ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Недавно стал обладателем автомобиля Volkswagen Passat комплектации Trendline 1,4 TSI + три пакета опций (Technic, Comfort, Multimedia) с МКПП. До этого имел опыт эксплуатации ВАЗов (разных моделей), Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в., Toyota Corolla 2007 г.в. на которой и ездил до приобретения в январе 2012 г. Passat, сравнивать буду с Corolla, так как воспоминания, как говориться еще свежи.
Начну, пожалуй, с мук выбора, описывать буду кратко, дабы не занимать Ваше драгоценное время. Бюджет в пределах 1 млн. рублей, желательно ниже. Изучал и тестировал следующие авто: 1. Ford Mondeo 2 л. комплектация «Titanium», в общем неплохой авто; 2. Toyota Camry 2.4 л. автомобиль понравился, плавность хода, неплохая управляемость, автомобиль для спокойной езды, но в более или менее комплектации ценник переваливал за миллион; 3. Mazda 6 (комплектацию не помню, но богатая) 2л., просто не понравилась; 4. Skoda Octavia 1.4 комплектация Elegancу, автомобиль понравился, хорошая управляемость, динамика, но нет какой-то в нем «изюминки» или индивидуальности, что бы до конца «зацепила», да и хотелось авто выше классом (после данного тестдрайва, появилась мысль посмотреть старших братьев фирмы Volkswagen).
Итак, выбор Фольца:
- тестировал Tiguan, ездил за рулем и пассажиром на заднем диване, за рулем понравилось, в качестве пассажира - нет (в салоне шумно, довольно жестко на ходу, возможно, когда за рулем не замечаешь некоторых вещей), ну и Российская сборка не добавила «очков в копилку» Tiguan;
- Jetta в новом кузове, красивый, удобный авто, отличная динамика, управляемость, но испортили все ощущения колеса на 17 дюймов, которые зачем-то установили на тестовый авто, данные колеса изрядно, даже слишком, добавили жесткости.
И вот дошла очередь до Пассата, я рассматривал автомобиль с двигателем 1.8 л., так как считал, что машина с такими габаритами и массой минимум должна иметь такой двигло. На тестдрайве менеджер предложил проехать на авто с 1.4 л.(1.8 был занят) да еще и универсале + 4 взрослых человека, представляете с какими не передаваемыми ощущениями я шел к автомобилю. Итак, уселись, завелись, поехали да как поехали, автомобиль чутко откликался на педаль акселератора, скорость 120, газ и бодро набираем скорость без особых усилий, Королла с 1.6 л. 124 л/с мягко говоря «отдыхает», после чего еду на «максималке» с 1.8 л. на DSG, слов нет одни положительные эмоции. В общем, понравилось все внешний вид, шумка не «вышак», но лучше чем в Королле, управляемость, ну, в общем ВСЕ ГУД. Решаю брать после Новогодних праздников, сезон скидок, должны выплатить нормально денег, да и Королку надо продать. Но остался большой вопрос 1.4 или 1.8. После того как эмоции поутихли начал трезво рассуждать и анализировать все за и против, езжу я 80% по городу, стиль езды спокойный, да и в пробках не разгонишься при всем желании, а они практически всегда (даже жители столицы чувствуют себя практически как дома в Краснодарских пробках), по трассе скорость 110-120 км/ч, в общем не «гонщик», умом понимаю, что надо 1.4, а все равно хочется 1.8. После взвешивания всех аргументов принимаю решение брать Trendline 1.4 с 3 пакетами, самый весомый аргумент цена сыграл решающую роль. Проезжая мимо автосалона Toyota, решил посмотреть обновленный Avensis, сел в него и понял, что Пассата вне конкуренции, даже не стал заказывать тестдрайв. В общем понял, что Пассат мой автомобиль.
21.01.2011 г. еду в салон, объясняю менеджеру, что хочу, он предлагает автомобиль с завышенным ценником (установлено допоборудование), еще раз более доходчиво объясняю, что хочу и получаю на выбор автомобили комплектации Trendline с 3 пакетами опций, со скидкой 5 %, выбираю, вношу 100 % оплату. Забираю своего красавца Пассата через 4 дня и отгоняю на хранение к родителям, так как надо было продавать Короллу, а она упорно не продавалась. Месяц активной продажи и мучений (очень хотелось поездить на новом авто), принесли результат Королла продана, г/н с неё достался в наследство Пассату и я счастливый начал эксплуатацию новой машины.
Проехал 850 км, еще раз убедился в правильности выбора двигателя 1.4, тянет отлично, по трассе смело выхожу на обгон, при необходимости перехожу на 4 передачу и машина просто «выстреливает», при скорости в 100 км/ч можно ехать на 6 передаче, при этом обороты будут около 2000, при средней скорости 110-120 км/ч (встречный ветер) расход составил 7 л., хорошо держит дорогу, плавность хода при этом не раскачивается. В городе машина показывает хорошую маневренность, передачи МКПП переключаются четко, к механике привык быстро, хотя до этого 6 лет ездил на автомате и роботе. Кстати после «общения» с роботом, стоял на Королле, хотя и были устранены все «недоделки», но осадочек остался, принял решение брать только механику. В городе расход, пока, не радует около 12 л., но менеджер уверял, что после обкатки, расход сократиться, надеюсь, что это случиться как можно раньше. Парковаться очень удобно, информация от парктроников выводится на большой монитор (RCD 510), на Королле так же стоял парктроник, но парковаться на Пассате удобней и проще. Ходовка работает великолепно, пока нареканий нет. Комплектацию Trendline язык не поворачивается назвать бедной и + 3 пакета опций (перечисленные выше) делают автомобиль очень достойным и приятным в эксплуатации. Отличная эргономика, все расположено на своих местах, хорошие сиденья позволяют удобно сидеть, я с ростом 178 см, сажусь за собой не просто свободно, а можно сказать вольготно, места хватает всем пассажирам, если конечно не набить полный салон и не играть на гармошке (шутка).
Из выявленных недостатков: на морозе немного поскрипывает панель (похоже накладка под алюминий), но при прогреве скрип уходит; закрывание багажника за ручки требует определенной сноровки и достаточных усилий (на Королле закрывался легким толчком); по трассе слышен шум из-под арок колес (не критично).
Выводы делать пока рано, машина радует, после более серьезного пробега добавлю отзыв. Всем спасибо, что дочитали отзыв, строго не судите мой первый отзыв. Фотки выложу позже, машина грязная, издержки зимней эксплуатации, а машину хочется показать во всей красе.