итак, всем привет,хочу поведать вам историю как я подружился с моим красавцем!! в прошлом я был тайото водом, а точнее карино водом,эта была тайота карина 1990, 1.6 ,акпп, состояние у неё было ужасное это я понял после одного дня катания на ней,постоянно что то ломалось и естественно я попадал на бабки и не на малые,то трамблёр,то подшибники ступичные,то глохнет то на едит,то греется то хрен нагрееш,постоянно горели предохронители,печка вообше не грела а чуть за минус 5 то без специальных хождений с бубном вокруг неё не заведеш,вот да подумал я спустя пол года сплошных мучений с ней,я даже боялся подходить к ней вить ешё что нить сломается, а этот постоянный ремонт уже в горле стоял и мои без мошинные товариши смеялись за спиной сцуки,вить я уже с закрытыми глазами её разбирал и заменив чё нить так же сбирал и снова в путь...и снова хоть где остановившись разбирал и собирал,вообшем изучил я конструкцию её на твёрдую пятёрку,к чему я веду не надо бежать раскрыв глаза и не чего не замечая и брать в итоге хлам!!!!!!ладно надо отдать должное стартеру карины,хоть каробка и пиналась но работала,движок хоть масло тоннами ел но не дымил и не очень трясся при работе не холостых да и вез не плохо 150 шел как вкопанный и безшумно,остольное,ну сидеть приятно в солоне,а остальное было убитое!!ладно продал я её и стал искать другую машину на руках 150,160,тысяч...я подумал аааа возму таз десятку зато по новее,но в душе конечно,да ну нах не бери эти тазы,ладно нашел тазик по дрому пошел смотреть и вот встретился с продавцом посмотрел на неё представил себя в тазике и убежал от него да по дальше,пришол домой и думаю ну не хочу я таз я бы их вообше запретил выпускать на дороги эти оворийные автомобили!!!ладно опять лазию по дрому цель:левый руль,не русское,механика,не более 2 литров мотор,юзал юзал и наткнулся на пассата,сходил посмотрел и влюбился,салон огромный,в минус 22 завелась со второго раза ну изза того что заводили с авто запуска,видно по машине что стояла она на морозе дня 3,ладно сел прокотился всё устроило,правда не работал гидроусилитель,капот загнут и прилично разбито лобовое стекло,все остальное вроде в норме,короче на следуюший день я стал счастливым пассата водом,проездил я на ней около тысячи км,потом заменил все фильтра,масло в двиге и коробке,ну все думаю в путь,не тут то было стал замечать что дворники иногда сами по себе сробатывают разобрал и увидел что там в се в масле и метал стружке,я вшоке откуда там масло???звоню бывшему хозяинуи спрашываю что за хер..ня он говорит я вот капнул масла туда мол что то там шкряболо,вот олень ну зачем ??у меня ошушение что он не капнул масла а с литр туда налил,ладно идем дальше начал замечать хруст шруза на поворотах приехал с. т. о. сняс колесо а там, а там вообше нет пильника на шрузе,вы понимаете вообше нет только голый шруз весь в вобе и грязи я сел покурил,взял у корефана машину,згонял в кемерово это 50 км от берёзовского купил новый за 1500 рублей и пыльник со смазкой 400 руб.приехал поставил,поехал ездил ездил,спустя тыш 10 стал замечать что стартер,слабовато крутит не смотря на хорошо заряженную акб и когда придёт зима он мотор не прокрутит принято решение ремонтировать,снял разобрал и когда снял его корпус он весь высыналя мне в рука в мелкую крошку,я офанорел как он еше заводил??короче весь редуктор в мелкую крошку,шеток вообше нет даже проводки сточились от шёток,вот немци.....пошел купил редуктор,и шётки,плосмассовый редуктор 250 р.и шётки 750р.смазал собрал,поставил и охерел крутит как на новой хонде с таким приятным свистом,ладно начал ремонт гидрача купил новый насос 4500руб.поставил прокочал вроде не чего работает руль легко крутится все ок я рад и тут заметил что руль сам по себе рулит,ставиш его ровно а он сам по себе в лево или в право до талого рулит вот блин снял ремень пока езжу без него вить надо менять рейку, а это порядка 7тысяч,ну ладно подкоплю да куплю заодно и всю переднюю подвеску перетрясу,вить автомобиль действительно держит свою марку,ну про разгон где то 13 сек.до сотни с двумя пассажирами,я на нём езжу 80,90,приятно и не шумно а иногда и 140 иду на легке,хотелось бы 120 но как то шумно мотор сильно слышно,а 140 идеш и есть запас для обгона нажимаеш в полик и спокоино обгоняеш авто типо новых не понятых марок шеви, киа, хёндай,нет я не чего не имею против перечисленных марок просто это действительно не понятные авто не родины не флага,вообше я её разгонял до 190,вообше машина очень ремонто пригодна и при минус 32 градуса при условии среднего акума и среднего стартера,масла полусинтетеики заводится с первого раза с трёх оборотов,я на ней и в новосибирск в ленинск в кеселёвск короче я на нем вот не совру 800 километров это вечером в 21:00 выехали и в 09:30 следуюшего дня я только слез с него разумеется перекуры по дороги поссать, да просто 5 сек походить остановки были раз 6 и всё остальное время я не вникал ехал и ехал,да спору нет я устал,но не чего не болело не спина на шея единственное что напрегло это не удобные крассовки короче нога просто затекала раза 4 выходиш из машина и чуствуеш что правую ногу ты не чуствуеш,за машину уверен и ехать не боишся даже ночью с корефаном и подругой,а подруга всю поездку проспола с зади,)))) машина не подводила по серьёзному,и вот совет немцоводам тачки не убиваемые просто надо прислушатся к работе агрегатов,что для этого требуется:выкл.музыку,и едиш и слышно каждый неисправный межанизм и знаеш что и где нуждается в особом внимании,машина зделана с душой и если ей чё нить не нравится она тебе культурна объяснит что и по чему,огромный богажник,я в нем храню:запаску,домкрат и боллоник,кейз инструментов,сумку из под муки 50 кг там ключи,две каких то шанели для утепления движки почти не пригодились,разные запасные части,насос,конистру 5 литров с маслом,канистру 5 л.бензин,канистру 5л. незамерзайка,аптечку,огнетушитель,два трупа и мёртвую овчарку с открытыми глазами,шучу!!!!!!!короче машина под наши дороги подготовлена и не плохо ест не ровности,запчасти дешовые! не чего без долгово предупреждения не ломается,запчасти на каждом углу при чем новые и не дорогие,практически как жигули!!!!ездиеш и губы до ушей разводиш нет придела надёжности,все агрегаты бессмертные,проходимость конечно не очень низковата? но зато садится очень удобно при чём не как в ванную,с зади места зовались,ноги не во что не упераются,подвеска простая проктически как у тайот всё откручивается и просто закручивается и совет если что нить не откручиваетя просто побей не много молотком по болту или гайке и все откучивается сразу,сам в шоке но помогает вд 40 нервно курит в сторонке)),короче всем привет дополню если что берите пассаты до 2000 года это тема и пристиж....а да чють не забыл мой пассат и ешё одна хонда сивик в морозы стояли на стоянке,правда хонда постоянно стояла на прогреве,а моего малыша я не ставил на прогрев и просто каждый с утра выходил и заводил с ключа при выжатом сцеплении без проблем,да машина очень тёплая и комфортная!!!!всем удачи на дорогах....