Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Фары и замена масла

Фары и замена масла

Volkswagen Passat 1989

, Симферополь
Пробег: 1 100 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Добрый вечер.

Первые эмоции сегодняшнего дня - закончу самое необходимое к зиме, выходной от работы.

Вторые - ну его на фиг. Я не белоручка, молоток держать умею, да и мало инструмента которым не пользовался. А вот замена масла без ямы(да, да, экстрим для меня) это просто...песня...хреновая...

Выбив себе выходной, наконец-то, набрав кучу инструмента и необходимого(масло- 5 литров, фары 2, провода 3 м, фильтр масла 2, хомуты- 6, антифриз концентрат 1,5, изолента 2, новые лампы основные 2, габарит 2, саморезы салона(болты, не знаю как их назвать правильно) 5 шт(не хватало 2, с запасом), бодрое настроение - 1 шт), выпив кофе, подымив, заправившись, еду к другу на дачу.

Он на своей, я на своей. Ему шифер везти, а у меня багажника верхнего нет, на том и порешили. Выезжаю за город и на обочину жду. Долго жду. 20 минут...40.... Звонок - "Всё, п....":

Купив шифер машинка отказалась заводиться, впоследствии - стартер умер(еще позднее узнал - 2 раза в год умирает, славута у него).

Завели с толкача, оба доехали до мастера, оставили его машину и двинули тем же путем, но без шифера. Мастер обещал сделать часам к трем, приехали к нему в 11(сделал вовремя).

Отсутствие ямы заменили подъездом к естественной яме природного происхождения, чтобы не осыпалась заезжал на деревянный брус. Обзор Под нормальный, достать до всего тоже не проблематично(стоит защита, дырка для слива есть, но не торт). Подождав пока подстынет, сразу настроив себя на режим "если что маты", выкручиваю болт и смотрю на черную жижу...стекающую тонкой струйкой...3 секунды. А потом началось. Все настолько криво сделано - я могу легко подлезть трещёткой, открутить не проблема, подставить тару тоже, а вот выливается основняк на защиту. Я думаю все поняли что загажено было всё. Я не готовил столько тары. Прет отовсюду.

Масло "слил", новое залил. Первый выходной за месяц, завтра опять на работу. как начальнику объяснить что надо давать людям отдыхать, тем более не один день, а два. Пусть и раз в две недели. Это я к чему - производительность труда упала раза в два, тупим по страшному. Я забыл фильтр поменять. Масляный.

Вот честно, даже не задумывался, потечет- не потечет, проткнул старый, выкрутил и вкрутил новый. Обошлось, все нормально.

Отъезжаю от "ямы", теперь замена патрубка от радиатора печки(колхоз через трубу убираем и ставим нормальный). Могу сразу сказать - в ланосе можно подлезть снизу, у меня же адекватно подлезть можно сняв ГБЦ. По другому ни как. Ну или пьяным. Но мне то обратно ехать, не вариант. Проблему решили четыре руки, хороший инструмент и терпение, в основном терпение. Также поменял резинки под датчиками и первый раз действительно ничего не течет. Это радует.

Фары. Спасибо за комментарий к предыдущему дополнению - я понял что я выдрал и выбросил на фиг. Мое личное мнение - свет БЕЗ разгрузочного реле, на фарах с Нормальной резинкой(новые) и крышками(на одной старой не было), чистое стекло - творит чудеса.

Пусть меня простят - улучшать свет за счет реле, коллайдера, атомной энергетики можно, только не забудьте помыть фары внутри(а то поможет не надолго), у меня на антресоли нет столько, от левой резинки осталось лишь название, все в пыли(повторюсь - внутри). Так что я выдрал весь этот колхоз.

Это по ремонту, по эксплуатации - машинка отзывчивая. Без всяких спорт и других режимов. Надо - драйв - без вопросов, спокойная езда - то же. Спидометр врёт - 80=65(примерно -+2 км). Живучая очень(мое мнение), не особо привередлива. Для первой машины самое то(если прямые руки, если нет - только мерседес 201..года и сто). Знаю что вложу еще не мало сил, да и денег может. Повторюсь - многое очень продуманно, а то что не для гаражного ремонта под СТО заточено, и то - умудряются делать и без гаража.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter