Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2011

Фольксваген Пассат 2011 — отзыв владельца

, Москва
37554
336
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
280
голосов
4.8
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: tsi
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Привем всем желающим пополнить пробки на дорогах новой машиной. Для меня мучительный процесс смены железного коня закончился и я с удовольствием подлюсь с Вами перепетиями покупки нового Вольченка.
Моя старая машина BMW X5 4.4 2005 года устраивала меня всем кроме надежности и расхода топлива. В какой то момент, критерий надежности пересилил во мне всю мою любовь к бмв в целом и к своему иксу в частности. Пришлось задуматься над сменой машины.
С учетом финансовых возможностей, пересесть на новый икс, равно как и на любую иную бэху было не реально, посему передо мной встал выбор либо 4*4, либо более менее комфортабельная машина. В бюджете 1,3 млн. ничего другого не найти.

Вот те критерии (в порядке убывания значимости) которые влияли на мой выбор:
-цена (до 1,3 млн.);
-динамические характеристики (в диапазоне от 0 до 140 км/ч);
-расход бензина;
-дизайн;
-комфорт салона, наличие необходимых и не очень опций;
-кросоверские преимущества (полный привод, хороший клиренс);
-солидность;
-вместительность;

Таким образом либо я мог позволить тебе дешевый кросовер в хорошей комплектации, либо седан D/E класса в еще более хорошей комплектации, но без топового двигателя.

Перечитав много прессы и выслушав многих людей я сузил круг кандидатов до:
-VW Passat B7 1.8 Highline;
-Volvo S60 T5 или T4;
-Тойта Камри 2.5;
-Шкода Суперб или Шкода октави RS;

Ниссан X-Trail 2.5 (в макс. комплектации);

Все остальные претенденты либо были слишком дороги, либо мне не подходили по ряду причин.

В финал вышли Пассат, Вольво и Икс-трейл.

Вольво хорош собой, отлично рулится и 250 л.с. дают много радости от вождения на свободных дорогах. Насторожила заметная теснота и дешевая пластмасса на центральной консоли, а так же цена вылезающая за 1,3 млн. практически в любом случае. Но машина хороша.
Иск-трейл и пассат балансировали на равных до последнего, мне нужен был икс трейл с салоном пассата. Но такой машины за такие деньги нет.
Посему в конце-концов я пересел в низкую машину и отказался от полного привода. У икс-трейла на вариаторе 2.5 расход по городу будет не меньше 15 литров, а это существенно+ заморочки с музыкой, плохая шумоизоляция, неудобное положение руля который нельзя поднять на нужную высоту и теснота сзади. Из минусов. Плюсами для меня был дизайн, полный привод, возможность месить грязь и скакать по бордюрам, удобный багажник + довольно динамичный разгон.

Но победил все же Пассат, и о нем по-подробнее. пока за плечами всего 700 км пробега по маршруту юг-подмосковья-москва - север подмосковья, но первые впечатления уже есть. Машина хорошая. Двигатель даже в обкаточном режиме тянет бодряком. Турбомоторы - великое добро. Шумоизоляция на 4. Но я сравниваю с БМВ. В основном шумы появляются после 110. обзорность, дворники и подогревы в полном порядке. Все удобно. Салон супер, хорошие кресла, приятная и удобная торпеда, компьютер который знает все и обо всем. Музыка на 4. Звучит хорошо, но плосковато. Плюс с удивлением обнаружил заводской брак - хрепит правая задняя колонка. Трогается хорошо, очень удобна система авто холд которая держит автомобиль на светофорах. Руль в 0 не понравился. Пустой и совсем непонятный. На скорости правда все приходит в норму. Фары просто супер. Светят шикарно. Места в салоне полно. Есть ощущение действительно хорошей вещи. НЕ мерен или бумер, но и не Киа или ситроен.
В пробках толкаться на роботе оказалось не напряжно. а тишина в салоне и удобная посадка дают ощущение комфорта и спокойствия.
ДА и самое главное- расход топлива - 8,2 л на 100 км. Это реально дас ауто! Очень круто!!! Икс у меня жрал 20-22. А ездил не в 3 раза быстрее а всего где-то в полтора.
Подвеска плотная но тихая. мелочь глатает почти полностью, крупные дырки проходит тоже без истерек, машина хорошо держит прямую. Четко рулится в поворотах. Все предсказуемо. Пока.
Купил на остаток зимы нешиповку- липучку Нексен по рекомендации пробавца. Боялся что купил г-но. Оказалась вполне сносная резина. Мокрый асфальт, кашица и легкий ледок ей по силам. В более сложные условия лучше не заезжать. Трассу держит хорошо и тихо. за 7000 руб.- балон, вполне себе такая резинка.

Пока резюме такое. Пассат - большой солидный авто, просторный, хорошо собранный и оснащенный, с удобным роботом и супер мотором. 1.8 тянет очень убедительно. дефицита тяги нет ни в одном диапозоне. Хорошая подвеска и шумоизоляция и замечательный расход бензина. ЗА 1,3 млн. рублей в нем есть все необходимое, кроме люка и телека. Я доволен.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати, чтобы Вы понимали с чем я сраниваю, я регулярно (Более или менее) эксплуатирую следующие авто:

BMW X5 4.4 2005 г.в.

Honda Civic 2008

Kia Ceed 2.0 3d 2010

Acura MDX 2007 (говно полное не смотря на полный фарш и 300 лс.)

VW tuareg 5.0 TDI 2007 (чумавоз а не машина!!!)

, пробег 700 км   
   

Есть первый нормальный результат по расходу. Смешанный цикл обкатки показал 8,2 литра на сотню. Городской чисто пробочный расход держится в районе 11,2 литра, что вполне прилично на мой взгляд На выходе 10,2 литра на маршрутном компе по итогам 600 км. полного бака.

   

Добрый день тебе мой читатель, надеюсь пишу не зря и ты, выслушав мои наблюдения, сделаешь правильный выбор при покупке машины, и у меня станет одним счастливым земляком больше.

Итак. За плечами 10 дней владения машиной и 1000 пройденных километров. Хороший повод поделиться своими наблюдениями о машине уже лишенными пост продажной эйфории от новой тачки.

Когда я выбирал эту машину, я руководствовался ожиданиями динамичности, экономичности, вместительности, технической оснащенности и драйверского управления....

, пробег 1 000 км   

Проехал без малого 4000 км по отечественным разбомбленным поздней весной дорогам. 80% времени катался по городу, только недавно удалось вырваться на трассу.

Появилось много новых впечатлений, преимущественно негативного характера.

Итак, по порядку.

1. Расход безнина. Реальный расход в городе 13,5-14 литров по суровым московским пробкам. Если удается проехать по относительно свободному городу, расход падает до 11 литров. Учитываем, что у меня вовсе не экономичный стиль вождения, однако даже при этом, я ожидал меньших цифр....

, пробег 3 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Казань
Сообщений: 355
Поздравляю с покупкой!:)
Надеюсь хоть сейчас обойдётся без срача в комментах
34
4
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 564
Scander:
Поздравляю с покупкой!:)
Надеюсь хоть сейчас обойдётся без срача в комментах
марк получше.
шучу
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
50
8
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
По мере экспулатации буду информировать Вас господа читатели. Сам читал много отзывов преред покупкой и считаю наше общение великим благом.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
57
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 355
Алексей Доктор:
По мере экспулатации буду информировать Вас господа читатели. Сам читал много отзывов преред покупкой и считаю наше общение великим благом.
Золотые слова!:) Пишите ещё, и не забывайте о фотках:)
28
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Я воль, дас ауто, гут, гут! 5! Не хило дохтора в москве живут...
13
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Все благодаря почкам!))))
39
2
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Масло жрет?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
9
14
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Пока нет) рановато еще
8
6
Ответить
    
курск
Сообщений: 35
А что с Суперб"ом не так? Места больше, движок такойже.
15
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Хорошо уходят почки то? Нефролог? Хирург? Уролог? Патанатом?
10
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Строитель я) Суперб внешне мне не нравится, слишком растянут... ну это мое субъективное, а так я думаю он не чем не хуже.
26
3
Ответить
 
Сообщений: 4100
......ДА и самое главное- расход топлива - 8,2 л на 100 км. Это реально дас ауто! Очень круто!!!....

Это в городе с пробками, или за городом по свободной трассе с круизом?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
Ну не знаю как у камрада, у меня за городом и с круизом около 6,5-6,7 на скорости примерно 110-120 получается. А по городу в районе 8,2-9,5.

Автор добавь пожалуйста фоток
4
1
Ответить
     
Сообщений: 78
хорош пассат но цена ,а так зачет.
10
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191267
Поздравляю 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191267
А че Тигуан не рассматривал ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
9
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Смотрел Тигуан. Маловат немного, его бы я жене скорее купил (теоретически). Да и Тигуан то лучше всяко с дизелем брать, больно хвалят. А это уже совсем другие деньги.
13
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
ПуЦиК:
......ДА и самое главное- расход топлива - 8,2 л на 100 км. Это реально дас ауто! Очень круто!!!....
Это в городе с пробками, или за городом по свободной трассе с круизом?
Городской расход я еще толком подвести немогу, но пока показывает от 8 до 12. На большом смешанном выбеге было 8,2 за 650 км. езды там была и свободная трасса, и город, и стоящая дмитровка. Все вместе.
7
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1454
красивая машина, строгая такая, солидная
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
19
3
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
в этом цвете особенно хорош!
6
3
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
я так понял двигатель тот же что и на Октавии???
6
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Правильный выбор,Пассат есть Пассат)))))))))))пять))))))))
13
5
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Скажи,а Инсигнию не рассматривал как вариант?
4
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 294
Братуха мои поздравления) Как У Него с подвеской все та же Многорычажка из алюминия?
Не ожидай многого - не будешь разочарован.
3
4
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
...дык это в нерезиновой пробки, там и машина не нужна, а мы свободно рассекаем под 200

....кстати вам со своим TSI и выбираться то из нерезиновой опасно ибо одна левая заправка и пипец - ремонт от полтинника, дилер сразу отфутболит гарантию....

кстати в пендосию ваген до сих пор поставляет древние вечные двигуны 1.8Т с распредвспрыском производства бразилии...а россия страна дэбилов..нам и так сойдет.

Нет авто отличное. но только в германии с их великолепным бензином...
7
14
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
А меня больше интересует Acura MDX 2007. что с ней не так? почему прям кал и что, покупать не стОит такую?

и почему не камри?
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
11
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Limon54:
Братуха мои поздравления) Как У Него с подвеской все та же Многорычажка из алюминия?
То о чем Вы спрашиваете перестали делать после B5+, начиная с B6 простая подвеска: перед МАКферсон, зад - независимая(двухрычажка). С уважением, VAGовод.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
3
3
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
zosima:
...дык это в нерезиновой пробки, там и машина не нужна, а мы свободно рассекаем под 200
....кстати вам со своим TSI и выбираться то из нерезиновой опасно ибо одна левая заправка и пипец - ремонт от полтинника, дилер сразу отфутболит гарантию....
кстати в пендосию ваген до сих пор поставляет древние вечные двигуны 1.8Т с распредвспрыском производства бразилии...а россия страна дэбилов..нам и так сойдет.
Нет авто отличное. но только в германии с их великолепным бензином...
Каких-то басней начитались? Достаточно заправляться на нормальных заправках, и не будет никаких проблем с этим двигателем. А топливо с левой АЗС убьет любой двигун. Времена, когда везде была исключительно моча давно прошли. Иначе эти двигатели в Россию не поставлялись бы, в ВАГе тоже не идиоты сидят
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Внешне круть, но салон ,для меня, через чур строг и скучен. Поздравляю с покупкой!
4
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
zosima:
...дык это в нерезиновой пробки, там и машина не нужна, а мы свободно рассекаем под 200
....кстати вам со своим TSI и выбираться то из нерезиновой опасно ибо одна левая заправка и пипец - ремонт от полтинника, дилер сразу отфутболит гарантию....
кстати в пендосию ваген до сих пор поставляет древние вечные двигуны 1.8Т с распредвспрыском производства бразилии...а россия страна дэбилов..нам и так сойдет.
Нет авто отличное. но только в германии с их великолепным бензином...
Могу смело сказать, на нашем бензине бегают без проблем(работаю у дилера 5 лет)
6
2
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Limon54:
Братуха мои поздравления) Как У Него с подвеской все та же Многорычажка из алюминия?
У него подвеска очень простая, такая же,как у предыдушего В6 , а алюминиевая многорычажка у В5
Машина супер!!! 5!!!
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
6
2
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 852
Скоко бабосов стоит такой чюдный фашистик?
Продам неплохого домашнего кота(можно на органы),рассмотрю варианты обмена!!!
2
5
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
знатный немец
3
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
шумоизоляция и замечательный расход бензина. ЗА 1,3 млн. рублей в нем есть все необходимое, кроме люка и телека. Я доволен
У меня вторая машина с люком,ни разу не пользовался,и нах не нужен..)) А живу в жарком климате) Пассат-очень хорошая машина,5.
7
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
Пассат просто красавчик, смотрел в салоне очень крут, 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
5
Ответить
  
Сообщений: 281
Так машин хорошо смотрится , но я бы не купил за такие деньги . Хотя это дело вкуса.
1
6
Ответить
     
Kostroma
Сообщений: 101
Поздравляю, правильный выбор! Следи за маслом, TSI его любит.
2
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 87
В нашем полку прибыло. Поздравляю. 5. Сам катаюсь уже 3 недели, набегал 900 км. Очень доволен. У меня 1.8 TSI на механике, переключения не напрягают, четкие, педаль сцепления очень мягкая. Подхват у движка шикарный, правда до 100 км/ч очень резво, потом немного скисает. Шумоизоляция отличная, особенно моторного отсека, пару раз раскручивал до 4000 об., ни какого шума от двигателя нет, аж скучно. Единственное, усилил бы шумку колесных арок, по шершавому асфальту слышно резину (Бриджстоун Тюранза летняя)
6
3
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
Петрович 055:
Могу смело сказать, на нашем бензине бегают без проблем(работаю у дилера 5 лет)
..5 лет это все равно, что ничего...не верите мне почитайте у ДЭКСа какое чудо эти FSI
1
15
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
fuzze:
Каких-то басней начитались? Достаточно заправляться на нормальных заправках, и не будет никаких проблем с этим двигателем. А топливо с левой АЗС убьет любой двигун. Времена, когда везде была исключительно моча давно прошли. Иначе эти двигатели в Россию не поставлялись бы, в ВАГе тоже не идиоты сидят
....выходит что идиоты....без проблем при условии тщательного выбора заправки, что конечно мона осуществить в москве....и да же в этом случае с нашим высокосернистым и грязным бензином проблемы начинаются от 50 до 100 тыс км пробега....надеюсь никто не забыл. что в рассеи осенью опять продлен выпуск бензина с евро 2
3
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 87
Отзыв хороший, но опять какие-то умники единиц наставили. Модераторы, нельзя-ли банить таких за такую жесткую неадекватност оценок? Человек посторался. Кому-то понравилось, 5 поставили, кто-то нашел отзыв неполным, оценил на 4, за тройку еще можно понять, может крайне несогласен с автором, и то вопрос. Но 2 или 1, это совсем ни в какие ворота.
11
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 96
вопрос автору : Автосалон сделал скидку или какой-нибудь нормальный подарок ???
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Doctor V:
В нашем полку прибыло. Поздравляю. 5. Сам катаюсь уже 3 недели, набегал 900 км. Очень доволен. У меня 1.8 TSI на механике, переключения не напрягают, четкие, педаль сцепления очень мягкая. Подхват у движка шикарный, правда до 100 км/ч очень резво, потом немного скисает. Шумоизоляция отличная, особенно моторного отсека, пару раз раскручивал до 4000 об., ни какого шума от двигателя нет, аж скучно. Единственное, усилил бы шумку колесных арок, по шершавому асфальту слышно резину (Бриджстоун Тюранза летняя)
А ты что,хочешь ездить как в вакууме? Чтобы ничего не было слышно?)) Так не бывает..))
3
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 87
gensher 65:
А ты что,хочешь ездить как в вакууме? Чтобы ничего не было слышно?)) Так не бывает..))
Ну, хотя бы свести все посторонние шумы к минимуму
2
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Красивый Пассат получился 5.
За отзыв тоже 5.
Ляпота !!.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6915
Штогрин34:
Красивый Пассат получился 5.
За отзыв тоже 5.
На этой неделе поеду тоже Пассат смотреть.
Поглядим что за аппарат.
3
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
_Far East_:
На этой неделе поеду тоже Пассат смотреть.
Поглядим что за аппарат.
А Рио че пихать будешь ???.
Отпиши по тестдрайву !!!
Ляпота !!.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 6915
Штогрин34:
А Рио че пихать будешь ???. Отпиши по тестдрайву !!!
О.К. отпишусь. Пока поеду смотреть. Рио если что есть кому оставить.
 
