Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1994

Фольксваген Пассат 1994 — отзыв владельца

, Кемерово
11272
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.4
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: GL
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: тёмный
Салон: подушки перед, левый и правый..
Двигатель: 4 цилиндра,8 клапанов,100лошадок,моновпрыск чюдо веш!
итак, всем привет,хочу поведать вам историю как я подружился с моим красавцем!! в прошлом я был тайото водом, а точнее карино водом,эта была тайота карина 1990, 1.6 ,акпп,  состояние у неё было ужасное это я понял после одного дня катания на ней,постоянно что то ломалось и естественно я попадал на бабки и не на малые,то трамблёр,то подшибники ступичные,то глохнет то на едит,то греется то хрен нагрееш,постоянно горели предохронители,печка вообше не грела а чуть за минус 5 то без специальных хождений с бубном вокруг неё не заведеш,вот да подумал я спустя пол года сплошных мучений с ней,я даже боялся подходить к ней вить ешё что нить сломается, а этот постоянный ремонт уже в горле стоял и мои без мошинные товариши смеялись за спиной сцуки,вить я уже с закрытыми глазами её разбирал и заменив чё нить так же сбирал и снова в путь...и снова хоть где остановившись разбирал и собирал,вообшем изучил я конструкцию её на твёрдую пятёрку,к чему я веду не надо бежать раскрыв глаза и не чего не замечая и брать в итоге хлам!!!!!!ладно надо отдать должное стартеру карины,хоть каробка и пиналась но работала,движок хоть масло тоннами ел но не дымил и не очень трясся при работе не холостых да и вез не плохо 150 шел как вкопанный и безшумно,остольное,ну сидеть приятно в солоне,а остальное было убитое!!ладно продал я её и стал искать другую машину на руках 150,160,тысяч...я подумал аааа возму таз десятку зато по новее,но в душе конечно,да ну нах не бери эти тазы,ладно нашел тазик по дрому пошел смотреть и вот встретился с продавцом посмотрел на неё представил себя в тазике и убежал от него да по дальше,пришол домой и думаю ну не хочу я таз я бы их вообше запретил выпускать на дороги эти оворийные автомобили!!!ладно опять лазию по дрому цель:левый руль,не русское,механика,не более 2 литров мотор,юзал юзал и наткнулся на пассата,сходил посмотрел и влюбился,салон огромный,в минус 22 завелась со второго раза ну изза того что заводили с авто запуска,видно по машине что стояла она на морозе дня 3,ладно сел прокотился всё устроило,правда не работал гидроусилитель,капот загнут и прилично разбито лобовое стекло,все остальное вроде в норме,короче на следуюший день я стал счастливым пассата водом,проездил я на ней около тысячи км,потом заменил все фильтра,масло в двиге и коробке,ну все думаю в путь,не тут то было стал замечать что дворники иногда сами по себе сробатывают разобрал и увидел что там в се в масле и метал стружке,я вшоке откуда там масло???звоню бывшему хозяинуи спрашываю что за хер..ня он говорит я вот капнул масла туда мол что то там шкряболо,вот олень ну зачем ??у меня ошушение что он не капнул масла а с литр туда налил,ладно идем дальше начал замечать хруст шруза на поворотах приехал с. т. о. сняс колесо а там, а там вообше нет пильника на шрузе,вы понимаете вообше нет только голый шруз весь в вобе и грязи я сел покурил,взял у корефана машину,згонял в кемерово это 50 км от берёзовского купил новый за 1500 рублей и пыльник со смазкой 400 руб.приехал поставил,поехал ездил ездил,спустя тыш 10 стал замечать что стартер,слабовато крутит не смотря на хорошо заряженную акб и когда придёт зима он мотор не прокрутит принято решение ремонтировать,снял разобрал и когда снял его корпус он весь высыналя мне в рука в мелкую крошку,я офанорел как он еше заводил??короче весь редуктор в мелкую крошку,шеток вообше нет даже проводки сточились от шёток,вот немци.....пошел купил редуктор,и шётки,плосмассовый редуктор 250 р.и шётки 750р.смазал собрал,поставил и охерел крутит как на новой хонде с таким приятным свистом,ладно начал ремонт гидрача купил новый насос 4500руб.поставил прокочал вроде не чего работает руль легко крутится все ок я рад и тут заметил что руль сам по себе рулит,ставиш его ровно а он сам по себе в лево или в право до талого рулит вот блин снял ремень пока езжу без него вить надо менять рейку, а это порядка 7тысяч,ну ладно подкоплю да куплю заодно и всю переднюю подвеску перетрясу,вить автомобиль действительно держит свою марку,ну про разгон где то 13 сек.до сотни с двумя пассажирами,я на нём езжу 80,90,приятно и не шумно а иногда и 140 иду на легке,хотелось бы 120 но как то шумно мотор сильно слышно,а 140 идеш и есть запас для обгона нажимаеш в полик и спокоино обгоняеш авто  типо новых не понятых марок шеви, киа, хёндай,нет я не чего не имею против перечисленных марок просто это действительно не понятные авто не родины не флага,вообше я её разгонял до 190,вообше машина очень ремонто пригодна и при минус 32 градуса при условии среднего акума и среднего стартера,масла полусинтетеики заводится с первого раза с трёх оборотов,я на ней и в новосибирск в ленинск в кеселёвск короче я на нем вот не совру 800 километров это вечером в 21:00 выехали и в 09:30 следуюшего дня я только слез с него разумеется перекуры по дороги поссать, да просто 5 сек походить остановки были раз 6 и всё остальное время я не вникал ехал и ехал,да спору нет я устал,но не чего не болело не спина на шея единственное что напрегло это не удобные крассовки короче нога просто затекала раза 4 выходиш из машина и чуствуеш что правую ногу ты не чуствуеш,за машину уверен и ехать не боишся даже ночью с корефаном и подругой,а подруга всю поездку проспола с зади,)))) машина не подводила по серьёзному,и вот совет немцоводам тачки не убиваемые просто надо прислушатся к работе агрегатов,что для этого требуется:выкл.музыку,и едиш и слышно каждый неисправный межанизм и знаеш что и где нуждается в особом внимании,машина зделана с душой и если ей чё нить не нравится она тебе культурна объяснит что и по чему,огромный богажник,я в нем храню:запаску,домкрат и боллоник,кейз инструментов,сумку из под муки 50 кг там ключи,две каких то шанели для утепления движки почти не пригодились,разные запасные части,насос,конистру 5 литров с маслом,канистру 5 л.бензин,канистру 5л. незамерзайка,аптечку,огнетушитель,два трупа и мёртвую  овчарку с открытыми глазами,шучу!!!!!!!короче машина под наши дороги подготовлена и не плохо ест не ровности,запчасти дешовые! не чего без долгово предупреждения не ломается,запчасти на каждом углу при чем новые и не дорогие,практически как жигули!!!!ездиеш и губы до ушей разводиш нет придела надёжности,все агрегаты бессмертные,проходимость конечно не очень низковата? но зато садится очень удобно при чём не как в ванную,с зади места зовались,ноги не во что не упераются,подвеска простая проктически как у тайот всё откручивается и просто закручивается и совет если что нить не откручиваетя просто побей не много молотком по болту или гайке и все откучивается сразу,сам в шоке но помогает вд 40 нервно курит в сторонке)),короче всем привет дополню если что берите пассаты до 2000 года это тема и пристиж....а да чють не забыл мой пассат и ешё одна хонда сивик в морозы стояли на стоянке,правда хонда постоянно стояла на прогреве,а моего малыша я не ставил на прогрев и просто каждый с утра выходил и заводил с ключа при выжатом сцеплении без проблем,да машина очень тёплая и комфортная!!!!всем удачи на дорогах....
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
волгоград
Сообщений: 804
чет не осилил(( все в одно предложение....
12
3
Ответить
  
Тулун
Сообщений: 307
Руль сам по себе крутится, редуктор в крошку... И после этого вазы аварийные машины.
Say No to RH-cars!
4
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
Очень сложно написано, хотя бы на абзацы разделил
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
8
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
соглашусь мутновато написано, все как то в кучу... За отзыв 4 за машину 5! был в предЪидущем кузове тоже 1.8, правда ездил на нем всего день, две недели на веревке))) но очень понравился... места валом, конструкция проста. мотор вроде 1.8 сколь там лошадей не помню, но передачи подобраны грамотно, тянет идеально, трогался и разгонялся с 3-й передачи, ужас тяга как у дизеля. Если наступят времена кризиса, я лучше возьму такого пассата чем жигуль. Автор ждем продолжения!
10
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
  
автор
кемерово
Сообщений: 8
Devil drives Lada:
Руль сам по себе крутится, редуктор в крошку... И после этого вазы аварийные машины.
Devil drives Lada:
Руль сам по себе крутится, редуктор в крошку... И после этого вазы аварийные машины.
я его осмотрел с мастерами,они сказали рулевой рейке хана но она еше отходит года три,а то что рулит сама просто манжеты толком не работают,вот так то!!!всему когда то приходит хана,а жигули приходят убитые с завода,судя по тому что для жигулей продают один брак..не в обиду, но это хлам!!!!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1994
6
1
Ответить
  
автор
кемерово
Сообщений: 8
grekass:
соглашусь мутновато написано, все как то в кучу... За отзыв 4 за машину 5! был в предЪидущем кузове тоже 1.8, правда ездил на нем всего день, две недели на веревке))) но очень понравился... места валом, конструкция проста. мотор вроде 1.8 сколь там лошадей не помню, но передачи подобраны грамотно, тянет идеально, трогался и разгонялся с 3-й передачи, ужас тяга как у дизеля. Если наступят времена кризиса, я лучше возьму такого пассата чем жигуль. Автор ждем продолжения!
спосибо,за понимание! да я как то тоже с третьей трогался,дак если на 5 передаче можно ехат 55 км ч и потом еше и разогнатся правда по прямой, а так трястись начинает...
1
3
Ответить
  
автор
кемерово
Сообщений: 8
WildWest18:
Очень сложно написано, хотя бы на абзацы разделил
извини я х.з как разделить!!!
1
3
Ответить
  
автор
кемерово
Сообщений: 8
kazak1079:
чет не осилил(( все в одно предложение....
ну может во второй раз получится лучше...будь здоров
4
 
Ответить
  
автор
кемерово
Сообщений: 8
за отзив сильно не судите просто писал на одном духу,кому интересно то дочитает...))))
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191344
Нормально 4
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
паша0909:
ну может во второй раз получится лучше...будь здоров
попробовал второй раз... даже под пиво не идет... главное что доволен машиной!!))
2
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
паша0909:
извини я х.з как разделить!!!
как в ворде энтером)))
2
 
Ответить
 
лабинск
Сообщений: 7
за отзыв 4+ но б 4 бомба пасат береги его их уже невыпускают , а я в августе буду брать б 3 го ,удачи!!!!!!
4
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
WildWest верно подсказал - текст делить на абзацы нужно, в глазах рябит и строчки теряются, ну это совет тебе для удобства читателей.
Не знаешь как новый абзац начинать - да очень просто!!! Нажимаешь "Shift" и не отпуская его жми на "Enter" - курсор смещается на новый абзац!
А за отзыв пятак! Хоть и орфография прихрамывает!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1992
2
 
Ответить
  
автор
кемерово
Сообщений: 8
ладно, всё понел....спосибо за совет!!!!!
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
Отзыв понравился и хрен с ними, запятыми с абзацами...+5
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
5
 
Ответить
Путево написано 5
1
 
Ответить
андрей
Шипуново
Здравствуйте, скажу немного про Тойоту. Живу на Алтае, можно сказать соседи, первая моя иномарка Ауди 80 б3 просто неубиваемая, уже карбюратор и он от ваз 08,научила меня тому что если что-то навернулось серьезное, что требует глубокой разборки- посмотри сперва на поверхности, не стоит сразу свое жало пилить вглубь. Ремонтопригодность просто писец, колхозится только спать. 87 год а уже машина. Нравилась она мнеи внутри и снаружи, пришлось продать при разводе, долго ездил на газели, хотел опять купить немку, с товарищем начали спорить,говорит возьми япошку на автомате и забудешь про своих фашистов как страшный сон, он меня зовёт немцефилом, я его японамоном, у него только япошки были. Поддался на уговоры взял митсубаса Галанта 88г. Мотор легендарный двухвальный 2л. 145лс. Лежит разобранный в багажнике.Инжектор уже в 88г.купил я митсубаса в 17 году за 16 килорублей стоял год никто не хотел за него браться, я взялся по незнанию собрал начал ездить мне потом говорили ****** себе он митсубаса на коленке собрал, я ничего сложного не заметил, были трудности но решаемые.начала мучать голову акпп, на стал разбиратьсяпродал(дурак ***, там надо было один болтик заменить)понял как у меня митсубас валил только тогда когда его у меня не стало, плакал даже раза 2 в подушку:-), купил Тойоту Старлет98 год на палке как хотел автомат не вкатил. Там вообще лезть некуда даже трамблёра нет регулировок никаких абсолютно, ломаться просто нечему ни в моторе ни в ходовые, заводились япошки в минус 40 без подогрева, на улице без особых проблем и не только у меня,запчасти даже у нас в райцентре 4 магазина и все основное всегда в наличии а в Барнауле есть все и дешевле чем на таз.
Вывод: япошки даже старые очень надёжный, не все но все же у друзей у кого иномарки -у всех они, поэтому японажизнь к меня на глазах. За мое время владения ими скажу- проблем особо не доставляли работает все каждая кнопочка все продумано до мелочей причем до таких что я даже в свои 34 удивляюсь со словами:ДА НУ*****.Й!!!, но *** нет в них души по крайней мере в Тойоте не разглядел надёжность ,простота обслуги,практичность, экономичность все есть но не по душе мне хочу VAG от пассата б3 тошнит только от внешнего вида хотел пассат б5, но не по карману пока просто купить не говоря уже про обслугу. Были бы на VAG-ах 3 -5-ых инжекторы хотя бы даже бошку не ломал бы, карбюратор не хочу, как вспомню так вздрогну. Есть вариант махнуться напассат б4 2е мотор подскажите стоит ли и на что обратить внимание, на спидометре пробег 280000.
Кстати Кент после общения со мной скорее поменял отношение к немцам. У него х-треил но 30
 
 
Ответить
андрей
Шипуново
У Кента х-треил , но он изменил отношение к немцам, даже ездил покупать гольфа с круглыми фарами года 87 ,посидел в нем, прокатился(не купил, что то там с документами) но после того раза как увидит гольфа у него слюни текут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1994 в России