Всем доброго времени суток. Сразу хочу обратить внимание, что решил написать первый отзыв, так что строго не судите. Приобрел автомобиль в январе 2012г. хотелось купить именно новую машину так как до этого ездил много на чем, но новой машины никогда не было. Коротко расскажу об авто которыми ранее владел останавливаться на ВАЗах не буду, первой иномаркой была Тойота КаринаЕ1997, Виста2001, АудиА62001, Мерседес Е270 2003, Камри 2008 (R5).
По жизни вообще был не сторонник покупки именно нового автомобиля так как долго ездить на машине не могу ну а новую через год-полтора продавать сами понимаете теряешь много.
Может не совсем правильно но не могу не поделиться своими впечатлениями от владения последними двумя авто т.е. Мерседес и Камри так как именно это подтолкнуло на покупку именно нового автомобиля.
Мерседес был дизельный (CDI) пригнал сам с Европы-почти за год владения выпил не только кровь, но и бюджет в итоги продал на эвокуатаре так как в очередной раз перестал заводиться и бороться с ним уже просто не было сил. Продал разумеется чуть больше половины его фактической стоимости.
Камри была с объемам 3.5 на ней поездил совсем не много так как большую часть времени она провела на сто в ожидании запчастей на АКПП короче коробку снимал 3 раза. На новую коробку реально было жалко тратить столько денег. Хорошо что есть вторая машина. Ну в целом можете представить мое состояние владения авто за последние полтора года.
Коротко о покупки авто. Выбирал изначально в ценовом диапазоне 1 млн. ну а по факту как многие и пишут в отзывах купил машину за 1.2 млн с учетом скидки на авто прошлого года. Комплектация на мой взгляд достаточно богатая hieliene + пакет technics+пакет komfort. Думаю подробно описывать что есть в авто нет смысла кому интересно можно найти что входит в данную комплектацию. Рассматривал все авто в аналогичном классе и цене. Тестил Ниссан Тиана, Обновленную Камри, Форд Мондео, Мазда 6.
Из плюсов которые склонили в пользу Пассата - первое что данный автомобиль в отличие от вышеперечисленных собирается в Германии, Второе это гарантия 2 года без ограничения пробега ездить мне приходится много по роду деятельности поэтому для меня это важно так как в среднем за год у меня пробег около 100тыс.
Ну а теперь о впечатлениях об автомобиле: о первом минусе может в принципе просто мне опять "повезло", а может это реально недоработка, но после приобретении и эксплуатации первые 10 дней автомобиля температура на улице была ниже 30 градусов 37-40 и я столкнулся с первой и очень большой на мой взгляд проблемой приехав с автосалона домой это около 500 км. поставил машину на теплую стоянку температура на стоянке была около -10 однако придя утром за машиной вставляю ключ в замок зажигания, а зажигание не включается. Уже хотел вызывать эвакуатор но в центре в Москве куда звонил для эвакуации посоветовали отогнать машину на сутки в теплый бокс с + температурой мол такое бывает из за перепада температуры панель приборов перемерзает. Буксировать ее было не возможно по нескольким причинам, что тоже на мой взгляд недостаток авто передачу не выключишь, ручник не снимешь так как он электронный без включенного зажигания этого сделать невозможно. Тогда я попробовал обычным феном подогреть панель приборов, после 10мин. подогрева все заработало. После я неоднократно загонял машину в теплый бокс +15 тогда заводиться нормально, но стоит просто на улице постоять часа три все приехали как говориться опять начинаешь искать разетку тянешь "километры" проводов и феном жены начинаешь отогревать панель. Два раза ездил к дилеру причем к разным в первом сказали что с этим даже на заводе не знают как бороться во втором поменяли блок запирания рулевой колонки но результат а это никого не дало в данный момент на улице -15-25 без проблем до этого как я уже и говорил недели две каждый день по несколько раз бегал во круг него. А заводится кстати после того как зажигание включается даже в -40 без проблем.
Еще что не понравилось это обзорность особенно при выезде на главную нужно пропустить, а не видно нихрена подголовник переднего пассажирского сиденья и широкая центральная стойка весь обзор перекрывают. Еще машина жестковатая хотя я надеюсь что в + температуру будет нормально.
Что понравилось так это исключительная динамика и устойчивость автомобиля при входе в поворот такое ощущение, что у этого автомобиля просто нет ограничений скоростных при повороте, а также на высоких скоростях проявляет себя очень хорошо даже при 200 (чего не скажешь о тойоте). По освещению салона, я в восторге конкретный немецкий стиль я вообще уважаю немецкие авто. Сам свет биксенон тоже порадовал. При повороте руля свет поворачивает в сторону руля очень удобно ощутил когда заезжал в арку двора. Шумоизоляция у авто на две головы превосходит японцев. Вполне разумный расход топлива даже в мороз с прогревами город 11-13, трасса 7-10 от того как на педаль давить. В дальнейшем буду дополнять отзыв. Кстати на машине я проехал уже 7500км.
Как говориться