Сплошные плюсы :) Удобное водительское место, отличный обзор, лёгкая управляемость (одним пальцем) хотя тапки 205/60/15, очень онформативная педаль газа. ОГРОМНЫЙ салон и багажник. За три года владения данным авто проблем вообще не возникало. Главный плюс в этой машинке - это двигатель VR6 2.8 174 лошадки под капотом в купе с автоматом - по городу в пробках реально не напрягаешься. Про трассу и говорить особо не стоит, преимущества на лицо. Кстати про расход, кто говорит что этот двиг ЖРЁТ 15 литров, плюньте им в лицо, нагло врут. По трассе 70-90км/ч 6.7-8 л на 100км, по городу 10.5-13.6л
По поводу недостатков, таковых в машине не выявлено, увы. Возможно это отсутствие кондёра, в моей его нет, но мне как-то пофиг, люк открыл и нормально, зато печка жарит ого! зимой в -20 ехал в одной футболке.
Теперь о поломках... Самая большая поломка это АКП - умерла 3 и 4-ая передачи сам виноват, спалил по незнанию, замена на контрактную обошлась в 30 тысяч. Два раза менял контакную группу в замке зажигания. Менял радиатор охлаждения, эл. помпу, поломалась крыльчатка, ШРУСы правые внешний и внутренний, стёкла на фарах, туманки, блин и всё... чес слово :)