Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2011

Фольксваген Пассат 2011 — отзыв владельца

, Абакан
3797
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.7
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Название: hieliene + пакет technics+пакет komfort
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Всем доброго времени суток. Сразу хочу обратить внимание, что решил написать первый отзыв, так что строго не судите. Приобрел автомобиль в январе 2012г. хотелось купить именно новую машину так как до этого ездил  много на чем, но новой машины никогда не было. Коротко расскажу об авто которыми ранее владел останавливаться на ВАЗах не буду, первой иномаркой была Тойота КаринаЕ1997, Виста2001, АудиА62001, Мерседес Е270 2003, Камри 2008 (R5).
По жизни вообще был не сторонник покупки именно нового автомобиля так как долго ездить на машине не могу ну а новую через год-полтора продавать сами понимаете  теряешь много.
Может не совсем правильно но не могу не поделиться своими впечатлениями от владения последними двумя авто т.е. Мерседес и Камри так как именно это подтолкнуло на покупку именно нового автомобиля.
Мерседес был дизельный (CDI) пригнал сам с Европы-почти за год владения выпил не только кровь, но и бюджет в итоги продал на эвокуатаре так как в очередной раз перестал заводиться и бороться с ним уже просто не было сил. Продал разумеется чуть больше половины его фактической стоимости.
Камри была с объемам 3.5 на ней поездил совсем не много так как большую часть времени она провела на сто в ожидании запчастей на АКПП короче коробку снимал 3 раза. На новую коробку реально было жалко тратить столько денег. Хорошо что есть вторая машина. Ну в целом можете представить мое состояние владения авто за последние полтора года.

Коротко  о покупки авто. Выбирал изначально в ценовом диапазоне 1 млн. ну а по факту как многие и пишут в отзывах купил машину за 1.2 млн с учетом скидки на авто прошлого года. Комплектация на мой взгляд достаточно богатая  hieliene + пакет technics+пакет komfort. Думаю подробно описывать что есть в авто нет смысла кому интересно можно найти что входит в данную комплектацию. Рассматривал все авто в аналогичном классе и цене. Тестил Ниссан Тиана, Обновленную Камри, Форд Мондео, Мазда 6.

Из плюсов которые склонили в пользу Пассата - первое что данный автомобиль в отличие от вышеперечисленных собирается в Германии, Второе это гарантия 2 года без ограничения пробега ездить мне приходится много по роду деятельности поэтому для меня это важно так как в среднем за год у меня пробег около 100тыс.

Ну а теперь о впечатлениях об автомобиле: о первом минусе может в принципе просто мне опять "повезло", а может это реально недоработка, но после приобретении и эксплуатации  первые 10 дней автомобиля температура на улице была ниже 30 градусов 37-40 и я столкнулся с первой и очень большой на мой взгляд проблемой приехав с автосалона домой это около 500 км. поставил машину  на теплую стоянку температура на стоянке была около -10 однако придя утром за машиной вставляю ключ в замок зажигания, а зажигание не включается. Уже хотел вызывать эвакуатор но в центре в Москве куда звонил для эвакуации посоветовали отогнать машину на сутки в теплый бокс с + температурой мол такое бывает из за перепада температуры панель приборов перемерзает. Буксировать ее было не возможно  по нескольким причинам, что тоже на мой взгляд недостаток авто передачу не выключишь, ручник не снимешь так как он электронный без включенного зажигания этого сделать невозможно. Тогда я попробовал обычным феном подогреть панель приборов, после 10мин. подогрева все заработало. После я неоднократно загонял машину в теплый бокс +15 тогда заводиться нормально, но стоит просто на улице постоять часа три все приехали как говориться опять начинаешь искать разетку тянешь "километры" проводов и феном жены начинаешь отогревать панель. Два раза ездил к дилеру причем к разным в первом сказали что с этим даже на заводе не знают как бороться во втором поменяли блок запирания рулевой колонки но результат а это никого не дало в данный момент  на улице -15-25 без проблем до этого как я уже и говорил недели две каждый день по несколько раз бегал во круг него. А заводится кстати после того как зажигание включается даже в -40 без проблем.
Еще что не понравилось это обзорность особенно при  выезде на главную нужно пропустить, а не видно нихрена подголовник переднего пассажирского сиденья и широкая центральная стойка весь обзор перекрывают. Еще машина жестковатая хотя я надеюсь что в + температуру будет нормально.

Что понравилось так это исключительная динамика и устойчивость автомобиля при входе в поворот такое ощущение, что у этого автомобиля просто нет ограничений скоростных при повороте, а также на высоких скоростях проявляет себя очень хорошо даже при 200 (чего не скажешь о тойоте). По освещению салона,  я в восторге конкретный немецкий стиль я вообще уважаю немецкие авто. Сам свет биксенон тоже порадовал. При повороте руля свет поворачивает в сторону руля очень удобно ощутил когда заезжал в арку двора. Шумоизоляция у авто на две головы превосходит японцев. Вполне разумный расход топлива даже в мороз с прогревами город 11-13, трасса 7-10 от того как  на педаль давить. В дальнейшем буду дополнять отзыв. Кстати на машине я проехал уже 7500км.






Как говориться
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 2751
Поздравляю с приобретением!
Полностью согласен с тем что пассажирский подголовник ОЧЕНЬ закрывает обзор. А уж если на нем сидит кто-то... :(
В остальном радуюсь покупке чего и тебе желаю! :)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191476
Где фото ???
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8
)) очень позабавили слова автора, о том, что авто заводится и в минус 40, если перед этим 10 минут погреть феном панель ))))
в остальном хорошее авто ))))
Удачи и удовольствия от обладания приобретенным авто )
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191476
По моему ты привираешь !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191476
На Камри проблемы с коробкой ???
А ты берешь ДСГ !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
92 бензин решает проблему запуска двигателя в морозы
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191476
дабуги хрю:
92 бензин решает проблему запуска двигателя в морозы
Фен тоже круто !!!
Можно буржуйку приспособить ! -)))))))))))))))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Буржуйка - вестч! А можно ладошками растирать, тож тепло рано или поздно будет
 
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2119
Тойоту не трожь!
Калдина идет на 190 как вкопанная, дальше срабатывает ограничитель.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
2
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Как определяли что 190 на спидометре ж 180? То Вам кажется что как вкопаная надо прокатиться на немецких авто. Хотя на калдине не ездил не могу утверждать может так и есть
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
_JDI_:
)) очень позабавили слова автора, о том, что авто заводится и в минус 40, если перед этим 10 минут погреть феном панель ))))
в остальном хорошее авто ))))
Удачи и удовольствия от обладания приобретенным авто )
Тоже заводил в минус 36, проблем не было. Но представил автора с феном - забавно :)
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 87
Рулежка у Пассата бесспорно офигенная, машина почти 5 метров в длину, а ввинчивается, как спорт-хетч. Я сам балдею от прохождения поворотов, особенно если на скорости по дуге идешь. И от шумоизоляции тоже в восторге. Когда сидишь в немце, ощущения намного лучше, чем в азиатах.
5
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 87
А как ее феном греть, где на парковке во дворе разетку взять? Слава Богу у нас на Кубани таких морозов нет. Этой зимой самое холодное -20 было
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Протянуть вилку к небу и ждать разряда молнии:)
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Doctor V:
Рулежка у Пассата бесспорно офигенная, машина почти 5 метров в длину, а ввинчивается, как спорт-хетч. Я сам балдею от прохождения поворотов, особенно если на скорости по дуге идешь. И от шумоизоляции тоже в восторге. Когда сидишь в немце, ощущения намного лучше, чем в азиатах.
+100! Лично меня от вхождения в поворот на скорости останавливает только зимняя резина, уж больно мягкая она. Зад таскает на ней. На лете вообще одно удовольствие под горку в поворот входить :)
Жду не дождусь лета!!
2
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 169
Блин все пишут едет(в плане динамики), а мне на тесте показался вяловатым, хотя пробег тестовой машины немного больше 1000км. был на тот момент. Может в этом дело?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Не знаю. Может быть просто на гашетку плохо давил? По мне, так едет настолько хорошо, что в городе на 100% весь потенциал использовать опасно.
На зимней резине на сухом асфальте на 4 передаче колеса проворачивает. На летней на 3 передаче.
При прохождении поворотов крен минимальный, не смотря на "пакет плохих дорог". Если из-за резины сносит в занос, то автоматика тут-же возвращает обратно на траекторию.

В общем машин шустрый и задорный, позволяет похулиганить. Может быть у вас раньше скалайн гтр был, вот и кажется пассат вялым )))))
 
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 169
Сейчас фф2 2.0 мкпп. Пассат заказан 4 месяца назад, обещали в мае. Лучшего за эти деньги не нашёл. Посмотрим как он себя покажет(пробег за год 45-50т.км). Суперб с тем же мотором показался динамичней.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
По поводу динамики могу согласиться с Ильгизом. Правда двигло сильно не крутил, т.к. идет процесс "обкатки-притирки". Но из того что есть очень даже бодрячком едет.
 
 
Ответить
саратов
Сообщений: 1
Купил новый пассат летом 2011.до этого ездил на элантре,киа сид,хундае грандер. После грандера никак не могу принять пассат.И то не так и это не этак.Все таки корейцы научились делать машины для людей и без понтов,не как европейцы и японцы.Не буду даже сравнивать надежность,удобство,продуманно сть в каждой мелочи грандера по сравнению с пассатом ,и это при равенстве цен.Хочу сказать о другом.Пассату полгода:дворники чистят *****ово,постоянно остаются полосы на лобовике.Замена ни к чему не привела. К тому же из под дворников снег замучаешься выгр*****,дворники не поднимаються . Печка в морозы свистит.В салоне сказали это болезнь.(у жены ф.тигуан печка свистит,на 50 000км навернулась помпа,заказывали и ждали 30 дней,пришли все бракованные,в результате в салоне сняли помпу с новой машины!!! и поставили на нашу).Коробка автомат,но чтобы машина не откатывалась на подъемах нужна включать кнопочку! , так вот, она не всегда включается,а такое впечатление когда хочет.Про омыватель уже писали выше,как быстро заканчивается вода при включеных фарах.Двигатель 1.8 это 150 лошадей,вроде бы не много, но при нажатии постояная пробуксовка,даже при небысром движении, может машина слишком легкая,а может это я придираюсь.НО не стартует именно из=за сильной пробуксовки.На светофорах приходится очень мягко обращаться с педалью газа.Обидно,мощи хватает ,а не разогнаться .К тому же у младшей дочери тоже Тигуан ,а у старшей спортейжн.Та же песня : у корейца ВСЕ нормально,а у немца то одно ,то другое(обе машины новые до 20 000км пробега)Вроде мелочевка не устраивает в немцах, у них,конечно,много есть чего хорошего,но что-то достают эти мелочи(особенно дворники почемуто),наверное будем пересаживаться (не знаю еще на каких) корейцев.
 
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Ну и бред же написан выше... Ради этого стоило регистрироваться?
Тот факт что крутящий момент авто записали ей в минус... Мдаааа... Это дорогого стоит ))))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 70
Ильгизка:
Ну и бред же написан выше... Ради этого стоило регистрироваться?
Тот факт что крутящий момент авто записали ей в минус... Мдаааа... Это дорогого стоит ))))
Действительно бред. А по неподьемным дворникам инструкцию надо прочитать и проблема уйдет))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России