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
_Far East_:
О.К. отпишусь. Пока поеду смотреть. Рио если что есть кому оставить.
Удачи на смотринах .
Ляпота !!.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6915
Штогрин34:
Удачи на смотринах .
Спасибо.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Doctor V:
Ну, хотя бы свести все посторонние шумы к минимуму
Космический корабль прикупи,там вообще никаких звуков))
1
2
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
...мерс специально поставляет двигатели в россию без послойного вспрыска, БМВ имеет спец самоочищающие форсунки для россии и только фольксу наплевать...

вот слизано с ДЭКСа

Только что вернулся из Германии, где познакомился с немцем - сотрудником отдела технического отдела конструкторского бюро Фольксваген по двигателям. Зашел вопрос о FSI, Он достаточно подробно описал мне все преимущества таких двигателей и в конце добавил, что жалко, что Вы русские с такими двигателями не знакомы. Как же он был удивлен, когда я рассказал ему, что теперь практически все модели Фольксвагена на сборке в Калуге с такими моторам. Как же так, сказал он, ведь это много раз обсуждалось и все отлично знают, что вначале надо решить вопрос с бензином , что для России займет лет 20, а потом переходить на прямой впрыск. Он сказал, что у Фольксвагена сохранились большие мощности на заводах в Мексике по продолжению выпуска моторов 1,8Т и ими можно было обеспечить Калужский завод в полной мере. Причем, он особенно подчеркнул, что главная проблема даже не в засорении, а в том, что Вы описали в разделе "Болячки" по поводу нагара на клапанах и полному выходу мотора из строя. Максим.
4
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 87
zosima:
...мерс специально поставляет двигатели в россию без послойного вспрыска, БМВ имеет спец самоочищающие форсунки для россии и только фольксу наплевать... вот слизано с ДЭКСа Только что вернулся из Германии, где познакомился с немцем - сотрудником отдела технического отдела конструкторского бюро Фольксваген по двигателям. Зашел вопрос о FSI, Он достаточно подробно описал мне все преимущества таких двигателей и в конце добавил, что жалко, что Вы русские с такими двигателями не знакомы. Как же он был удивлен, когда я рассказал ему, что теперь практически все модели Фольксвагена на сборке в Калуге с такими моторам. Как же так, сказал он, ведь это много раз обсуждалось и все отлично знают, что вначале надо решить вопрос с бензином , что для России займет лет 20, а потом переходить на прямой впрыск. Он сказал, что у Фольксвагена сохранились большие мощности на заводах в Мексике по продолжению выпуска моторов 1,8Т и ими можно было обеспечить Калужский завод в полной мере. Причем, он особенно подчеркнул, что главная проблема даже не в засорении, а в том, что Вы описали в разделе "Болячки" по поводу нагара на клапанах и полному выходу мотора из строя. Максим.
Вот такие, как Вы, любят нас пугать. То роботизированными коробками, то турбинами, теперь непосредственным впрыском. Нам что, до сих пор надо ездить на карбюраторах? Многие TSI и FSI прошли уже более 100 тыс.км. и ничего, живые еще. У меня была Королла на роботе, пугали, что коробка и 30 тыс.км не отходит, а я ни одной проблемы не знал. У жены Пежо 207, тоже на роботе, говорили "Пежо, да еще с такой коробкой? Проблемам конца не будет" А жена 3.5 года уже ездит в условиях городских пробок, и горя незнает, даже сцепление сбоев не дает, и менять на другое авто она еще не собирается. Забывайте про предрассудки, и умейте ухаживать за авто.
16
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 87
Кстати, сеичас у меня именно 1.8 TSI, я доволен, тянет с низов как паровоз.
8
2
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
Doctor V:
Вот такие, как Вы, любят нас пугать. То роботизированными коробками, то турбинами, теперь непосредственным впрыском. Нам что, до сих пор надо ездить на карбюраторах? Многие TSI и FSI прошли уже более 100 тыс.км. и ничего, живые еще. У меня была Королла на роботе, пугали, что коробка и 30 тыс.км не отходит, а я ни одной проблемы не знал. У жены Пежо 207, тоже на роботе, говорили "Пежо, да еще с такой коробкой? Проблемам конца не будет" А жена 3.5 года уже ездит в условиях городских пробок, и горя незнает, даже сцепление сбоев не дает, и менять на другое авто она еще не собирается. Забывайте про предрассудки, и умейте ухаживать за авто.
...вы ошиблись, я не пугаю.... но не прислушиваться к советам суперпрофессионалов типа А.А из ДЭКСА просто глупо...или может у вас тоже собственный сервис с 20 летней историей?...я думаю, что нет...поэтому силы мягко говоря не равны....
5
8
Ответить
    
