех дверях. Удобная вещь!
Все под рукой, не хватает подлокотника только (надеюсь прикупить).
Присутствует бортовой комп, который дает инфу о пройденном пути, остатке в км, среднюю скорость, расход и т.д. в целом не врет, иногда бывает, но корректируется сам при учете остатка пути.
Сиденья черные тканевые, достаточно маркие и труднооттираемые, но «профарм» нам в помощь. Думаю прикупить чехлы.
Сиденья, как водителя, так и пассажиров очень удобные, что за время пути было отмечено, и не только мной (втроем гнали с москвы по кругу меняясь), спали на заднем сидении пассата по очереди. В бэхе, которую взял брат не очень удобно спать – сиденья анатомические. Задние сиденья складываются в ровный пол, на отдыхе очень гуд.
Багажник, как и в каждом универсале таких размеров в комментариях излишен. Там у меня собака ездит и куча барахла, сеточка присутствует. Карманов по бокам хватает, если не влазит все что нужно, кладу под пол, где расположена полноразмерная запаска.
Безопасность чувствуется на первом месте. Ремни безопасности не пристегнули – пиликает две минуты, потом прекращается. Подушек безопасности 8 штук. И это бюджетная версия (на масксимальной 12 шт.). Они могут отключаться тумблером (на случай ремонта, к примеру) о чем вас оповещает, чтоб не забыли включить, красная надпись на панели приборов.
С другой стороны в угоду пассивной безопасности  пожертвована обзорность при езде. Особенно мешает правая стойка дверей. При повороте на лево, когда уже немного повернул, сильно затруднена видимость помехи справа.
Мультимедиа – никакая. Радио и си-ди диски. Флешку не читает, спасает фм-модулятор. В гараже пылится премиумный альпайн, но необходимы переходные рамки. Да и не будет он там смотреться, как мне кажется. Хоть и за 20 т.р. покупал, но все равно дешман. Выручит мультимедийный комплекс (нави, CD, DWD, USB, блютуп и ви-фи с телефоном), но ценник под 55 рубликов заставляет в ужасе бежать от витрин.
Оптика и внешний вид и другое.
Головной свет хорош. Не ксенон, но светит лучше, чем ксенон на аккорде. При езде 120 ночью более чем справляется. Нравится противотуманка сзади. По яркости светит почти как фара переднего ближнего света. Можно не беспокоиться, что в туман вам в зад кто-то въедет.
Огорчает только подсветка номера. Одна лампочка горит, другая нет. Все цело. Непонятки…
Повторители сигналов поворота на зеркалах говорят о престижности, но в тоже время отсутствие складывания зеркал «с кнопочки» об обратном. Нам японцам этого еще долго не понять.
Внешний вид мне нравится спереди и с сзади, когда боком – не очень. Грузно как-то. Хотя оно так и есть (напоминаю - 1620 кг при алюминиевой подвеске). Думаю, оригинальное литье, которое на лето уже заложено в семейный бюджет, несколько исправит ситуацию.
Металл не тонкий и как на япах продавить капот или крыло ладонью не получается. При постукивании звук не как у консервной банки.
Тонировка задней части заводская.
Присутствуют заводские «лыжи». Бокс на крыше, мне кажется, подойдет к пассату вагону как нельзя лучше.
После хонд перестал мучить «комплекс бордюра». Свесы переднего и заднего бамперов «поднимаются кверху», а не заканчиваются юбкой и губой. Что при общем низком клиренсе все таки позволяют не так ущербно чувствовать себя в городских джунглях.
На автомобиле присутствует система курсовой устойчивости, которая помигиванием индикатора показывает, что она «только что сработала» и стоит тут не зря. Не знаю. Наверное помогает, раз не заносит. Тюфу-тьфу.
Парктроники заводские. Их тут по четыре спереди-сзади и они тут реально работают. Автоматически начинаю работать при скорости ниже 10 км/ч и заднем ходе. В толчее парковки не раз выручали и предупреждали, что щас мы из-за моего косоглазия кого-нибудь забодаем. Пищать непрерывно начинают за 10 см до препятствия, включая одиноко стоящие трубы, штыри и т.п., но все эти прелести действуют до минус 12 градусов. Зимой пищат все время и приходится отключать с соответствующей кнопки. Так же отключаю их в пробках.

Затраты.
Со временем начал глючить датчик (или иммобилайзер), реагирующий на ключ  в рулевой колонке , машина не сразу заводилась, т.е. заведется -заглохнет, со второго –третьего раза получается. Решение этой проблемы в процессе и обойдется где-то в 4 т.р.
Замена 4-х сайлентов обошлась с работой в 5500 т.р., на очереди рулевые наконечники.
Масло в коробке у официалов – 7200 (5литров по 1200р.+работа) – нормальный ценник, как на хондах прульных.
Масло в двигатель - кастрол турбо-дизель – 5 литров, фильтр «mаnn» - 600 рублей + работа, за все про все – 3800 рублей  - не у официалов. У официалов порядка 5.5 т.р.
После перегона пластиковые передние арки растрескались. Я их снимал, клеил, но чувствую, что после зимы придется просто купить новые.

Вывод.
Машина для взрослых мужчин, не нуждающихся в самореализации на дорогах общего пользования. Комфорт и безопасность. Вот основные составляющие данного авто.
«Плюсы»:
- очень тяговитый двигатель, который не перестает радовать;
- удобная посадка (регулировки);
- высокая крейсерская скорость по трассе (140 км/ч при 2.4 тыс. об мин.);
- хорошая активная и пассивная безопасность;

«Минусы»:
- унылый внешний вид (хотя кому как);
- недостаточная обзорность;
- АААхрененная цена на дизтопливо (заправляю евро)! Путен, нельзя же так с людьми!

Вобщем как-то так. Старался, как мог. Может не все охватил, пробег авто небольшой, но буду со временем дополнять, тем более турбо-дизель я искал отзывы, но толкового ничего не нашел.
Спасибо за внимание, а так же за колы и пятаки!
Ни гвоздя , ни жезла, ни водятлов на дороге!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и начались вложения в мой авто.

Видимо пришел тот срок (а именно за 100 тыс. км), когда, как говорится, авто начал сыпаться. Правда я не думаю, что это «фольксваген говномобиль», просто ресурс расходников заканчивается и этот срок пришелся на время моего владения авто.

Так, в процессе эксплуатации, лопнул шланг на печку (так и называется «шланг теплообменника). Все это дело произошло по пути в деревню (100 км) не доезжая 15 км до конечного пункта. Что мне нравится в современных авто, так это напоминания о неполадках....

, пробег 107 000 км   

короче говоря, все было бы не так плохо, если бы в 2012 году, после двух лет владения пассатом не гавкнул двигатель. Коленвал просто сломался и все. много воды утекло с тех пор, но помнить буду долго еще движок с польши за 90 косарей, три месяца передвижения на маршрутках, криворуких сервисменов из СМАРТУРА, которые за работу взяли под полтос, при этом отломили опору двигателя (это уже совершенно другая история). НЕ БЕРИТЕ Б/У-ШНОГО НЕМЦА!!!!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
хороший универсал, очень практично 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
71
2
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2816
да только дизель для Иркутска это наверно без подогрева смерть
Porsсhe еще не GT-R
15
6
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Хе, дизелек с ДСГ - редкий экземпляр, но зачетный! Пятерочка
Мой отзыв: Ford Focus 2002
19
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Отзыв и авто хороши! Только вопрос, от куда там замок зажигания на рулевой колонке?
2
8
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
ни убавить ни прибавить если б еще знать ценник
9
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
за отзыв 5
11
3
Ответить
    
Железногрск
Сообщений: 33
За отзыв зачет.
Мост злопоучный не в Назарово случаем?
Nissan Bluebird `99, QG18DE
Mazda6 Wagon 2.3 4WD `05
4
2
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Это правда, немецкие дизеля до -25 заводятся без напрягов, далее только с подогревателем, иначе при запуске как серпом по яйцам. Партроники чудят из-за инея, протираешь и нормуль.
11
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Металл не тонкий и как на япах продавить капот или крыло ладонью не получается. При постукивании звук не как у консервной банки.
Плюсану. Пример- Хонда Эйрвэйв- владел такой 2006г. Чуть даванул- вмятина. Стал сильно разочаровываться в японских авто.
34
1
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
очень понравился отзыв, зрелого, взрослого человека! Без слюней, соплей, щенячего восторга и прочей лабуды....
здорово
53
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 11
Очень хорошо написал. В лучших традициях. 5.
15
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорош
GET BIG OR DIE.
10
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
«Минусы»:
- унылый внешний вид (хотя кому как)
Не согласен. По сравнению с Филдером с 2006г. и выше Пассат намного симпатичнее.
ММС
38
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190474
Пассат универсал 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
14
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190474
Отличный отзыв !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
12
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
практично и надежно
11
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2658
Спасибо за хороший слог, не часто такие отзывы на дроме. Машина интересная, но пока смущает дизель. Вебасто ставится без проблем?
17
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 106
Пассат здоровенный! Пассаааааат!
15
 
Ответить
    
Кызыл-Абакан
Сообщений: 34
Пейзаж вокруг так и говорит К...УУ!
А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…(С)
2
1
Ответить
     
Иркутск2
Сообщений: 114
За универсал 5!!! Сам езжу на Е 230 универсал семейная практичная и безопасная !
7
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
да пейзаж для фоток лучше по лучше выбрать, обязательно дополняй!!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Молодец! Только пять!!!
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
6
 
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
Удачи в эксплуатации.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7922
Машину надо по деньгам выбирать,по мне так Филдер раза в три дешевле содержать.. Но стремиться нада к таким как у автора!))
9
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Ну и что что ПТС дубликат??? Что сразу криминал??? Что за глупость, у меня две машины - и по обеим ПТС дубликат мне выдавало наше гибдд, у первой - количество владельцев превысило место в ПТС, у второй (она в подписи) - машину брал новую в салоне, просто при смене моей пегистрации был обязан переставлят авто с себя на себя, пока место не закончилось в ПТС. Итог - две абсолютно легальные машины с ПТС-дубликатами.
То что Вы машину искали в ТЦ Москва и на рынках - вот это действительно глупость, одни перекупы, и хорошую машину в москве за скромные деньги можно взять только у хозяина, по обьяве в инете (выкупают такие авто за 40мин перекупы).
Хоть бы форумы покурили.
7
10
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 153
Andres_SS:
Ну и что что ПТС дубликат??? Что сразу криминал??? Что за глупость, у меня две машины - и по обеим ПТС дубликат мне выдавало наше гибдд, у первой - количество владельцев превысило место в ПТС, у второй (она в подписи) - машину брал новую в салоне, просто при смене моей пегистрации был обязан переставлят авто с себя на себя, пока место не закончилось в ПТС. Итог - две абсолютно легальные машины с ПТС-дубликатами.
То что Вы машину искали в ТЦ Москва и на рынках - вот это действительно глупость, одни перекупы, и хорошую машину в москве за скромные деньги можно взять только у хозяина, по обьяве в инете (выкупают такие авто за 40мин перекупы).
Хоть бы форумы покурили.
не оригинальный ПТС - гарантия того, что машину продашь лишь знакомому через долгое время. у нас в городе их как огня боятся. Не отрицаю, что большая часть таких ПТС действительно поменяна по объективным причинам, сам менял когда-то, но даже один случай кидалова на тысячу заставляет перестраховываться.

а машину я взял хорошую. Фирма "автоплюс", кажется. Как я понял занимаются поставкой из Германии и по ПТС мой пассат это действительно реальный свежак )))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
6
 
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 153
дабуги хрю:
Отзыв и авто хороши! Только вопрос, от куда там замок зажигания на рулевой колонке?
там устройство такое. когда ключ вставляешь, открывается запиратель руля в рулевой колонке с соответствующим звуком и еще что-то разблокируется. точно не знаю. на днях к электрику. разберусь - отпишусь, потому что проблема не единственная. как я понял болячка пасатов
5
1
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 153
sergio22:
Спасибо за хороший слог, не часто такие отзывы на дроме. Машина интересная, но пока смущает дизель. Вебасто ставится без проблем?
Спасибо за добрые слова. Вебасто ставится без проблем, в хорошей комплектации с завода даже стоит., но ценник около 50 т.р., для меня дорого, Дефа от розетки - 3 т.р.
9
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Хороший информативный отзыв о достойном семейном автомобиле - это 5! Удачной эксплуатации!
6
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 129
Очень толковый отзыв! Удачной эксплуатации, пять баллов !
4
 
Ответить
   
Kurgan city
Сообщений: 616
За отзыв 5.
4
1
Ответить
Псков
Сообщений: 2
у пассатик универ 1.9 тэдэай,2008гв, 115 л.с- Чоорный ))) хром, литьё заводское. Не выглядит уныло, скорее наоборот агрессивненько. Классная тачка, радует. Согласен, украшательство не для этих машин. цацки будут выглядеть нелепо. Если мой мотор просто прет, то нетрудно представить как тянет 2.0. Ощущение уверенности как в танке. Всем рекомендую ДАС АВТО))) "5"
9
 
Ответить
Казань
Сообщений: 1
Флагмен - а пассат 1.9 разве не 105 л.с
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
Авто просто супер!!! Был такой у отца и тоже дизель! Как он едет...За отзыв 5!!!
Надеюсь в будущем смогу себе такого или в след. кузове взять! Авто отличное!
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...!!!
4
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Отлично все написано легко читается)))автор с чувством юмора))
8
 
Ответить
     
SPb, south-west coast
Сообщений: 97
спасибо за интересный отзыв :) расход имхо великоват. расчеты по компу, или на бумаге с заправок до полного бака?
Жирный бортовик на драйве по Lexus RX — рушим стереотипы о надёжности Тойоты ;)
Ссылка в профиле.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6884
Дефа от розетки с подогревателем салона никак в 3 не уложится. Ставил себе дефу на Приус с салонником - 16крублей.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 37
много лет сижу на дроме, часто отзывы читаю по разным авто, так вот ТС реально молодец! редко встретишь простой и хороший отзыв без слюней и рисования. ну прям 10+ бы поставил)))
удачи на дорогах тебе, ну и всем дромовцам)))
10
 
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 153
ВитВик:
много лет сижу на дроме, часто отзывы читаю по разным авто, так вот ТС реально молодец! редко встретишь простой и хороший отзыв без слюней и рисования. ну прям 10+ бы поставил)))
удачи на дорогах тебе, ну и всем дромовцам)))
спасибо! удача понадобится, а то одни неудачи, позже отпишусь по машине
 
1
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 153
happer2009:
Дефа от розетки с подогревателем салона никак в 3 не уложится. Ставил себе дефу на Приус с салонником - 16крублей.
нифигасе...
1
 
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 153
tero_spb:
спасибо за интересный отзыв :) расход имхо великоват. расчеты по компу, или на бумаге с заправок до полного бака?
расчет за три полных бака до лампочки и так, интуитивно
 
 
Ответить
 
Орен
Сообщений: 6
Отзыв зачет! Но не вижу смысла на не гарантийный авто из ФРГ вообще что-то у официалов брать,например масло в DSG по 1200!! Можно взять FEBI или SWAG в районе 700-900 р. за литр. Пробег проверял????
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Отчёт тоже понравился ! Купил этим летом такую же только 2008/ год в комплектации комфорт - очень нравится. Только некоторые сомнения возникли после прочтения отзыва о том, что двигатель турбодизель? 140л.с. машину пригнали с Германии и человек у которого я покупал однозначно утверждает что не турбированный. В турбинах разбираюсь плохо, но под капотом не обнаружил ничего лишнего чтобы напоминало про турбину. Да и я так понимаю если установлена турбина то и мощность агрегата увеличивается, или я что-то путаю.
1
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 32154
Хочу такова только немного поновее с 170 л/с
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
1
1
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Владимир Омск:
Отчёт тоже понравился ! Купил этим летом такую же только 2008/ год в комплектации комфорт - очень нравится. Только некоторые сомнения возникли после прочтения отзыва о том, что двигатель турбодизель? 140л.с. машину пригнали с Германии и человек у которого я покупал однозначно утверждает что не турбированный. В турбинах разбираюсь плохо, но под капотом не обнаружил ничего лишнего чтобы напоминало про турбину. Да и я так понимаю если установлена турбина то и мощность агрегата увеличивается, или я что-то путаю.
Конечно же дизель турбированный.
1
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 4
Не хотелось бы портить настроение автору,но смолчать не могу.Такой авто в максимальной комплектации и 4вд недавно продал с огромной невыгодой еле продал.Очень не надежен,соплив и чудовищно дорогой в обслуге..надеюсь автору повезет больше...
3
10
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 60
машин нравится.но в обслуге тоже денег кушает...а говорят субару дорого..
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7
Сажевый фильтр есть, нет?
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 19076
Отличный отзыв! Автору спасибо. Рассматриваю "Пассат Вариант" как один из перспективных вариантов на ближайшее будущее.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
Самый ЛУЧШИЙ ОТЗЫВ, когда-либо появлявшийся на Дроме!
Уважаемый автор! У тебя такой слог, что если задумаешься о приумножении твоего и так "многомилионного капитала"-то прямая тебе дорога в писатели!!!
Молодец!
Пиши побольше, оттачивай мастерство!
7
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 242
За отзыв 5, ни раз перечитывал и все таки склонился при выборе к фольцу 2,0 tdi в кузове универсал 6ст DSG. Пригнали под заказ 2009 года из Германии, забирал в Бресте, 2050 км проехал как на одном дыхании, впереди еще 2500км пути, собираюсь заменить масло в двигателе...вроде пока ничего не тревожит.
Volvo S60 B5244S
Save a tree...please don't print this email unless you really need to
1
 
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Классный таз, мечта, но я побоялся такой брать, может зря. 5 за машину!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2012
1
 
Ответить
    
Одесса
Сообщений: 42
Ja, ja! Das ist ein fantastisches Auto!
 
 
Ответить
Краснодар-на-Амуре
Сообщений: 2
Доброго времени суток. Очень толковый отзыв. Я тоже, переехав в Краснодар, стал владельцем практически такого же авто. 2.0 TDI BMP, разве что салон покомфортнее - у меня полная комплектация. До этого жил в Комсомольске-на-Амуре. Эксплуатировал только японские праворульные авто, только бензиновые, т.к. в Хабаровском крае качественной соляры нет (она вся уходит на экспорт), а частый ремонт дизельного оборудования - это геморойно и дорого. В целом Пассатом доволен, особенно подход к безопасности, машина комфортная. Хочу несколько слов сказать про проблемные моменты. Заменил ступицу в сборе, т.к. отдельно подшипник менять в сервисе отказались. Но думаю эту проблему машине создал я сам - не надо было часто ездить по глубоким лужам (на своих трех японках с такой проблемой не сталкивался), кстати на немецкой машине ступичный подшипник визжит по-другому (звук не как в японке), начиная с 40км/ч - поэтому проблему сразу определить не могли даже в сервисе. Примерно на 100тыс пробега накрылся топливный насос (что под задней сидушкой) - был заменен на Хюндаевский (2800) с работой и диагностикой вышло в 6500. Основная проблема - отказ работы вентилятора радиатора, как следствие начинает в пробках греться движок. В 2 сервисах причину так и не нашли, нашел электросхему - буду звонить цепь самостоятельно.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
как не крути в ваших краях только Японец
1
4
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 213
Был у друга такой, тоже дизель универсал. Проездил 2 года, замучился чинить. То одно, то другое.. Кто бы что не говорил, а качество бу фольцов - гамно.
Мой отзыв: Volvo S60 2006
7
7
Ответить
Владимир
Сочи
Ma(XXX):
да только дизель для Иркутска это наверно без подогрева смерть
Без подогрева любому дв кирдык!
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 6
Добрый машин при должном уходе.
1
 
Ответить
не один немец не продаст авто с пробегом до 150000/если не было аварии/
4
 
Ответить
Kaupervud:
Был у друга такой, тоже дизель универсал. Проездил 2 года, замучился чинить. То одно, то другое.. Кто бы что не говорил, а качество бу фольцов - гамно.
все дело в пробеге!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1068
дас авто, хуле
 
 
Ответить
VV
Красноярск
Юзал такой же, песня, а не авто, хотя менял турбину. Форсунки тоже поменяли, причем по гарантии, причем машине 8 лет было и ввезена из Германии. Форсунки на этом двигателе косячные, производитель это признал, и по программе Куланц вроде она называется, поменял все четыре и жгут проводов, все бесплатно и даже помыли на халяву). По подвеске за 3 года и 50 тыс пробега не делал ничего.
 
 
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 272
Сараи опасны тем, что у них пробеги в два раза умножать надо. У автора такая же ситуация. Смешно читать о ресурсе тех или иных деталей в 100ткм. Тут раза в два с половиной пробег умножить, и гдето на ресурс выйдем. А потом рассказывают о немецком качестве. Бгг.
1
 
Ответить
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста как убрать зимний режим езды Фольксваген пассат дизель 2008 года.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2007 в России


Добавить отзыв