Всем привет) Приключения продолжаются:
По ремонту- все дорогое и глобальное подвисло, из мелкого - отрегулировал печку вручную(тросы не работают, пришлось снять все бардачки и в позе незабываемой камасутры, дотягивать заслонки вручную), выеживался поворотник левый- снял руль и "стрекозу", почистил и...все работает, там оказывается столько грязи - полметра шкурки убил на 3 контакта.
В общем могу сказать - ремонт делается чуть ли не на коленке, есть конечно сложные узлы, но их не так много. Почти все родное....
Снова привет, не спал 36 часов - может быть немного несвязно.
1 - ездить ночью это совсем не то что днем, я понимаю что это знает 99% водителей, я же выехав первый раз, получал кучу адреналина каждый отрезок пути(всего км 50-60 по кускам через центр) - хотя меня это все равно не останавливало - опыт ночных поездок начался. Конечно я ошибался в чем-то(хорошо что без последствий, хорошо что дороги пустые, хорошо что хватило ума зыркать по зеркалам почаще чем днем)
2 - с запотевшей правой фарой я даже в сумерки не выеду(ничего критичного - пешеходов видел и пропускал - для меня знак перехода=сброс скорости на всякий), но это напрягает, так что будем ремонтировать срочно....
Доброе утро, если думали что тема заглохла, отвечу - нет, занят по работе был, да и буду.
Рулевое сделал, о чем будет отдельно написано, сейчас более интересное - про печку.
В субботу нарисовался неожиданный выходной, чем я и воспользовался. Закупил как я думал все: фланец к ГБЦ, радиатор печки, металскотч 120С, ПСУЛ и набор инструмента. Наивный)
Загоняю машину во двор(у крестных частный двор, я же из пятиэтажек), глушу и иду пить кофе минут на сорок.
Подождав пока остынет осматриваю на наличие краника слива ОЖ....
Добрый вечер.
Первые эмоции сегодняшнего дня - закончу самое необходимое к зиме, выходной от работы.
Вторые - ну его на фиг. Я не белоручка, молоток держать умею, да и мало инструмента которым не пользовался. А вот замена масла без ямы(да, да, экстрим для меня) это просто...песня...хреновая...
Выбив себе выходной, наконец-то, набрав кучу инструмента и необходимого(масло- 5 литров, фары 2, провода 3 м, фильтр масла 2, хомуты- 6, антифриз концентрат 1,5, изолента 2, новые лампы основные 2, габарит 2, саморезы салона(болты, не знаю как их назвать правильно) 5 шт(не хватало 2, с запасом), бодрое настроение - 1 шт), выпив кофе, подымив, заправившись, еду к другу на дачу.
...
Всех с прошедшими!
Меня всегда удивлял спор между немцефилами, японцефилами и тазоводами одной ценовой категории. Сейчас почему-то не удивляет.
Рано или поздно ломается все. И у всех.
Начал трещать вентилятор радиатора. Нет, он не умер - стоически довез домой, за что и был смазан(БОШ, под смазку отверстия есть), но приговорён - сильный люфт - цепляет иногда.
Вентилятор родной - снят с производства в 2001. на замену взял Феби, кто-то плюется, кто-то нет, посмотрим.
Куплены датчики давления масла - лампочка подмигивала(как оказалось плохой контакт, поправил-норм, даже не менял),
термостат и датчик включения вентилятора(1 скорость работает на новом вентиляторе через раз)....
Судя по предыдущему дополнению могло сложиться мнение: Опустил руки и продал куда подальше.
Нет. И да. Была минутная слабость и хотелось просто это закончить(совпало с застоем в работе). Но ничего, рукава подкатал, глаза зажмурил и в бой.
Из нового:
Бензонасос(умер напрочь), кстати мне его приговаривали 4!!!!! дня!!! Что говорит о компетентности(ехал на СТО сцепление менять, а тут глохну и все) В конечном итоге - галстук, другое СТО и 1 день ожидания. Причем политика в корне поменялась - покупается все самое дешевое и китайское(кроме тормозов, тут уж никак, заглохнуть одно, не затормозить другое)....
Поменял ступицу, ничего сложного. Куча опыта в копилку(первая за 3 часа, вторая 30 минут). Если у кого-то авто такое с АБС совет - датчик оборотов на АБС обычным хомутом подтянуть и аккуратно запрессовать молоточком на диск, ничего не подкладывая.
Застучало не слабо слева, впереди.
Встал на асфальт, приподнял и шок... шаровая на одном болте, вместо трёх, да и тот болтался не затянутый!!!!!!
Как я менял шаровые без ямы описывать не буду - поменять можно, а если есть два домкрата - вообще не проблема и занимает минут 30 на сторону....
По фарам - ошибался, заблуждался...семь раз отмерь. По факту - 11.5 вольт....завел - 13 ровно(не забывайте - первая машина и не ошибается тот, кто ничего не делает). Так что идея в топку.
Заедал стеклоподъемник с неприятным звуком - снял(не тяжело как оказалось - 6 болтов и он выпал), смазал и почти норм. Двигатель норм, сам механизм заказан и под замену(криво сварили, подправил, но щелчок остался).
Вылечил одну противотуманку(ни одна не горела), во вторую надо лампу(вчера лечил, не успел купить, дома лежит вся фара) и чем то сделать отражатель(слез напрочь)....
Привет, честно говоря бесит комментарий про тойоту. На тойоте не ездил, ездил недавно на бмв. Небо и земля- 2005 год, 200 лошадей, полная управляемость. Не моё. Не потяну обслуживание. Мне хватает переместить свою пятую точку из пункта А в пункт Б. А ещё иногда 5 сумок инструмента, металл и напарника. Иногда закинуть 7 мешков чего-либо в багажник и людей в салон. А судя по написанному ниже-мне не плохо с пассатиком.
Я уже писал про обороты на хх. (Сводится к чему- подгуливали обороты и как водится- все становится все хуже и хуже, а иногда вообще пропадало) Я долго ломал себе мозг, читал кучу форумов, менял датчики, звонил проводку....
Ничего особо нового, машинка едет, причём бодро. Единственное- кинул новую проводку на колонки, теперь музыка играет норм.
Наматываю километры и не парюсь)
Забыл совсем, коробку скидывал- менял сцепление и сальники, 1000- полет норм, посвистывает, но тихонько.
Вот теперь точно до осени всё)