Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ГРМ

ГРМ

Ну вот и начались вложения в мой авто.

Видимо пришел тот срок (а именно за 100 тыс. км), когда, как говорится, авто начал сыпаться. Правда я не думаю, что это «фольксваген говномобиль», просто ресурс расходников заканчивается и этот срок пришелся на время моего владения авто.

Так, в процессе эксплуатации, лопнул шланг на печку (так и называется «шланг теплообменника). Все это дело произошло по пути в деревню (100 км) не доезжая 15 км до конечного пункта. Что мне нравится в современных авто, так это напоминания о неполадках. На ходу услышал писк и на табло надпись, по-русски типа «уровень охлаждающей жидкости недостаточен». По старой советской привычке покатил дальше, рассчитывая на авось, но уже поглядывая на стрелку температуры двигателя. И действительно, через километр температура стала повышаться.

Что делать? С собой антифриз не вожу, вокруг ни магазина, ни заправки.

Тут-то мне и помог «ненужный типтроник». Так как оставшаяся часть пути проходила по гравийке и скорость не превышала 45-50 км/ч, соответственно автомат и врубал 3-4 скорости, чтоб держалось 2-2.5 тыс оборотов двигателя. Поэтому я ручным переключением переключал до 6-й скорости (причем едет машинка на ней со скоростью 50 км/ч и не скидывает) и держал обороты 1-1.5 тыс. так удалось выиграть 10 км пути. Но тут, видимо, антифриз уже весь вытек и температура стала повышаться уже на холостых. Машина была заглушена и начались танцы с бубном. Сперва консультация со специалистом-знакомым :

- Ниче не будет, если воду залью?

-да ниче, лей!

-а помпа? Там же смазка, в антифризе-то?

-да х. с ней, за 100 км не загнется!

-че-то очково…

-а хуле делать-то!

-так-то да…

Теперь хотелось найти просто воду. Тормозил попутные машины: две иномарки пронеслись мимо, девятка остановилось, но воды не оказалось у хорошего человека. В итоге плюнул и пошел по-воду до ближайшей лужи. Хорошо, что на дворе весна и апрельская придорожная полоса была богата на маленькие лужицы из талой воды и растаявших коровьих какашек. Кое как нацедил литровую баночку и сквозь тряпку залил в бачок и так несколько раз. Так было сделано две остановки по три подхода к луже, после чего конечный пункт пути был достигнут.

В итоге на яме перетянул патрубок заплаткой с хомутом, нашел тосола, залил и поехал обратно. Машинка материлась всю дорогу, что охлаждающая жидкость не по мануалу, а хуле сделаешь?...

По приезду в город сразу в сервис, причем в Иркутске заменой антифриза, как выяснилось, занимаются лишь две фирмы (так как сливной пробки в радиаторе нет, и требуется переходник): Россо (официалы) и Смарт-тур. У первого – запись за неделю, у второго – 2100р.

Сделал за 2100:

900р работа

6 литров антифриза красного*200=1200р

Плюс с собой два литра на доливку (воздушные пробки освобождаются).

Впоследствии заказал шланги (пара) – 1000р (у официалов 2000) и заменил (работа 1600).

Так как периодически приходится ездить на дальние расстояния (700 км в один конец), решил поменять ремень ГРМ. Помимо этого засвистел натяжной ролик ремня генератора, поэтому было принято решение поменять все ремни, ролики и водяную помпу.

Все это удовольствие обошлось примерно в 18 т.р.

Приблизительный расклад:

Ремкомплект ГРМ (ремень, ролик) – 4000

Помпа – 2000

Ролик на генератор – 2000

Пластиковая хрень (какой-то воздуховод) – 950 (не понадобился)

Прокладка клапанной крышки – 1000 (не понадобилась)

Ремень на генератор – 1500

Работа – 6500

На лето были куплены диски: р 16, сверловка 5*112, вылет 45, ступичный - 57. Обошлись 16000 новые, но тайвань. Б.у. не хотелось, а у официалов 28000 комплект. Разница ощутимая. Резина новая имелась и теперь, по-моему, машинка стала выглядеть наряднее. Зацените фото)).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2007 в России

Комментарии

он и без новинок шикарно выглядит. у нас точ в точ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter