Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2005

Фольксваген Пассат 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
17334
163
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.4
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые дромовчане. Писал отзыв про Виндом, Краун Отзыв о Toyota Windom Отзыв о Toyota Crown
Вот взял первого своего немца. Страшно ломучего масложора, оставляющего без штанов, судя по народной молве. Но хотелось попробовать, сравнить. Не жить же дромовскими сказками всю жизнь. Купил недорого, с конченным автоматом. Кстати, автомат на них ставится 6-ступый, фирмы Aisin Warner, поставщик Тойоты. Автомат был бы надежен, если бы VAG установил нормальное охлаждение. В жизни не видел автоматов без охлаждения жидкости в основном радиаторе, даже на малолитражках, а вот тут увидел. В общем купил контрактный автомат, установил, начал эксплуатировать.
Ну что могу сказать? Разница с японцами просто несопоставима. Немцы первыми изобрели автомобили и этим всё сказано! Как и со швейцарскими часами, есть немецкие машины, а есть их азиатские копии. Вроде похоже, но всё немного не то. Не тот уровень!
Чтобы ощутить разницу, достаточно просто открыть и закрыть дверь. Дверь сразу чувствуется. она тяжелая, она основательная, она монументальная, она фиксируется в трех положениях. Это не тонкая, хлипкая, болтающаяся японская калитка. У Крауна конечно еще более-менее дверь, но не то.
В салоне чувствуется стиль. Чувствуется проработанность деталей, они все приятно ложатся в руку и радуют глаз. После этого салона убранство 180-й Маджесты кажется простецким и скучным. У меня был редкий цвет- бежевая кожа со вставками из алькантары и вставки под дерево. У большинства Пассатов черный салон и вставки под алюминий.
Комплектация устраивала- поворотные фары AFS, антизанос, автохолд (автоматическое включение ручника при каждой остановке), круиз контроль ( при спуске с горы машина сама подтормаживала электронным ручником), автодворники, раздельный климат, автоматическая регулировка громкости, в зависимости от скорости, автоподнятие стекол с брелока, автоматическое включение дворников, розетка на 220в, парктроник, подогрев лобового. Водительское сиденье электрифицировано частично- поясничный подпор и спинка с кнопки, продольное перемещение сиденья- вручную.
К сожалению всеобщее удешевление сказалось и на Пассате- алькантара покрылась катошками, кожаные вставки на сиденьях потрескались, краска слезала с ручек и кнопок... Алькантару брил одноразовым станком, дверные ручки и кожу красил краской, облезшие кнопки пришлось заменить, после неудачной попытки покрыть жидкой резиной из аэрозольного баллончика.
Ходовые качества автомобиля очень нравились. Очень плавно, при этом летит по дороге, словно по нитке, устойчив, великолепно прописывает повороты. Тормозит отлично, но АБС срабатывает рановато. Двигатель 2.0 атмосферный, 150 коней вроде бы маловато для довольно тяжелой машины на автомате, но Краун 3.0 со своими 220 л.с. заметно тупее. Потому что у немцев лошади, а у японцев пони. Разгонял до 190 км/ч, мог бы и быстрее, если бы не всякие Крузаки, обгоняя Газели, не вылазили в мою левую полосу. Приходилось оттормаживаться, что делалось быстро и без всяких последствий в виде коробления дисков, характерных для японцев.
По неисправностям. Пробег точно не знаю, при покупке было 170, наездил мало, всего 10, так как пока коробку контрактную искал, да еще после ДТП долго восстанавливал, да и еще рабочая девятка на газу была. Но за три года единственная поломка- это термостат. На этом всё. Термостат довольно дорогой, неоригинал чуть дешевле, не стал рисковать, так как чтобы его заменить, нужно разобрать очень много всего, включая снятие впускного коллектора. Горел чек по датчику кислорода, так как он тоже не дешевый, то не стал его менять. Попытался прошить под Евро2, но диагност попался не ахти и после его прошивки автомобиль вообще перестал запускаться. Пришлось заливать старую прошивку и уезжать с горящим чеком. Ходовая тут простая и недорогая, Мак-Ферсон. Шаровые прикручиваются тремя гайками к рычагу, как на Королле. Это не как этот кошмар на В5, где гора алюминиевых рычагов, которые стоят неразумных денег. Ступичный подшипник меняется в сборе со ступицей, что поделаешь, время такое. Но есть недорогие аналоги.
Резюме: машина отличная, впечатления сплошь положительные, рекомендую.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы