Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2011

Фольксваген Пассат 2011 — отзыв владельца

, Москва
38470
336
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.8
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: tsi
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Привем всем желающим пополнить пробки на дорогах новой машиной. Для меня мучительный процесс смены железного коня закончился и я с удовольствием подлюсь с Вами перепетиями покупки нового Вольченка.
Моя старая машина BMW X5 4.4 2005 года устраивала меня всем кроме надежности и расхода топлива. В какой то момент, критерий надежности пересилил во мне всю мою любовь к бмв в целом и к своему иксу в частности. Пришлось задуматься над сменой машины.
С учетом финансовых возможностей, пересесть на новый икс, равно как и на любую иную бэху было не реально, посему передо мной встал выбор либо 4*4, либо более менее комфортабельная машина. В бюджете 1,3 млн. ничего другого не найти.

Вот те критерии (в порядке убывания значимости) которые влияли на мой выбор:
-цена (до 1,3 млн.);
-динамические характеристики (в диапазоне от 0 до 140 км/ч);
-расход бензина;
-дизайн;
-комфорт салона, наличие необходимых и не очень опций;
-кросоверские преимущества (полный привод, хороший клиренс);
-солидность;
-вместительность;

Таким образом либо я мог позволить тебе дешевый кросовер в хорошей комплектации, либо седан D/E класса в еще более хорошей комплектации, но без топового двигателя.

Перечитав много прессы и выслушав многих людей я сузил круг кандидатов до:
-VW Passat B7 1.8 Highline;
-Volvo S60 T5 или T4;
-Тойта Камри 2.5;
-Шкода Суперб или Шкода октави RS;

Ниссан X-Trail 2.5 (в макс. комплектации);

Все остальные претенденты либо были слишком дороги, либо мне не подходили по ряду причин.

В финал вышли Пассат, Вольво и Икс-трейл.

Вольво хорош собой, отлично рулится и 250 л.с. дают много радости от вождения на свободных дорогах. Насторожила заметная теснота и дешевая пластмасса на центральной консоли, а так же цена вылезающая за 1,3 млн. практически в любом случае. Но машина хороша.
Иск-трейл и пассат балансировали на равных до последнего, мне нужен был икс трейл с салоном пассата. Но такой машины за такие деньги нет.
Посему в конце-концов я пересел в низкую машину и отказался от полного привода. У икс-трейла на вариаторе 2.5 расход по городу будет не меньше 15 литров, а это существенно+ заморочки с музыкой, плохая шумоизоляция, неудобное положение руля который нельзя поднять на нужную высоту и теснота сзади. Из минусов. Плюсами для меня был дизайн, полный привод, возможность месить грязь и скакать по бордюрам, удобный багажник + довольно динамичный разгон.

Но победил все же Пассат, и о нем по-подробнее. пока за плечами всего 700 км пробега по маршруту юг-подмосковья-москва - север подмосковья, но первые впечатления уже есть. Машина хорошая. Двигатель даже в обкаточном режиме тянет бодряком. Турбомоторы - великое добро. Шумоизоляция на 4. Но я сравниваю с БМВ. В основном шумы появляются после 110. обзорность, дворники и подогревы в полном порядке. Все удобно. Салон супер, хорошие кресла, приятная и удобная торпеда, компьютер который знает все и обо всем. Музыка на 4. Звучит хорошо, но плосковато. Плюс с удивлением обнаружил заводской брак - хрепит правая задняя колонка. Трогается хорошо, очень удобна система авто холд которая держит автомобиль на светофорах. Руль в 0 не понравился. Пустой и совсем непонятный. На скорости правда все приходит в норму. Фары просто супер. Светят шикарно. Места в салоне полно. Есть ощущение действительно хорошей вещи. НЕ мерен или бумер, но и не Киа или ситроен.
В пробках толкаться на роботе оказалось не напряжно. а тишина в салоне и удобная посадка дают ощущение комфорта и спокойствия.
ДА и самое главное- расход топлива - 8,2 л на 100 км. Это реально дас ауто! Очень круто!!! Икс у меня жрал 20-22. А ездил не в 3 раза быстрее а всего где-то в полтора.
Подвеска плотная но тихая. мелочь глатает почти полностью, крупные дырки проходит тоже без истерек, машина хорошо держит прямую. Четко рулится в поворотах. Все предсказуемо. Пока.
Купил на остаток зимы нешиповку- липучку Нексен по рекомендации пробавца. Боялся что купил г-но. Оказалась вполне сносная резина. Мокрый асфальт, кашица и легкий ледок ей по силам. В более сложные условия лучше не заезжать. Трассу держит хорошо и тихо. за 7000 руб.- балон, вполне себе такая резинка.

Пока резюме такое. Пассат - большой солидный авто, просторный, хорошо собранный и оснащенный, с удобным роботом и супер мотором. 1.8 тянет очень убедительно. дефицита тяги нет ни в одном диапозоне. Хорошая подвеска и шумоизоляция и замечательный расход бензина. ЗА 1,3 млн. рублей в нем есть все необходимое, кроме люка и телека. Я доволен.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати, чтобы Вы понимали с чем я сраниваю, я регулярно (Более или менее) эксплуатирую следующие авто:

BMW X5 4.4 2005 г.в.

Honda Civic 2008

Kia Ceed 2.0 3d 2010

Acura MDX 2007 (говно полное не смотря на полный фарш и 300 лс.)

VW tuareg 5.0 TDI 2007 (чумавоз а не машина!!!)

, пробег 700 км   
   

Есть первый нормальный результат по расходу. Смешанный цикл обкатки показал 8,2 литра на сотню. Городской чисто пробочный расход держится в районе 11,2 литра, что вполне прилично на мой взгляд На выходе 10,2 литра на маршрутном компе по итогам 600 км. полного бака.

   

Добрый день тебе мой читатель, надеюсь пишу не зря и ты, выслушав мои наблюдения, сделаешь правильный выбор при покупке машины, и у меня станет одним счастливым земляком больше.

Итак. За плечами 10 дней владения машиной и 1000 пройденных километров. Хороший повод поделиться своими наблюдениями о машине уже лишенными пост продажной эйфории от новой тачки.

Когда я выбирал эту машину, я руководствовался ожиданиями динамичности, экономичности, вместительности, технической оснащенности и драйверского управления....

, пробег 1 000 км   

Проехал без малого 4000 км по отечественным разбомбленным поздней весной дорогам. 80% времени катался по городу, только недавно удалось вырваться на трассу.

Появилось много новых впечатлений, преимущественно негативного характера.

Итак, по порядку.

1. Расход безнина. Реальный расход в городе 13,5-14 литров по суровым московским пробкам. Если удается проехать по относительно свободному городу, расход падает до 11 литров. Учитываем, что у меня вовсе не экономичный стиль вождения, однако даже при этом, я ожидал меньших цифр....

, пробег 3 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ну объясните в чем бред?
 
6
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
дабуги хрю:
ndw1984 Вы несете полный бред. Какое охлаждение турбины? Какие 7,5 тыс менять масло? В европе на этих авто масло меняется 25-30 тыс у нас сократили до 15. Вы еще посоветуйте просверлить отверстия в шаровых чтобы можно было шприцевать. Вы ни малейшего понятия не имеете об этих авто. Идите коментируйте лексус
Я масло на супербе с аналогичным двигателем меняю через 7,5 тыс. км. Ибо это не затратно, а на душе как-то спокойнее=)
3
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
ndw1984:
Про надежность фольцвагена, покажет время и километраж. Автор береги коропку (слабое место), в пропках переходи в мануальный режим (1скорость) а то она на 2передачи жгет сцепление, тогда коропка выходит свыше 100т.км. Также не мешает после шустрого перемещения, подождать на холостых оборотах 1,2 минуты пока остынет турбонадув, и еще совет менять масло после 7.5т.км. это в купэ с поздним выключениям двигателя даст турбонадуву долгую жизнь и продолжительную эксплуатацию.
Насчет дать остыть турбине после хороших отжигов - согласен. При обычном режиме движения хватает и штатного устройства охлаждения турбины. В пробках DSG рекомендуют переводить либо в ручной режим, либо в спортивный из-за крайне короткой 1 передачи, чтоб коробка не металась туда-сюда с первой на вторую и обратно. Как-то по особому на 2-ой передаче коробка сцепу не жжет.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Это наш менталитет я о 7,5 тыс замена масла и охлаждение турбины на холостых. Я не зря привел пример на счет шаровых. Реально так многие делали на жигулях. Мало кто верил что может быть деталь не требующая обслуживания. Опыт волг и москвичей подталкивал к этому. Ну не принимаем мы нового поэтому и выборы у нас так проходят. 7.5 тыс это ресурс масла между минералкой и синтетикой
 
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Я имел в виду полусинтетику
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
Ну объясните в чем бред?
Да потому что нет у них интервалов замены масла в 25-30 тысяч км
Porsсhe еще не GT-R
2
2
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
дабуги хрю:
Ну объясните в чем бред?
Если этот мотор начнет кушать масло литр на тысячу, то можно масло не менять вообще)))).
А так просто этот моторчик в целом требователен к качеству масла, а у нас можно купить и залить что нибудь и не очень качественное, поэтому РЕКОМЕНДУЮТ менять чаще. По турбине и коробке полностью согласен с fuzze.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Масло в европе меняют раз в 25-30 тыс это факт который можно оспаривать только по незнанию. Кажется ситроен даже в россии проводит плановые т о раз в 25 тыс, ленд ровер раз в 24 тыс, бмв по показанию борт компьютера раз в 20-25 тыс, форд раз в 20 тыс, мерседес по показанию компа хотя дилеры рекомендуют сократить до 15 тыс. Я же говорю кроме нас никто не стоит на месте. Автоиндустрия совершенствуется.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
Масло в европе меняют раз в 25-30 тыс это факт который можно оспаривать только по незнанию. Кажется ситроен даже в россии проводит плановые т о раз в 25 тыс, ленд ровер раз в 24 тыс, бмв по показанию борт компьютера раз в 20-25 тыс, форд раз в 20 тыс, мерседес по показанию компа хотя дилеры рекомендуют сократить до 15 тыс. Я же говорю кроме нас никто не стоит на месте. Автоиндустрия совершенствуется.
Ага видел бы ты движок в каком состоянии после замены масла через 20 тысяч у того же форда
Porsсhe еще не GT-R
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
Масло в европе меняют раз в 25-30 тыс это факт который можно оспаривать только по незнанию. Кажется ситроен даже в россии проводит плановые т о раз в 25 тыс, ленд ровер раз в 24 тыс, бмв по показанию борт компьютера раз в 20-25 тыс, форд раз в 20 тыс, мерседес по показанию компа хотя дилеры рекомендуют сократить до 15 тыс. Я же говорю кроме нас никто не стоит на месте. Автоиндустрия совершенствуется.
Ссылку дай на сайт какого нить европроизводителя у кого замены масла через 30 тысяч, или можешь на японского производителя, но на его европейское подразделение
Porsсhe еще не GT-R
4
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
дабуги хрю:
Я один заметил, что когда отзыв про японское авто и автор пишет мол купил, заменил все "расходники" (двигатель, коробка, подвеска) по весне опять подвеска в общем машиной доволен, вечный авто. И тут в комах все - классный выбор, береги ее, супер надежная. Если отзыв про немца и автор пишет, что прошел 100 тыс заменил одну лампочку, заправился не там загарелся чек, промыл топливную. И в комах обязательно появляются фаны япов и начинается - бэээ, бэээ, денежный пылесос, дальше начнет сыпаться и все такое. Ни кто не говорит, что японские авто катяшное, но не надо доказывать, что часы монтана лучше ролекса, ведь там 15 мелодий, будильник и подсветка, а еще у меня такие а ролекса нет но друг рассказывал...
+1000! Вы не один обратили на это внимание! Это сплошь и рядом, в комментах постоянно! Что поделать, кто не видел ничего кроме японок, почему-то считает их лучшими автомобилями!
4
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ссылку? Да Вы зайдите в автосалон бмв ситроен ленд ровер и попросите прайс и периодичность то. Есть мужичек который на фокусе один кон не менял масло 50 тыс. Щас пробег 230 тыс и проблем с двигателем нет. Про европу поищите в гугле, у меня нет желания заморачиваться на поиск ссылок. Новые двигателя лучше старых но Вы об этом заговорите когда эти модели состарятся и у Вас будет хватать на них денег. Все будет по привычному сценарию: 2020 год человек написал отзыв о пассате или камри нового поколения и все будут утверждать что они геморные, что последний нормальный пассат был б6 (камри, аккорд этих поколений). Раньше масло необходимо было менять чаще сейчас усовершенствовали систему смазки, улучшили органический и неорганический состав масел, улучшили сплавы и технологии изготовления деталей
2
10
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
Ссылку? Да Вы зайдите в автосалон бмв ситроен ленд ровер и попросите прайс и периодичность то. Есть мужичек который на фокусе один кон не менял масло 50 тыс. Щас пробег 230 тыс и проблем с двигателем нет. Про европу поищите в гугле, у меня нет желания заморачиваться на поиск ссылок. Новые двигателя лучше старых но Вы об этом заговорите когда эти модели состарятся и у Вас будет хватать на них денег. Все будет по привычному сценарию: 2020 год человек написал отзыв о пассате или камри нового поколения и все будут утверждать что они геморные, что последний нормальный пассат был б6 (камри, аккорд этих поколений). Раньше масло необходимо было менять чаще сейчас усовершенствовали систему смазки, улучшили органический и неорганический состав масел, улучшили сплавы и технологии изготовления деталей
Я бы сказал про Фокус, что это исключение нежели правило. У друга фокус за год проехал не больше 10000 поехал на ТО, так у него до ТО по зиме уже застучали гидрокомпенсаторы, это на новой то машине
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
дабуги хрю:
ndw1984 Вы несете полный бред. Какое охлаждение турбины? Какие 7,5 тыс менять масло? В европе на этих авто масло меняется 25-30 тыс у нас сократили до 15. Вы еще посоветуйте просверлить отверстия в шаровых чтобы можно было шприцевать. Вы ни малейшего понятия не имеете об этих авто. Идите коментируйте лексус
25-30 и 15 в России это маркетинговый ход, так-как гарантию производитель несет только за 10000км, а дальше ему выгодно продовать запчасти на ремонт, в последнее время автопроизводители делают одноразовые машины (бмв последние двигатели не точутся), то есть проездил 100-150т.км. или 5-7лет и списываются (в металлолом, в европе и японии за деньги), рекомендуют увеличить срок интервала чтобы увеличить ресурс двигателя и турбины.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
6
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ваш случай так же можно отнести к исключению. Фокус очень неплохой и крепкий авто.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
Ваш случай так же можно отнести к исключению. Фокус очень неплохой и крепкий авто.
Ты как то непоследователен в мышлениях, то в отзыве о Фокусе ты доказываешь, что он не едет и вообще Приора лучше, счас ты говоришь, что Фокус неплохой и крепкий авто
Porsсhe еще не GT-R
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
ndw1984:
25-30 и 15 в России это маркетинговый ход, так-как гарантию производитель несет только за 10000км, а дальше ему выгодно продовать запчасти на ремонт, в последнее время автопроизводители делают одноразовые машины (бмв последние двигатели не точутся), то есть проездил 100-150т.км. или 5-7лет и списываются (в металлолом, в европе и японии за деньги), рекомендуют увеличить срок интервала чтобы увеличить ресурс двигателя и турбины.
Я знаю что в условиях Сибири, те у кого довольно большие пробеги на машине купленной в салоне, то есть он является первым ее владельцем, и машина в одних руках служит лет по 5 минимум. Эти люди стараются на любой машине менять масло тысяч через 10, потому что дальше в наших условиях это не масло уже а жижа получается, особенно зимой, да и найти хорошее качественное масло в России тоже проблема
Porsсhe еще не GT-R
4
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Согласен, а у вас в ханте-мансийске еще зима, так как вроде там проводится биатлон международного уровня. Думал поехать но как-то не вышло. Машины в первых руках обычно служат три года (продают за месяц до окончании гарантии, так сохроняется большое количество вложенных средств), потом обычно люди меняют их каждый год. Правило не распростроняется на тех кто ездит мало, или имеет машину выходного дня.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
На счет фокуса. А какая взаимосвязь между надежностью и динамикой? В чем я непоследователен? Как-то не подумал за сибирь. Возможно там лучше еще сократить интервал. На счет европы это не маркетинговый ход а норма. Не забывайте масла обкатываются в гонках на выносливость где они проходят 5-5,5 тыс в гоночном режиме без смены! По поводу современного писал выше, поговорим об этом лет через 7 когда все будут восхвалять бмв е60 как щас восхваляют е39 и как восхваляли в начале 2000х е34. Вам нужно чтоб двигатель точился? Возмите азлк! Сколько Вы проезжаете на авто в период его эксплуатации? Японские двигателя вообще не пригодны для расточки.
1
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Скажите у вольво самые надежные турбо двигателя? У знакомого была вольво 850 в начале 90х турбовая брал с пробегом около 60-70 тыс. Продал с пробегом 350тыс. Глушил всегда сразу (не знал тогда про особенности турбо) но турбину так и не менял.
 
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
А4 1.8т 02г достаточно современна? Товарищ прошел на такой 560тыс турбину поменял где-то между 300-400тыс продал с пробегом 170тыс. Капиталку не делал!
1
4
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
ndw1984:
25-30 и 15 в России это маркетинговый ход, так-как гарантию производитель несет только за 10000км, а дальше ему выгодно продовать запчасти на ремонт, в последнее время автопроизводители делают одноразовые машины (бмв последние двигатели не точутся), то есть проездил 100-150т.км. или 5-7лет и списываются (в металлолом, в европе и японии за деньги), рекомендуют увеличить срок интервала чтобы увеличить ресурс двигателя и турбины.
Хоть один разумный человек нашелся... не нужно ничего никому доказывать. нет смысла. сделают все равно по своему. у всех своя правда. Отзыв о Ford Mondeo Прочитайте отзыв набыченого бычка... Забанил меня. Так вот, что он мне отвечает: Ваш совет относительно масла. Почему я должен его принимать? Вы кто? Инженер? конструктор? Вы разрабатываете двигатели? Вы тестируете автомобили профессионально? Весь современный автомир меняет масла раз в 15000-20000 т.км. Ибо двигатели стали чище и топливо лучше. ... и это автор считает, что он общается корректно... ну да ладно. Таким людям масло можно менять раз в 100 тыс. км. ну а почему бы и нет?!!! форд мондео тачка супер. Эко буст и все дела. Движка новая, уже движки делают не такие "убогие" как раньше. Сейчас уже все супер: бензин, масло. Вы в какой стране живете? Где у нас супер качество бензина и масла? Может и движки хорошие, но где гарантия, что бензин и масло вы купили хорошее? То что у вас после заправки чек не загорелся это еще не говорит о качестве. Форд многих привлек фишкой мол ТО раз в 20 тыс. Многие повелись. Таки то продавать надо. Приезжают на ТО, а им говорят вам бы хорошо приехать на промежуточное ТО т.е. раз в 10 тыс. Это спецы советуют с человеческой точки зрения. Прошли те времена, где масло менялось раз в 20 тыс. лохов нет. 100 тыс. вы откатаете в любом случае поэтому я и говорю масло можете не менять вообще. Покупатель все поменяет и движку в том числе:))) т.к. а че париться то... двигателя то хорошие сейчас делают, масло супер и бензин высшего качества. Это равносильно, что вы посмотрите, когда вы меняли салонный и воздушный фильтры? Если они забиваются грязью быстро то и там такая же байда. Какой же масляный фильтр сможет задерживать загрязняющие частицы 25-30 тыс. км? Врубите мозг и задумайтесь сами, а не спешите идти на поводу... один сказал, другой поддакнул. Стыдно ребята, стыдно.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
6
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
... и где проводятся тесты на ТО? если ездить по улицам запада можно может быть и салонный фильтр с воздушным менять раз в 30 тыс. км. улицы потому что моют, а у нас как с этим обстоят дела? А как же наши Российские тяжелые условия? Вроде как написано об этом в сервисной книжке. Или пишут лохи. ну я так и понял. В Европе можно поставить из фанеры стены и вот тебе завод, гараж и работай... а у нас?
5
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
05 у Вас какой годовой пробег? Сколько проезжаете км за период владения авто? Сколько было авто? Если япы не дают таких межсервисных пробегов это не значит что никто не может больше япов. Европа не россия. Если европейцы дают такую гарантию то они за это отвечают. Тем более спрос идет потребителем с автоконцерна а автоконцерном с производителя масел. Если где-то будет ипотека то европеец через суд нагнет автоконцерн которому помимо денег это грозит потерей репутации, а конкуренция там высока. Повторюсь европа не россия! Немцы могут проезжать за год по 70-80 тыс в год и им важен ресурс
1
5
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
дабуги хрю:
05 у Вас какой годовой пробег? Сколько проезжаете км за период владения авто? Сколько было авто? Если япы не дают таких межсервисных пробегов это не значит что никто не может больше япов. Европа не россия. Если европейцы дают такую гарантию то они за это отвечают. Тем более спрос идет потребителем с автоконцерна а автоконцерном с производителя масел. Если где-то будет ипотека то европеец через суд нагнет автоконцерн которому помимо денег это грозит потерей репутации, а конкуренция там высока. Повторюсь европа не россия! Немцы могут проезжать за год по 70-80 тыс в год и им важен ресурс
40 тыс. в год. А4 1.8 Т 2004 г., тойота авенсис 2л. 2004 г., лансер 10 1.5 2010 г.
Допускаю, что если тачка новая то до 50 тыс. км. можно раз в 15 тыс. масло менять, а дальше я бы не стал.
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
40 тыс. км за владение одним авто. на лансе езжу уже больше года...
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
У меня была ауди 80 изначальный пробег 187тыс на момент продажи 420тыс сейчас у нового владельца +-600тыс. Масло менялось раз в 15тыс в коробке ни разу. Машина до сих пор без капиталки двигла и вмешательств в коробку. Я проезжаю в год не много в среднем 30-50тыс. Из новых гольф 5 прошел за 2.5 года 92тыс свечи еще родные масло раз в 15тыс. Пассат 2.0фси масло раз в 15тыс, щас пробег 144тыс. У друга аккорд за 2 года 91тыс масло раз в 15 тыс продал общему знакомому щас пробег 135тыс все нормуль
 
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Забыл добавить! Коллега на ваз 2110 за 5 лет 250тыс! Масло раз в 15тыс. Двигло без капиталки!
 
6
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
дабуги хрю:
У меня была ауди 80 изначальный пробег 187тыс на момент продажи 420тыс сейчас у нового владельца +-600тыс. Масло менялось раз в 15тыс в коробке ни разу. Машина до сих пор без капиталки двигла и вмешательств в коробку. Я проезжаю в год не много в среднем 30-50тыс. Из новых гольф 5 прошел за 2.5 года 92тыс свечи еще родные масло раз в 15тыс. Пассат 2.0фси масло раз в 15тыс, щас пробег 144тыс. У друга аккорд за 2 года 91тыс масло раз в 15 тыс продал общему знакомому щас пробег 135тыс все нормуль
выходи оч много специалистов тупо врут в нете, в статьях подкрепленными фактами...
за вас могу только порадоваться.
Ну раз в 15 это еще куда не шло. Но речь ведь завели о том, что масло все в одно горло кричат надо менять в среднем в 20 тыс.-25 тыс. и это якобы норма...
Расскажите о пассете? я так понимаю у вас был Б6? как сам движок говорят проблемный в лнае плохой заводки зимой т.е. бывает не заводится... в плане рулевой рейки, когда меняли? в среднем все пишут, что замена на 65 тыс. км. это смешно как то...
6
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
20-25тыс это в европе. Допускаю, что в сибири лучше менять чаще рекомендуемых 15тыс в россии. Пассат у меня сейчас. Брал у родственников. Интересуют расходы или авто в целом?
 
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
дабуги хрю:
Это наш менталитет я о 7,5 тыс замена масла
7.5 тыс это ресурс масла
Ваша наивность порой поражает
Масло то может и сохранит сври свойства и до 50тыскм, но в идеальных лабораторных условиях. А не в пыли и пробках России
Хотя, лично вы можете раз в 100 тыщ менять. Вам можно
бггг
дабуги хрю:
ссылку? зайдите в автосалон бмв ситроен ленд ровер и попросите прайс и периодичность то. Есть мужичек который й
Прежде чем чтолибо утверждать - необходимо в этом убедиться. А не слушать "мужичков"....
И так у вас всегда. Одни сплетни

Ровер- 12.000км
БМВ- отслеживает встроенная интеллектуальная сервис-система CBS
Ситроен - типа 20.000. Но ОД рекомендуют менять масло каждые 10.000(читаем мануал, главу "Тяжёлые условия")
Но не забываем и про ".....либо раз в год. Что наступит раньше"

В остальном ответил "05"
дабуги хрю:
Товарищ прошел на такой 560тыс турбину поменял где-то между 300-400тыс продал с пробегом 170тыс. Капиталку не делал!
Опять фантазии..
Опять призрачные товарищи....

Скрины всей сервисной книги за 560 тыс.км могли бы доказать, а так.... Мечты мечты....
6
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
тут много обсуждалось, что раз в 20 это норма. мол движки новые. ладно бог с ними.
Присматриваюсь к пассату Б6. Но у многих по отзывам просматриваются одни и те же проблемы: рейку меняют на 65 тыс. км., 2 л. зимой могут не завестись, если тачка на морозе стоит. Не уж то такая тачка ломучая, что вливаешь бабки без конца. ощущение, что это А8 из которой выжали все соки, но которая оч доступна. Что лучше взять 1.8 или все же 2? В 1.8 турбина. Стекло лобовое 20-30 тыс. стоит за счет датчиков... дороговато конечно по сравнению с другими авто. Ну в целом мнение свое опишите.
5
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Лев-мужик!
Я верю своему опыту в данных условиях.
5
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Фантазии у вас лион. Какая сервисная книжка? Кто ее ведет вообще? Что Вы вообще можете знать про немецкие автомобили? У меня лично и в семье перебывало 12 немецких авто 1 румынский 2 японских (оба умерли по техническим причинам). Сколько было у Вас немецких авто? Начитались книжек. В бмв система говорите, так вот в администрации на балансе стоит бмв 318 вот на ней эта система вещала о то через 20-24тыс. Вы вообще оху-ший мало того что судите о немецких авто не чего о них не зная так еще пустозвоните рассуждая о наличии знакомых. Пацана нашел что ли?! Ставь под сомнения от кого твои дети а не слова других людей
2
9
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
05:
автор а как ощущения от того, что пересели с кроссовера на седан. Говорят, что обратно уже не пересаживаются? Считаю лучше купить мешилен. бенз 98 льете?
Пока да, хотя рекомендовали 95 лукойл не экто. Побаиваюсь.
Ощущения от пересадки не самые положительные) Но во всем есть свои плюсы, в большом седане тоже. В нем как-то спокойней, видимо БМВ на кармическом уровне подстрекало к безобразиям)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
05:
Что лучше взять 1.8 или все же 2? .
1.8 самый оптимум
(2.0 который 150 лысы - самый геморный судя по форумам ВАГов)
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
дабуги хрю:
Пацана нашел что ли?!
пацан и есть
8
3
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Был на СТО подкатывает новый БМВ говорит а где у меня щуп масло смотреть уровень?
все кто был??????????
высодит спец иговорит а нету толко на сервисах если оч. нужно, а так все в компе на панели приборов набрал по очереди, каладки столько км.,фильра столько, масло 20т. км.

Нокак быть с учетом не европейскими морозами?! кагда кондицат попадает в масло и при малом пробеге не успевает испорятся. РЕЗКО УХУДШАЕТ его свойства!
Мой отзыв: Audi A6 2000
1
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Могу, как и вы(хотя скорее Ты) заявить по вашему подобию:
владел 18 немцами, 9 французами. 7 англичанами. 3 итальянцами -проблем доставляли мама не горюй
с трудом избавился и пр....

будешь верить?

ЗЫ: сервисные книги обычно ведутся владельцами с башкой на плечах.
А теряются они как правило после серьёзного восстановительного ремонта
7
4
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
дабуги хрю:
20-25тыс это в европе. Допускаю, что в сибири лучше менять чаще рекомендуемых 15тыс в россии. Пассат у меня сейчас. Брал у родственников. Интересуют расходы или авто в целом?
05:
тут много обсуждалось, что раз в 20 это норма. мол движки новые. ладно бог с ними.
Присматриваюсь к пассату Б6. Но у многих по отзывам просматриваются одни и те же проблемы: рейку меняют на 65 тыс. км., 2 л. зимой могут не завестись, если тачка на морозе стоит. Не уж то такая тачка ломучая, что вливаешь бабки без конца. ощущение, что это А8 из которой выжали все соки, но которая оч доступна. Что лучше взять 1.8 или все же 2? В 1.8 турбина. Стекло лобовое 20-30 тыс. стоит за счет датчиков... дороговато конечно по сравнению с другими авто. Ну в целом мнение свое опишите.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
05 лучше брать 1.8t. Проблем с заводкой 2.0фси зимой нет но могут быть если бенза некачественного залить. На моем рейка не менялась. У товарища на таком же с автоматом менялась примерно на таком же пробеге. Про то, что ее меняют раньше не слышал. Списывал его замену на то, что он снес забор, и после удара она деформировалась. У других не менялась. Тормозные колодки ходят задние 60тыс передние 70тыс. На 130 замена стоек (каяба 7000р пара с опорниками), свечи на 105тыс. Вот греется он никак. Я делаю так: включаю обогрев переднего и заднего стекол, подогрев сиденья и сразу еду. Мне казалось гольф долго грелся но на фоне пассата гольф греется моментально.
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
выходит норм аппарат. можно брать. Все как и у других. как попадешь. Спасибо.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
05:
выходи оч много специалистов тупо врут в нете, в статьях подкрепленными фактами...
за вас могу только порадоваться.
Ну раз в 15 это еще куда не шло. Но речь ведь завели о том, что масло все в одно горло кричат надо менять в среднем в 20 тыс.-25 тыс. и это якобы норма...
Расскажите о пассете? я так понимаю у вас был Б6? как сам движок говорят проблемный в лнае плохой заводки зимой т.е. бывает не заводится... в плане рулевой рейки, когда меняли? в среднем все пишут, что замена на 65 тыс. км. это смешно как то...
Проблемный 2литра плохо зимой заводится.1.8 ТУРБО проблем нет у нас такой 2007года пробег68000 в машине кроме расходников не чего не меняли.Лампу ближнего света один раз меняли пробег был примерно 25-30000 тыс.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Армин Пайзерт:
Проблемный 2литра плохо зимой заводится.1.8 ТУРБО проблем нет у нас такой 2007года пробег68000 в машине кроме расходников не чего не меняли.Лампу ближнего света один раз меняли пробег был примерно 25-30000 тыс.
спасибо. внушает надежду, что как за авто следить такой выхлоп и получишь.
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
дабуги хрю... продублируй еще раз, что писал о моем отзыве. какой вопрос. не могу открыть твой коммент.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Нет мне не кажется что он слабоват просто в отзыве об этом не указано) спорить не хочу но мне кажется на счет а4 лукавите. Движок 1.8t притупляется на разгоне после 220. Хотя наверно забывается между ними я так понял был авенсис плюс по разному динамика воспринимается. Мне казалось что гольф 1.6 динамичный, че за 200 разгонял несколько раз и в нутри он воспринимался динамичней пассата но когда ехал на нем а впереди родственник на пассате понял сразу что гольф сильно сливает. А коробка ручка?
 
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
дабуги хрю:
Нет мне не кажется что он слабоват просто в отзыве об этом не указано) спорить не хочу но мне кажется на счет а4 лукавите. Движок 1.8t притупляется на разгоне после 220. Хотя наверно забывается между ними я так понял был авенсис плюс по разному динамика воспринимается. Мне казалось что гольф 1.6 динамичный, че за 200 разгонял несколько раз и в нутри он воспринимался динамичней пассата но когда ехал на нем а впереди родственник на пассате понял сразу что гольф сильно сливает. А коробка ручка?
конечно А4 прет норм, но там я много не давал. 150 макс где то. но на разгон все равно туповата. авик пробовал 200, но оч страшно. подвеска мягкая и машину ужн болтает, а на лансере едешь уверенно. все тачки на автомате. Отзыв о Toyota Avensis
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ну мне кажется с капотом это все же случайность поэтому не спрашивал. Я так понял машина просто не понравилась в целом вернее сказать не Ваш автомобиль. Больше нравится чтоб пожестче, подрайвовей?
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 87
дабуги хрю:
Нет мне не кажется что он слабоват просто в отзыве об этом не указано) спорить не хочу но мне кажется на счет а4 лукавите. Движок 1.8t притупляется на разгоне после 220. Хотя наверно забывается между ними я так понял был авенсис плюс по разному динамика воспринимается. Мне казалось что гольф 1.6 динамичный, че за 200 разгонял несколько раз и в нутри он воспринимался динамичней пассата но когда ехал на нем а впереди родственник на пассате понял сразу что гольф сильно сливает. А коробка ручка?
Деиствительно, на Пассате набор скорости не ощущаешь. Давишь педаль и думаешь: "Когда же ты разгоняться начнешь?" А на спидометре в это время уже 140-150-160-170. Потом глядь, е-мое, куда я так разогнался?
2
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Давай. Мне кажется просто не повезло с экземпляром, вероятнее судя по проблемам был американец. Но на счет сравнения с бмв не соглашусь. По мне ауди и мерс лучше. У них выше предельные возможности, выше устойчивость, стабильнее поведение. Для меня лично важнее комфорт за рулем т.е. подконтрольность. Если я чувствую что авто подконтрольно то я могу заставить его ехать как угодно. А бмв слишком нервные, реагируют на неровности, приходится быть напряженнее за рулем.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
дабуги хрю:
Давай. Мне кажется просто не повезло с экземпляром, вероятнее судя по проблемам был американец. Но на счет сравнения с бмв не соглашусь. По мне ауди и мерс лучше. У них выше предельные возможности, выше устойчивость, стабильнее поведение. Для меня лично важнее комфорт за рулем т.е. подконтрольность. Если я чувствую что авто подконтрольно то я могу заставить его ехать как угодно. А бмв слишком нервные, реагируют на неровности, приходится быть напряженнее за рулем.
а меня почему то задний привод отпугивает. не знаю почему.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
пробую уже месяц продавать лансер, но пока безуспешно.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
В нем много кайфа, особенно на поворотах. Если на переднеприводной чтобы ввинтить надо догрузить передок либо резко сбросив газ либо входить на тормозах в поворот то заднеприводные обычно под газом развивают центростремительное ускорение что дает большую свободу действий
1
1
Ответить
     
Kostroma
Сообщений: 101
Полностью согласен по дополнению к оценке. Особенно по подвеске в точку.
У меня - сверчков не слышал, динамики выдают отлично, из косяков отвалился светоотражатель на двери и масло лью.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
MicKK:
Полностью согласен по дополнению к оценке. Особенно по подвеске в точку.
У меня - сверчков не слышал, динамики выдают отлично, из косяков отвалился светоотражатель на двери и масло лью.
мы уже стали оч привередливы. даже самые близкие люди так же могут нас не оч приятно удивлять. а мы хотим от железа чего то. это еще не косяки-это мелочи. Главное чтобы ничего другого не было более серьезного. Отличное авто.
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Не все так хорошо в новом пассате ...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отлично смотрится!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
вывод из дополнения. лучше купить б.у авто 1-2 лет и уже будешь все доделки воспринимать иначе, чем купить новое авто за хорошие деньги еще терпеть всякую фигню типа отсутствие шумки...
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
vagovod:
Отлично смотрится!
Но скрипить ((
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
вован-спорт:
Но скрипить ((
И бренчить ((
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
vagovod:
И бренчить ((
и усами шевелить )))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
дабуги хрю:
Ссылку? Да Вы зайдите в автосалон бмв ситроен ленд ровер и попросите прайс и периодичность то. Есть мужичек который на фокусе один кон не менял масло 50 тыс. Щас пробег 230 тыс и проблем с двигателем нет. Про европу поищите в гугле, у меня нет желания заморачиваться на поиск ссылок. Новые двигателя лучше старых но Вы об этом заговорите когда эти модели состарятся и у Вас будет хватать на них денег. Все будет по привычному сценарию: 2020 год человек написал отзыв о пассате или камри нового поколения и все будут утверждать что они геморные, что последний нормальный пассат был б6 (камри, аккорд этих поколений). Раньше масло необходимо было менять чаще сейчас усовершенствовали систему смазки, улучшили органический и неорганический состав масел, улучшили сплавы и технологии изготовления деталей
На рабочей вольве масло на ТО1 (20 тысяч) не поменяли, на 30 мотор клина поймал, масло в солидол превратилось, так что про 50 тысяч без замены масла охотно верю :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
kolbert:
На рабочей вольве масло на ТО1 (20 тысяч) не поменяли, на 30 мотор клина поймал, масло в солидол превратилось, так что про 50 тысяч без замены масла охотно верю :))
во всем виновата наша жадность. мелочь блин ТО в среднем 3 тыс. обходится, а можно и дешевле, если лить масло на разлив, а мы и в этом жмемся, но хотим чтобы подшипники и стойки выхаживали по 100 тыс. без замены... по нашим то дорогам.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
05:
во всем виновата наша жадность. мелочь блин ТО в среднем 3 тыс. обходится, а можно и дешевле, если лить масло на разлив, а мы и в этом жмемся, но хотим чтобы подшипники и стойки выхаживали по 100 тыс. без замены... по нашим то дорогам.
Да не не жадность, дилер масло не поменял.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
kolbert:
Да не не жадность, дилер масло не поменял.
Почему?
а ты совестлив?
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
kolbert:
Да не не жадность, дилер масло не поменял.
аааа. ну это другой вопрос. еще раз убеждаешься, что к ним лучше не соваться или смотреть за ними самому.
про жадность это мы общались на эти темы ранее кто когда масло меняет.
многие упертые говорят, что движки и топливо сейчас оч хорошие. ну таким советую масло менять раз в 50 тыс. двигло то новое и бенз с маслом у нас на высоком уровне.
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
vagovod:
Почему?
вы пометьте крестиком фильтр масляный и к дилеру на ТО. после ТО сами масло проверьте по цвету и фильтр старый должны вам вернуть.
возможно вас будет ждать сюрприз.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42842
Алексей Доктор:
Пока да, хотя рекомендовали 95 лукойл не экто. Побаиваюсь.
Ощущения от пересадки не самые положительные) Но во всем есть свои плюсы, в большом седане тоже. В нем как-то спокойней, видимо БМВ на кармическом уровне подстрекало к безобразиям)
да после БМВ вообще тяжело на что-то пересесть, кроме новой БМВ:)

Последний твой отзыв не порадовал, может придираешься?
я все таки решил брать суперб 1.8 с АКПП, мне наличие места критично, у меня рост 195, в пассате за мной остается совсем мало места. И багажник хороший в супербе, а то маленький ребенок требует много всякой ****и с собой возить. Отделка салона понравилась, вставки под дерево хоть выглядят как дерево, а то в камри как китайская подделка.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 334
облои на пластике паенели этого авто просто убили..ф топку
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13
Сверчки идут отовсюду, но особенно досаждает треск с передней панели.

Дааа печально, а я думал только в более дешевых комплектациях такие проблемы. К делеру не обращались, может устранит? Хотя вряд ли, скажут не гарантий случай, но попробовать стоит. Удачи!!!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
И все таки наверное от машины ценой свыше миллиона не ожидаешь таких вещей как скрипы и поломки. Скрип неприятный момент, но плохая шумоизоляция на пассате? Впервые слышу.
И все таки хотелось бы знать не разочаровались ли вы сделанным выбором? Или выбрали бы за эти деньги что- то другое?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Girolano:
Сверчки идут отовсюду, но особенно досаждает треск с передней панели.
Дааа печально, а я думал только в более дешевых комплектациях такие проблемы. К делеру не обращались, может устранит? Хотя вряд ли, скажут не гарантий случай, но попробовать стоит. Удачи!!!
Очень часто вина всем скрипам сам дилер.Ставят сигналку или меняют динамики и все на место ставят кое как и от суда разные зазоры в стыках, шум и скрип. вот вам и вся песня.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13
Армин Пайзерт:
Очень часто вина всем скрипам сам дилер.Ставят сигналку или меняют динамики и все на место ставят кое как и от суда разные зазоры в стыках, шум и скрип. вот вам и вся песня.
В том-то и дело, что ни чего не ставили, а все равно скрипит :)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Girolano:
В том-то и дело, что ни чего не ставили, а все равно скрипит :)
Это я так к примеру, просто были факты до и после, причем сразу после вмешательства дилера в интерьер салона.В 7 как себя ведет на счет скрипа не знаю, но В 6 у друга скрипит как девятка и панели на дверях и торпедо.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Армин Пайзерт:
Очень часто вина всем скрипам сам дилер.Ставят сигналку или меняют динамики и все на место ставят кое как и от суда разные зазоры в стыках, шум и скрип. вот вам и вся песня.
Очень часто вина скрипов в салоне, наши скрипучие дороги.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
  
Odessa
Сообщений: 9
Отзыв о Toyota Camry 2.4 16v VVT-i (2003 г.в.):
Доброго времени суток, дорогие братья по рулю —)

Не далее как вчера разбирая вещи обнаружил 2-й комплект ключей от давно проданной Камри. К слову, на момент продажи найти их не смог. Обрадованный находкой отыскал телефон нового владельца и позвонил, дабы обрадовать этой неожиданной находкой —)

Итак, звоню и чем больше мы разговариваем — тем хреновее становится у меня на душе. Выясняется, что 31.12.10, двигаясь в сторону Российско- финской границы в панели приборов появляется какое-то бульканье, потом перестает греть печка и начинает расти температура двигателя…

Кое-как машину доставили в специализированный сервис, где ставят диагноз: сорваны болты головки блока цилиндров… звиздец какой-то, ремонт возможен, но без особых гарантий, либо замена двигателя… Причина — заводской брак и особенность конструкции двигателя.

Когда я эксплуатировал данный агрегат, мне кто-то говорил о такой возможности, на что я отвечал: «Не ври, это ТОЙОТА… не мешай управлять мечтой»… Оказывается, что это были не просто слухи!

Скажу сразу, машину эксплуатировали аккуратно, все ТО вовремя, все жидкости — оригинал. Пробег 140 т.км. для движка 2.4. — ни о чем…

Короче, на душе гадко, хоть моей вины здесь нет.

На машинах после 2006 года эта проблема устранена путем углубления резьбы. Для интереса перепечатал. У вага блоки чугунные!
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
поэтому лучше сразу терять телефоны покупателей чтобы не возникало желания справиться о своем авто и попасть на недовольного покупателя, который будет винить тебя.
обидно!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
kolbert:
Очень часто вина скрипов в салоне, наши скрипучие дороги.
Да, но не через два часа после установки колонок.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Виталий 36:
И все таки наверное от машины ценой свыше миллиона не ожидаешь таких вещей как скрипы и поломки. Скрип неприятный момент, но плохая шумоизоляция на пассате? Впервые слышу.
И все таки хотелось бы знать не разочаровались ли вы сделанным выбором? Или выбрали бы за эти деньги что- то другое?
Да нет. машина хорошая, плюсов в ней всяко больше, но "немецкое качество" теперь не реальность а просто бренд, по крайней мере в перечисленных моментах.
В целом ощущение от машины положительные, как я неоднократно писал прежде всего от даники и управляемости. Добавляем сюда хорошую эргономику, простор в салоне и багажнике, отличное оснащение + гармоничный стильный дизайн = хороший авто за разумные деньги. Так что я попрожнему доволен)
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Алексей Доктор:
Да нет. машина хорошая, плюсов в ней всяко больше, но "немецкое качество" теперь не реальность а просто бренд, по крайней мере в перечисленных моментах.
В целом ощущение от машины положительные, как я неоднократно писал прежде всего от даники и управляемости. Добавляем сюда хорошую эргономику, простор в салоне и багажнике, отличное оснащение + гармоничный стильный дизайн = хороший авто за разумные деньги. Так что я попрожнему доволен)
У друга В7 1.8 ДСГ на 16000 тыс замена сцепления в сборе, брак производителя, салон тоже скрипит но внутри все приятно и машина очень удобная и интересная.
 
 
Ответить
 
Челяба
Сообщений: 5
Фольцу далеко до немецкой тройки...качество угэ...лучше марк) шутка
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Армин Пайзерт:
Да, но не через два часа после установки колонок.
Ну что я могу сказать :) Не фиг русским рукам лазить в не русском авто.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Кстати у ситроена интервал ТО - 20 тыс., но однако есть еще межсервисный интервал 10 тыс - для смены масла. хоть и древняя это тема: http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателе й-после-использования-различных-масел и пусть выводы про смену масла каждый сам для себя сделает
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 110
Doctor V:
Вот такие, как Вы, любят нас пугать. То роботизированными коробками, то турбинами, теперь непосредственным впрыском. Нам что, до сих пор надо ездить на карбюраторах? Многие TSI и FSI прошли уже более 100 тыс.км. и ничего, живые еще. У меня была Королла на роботе, пугали, что коробка и 30 тыс.км не отходит, а я ни одной проблемы не знал. У жены Пежо 207, тоже на роботе, говорили "Пежо, да еще с такой коробкой? Проблемам конца не будет" А жена 3.5 года уже ездит в условиях городских пробок, и горя незнает, даже сцепление сбоев не дает, и менять на другое авто она еще не собирается. Забывайте про предрассудки, и умейте ухаживать за авто.
За ответ 5 баллов!!! Сам езжу 2 года на дизильном Пежо-308,коробка робот...и говорили тоже самое,во первых Пежо-это г....,во вторых робот,типа замучаешься. Пробег 60 000км,ни одной поломки,никаких сверчков,и с топливом проблем нет! Может быть в Европе оно и лучше,но заливаю наш дизель 60 л.полный бак. Из Москвы до Краснодарского края,от подъезда,и до подъезда дома без единой заправки...1350км.Буду рад если кто поделится своим рекордом!!! Всем удачи!!!
Мой отзыв: Peugeot 308 2010
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
karlos555:
За ответ 5 баллов!!! Сам езжу 2 года на дизильном Пежо-308,коробка робот...и говорили тоже самое,во первых Пежо-это г....,во вторых робот,типа замучаешься. Пробег 60 000км,ни одной поломки,никаких сверчков,и с топливом проблем нет! Может быть в Европе оно и лучше,но заливаю наш дизель 60 л.полный бак. Из Москвы до Краснодарского края,от подъезда,и до подъезда дома без единой заправки...1350км.Буду рад если кто поделится своим рекордом!!! Всем удачи!!!
офигеть-следующее авто-дизель!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
karlos555:
За ответ 5 баллов!!! Сам езжу 2 года на дизильном Пежо-308,коробка робот...и говорили тоже самое,во первых Пежо-это г....,во вторых робот,типа замучаешься. Пробег 60 000км,ни одной поломки,никаких сверчков,и с топливом проблем нет! Может быть в Европе оно и лучше,но заливаю наш дизель 60 л.полный бак. Из Москвы до Краснодарского края,от подъезда,и до подъезда дома без единой заправки...1350км.Буду рад если кто поделится своим рекордом!!! Всем удачи!!!
Сивик по трассе, бензин на автомате при 90 км в час, жрет 4.1 литра на сотку.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
kolbert:
Сивик по трассе, бензин на автомате при 90 км в час, жрет 4.1 литра на сотку.
все беру сивик :)))))))))))
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
kolbert:
Сивик по трассе, бензин на автомате при 90 км в час, жрет 4.1 литра на сотку.
Если это и так, то это расход мгновенный на круизе по ровной дороге. Реальный расход при пробеге как постом выше будет у сивика минимум в полтора раза больше.
а ты совестлив?
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
vagovod:
Если это и так, то это расход мгновенный на круизе по ровной дороге. Реальный расход при пробеге как постом выше будет у сивика минимум в полтора раза больше.
+100 )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
vagovod:
Если это и так, то это расход мгновенный на круизе по ровной дороге. Реальный расход при пробеге как постом выше будет у сивика минимум в полтора раза больше.
На круизе он еще меньше жрет :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
kolbert:
На круизе он еще меньше жрет :))
И что? Реальный то расход всё равно намного выше. )))
ЗЫ. А цифры 14.1 справа это средний расход?
а ты совестлив?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
vagovod:
И что? Реальный то расход всё равно намного выше. )))
ЗЫ. А цифры 14.1 справа это средний расход?
По трассе реальный расход очень низкий. 14.1 это километры ЗЫ.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
kolbert:
По трассе реальный расход очень низкий. 14.1 это километры ЗЫ.
Какой низкий? В среднем по трассе полюбому меньше 7 не будет. Если вообще тошнить, то может удасться согнать до 6-6.5. В городе даже летом в 10 не уложиться.
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 110
kolbert:
Сивик по трассе, бензин на автомате при 90 км в час, жрет 4.1 литра на сотку.
Очень не плохо..но у меня нет круиза,а поддерживать 90 км в час сложно. Поэтому старался не зашкаливать за 100 кмч,держал 2000 оборотов на 6-ой передаче...это как раз сотка. Ну а если всё соблюдать,то ест 3.120гр,(двигатель занесён в книгу рекордов Гиннеса)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
vagovod:
Какой низкий? В среднем по трассе полюбому меньше 7 не будет. Если вообще тошнить, то может удасться согнать до 6-6.5. В городе даже летом в 10 не уложиться.
На нем если топить меньше 6 литров по трассе выходит средний. В городе 9-12 расход, в зависимости от пробок. У меня было 2 цивика, владел ими в общей сложности 3 года и не надо мне про расход на нем рассказывать.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
vagovod:
Какой низкий? В среднем по трассе полюбому меньше 7 не будет. Если вообще тошнить, то может удасться согнать до 6-6.5. В городе даже летом в 10 не уложиться.
Вот расходы:

где 6.7, это дом-работа-дом без пробок в спокойном режиме, НовоПеределкино-МКАД-Симферопо льское шоссе-Подольск и обратно и так два раза ну или полтора если к километрам придираться.

где 5.1, не помню куда ехал, но на фотке запечатлено езда без круиза и скорость 100 км в час.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
не полтора, а два с половиной или с четвертью :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Сивик по трассе у меня потре***л от 5,5 до 6,5. Вот это реальные цифры. Правда, экоралли не устраивал. Как обычно ездил. Но это по компьютеру. А по факту + 0,7-1 литр.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Паныч74:
Сивик по трассе у меня потре***л от 5,5 до 6,5. Вот это реальные цифры. Правда, экоралли не устраивал. Как обычно ездил. Но это по компьютеру. А по факту + 0,7-1 литр.
Ну тут нас пытаются убедить, что сивик по трассе меньше 7 есть не может))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
kolbert:
Ну тут нас пытаются убедить, что сивик по трассе меньше 7 есть не может))
Почему сивик не может, но реальный расход топлива + не долив равное 3.9+7%=4.17л, но езда по горной местности и температура больше -10, сделает расход цивика 4.4л (компьютер).
Я на лексусе ст200 ездил по трассе 160км (не экономил и не гнал 90км/ч на круизе, при езде в горку груиз отключал и ехал в пределах "еко") и город километров20, итог 180км расход 3.7л. +7%=3.95л. обычно по трассе и выезды с городов получается 4.4-4.5 (компьютер) при 100км/час. сейчас в городе расход меньше 5.5 получается с кондиционером и без тотальной экономии в пределах "еко" в левом ряду при ускорении в режиме "повер" и далее 80км час.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром