Приветствую всех пешеходов и счастливых обладателей автопрома нашего и не нашего. Это мой первый отзыв, так что прошу меня строго не судить. Не умею я писать много вступительных слов, поэтому буду предельно краток. Сразу же оговорюсь, что до VW владел фокусом, так что сравнивать буду в основном с ним.
Пробег на момент написания отзыва 50000 км. Итак приступим. VW passat B6 хайлайн + 2 пакета, 2010год, двигатель 1.8TSI 152л/с, DSG. Покупал в Zete. Начну с выбора. Выбирал не долго, т.к. довольно часто ездил на таком же автомобиле брата, поэтому я уже конкретно знал что хочу и долго не утруждал себя тест – драйвами на каких- то других автомобилях.
Плюсы: солидный внешний вид, хорошая шумоизоляция, прекрасная эргономика и отделка, но самое главное это двигатель – он реально едет, правда очень любит кушать масло. Подвеска вмеру жесткая, управляемость отличная, повороты проходит как по рельсам. Багажник просто огромен. Порадовал родной биксенон, ночью еду как днем + подсветка поворотов. Еще пару слов про сиденья, они реально удобные. Каждый год езжу в Москву – это примерно 2 тысячи километров, дак вот, если на фокусе моя задняя часть уставала где-то примерно через 500км., то на VW в помине нет никакой усталости сидишь и сидишь. Насчет расхода бензина. По трассе где-то 7 – 7,5 л на сотню при скорости 130 -140. Город - около 12, 5 летом, зимой бортовой компьютер показывает 14 -15 литров. Что касается климата – даже не помню когда что–то там крутил, как выехал из салона, поставил температуру 22 градуса и забыл, только время от времени включаю кондиционер. Короче летом прохладно, а зимой тепло. Автомобиль доставляет удовольствие при каждой поездке, заметил такую вещь – чем дольше едешь, тем меньше хочется вылезать из-за руля. В морозы не подводил меня ни разу, заводился легко. Штатная музыка играет достойно, еще можно подключать I-phone через AUX.
Про минусы: самый главный минус это расход масла. В первый раз столкнулся с этой проблемой на пробеге 2500 км, выхожу из офиса сажусь в машину, завожу, загорается датчик долейте масло в двигатель, глушу движок, звоню официалам, так мол и так, на другом конце провода мне говорят все нормально завод изготовитель допускает расход масла 1 л на 1000 км. и у вас еще период обкатки не прошел, так что все у вас гуд, на фокусе вообще ничего не доливал между ТО, а тут приходится около 4 литров масла доливать. Официалы говорят, что масло Castrol больше всех угорает. Короче, опять мне «проехали по ушам» поэтому я понял, что цель всех Российских официальных дилеров не облегчить жизнь автолюбителю, а как можно больше содрать денег. На следующем ТО залью mobil, может быть у него меньше угар будет. Вот буквально недавно, начитавшись форумов про расход масла, поехал я к официальному дилеру Автоград(никогда туда больше не поеду), что в Пышме, до этого к ним еще не ездил. Думал пока гарантия еще не закончилась, сделаю я контрольный замер масла. Звоню, приятный женский голос говорит ,сможем принять вас завтра в 8.15 только не опаздывайте. Потом даже вечером еще позвонили напомнили и я подумал неужели наши Дилеры наконец-то стали заботиться о своих клиентах. Эх, как я ошибался. Ну и вот, приезжаю я на следующий день в назначенное время, спрашиваю где у вас тут мастер приемки, к сожалению, не запомнил его фамилию, мне говорят подождите он сейчас придет, это подождите растянулось на час с небольшим, уже очередь образовалась, народ начал возмущаться. И о чуда откуда не возьмись появился он, даже не извинился просто плюхнулся в свое кресло и спросил мою фамилию. Сейчас будем делать замер масла сказал он, я спросил, что входит в эту процедуру. Сольем все ваше старое масло и зальем новое с завода изготовителя ВНИМАНИЕ по цене 1350 за 1 литр. Мои глаза стали как у лемура. Я ему говорю нафиг мне это масло вы мне залейте то, на котором я езжу. На что я получил ответ, что согласно регламенту нужно заливать масло именно за 1350р.. На мой вопрос, где конкретно прописано, что нужно лить именно это масло, он сказал такой регламент. Попросил позвать старшего, но такого естественно не оказалось в столь ранний час. Со словами: я то думал, что у вас нормальный сервис, а оказалось шараж-монтаж поехал я на работу. Потом уже у знакомых мастеров узнал, что меня просто хотели развести на деньги, так что Уважаемые, если Вам предложат пройти сию процедуру с маслом по цене 1350 литр, уезжайте от этого дилера ничего хорошего он вам не сделает. Теперь про коробку передач DSG. При пробеге 21000 км появилась вибрация в диапазоне от 15 до 20 км, т.е. давишь на педаль газа, а машину всю трясет, поехал я к официалам в Вольф, объяснил им ситуацию, они прокатились, посмотрели и сказали, что все нормально и мы не можем ничем помочь, короче культурно послали на… Поехал в Zety, кстати в Zete очень грамотный мастер приемки Кравченко Александр, спасибо ему большое, а то так бы я и маялся с коробкой. Поставили диагноз: замена маховика сцепления, еще попутно поменяли подшипник передней левой ступицы и помпу разумеется все заменили по гарантии. И это на на 21000 км ппц. Конечно скорее всего виновата Российская сборка, но все же многовато поломок для почти нового автомобиля. Еще один недостаток: очень быстро закидывает боковые стекла грязью, приходится часто протирать. А еще кое что вспомнил, в первые месяцы обладания слез хром с молдинга передней двери, 3 раза ездил в Zetу прежде чем они приняли решение о замене. Еще не нравятся штатные шины Pirelli p7 уж больно они шумные. Про скрипы: иногда поскрипывает что-то в двери особенно когда холодно, толи лед намерзает или еще что-то. Еще к минусам отнесу слабое лобовое стекло. На трассе М4 обогнала меня ауди и из под её колес вылетел камешек и аккурат мне в лобовуху. Итог стекло под замену, а оно не дешево около 25 т.р. Второй раз догнал голубя тоже на трассе, но там слава богу мастера «залечили» трещину, залив её полимером.
Что касается ТО. Более менее терпимо в денежном отношении, если конечно расходники заказывать на Existe, у дилера цены на них в 3 раза дороже. В среднем ТО мне обходились около 5 т. руб. Следующее ТО 4 уже буду делать сам.
Итог: В целом автомобилем доволен, практичный, большой, комфортный одним словом настоящий семейный бизнес седан.
Вот вроде бы и все.
P.S. Хотелось бы чтоб завод VW больше внимания уделял качеству своих автомобилей.