Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2013

Фольксваген Пассат 2013 — отзыв владельца

, Ставрополь
9220
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.5
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 320 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем Добрый день.
Не знаю, что пишут о данной коробке, машине, но я просто балдею от своего авто, пассат сс,  январь 13 года, пробег 320000, коробка DSG, 211 лошадей, турбина.
За весь период эксплуатации,  месяц назад заменил сцепление - 30 тысяч, думаю это естественный износ,  далее делал ТО турбины - 8 тысяч,  причем ребята сказали состояние отличное. Плюс замена цепи ГРМ - 35 тысяч, все, остальное просто ТО и весна-осень, замена резинок- сайлентблоки. Машина динамичная, салон шикарный, диски на 18, давление держу 2.8 по всем колесам, проблем с шишками и гнутыми дисками вообще нет.
Самое главное, эта машина не любит резкого старта на светофорах, на больших светофорах ставлю рычаг коробки в положении нейтраль. Думаю всё-таки немцы научились делать данные коробки, турбина совершенно не ест масло, если менять его на 10000 пробега, после 10000 тысяч масло теряет свои свойства и начинает потихоньку угарать. Машиной очень доволен.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отвечаю всем сразу

Пробег реальный, 321564,

Что касается масла в двигатель, заливаю чуть гуще 5w40 Motul

Заметил, если больше 10 тысяч пробег, то начинает кушать масло, но думаю из-за температурного режима, теряется свойства масла.

Замена цепи, тут все сложнее, ВАГ пытался уйти от ремня и его частой замены, а в итоге получили каждые 100-150 тысяч пробега дорого стоящий ремонт.

Надеюсь они это исправят.

И Спасибо за положительные отзывы, всем удачи и наслаждения от поездок.

, пробег 321 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Владислав185
Барнаул
УРААААА ПЕРВЫЫЫЙ :)
2
21
Ответить
seven seven
"замена цепи ГРМ - 35 тысяч"

Охренеть!!!

Недавно менял на своей хонде цепь, мотор K20A. Японская цепь 2600 руб., сальник коленвала 560 руб., прокладка клапанной крышки 450 руб.

Запчасти + работа = 7500 руб.
Что можно поменять на 35 000 руб. ?
22
32
Ответить
L&C
Омск
Сам стал владельцем нового тигуана с 220 л.с. Доволен - этого слова недостаточно описать все эмоции. Раньше владел только тойотой. Все брал новые ( прадо, Хайлендр, Камри)фольц лучше во многом. Сейчас смотрю на владельцев тойоты, как на людей не бывавших за границей. Сам таким же был. Автору удачи
22
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
seven seven
"замена цепи ГРМ - 35 тысяч"

Охренеть!!!

Недавно менял на своей хонде цепь, мотор K20A. Японская цепь 2600 руб., сальник коленвала 560 руб., прокладка клапанной крышки 450 руб.

Запчасти + работа = 7500 руб.
Что можно поменять на 35 000 руб. ?
вы и половины не поменяли того что положено менять вместе с цепью
19
4
Ответить
Владислав185
Барнаул
seven seven
"замена цепи ГРМ - 35 тысяч"

Охренеть!!!

Недавно менял на своей хонде цепь, мотор K20A. Японская цепь 2600 руб., сальник коленвала 560 руб., прокладка клапанной крышки 450 руб.

Запчасти + работа = 7500 руб.
Что можно поменять на 35 000 руб. ?
ему на сервисе Бугатти меняли
3
12
Ответить
     
Сообщений: 77113
ТС таксер чтоле 4 года не полных и 320 т.км...сказочник однака
11
5
Ответить
     
Сообщений: 77113
за 320 н уже бы пассца
т умер 32 раза
14
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
seven seven
"замена цепи ГРМ - 35 тысяч"

Охренеть!!!

Недавно менял на своей хонде цепь, мотор K20A. Японская цепь 2600 руб., сальник коленвала 560 руб., прокладка клапанной крышки 450 руб.

Запчасти + работа = 7500 руб.
Что можно поменять на 35 000 руб. ?
Чтобы так больше не удивляться, сравните количество запчастей, необходимое для замены этого 2.0 TSI мотора и вашего, будите удивлены. А так же сложность работ и где делалось, а не в гараже у дяди васи.
4
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
будете
2
 
Ответить
   
Сообщений: 652
seven seven
"замена цепи ГРМ - 35 тысяч"

Охренеть!!!

Недавно менял на своей хонде цепь, мотор K20A. Японская цепь 2600 руб., сальник коленвала 560 руб., прокладка клапанной крышки 450 руб.

Запчасти + работа = 7500 руб.
Что можно поменять на 35 000 руб. ?
А какая Хонда?
 
 
Ответить
Dikiy Yeti
seven seven
"замена цепи ГРМ - 35 тысяч"

Охренеть!!!

Недавно менял на своей хонде цепь, мотор K20A. Японская цепь 2600 руб., сальник коленвала 560 руб., прокладка клапанной крышки 450 руб.

Запчасти + работа = 7500 руб.
Что можно поменять на 35 000 руб. ?
работаю у официалов на фольце - там всегда такие цены
5
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Коротковат отзыв то, тем более про СС, пять конечно за ваг.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
7
4
Ответить
павел
Челябинск
seven seven
"замена цепи ГРМ - 35 тысяч"

Охренеть!!!

Недавно менял на своей хонде цепь, мотор K20A. Японская цепь 2600 руб., сальник коленвала 560 руб., прокладка клапанной крышки 450 руб.

Запчасти + работа = 7500 руб.
Что можно поменять на 35 000 руб. ?
оригинальные запчасти,плюс работа у ОД.
3
 
Ответить
боб
Краснодар
Да ****ёшь ты написал!!! на моем пассат 2012г коробка DSG начала давать вибрации на 80т.км заменил по гарантии, сейчас 127 и есть уже рывки и толчки, мало жрет как слепая лошадь, чуть дал 150-160 кмч уже пишет добавить масло!!! на 10т. пробега доливаю 1л.
А по динамике и комфорту вопросов нет!
12
7
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Пробег 32 000, да?
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 566
в чём заключается ТО турбины?
4
 
Ответить
боб
Да ****ёшь ты написал!!! на моем пассат 2012г коробка DSG начала давать вибрации на 80т.км заменил по гарантии, сейчас 127 и есть уже рывки и толчки, мало жрет как слепая лошадь, чуть дал 150-160 кмч уже пишет добавить масло!!! на 10т. пробега доливаю 1л.
А по динамике и комфорту вопросов нет!
На 10000 1 литр это масло с максимальной до минимальной метки, это далеко не ужасно. У меня шкода так с рождения потребляет. А если не топить 160 то меньше.
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99
L&C
Сам стал владельцем нового тигуана с 220 л.с. Доволен - этого слова недостаточно описать все эмоции. Раньше владел только тойотой. Все брал новые ( прадо, Хайлендр, Камри)фольц лучше во многом. Сейчас смотрю на владельцев тойоты, как на людей не бывавших за границей. Сам таким же был. Автору удачи
чет все хуже и хуже со временем машины покупаешь;)
Мой отзыв: Toyota Wish 2008
6
6
Ответить
seven seven
ДиМоН-НСК
вы и половины не поменяли того что положено менять вместе с цепью
Что еще нужно поменять на моторе K20A на пробеге 270 000 км.? Натяжитель? Так он в отличном состоянии был, шток натяжителя в порядке. Звездочки? Следов износа ноль! Более того шток натяжителя вышел за 270 000 км. всего лишь на 2 мм. и необходимости замены цепи в принципе не было никакой. Успокоители на этом моторе даже на пробегах за 300 000 не изнашиваются. Что еще нужно было поменять?
4
2
Ответить
seven seven
Wolga
А какая Хонда?
Stepwgn RG
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 566
мистерКэт
ТС таксер чтоле 4 года не полных и 320 т.км...сказочник однака
если с января 2013, получается почти 5 лет. но всё равно 320000 км прилично за такой период. на такси врядли столько накатаешь, да и приобретать для такси новый пассат сс - это надо быть совсем уж недалёким.
скорей всего, работает километрах в 100 от дома и катается туда по хорошей дороге, не насилуя машину в пробках..
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
L&C
Сам стал владельцем нового тигуана с 220 л.с. Доволен - этого слова недостаточно описать все эмоции. Раньше владел только тойотой. Все брал новые ( прадо, Хайлендр, Камри)фольц лучше во многом. Сейчас смотрю на владельцев тойоты, как на людей не бывавших за границей. Сам таким же был. Автору удачи
+100 моими словами.
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Пассат с пробегом 321000 км, тут некоторые заявляют что он 30 т.км. не отходит - им из своей Тойоты лучше знать. 5
8
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
seven seven
Что еще нужно поменять на моторе K20A на пробеге 270 000 км.? Натяжитель? Так он в отличном состоянии был, шток натяжителя в порядке. Звездочки? Следов износа ноль! Более того шток натяжителя вышел за...
Машину )))
4
1
Ответить
L&C
Омск
Буковик
чет все хуже и хуже со временем машины покупаешь;)
Последовательность приобретения обратная. Смысл то в другом.
2
 
Ответить
Артем
Искателей
nik0574
Машину )))
Это скажи владельцам VW, которые будут считать кол-во з/ч для замены цепи ГРМ.
1
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Артем
Это скажи владельцам VW, которые будут считать кол-во з/ч для замены цепи ГРМ.
У меня ремень .
1
 
Ответить
volvovod
Чита
seven seven
"замена цепи ГРМ - 35 тысяч"

Охренеть!!!

Недавно менял на своей хонде цепь, мотор K20A. Японская цепь 2600 руб., сальник коленвала 560 руб., прокладка клапанной крышки 450 руб.

Запчасти + работа = 7500 руб.
Что можно поменять на 35 000 руб. ?
Китай рулит, недолго ей осталось.
4
1
Ответить
Владислав185
Барнаул
Парни, хорош флудить по поводу замены цепи ГРМ. Вот вам счет на турбовую Джетту. Там все примерно также стоит как и на Пассат. Стоимость материалов 8800 руб., в т.ч. цепь 3200 руб.
3
 
Ответить
Отличный аппарат! И выглядит отлично и эксплуатационные характеристики замечательные (динамика/расход/безопасность), единственный минус это потеря стоимости, но это проблема не автомобиля, а нашего Российского рынка! Недавно увидел в продаже камри 2011 года 2.5 с четырехступкой за более чем за миллион, стало интересно что думают сами японцы об автомобилях, как они их оценивают? Вот что выяснил: http://www.carsensor.net/usedcar/detail/CU6127419138/index.html?TRCD=200002 В 370 т.р.!!! При этом фольксваген пассат того же года http://www.carsensor.net/usedcar/detail/CU5797012197/index.html?TRCD=200002 в два раза дороже (примерно как у нас цены) Как оказалось в России идиотский рынок б/у авто.
7
 
Ответить
Кирилл Вохминов
Отличный аппарат! И выглядит отлично и эксплуатационные характеристики замечательные (динамика/расход/безопасность), единственный минус это потеря стоимости, но это проблема не автомобиля, а нашего Российского...
Тут все просто. На японцах пробег без следов крутится, а на немцах нет.
2
 
Ответить
Ernik.
Войково
У этих пассатов и маховики часто летят! "Демпферные, и всего 70т.руб. стоят
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром