Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2011

Фольксваген Пассат 2011 — отзыв владельца

, Москва
38470
336
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.8
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: tsi
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Привем всем желающим пополнить пробки на дорогах новой машиной. Для меня мучительный процесс смены железного коня закончился и я с удовольствием подлюсь с Вами перепетиями покупки нового Вольченка.
Моя старая машина BMW X5 4.4 2005 года устраивала меня всем кроме надежности и расхода топлива. В какой то момент, критерий надежности пересилил во мне всю мою любовь к бмв в целом и к своему иксу в частности. Пришлось задуматься над сменой машины.
С учетом финансовых возможностей, пересесть на новый икс, равно как и на любую иную бэху было не реально, посему передо мной встал выбор либо 4*4, либо более менее комфортабельная машина. В бюджете 1,3 млн. ничего другого не найти.

Вот те критерии (в порядке убывания значимости) которые влияли на мой выбор:
-цена (до 1,3 млн.);
-динамические характеристики (в диапазоне от 0 до 140 км/ч);
-расход бензина;
-дизайн;
-комфорт салона, наличие необходимых и не очень опций;
-кросоверские преимущества (полный привод, хороший клиренс);
-солидность;
-вместительность;

Таким образом либо я мог позволить тебе дешевый кросовер в хорошей комплектации, либо седан D/E класса в еще более хорошей комплектации, но без топового двигателя.

Перечитав много прессы и выслушав многих людей я сузил круг кандидатов до:
-VW Passat B7 1.8 Highline;
-Volvo S60 T5 или T4;
-Тойта Камри 2.5;
-Шкода Суперб или Шкода октави RS;

Ниссан X-Trail 2.5 (в макс. комплектации);

Все остальные претенденты либо были слишком дороги, либо мне не подходили по ряду причин.

В финал вышли Пассат, Вольво и Икс-трейл.

Вольво хорош собой, отлично рулится и 250 л.с. дают много радости от вождения на свободных дорогах. Насторожила заметная теснота и дешевая пластмасса на центральной консоли, а так же цена вылезающая за 1,3 млн. практически в любом случае. Но машина хороша.
Иск-трейл и пассат балансировали на равных до последнего, мне нужен был икс трейл с салоном пассата. Но такой машины за такие деньги нет.
Посему в конце-концов я пересел в низкую машину и отказался от полного привода. У икс-трейла на вариаторе 2.5 расход по городу будет не меньше 15 литров, а это существенно+ заморочки с музыкой, плохая шумоизоляция, неудобное положение руля который нельзя поднять на нужную высоту и теснота сзади. Из минусов. Плюсами для меня был дизайн, полный привод, возможность месить грязь и скакать по бордюрам, удобный багажник + довольно динамичный разгон.

Но победил все же Пассат, и о нем по-подробнее. пока за плечами всего 700 км пробега по маршруту юг-подмосковья-москва - север подмосковья, но первые впечатления уже есть. Машина хорошая. Двигатель даже в обкаточном режиме тянет бодряком. Турбомоторы - великое добро. Шумоизоляция на 4. Но я сравниваю с БМВ. В основном шумы появляются после 110. обзорность, дворники и подогревы в полном порядке. Все удобно. Салон супер, хорошие кресла, приятная и удобная торпеда, компьютер который знает все и обо всем. Музыка на 4. Звучит хорошо, но плосковато. Плюс с удивлением обнаружил заводской брак - хрепит правая задняя колонка. Трогается хорошо, очень удобна система авто холд которая держит автомобиль на светофорах. Руль в 0 не понравился. Пустой и совсем непонятный. На скорости правда все приходит в норму. Фары просто супер. Светят шикарно. Места в салоне полно. Есть ощущение действительно хорошей вещи. НЕ мерен или бумер, но и не Киа или ситроен.
В пробках толкаться на роботе оказалось не напряжно. а тишина в салоне и удобная посадка дают ощущение комфорта и спокойствия.
ДА и самое главное- расход топлива - 8,2 л на 100 км. Это реально дас ауто! Очень круто!!! Икс у меня жрал 20-22. А ездил не в 3 раза быстрее а всего где-то в полтора.
Подвеска плотная но тихая. мелочь глатает почти полностью, крупные дырки проходит тоже без истерек, машина хорошо держит прямую. Четко рулится в поворотах. Все предсказуемо. Пока.
Купил на остаток зимы нешиповку- липучку Нексен по рекомендации пробавца. Боялся что купил г-но. Оказалась вполне сносная резина. Мокрый асфальт, кашица и легкий ледок ей по силам. В более сложные условия лучше не заезжать. Трассу держит хорошо и тихо. за 7000 руб.- балон, вполне себе такая резинка.

Пока резюме такое. Пассат - большой солидный авто, просторный, хорошо собранный и оснащенный, с удобным роботом и супер мотором. 1.8 тянет очень убедительно. дефицита тяги нет ни в одном диапозоне. Хорошая подвеска и шумоизоляция и замечательный расход бензина. ЗА 1,3 млн. рублей в нем есть все необходимое, кроме люка и телека. Я доволен.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати, чтобы Вы понимали с чем я сраниваю, я регулярно (Более или менее) эксплуатирую следующие авто:

BMW X5 4.4 2005 г.в.

Honda Civic 2008

Kia Ceed 2.0 3d 2010

Acura MDX 2007 (говно полное не смотря на полный фарш и 300 лс.)

VW tuareg 5.0 TDI 2007 (чумавоз а не машина!!!)

, пробег 700 км   
   

Есть первый нормальный результат по расходу. Смешанный цикл обкатки показал 8,2 литра на сотню. Городской чисто пробочный расход держится в районе 11,2 литра, что вполне прилично на мой взгляд На выходе 10,2 литра на маршрутном компе по итогам 600 км. полного бака.

   

Добрый день тебе мой читатель, надеюсь пишу не зря и ты, выслушав мои наблюдения, сделаешь правильный выбор при покупке машины, и у меня станет одним счастливым земляком больше.

Итак. За плечами 10 дней владения машиной и 1000 пройденных километров. Хороший повод поделиться своими наблюдениями о машине уже лишенными пост продажной эйфории от новой тачки.

Когда я выбирал эту машину, я руководствовался ожиданиями динамичности, экономичности, вместительности, технической оснащенности и драйверского управления....

, пробег 1 000 км   

Проехал без малого 4000 км по отечественным разбомбленным поздней весной дорогам. 80% времени катался по городу, только недавно удалось вырваться на трассу.

Появилось много новых впечатлений, преимущественно негативного характера.

Итак, по порядку.

1. Расход безнина. Реальный расход в городе 13,5-14 литров по суровым московским пробкам. Если удается проехать по относительно свободному городу, расход падает до 11 литров. Учитываем, что у меня вовсе не экономичный стиль вождения, однако даже при этом, я ожидал меньших цифр....

, пробег 3 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Признаю, что Тойота делает неплохие гибриды, но оказывается овчинка не всегда стоит выделки. Современные европейские дизеля и потре***ют оказывается меньше и технологически само собой проще гибрида. Да и едут интереснее. Был в Испании видел там от силы 3 гибрида за 3 недели. Непопулярна эта технология в Старом Свете.
По традиционным ДВС, особенно дизельным, Япония давно отстала.
7
2
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
fuzze:
а
На короПках фольцвагена надо научиться ездить, все таки это не традиционный автомат, гидротрансформатора для плавной передачи крутящего момента там нет. У меня машина на DSG, и меня абсолютно не напрягает езда в пробках. А по трассе с ней ни один автомат рядом не стоит.
Про расход Камри 7,5 литров по трассе насмешил. В суровой реальности будет литров 10 не меньше. Что касается минусов, для меня их у Камри гораздо больше. Просто беря машину с миллион с лишком не всем хочется получить невнятную повозку с посредственной управляемостью.
В реальности стрелку при 90км час укладывал 6.5л. при96км на круизе 7.2л. это средний расход за поездку в 700км с городом, обгонами, в машине 4человека по трассе, если зажигать то конечно, но выше 9.6 по трассе не было, в городе конечно бывало и 18л но стоя в холода с работающим двигателем(двигатель отто потре***ет в среднем пол объема двигателя на час на холостом ходу, тойота камри 3.5 - 1.75в час, фольцваген 1.8 - 0.9л в час, лексус гибрид зима -30 1.8 - 0.5л в час) отуда расход такой в городе.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
fuzze:
Признаю, что Тойота делает неплохие гибриды, но оказывается овчинка не всегда стоит выделки. Современные европейские дизеля и потре***ют оказывается меньше и технологически само собой проще гибрида. Да и едут интереснее. Был в Испании видел там от силы 3 гибрида за 3 недели. Непопулярна эта технология в Старом Свете.
По традиционным ДВС, особенно дизельным, Япония давно отстала.
Бываю в европпе по роду профессии пилота часто, в европпе покупают не дорогие малолитражки дизельные типа пежо207, но гибридов с каждым годом становится больше и больше, лексус ст200н стала машиной года в европпе в 2011году, останавливает лишь цена.
Lexus ct200h 2011
 
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ма(ХХХ) Вы бы не выехали на пассате в -30 потому, что у Вас его нет) приусом не владел (тьфу, тьфу, тьфу-шоб не на каркать) в каком то журнале об этом читал. А я смотрю многим не владея продукцией вага это не мешает рассуждать о ее надежности!
8
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
дабуги хрю:
Ма(ХХХ) Вы бы не выехали на пассате в -30 потому, что у Вас его нет) приусом не владел (тьфу, тьфу, тьфу-шоб не на каркать) в каком то журнале об этом читал. А я смотрю многим не владея продукцией вага это не мешает рассуждать о ее надежности!
Как не мешает им рассуждать и о надёжности корейцев и качестве их металла))
8
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
ndw1984:
Бываю в европпе по роду профессии пилота часто, в европпе покупают не дорогие малолитражки дизельные типа пежо207, но гибридов с каждым годом становится больше и больше, лексус ст200н стала машиной года в европпе в 2011году, останавливает лишь цена.
А самое главное - в Европе считают, что Тойоту очень дорого обслуживать по сравнению с тем же пежо или фольцем.
5
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
На счет гибридов в австралии. Слышали что аккумуляторы расчитаны на определенное количество зарядок разрядок? Слышали что мороз разряжает аккумулятор? Слышали что у нас чуть холодней зимой чем в австралии?
4
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
дабуги хрю:
На счет гибридов в австралии. Слышали что аккумуляторы расчитаны на определенное количество зарядок разрядок? Слышали что мороз разряжает аккумулятор? Слышали что у нас чуть холодней зимой чем в австралии?
Совсем чуть-чуть..)))))))
2
3
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
дабуги хрю:
На счет гибридов в австралии. Слышали что аккумуляторы расчитаны на определенное количество зарядок разрядок? Слышали что мороз разряжает аккумулятор? Слышали что у нас чуть холодней зимой чем в австралии?
Зимой аккумулятор всегда практическизаряжен потому-что мотор греет салон, холод не разряжает аккумулятор, меня небыло 2недели как оставил на 75% так и приехал было столькоже, аккумулятор не теряет заряд со временем, в сервисе есть прибор который определяет заряд аккумулятора так и в200т.км он 100%, те он не теряется, по поводу зарядов разрядов не знаяю но на мою жизнь аккумулятора хватит и на жизнь следующего владельца. Аккумулятор стоит 60т.р. и его хватит на 500т.км. в нашем климате а это порой больше чем ресурс двигателя, а экономия топлива окупит весь гибридный привод за 75т.км.
Для этого аккумулятора жара страшнее холода, поэтому забар воздуха через салон, даже стоит отдельный вентилятор.
Lexus ct200h 2011
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Аккумулятор не разряжается за весь срок службы... Это что то новенькое. Теперь об окупаемости. Читающие запаситесь терпением. Мой предыдущий гольф стоил 700 тыс Ваш лексус 1300 тыс. Разница 600 тыс. Теперь расчитываем окупаемость. Берем идеальные условия скорость 90-100 (при 130-150 гибрид уже будет дико прожорливым батареи быстро разрядятся а хилый 1.8 не сможет без напряга вывозить перетяжеленную машину батареями с электродвиглом а зарядиться на прямой не где) Ваш расход 4.5 мой 6.2. Вы вероятнее льете 95 (условно 28р) я 92 (условно 26,5р) на 100 км Вы тратите 126р, я 164,3р. Таким образом за 100000км Вы потратите на бензин 126 тыс я 164,3 тыс разница 38,3 тыс. За 1000000 км 383 тыс руб. А разница в цене 600 тыс. А с учетом даже Ваших мифических цифр о замене батарей на 500 тыс по Вашей заниженной цене 150 тыс руб Вы потратите дополнительные 300 тыс на обслугу, и уже выигрыш гибрида всего 83 тыс. Теперь с учетом более высокой стоимости и более частой обслуге лексуса (лексус раз в 10 тыс vw раз в 15 тыс) по итогу vw будет еще и дешевле. Так где же окупаемость? При этом по потребительским качествам гольф лучше (управляемость, динамика, просторность, обзорность, багажник) то покупка гибрида вообще не разумна. Вот так! Как я его!))) мне лексус ст нравится но уж если бы я его купил то уж точно не из за окупаемости
7
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 87
ndw1984:
В реальности стрелку при 90км час укладывал 6.5л. при96км на круизе 7.2л. это средний расход за поездку в 700км с городом, обгонами, в машине 4человека по трассе, если зажигать то конечно, но выше 9.6 по трассе не было, в городе конечно бывало и 18л но стоя в холода с работающим двигателем(двигатель отто потре***ет в среднем пол объема двигателя на час на холостом ходу, тойота камри 3.5 - 1.75в час, фольцваген 1.8 - 0.9л в час, лексус гибрид зима -30 1.8 - 0.5л в час) отуда расход такой в городе.
Я на Пассате 1.8 TSI на обкатке, держа скорость 110-120, плюс обгоны и спуски-подъемы расход получил за 350 км 6.6 литра на сотню. При скорости 90 км/ч на 6-й передаче показывает 5.3-5.6 литра на сотню. Город при динамичной езде 9.5-9.8 литра. Камри 2.4 на механике у отца трасса в таком же режиме 7.5-7.8 литра, город 11-13 литра.
6
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 87
дабуги хрю:
Ма(ХХХ) Вы бы не выехали на пассате в -30 потому, что у Вас его нет) приусом не владел (тьфу, тьфу, тьфу-шоб не на каркать) в каком то журнале об этом читал. А я смотрю многим не владея продукцией вага это не мешает рассуждать о ее надежности!
Выезжали 1.8 TSI в -30 без проблем, а вот Крузер 200 дизель уже в -22 накрылся, завелся, но весь тарахтел и трясся, куча лампочек на табло загорелась. Есть у Пассата 2 неоспоримых преимущества перед японцами, и Камри в частности: 1)Металл кузова и краска гораздо качественнее. 2) Безопасность на голову выше, как активная, так и пассивная, а это в наше время важный критерий, особенно если семья и дети.
9
2
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 366
Да ваще мутный отзыв какой-то!!!Автора только расход беспокоит на пассат 1,3 млн есть, а на бенз денег не остается!!!))) ВО ЗАСАДА!!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2005
4
11
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Doctor V:
Выезжали 1.8 TSI в -30 без проблем, а вот Крузер 200 дизель уже в -22 накрылся, завелся, но весь тарахтел и трясся, куча лампочек на табло загорелась. Есть у Пассата 2 неоспоримых преимущества перед японцами, и Камри в частности: 1)Металл кузова и краска гораздо качественнее. 2) Безопасность на голову выше, как активная, так и пассивная, а это в наше время важный критерий, особенно если семья и дети.
У меня была единственная проблема - перемерзали подушки двигателя, появилась вибрация по кузову. При повышении температуры до -20 проблема изчезла
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Фанатам ВАГ посвящается.
Вы когда что нибудь пишите, сначала немного подумайте. Вот какой то умник пишет про расход масла и что это нормально. Давайте подумаем, куда это сгоревшее масло девается. Правильно, в трубу. А как же Евро-4? Расход масла это косяк, а не особенность и проверку на токсичность по Евро-4 вы не пройдете. Помимо этого, угар масла пагубно влияет как на сам мотор опосредовано, так и на другие узлы, например катализатор.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
7
6
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
Фанатам ВАГ посвящается.
Вы когда что нибудь пишите, сначала немного подумайте. Вот какой то умник пишет про расход масла и что это нормально. Давайте подумаем, куда это сгоревшее масло девается. Правильно, в трубу. А как же Евро-4? Расход масла это косяк, а не особенность и проверку на токсичность по Евро-4 вы не пройдете. Помимо этого, угар масла пагубно влияет как на сам мотор опосредовано, так и на другие узлы, например катализатор.
Ну это что-то из области вашей фантазии=). Расход в среднем у всех около 1 литра на 10 тыс. км. Ну как это может повлиять на общую картину токсичности выхлопа? Да никак. Кроме того, производители учитывают расход масла при установлении норм токсичности. Пишет об этом не "какой-то умник", а в официальном руководстве об эксплуатации об этом написано. Кстати, в мануале современных Хонды написано, что норма угара масла до 0,5 литра на 1000 км - значит движки Хонды тоже косячные поголовно?
Кроме того, в моторы ВАГа производитель предписывает лить масло, не наносящее вреда катализатору.
6
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Dr Proctor:
Фанатам ВАГ посвящается.
Вы когда что нибудь пишите, сначала немного подумайте. Вот какой то умник пишет про расход масла и что это нормально. Давайте подумаем, куда это сгоревшее масло девается. Правильно, в трубу. А как же Евро-4? Расход масла это косяк, а не особенность и проверку на токсичность по Евро-4 вы не пройдете. Помимо этого, угар масла пагубно влияет как на сам мотор опосредовано, так и на другие узлы, например катализатор.
Я так понимаю,что все зависит от манеры езды.Если постоянно крутить мотор до красной зоны то не только на турбомоторах жор масла будет.
fuzze:
Ну это что-то из области вашей фантазии=). Расход в среднем у всех около 1 литра на 10 тыс. км. Ну как это может повлиять на общую картину токсичности выхлопа? Да никак. Кроме того, производители учитывают расход масла при установлении норм токсичности. Пишет об этом не "какой-то умник", а в официальном руководстве об эксплуатации об этом написано. Кстати, в мануале современных Хонды написано, что норма угара масла до 0,5 литра на 1000 км - значит движки Хонды тоже косячные поголовно?
Кроме того, в моторы ВАГа производитель предписывает лить масло, не наносящее вреда катализатору.
Не только на Хонде по мануалу расход масла,но и на многих современных авто.
У меня в книге написано что до 1 л. на 1000 км. допустим расход масла,Хотя от замены до замены угарает гдето 200 гр. на 15 000 км.
Но мне кажется что это развод чистой воды от Диллеров.Чтоб лишний раз не брать на свою голову геморой с мотором.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
Ма(ХХХ) Вы бы не выехали на пассате в -30 потому, что у Вас его нет) приусом не владел (тьфу, тьфу, тьфу-шоб не на каркать) в каком то журнале об этом читал. А я смотрю многим не владея продукцией вага это не мешает рассуждать о ее надежности!
Я бы не выехад потому что, мучать такую машину в морозы потом себе дороже выйдет
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
fuzze:
Ну это что-то из области вашей фантазии=). Расход в среднем у всех около 1 литра на 10 тыс. км. Ну как это может повлиять на общую картину токсичности выхлопа? Да никак. Кроме того, производители учитывают расход масла при установлении норм токсичности. Пишет об этом не "какой-то умник", а в официальном руководстве об эксплуатации об этом написано. Кстати, в мануале современных Хонды написано, что норма угара масла до 0,5 литра на 1000 км - значит движки Хонды тоже косячные поголовно?
Кроме того, в моторы ВАГа производитель предписывает лить масло, не наносящее вреда катализатору.
1. Я и мои знакомые на Toyota/Lexus не подливают за 10 тыкм км. ни грамма.
2. Это напрямую влияет на величину CH. Замеряйте.
3. В официальном руководстве пишется о возможном расходе в тяжелых условиях. У меня так же написано, но расхода масла нет, пробег 60 000 км.
4. Это какое такое масло при сгорании не образует продуктов горения? Оно (масло) из водорода чтоль?

Вы абстрагируйтесь от предмета своего обожания и включите мозг. Иногда помогает.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
4
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
fuzze:
Кроме того, производители учитывают расход масла при установлении норм токсичности.
Нормы токсичности устанавливают не авто-производителя, к счастью.
Еще раз, включите мозг.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Doctor V:
Выезжали 1.8 TSI в -30 без проблем, а вот Крузер 200 дизель уже в -22 накрылся, завелся, но весь тарахтел и трясся, куча лампочек на табло загорелась. Есть у Пассата 2 неоспоримых преимущества перед японцами, и Камри в частности: 1)Металл кузова и краска гораздо качественнее. 2) Безопасность на голову выше, как активная, так и пассивная, а это в наше время важный критерий, особенно если семья и дети.
Это когда это в краснодаре было -30
Porsсhe еще не GT-R
4
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Ma(XXX):
Это когда это в краснодаре было -30
Да быквально пару недель назад,по телеку показывали.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Ma(XXX) та не путай, там если вечером было -20, ночью -30, а утром -25 - то это запуск при -30.
Это у тебя там в Ханты-Мансийске, ночью -36, утром -30 и ты пишешь про -30.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
Нормы токсичности устанавливают не авто-производителя, к счастью.
Еще раз, включите мозг.
Уважаемый, вы чего грубить-то начали? Лучше словесный фильтр включите.
Мне что на веру принять вашу компентность по двигателям ВАГа? Вы кроме древнего японопрома и приуса ни на чем не ездили, и соответственно априори не компетентны в вопросе, однако позволяете себе такими фразами разбрасываться.
Что вы прицепились к этому расходу масла? Давно все давно известно: почти на всех двигателях расход масла зависит от манеры езды. Если у вас проблемы с пониманием этой прописной истины, то извините, о чем с вами спорить?
У меня на королле 2001 года оно тоже угарало, когда я стрелку за 5 тыс. закидывал, если в обычном режиме, я его не проверял от замены до замены. Если вы и ваши друзья масла не доливали, это не значит, что оно не угарает. Просто у Тойоты интервал замены 10 тыс, вот никто и не волнуется по этому поводу. Двигателя Тойоты низкофорсированы и неэффективны, у ВАГа форсировка поболее + плюс наличие турбины, однако при определенном режиме езды и определенной марке масла можно добиться околонулевого угара. Только кому нужно тошнить на таком двигателе, если у него такая хорошая отдача?
Знаете, я предпочту ездить на классном экономичном движке, который вполне проживет долго при наличии хорошего обслуживания и хозяина с головой, чем кое-как тошнить на японской жужжалке. Да и пусть он ест масло. Думаю, это вопрос выбора.

И вообще читайте, что вам пишут. Где я написал, что нормы токсичности устанавливают производители? Свои двигатели конструируют под эти нормы - вот, что я писал.
8
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Да вроде не хамил, а дал совет.
Вот и сравните свою Короллу 2001 г.в. и новый VAG 2012 г.в.
Включив мозг понимаем, что обратная сторона форсированного мотора низкий ресурс. Неа?
Но, если есть деньги, то вообще плевать на ресурс, стоимость з/ч и т.д. Можно просто менять машину каждые год-два и орать потом про супер надежность, хотя про это ничего не понимаешь.
А расход масла это когда его доливать надо в межрегламентный период. Угар масла на всех моторах есть и, на хороших моторах, он незначительный.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
6
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Соседний отзыв про Табурег почитайте. Вот вам немецкое качество.
Ни одного беспроблемного отзыва про VAG нет, то одно, то другое. При этом всегда владелец объясняет это глупой отмазкой, типа "все ломается" и т.д.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
8
6
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
дабуги хрю:
Аккумулятор не разряжается за весь срок службы... Это что то новенькое. Теперь об окупаемости. Читающие запаситесь терпением. Мой предыдущий гольф стоил 700 тыс Ваш лексус 1300 тыс. Разница 600 тыс. Теперь расчитываем окупаемость. Берем идеальные условия скорость 90-100 (при 130-150 гибрид уже будет дико прожорливым батареи быстро разрядятся а хилый 1.8 не сможет без напряга вывозить перетяжеленную машину батареями с электродвиглом а зарядиться на прямой не где) Ваш расход 4.5 мой 6.2. Вы вероятнее льете 95 (условно 28р) я 92 (условно 26,5р) на 100 км Вы тратите 126р, я 164,3р. Таким образом за 100000км Вы потратите на бензин 126 тыс я 164,3 тыс разница 38,3 тыс. За 1000000 км 383 тыс руб. А разница в цене 600 тыс. А с учетом даже Ваших мифических цифр о замене батарей на 500 тыс по Вашей заниженной цене 150 тыс руб Вы потратите дополнительные 300 тыс на обслугу, и уже выигрыш гибрида всего 83 тыс. Теперь с учетом более высокой стоимости и более частой обслуге лексуса (лексус раз в 10 тыс vw раз в 15 тыс) по итогу vw будет еще и дешевле. Так где же окупаемость? При этом по потребительским качествам гольф лучше (управляемость, динамика, просторность, обзорность, багажник) то покупка гибрида вообще не разумна. Вот так! Как я его!))) мне лексус ст нравится но уж если бы я его купил то уж точно не из за окупаемости
Разгон заряженного гибрида отличаеися от не заряженного на 0.2с, если бы знал принцип работы гибрида так не говорил, при 160 машина подерживает в еко режиме, при движении на эко, двигатель дает поток энергии на
1.колеса
2.инвертор который отдает часть энергии 50/50% на колеса и зарядку аккумулятора
Если аккумулятор сел то потоки энергии распределяются следующим образом (двигатель раскручиватся сильнее 4т.об. чтоб выдать инвентору большую енергию)
1.колеса
2.инвертор который прекращает заряжать аккумулятор, а дает всю енергию привода на колеса.
Лексус это премиум класс и сравнивается с бмв, ауди, мерседес (и среди них лучший) глупо сравнивать его с гольфом (это как сравнивать пассат с ауди а6)
Насчет окупаемости вся прелесть гибрида в городе, где расход отличается до 3ряс с обычным двигателем, и цена бензина после выборов буде 30р и 33 ру*** в конце года (акцизы подорожали после нового года но призидент сказал нефтеным компаниям не повышать цены чтоб перед выборами не тревожить народ) акцис будет дородать следующий раз летом.
Lexus ct200h 2011
4
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Значит вот мой ответ. Лучшие японские двигателя хонда в том числе и по ресурсу. Угадайте у хонды форсированные или дефорсированные двигателя? Если брать в расчет, что дефорсированые надежней то опять не в Вашу пользу vw 1.6 102лс королла 1.6 124лс при этом на деле гольф динамичнее. Так дальше про гибриды. Двигатель 1.8 развивает че то между 90-100лс в месте с электромотором 136лс (и даже в этом режиме он дохлый). Разница в динамике между заряженым и разряженым состовляет 3-4 сек, поковыряйтесь в архиве зр и авто ревю (кстати испытывая на экономичность в обычных условиях езды 1.6 атмо, 1.4т, и гибрид победа досталась 1.4т). На прямой и особенно на скорости гибрид быстро разряжается зарядить его двигателем не получится (как в пробках) все энергия двс уходит на вращение колес. Для двс гибрида 150 это вообще максималка если он еще начнет заряжать батареи у него случится инфаркт. На заряженых батареях 180 может и наберет. На трассе зарядка осуществляется за счет рекуперации энергии на торможении и на спустах. Про жор масла двигателей ваг уже писал
6
9
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
дабуги хрю:
Значит вот мой ответ. Лучшие японские двигателя хонда в том числе и по ресурсу. Угадайте у хонды форсированные или дефорсированные двигателя? Если брать в расчет, что дефорсированые надежней то опять не в Вашу пользу vw 1.6 102лс королла 1.6 124лс при этом на деле гольф динамичнее. Так дальше про гибриды. Двигатель 1.8 развивает че то между 90-100лс в месте с электромотором 136лс (и даже в этом режиме он дохлый). Разница в динамике между заряженым и разряженым состовляет 3-4 сек, поковыряйтесь в архиве зр и авто ревю (кстати испытывая на экономичность в обычных условиях езды 1.6 атмо, 1.4т, и гибрид победа досталась 1.4т). На прямой и особенно на скорости гибрид быстро разряжается зарядить его двигателем не получится (как в пробках) все энергия двс уходит на вращение колес. Для двс гибрида 150 это вообще максималка если он еще начнет заряжать батареи у него случится инфаркт. На заряженых батареях 180 может и наберет. На трассе зарядка осуществляется за счет рекуперации энергии на торможении и на спустах. Про жор масла двигателей ваг уже писал
Про разгон читай http://www.autoreview.ru/_arch...
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Лексус лучший в премиуме? В чем? В том что Вам так хочется? Сами япы признают что еще не дотягивают до немецкого премиума но будут стараться (авто ревю статья о новом гс который кстати рисовался с бмв 5 е60). Лексус это тойота с другими значками что там хорошего?!
7
8
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
В этом авторевю разгон 12 заряженный 12.2 разряженный http://www1.autoreview.ru/foru...
Lexus ct200h 2011
4
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Извиняюсь нашел Lexus ct200h с бмв и фольцваген гольф http://www.autoreview.ru/_arch...
Lexus ct200h 2011
3
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
дабуги хрю:
Лексус лучший в премиуме? В чем? В том что Вам так хочется? Сами япы признают что еще не дотягивают до немецкого премиума но будут стараться (авто ревю статья о новом гс который кстати рисовался с бмв 5 е60). Лексус это тойота с другими значками что там хорошего?!
Лексус это примиум тойота для америки
Объемы продаж говорят что лексус лучший среди премиум, в европе лексус ст200н берут больше чем бмв, ауди и мерседес и недаром они назвали машиной года 2011 именно лексус а не бмв и.тд.
Lexus ct200h 2011
6
3
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Несколько фактов о гибридах http://prius20.ru/statii-o-pri... http://prius20.ru/novosti/lent...
Lexus ct200h 2011
3
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Еще про надежность и награды. http://www.lexus-chel.ru/about... http://www.lexus-chel.ru/about... Лексус победил в гранд при журнала за рулем и во многих других изданиях.
Lexus ct200h 2011
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Вы хоть знакомы с прадажами автомобилей в европе? А в мире? В премиуме 1 место бмв 1.5 млн 2 ауди 1.3 млн 3 мерседес 1.1 млн лексус около 0.5 млн основная доля на сша. Американцы покупают по принцыпу шоб подешевле, понаварочиней. На качество им плевать вот лексус у них в почете. Кстати после кризиса цены на лексус подросли и сравнялись с немцами и теперь он уступает по прадажам бмв и мерсу даже в америке! На счет статьи авто ревю я ее читал она мне сразу показалась бредом. Зачем взяли бмв дизель 184 лс? Можно было ограничиться 136. Зачем в ауди которая стоит 900 тыс накрутили опций на 800 тыс сильно утяжеливших автомобиль? Вас не смущает что максималка приуса с разряжеными и заряжеными батареями одинакова? Где дополнительные 40 лс? Или 40 лс не влияют на динамику? Так****** они вообще нужны?
2
7
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
ndw1984:
Лексус это примиум тойота для америки Объемы продаж говорят что лексус лучший среди премиум, в европе лексус ст200н берут больше чем бмв, ауди и мерседес и недаром они назвали машиной года 2011 именно лексус а не бмв и.тд.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
1
5
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
дабуги хрю:
Вы хоть знакомы с прадажами автомобилей в европе? А в мире? В премиуме 1 место бмв 1.5 млн 2 ауди 1.3 млн 3 мерседес 1.1 млн лексус около 0.5 млн основная доля на сша. Американцы покупают по принцыпу шоб подешевле, понаварочиней. На качество им плевать вот лексус у них в почете. Кстати после кризиса цены на лексус подросли и сравнялись с немцами и теперь он уступает по прадажам бмв и мерсу даже в америке! На счет статьи авто ревю я ее читал она мне сразу показалась бредом. Зачем взяли бмв дизель 184 лс? Можно было ограничиться 136. Зачем в ауди которая стоит 900 тыс накрутили опций на 800 тыс сильно утяжеливших автомобиль? Вас не смущает что максималка приуса с разряжеными и заряжеными батареями одинакова? Где дополнительные 40 лс? Или 40 лс не влияют на динамику? Так****** они вообще нужны?
Максимальная скорость намного больше 180 (просто стоит ограничитель), 136л.с. при разгоне есть всегда, расход низкий, надежность высокая, престиж, комфорт. В журнале за рулем мерили параметры, получились аналогичные данные. В США бмв и мерседес обогнали лексус за счет проблем доставок машин из-за цунами в 2011году и Фукусимы, в 2012году лексус догонит, к тому же лексус надо объединить в сша с тойотой которая бмв и мерседес положит по объемам продаж на лопатки.
Lexus ct200h 2011
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Да и еще на счет окупаемости лексус Вам никогда не окупит то удовольствие которое дарит гольф гти и плевать на расход. На шкоде йети 7ст. ДСГ я добивался расхода 6,1 по городу но долго я так ездить не смог. И имея деньги на автомобиль стоимостью 1.3 млн я бы о расходе особо не волновался
1
12
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Запас мощности? А где он, че никому его не удается реализовать? Разгон лексуса с полностью заряженой батареей 31 сек до 150 у приоры 28.5 сек! Да раскажите как чунами влияет на доставку лексуса из одного штата сша в другой? Вы вообще в курсе что лексус в штатах продается? А что тойота уже 3 года как уступает по прадажам vw?
1
8
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
Да вроде не хамил, а дал совет.
Вот и сравните свою Короллу 2001 г.в. и новый VAG 2012 г.в.
Включив мозг понимаем, что обратная сторона форсированного мотора низкий ресурс. Неа?
Но, если есть деньги, то вообще плевать на ресурс, стоимость з/ч и т.д. Можно просто менять машину каждые год-два и орать потом про супер надежность, хотя про это ничего не понимаешь.
А расход масла это когда его доливать надо в межрегламентный период. Угар масла на всех моторах есть и, на хороших моторах, он незначительный.
Во-первых, мотор 1.8 TSI не сильно и форсирован. У него всего-то 152 л.с., атмосферники такого объема выдают всего на несколько сил меньше. Турбина низкого давления и обеспечивает хороший момент на малых оборотах для обеспечения достойной динамики. А степень сжатия у него вообще всего 9.5 (у камри, к слову сказать, 10.4). В том то и вся прелесть этого мотора: без излишней форсировки получены столь достойные характеристики. В моторе вашего приуса 1.8 литра, степень сжатия 13 и 99 л.с.- это, извините, курам на смех. Тойота, что совсем двигатели делать разучилась? Мне кажется, у этой компании наблюдается массовая стагнация в этом отношении.
Год общаюсь на форуме супербоводов - никакого массового падежа этих двигателей замечено не было. Конечно, единичные случаи повышенного масложора были, но дело рук каких-то жестких эксплуататоров.
8
8
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
Соседний отзыв про Табурег почитайте. Вот вам немецкое качество.
Ни одного беспроблемного отзыва про VAG нет, то одно, то другое. При этом всегда владелец объясняет это глупой отмазкой, типа "все ломается" и т.д.
Я понимаю, отзывы про продукцию ВАГа, где человек проблем не испытывает для вас просто не интересны, поэтому их для вас как бы не существует=) Ну ладно. Я год проездил на супербе, отмотал немного, 15 тыс, однако пережил суровую сибирскую зиму, два раза гонял на дальняк.
И знаете, какие проблемы у меня возникли? Никаких! Бензин лью только с проверенных заправок, масло уже разок сменил, за все время долил грамм 700. Никакой проблемы в этом не вижу, езжу, радуюсь жизни. Главное, чтобы руки и головы были на месте, тогда и проблем многих удастся избежать
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2755
Dr Proctor:
Ma(XXX) та не путай, там если вечером было -20, ночью -30, а утром -25 - то это запуск при -30.
Это у тебя там в Ханты-Мансийске, ночью -36, утром -30 и ты пишешь про -30.
к чему написал не очень понятно
Porsсhe еще не GT-R
5
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 87
А какая проблема долить 1 литр масла на 10000 км? По деньгам 1 литр от силы рублей 500 стоит. Я 10 тыс.км проезжаю за год. 500 руб. и 5 мин. на долив меня не напрягает. Зато при расходе топлива как у атмо 1.6 я получаю динамику как у 2.5 мотора. То что турбина отходит 100-200 тыс.км, так мне побоку, я больше 50 тыс.км. еще ни на одной машине не проехал, 2-3 года и меняю. Но Пассат мне нравится, поезжу лет 5.
9
5
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Doctor V:
А какая проблема долить 1 литр масла на 10000 км? По деньгам 1 литр от силы рублей 500 стоит. Я 10 тыс.км проезжаю за год. 500 руб. и 5 мин. на долив меня не напрягает. Зато при расходе топлива как у атмо 1.6 я получаю динамику как у 2.5 мотора. То что турбина отходит 100-200 тыс.км, так мне побоку, я больше 50 тыс.км. еще ни на одной машине не проехал, 2-3 года и меняю. Но Пассат мне нравится, поезжу лет 5.
Поддерживаю!
8
4
Ответить
     
Сообщений: 2755
fuzze:
Я понимаю, отзывы про продукцию ВАГа, где человек проблем не испытывает для вас просто не интересны, поэтому их для вас как бы не существует=) Ну ладно. Я год проездил на супербе, отмотал немного, 15 тыс, однако пережил суровую сибирскую зиму, два раза гонял на дальняк.
И знаете, какие проблемы у меня возникли? Никаких! Бензин лью только с проверенных заправок, масло уже разок сменил, за все время долил грамм 700. Никакой проблемы в этом не вижу, езжу, радуюсь жизни. Главное, чтобы руки и головы были на месте, тогда и проблем многих удастся избежать
что же это за 2 дальняка таких что вместе с ними за год аж целых 15 тысяч
Porsсhe еще не GT-R
3
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Не знаю, проезжаю в год от 30 до 50 тыс масло не доливаю, за исключением случаев длительной езды на скоростях за 180 и то не всегда.
 
8
Ответить
     
Сообщений: 2755
Doctor V:
А какая проблема долить 1 литр масла на 10000 км? По деньгам 1 литр от силы рублей 500 стоит. Я 10 тыс.км проезжаю за год. 500 руб. и 5 мин. на долив меня не напрягает. Зато при расходе топлива как у атмо 1.6 я получаю динамику как у 2.5 мотора. То что турбина отходит 100-200 тыс.км, так мне побоку, я больше 50 тыс.км. еще ни на одной машине не проехал, 2-3 года и меняю. Но Пассат мне нравится, поезжу лет 5.
Где это у 1,8T расход как у атмосферного 1,6 написан
Porsсhe еще не GT-R
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
Запас мощности? А где он, че никому его не удается реализовать? Разгон лексуса с полностью заряженой батареей 31 сек до 150 у приоры 28.5 сек! Да раскажите как чунами влияет на доставку лексуса из одного штата сша в другой? Вы вообще в курсе что лексус в штатах продается? А что тойота уже 3 года как уступает по прадажам vw?
не столь важно за сколько с места она разгоняется до 150 ты посмотри на цифры разгона с 80-120 там приора вечность едет, и посмотри с 60-100 там тоже лексус впереди
Porsсhe еще не GT-R
1
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Кстати эластичность у приоры тоже лучше. Вы не забывайте что у лексуса автомат а приора по правилам теста разгонялась на 4 60-100 и на 5 80-120. Включите 2 при разгоне 60-100 и 3 80-120 и приора уделает лексус. Ну да ладно. Предлагаю чтоб не спорить. Вы имели определенную сумму за которую купили лексус, по своим извесным Вам причинам, это нельзя не уважать. Но, прозьба не надо теперь доказывать что это лучший выбор, лучший авто, быстро окупаемый (я Вам уже показал в расчетах, что мне на гольфе надо проехать 300-400 тыс чтобы потратить 600тыс разницы в цене между нашими авто при этом Вы вообще не должны ездить). Доказывая это Вы как бы показываете разачарование и сомнение в правильности выбора. Мне нравится этот лексус но гибрид это тупиковая ветвь и никак не альтернатива развития. Себе бы такой не купил. У него нет тех качеств которые важны мне. Но все люди разные
4
4
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
дабуги хрю:
Запас мощности? А где он, че никому его не удается реализовать? Разгон лексуса с полностью заряженой батареей 31 сек до 150 у приоры 28.5 сек! Да раскажите как чунами влияет на доставку лексуса из одного штата сша в другой? Вы вообще в курсе что лексус в штатах продается? А что тойота уже 3 года как уступает по прадажам vw?
Там лексус в максимальной комплектации с люком и садбуфером (добовляется 100кг) у меня средняя комплектация которая весит так-же как приус поэтому разгон будет как у приуса 12 с до 100 и 27.8 до150км/ч для меня важен обгон по трассе в скоростях от 80 до120 там лексус по крутящему моменту и вариатору стреляет молненосно и без задержак свойственных автомату. По динамики и скоростяс у нас по трассе 90км/ч город 60км/ч, еду трасса 100км/ч в городе стараюсь не быстрей 80 ездить плавно и размерянно, бесят быстроходы гоняют обгоняя всех создают много черезвычайных ситуаций, рискуют чужими жизнями и своим будущим. (в европе спещащих людей на машинах называют людьми с низким содержанием IK, а у нас крутыми и блатными) в америки превышающих скорость даже на 2мили считают преступниками и убийцами, полиция ловит и карает нарушителя судами не одним, штрафами, а также нужно отслушать 12часов лекций по правильному вождению, люди беригите себя, близких, и дитей.
Lexus ct200h 2011
4
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
дабуги хрю:
Кстати эластичность у приоры тоже лучше. Вы не забывайте что у лексуса автомат а приора по правилам теста разгонялась на 4 60-100 и на 5 80-120. Включите 2 при разгоне 60-100 и 3 80-120 и приора уделает лексус. Ну да ладно. Предлагаю чтоб не спорить. Вы имели определенную сумму за которую купили лексус, по своим извесным Вам причинам, это нельзя не уважать. Но, прозьба не надо теперь доказывать что это лучший выбор, лучший авто, быстро окупаемый (я Вам уже показал в расчетах, что мне на гольфе надо проехать 300-400 тыс чтобы потратить 600тыс разницы в цене между нашими авто при этом Вы вообще не должны ездить). Доказывая это Вы как бы показываете разачарование и сомнение в правильности выбора. Мне нравится этот лексус но гибрид это тупиковая ветвь и никак не альтернатива развития. Себе бы такой не купил. У него нет тех качеств которые важны мне. Но все люди разные
Я тоже уважаю чужое мнение, но фольцваген гольф не сравнивается с премиум классом, давайте тогда будем сравнивать рено сандеро и фольцваген гольф тоже раздница в деньгах большая, но это два разных класса. Гибрид это не тупиковая ветвь а ближайшее будущее, как в европе.
Lexus ct200h 2011
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
Кстати эластичность у приоры тоже лучше. Вы не забывайте что у лексуса автомат а приора по правилам теста разгонялась на 4 60-100 и на 5 80-120. Включите 2 при разгоне 60-100
И купите новую приору или новый двигатель приоре
Porsсhe еще не GT-R
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
ndw1984:
Я тоже уважаю чужое мнение, но фольцваген гольф не сравнивается с премиум классом, давайте тогда будем сравнивать рено сандеро и фольцваген гольф тоже раздница в деньгах большая, но это два разных класса. Гибрид это не тупиковая ветвь а ближайшее будущее, как в европе.
Под это подпишусь
Porsсhe еще не GT-R
2
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ну как не сравнивается? Они одного класса. Но по потребительским качествам он обставит и лексус ст и бмв 1. Но он никогда не будет ни лексусом ни бмв. И это хорошо, это дает возможность выбора. Желающий купить бмв не будет думать о каких-то там потребительских качествах. Тем же должем мотивироваться и покупатель лексуса по моему мнению. Ну ведь глупо переплачивать за лексус es, gх, lх думая о потребительских качествах уж лучше тогда взять соответствующие тойоты. Так же считаю не разумно покупать лексус ст надеясь на экономию денег. На счет гибрида. Ведь он не избавляет от проблем потребления нефти так? Так! Другое дело двигатели на альтернативных источниках питания. Гибрид всего лишь модная штучка которую каждый концерн считает обязательным ввести в модельный ряд хоть в единственном экземпляре. Но никто серьезной ставки на него не делает. Наиболее интересной идеей в этом направлении занимаются ауди и порше (щас обкатывают ее в гонках на выносливость) кратко заключается в рекуперации энергии с помощью маховика (надежней и легче батарей) которая на некоторое время повышает мощность. По типу формульной системы керс
2
6
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
fuzze:
Массово сыпятся? Насколько массово? Обладаете официальной статистикой? Подтверждать надо, что не быть голословным. У меня нет таких данных. Или я вам должен на слово почему-то верить?=) Что касается жора масла, так триста раз уже написано, сказано, разъяснено - это конструктивная особенность моторов ВАГа. И не только ВАГа. Любых турбомоторов в принципе. Многие атмосферные японцы жрут масло, в частности хондовские движки любят его похавать, но этот факт почему не возводится в ранг косяка. Даже у Тойоты (о боги!) встречается жор масла. Даже если (!) допустить, что моторов ВАГа иногда свойственны вышеуказанные проблемы (а безпроблемных двигателей не бывает в принципе), то по эффективности они сильно оторвались от японцев. Расход в 10 литров в 30-градусные по городу для полуторатонного большого седана + разгон до сотни за 8.5 сек. Плюс удовольствие от вождения. Такой совокупности ни у одного аналогичного япа не встречал.
Плюсую много-много! У меня было две тойоты - обе "кушали" маслице, не много, но от замены до следующей пару-тройку раз приходилось доливать! Я за удовольствие от вождения, т.е. за ВАГ!
7
4
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Ma(XXX):
что же это за 2 дальняка таких что вместе с ними за год аж целых 15 тысяч
1000 км в обе стороны. Иркутск-Улан-Удэ, дорога не самая простая, третья часть трассы - серпантины.
 
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 87
Ma(XXX):
Где это у 1,8T расход как у атмосферного 1,6 написан
Пассат 1.8 TSI трасса 110-120 км/ч расход 6.6 литра на сотню, город с ускорением быстрее средего потока 9.8 литра. Это по личным замерам. Думаете Мазда 3 1.6, Форд Фокус 1.6, Лансер 1.5 АТ будут есть ощутимо меньше? Думаю, не исключено, что и больше. А у Пассата при этом размер больше и вес более 1.5 тонн. Так что литр масла на 10 тыс.км. не так уж и срашно, учитывая весьма скромный аппетит. Да и разгон у Пассата до 100 не 12-14 секунд, а 8.5. Так что двигатель весьма удачный.
7
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Ясно, лучший автомобиль это тот, что пуляет быстрее и стоит при этом дешевле.
Как обычно, пишущие про это люди пишут с ошибками. Ну что за народ.......
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
5
6
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Молчал бы уже, самый главный провакатор в отзывах о vw. Постоянно тут трешся, что тебе покоя не даёт?
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
5
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
У меня был гольф 1.6 щас пассат 2.0 оба на мкпп. Расход: скорость 90-100 гольф 6.2 пассат 6.7, 110-120 гольф 6.9 пассат 7.5, 130-140 гольф 8.5 пассат 8.2 130-140 переодически 180, 200 гольф 10,5 пассат 9.7. Показатели могут меняться в зависимости от природных условий но вот как-то так по бк получалось. Город это отдельная песня слишком много влияющих факторов поэтому от дня к дню существенно варьируется расход
3
4
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
Ясно, лучший автомобиль это тот, что пуляет быстрее и стоит при этом дешевле.
Как обычно, пишущие про это люди пишут с ошибками. Ну что за народ.......
Ну вот и славно, наконец-то мы пришли с вами к единому мнению=)
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Вот почитайте отзыв Yamamoto. Там есть некоторые размышления на предмет HSD - очень познавательно. Отзыв о Toyota Prius
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42842
Вопрос к автору: а почему отбросили Шкоду суперб?
Я сейчас примерно в такой-же ситуации как и вы и перед покупкой, езжу на E53 3.0 все устраивает, кроме расхода денег на него.
Очень хотелось внедорожник или кроссовер, но все они хрень: салон дешевенький и движки слабые. Кроме Йети, вот он то хорошо едет и прятный внутри.
Тоже смотрел и тестил Пассат. Но и суперб нравится тоже, у него все таки автомат обычный, а не ДСГ, хотя я бы взял с МКПП.
Но вот что-то склоняюсь в сторону E60 520d трехлетка из Германии, все таки БМВ и экономично и дизилек хорошо тянет. по деньгам 1.1 млн выходи в хорошем фарше. Хотел сначала 530d, но лично мне такая мощность не нужна, старею:)

для тех, кто писал о ненадежности TSI: если использовать только 98й бензин, то все будет нормально с двигателями.
 
 
Ответить
Gmc
 
Москва
Сообщений: 4987
Мне нравится такой, классная тачка.
1
 
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
fuzze:
А что, у других двигателей, видимо, нагара на клапанах не бывает? Нагар можно минимизировать простым способом: периодически давать автомобилю поехать по высоких (3.5-4 тыс.) оборотах в течение нескольких минут.
...вы остались в 20 веке?...да в двигателях с распред вспрыском к примеру впускные клапана сооочищаются потоком бензина...
а вот про TSI....
Ко всему нижесказанному на двигателях с прямым впрыском существует еще одна неозвученная проблема, опять же из-за нашего бензина .
Как известно на таких двигателях форсунки выведены прямо в камеру сгорания и производят несколько послойно-порционных инъекций бензина ( основа технологии FSI - TSI) за совершения 4 тактов двигателя. Из-за того, что бензин у нас часто паршивый, топливо-воздушная смесь нередко сгорает неполностью, а в пробках и на холостых и вовсе идёт повышенное нагарообразование в двигателе и цилиндрах. От этого очень сильно страдают распылители форсунок, что находятся в верхних частях камеры сгорания, со временем они просто закоксовываются так что ни о каком послойном впрыске и речи нет - лишь бы вообще смесь нужно качества /количества образовывалась. А дальше проблемы нарастают как снежный ком - у авто начинает плохо запускаться двигатель, плавают обороты, пропуски зажигания, сильное ухудшение топливной экономичности и потеря былой динамики, и как результат эвакуатор и дорогостоящий ремонт у ОД по методике агрегатной замены всего на обум по очереди. Да и сами форсунки со временем от кокса и нагара закоксовываются так, что вылечить их можно только заменой на новые.
Некоторый народ пытается менять алгоритмы работы мозгов и пытается прописать свои настройки для работы форсунок, правда ни у кого ничего пока не получается.
ДЭКС: Я уже понял, что машины с двигателем FSI и им подобные, должны быть в самом начале самого ЧЕРНОГО из всех черных списков. Они не для РОССИИ !!!!
 
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Anton-l:
Вопрос к автору: а почему отбросили Шкоду суперб?
Я сейчас примерно в такой-же ситуации как и вы и перед покупкой, езжу на E53 3.0 все устраивает, кроме расхода денег на него.
Очень хотелось внедорожник или кроссовер, но все они хрень: салон дешевенький и движки слабые. Кроме Йети, вот он то хорошо едет и прятный внутри.
Тоже смотрел и тестил Пассат. Но и суперб нравится тоже, у него все таки автомат обычный, а не ДСГ, хотя я бы взял с МКПП.
Но вот что-то склоняюсь в сторону E60 520d трехлетка из Германии, все таки БМВ и экономично и дизилек хорошо тянет. по деньгам 1.1 млн выходи в хорошем фарше. Хотел сначала 530d, но лично мне такая мощность не нужна, старею:)
для тех, кто писал о ненадежности TSI: если использовать только 98й бензин, то все будет нормально с двигателями.
Действительно ситуация схожая. СуперБ мне нравится, но не полностью. На мой вкус он больно растянут, выглядит малость непропорционально, он мне кажется больше подходит для езды с водителем. Это мое, очень субъективное мнение. Не более.
Йети не серьезный какой-то, мне по работе такой авто не подойдет) хотя на него я тоже смотрел.
Кстати ДСГ этот мне пока очень нравится, коробка работает супер. На иксе уменя стоял 6-ступенчатый стептроник, когда-то лучший автомат в мире, могу сказать, что ДСГ по ощущениям, не многим хуже.
От подержанный машин я зарекся!!!!))) чур чур!

А по поводу бензина в сервисе советовали чистый 95 без присадок типа лукойла.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
2
 
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
Вотеще про TSI....
Двигатели с шильдиком TSI (Twincharger Stratified Injection – Система двойного наддува с послойным впрыском) являются продолжением развития двигателей с системой TFSI / FSI и имеют помимо последней системы еще и двойной турбонаддув. По небольшому опыту владельцев данных авто эти двигатели еще больше требовательны к качеству топлива чем двигатели с системой TFSI / FSI. Немало случаев выхода из строя двигателей при пробегах менее 20 тысяч километров , официалы, само собой, посылают недалече и в итоге ремонтируете своё авто сами за свой счёт.
Кроме того, спрос на б/у авто с данными двигателями практически отсутствует, люди продают свои Пассаты Б6 по полгода и более и спихивают за те деньги, за которые их готовы забрать. Радости так же добавляет своеобразная по надёжности коробка DSG.
Единственный двигатель с которым можно брать современные авто группы VAG - старый проверенный 1.6л c распределенным впрыском с шильдиком MPI , его ставят на Октавии и Гольфы , но его динамика устроит далеко не всех.
 
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
ndw1984:
Разгон заряженного гибрида отличаеися от не заряженного на 0.2с, если бы знал принцип работы гибрида так не говорил, при 160 машина подерживает в еко режиме, при движении на эко, двигатель дает поток энергии на
1.колеса
2.инвертор который отдает часть энергии 50/50% на колеса и зарядку аккумулятора
Если аккумулятор сел то потоки энергии распределяются следующим образом (двигатель раскручиватся сильнее 4т.об. чтоб выдать инвентору большую енергию)
1.колеса
2.инвертор который прекращает заряжать аккумулятор, а дает всю енергию привода на колеса.
Лексус это премиум класс и сравнивается с бмв, ауди, мерседес (и среди них лучший) глупо сравнивать его с гольфом (это как сравнивать пассат с ауди а6)
Насчет окупаемости вся прелесть гибрида в городе, где расход отличается до 3ряс с обычным двигателем, и цена бензина после выборов буде 30р и 33 ру*** в конце года (акцизы подорожали после нового года но призидент сказал нефтеным компаниям не повышать цены чтоб перед выборами не тревожить народ) акцис будет дородать следующий раз летом.
1.Лексус НИКОГДА не будет лучше того, с кого он лепился.
2.Новые гибриды ради экономии не покупают.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
9
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99315
zosima:
...вопрос о FSI.
Вот незадача, на данном Пассате нет ФСАЙ )))
Chasers:
Внутри такой же как и предыдущий Б6.
Это он и есть
Рестайлинг всеголишь
дабуги хрю:
1.2т, 1.8т, 2.0т цепные. 3.0т вообще компрессорный.
Тёплое и кислое
бггггг
Алексей Доктор:
Акура
машина валкая, автомат медленный и вялый (4-хступенчатый) .НЕ СОВЕТУЮ!.
-6АКПП
-остальное вызвало улыбку )
(вы в ней даже не сидели видимо. Отличный и недооценённый в России автомобиль)
дабуги хрю:
если проехаться полчасика 180-200 то грамм 200 съедал но у него обороты на 5 на этой скорости 5300-6200. Тойоту если так покатать то это будет дорога в последний путь для ее двигателя.
ноу коммент )
хотя.....
Ездил не раз на таких оборотах. Больше получаса. Масло не угарает
Что делаю не так??
7
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99315
дабуги хрю:
многим не владея продукцией вага это не мешает рассуждать о ее надежности!
дабуги хрю:
Тойоту если так покатать то это будет дорога в последний путь для ее двигателя.
Двойные стандарты?! :0)
Очень мило.
Не владея тавотами ставятся диагнозы, предсказания
бгггг
5
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99315
дабуги хрю:
гольф лучше (управляемость, динамика, просторность, обзорность, багажник)
Ты ентот Лекс то хоть кроме как на картинке видел, фантазёр? ))
Паныч74:
НИКОГДА не будет лучше того, с кого он лепился.
-никогда не говори никогда :))
-лепился с Тойоты и стал лучше )
5
6
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
zosima:
...вы остались в 20 веке?...да в двигателях с распред вспрыском к примеру впускные клапана сооочищаются потоком бензина...
а вот про TSI....
Ко всему нижесказанному на двигателях с прямым впрыском существует еще одна неозвученная проблема, опять же из-за нашего бензина . Как известно на таких двигателях форсунки выведены прямо в камеру сгорания и производят несколько послойно-порционных инъекций бензина ( основа технологии FSI - TSI) за совершения 4 тактов двигателя. Из-за того, что бензин у нас часто паршивый, топливо-воздушная смесь нередко сгорает неполностью, а в пробках и на холостых и вовсе идёт повышенное нагарообразование в двигателе и цилиндрах. От этого очень сильно страдают распылители форсунок, что находятся в верхних частях камеры сгорания, со временем они просто закоксовываются так что ни о каком послойном впрыске и речи нет - лишь бы вообще смесь нужно качества /количества образовывалась. А дальше проблемы нарастают как снежный ком - у авто начинает плохо запускаться двигатель, плавают обороты, пропуски зажигания, сильное ухудшение топливной экономичности и потеря былой динамики, и как результат эвакуатор и дорогостоящий ремонт у ОД по методике агрегатной замены всего на обум по очереди. Да и сами форсунки со временем от кокса и нагара закоксовываются так, что вылечить их можно только заменой на новые. Некоторый народ пытается менять алгоритмы работы мозгов и пытается прописать свои настройки для работы форсунок, правда ни у кого ничего пока не получается.
ДЭКС: Я уже понял, что машины с двигателем FSI и им подобные, должны быть в самом начале самого ЧЕРНОГО из всех черных списков. Они не для РОССИИ !!!!
Волка бояться - в лес не ходить? И что же ездить на допотопных исчерпавших свои возможности двигателях с распредвпрыском? Которые год от года душат эконормами? Хотя нет, на порше я бы поездил... Ваша аргументация мне понятна, я не спорю, что лить в такие двигателя абы какое топливо не следует. К частью, уже не в СССР живем, выбрать в принципе есть из чего. И нормальный бензин на наших заправках уже можно найти. И даже не в Москве. Опять же повторюсь, при наличии прямых рук и здравой головы можно обеспечить такому двигателю долгую жизнь.
4
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
zosima:
Вотеще про TSI....
Двигатели с шильдиком TSI (Twincharger Stratified Injection – Система двойного наддува с послойным впрыском) являются продолжением развития двигателей с системой TFSI / FSI и имеют помимо последней системы еще и двойной турбонаддув. По небольшому опыту владельцев данных авто эти двигатели еще больше требовательны к качеству топлива чем двигатели с системой TFSI / FSI. Немало случаев выхода из строя двигателей при пробегах менее 20 тысяч километров , официалы, само собой, посылают недалече и в итоге ремонтируете своё авто сами за свой счёт. Кроме того, спрос на б/у авто с данными двигателями практически отсутствует, люди продают свои Пассаты Б6 по полгода и более и спихивают за те деньги, за которые их готовы забрать. Радости так же добавляет своеобразная по надёжности коробка DSG. Единственный двигатель с которым можно брать современные авто группы VAG - старый проверенный 1.6л c распределенным впрыском с шильдиком MPI , его ставят на Октавии и Гольфы , но его динамика устроит далеко не всех.
Не знаю насчет пассатов, но на супербы никогда не ставились двигатели ни с двойным наддувом, ни с послойным впрыском. От массового внедрения этих технологий и в Европе-то отказались, посчитав, что овчинка выделки не стоит. На автомобиле с послойным впрыском стоит специальный катализатор для дожига азота, у меня на супербе его нет.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Алексей Доктор:
А по поводу бензина в сервисе советовали чистый 95 без присадок типа лукойла.
В россии нет бензина без присадок, просто присадки разные бывают
Porsсhe еще не GT-R
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
В вашем же любимом ЗР была статья про наш бензин. Ну чуть грязнее, но в целом приличный бензин. Недавно кто-то давал на статью ссылку в отзыве про VAG. Найдите- почитайте.
fuzze:
стоит специальный катализатор для дожига азота
Вы не в курсе, что азот не горит? И нафига его дожигать вообще? Жидким азотом очень хорошо получается тушить огонь. Проверьте.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 401
zosima:
Вотеще про TSI....Двигатели с шильдиком TSI (Twincharger Stratified Injection – Система двойного наддува с послойным впрыском) являются продолжением развития двигателей с системой TFSI / FSI и имеют помимо последней системы еще и двойной турбонаддув. По небольшому опыту владельцев данных авто эти двигатели еще больше требовательны к качеству топлива чем двигатели с системой TFSI / FSI. Немало случаев выхода из строя двигателей при пробегах менее 20 тысяч километров , официалы, само собой, посылают недалече и в итоге ремонтируете своё авто сами за свой счёт.Кроме того, спрос на б/у авто с данными двигателями практически отсутствует, люди продают свои Пассаты Б6 по полгода и более и спихивают за те деньги, за которые их готовы забрать. Радости так же добавляет своеобразная по надёжности коробка DSG. Единственный двигатель с которым можно брать современные авто группы VAG - старый проверенный 1.6л c распределенным впрыском с шильдиком MPI , его ставят на Октавии и Гольфы , но его динамика устроит далеко не всех.
Зачем копипастить бред неграмотного ПТУ-шника, Вы лично сколько искатали двигателей TSI, FSI? Есть личный опыт? Нет, не нравится VAG - проходи мимо, зачем с.рать (я извеняюсь), идите и молитесь на свой опель.
Подпись
3
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
В вашем же любимом ЗР была статья про наш бензин. Ну чуть грязнее, но в целом приличный бензин. Недавно кто-то давал на статью ссылку в отзыве про VAG. Найдите- почитайте.Вы не в курсе, что азот не горит? И нафига его дожигать вообще? Жидким азотом очень хорошо получается тушить огонь. Проверьте.
Будем к словам придираться, если смысл сказанного не понятен? Учите матчасть!=)
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Вот такую теорию про двигатели ваг слышу впервые. Вообще-то разница между тфси и тси лишь в том, что на ауди их называют тфси а на vw и шкодах тси. Про 1.6 ну тут Вы вооще дали жизни! Какой мпи? Так обозначаются двигателя фабии. И знаете чем он отличается?
1
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Смысл понятен ровно в том объеме, в котором он написан. Вопрос остается: зачем дожигать азот?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
дабуги хрю:
Вот такую теорию про двигатели ваг слышу впервые. Вообще-то разница между тфси и тси лишь в том, что на ауди их называют тфси а на vw и шкодах тси. Про 1.6 ну тут Вы вооще дали жизни! Какой мпи? Так обозначаются двигателя фабии. И знаете чем он отличается?
Прошу прощения, не "двигателя", а двигатели.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Прошу прощения принято))
1
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
Смысл понятен ровно в том объеме, в котором он написан. Вопрос остается: зачем дожигать азот?
Уж простите, не могу просветить вас да такой степени на данный момент) Знаю, что данное устройство ставилось на автомобилях ВАГа с двигателем с послойным впрыском. Но потом послойный впрыск убрали, и устройство тоже
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Вопрос не в этом. Зачем дожигать азот где бы то ни было?
Азота и так в воздухе 75% и никому он не мешает.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
Вопрос не в этом. Зачем дожигать азот где бы то ни было?
Азота и так в воздухе 75% и никому он не мешает.
Если вас крайне интересует данный вопрос, думаю можно найти информацию в интернете
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
Автор никого не слушай, авто зачотный у самого такой жа, одно отличие у меня нет вставок под дерево. А в остальном один в один. Удачи на дорогах.

З.Ы. За машинку пятак.
3
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
CAYMAN_24:
Автор никого не слушай, авто зачотный у самого такой жа, одно отличие у меня нет вставок под дерево. А в остальном один в один. Удачи на дорогах.
З.Ы. За машинку пятак.
Потому, что "у самого такой жа" или есть объективные показатели?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
6
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
автор а как ощущения от того, что пересели с кроссовера на седан. Говорят, что обратно уже не пересаживаются? Считаю лучше купить мешилен. бенз 98 льете?
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Я один заметил, что когда отзыв про японское авто и автор пишет мол купил, заменил все "расходники" (двигатель, коробка, подвеска) по весне опять подвеска в общем машиной доволен, вечный авто. И тут в комах все - классный выбор, береги ее, супер надежная. Если отзыв про немца и автор пишет, что прошел 100 тыс заменил одну лампочку, заправился не там загарелся чек, промыл топливную. И в комах обязательно появляются фаны япов и начинается - бэээ, бэээ, денежный пылесос, дальше начнет сыпаться и все такое. Ни кто не говорит, что японские авто катяшное, но не надо доказывать, что часы монтана лучше ролекса, ведь там 15 мелодий, будильник и подсветка, а еще у меня такие а ролекса нет но друг рассказывал...
10
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
VАGFRVR МА(ХХХ) прав, порше еще не гт р, но если порше погонять несколько лет в хвост и гриву, то рано или поздно он превратится в гт р:)
6
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99315
дабуги хрю:
когда отзыв про японское авто и автор пишет мол купил, заменил все "расходники" (двигатель, коробка, подвеска) по весне опять подвеска в общем машиной доволен, вечный авто. ...
Чё, есть такие отзывы? ))
4
9
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
автору просто многие завидуют, что у него современный, новый, безопасный и очень технологичный автомобиль!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
10
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Mr.LION:
Чё, есть такие отзывы? ))
Навалом..)
6
4
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Dr Proctor:
Потому, что "у самого такой жа" или есть объективные показатели?
Человек то хоть машину эту видел и ездит на ней))), а многие же никогда не видели ее, я уже не говорю про "рулили", но напишут столько о машине, и как едет и как рулится, и что она однозначно лучше (хуже) другой)))))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
5
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99315
gensher 65:
Навалом..)
пачитать хачу )
WildWest18:
автору просто многие завидуют
не завидую )
хоть и машинка достойная
8
4
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Господа, давайте писать сдержанные комментарии. Похоже, этот отзыв модераторы взяли на карандаш.
4
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Про надежность фольцвагена, покажет время и километраж. Автор береги коропку (слабое место), в пропках переходи в мануальный режим (1скорость) а то она на 2передачи жгет сцепление, тогда коропка выходит свыше 100т.км. Также не мешает после шустрого перемещения, подождать на холостых оборотах 1,2 минуты пока остынет турбонадув, и еще совет менять масло после 7.5т.км. это в купэ с поздним выключениям двигателя даст турбонадуву долгую жизнь и продолжительную эксплуатацию.
Lexus ct200h 2011
5
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99315
На этом пихле уже нет необходимости гонять на холостых после остановки
9
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ndw1984 Вы несете полный бред. Какое охлаждение турбины? Какие 7,5 тыс менять масло? В европе на этих авто масло меняется 25-30 тыс у нас сократили до 15. Вы еще посоветуйте просверлить отверстия в шаровых чтобы можно было шприцевать. Вы ни малейшего понятия не имеете об этих авто. Идите коментируйте лексус
5
7
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
дабуги хрю:
ndw1984 Вы несете полный бред. Какое охлаждение турбины? Какие 7,5 тыс менять масло? В европе на этих авто масло меняется 25-30 тыс у нас сократили до 15. Вы еще посоветуйте просверлить отверстия в шаровых чтобы можно было шприцевать. Вы ни малейшего понятия не имеете об этих авто. Идите коментируйте лексус
я бы сказал, что здесь бредом попахивает!!
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром