Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2007

Фольксваген Пассат 2007 — отзыв владельца

, Новокузнецк
56702
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.8
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Название: Exclusive
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный (алькантара-кожа)
Салон: Есть все.
Двигатель: 150 л.с.
Добрый день!
Пишу свой второй отзыв. Вот первый Отзыв о Opel Vectra. Купил данный автомобиль  в апереле 11 г. Продал в феврале 12 г. Проехал на нем около 40 тыс. км. Покупал при пробеге 95 000. Первый хозяин покупал автомобиль в конце 2007 года за 140000. Самая максимальная комплектация. (Exclusive)  ЕСТЬ ВСЕ…

В автомобиле была установлена музыка 2009-2010 г. Скажу, что разница огромная!  

По гарантии в 64 000 была заменена рулевая рейка.

И сервисная книжка с ТО вплоть до 90 000.

В мае 2011 г. поменял ремень ГРМ, помпу и все, что с этим связанно. Решил менять у официального дилера. Цена была адекватная.  Купил новую резину «Dunlop» и диски на 16. На оригинальных 17-х дисках автомобиль смотрелся куда интересней, но был жестковат.

Через 1,5 мес. Случилась первая неприятность…  Появился очень неприятный свист.  Я находился в командировки в Новосибирске, у местного дилера было все расписано дней на 10. Обратился на несколько станций в Новосибирске. Посмотрели, сказала… мы бессильны! Открыл интернет и стал читать. И нашел. Клапан картерных газов. В нем находится резиновая мембрана. Она рвется.  А если клапан не исправен, при повышении давления газы из коллектора обратно не уходят в картер. Решил на несколько дней обмануть систему. Вскрыл клапан, и вместо порванной мембраны поставил новую (вырезанную из резиновой перчатки). Ура! Свист пропал! Вернувшись на родину, решил поменять клапан. Стоимость клапана около 5000. Менял сам.

В августе случилась новая беда.  Стал периодически загораться чек. При спокойной езде все нормально. Но когда нажмешь педаль газа до упора, чек начинает мигать!  Через пару недель поехал к официальному дилеру. Диагностика… и клапан ЕГР (Клапан системы рециркуляции отработавших газов) под замену.  У официалов его цена 12000. Заказал его за 7000. Менял у дилера, примерно за 1200. Сразу решил поменять топливный фильтр (цена 5000, работа 1200). Также купил у официалов новые свечи, хотя менял свечи 20 000 тысяч назад и ставил тогда NGK (цена одной была примерно 200 рублей). У официалов цена была за 1 шт. – 900 рублей и NGK, только в оригинальной упаковке. Решил поставить для эксперимента. Скажу честно… разницы нет.

Осенью почувствовал сильную вибрацию, при разгоне, что случилось?  Правый внутренний шрус, пришел в полную негодность, от этого и страшная вибрация. Диагностика выявила с этой стороны, что мокрит сальник привода, а также левый  внешний шрус  отработал свое. Правый внутренний шрус 5000. Можно было купить за 2750. (оригинал около 12 000). Левый внешний купил за 3 900, цену оригинала не узнавал.  Сальник привода оригинал цена 1000. Менял на станции «Автоподвеска» в Новокузнецке. Цена 500 + 750. У дилера 1200 + 1500, примерно так. Ура! Вибрация прошла.

Из остальных трат: поменял 6 раз масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Кстати после одной из замен, на вроде проверенной станции в Новосибирске, по приезду в Новокузнецк обнаружил течь масла. При замене сломали корпус масляного фильтра. Он пластиковый, его перекрутили.  Цена нового 2 700. Поставил новый аккумулятор около 5 000.  
В январе этого года стал поддергиваться автомат. Поехал к официальному дилеру. Сказали, нужна замена масла в автомате. Работа + масло – около 13 000.

Заправлял авто только 92. В первом отзыве, я говорил, что не доверяю 95 и 98. Это мое мнение.

От моего пассата остались двойственные чувства.  Красивый солидный автомобиль, но не очень надежный. Хотя дорогу держит на трассе отменно и на скорости 200-220 км/ч. Хотя на такой скорости я пробовал его всего несколько раз.  При скорости 140-160 км/ч. расход около 12-14 литров. В городе при спокойной езде расход около 12-13 литров.  

Кстати очень шумная работа движка на автомобилях с 2005 до 2007 года. Работает, как дизель. У меня человек 15 спрашивали: Дизель, да!? ). Но в салоне было тихо. Шумоизоляция отменная.

Понравились адаптированные биксеноновые фары с функцией поворота и дополнительной подсветки в сторону поворота. Плюс первый хозяин поставил ксенон в ПТФ. Все это оставило очень приятное ощущение от ночной езды.

Продав автомобиль случайно обнаружил в интернете рейтинг надежности автомобилей. Фольц занимал в нем 148 место (могу ошибаться). Первое место Лексус.  Я бы поставил фольцваген  на 100 )))

Мой совет: Покупать данное авто можно. Но тщательная проверка нужна обязательно. Если с автоматом - особое внимание на него, к 120- 150 000 тысяч часто летит гидроблок, ремонт дорогой очень. Обязательно проверить подвеску (не обязательно вибростенд). К 100 000 могут начаться проблемы с катализатором. Нужна также проверка. Лучше покупать автомобиль с сервисной книжкой, так хоть можно быть уверенным в пробеге… хотя…

Кстати мой пассат не жрал масло от замены до замены. Это полная правда. Хотя все удивлялись. Может я часто менял?! И несмотря, что он хранился в теплом боксе. На улице автомобиль заводился в -35 спокойно.

Я долго думал над новым авто. Решил про фольцваген пока забыть…

Большое всем спасибо! Может мой отзыв станет полезен.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 2007
4.2
57169
Volkswagen Passat, 2007
Андрей Shum, Краснодар
Volkswagen Passat, 2006
4.4
36232
Volkswagen Passat, 2006
Валерия88, Новосибирск
Volkswagen Passat, 2007
4.6
15517
Volkswagen Passat, 2007
George161, Ростов-на-Дону

Комментарии

     
Орен
Сообщений: 135141
Машина хорошо!!! 5 за отзыв!!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
27
4
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135141
"Сказали, нужна замена масла в автомате. Работа + масло – около 13 000. "
Я тоже менял масло, только масло встало в 8,5 рублей!!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
_GOR_:
"Сказали, нужна замена масла в автомате. Работа + масло – около 13 000. "
Я тоже менял масло, только масло встало в 8,5 рублей!!
Чет расстраивает меня сей агрегат. Как начитаешься здесь отзывов так даже смотреть не охото.
56
9
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2359
А, знаете, отзыв полезен. Понравился. Скорее всего ушатана была машинка. Капризная, но солидная внешне. А что будете брать после него? Случаем не Мондео 4? Просто интересно, класс тот же. :)
19
8
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135141
_Far East_:
Чет расстраивает меня сей агрегат. Как начитаешься здесь отзывов так даже смотреть не охото.
Да ладно чем расстраивает то??? Что у него что то капитально сломалось?? Так мелочи в основном!!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
24
25
Ответить
 
Сообщений: 6916
_GOR_:
Да ладно чем расстраивает то??? Что у него что то капитально сломалось?? Так мелочи в основном!!
Мелочи тоже денег стоят. А так думаю пока машина под гарантией пофиг.
11
5
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Интересуясь данным авто складывается с одной стороны двоякое мнение, а с другой нет. У многих прослеживаются одинаковые болячки. Мне так вообще не понятно как можно ментять рейку на 65 тыс. в среднем. она должна меняться при пробеге в 200-250 тыс. запчасти конечно оч приличные. По сути тачка не ездит даже безпроблемно свои положенные 90 тыс. км. Замена чего-либо по гарантии это тоже мало приятного т.к. этому всему нужно уделять время и не удобства. Выходит расплата за дешевизну и солидность внешне и качественные материалы внутри.
По поводу рейтинга то 100 или 148 место это уже провал. Хотелось бы чтобы мерс, бмв, ауди, фольц были первыми, а выходит по надежности они первые с конца...
Так же хочу спросить, какое авто будет следующим и купили бы вы Б6 снова, но может быть чуть в лучшем состоянии?
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
26
6
Ответить
 
Сообщений: 6916
05:
Интересуясь данным авто складывается с одной стороны двоякое мнение, а с другой нет. У многих прослеживаются одинаковые болячки. Мне так вообще не понятно как можно ментять рейку на 65 тыс. в среднем. она должна меняться при пробеге в 200-250 тыс. запчасти конечно оч приличные. По сути тачка не ездит даже безпроблемно свои положенные 90 тыс. км. Замена чего-либо по гарантии это тоже мало приятного т.к. этому всему нужно уделять время и не удобства. Выходит расплата за дешевизну и солидность внешне и качественные материалы внутри.
По поводу рейтинга то 100 или 148 место это уже провал. Хотелось бы чтобы мерс, бмв, ауди, фольц были первыми, а выходит по надежности они первые с конца...
Так же хочу спросить, какое авто будет следующим и купили бы вы Б6 снова, но может быть чуть в лучшем состоянии?
Вот и я о том же. Выходит не все так кучеряво с этой машиной.
13
5
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 3
05:
Интересуясь данным авто складывается с одной стороны двоякое мнение, а с другой нет. У многих прослеживаются одинаковые болячки. Мне так вообще не понятно как можно ментять рейку на 65 тыс. в среднем. она должна меняться при пробеге в 200-250 тыс. запчасти конечно оч приличные. По сути тачка не ездит даже безпроблемно свои положенные 90 тыс. км. Замена чего-либо по гарантии это тоже мало приятного т.к. этому всему нужно уделять время и не удобства. Выходит расплата за дешевизну и солидность внешне и качественные материалы внутри.
По поводу рейтинга то 100 или 148 место это уже провал. Хотелось бы чтобы мерс, бмв, ауди, фольц были первыми, а выходит по надежности они первые с конца...
Так же хочу спросить, какое авто будет следующим и купили бы вы Б6 снова, но может быть чуть в лучшем состоянии?
1
1
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 3
Купил Камри
26
9
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Евген 444:
Купил Камри
и как можно сравнивать 2 этих авто. Что лучше по ощущениям? Мне кажется камри это шаг назад с учетом шумки, материалов внутри, всяких зазоров, начинке...Б6 я бы назвал бизнес-классом, а камри нет.
40
35
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Надежность Volkswagen стереотип((( Знакомый работает на офф-дилере, все уныло(((
24
21
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Какое качество материалов у Volkswagen? обьясните мне непонятливому))) Жесткий пластик, пластмассовое дерево, облезающие клавиши, трескающаяся кожа?
20
33
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
выходит примерно так: за год за 40 тыс. пробега автор влил в тачку 50 тыс. без учета резины. ну и наверное что то потерял при продаже. Итог: в лучшем случае за год потери 100 тыс. Если будешь ездить на новой тачке с ноля год-2 потеряешь 150 тыс., но без вложений и ремонтов.
Выбор простота и надежность против комфорта и вливаний. Хорошо, если все дорогое типа АКПП будет работать и дальше. У какого какое мнение?
12
4
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
-=К.Р.И.З.И.С=-:
Какое качество материалов у Volkswagen? обьясните мне непонятливому))) Жесткий пластик, пластмассовое дерево, облезающие клавиши, трескающаяся кожа?
посмотрите Б6 в максималке и кари и ответьте сами на свой вопрос.
21
3
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
просто вариант отжатый попался
а так красивый
отзыв честный внятный 5
Мой отзыв: Audi A6 2000
21
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
05:
посмотрите Б6 в максималке и кари и ответьте сами на свой вопрос.
Мне не надо смотреть))) я их пользовал, месяц назад продал туарега, как камень с плеч скинул)))
19
15
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
-=К.Р.И.З.И.С=-:
Мне не надо смотреть))) я их пользовал, месяц назад продал туарега, как камень с плеч скинул)))
ну тогда вы знаете сами о всех косяках камри.
А какое авто вы бы посоветовали рассмотреть в плане покупки в пределах 800 тыс.?
7
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
машины этой марки геморой за солидный деньги , с ними как с жигулями - вечно чтото происходит
16
19
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
я так понимаю многие склоняют к япам. получается так.
13
5
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
ну в обслуживании и цене на ремонт и 2 продаже и во всем остольном да, если карман нормальный то можно и немца , но только мерса
8
11
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Выбор машины-это как выбор девушки))) Страшненькая, зато безотказная!!! или Красивая но постоянно ломается)))
108
4
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
-=К.Р.И.З.И.С=-:
Выбор машины-это как выбор девушки))) Страшненькая, зато безотказная!!! или Красивая но постоянно ломается)))
верно. но 2 ое выходит сада-маза какая то:)))
8
4
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
в чем бред
2
2
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
да нет ремонт дороже да, но и качество не фольцваген- если менять все вовремя то нет проблем а если менять когда только сломается и откладывать на потом как привыкли многие - то да цена ущипнет за ***у маленько
14
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190470
Хорошая комплектация 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Честно.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3341
хороший отзыв 5
2
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2359
А, что, в Пассате дерево разве не настоящее? :-(
Какое следующее авто после VW? Где автор? Президента выбирает?
7
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорош
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4190
отзыв суперъ! сюда зокинули http://www.avtonegativ.ru/vw_p...
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 620
Фольц есть фольц - фрицов, как и других европейцев надо брать новыми и катать пару лет максимум пока на гарантии, потом сливать скорее...)
BMW 630dx Gran Turismo
12
17
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Красив, черт побери!
9
1
Ответить
    
КавказЪ
Сообщений: 44
Пассат в ДАЛЕКО не максимальной комплектациии.. Отсутствие люка, хэндсфри и парктроников, а также заглушки на панели рядом с КПП и рычаги на водительском сиденье (а есто полностью электрофицированное с памятью) за километр об этом кричат. . Про магнитолку без Нави так вообще промолчу.....Да и называется на не Эксклюзив (похоже что и без пакетов) , а Найлайн. Сам на таком езжу. Летом. На зиму у меня полный привод и повышенный клиренс...
Единственно что "улыбнуло" так это руль. Может он с подогревом, впрочем и это сомнительно. Скажу честно таких не видел, у меня на Хайлане просто обтянут кожей
у меня пробег около 90 000 и кнопка КПП в идеальном состоянии..А на ваше уже хром облез. Я их не одни десяток отсмотрел пока выбирал и такого косяка не всречал. Словно машина с пробегом до луны и обратно попалась.
А по ощущениям от себя добавлю БОДРЫЙ автомобиль за котороым просто необходимо следить и он будет только радовать. Езжу на 92 но лью Кастрол ТБЕ... А автор и на таких мелочах кроил....
20
2
Ответить
    
КавказЪ
Сообщений: 44
Хайлайн.!!! А как правит свой отзыв????
 
 
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 251
так пойдет
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
Кучугуры
Сообщений: 669
Евген 444:
Купил Камри
и как можно сравнивать 2 этих авто. Что лучше по ощущениям? Мне кажется камри это шаг назад с учетом шумки, материалов внутри, всяких зазоров, начинке...Б6 я бы назвал бизнес-классом, а камри нет.
Цитировать
Мои отзывы: Mitsubishi Lancer X 2010, Toyota Avensis 200 Чушь полная, что пассату что камри далеко до настоящего бизнес класса. По поводу материалов они в пассате ничем не лучше, какая начинка есть в пассате отличная от камри?
1
10
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Алекс 101:
Кучугуры
Сообщений: 669
Евген 444:
Купил Камри
и как можно сравнивать 2 этих авто. Что лучше по ощущениям? Мне кажется камри это шаг назад с учетом шумки, материалов внутри, всяких зазоров, начинке...Б6 я бы назвал бизнес-классом, а камри нет.
Цитировать
Мои отзывы: Mitsubishi Lancer X 2010, Toyota Avensis 200 Чушь полная, что пассату что камри далеко до настоящего бизнес класса. По поводу материалов они в пассате ничем не лучше, какая начинка есть в пассате отличная от камри?
ну так вроде и никакой, если не считать:
завод с кнопки, шторки, сзади и на дверях, память сидушек, удобные кресла, ручник на кнопке, подогрев задних сидений, свет при повороте руля, аутохолд, сзади места оч много, можно сесть на парясь (см камри вашу любимую какие там большие двери и какой проем чтобы туда влезть) ну для начала я думаю будет достаточно... как вы думаете?
12
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
05 ты нового пассата хочешь взять?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 476
DAS AUTO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
vlad1803971
4
2
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1219
Мож я чего-то не понимаю, но 12-14 по трассе на переднем приводе - ОЧ много!
Сам пользуюсь ВАГовской продукцией - А6 кваттро - трасса 10л на любых скоростях (Томск-Новокузнецк-Томск= 90л на 900км) качество дороги позволяет и 200 ехать
резюмирую - поломок для свежей машины многовато.
... не повезло
9
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
bushVS:
Мож я чего-то не понимаю, но 12-14 по трассе на переднем приводе - ОЧ много!
Сам пользуюсь ВАГовской продукцией - А6 кваттро - трасса 10л на любых скоростях (Томск-Новокузнецк-Томск= 90л на 900км) качество дороги позволяет и 200 ехать
резюмирую - поломок для свежей машины многовато.
... не повезло
у меня а4 кватро, 10 она ест только на скорости 120, на 140 уже 12 кушает, дальше больше.
если машина прошла правильно весь гарантийный срок, то надо было продолжать проходить ТО у дилера, тогда можно воспользоваться кулансом. Ремонты тогда станут значительно дешевле.
92-ой бенз фси движкам противопоказан, надо минимум 95-ый. Гляньте на детон через вагком, сразу станет понятно почему.
Audi A4 DTM Edition
2
 
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
у моего родственника был такой только 1,6 на 100 тыс менял блок управления двигателем цена вопроса была 38 тыс рублей
2
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
-=К.Р.И.З.И.С=-:
05 ты нового пассата хочешь взять?
Б6 3 лет чтобы еще взять немца.
У меня сложилось мнение, что с данным авто как повезет т.к. у многих схожие болячки.
Но в целом авто хорошее. Есть разница между немцем и калугой?
1
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Среди всего бизнес класса - лучший! 5.
4
4
Ответить
 
коломна
Сообщений: 134
все они нормальные- как повезёт! а сравнить и с Nissan Teana можно и с Cadillac BLS тогда уш!!
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190470
Aleks24-ru:
А, что, в Пассате дерево разве не настоящее? :-(
Какое следующее авто после VW? Где автор? Президента выбирает?
Откуда там дерево ?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190470
BarBoss174:
Среди всего бизнес класса - лучший! 5.
Кому как
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
2
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1219
melodic:
у меня а4 кватро, 10 она ест только на скорости 120, на 140 уже 12 кушает, дальше больше.если машина прошла правильно весь гарантийный срок, то надо было продолжать проходить ТО у дилера, тогда можно воспользоваться кулансом. Ремонты тогда станут значительно дешевле.92-ой бенз фси движкам противопоказан, надо минимум 95-ый. Гляньте на детон через вагком, сразу станет понятно почему.
Про 92-ой полностью согласен. Про расход на трассе - не забывай, что у тебя турбина + чип до 260коней ( вместо 211) но принимая во внимание удовольствие от машины расход - это фигня - главное КВАТТРО вещь! согласен? ( реально самый правильный привод)
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
красив зараза, в кузове Б6 нравится даже дольше чем 7, только 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
5
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
WildWest18:
красив зараза, в кузове Б6 нравится даже дольше чем 7, только 5
согласен. но заметил такую штуку. мы сложно расстаемся с прежним т.е. мало кому нравилась новая камри, сейчас вышел новый кузов и все одновременно полюбили старый кузов. Так и здесь. Сейчас нам понравился на тот взгляд скучный, спокойный дизайн Б6.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
странно чему все удивляются машинка проехала гарантию ресурс остался еще, насколько его хватит вопрос. На мой взгляд все авто не важно какие производители расчитаны на 100 тыс как и честно заявляют производители "+" " -" . Купил и до следующих 200 тыс все постепенно поменял и продал дальше кто то 3-ий купил с пробегом 200 тыс и все поменняно прдыдущим и радуется вот настоящий немецкий или японский автомбиль совсем не ломается умели же делать, чудес то не бывает.
5
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1219
05:
согласен. но заметил такую штуку. мы сложно расстаемся с прежним т.е. мало кому нравилась новая камри, сейчас вышел новый кузов и все одновременно полюбили старый кузов. Так и здесь. Сейчас нам понравился на тот взгляд скучный, спокойный дизайн Б6.
Ну не у всех производителей
Новая Ауди А6 - просто загляденье, а вот Субару Легаси/Аутбэк я теперь просто рассматриваю по "эстетическим соображениям"
А Пассат Б7 - на мой взгляд, очень даже достойно выглядит.
... на вкус и цвет, конечно.... но новая камри явно не эталон красоты :)
Хендаи сейчас интереснее смотрятся (только смотрятся)
8
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Стоимость клапана ЕГР - 12000р.
Не хило. На Калдине такой стоил около 700 руб.
Там же копеечные детали. За что !?
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
05:
Интересуясь данным авто складывается с одной стороны двоякое мнение, а с другой нет. У многих прослеживаются одинаковые болячки. Мне так вообще не понятно как можно ментять рейку на 65 тыс. в среднем. она должна меняться при пробеге в 200-250 тыс. запчасти конечно оч приличные. По сути тачка не ездит даже безпроблемно свои положенные 90 тыс. км. Замена чего-либо по гарантии это тоже мало приятного т.к. этому всему нужно уделять время и не удобства. Выходит расплата за дешевизну и солидность внешне и качественные материалы внутри.
По поводу рейтинга то 100 или 148 место это уже провал. Хотелось бы чтобы мерс, бмв, ауди, фольц были первыми, а выходит по надежности они первые с конца...
Так же хочу спросить, какое авто будет следующим и купили бы вы Б6 снова, но может быть чуть в лучшем состоянии?
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
bushVS:
Ну не у всех производителей
Новая Ауди А6 - просто загляденье, а вот Субару Легаси/Аутбэк я теперь просто рассматриваю по "эстетическим соображениям"
А Пассат Б7 - на мой взгляд, очень даже достойно выглядит.
... на вкус и цвет, конечно.... но новая камри явно не эталон красоты :)
Хендаи сейчас интереснее смотрятся (только смотрятся)
я не беру все авто. в частности камри имел в виду. новый кореец с виду. испортили тачку. А6 вопросов нет... супер.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Aleks24-ru:
А, знаете, отзыв полезен. Понравился. Скорее всего ушатана была машинка. Капризная, но солидная внешне. А что будете брать после него? Случаем не Мондео 4? Просто интересно, класс тот же. :)
Конечно Фолькс можно только сломать,а была бы КИА или ХУНДАЙ сразу бы сказали что от них можно хотеть?
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
Почему нет в отзыве никакого сравнения с предыдущей Вектрой и с нынешней Камри!? Хотелось бы почитать.
3
 
Ответить
    
Костанай
Сообщений: 59
Подскажите пожалуста, я в сомнении какую машину взять Б6 2007 или RX300 2002 цена оденаковая, какая из них надёжней и практичней заранее срасибо! нужно мне опредилится в течении 2-х дней.
 
5
Ответить
    
Костанай
Сообщений: 59
Эндр:
Подскажите пожалуста, я в сомнении какую машину взять Б6 2007 или RX300 2002 цена оденаковая, какая из них надёжней и практичней заранее спасибо! нужно мне опредилится в течении 2-х дней.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Эндр:
Подскажите пожалуста, я в сомнении какую машину взять Б6 2007 или RX300 2002 цена оденаковая, какая из них надёжней и практичней заранее срасибо! нужно мне опредилится в течении 2-х дней.
B6 1.8 T. типтроник 80 тыс. ваще как часы.
6
 
Ответить
   
Kurgan city
Сообщений: 616
Пойде пассатик))
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Эндр:
Подскажите пожалуста, я в сомнении какую машину взять Б6 2007 или RX300 2002 цена оденаковая, какая из них надёжней и практичней заранее срасибо! нужно мне опредилится в течении 2-х дней.
лучше митсубиши аутлендер 2007-2008 г.
если выбирать седан, кросс то лучше кросс исходя из наших дорог. РХ 300 уже выжат, а пассат хорош, но уж больно много в отзывах схожих проблем, которые пугают.
 
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
Эндр:
Подскажите пожалуста, я в сомнении какую машину взять Б6 2007 или RX300 2002 цена оденаковая, какая из них надёжней и практичней заранее срасибо! нужно мне опредилится в течении 2-х дней.
Пассата бери!, знаю о чем говорю, у брата РХ 330 2003 года денег вбухал немерено и цена у них ни фига не одинаковая, цены на з.ч. и расходники Пассата и РХ 330 минимум в 2-а раза отличаются, да и так то Лексус вообще не самая дешевая марка в обслуге, а вот на Пассат з.ч навалом и оригинал и неоригинал. всё что хочешь и всегда в наличии на любом авто рынке.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
"При замене сломали корпус масляного фильтра. Он пластиковый, его перекрутили. Цена нового 2 700."

Чёто дороговато..
на ауди А6 (с5) я при замене по 400-500р. на нем. аналоги трачу. И это в Новосибе - где запчасти на "кольца" дефицит
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
а нельзя разве купить простой фильтр и вторнуть или обязательно нужно только внутренности менять в нем?
 
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
За внешний вид авто - держи пятак!!!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1992
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
На оба варианта авто з/ч навалом
WildWest18:
Пассата бери!, знаю о чем говорю, у брата РХ 330 2003 года денег вбухал немерено и цена у них ни фига не одинаковая, цены на з.ч. и расходники Пассата и РХ 330 минимум в 2-а раза отличаются, да и так то Лексус вообще не самая дешевая марка в обслуге, а вот на Пассат з.ч навалом и оригинал и неоригинал. всё что хочешь и всегда в наличии на любом авто рынке.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
 
 
Ответить
   
СЫЗРАНЬ
Сообщений: 25
05:
Интересуясь данным авто складывается с одной стороны двоякое мнение, а с другой нет. У многих прослеживаются одинаковые болячки. Мне так вообще не понятно как можно ментять рейку на 65 тыс. в среднем. она должна меняться при пробеге в 200-250 тыс. запчасти конечно оч приличные. По сути тачка не ездит даже безпроблемно свои положенные 90 тыс. км. Замена чего-либо по гарантии это тоже мало приятного т.к. этому всему нужно уделять время и не удобства. Выходит расплата за дешевизну и солидность внешне и качественные материалы внутри.
По поводу рейтинга то 100 или 148 место это уже провал. Хотелось бы чтобы мерс, бмв, ауди, фольц были первыми, а выходит по надежности они первые с конца...
Так же хочу спросить, какое авто будет следующим и купили бы вы Б6 снова, но может быть чуть в лучшем состоянии?
почитайте отзывы про другие авто-там рейки меняют и на 20 тыщах.а рейтинг-это все фуфло,как и средняя зарплата по россии.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
ПАШКЕ:
почитайте отзывы про другие авто-там рейки меняют и на 20 тыщах.а рейтинг-это все фуфло,как и средняя зарплата по россии.
Хочу сказать что у моего друга два ФОЛЬКСА В6, В7 и обе машины ремонтировались по гарантии В6 АКП 60000тыс.км и В7 замена сцепления,брак 16000тыс.км.У меня в свою очередь в семье и у ближайших родственников три корейских авто, пробег наибольший 75000км.и проблем нет не у кого,марки и модели писать не буду что бы не сочли рекламой, но концерн у всех один,сборка как Россия так и Корея.
1
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Армин Пайзерт:
Хочу сказать что у моего друга два ФОЛЬКСА В6, В7 и обе машины ремонтировались по гарантии В6 АКП 60000тыс.км и В7 замена сцепления,брак 16000тыс.км.У меня в свою очередь в семье и у ближайших родственников три корейских авто, пробег наибольший 75000км.и проблем нет не у кого,марки и модели писать не буду что бы не сочли рекламой, но концерн у всех один,сборка как Россия так и Корея.
судьбу не обманешь. ушло все качество. если хочешь хороший вид и комфорт будь готов езить не далеко от официала... типа как раньше шутка была мол на БМВ ездят только вокруг заправки.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
05:
судьбу не обманешь. ушло все качество. если хочешь хороший вид и комфорт будь готов езить не далеко от официала... типа как раньше шутка была мол на БМВ ездят только вокруг заправки.
Несмотря не на что, мне ПАССАТ В6 1.8Т очень нравится, просто отличный мотор, очень резвый.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Армин Пайзерт:
Несмотря не на что, мне ПАССАТ В6 1.8Т очень нравится, просто отличный мотор, очень резвый.
да он хорош, но везде косяки... в морозы жди проблем. АКПП, рейка, лобовое с датчиками оч дорогое в районе 30 тыс. это, что вспомнилось, когда занимался покупкой данного авто...
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
05:
да он хорош, но везде косяки... в морозы жди проблем. АКПП, рейка, лобовое с датчиками оч дорогое в районе 30 тыс. это, что вспомнилось, когда занимался покупкой данного авто...
Лобовое он уже менял два раза,(разбил) но по страховке.Цена действительно 30тыс.В морозы 1.8Т себя ведет очень хорошо, это не 2литра атмо.Но что не нравится в морозы не греется мотор вообще, только на ходу.А коробка начала пинаться что то было с гидроблоком, но вопрос решили, сейчас все нормально.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Армин Пайзерт:
Лобовое он уже менял два раза,(разбил) но по страховке.Цена действительно 30тыс.В морозы 1.8Т себя ведет очень хорошо, это не 2литра атмо.Но что не нравится в морозы не греется мотор вообще, только на ходу.А коробка начала пинаться что то было с гидроблоком, но вопрос решили, сейчас все нормально.
согласитесь оч много машина доставляет головняка. если жить в москве то возможно не так все сложно, а вот регионы это беда. нет сервисов достойных.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
05:
согласитесь оч много машина доставляет головняка. если жить в москве то возможно не так все сложно, а вот регионы это беда. нет сервисов достойных.
Не совсем согласен.Сильно ломучей ее назвать нельзя, все что сказал это были все ее проблемы за этот срок.С подвеской и электрикой у нее проблем не было.В целом недостатков у нее не много и еще очень не нравится ее шумка в корейце у меня лучше.
 
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Армин Пайзерт:
Не совсем согласен.Сильно ломучей ее назвать нельзя, все что сказал это были все ее проблемы за этот срок.С подвеской и электрикой у нее проблем не было.В целом недостатков у нее не много и еще очень не нравится ее шумка в корейце у меня лучше.
я считаю так, что если машина нужна для езды по пробкам москвы то можно покупать хоть самую дорогую с учетом пробега в год 10-15 тыс. км. Тогда и поломки не так заметны. Типа раз в год заменил что то по гарантии.
А когда например я в год накатываю 40 тыс. то вы понимаете, что при поломке чего либо на 10 тыс. км. это спустя 2-33 мес это уже начинает бесить... Вот в чем весь перец.
Сколько человек ездит в год и от этого нужно отталкиваться надежная и ломучая машина или нет.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
по пробкам Москвы в среднем пробег как правило 40 000 и есть в год + сами пробки нет лучшего полигона фактически бывают днив режиме старт стоп
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
86750:
по пробкам Москвы в среднем пробег как правило 40 000 и есть в год + сами пробки нет лучшего полигона фактически бывают днив режиме старт стоп
пробег 40 тыс. по Москве или моторесурс равный выработке в 40 тыс.?!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
в комплексе фактически мото часов будет в 3 раза больше в среднем 4 часа в день стояния и 200 км пробега вот он настоящия полигон а поехать к 1200 км за один заход это будет как детский утреник сам так делал у меня в год 40000 км примерно т.к. еще 2 месяца стояла у диллера ждала машмнка ждала пока отреставрируют а так был бы 50000 и это машинка не в такси а просто от дома до работы и чуть чуть по городу , так что если купите самую дорогую для езды по пробкам то она очень быстро вам докажет обратное
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
А сборка чья ???
 
 
Ответить
Ьрянск
Сообщений: 3
05:
и как можно сравнивать 2 этих авто. Что лучше по ощущениям? Мне кажется камри это шаг назад с учетом шумки, материалов внутри, всяких зазоров, начинке...Б6 я бы назвал бизнес-классом, а камри нет.
Зря ты так , камри очень не плохой автомобиль и намного понадежней будит
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
sancho032:
Зря ты так , камри очень не плохой автомобиль и намного понадежней будит
На счет надежности да, но во всем остальном именно 40ку считаю самым неудачным кузовом камри. А так так камри в целом нравится. Просто они уж слишком экономили на все.
 
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Не знаю как у вас в Кемерово н. в Красноярске можно по моему с любым офицалом договориться и сделать за определённую плату сервисную книжку, и в итоге она себя оправдает поскольку люди как младенцы верят в то что машина и вправду обслуживалась всё время у офицалов. Причём эти выше указанные товарищи туда могут понаписать чёрт знает что, а ездить потом кому...? :-)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2007 в России


Добавить отзыв