Сообщений: 1392
Внутри такой же как и предыдущий Б6.
5
2
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
У меня знакомый в Германии живеи, говорит, что все косяки VAG, что есть у нас и там присутствуют. Так что про бензин на 70% это миф.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
7
2
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
zosima:
...мерс специально поставляет двигатели в россию без послойного вспрыска, БМВ имеет спец самоочищающие форсунки для россии и только фольксу наплевать...
вот слизано с ДЭКСа
Только что вернулся из Германии, где познакомился с немцем - сотрудником отдела технического отдела конструкторского бюро Фольксваген по двигателям. Зашел вопрос о FSI, Он достаточно подробно описал мне все преимущества таких двигателей и в конце добавил, что жалко, что Вы русские с такими двигателями не знакомы. Как же он был удивлен, когда я рассказал ему, что теперь практически все модели Фольксвагена на сборке в Калуге с такими моторам. Как же так, сказал он, ведь это много раз обсуждалось и все отлично знают, что вначале надо решить вопрос с бензином , что для России займет лет 20, а потом переходить на прямой впрыск. Он сказал, что у Фольксвагена сохранились большие мощности на заводах в Мексике по продолжению выпуска моторов 1,8Т и ими можно было обеспечить Калужский завод в полной мере. Причем, он особенно подчеркнул, что главная проблема даже не в засорении, а в том, что Вы описали в разделе "Болячки" по поводу нагара на клапанах и полному выходу мотора из строя. Максим.
А что, у других двигателей, видимо, нагара на клапанах не бывает? Нагар можно минимизировать простым способом: периодически давать автомобилю поехать по высоких (3.5-4 тыс.) оборотах в течение нескольких минут.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6915
Dr Proctor:
У меня знакомый в Германии живеи, говорит, что все косяки VAG, что есть у нас и там присутствуют. Так что про бензин на 70% это миф.
На этом сайте тоже есть люди живущие в Германии. И они тоже много что могут рассказать о косяках.
 
2
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Ну так что же не рассказывают?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Открою секрет: в Японии тоже живут люди. И они могут рассказать, что все косяки Тойот присутствуют и у них=)
4
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3975
Хороший автомобиль !!!
555 !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
3
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1717
Хороший автомобиль, но потеря стоимости после владения уступает что тойоте камри (которая уходит за 1день при большой но адекватной цене) что ниссан х-треил, плюс плохое качество турбовых двигателей, дерганный автомат(много испытателей сказали что в погоне за экономичностью он стал сильно дергаться при старте), у меня два друга владели пассатами 1.8т(преведущая модель), но после года оба продали, сказали что говенный сервис, текущая турбина, и самое главное плохой пуск в сильный мороз.
Надеюсь что с надежностью новый обновленный пассат лишился старых недугов, и будет радовать вас своим комфортом каждый день.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
5
11
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Вот Вы владели пассатом чтобы так рассуждать? У нас камри труднее продать и теряет сильнее. Их обе труднее продать так как их цена б/у как у новых гольф класса. Что за текущая турбина? Это что за явление? Дсг не дергает но из за настроек на экономичность можно попасть на гарантийную замену. Вы верно не знаете ничего про турбо моторы вага?
10
6
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Не обязательно им владеть. Можно учиться на чужих ошибках и это правильно.
Судя по только на Drom"е автомобиль далеко не беспроблемный.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
10
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2824
дабуги хрю:
Вот Вы владели пассатом чтобы так рассуждать? У нас камри труднее продать и теряет сильнее. Их обе труднее продать так как их цена б/у как у новых гольф класса. Что за текущая турбина? Это что за явление? Дсг не дергает но из за настроек на экономичность можно попасть на гарантийную замену. Вы верно не знаете ничего про турбо моторы вага?
О дабуги нарисовался, че теперь ВАГ защищать будешь, также как приоры когда то?
Porsсhe еще не GT-R
3
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Ну значит мы живем на разных планетах на спидометре моего пассата 143 тыс колодки менялис раз в 60-70 тыс передние стойки на 140 тыс (износилась одна) мотор 2.0 фси масло не жрет зимой проблем нет (только плохо греется на холостых) у знакомых есть: 2.0т, 1.8т, 2.0тди, ни кто не жалуется. Пассат конечно не ауди но камри в надежности точно не уступит
10
5
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2824
дабуги хрю:
Ну значит мы живем на разных планетах на спидометре моего пассата 143 тыс колодки менялис раз в 60-70 тыс передние стойки на 140 тыс (износилась одна) мотор 2.0 фси масло не жрет зимой проблем нет (только плохо греется на холостых) у знакомых есть: 2.0т, 1.8т, 2.0тди, ни кто не жалуется. Пассат конечно не ауди но камри в надежности точно не уступит
То есть ауди надежна как Тойота
Porsсhe еще не GT-R
5
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Если не брать в расчет с троник (здается мне что могут быть проблемы как и с дсг) то чисто механически ауди крепче тойоты
7
9
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2824
дабуги хрю:
Если не брать в расчет с троник (здается мне что могут быть проблемы как и с дсг) то чисто механически ауди крепче тойоты
То есть турбо двигатели ауди надежны как автомат калашникова
Porsсhe еще не GT-R
5
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Новые турбодвигателя ВАГа не нуждаются в остуживании турбины после поездки, 2.0т может потребовать замены турбины на 250-300 тыс, 1.8т, 1.2т на весь срок службы, 1.4т может потребовать замены уже на 50-60 тыс (этот двигатель vw сам разрабатывал без ауди). 1.2т, 1.8т, 2.0т цепные. 3.0т вообще компрессорный.
3
2
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
Не обязательно им владеть. Можно учиться на чужих ошибках и это правильно.
Судя по только на Drom"е автомобиль далеко не беспроблемный.
Судя по Drom"у та же Камри далеко не беспроблемная машина. Вспомнить хотя бы крякнувший автомат и еще кучу проблем и проблемок вдовесок.
7
7
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
дабуги хрю:
Новые турбодвигателя ВАГа не нуждаются в остуживании турбины после поездки, 2.0т может потребовать замены турбины на 250-300 тыс, 1.8т, 1.2т на весь срок службы, 1.4т может потребовать замены уже на 50-60 тыс (этот двигатель vw сам разрабатывал без ауди). 1.2т, 1.8т, 2.0т цепные. 3.0т вообще компрессорный.
Скажем так, в остужании-то они нуждаются, но участие водителя не требуется)
2
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Ну да, я это имел в виду. Вот читал про обновленную а4 там писали что на двигателе 1.8т турбину установили в блок двигателя, т.е. она теперь охлаждается системой охлаждения двигателя? Каковы Ваши мысли на этот счет, просто интересно? В ле мане этот принцып уже используется. Но обычно это схема расположения компрессора
 
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
fuzze:
Открою секрет: в Японии тоже живут люди. И они могут рассказать, что все косяки Тойот присутствуют и у них=)
Ты что???)) Там же император всё контролирует,косяков нет))
5
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Igor93:
Скажи,а Инсигнию не рассматривал как вариант?
Да смотрел, но даже не тестил. Для меня ее дизайн спорный + на астре очень не понравилось качество отделки салона. В общем не мое. Хотя не исключаю, что авто хорошее.
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Е. Сергей:
А меня больше интересует Acura MDX 2007. что с ней не так? почему прям кал и что, покупать не стОит такую?
и почему не камри?
Акура машина интересная. Нашпигована опциями по крышечку. Телеки, видики, кожа, дерево, алюминий, люки. Но машина валкая, автомат медленный и вялый (4-хступенчатый) не едет вообще. А бензина жрет больше чем икс пятый, который при сходном объеме и цене быстрее намного. + запчасти по цене золотые. Обзорность с водительского места отвратная!!! Руль пустой. Еще мне не понравились седушки, удобно усестся трудно. Я еще кое-как ездил, села жена из-за плохой обзорности и непонятного габарита обкоцала ее за один день.
НЕ СОВЕТУЮ!
ЗА эти деньги рекомендовал бы взять ML 350 если хочется большой бу. или турег.

Камри по дизайну спорная. В салоне мне там решительно все понравилось, ехалось тоже приятно. Хорошая машина. Но пассат как то больше запал в душу, он четче что-ли. + на пассат была скидка 80 т.р.) большой плюс. Да и я хотел турбомотор. Камри бы взял в макс комплектации с V6 и водителем, вот мне кажется лучший вариант. минимум понтов при вполне приличном качестве. Идеальная машина для чиновника.
4
5
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
fuzze:
Судя по Drom"у та же Камри далеко не беспроблемная машина. Вспомнить хотя бы крякнувший автомат и еще кучу проблем и проблемок вдовесок.
Ну да! Есть массовые нарекания? Один не в счет. А то, что моторы VAG массово сыпятся и хавают масло, надеюсь, подтверждать не надо?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
7
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
дабуги хрю:
Ну да, я это имел в виду. Вот читал про обновленную а4 там писали что на двигателе 1.8т турбину установили в блок двигателя, т.е. она теперь охлаждается системой охлаждения двигателя? Каковы Ваши мысли на этот счет, просто интересно? В ле мане этот принцып уже используется. Но обычно это схема расположения компрессора
Цена ремонта выросла в очередной раз. Охлаждать надо не турбину целиком, а подшипник скольжения. Нагнетающая сторона у нее и так холодная.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
3
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1717
fuzze:
Судя по Drom"у та же Камри далеко не беспроблемная машина. Вспомнить хотя бы крякнувший автомат и еще кучу проблем и проблемок вдовесок.
У меня была камри в6 за90т.км. не сломалось ничего. Дром не сравнивайте там водителей гоняли машину и в хвост и в гриву, там 1км за 3км. пробега у них камри самая беспроблемная машина. Сравните эту https://kalina.drom.ru/ рассыпалась и по гарантии в отличии от тойоты менять не стали ничего.
Lexus ct200h 2011
5
3
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
Ну да! Есть массовые нарекания? Один не в счет. А то, что моторы VAG массово сыпятся и хавают масло, надеюсь, подтверждать не надо?
Массово сыпятся? Насколько массово? Обладаете официальной статистикой? Подтверждать надо, что не быть голословным. У меня нет таких данных. Или я вам должен на слово почему-то верить?=)
Что касается жора масла, так триста раз уже написано, сказано, разъяснено - это конструктивная особенность моторов ВАГа. И не только ВАГа. Любых турбомоторов в принципе. Многие атмосферные японцы жрут масло, в частности хондовские движки любят его похавать, но этот факт почему не возводится в ранг косяка. Даже у Тойоты (о боги!) встречается жор масла.
Даже если (!) допустить, что моторов ВАГа иногда свойственны вышеуказанные проблемы (а безпроблемных двигателей не бывает в принципе), то по эффективности они сильно оторвались от японцев. Расход в 10 литров в 30-градусные по городу для полуторатонного большого седана + разгон до сотни за 8.5 сек. Плюс удовольствие от вождения. Такой совокупности ни у одного аналогичного япа не встречал.
7
6
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Мда, одни и те же люди срачи устраивают, а потом ещё говорят, что ваговоды неадекватные)))
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
10
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Ну че за бред! От куда это?! Ни разу не было проблем с двигателями ваг! Жрут масло? Не разу не было. Ах, да, соврал. На бывшем гольфе 1.6 если проехаться полчасика 180-200 то грамм 200 съедал но у него обороты на 5 на этой скорости 5300-6200. Тойоту если так покатать то это будет дорога в последний путь для ее двигателя.
13
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
3
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1717
fuzze:
Массово сыпятся? Насколько массово? Обладаете официальной статистикой? Подтверждать надо, что не быть голословным. У меня нет таких данных. Или я вам должен на слово почему-то верить?=) Что касается жора масла, так триста раз уже написано, сказано, разъяснено - это конструктивная особенность моторов ВАГа. И не только ВАГа. Любых турбомоторов в принципе. Многие атмосферные японцы жрут масло, в частности хондовские движки любят его похавать, но этот факт почему не возводится в ранг косяка. Даже у Тойоты (о боги!) встречается жор масла. Даже если (!) допустить, что моторов ВАГа иногда свойственны вышеуказанные проблемы (а безпроблемных двигателей не бывает в принципе), то по эффективности они сильно оторвались от японцев. Расход в 10 литров в 30-градусные по городу для полуторатонного большого седана + разгон до сотни за 8.5 сек. Плюс удовольствие от вождения. Такой совокупности ни у одного аналогичного япа не встречал.
Реитинг надежности фольцваген пасат на 67месте, первый тойота приус http://prius20.ru/novosti/toyo...
Lexus ct200h 2011
3
5
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1717
дабуги хрю:
Ну че за бред! От куда это?! Ни разу не было проблем с двигателями ваг! Жрут масло? Не разу не было. Ах, да, соврал. На бывшем гольфе 1.6 если проехаться полчасика 180-200 то грамм 200 съедал но у него обороты на 5 на этой скорости 5300-6200. Тойоту если так покатать то это будет дорога в последний путь для ее двигателя.
Наивный. Двигатели тойота самые надежные, не вереш посмотри рейтинги.
Lexus ct200h 2011
6
7
Ответить
 
Сообщений: 159
Алексей Доктор:
Акура машина интересная. Нашпигована опциями по крышечку. Телеки, видики, кожа, дерево, алюминий, люки. Но машина валкая, автомат медленный и вялый (4-хступенчатый) не едет вообще. А бензина жрет больше чем икс пятый, который при сходном объеме и цене быстрее намного. + запчасти по цене золотые. Обзорность с водительского места отвратная!!! Руль пустой. Еще мне не понравились седушки, удобно усестся трудно. Я еще кое-как ездил, села жена из-за плохой обзорности и непонятного габарита обкоцала ее за один день.
НЕ СОВЕТУЮ!
ЗА эти деньги рекомендовал бы взять ML 350 если хочется большой бу. или турег.
не было у вас акуры мдх, иначе не писали бы такой бред. одна фраза про 4 ступенчатый автомат чего стоит )) в америке кстати мдх по продажам лидирует по сравнению с немцами, причем с большим отрывом. по стоимости они тоже примерно одинаковы
Мой отзыв: Acura RDX 2008
3
2
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1717
ndw1984:
Реитинг надежности фольцваген пасат на 67месте, первый тойота приус http://prius20.ru/novosti/toyo... tinge-nade...
Смотри дальше, коропки фольцвагена не надежны(свойствены выходы из троя) плюс настройка последний коропки отвратительное ради эконимии топлива, ездил с другом друг говорит езда в городе дерганная особенно в пробках(ребенок просыпается) а водитель чувствует себя учеником с механикой. Цена фольцвагена пассата сровни тойоты камри 3.5в6 с 6ступнчатым автоматом, она кушает 14л.в городе и 7.5трасса разгон до сотни за 6.8с. плюс двигатель без турбоям и очень надежный, привлекательность на вторичном рынке, минус угоняемость. Друг поездив на моей камри сказал что она лучше, мягче и больше так как это бизнес класс а пасат средний класс.
Lexus ct200h 2011
8
15
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Ох понесло сурового челябинского парня)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
9
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Вы хоть знаете что такое tuv? Рейтинги надежности наиболее объективные у deкrа и слабообъективны но все же объективней тuv у аdас (развернутая таблица адака очень интересная сравнивают трехлетние машины королла средний пробег за 3 года 50 тыс и количество поломак, а а6 средний пробег за 3 года 110 тыс и количество поломок). Вот их и смотрите. На счет камри щас только что прокатил на пассате владельца камри он признал, что пассат динамичней, просторней но жестче! Камри у него 2.4 5мкпп пассат 2.0 фси 6мкпп. На счет приуса. Ну ну. 100-150 тыс и замена батарей стоимостью 300 тыс руб.
7
5
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
дабуги хрю
тссс) сейчас набегут сектанты и всё тебе объяснят, что батареии по 100500 км ходят)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
7
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
"Acura MDX 2007 (***** полное не смотря на полный фарш и 300 лс.)"- да описание очень даже подходящее!
Поздравляю с приобретением!!автор ели есть фото машины в авто салоне скиньте пожалуйсто.
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
1
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Ну да надо исправиться люди ж любят "правду". Японцы самые надежные, ер победила чесно! Урррааа!
1
6
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2824
дабуги хрю:
Новые турбодвигателя ВАГа не нуждаются в остуживании турбины после поездки, 2.0т может потребовать замены турбины на 250-300 тыс, 1.8т, 1.2т на весь срок службы, 1.4т может потребовать замены уже на 50-60 тыс (этот двигатель vw сам разрабатывал без ауди). 1.2т, 1.8т, 2.0т цепные. 3.0т вообще компрессорный.
Ты говоришь про цепь сначала потом про компрессор о чем ты????
Porsсhe еще не GT-R
3
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Да этих рейтингов надежности можно принести вагон и маленькую тележку. И везде данные будут разные. И чему верить? Фотпку эти рейтинги.
 
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ndw1984:
Смотри дальше, коропки фольцвагена не надежны(свойствены выходы из троя) плюс настройка последний коропки отвратительное ради эконимии топлива, ездил с другом друг говорит езда в городе дерганная особенно в пробках(ребенок просыпается) а водитель чувствует себя учеником с механикой.
Цена фольцвагена пассата сровни тойоты камри 3.5в6 с 6ступнчатым автоматом, она кушает 14л.в городе и 7.5трасса разгон до сотни за 6.8с. плюс двигатель без турбоям и очень надежный, привлекательность на вторичном рынке, минус угоняемость. Друг поездив на моей камри сказал что она лучше, мягче и больше так как это бизнес класс а пасат средний класс.
короПки..Бггг)))))))))
2
4
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2824
дабуги хрю:
Вы хоть знаете что такое tuv? Рейтинги надежности наиболее объективные у deкrа и слабообъективны но все же объективней тuv у аdас (развернутая таблица адака очень интересная сравнивают трехлетние машины королла средний пробег за 3 года 50 тыс и количество поломак, а а6 средний пробег за 3 года 110 тыс и количество поломок). Вот их и смотрите. На счет камри щас только что прокатил на пассате владельца камри он признал, что пассат динамичней, просторней но жестче! Камри у него 2.4 5мкпп пассат 2.0 фси 6мкпп. На счет приуса. Ну ну. 100-150 тыс и замена батарей стоимостью 300 тыс руб.
про приус необъективно, кто из вас им владел чтобы говорить про замену батарей???? Про движки Вага кто то писал расход копейки разгон как гонко, ты попробуй на ней разгоняться с каждого светофора так как будто ты хочешь сотку за 8.5 секунд набрать и посмотри какой у тебя расход будет я думаю далеко не 10 литров. и кстати в 30 градусный мороз я бы не рискнул на пассате куда нить выехать на трассу, а на тойоте как то в порядке вещей это
Porsсhe еще не GT-R
4
7
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
ndw1984:
Смотри дальше, коропки фольцвагена не надежны(свойствены выходы из троя) плюс настройка последний коропки отвратительное ради эконимии топлива, ездил с другом друг говорит езда в городе дерганная особенно в пробках(ребенок просыпается) а водитель чувствует себя учеником с механикой.
Цена фольцвагена пассата сровни тойоты камри 3.5в6 с 6ступнчатым автоматом, она кушает 14л.в городе и 7.5трасса разгон до сотни за 6.8с. плюс двигатель без турбоям и очень надежный, привлекательность на вторичном рынке, минус угоняемость. Друг поездив на моей камри сказал что она лучше, мягче и больше так как это бизнес класс а пасат средний класс.
а
На короПках фольцвагена надо научиться ездить, все таки это не традиционный автомат, гидротрансформатора для плавной передачи крутящего момента там нет. У меня машина на DSG, и меня абсолютно не напрягает езда в пробках. А по трассе с ней ни один автомат рядом не стоит.
Про расход Камри 7,5 литров по трассе насмешил. В суровой реальности будет литров 10 не меньше. Что касается минусов, для меня их у Камри гораздо больше. Просто беря машину с миллион с лишком не всем хочется получить невнятную повозку с посредственной управляемостью.
7
5
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Ma(XXX):
про приус необъективно, кто из вас им владел чтобы говорить про замену батарей???? Про движки Вага кто то писал расход копейки разгон как гонко, ты попробуй на ней разгоняться с каждого светофора так как будто ты хочешь сотку за 8.5 секунд набрать и посмотри какой у тебя расход будет я думаю далеко не 10 литров. и кстати в 30 градусный мороз я бы не рискнул на пассате куда нить выехать на трассу, а на тойоте как то в порядке вещей это
А что в ВАГах такого, что мешает им ездить в мороз? Я эксплуатировал своего суперба в -38, и ничего. Проблем никаких. И в машине тепло.
При достаточно динамичной езде, расход у меня в городском цикле на данный момент 9,8 литра. Двиг 1.8 ТСИ. Понятно, что при отжигах будет побольше, ну так это относится ко всем авто.
5
3
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1717
дабуги хрю:
Вы хоть знаете что такое tuv? Рейтинги надежности наиболее объективные у deкrа и слабообъективны но все же объективней тuv у аdас (развернутая таблица адака очень интересная сравнивают трехлетние машины королла средний пробег за 3 года 50 тыс и количество поломак, а а6 средний пробег за 3 года 110 тыс и количество поломок). Вот их и смотрите. На счет камри щас только что прокатил на пассате владельца камри он признал, что пассат динамичней, просторней но жестче! Камри у него 2.4 5мкпп пассат 2.0 фси 6мкпп. На счет приуса. Ну ну. 100-150 тыс и замена батарей стоимостью 300 тыс руб.
Батарея стоит не 150т.р., баиарея стоит не обычная а никель-металлогибридная, официальлная гарантия 5лет или100т.км. в России можно продлить до150т.км за 25т.р. дополнительная гарантия. https://news.drom.ru/Toyota-Pri... 550т.км без замены Отзыв о Toyota Prius 150т.км отзыв владельца. Про технологии двигателя пасат что разгоняется за8.5 и жерут 10л. при -30. В авторе Статья авторевю http://www.autoreview.ru/_arch... Сылка из статьи про коропку Словом, теперь я противник DSG. А ведь за Фольксвагеном потянулись и Ford, и Volvo, и Hyundai-Kia, и Daimler... Остается запастись попкорном и наблюдать за развитием ситуации, причем лучше всего это делать из кресла автомобиля с обычным «автоматом». Ну или с вариатором, как у полноприводного седана Nissan Teana Four, который даже в топ-варианте стоит менее 1,4 млн рублей. А за Passat 2.0 TFSI с DSG, который при мало-мальски серьезном нажатии на газ прыгает со старта с визгом передних покрышек, просят почти 1,8 млн! Про технику двигателя японцы обошли немцев (немцы гибриды появились но стоят они у немцев дорого), и идут на премиум класс) Итак тойота камри гибрид 2.5 200л.с расход 5.5город http://autogear.ru/info/survey...
Lexus ct200h 2011
4
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2011 в Москве