Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1989

Фольксваген Пассат 1989 — отзыв владельца

, Симферополь
12289
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.8
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1781 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 328 000 км
Руль: Левый
Это мой первый отзыв, да и машина первая. Владею всего-то ничего, а впечатлений масса. Негативных тоже много, даже очень. Не судите строго, да и не надо писать какой я дун-дук(сам уже знаю).

В общем погнали.
Желание купить авто возникло не сразу в моей жизни, как-то даже не задумывался об этом лет до 25. Не было тяги. Хватало и общественного транспорта. Когда-то. Года три назад стало уже невозможно уехать домой на автобусе в....19:30!!! Терпел полгода, накачал ноги(7-10 км это не так далеко пешком, чтобы такси брать) и пошел на права.
Описывать обучение и получение не вижу смысла, лишь пара моментов заслуживают внимания. Первый - когда едешь без буквы "У"(инструктор забыл прицепить, я первый ездил с 7 до 8 утра) - никто не подрезает, не пытается обогнать, в тебя не плюются матами, да и езда намного комфортней(я не из тех учеников кто не едет больше 30. 50-60 норма). Второй момент - как только садился гаишник - стресс не подкрадывается - лавина нервов.
Права я получил, пусть и не с первого раза. Начал копить и иногда ездить на ланосе друга - пару раз в месяц. Накопив энную сумму и купив наконец-то авто(выбирал сам - ошибка скажите вы, зато виноват только я - скажу я в ответ), перегнав его в родной город...поймал ступор.
В общем мои впечатления и наблюдения до перегонки:
+ Заводская краска и бампера в цвет(думаю серьезных аварий не было, а за 28 лет они точно были)
+ Не плавают обороты на холостых
+ Достоинства модели описывать сильно не буду(Кратко - салон, динамика, уверенный ход(как для меня), куча места и т.д.)
+ Нет подтеков и под авто не было лужи(это потом я понял что ее просто переставили)
- Не работает спидометр
- Пару рыжиков
- Стоят шипы(еще не зима)

А вот тут во время перегонки:
Выехав от продаванов и проехав приблизительно 30-40 км запищал датчик масла. Остановка 10 минут-щуп...пару мм на нем. Еду до ближайшей заправки - доливаю поллитра, датчик молчит. Начинает холодать(подкралась незаметно ночь и холод), печка врубается на полную...еле теплый воздух, переключаю с лобового на салон - тоже самое.
Обратно...фиг, все дует в салон при любом положении, на лобовое вообще не хочет возвращаться. Трасса узкая, остановится негде, тряпки нет, тру рукавом лобовуху. Представили?)))
Зеркала(с электонастройкой) через каждые пару км смотрят в небо, включаю обогрев заднего стекла. Ну вы поняли)
За км 10 настроился - протер стекло, поправил зеркало и тут...датчик масла. Через пару км останавливаюсь, доливаю, еду.

Проезжаю перевал(горный) и попадаю в дождь. Фиг бы с ним - дворники на удивление работают. и тут мне прилетает камень от камаза. Я не знаю что он хотел сказать и как меня оскорбить, трещина на лобовом выдала все его мысли. А это очень нехорошо - как я переоформлю машину, в МРЭО не одобрят. Забегая вперед - взял-буду делать, когда брал знал- вернуть нереально.

Еду еще км 6-7(по GPS скорость читал) - слетает левый дворник(хорошо не улетел - его зажало) и сразу паникует датчик масла, повезло - карман через 200 метров, дворник заправил(кстати до сих пор норм). Масло...еду искать заправку дальше, обороты поменьше, нервов побольше.  

Первая же заправка - забегаю в панике, а у них только мобил по 800, спасибо кассиру успокоила - подешевше на улице(я не скряга - просто долить не значит поменять - это просто слить при первой же возможности).
Доливаю еще пол литра. И приключения на этот день кончились.

День второй: Проведя ночь явно не в объятьях морфея выхожу на улицу. Нервно закурив, пригладив растрепанные волосы, почесав немного щетины, медленным, неуверенным шагом иду к своему приобретению. С пятого раза попав на кнопку открытия центрального замка и чуть не оторвав рычаг открытия капота, прикрыв глаза, с мольбою в сердце - проверяю уровень масла...
Выше нормы на 2 мм...
Кто бы видел мой ступор.

Этот отзыв скорее эмоционален, недостатков много, я лишь описываю то - чем я буду жить ближайший год)

За 3 дня уровень масла не меняется вообще(не считая хол-гор). Это я вперед забег

Покумекав над этим и перекурив, обшарил кучу форумов в интернете(вопросов не задавал- читал), понял что надо искать проблему самому. Учусь я быстро, это не проблема. Проблема что нет ямы ни  у кого из знакомых, а без ямы никак.

Выкидываю все планы диагностики на...куда подальше и думаю над первоочередным - колеса и лобовое. Колеса вроде норм - пройдя на ближайшую шиномонтажку(я полюбил этих ребят, вот чесс слово) договариваюсь прикупить пару лета бу(пару мне дал прежний хозяин), звоню насчет лобового на неплохую фирму(знакомые уже там меняли) и узнаю - лобовое от 3500+2000 работа....3500-местный колхоз, 4800, местный не колхоз, 5700 - первая в норм классе...
Думаю, крепко думаю(бюджет ограничен), решаюсь на 5700, два колеса то есть.)))
Но не звоню с подтверждением, с колесами то не решил. Немного опишу погоду в тот день - дождь, мряка, легкий туман(противотуманки...), хожу пешком поначалу.
Набравшись храбрости и выкурив кучу сигарет и литра 2 кофе завожусь(с пол пинка на удивление) и отъехав метр-два вижу лужу черного.

Дальнейшее обследование показало течь ГУРа...это был п...ц. Это феерия ада. Нет, на этом не всё - обойдя уже свой пеппелац...фара правая "запотела"...открыл багажник - вода из габаритов прямо в центр льется...багажника!!!!

Успокоив себя пачкой семечек и напутствием - первая машина - первый гемморой еду на шиномонтаж. Парни молодцы - посмотрели диски и битые поставили назад, получше вперед. А вот и апогей - достаю из багажника два лета и так просто- "Получше на передок ставьте". Х.. сосали две кефали. Разный рисунок мне отдали, сразу и не заметишь, они заметили лишь когда уже бортировать начали. В шоке кричу "ставьте бу на зад, я за новыми". Еще 4000 кама. Да пофиг, тут месяц-полтора осталось до зимы. Кидаю шиповку в багажник. Вот честно, родные 65 поставил, а были 70, как-то получше стало, даже не знаю почему.

Попав на 4000, решаю уже довести дело до конца - звоню знакомой, которой занимал сам недавно и занимаю уже я, на лобовое. Приезжаю, второй день за рулем, габаритов толком не чувствую(на шиномонтаж задом заезжал!!!), дорога загружена, ворота близко...попал со 2 раза. Задом. В дождь. По зеркалам нихера не видно. На нервах. В тихой истерике. Для меня этот день как в тумане)
Поменяли, норм, гарантия год(не от камней конечно).

В общем, что имеем - пассат 89 года
+Очень нравится внешне, внутренне, малой электронной частью
+ Салон огромен, назад скрипача и баяниста - мешать не будут
+ Несмотря на датчики везет и едет
+проехал км 4 на ручнике(мой косяк) на разгоне сказывается, но не критично)))
+ продуманное управление(для новичка самое то(1 машина))
+ узнаешь устройство автомобиля за 3 дня(я уже разобрался с печкой и диагностикой где и что течет)
+ ВАЗ отдыхает по комфортабельности и шумности, разговаривая по громкой связи меня слышат прекрасно, а не рев движка
- Покупать только со специалистом(я знал на что шел)
- Старое авто, годы, но довести до ума можно
- Брать только для себя и надолго(просто поездить не получится - глаз-да глаз нужен)
- + Габариты, в салоне как подводная лодка наоборот, салон много, габариты норм.

Еще буду дополнять - впереди регистрация, ремонт рейки и потом еще много чего. Я понимаю что это первое мое и естественно буду пытаться довести до идеала. Мне нравится именно эта машина, попала ко мне сильно потрепанной, да и ладно, ничего. Зубы вставим, мышцы накачаем, тело вылечим. Всем хороших дорог...

Фото позже, все никак)) Не до того
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет) Приключения продолжаются:

По ремонту- все дорогое и глобальное подвисло, из мелкого - отрегулировал печку вручную(тросы не работают, пришлось снять все бардачки и в позе незабываемой камасутры, дотягивать заслонки вручную), выеживался поворотник левый- снял руль и "стрекозу", почистил и...все работает, там оказывается столько грязи - полметра шкурки убил на 3 контакта.

В общем могу сказать - ремонт делается чуть ли не на коленке, есть конечно сложные узлы, но их не так много. Почти все родное....

   

Снова привет, не спал 36 часов - может быть немного несвязно.

1 - ездить ночью это совсем не то что днем, я понимаю что это знает 99% водителей, я же выехав первый раз, получал кучу адреналина каждый отрезок пути(всего км 50-60 по кускам через центр) - хотя меня это все равно не останавливало - опыт ночных поездок начался. Конечно я ошибался в чем-то(хорошо что без последствий, хорошо что дороги пустые, хорошо что хватило ума зыркать по зеркалам почаще чем днем)

2 - с запотевшей правой фарой я даже в сумерки не выеду(ничего критичного - пешеходов видел и пропускал - для меня знак перехода=сброс скорости на всякий), но это напрягает, так что будем ремонтировать срочно....

, пробег 328 050 км   

Доброе утро, если думали что тема заглохла, отвечу - нет, занят по работе был, да и буду.

Рулевое сделал, о чем будет отдельно написано, сейчас более интересное - про печку.

В субботу нарисовался неожиданный выходной, чем я и воспользовался. Закупил как я думал все: фланец к ГБЦ, радиатор печки, металскотч 120С, ПСУЛ и набор инструмента. Наивный)

Загоняю машину во двор(у крестных частный двор, я же из пятиэтажек), глушу и иду пить кофе минут на сорок.

Подождав пока остынет осматриваю на наличие краника слива ОЖ....

, пробег 1 000 км   

Добрый вечер.

Первые эмоции сегодняшнего дня - закончу самое необходимое к зиме, выходной от работы.

Вторые - ну его на фиг. Я не белоручка, молоток держать умею, да и мало инструмента которым не пользовался. А вот замена масла без ямы(да, да, экстрим для меня) это просто...песня...хреновая...

Выбив себе выходной, наконец-то, набрав кучу инструмента и необходимого(масло- 5 литров, фары 2, провода 3 м, фильтр масла 2, хомуты- 6, антифриз концентрат 1,5, изолента 2, новые лампы основные 2, габарит 2, саморезы салона(болты, не знаю как их назвать правильно) 5 шт(не хватало 2, с запасом), бодрое настроение - 1 шт), выпив кофе, подымив, заправившись, еду к другу на дачу.

...

, пробег 1 100 км   

Всех с прошедшими!

Меня всегда удивлял спор между немцефилами, японцефилами и тазоводами одной ценовой категории. Сейчас почему-то не удивляет.

Рано или поздно ломается все. И у всех.

Начал трещать вентилятор радиатора. Нет, он не умер - стоически довез домой, за что и был смазан(БОШ, под смазку отверстия есть), но приговорён - сильный люфт - цепляет иногда.

Вентилятор родной - снят с производства в 2001. на замену взял Феби, кто-то плюется, кто-то нет, посмотрим.

Куплены датчики давления масла - лампочка подмигивала(как оказалось плохой контакт, поправил-норм, даже не менял),

термостат и датчик включения вентилятора(1 скорость работает на новом вентиляторе через раз)....

, пробег 2 600 км   

Судя по предыдущему дополнению могло сложиться мнение: Опустил руки и продал куда подальше.

Нет. И да. Была минутная слабость и хотелось просто это закончить(совпало с застоем в работе). Но ничего, рукава подкатал, глаза зажмурил и в бой.

Из нового:

Бензонасос(умер напрочь), кстати мне его приговаривали 4!!!!! дня!!! Что говорит о компетентности(ехал на СТО сцепление менять, а тут глохну и все) В конечном итоге - галстук, другое СТО и 1 день ожидания. Причем политика в корне поменялась - покупается все самое дешевое и китайское(кроме тормозов, тут уж никак, заглохнуть одно, не затормозить другое)....

, пробег 4 500 км   

Поменял ступицу, ничего сложного. Куча опыта в копилку(первая за 3 часа, вторая 30 минут). Если у кого-то авто такое с АБС совет - датчик оборотов на АБС обычным хомутом подтянуть и аккуратно запрессовать молоточком на диск, ничего не подкладывая.

Застучало не слабо слева, впереди.

Встал на асфальт, приподнял и шок... шаровая на одном болте, вместо трёх, да и тот болтался не затянутый!!!!!!

Как я менял шаровые без ямы описывать не буду - поменять можно, а если есть два домкрата - вообще не проблема и занимает минут 30 на сторону....

, пробег 5 100 км   

По фарам - ошибался, заблуждался...семь раз отмерь. По факту - 11.5 вольт....завел - 13 ровно(не забывайте - первая машина и не ошибается тот, кто ничего не делает). Так что идея в топку.

Заедал стеклоподъемник с неприятным звуком - снял(не тяжело как оказалось - 6 болтов и он выпал), смазал и почти норм. Двигатель норм, сам механизм заказан и под замену(криво сварили, подправил, но щелчок остался).

Вылечил одну противотуманку(ни одна не горела), во вторую надо лампу(вчера лечил, не успел купить, дома лежит вся фара) и чем то сделать отражатель(слез напрочь)....

, пробег 5 700 км   

Привет, честно говоря бесит комментарий про тойоту. На тойоте не ездил, ездил недавно на бмв. Небо и земля- 2005 год, 200 лошадей, полная управляемость. Не моё. Не потяну обслуживание. Мне хватает переместить свою пятую точку из пункта А в пункт Б. А ещё иногда 5 сумок инструмента, металл и напарника. Иногда закинуть 7 мешков чего-либо в багажник и людей в салон. А судя по написанному ниже-мне не плохо с пассатиком.

Я уже писал про обороты на хх. (Сводится к чему- подгуливали обороты и как водится- все становится все хуже и хуже, а иногда вообще пропадало) Я долго ломал себе мозг, читал кучу форумов, менял датчики, звонил проводку....

, пробег 336 000 км   

Ничего особо нового, машинка едет, причём бодро. Единственное- кинул новую проводку на колонки, теперь музыка играет норм.

Наматываю километры и не парюсь)

Забыл совсем, коробку скидывал- менял сцепление и сальники, 1000- полет норм, посвистывает, но тихонько.

Вот теперь точно до осени всё)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Воронеж
Сообщений: 357
Да, парень... Удачи тебе, чего ещё тут скажешь. 5 поставил
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
4
1
Ответить
Ну что сказать-учись,опыт лишним не бывает и положительный и отрицательный.Насчет ямы-у нас есть шиномонтажка,и в том же здании два бокса с подьемниками.Подьемники можно в аренду взять-150р/час и делай что хочешь.Поищи подобное в своем городе,для мелких и простых работ,да даже для замены масла идеальный вариант.
2
 
Ответить
МС42
Анапа
Всё верно, так часто бывает при покупке. 5. Как рейку определил? Расход какой топлива?
 
 
Ответить
9739423
автор
МС42
Всё верно, так часто бывает при покупке. 5. Как рейку определил? Расход какой топлива?
Проверил уровень всех гсм, в гуре на дне было в бачке. По расходу пока не знаю - спидометр вчера вечером сделал
 
 
Ответить
Александр
Краснодар
5ка однозначно!Машинка хорошая,крепкая и простая.Запчасти копеечные,ремонтируется на коленке.Возраст конечно дает о себе знать,но если сильно не бита,то и ржаветь не будет,еще многие современные переживет.
з.ы.Бывшего хозяина с оборванным концом жаль немного,но за такое отношение к машине он это заслужил.
5
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
А что такое отношение на дороге не как к автовазу?)
 
 
Ответить
9739423
автор
Kirillrazdolbay
А что такое отношение на дороге не как к автовазу?)
Ничем не хотел обидеть АвтоВаз. Я про копейки за 10-20 тысяч купленные молодежью.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
9739423
Ничем не хотел обидеть АвтоВаз. Я про копейки за 10-20 тысяч купленные молодежью.
С наклейками боевая классика )
2
 
Ответить
traktor
Павловск
в тойоту сядешь поедишь и скажешь что за г...... этот фольц!
1
7
Ответить
6133916
Новосибирск
5+. Машина хорошая, надёжная и неприхотливая.
1
 
Ответить
6133916
Новосибирск
Сядет в тойоту 89 и скажет, что за гомно эта тойоту и руль в бордачке! Одного класса конечно.
2
1
Ответить
9739423
автор
6133916
Сядет в тойоту 89 и скажет, что за гомно эта тойоту и руль в бордачке! Одного класса конечно.
+ В точку
1
1
Ответить
6133916
5+. Машина хорошая, надёжная и неприхотливая.
в каком месте надежная? Сколько проблем вылезло
 
1
Ответить
9739423
автор
Алексей Мастеров
в каком месте надежная? Сколько проблем вылезло
А ещё больше за бортом, но довозила всегда
 
 
Ответить
6133916
Новосибирск
Алексей Мастеров
в каком месте надежная? Сколько проблем вылезло
Хорошо. А что надёжное? Танк? Или ваз? Купил бу машину будь добр влить в её тех состояние. И какой год у машинки неимеет разницы. В среднем в любую машину вливаеш 50-80 кило бумажек. А потом катаешься и репу не чешешь. И со всеми моделями практически так! АВТО ВАЗа в этом списке нет. Двс на фольце ЛЯЛЯ! ходовка крепкая. Остальное с 89года просто время. Карина одного класса с пассатом при одинаковой эксплуатации умрёт раньше. Что вы можете товарищу предложить за 50 кило рублей купить вместо пассат? Деньги подкомюпи мол? Парень молодец! Руки не опустил и коня не бросил, будет вознаграждение! А пассик реально надёжная тачка. И сотки (селёдки) надёжные, к тому же им по 35 лет а гнили нет! Мой вывод основан на пробеге авто и затрат денег на его ремонт Карина королла ауди пассик ваз 6 ваз 9, 14 нива, 412, опель, форд, все машины проходили не менее 50-60тысячь как правило в течение полугода. Больше двух дней не стояли Делал! Пассик пока выигрывает всех! Плешу ценами на зп от стоимости булки хлеба
4
 
Ответить
9739423
автор
6133916
Хорошо. А что надёжное? Танк? Или ваз? Купил бу машину будь добр влить в её тех состояние. И какой год у машинки неимеет разницы. В среднем в любую машину вливаеш 50-80 кило бумажек. А потом катаешься...
Влил около 60, это с двумя комплектами резины(новой), сцепление, моими хотелками(оптика, мафон, регистратор от блондинок, и прочей лабуды) и ремонтами. За почти год. В убитую машину(относительно конечно, но если сравнивать как ехала и как сейчас-небо и земля). Не жалею, да и задел на будущее есть. Сколько стоит обслуживание новой? Или ваза? Цена запчастей примерно та же, 10-ти летний кузов хуже моего, комфорт отсутствует как класс. В общем я не парюсь. Меня устраивает машина, цена обслуживания и минимум электрики(в чём и плюс и минус).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1989 в России