Добрый день!
Пишу свой второй отзыв. Вот первый
Отзыв о Opel Vectra. Купил данный автомобиль в апереле 11 г. Продал в феврале 12 г. Проехал на нем около 40 тыс. км. Покупал при пробеге 95 000. Первый хозяин покупал автомобиль в конце 2007 года за 140000. Самая максимальная комплектация. (Exclusive) ЕСТЬ ВСЕ…
В автомобиле была установлена музыка 2009-2010 г. Скажу, что разница огромная!
По гарантии в 64 000 была заменена рулевая рейка.
И сервисная книжка с ТО вплоть до 90 000.
В мае 2011 г. поменял ремень ГРМ, помпу и все, что с этим связанно. Решил менять у официального дилера. Цена была адекватная. Купил новую резину «Dunlop» и диски на 16. На оригинальных 17-х дисках автомобиль смотрелся куда интересней, но был жестковат.
Через 1,5 мес. Случилась первая неприятность… Появился очень неприятный свист. Я находился в командировки в Новосибирске, у местного дилера было все расписано дней на 10. Обратился на несколько станций в Новосибирске. Посмотрели, сказала… мы бессильны! Открыл интернет и стал читать. И нашел. Клапан картерных газов. В нем находится резиновая мембрана. Она рвется. А если клапан не исправен, при повышении давления газы из коллектора обратно не уходят в картер. Решил на несколько дней обмануть систему. Вскрыл клапан, и вместо порванной мембраны поставил новую (вырезанную из резиновой перчатки). Ура! Свист пропал! Вернувшись на родину, решил поменять клапан. Стоимость клапана около 5000. Менял сам.
В августе случилась новая беда. Стал периодически загораться чек. При спокойной езде все нормально. Но когда нажмешь педаль газа до упора, чек начинает мигать! Через пару недель поехал к официальному дилеру. Диагностика… и клапан ЕГР (Клапан системы рециркуляции отработавших газов) под замену. У официалов его цена 12000. Заказал его за 7000. Менял у дилера, примерно за 1200. Сразу решил поменять топливный фильтр (цена 5000, работа 1200). Также купил у официалов новые свечи, хотя менял свечи 20 000 тысяч назад и ставил тогда NGK (цена одной была примерно 200 рублей). У официалов цена была за 1 шт. – 900 рублей и NGK, только в оригинальной упаковке. Решил поставить для эксперимента. Скажу честно… разницы нет.
Осенью почувствовал сильную вибрацию, при разгоне, что случилось? Правый внутренний шрус, пришел в полную негодность, от этого и страшная вибрация. Диагностика выявила с этой стороны, что мокрит сальник привода, а также левый внешний шрус отработал свое. Правый внутренний шрус 5000. Можно было купить за 2750. (оригинал около 12 000). Левый внешний купил за 3 900, цену оригинала не узнавал. Сальник привода оригинал цена 1000. Менял на станции «Автоподвеска» в Новокузнецке. Цена 500 + 750. У дилера 1200 + 1500, примерно так. Ура! Вибрация прошла.
Из остальных трат: поменял 6 раз масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Кстати после одной из замен, на вроде проверенной станции в Новосибирске, по приезду в Новокузнецк обнаружил течь масла. При замене сломали корпус масляного фильтра. Он пластиковый, его перекрутили. Цена нового 2 700. Поставил новый аккумулятор около 5 000.
В январе этого года стал поддергиваться автомат. Поехал к официальному дилеру. Сказали, нужна замена масла в автомате. Работа + масло – около 13 000.
Заправлял авто только 92. В первом отзыве, я говорил, что не доверяю 95 и 98. Это мое мнение.
От моего пассата остались двойственные чувства. Красивый солидный автомобиль, но не очень надежный. Хотя дорогу держит на трассе отменно и на скорости 200-220 км/ч. Хотя на такой скорости я пробовал его всего несколько раз. При скорости 140-160 км/ч. расход около 12-14 литров. В городе при спокойной езде расход около 12-13 литров.
Кстати очень шумная работа движка на автомобилях с 2005 до 2007 года. Работает, как дизель. У меня человек 15 спрашивали: Дизель, да!? ). Но в салоне было тихо. Шумоизоляция отменная.
Понравились адаптированные биксеноновые фары с функцией поворота и дополнительной подсветки в сторону поворота. Плюс первый хозяин поставил ксенон в ПТФ. Все это оставило очень приятное ощущение от ночной езды.
Продав автомобиль случайно обнаружил в интернете рейтинг надежности автомобилей. Фольц занимал в нем 148 место (могу ошибаться). Первое место Лексус. Я бы поставил фольцваген на 100 )))
Мой совет: Покупать данное авто можно. Но тщательная проверка нужна обязательно. Если с автоматом - особое внимание на него, к 120- 150 000 тысяч часто летит гидроблок, ремонт дорогой очень. Обязательно проверить подвеску (не обязательно вибростенд). К 100 000 могут начаться проблемы с катализатором. Нужна также проверка. Лучше покупать автомобиль с сервисной книжкой, так хоть можно быть уверенным в пробеге… хотя…
Кстати мой пассат не жрал масло от замены до замены. Это полная правда. Хотя все удивлялись. Может я часто менял?! И несмотря, что он хранился в теплом боксе. На улице автомобиль заводился в -35 спокойно.
Я долго думал над новым авто. Решил про фольцваген пока забыть…
Большое всем спасибо! Может мой отзыв станет полезен.