Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
XX

XX

Volkswagen Passat 1989

, Симферополь
Пробег: 336 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Привет, честно говоря бесит комментарий про тойоту. На тойоте не ездил, ездил недавно на бмв. Небо и земля- 2005 год, 200 лошадей, полная управляемость. Не моё. Не потяну обслуживание. Мне хватает переместить свою пятую точку из пункта А в пункт Б. А ещё иногда 5 сумок инструмента, металл и напарника. Иногда закинуть 7 мешков чего-либо в багажник и людей в салон. А судя по написанному ниже-мне не плохо с пассатиком.

Я уже писал про обороты на хх. (Сводится к чему- подгуливали обороты и как водится- все становится все хуже и хуже, а иногда вообще пропадало) Я долго ломал себе мозг, читал кучу форумов, менял датчики, звонил проводку. Сам, всё сам. Никто не хочет браться. Или за баснословные деньги и без гарантии, что найдут причину. За всё время только на одном СТО попробовали найти и не найдя не взяли ни копейки. Искреннее спасибо парням- проверили трамблер, свечи, ВВ, рампу, форсунки. ДМРВ, ДТОЖ, РХХ, бензонасос, реле на БК и ЭБУ проверил сам.

Чувствуете весь этот терминологический пафос накопленного опыта)))

Причину нашёл сам. Путём последующей дедукции также определил что лямбда отлично работает и лишь это позволяет ездить без подкручивания дроссельной заслонки.

Банальный прогар прокладки впускного коллектора. Простым языком - подсос неучтенного воздуха, который не видит компьютер. А раз не видит, то и не даёт нужное количество бензина. И отсюда обороты скачут на холостом 200-1200, без остановки. Почти глохнет-завелась, глохнет-завелась и так по кругу. Приходится подгазовывать для прогрева, бензина мало, смесь бедная, но на работу холостых хватает.

А причём тут лямбда? Всё просто- она корректирует смесь-то богатит, то беднит. При прогреве она не учавствует- ЭБУ берет среднее значение и льёт топливо по среднему. И как только лямбда прогревается(2-3минуты на холодную и секунд 5-25 на тёплую) она включается в оборот бензина: видит что смесь бедная и корректирует дозу. Холостые гуляют, но не резко и не глохнет)))

Как видите, всё просто- надо лишь выполнить кучу бесполезных, никому не нужных действий; потратить миллион нервов; понять на какие станции с твоей машиной можно ехать; изучить манометры, переходники, мультиметры; иметь в закладках все форумы твоей модели, пару мануалов в распечатке, сканировать датчики глазом; всё что можно попробовать самому- делать, не думая о последствиях и закатав рукава.

Собрать примитивный дымогенератор самому, потратив на это 100 рублей и полчаса времени(ну не нашёл я его в городе).

Пробег на одометре 336000(напомню- неизвестное время километры не крутились). Компрессия 12-11. При охренительном подсосе стороннего воздуха(инжектор)- тянет, хреного, но тянет.

А сел бы я в тойоту, года 95, подключил бы комп, увидел бы ошибки: 2 цилиндр с ума сходит, плохая тяга( хотя хз какие там ошибки могут быть на эту проблему придумайте сами).

И всё. Весь интерес головоломки свёлся к банальному «воткнуть». А сейчас я заткну за пояс много «не очень» людей. Пройдя столь длинный, тернистый путь длинною около 4-5 месяцев, приобретя кучу навыков в диагностике «на обочине», имея необходимый инструмент и зная многие риски... мне просто чуть легче... облазив машину вдоль и поперёк я знаю ей цену. Это не премиум- это работяга, «довезти вопреки».

В конце немного пафоса- простите- это я прощаюсь с диагностикой ХХ. Ну и немного шучу на себя, хотя многое узнал.

Всем бензина. До следующей главы)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter